техническое обслуживание ремонт автомобиль
Универсальные проездные посты применяются только для автомобильных поездов и производства уборочно-моечных работ. На каждом универсальном посту возможно выполнение различного объема работ, что позволяет одновременно обслуживать разнотипные автомобили и выполнять сопутствующий ремонт. При выполнении работ на специализированных постах на отдельном посту выполняются только часть работ, а весь объем работ выполняется на нескольких постах. Специализированные посты располагаются последовательно по направлению движения автомобиля, что обеспечивает поточность технологического процесса ТО. Совокупность последовательно расположенных специализированных постов образует поточную линию обслуживания.
Перемещение автомобилей по постам поточной линии производится при помощи конвейера периодического действия со скоростью 10... 15 м/мин. Работы по текущему ремонту автомобилей выполняются на постах и в производственных подразделениях. На постах выполняются работы непосредственно на автомобиле без снятия узлов и агрегатов, а в производственных отделениях ремонтируются детали, узлы и агрегаты, снятые с автомобиля. Потребность в произведении текущего ремонта выявляется при проведении ТО-1 и ТО-2 с применением контрольно-диагностического оборудования, визуально и по заявке водителя.
На постах обычно выполняются контрольные, разборочно-сборочные, регулирующие и крепежные работы, они составляют примерно 40...50 % общего объема работ по ТР. Снятые с автомобиля узлы и агрегаты для последующего ремонта направляются на ремонтные участки в соответствии с их специализацией. Чисто ТО автомобилей, прошедших капитальный ремонт, обычно в 3-5 раз больше, чем на первом цикле пробега автомобилей. По данным НИИАТа, от 12 до 30 % автомобилей поступают на ТР только из-за несвоевременного и некачественного ТО. При высоком качестве ТО периодичность ТР увеличивается в 2,5 раза. Следовательно, повышение качества ТО является громадным резервом снижения затрат и простоя автомобилей на ТР.
1.2 Структура управления производством
Управление производством обеспечивает необходимые условия для эффективного использования производственной базы, производственного персонала, технологического оборудования, запасных частей и материалов. Качество управления производством в целом и на отдельных участках зависит в первую очередь от квалификации инженерно-технического персонала, непосредственно осуществляющих руководство работ, и проверяется в конечном итоге величинами простоев автомобилей и затрат на ТО и ремонт подвижного состава. Организация управления производством зависит от размеров АТП, применяемой организации труда рабочих и структуры производства.
Управление технической службой АТП возглавляет главный инженер. Он осуществляет общее руководство производством через непосредственно подчиненного ему начальника производства. Руководство производством полностью возлагается на начальника производства через подчиненных ему руководителей производственных подразделений. Руководство производственными подразделениями на своих участках работ осуществляют руководители структурных подразделений.
В структуру центра управления производством (ЦУП) входят группа обработки и анализа информации и группа оперативного управления, в которой объединены диспетчеры производства. Диспетчеры производства обеспечивают оперативный контроль и руководство всеми производственными подразделениями.
В штате крупных АТП имеется несколько диспетчеров, составляющих группу оперативного управления. Они осуществляют руководство в разные смены и в различных производственных зонах.
На диспетчерах производства возлагается организация выполнения работ на постах за минимальное время, обеспечение выполнения плана выпуска подвижного состава, эффективное использование производственной базы и персонала.
Диспетчеру производства в оперативном порядке подчиняются все работающие на постах ТО и ремонта, а в отсутствии начальника производства и весь коллектив производства. Информация о том, какие работы необходимо выполнить, диспетчер получает при знакомстве с незавершенным производством, при приеме смены, по записям в листках учета, которые он получает от КТП, по данным постов диагностики и сообщениям руководителей подразделений.
1.3 Организация технологического процесса
Контроль технического состояния автомобилей ведется при выпуске и возврате с линии. При выпуске контролируется состояние систем и агрегатов автомобиля, обеспечивающих безопасность дорожного движения. Основной контроль технического состояния должен вестись при возврате подвижного состава с линии. Планирование работ по ТО и ремонту подвижного состава ведется в группе обработки и анализа информации техником по ТО и ремонту на основании фактического пробега автомобилей. Плановые показатели количества обслуживания за месяц и рабочий день дается плановым отделом. Техник по ТО и ремонту составляет календарный план-график проведения ТО, который утверждается главным инженером АТП.
Техник по ТО и ремонту на основании изучения и учета фактического пробега составляет распоряжение по согласованию с механиком автоколонны о постановке автомобилей на ТО-1 за 1-1, а на ТО-2 за 2-3 дня до проведения обслуживания. Распоряжение утверждается главным инженером и передается диспетчером службы эксплуатации диспетчерам АРМ и начальнику ОТК для организации контроля выполнения работ.
До проведения работ должна быть составлена карта диагностирования (соответственно Д-1 и Д-2). Карта диагностирования передается диспетчеру производства для планирования и учета работ.
При возвращении с линии неисправного автомобиля механик АТП составляет заявку на ремонт по установленной форме. Заявка регистрируется в специальном журнале и передается вместе с автомобилем диспетчеру ЦУП. Затем автомобиль поступает в зону УМР, и далее при наличии свободных постов - соответственно на посты диагностики или ТР. При отсутствии свободных мест на постах, автомобиль поступает в зону ожидания (рис.2).
Постановка автомобиля на посты ТО и ремонта производится по распоряжению диспетчера производства. По окончании выполнения работ по ТО и ремонту производится приемка автомобиля мастером ОТК. С целью проверки качества выполнения работ, возможно проведение диагностики, после чего автомобиль ставится в зону хранения.
После оформления необходимой документации по ТО и ремонту (листки-заявки, карты диагностики, карточки учета оборотных агрегатов и т.д.) они обрабатываются и сдаются на хранение в группу оперативного учета и анализа информации ЦУП.
1.4 Выбор режимов работы производственных подразделений
Под режимом работы производства понимается продолжительность и время работы различных подразделений АТП. Он определяется режимом работы подвижного состава на линии, величиной производственной программы, численностью постов ТО и ТР, обеспеченностью технологическим оборудованием и производственными помещениями.
Режимы работы ЕО и ТО-1, поскольку они, как правило, приводятся в межсменное время, устанавливаются по результатам анализа графика работы подвижного состава на линии и времени их пребывания на АТП. ТО-2 также целесообразно проводить в межсменное время, так как это позволяет значительно повысить коэффициент технической готовности автомобилей.
При работе производства в одну первую смену достигается наилучшее использование рабочего времени специалистов, однако в это время также требуется и наибольшее количество автомобилей на линии.
Ремонтные участки при наличии оборотного склада практически не зависимы от работы автомобилей на линии, поэтому наиболее эффективно они могут работать в первую смену.
1.5 Характеристика ОАО «Семьянское» Воротынского района Нижегородской области
Землепользование ОАО «Семьянское» расположено к юго-востоку от р.п. Воротынец на расстоянии 10 км. Центральная усадьба - с.Семьяны. Связь хозяйства с районным центром осуществляется по асфальтированной дороге Н.Новгород-Казань. Дорожная сеть внутри хозяйства представлена дорогами с асфальтовым покрытием районного подчинения, грунтовыми и полевыми дорогами.
Ближайшим пунктом реализации сельскохозяйственной продукции является районный центр - п.Воротынец.
Территория землепользования относится к центральному умеренно-теплому и незначительно-засушливому агроклиматическому району Нижегородской области. Данный район пригоден для выращивания всех районированных с/х культур, кроме влаголюбивых.
Землепользование хозяйства расположено в возвышенном Правобережье на водоразделе рек Суры и Урги и рассекается долинами мелких ручьев и речек на ряд местных водоразделов 2 и № порядков. Наибольшая изрезанность характерна для южной части хозяйства и расчлененность составляет 2,2,означает высокую степень эрудированности территории Северная часть территории Хозяйства расположена в древней пойме р.суры, поверхность ее слабоволнистая. Для защиты почв от водной эрозии предусмотрены агротехнические комплексы.
В настоящее время в хозяйстве существует отраслевая структура организации и управления производством.
Глава 2. Методика расчета производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
2.1 Расчет количества технических обслуживаний подвижного состав на год
Количество технических обслуживаний зависит от периодичности и величины общего пробега автомобилей за планируемый период Lобщ
общ = lсс*Асс*Дк*αb
где: lсс = 230 км
Асс = 127 ед
Дк = 252 дн
αb = 0.74общ = 230*127*252*0.74 = 5318409.6 км
Количество технических обслуживаний №2 Nто-2 автомобилей
Lобщ
Nто-2 = -------------, ед
Lто-2*Крез
где: Lобщ = 5318409.6
Lто-2 = 14000км
Крез = К1*К3 = 0.54
5318409.6
Nто-2 = ----------------- = 704 ед.
14000*0.54
Количество технических обслуживаний №1 Nто-1 автомобилей:
Lобщ
Nто-1= ------------- - Nто-1, ед
Lто-1*Крез
Lто-1 = 3500км
Крез = 0.54
5318409.6
Nто-1= ------------------ = 2110 ед.
3500*0.54
Количество ежедневных обслуживаний Nео автомобилей:
Lобщ
Nео= ------- ,ед
lсс
где lcc = 230км
5318409.6
Nео= ---------------- =23124 ед.
230
Количество сезонных обслуживаний Nсо автомобилей:
Nсо = 2*Асс ,ед.
Асс = 127 ед. Nео = 2*127=254 ед
2.2 Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава
Техническое обслуживание №2
скорректированная трудоемкость одного обслуживания tто-2
tто-2 = tто-2*Крез, чел-ч. где:
tто-2 = 18, чел-ч.
Крез = К2*К5=0.95
t то-2=18*0.95=17.1 чел-ч.
Тто-2= tто-2 авт*Nто-2 ,чел-ч.
Тто-2 = 17.1*704=12038, чел.-ч.
Техническое обслуживание №1
скорректированная трудоемкость одного обслуживания tто-1
tто-1 = tто-1*Крез ,чел-ч., где:
tто-1=5.5
Крез =0.95
tто-1=5.5*0.95=5.23 чел-ч.
Тто-1= tто-1 авт*Nто-1, чел-ч.
Tто-1= 5.23*2110=11035чел-ч.
Ежедневное обслуживание
скорректированная трудоемкость одного обслуживания tео
tео= tео*Крез, чел-ч. где:
tео= 0.7 чел-ч.
Крез=0.95
tео= 0.7*0.95=0.665 чел.-ч.
Тео=tео авт*Nео , чел-ч.
Тео= 0.665*23124=15378 чел-ч.
Сезонное обслуживание
трудоемкость одного обслуживания tсо
Псо
tcо=--------- * tто-2, чел-ч.
100
где: Псо=20%
20%
tсо=----------*17.1=411.768 чел.-ч.
100
Тсо= t со авт*Nсо , чел.-ч.
Тсо= 411.768*254=104589 чел.-ч.
Текущий ремонт
скорректированная трудоемкость текущего ремонта на
км пробега tтр
tтр=tтр*Крез, чел.-ч. где:
tтр=5.3 чел-ч.
Крез=К1*К2*К3*К4*К5=0.7182
tтр=0.7182*5.3=3.807 чел.-ч.
tтр*Lобщ
Ттр= ----------- , чел-ч.
1000
.807*5318409.6
Ттр= ------------------------ =20247 чел.-ч.
1000
Суммарная трудоемкость технических обслуживаний и текущих ремонтов подвижного состава:
ΣТто,тр = Тто-2+Тто-1+Тео+Тсо+Ттр, чел-ч.
ΣТто,тр = 163287 чел.-ч.
Таблица 1.
План по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей (автопоездов) САЗ 3504
Наименование показателейВеличина показателя1.Количество технических обслуживаний: -ежедневное обслуживание,ед -техническое обслуживание№1,ед -техническое обслуживание№2,ед -сезонное обслуживание,ед 2.Скорректированная трудоемкость: -ежедневное обслуживание,чел.-ч -техническое обслуживание№1,чел.-ч -техническое обслуживание№2,чел.-ч -сезонное обслуживание,чел.-ч -текущий ремонт,чел.-ч 3.Годовая трудоемкость работ по ТО и ТР: -ежедневное обслуживание,чел.-ч -техническое обслуживание№1,чел.-ч -техническое обслуживание№2,чел.-ч -сезонное обслуживание,чел.-ч -текущий ремонт,чел.-ч 4.Общая суммарная трудоемкость ТО и ТР,чел.ч 23124 2110 704 254 0.665 5.23 17.1 411.768 3.807 15378 11035 12038 104589 20247 163287Глава 3. Расчет численности ремонтных рабочих
.1 Общая численность ремонтных рабочих Nрр
ΣТто-2,тр
Nрр= ----------- , чел
ФРВ*η
где: ФРВ=1800ч.
η=1,06
163287
Nрр=------------------ = 86 чел
1800*1.06
3.2 Численность ремонтных рабочих по видам воздействий
техническое обслуживание №2:
Тто-2+Тсо12038+104589
Nрр= ------------- , чел Nрр= -------------------------- =61чел
ФРВ*η 1908
техническое обслуживание №1:
Тто-111035
Nрр = ----------- ,чел Nрр= ---------------- =6чел
ФРВ*η 1908
ежедневное обслуживание:
Тео 15378
Nрр= ----------- ,чел Nрр= --------------= 8чел
ФРВ*η 1908
текущий ремонт:
Ттр 20247
Nрр= ----------- , чел Nрр= -------------------= 11 чел
ФРВ*η 1908
Таблица 2.
Численность ремонтных рабочих
Наименование показателяВеличина показателя1. Численность ремонтных рабочих, чел. Всего, В том числе занятых на: - ежедневном обслуживании - техническом обслуживании №1 - техническом обслуживании №2 - текущем ремонте 86 8 6 61 11
Глава 4. Расчёт затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава
Затраты автотранспортного предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР включаются в статью «Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей». Состав затрат, включаемых в данную статью, регламентируются Л-9.
При выполнении курсовой работы в составе затрат по статье необходимо учесть:
заработную плату ремонтных рабочих, занятых на проведении технического обслуживания и ремонта с премиями4
отчисления на социальные нужды (на социальное и медицинское страхование, в пенсионный фонд и фонд занятости населения) от затрат на оплату труда ремонтных рабочих4
стоимость запасных частей и материалов, расходуемых на выполнение технического обслуживания и ремонта4
амортизационные отчисления по соответствующим основным производственным фондам.
4.1 Расчёт заработной платы ремонтных рабочих
Для определения затрат на оплату труда ремонтных рабочих в курсовой работе предлагаются наиболее распространённые системы оплаты труда:
повременно-премиальная в зоне ЕО;
сдельно-премиальная в зонах ТО-1 и ТО-2;
косвенная сдельно-премиальная на текущем ремонте.
Для определения размера заработной платы по любой системе нужно установить часовые тарифные ставки.
Часовые тарифные ставки по разрядам.
Расчёт ставок выполняется для сдельщиков и повременщиков.
Часовая тарифная ставка рабочих-повременщиков 1 разряда Сч.пов
Смес1
Сч.пов1 = , руб., где:
166,3
Смес1 - минимальная месячная тарифная ставка рабочих 1 разряда, установленная отраслевым тарифным соглашением по автомобильному транспорту, руб. (см. методическое письмо);
,3 - среднемесячный фонд рабочего времени, ч.
Часовую тарифную ставку рабочих-сдельщиков 1 разряда Сч.сд1 приняли на 8% больше часовой тарифной ставки повременщиков.
При расчёте часовых тарифных ставок ремонтных рабочих 2 - 4 разрядов учитывается соотношение по уровню ставок в зависимости от уровня квалификации рабочих. Это соотношение характеризуется тарифными коэффициентами, величины которых приведены в таблице 3. Часовые тарифные ставки ремонтных рабочих 2 - 4 разрядов определяются произведением часовой тарифной ставки рабочего 1 разряда сдельщиков или повременщиков (сд) на тарифный коэффициент, соответствующий конкретному i-тому разряду Ктар :
Сч.пов(сд)i = Сч.пов(сд)1 · Ктарi, руб., где i = 2,3,4,5,6.
541
Сч.пов1 = = 3,25 руб.;
166,3
Смес1 = 541 руб.; Сч.пов1 = 3,25 руб.;
Сч.пов2 = Сч.пов1 · 1,09 = 3,25 · 1,09 = 3,5 руб.;
Сч.пов2 = 3,5 руб.;
Сч.пов3 = Сч.пов1 · 1,20 = 3,25 · 1,20 = 3,5 руб.;
Сч.пов3 = 3,76 руб.;
Сч.пов4 = Сч.пов1 · 1,35 = 3,13 · 1,35 = 4,23 руб.;
Сч.пов4 = 4,23 руб.;
Сч.пов5 = Сч.пов1 · 1,54 = 3,13 · 1,54 = 4,82 руб.;
Сч.пов5 = 4,82 руб.;
Сч.пов6 = Сч.пов1 · 1,80 = 3,13 · 1,80 = 5,63 руб.;
Сч.пов6 = 5,63 руб.
часовая тарифная ставка рабочих-сдельщиков.
Сч.сд1 на 8% больше Сч.пов1, 8% от 3,13 - 0,25.
Сч.сд1 = 1,3 · 0,25 = 3,38 руб.;
Сч.сд1 = 3,38 руб.;
Сч.сд2 = Сч.сд1 · 1,09 = 3,38 · 1,09 = 3,68 руб.;
Сч.сд2 = 3,68 руб.;
Сч.сд3 = Сч.сд1 · 1,20 = 3,84 · 1,20 = 4,06 руб.;
Сч.сд3 = 4,06 руб.;
Сч.сд4 = Сч.сд1 · 1,35 = 3,84 · 1,35 = 4,56 руб.;
Сч.сд4 = 4,56 руб;
Сч.сд5 = Сч.сд1 · 1,54 = 3,38 · 1,54 = 5,21 руб.;
Сч.сд5 = 5,21 руб.
Сч.сд6 = Сч.сд1 · 1,80 = 3,38 · 1,80 = 6,08 руб.;
Сч.сд6 = 6,08 руб.
Итоги расчётов занести в таблицу 3.
Таблица 3.
Тарифные коэффициенты и часовые тарифные ставки ремонтных рабочих, занятых на техническом обслуживание и ремонте подвижного состава с нормальными условиями труда
Разряды123456Тарифные коэффициенты1,01,091,201,351,541,80Часовые тарифные ставки для повременщиков, Сч.пов3,133,413,764,234,825,63Часовые тарифные ставки для сдельщиков, Сч.сд3,383,684,064,565,216,08
Среднечасовые тарифные ставки ремонтных рабочих.
Средняя часовая тарифная ставка определяется в соответствие со средним разрядом ремонтных рабочих. Средние разряды ремонтных рабочих, установленные по типам подвижного состава и по видам воздействий, следует принять по приложению 6, таблица 8. Если средний разряд рабочих выражается целым числом, то средняя часовая тарифная ставка не рассчитывается, а принимается равной тарифной ставке данного разряда по таблице 3.
Если средний разряд рабочих выражается нецелым числом, то средняя часовая тарифная ставка определяется расчётом:
Для ЕО:
Сч.ЕО = Сч.пов · Ксртар , руб.
Ксртар = КМтар + (КБтар - КМтар) · ( Рс - Рм) , где:
КМтар - тарифный коэффициент, соответствующий меньшему из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний тарифный разряд;
КБтар - тарифный коэффициент , соответствующий большему из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний тарифный разряд;
Рс - средний тарифный разряд;
Рм - меньший из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний тарифный разряд.
КМтар = 1,09; КБтар = 1,20; Рс = 2,9; Рм = 2;
Ксртар = 1,09 + (1,20 - 1,09) · (2,9 - 2) = 1,189;
Сч.ЕО = 3,13 · 1,189 = 3,72 руб.;
Сч.ЕО = 3,72 руб.
Для ТО-2 работников-повременщиков. Их средняя тарифная ставка 3,13 руб.
Для ТО-1: Сч.то-1 = 3,62 руб.
Для ТР: Сч.тр = 3,94 руб.
Результата занести в таблицу
Таблица4.
Средние часовые тарифные ставки по видам воздействий
Вид воздействийСредний разрядСредний тарифный коэффициентСредняя часовая тарифная ставкаОбозначениеВеличина, руб.ТО-2 ТО-1 ЕО ТР2,1 2,6 2,9 3,0_____ 1,156 1,189 1,22Ссрч.ТО-2 Ссрч.ТО-1 Ссрч.ЕО Ссрч.ТР3,13 3,62 3,72 3,94
Сдельная (повременная) заработная плата ремонтных рабочих.
Сдельная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТО-2, 3Пед
Rед*Nто-2
3Пед=--------------- ,руб.
η
где: Nто-2=704
η=1,06
93.5*704
3Пед=-------------=62098.11 руб.
1.06
Сдельная расценка за одно СО Rед
Rсд=Сч то-1 * tco , руб.
где: tсо=411.768чел.-ч
Rсд=3,62*411.768 = 1490,6руб.
Сдельная заработная плата ремонтных рабочих за выполнение СО
Пед
Rед *Nео
3Пед=----------- , руб.,
2
где: Nсо=254
2251.547*254
3Пед=------------------- = 571892.94 руб.
1,06
Сдельная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТО-2 и СО, 3Пед
Пед = 3П ед + 3Пед , руб.
Пед = 571892.94+62098.11=633991.05 руб.
Сдельная расценка за одно ТО-1, Rед
tто-1 = 5.23; Rед = 5.23* 5.202 = 27.207 руб.
Сдельная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТО-1,
Rед*Nто-1
3Пед=-------------- , руб.
η
где: Nто-1=2110
27.207*2110
3Пед=-----------------------=57406.77 руб.
1.06
Повременная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ЕО, 3Пnob
Cч ео*Тео
3Пnob =-------------- , руб
η
где: Тео=15378
3,72*15378
3Пnob=-------------------53968,07 руб
1.06
Сдельная расценка на 1000 км пробега автомобили на текущем ремонте, Rед
Rед=Сч тр*tтр , руб.
где: tтр=3.807 чел.-ч
Rед=3.807*4.905=18.673 руб.
Сдельная косвенная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТР, 3Пед
Rед*Lобщ
3Пед=------------------ , руб.
η*1000
18.673*5318409.6
3Пед=-------------------------=93689.3 руб.
1.06*1000
Расчет надбавок и доплат
Все виды и размеры надбавок и доплат, стимулирующего предприятия определяет самостоятельно в пределах средств на оплату труда. Доплаты за работу в условиях труда, отличающихся от нормальных (при работе в ночное время, праздничные дни, в сверхурочное время, в неблагоприятных условиях и т.д.), выплачиваются в размерах не ниже ранее установленных законодательными актами, решениями правительства и других органов по их поручению.
Доплаты за неблагоприятные условия труда Днебл.ус.т.
Доплата за неблагоприятные условия труда сохраняются в размерах не ниже ранее установленных: до 12 % на работах с тяжелыми и вредными условиями труда и до 24% - с особо тяжелыми и особо вредными условиями труда.
Конкретные размеры этих доплат определяется по результатам аттестации рабочих мест с учетом фактической занятости на них работников. При наличии у предприятия средств указанные размеры доплат могут увеличиваться, а при улучшении условий труда и устранении вредных факторов производственной среды они уменьшаются или отменяются полностью.
Сч*166.3*Пнебл.ус.т.*Nрр*12
Днебл.ус.т.=-----------------------------------------, руб.
100
занятых на ТО-2:
Сч= 3,13 руб.
Пнебл.ус.т.=9%
Nрр=6чел.
3,13*166.3*9%*6*12
Днебл.ус.т.=---------------------------------3372,96 руб.
100
занятых на ТР:
Сч=3,94 руб.
Пнебл.ус.т.=9%
Nрр=9 чел.
3,94*166.3*9%*9*12
Днебл.ус.т.=-----------------------------=6368,75 руб.
100
занятых на ТО-1
Сч=3,62 руб. Пнебл.ус.т.=9%
Nрр=6чел.
3,62*166.3*9*6*12
Днебл.ус.т.=-----------------------------=3901 руб.
100
занятых на ЕО:
Сч=3,72 руб.
Пнебл.ус.т.=9%
Nрр=8чел.
3,72*166.3*9*8*12
Днебл.ус.т.=----------------------------=5345,01 руб.
Доплата за работу в ночное время Днч. Ночным считается время с 22 часов до 6 часов утра. Ночным считается смена, в которой не менее 50% рабочего времени приходится на ночное время. При работе в ночное время установленная продолжительность смены сокращается на 1 час.
40
Дн.ч.=-------*Сч*Тн.ч.*Др.н.ч.*Nрр , руб.
100
Днебл.ус.т.ТО(ТР)
Сч=Сч* 1+ ------------------ ,руб.
3Пед(nob)
Для ТО-1:
3901
Сч = 3,62 * (1+-----------) = 3,86
57406.77
40
Днч = ---- * 3,86 * 8 * 252 * 6 =18676,224 руб.
100
Для ТР:
6368,75
Сч = 3,94 * (1+--------------) = 0,27
93689.3
40
Днч = ------ * 0,27 * 8 * 252 * 11 = 2395 руб.
100
Для ЕО:
5345,01
Сч ср = 3,72 * (1+-----------) = 4,025
65171.96
40
Днч = ----- * 4.025 * 8 * 252 * 8 = 25966 ,08руб.
100
Доплата за работу в вечернее время Двч
20
Двч = ----- * Сч * Твч * Дрвч * Nрр, руб.
100
Для ТО-1:
20
Двч = ---- *3,62 * 4 * 252 * 6 =4378,752 руб.
100
Для ТР:
20
Двч = ---- * 3,94 * 4 *252 *11 = 8737,344 руб.
100
Для ЕО:
20
Двч = ---- * 3,72 * 4 *252 *8 = 5999,6 руб.
100
Доплата за руководство бригады бригадиром, не освобожденным от основной работы Дбр
Для ТО-2: Дбр=20%*700/100=1.4
Для ТО-1,ЕО: Дбр = Дбр * Nбр * 12, руб.,
Дбр=12*1.4=16.8
Пбр * Смес
Дбр = ----------------, руб.
400
где: Пбр = 35%
Смес = 700 руб.
0,35 * 700
Дбр = ---------------- = 2.45 руб.
100
Для ТР: Дбр = 2 * 2.45 * 12 = 58.8 руб. где: Пбр = 25%
0,25 * 700
Дбр = -------------- = 1.75 руб.
100
Дбр = 1.75 * 1 * 12 = 21
Премии за выполнение, при выполнении количественных и качественных показателей.
Пп * 3Пед (nob)
Пр = ------------------, руб.
100
Для ЕО: Пп = 70%
Пед(nob) = 65171.96 руб.
70% * 65171.96
Пр = --------------------- = 456.2 руб.
100
Для ТО-1: Пп = 70%
Пед(nob) = 57406.77 руб.
70% * 57406.77
Пр = --------------------- = 400.85 руб.
100
Для ТО-2: Пп = 70%
Пед = 633991.05 руб.
0,7 * 633991.05
Пр = --------------------- = 9057.12 руб.
100
Для ТР: Пп = 70% 3Пед = 93689.3 руб.
0,7 * 93689.3
Пр = --------------------- = 655.83 руб.
100
Фонд зарплаты ремонтных рабочих за отработанное время ФЗПот.в
ФЗПот.в = 3Пед(nob) + Днебл.ус.т. + Днч + Двч + Дбр + Пр, руб.
Для ЕО: ФЗПот.в=65171.96+5345,01+2794.15+ 6985.04+16.8+456.2=80769,16руб.
Для ТО-1: ФЗПот.в =57406.77+3901+25304.83+ 6326.21+16.8+400.85=93356,46руб.
Для ТО-2: ФЗПот.в =633991.05+3372,96+58.8+9057.12=646479,93 руб.
Для ТР: ФЗПот.в =655.83+6368,75+880.958+43589.15+ 10897.29+21=62412,978 руб.
ΣФЗПот.в=ФЗПот.в+ФЗПот.в+ФЗПот.в+ФЗПот.в ,руб.
ΣФЗПот.в=883018,528
Таблица 5
Вид воздей- ствийСдельная повремен- Ная з/п, рубдоплатыПремии руб.Фонд з/п за отработанное время руб.За небл. условия трудаЗа ночное времяЗа вечернее времяЗа Руководство бригадыЕО ТО-1 ТО-2 ТР53968,07 57406,77 27,207 936895345,01 3901 3372,96 6368,7525966,08 18676,224 - 23955999,6 8737,344 - 16,8 16,8 58,8 21456,2 400,85 9057,12 655,8380769,16 93356,46 646479,93 62412,978Итого:205091,04718987,7247037,30414736,944113,410570883018,528
Заработная плата за неотработанное время по всем видам воздействий:
ΣФЗПнеот.в.*Пнеот.в.
ΣФЗП неот.в.=---------------------------------, руб.
100
До*100
Пнеот.в.=-------------------+1%
Дк-Дв-Дн-До
где: До=24 дн.
Дк=365 дн.
Дв=46 дн.
Дп=10 дн.
24*100
Пнеот.в=------------------- + 1=9.42
365-46-10-24
975307.65*9.42
ΣФЗПнеот.в.=------------------------- =918.74 руб.
100
Фонд заработной платы ремонтных рабочих по всем видам воздействий:
ΣФЗП=ΣФЗПот.в.+ΣФЗПнеот.в. ,руб.
ΣФЗП=883018,528*918.74=811264442,41руб.
Отчисление на социальные нужды:
ΣФЗП*Псоц.от