Смена обыкновенного стрелочного перевода

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Транспорт, грузоперевозки
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    285,41 Кб
  • Опубликовано:
    2013-10-11
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Смена обыкновенного стрелочного перевода

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. Исходные данные

2. Выбор основного технологического оборудования

. Разбивочные работы

. Технология сборки стрелочного перевода на базе

. Транспортировка блоков СП к месту укладки

. Технология смены стрелочного перевода

.1 Условия производства работ

.2 Производственный состав

.3 Перечень путевых машин, механизмов и инструментов

. Обеспечение безопасности работ

.1 Техника безопасности при путевых работах и взаимодействии с путевыми машинами

.2 Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ

.3 Ограждение места работ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Курсовой проект посвящен разработке организации технологии замены стрелочного перевода, с использованием современных технических средств и методов производства. На 1 км развернутой длины пути в среднем приходится 2 стрелочных перевода. Число стрелочных переводов, которые необходимо содержать в период эксплуатации, укладывать, заменять и ремонтировать, составляет сотни тысяч комплектов.

Стрелочные переводы служат для перевода железнодорожных составов и одиночных единиц подвижного состава с одного пути на другой. Когда требуется пересечь железнодорожный путь только в одном уровне, применяют глухие пересечения. Для разворота локомотива и т.п. на 1800 служат поворотные треугольники, круги, петли.

Соединения и пересечения рельсовых путей классифицируются по количеству и расположению в плане соединяемых или пересекающихся путей, типам рельсов, маркам крестовин, конструкции.

Соединения и пересечения путей могут быть представлены следующими видами:

ü  одиночными стрелочными переводами;

ü  перекрестными стрелочными переводами;

ü  глухими пересечениями;

ü  съездами;

ü  стрелочными улицами;

ü  сплетениями путей.

Стрелочные переводы лежат на переводных брусьях, деревянных или железобетонных, аналогичных деревянным или железобетонным шпалам, но отличающихся от них по длине.

Одиночные переводы в свою очередь подразделяются на: обыкновенные (рис.1а), симметричные (рис.1б), несимметричные (рис.1в) и криволинейные (рис.1г). Глухие пересечения бывают прямоугольные и косоугольные. Комбинации укладки стрелочных переводов и глухих пересечений представляют собой двойные стрелочные переводы, перекрестные съезды, поворотные устройства.

Основными элементами обыкновенного стрелочного перевода являются:

ü  стрелка с переводным механизмом

ü  комплект крестовиной части

ü  соединительные пути

ü  переводные брусья

Стрелка состоит их двух рамных рельсов, двух остряков, двух комплектов корневых устройств, переводного механизма, упорных и опорных устройств.

В комплект крестовиной части входит крестовина, два контррельса, стыковые устройства и опорные приспособления. Соединительные пути представляют собой прямолинейный и криволинейный отрезки пути, которые соединяют стрелку с крестовиной частью.

Переводные брусья - деревянные или железобетонные поперечины, на которых монтируются металлические части: стрелка, соединительные пути и крестовинная часть.

Конструкции стрелок различают по форме остряков в плане: с прямолинейными остряками, криволинейными остряками. Для укрытия острия остряка от ударов колес делается подстрожка боковой рабочей грани головки рамного рельса. В своем корне остряк соединяется с рельсом корневым скреплением. Корневые устройства бывают шкворневого, вкладышно-накладочного типа и выполняются в виде обычного болтового или сварного стыка при гибких остряках. Соединение остряков и обеспечение одновременного их перевода осуществляется стрелочными тягами.

Крестовина - предназначена для пересечения рельсовых нитей двух путей. По конструкции крестовины разделяются на две группы - жесткие и с подвижными элементами. Основными элементами крестовинного узла являются:

ü  Сердечник

ü  2 усовика

ü  2 контррельса

ü  Подкладки

ü  Прикрепители

ü  Вкладыши и болты

ü  Рамные рельсы с контррельсами

Математическим центром крестовины называется точка пересечения продолжения рабочих кантов сердечника крестовины. Практическое острие, которым заканчивается сердечник, имеет ширину 9-12 мм.

Горлом крестовины - называется сечение, где расстояние между рабочими кантами усовиков минимально (место первого перегиба усовиков).

Промежуток от горла до практического острия крестовины, на котором гребни колес не направляются рельсовыми нитями, называется вредным пространством. Направление колес на этом участке осуществляется контррельсами.

Все стрелочные переводы в России и странах бывшего СССР принято характеризовать маркой крестовины, то есть тангенсом острого угла крестовины. В других странах практикуется указание самого угла, например, в градусах.

Существует пять разновидностей стрелочных переводов по маркам крестовин: 1/22, 1/18, 1/11, 1/9 и 1/6, которые используются:

ü  для безостановочного пропуска поездов, при разветвлении главного пути и в путепроводных развязках - переводы марок 1/22 и 1/18, а в обоснованных случаях 1/11;

ü  для приема и отправления пассажирских поездов по боковому пути - переводы марок 1/11;

ü  перекрестные и одиночные переводы, являющиеся продолжением перекрестных- 1/9;

ü  для пропуска пассажирских поездов по прямому направлению - переводы марок 1/9;

ü  для приема и отправления грузовых поездов по боковому пути - переводы марок 1/9;

ü  симметричные - 1/6.

На железных дорогах России стрелочные переводы типа Р65, Р50 и марок 1/11, 1/9 составляют примерно 95% от общего объема стрелочных переводов.

Как правило, замена стрелочного перевода является частью усиленного капитального ремонта (УКР) или капитального ремонта (КР), а также назначается как самостоятельная плановая работа.

Критерии назначения КР стрелочного перевода представлены в таблице 1.

Таблица 1

Класс пути

Пропущенный тоннаж, млн. т.

Кол-во негодных брусьев, шт

 1-2

700

до 15

3

500

 15-20

250

более 20

5

КР назначается по усмотрению начальника дистанции пути


Смена и укладка стрелочного перевода - это сложные и трудоёмкие путевые работы, от качества которых во многом зависит надёжность эксплуатации стрелочных переводов.

Смена стрелочного перевода может выполняться вручную (с применением кранов) и механизированным способом - это укладка блоками, с применением соответствующих грузоподъемных кранов. При ручной смене на старогодних брусьях заменяют металлические части стрелочного перевода, а затем, в зависимости от их состояния, осуществляют их одиночную или сплошную замену. Механизированная смена стрелочного перевода блоками предусматривает сплошную смену переводных брусьев и является перспективным способом производства работ, так как сокращается продолжительность окон для укладки.

Многолетние наблюдения показали, что собранные на стендах и уложенные кранами стрелочные переводы и брусья служат на 10% дольше тех, которые заменены вручную и раздельно. Это объясняется высокой точностью сборки. Одновременно повышается безопасность труда и сокращаются затраты на текущее содержание. Укладка стрелочного перевода механизированным способом может осуществляться, как блоками, так и цельнособранными переводами. В курсовом проекте подробно рассматривается комплексный процесс укладки переводов блоками. Комплексный процесс включает в себя следующие работы: сборку стрелочного перевода, транспортировку блоков к месту работы и укладку стрелочного перевода блоками. Смена стрелочного перевода механизированным способом производится с применением кранов и специальных машин. Внедрение механизации позволяет улучшить стрелочное хозяйство, повысить производительность труда и достигнуть значительного технико-экономического эффекта.

1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Задание на разработку курсового проекта включает в себя варианты конструкции стрелочного перевода, варианты условий производства работ и варианты средств механизации:

1. Марка стрелочного перевода 1/11;

2. Рельсы Р65;

3. Существующий стрелочный перевод: брусья и шпалы деревянные на щебне

4. Новый стрелочный перевод: брусья и шпалы железобетонные на щебне

5. Участок работ: двухпутный, электрифицированный;

6. Ведущая машина - ЕДК-300/5.

Основные размеры стрелочного перевода типа Р65 марки 1/11

ü  а = 15456 мм - расстояние от оси переднего стыка рамного рельса до центра перевода;

ü  b = 19439 мм - расстояние от центра перевода до заднего стыка крестовины по оси бокового пути;

ü  а0= 12716 мм - расстояние от начала остряка до центра перевода;

ü  b0= 16754 мм - расстояние от центра перевода до математического центра.


У крана ЕДК-300/5 грузоподъемностью 50 т есть телескопическая стрела, находящаяся в горизонтальном положении над поворотной частью крана, и может работать без демонтажа контактной сети. Он оснащен грузоподъемной траверсой и имеет две скорости подъема груза. У крана нет платформ для размещения стрелы и крюка.

2. ВЫБОР ОСНОВНОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Выбор технологического оборудования осуществляется исходя из исходных данных.

Задача: Механизированная замена обыкновенного стрелочного перевода типа Р65 марки 1/11 с деревянными брусьями и щебеночным балластом, на аналогичный, с железобетонными брусьями.

Определяющие факторы:

ü  Наличие контактной сети - стрелочные перевод оборудован электрической централизацией и расположен на пути электрифицированного участка;

ü  Наличие второго пути - двухпутный участок;

ü  Ведущая машина - железнодорожный стреловой кран ЕДК-300/5

Способ замены стрелочного перевода: Краном ЕДК-300/5 с мест стоянок на втором пути.

Основное технологическое оборудование:

ü  Сборка нового стрелочного перевода осуществляется на производственной базе с использованием трехниточного стенда системы ПТКБ ЦП МПС;

ü  После деления стрелочного перевода на части, погрузка на подвижной состав осуществляется козловыми или иными кранами в строго определенной последовательности;

ü  Стрелочный перевод к месту укладки транспортируется на специальных платформах;

ü  Замена стрелочного перевода осуществляется краном ЕДК-300/5, а так же мотовозом МПТ-4

ü  Подвоз, выгрузка и распределение щебня на стрелочный перевод, и подходы к нему выполняют хоппер-дозаторы;

ü  Выправка стрелочного перевода, а также его рихтовка осуществляется машиной ВПРС-02.

. РАЗБИВОЧНЫЕ РАБОТЫ

Перед укладкой в путь стрелочных переводов необходимо выполнить разбивочные работы. Разбивочные работы на местности (на главных и станционных путях) должны обеспечить расположение переводов по проекту и в точном соответствии с типовыми эпюрами, в которых указывается положение главнейших частей стрелочных переводов: остряков, рамных рельсов, крестовин, переводной кривой и переводных брусьев. К разбивочным работам относятся: разбивка положения стрелочных переводов и глухих пересечений на местности; разбивка соединений и пересечений путей; разбивка сплетений.

Разбивка стрелочных переводов и глухих пересечений заключается в определении и закреплении на местности (на главных и станционных путях) местоположения основных точек стрелочного перевода. Основной точкой при разбивке является центр стрелочного перевода (глухого пересечения) Ц, относительно которого определяют положение всех частей перевода (глухого пересечения). При укладке следующего перевода удобнее брать за основную точку для разбивки передний стык рамных рельсов или математический центр крестовины С, положение которых уже известно. Переводные кривые разбивают по ординатам, которые указаны на соответствующих схемах разбивки (рис. 2).

Разбивка обыкновенного стрелочного перевода.

Основными документами для разбивки являются: эпюра со схемой разбивки и план путевого развития в осях. Порядок разбивки стрелочного перевода:

Рис.2 Схема разбивки стрелочного перевода

От оси станции отмеряют стальной рулеткой или лентой заданное по проекту расстояние до центра стрелочного перевода Ц, отмечают его на оси прямого пути колышком, забивая в него гвоздик, фиксирующий точно центр, и определяют направление прямого пути. Во избежание замыкания электрической цепи на электрифицированных линиях и линиях, оборудованных автоблокировкой, при измерениях расстояний стальной рулеткой или лентой нельзя укладывать их на противоположные рельсы и перекрывать изолирующие стыки.

Если вблизи имеется уложенный стрелочный перевод, расстояние центра которого от оси станции уже известно, то достаточно отмерить только разницу расстояний между центрами обоих стрелочных переводов до оси пассажирского здания. В том случае, когда положение стрелочного перевода задано ориентировочно, необходимо во избежание излишних рубок перевод расположить так, чтобы начало рамных рельсов совпало со стыками путевых рельсов. Изменение положения стрелочного перевода при этом не должно уменьшать полезную длину станционных путей.

Рис.3 Геометрические характеристики стрелочного перевода типа Р65 марки 1/11

4. ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА НА БАЗЕ

разбивка стрелочный перевод путевой

Сборка стрелочных переводов на механизированной производственной (МПБ) базе производится в секции сборки переводов на специальном сборочном стенде. Секция сборки оснащена необходимыми грузоподъемными механизмами и стеллажами, контейнерами, бункерами для хранения рельсов, брусьев и скреплений. Сборка стрелочных переводов проводится на одностороннем стенде ПТКБ ЦП МПС или на двустороннем трехниточном стенде.

Рассмотрим сборку стрелочного перевода с использованием двустороннего трехниточного стенда. Стенд (рис. 4) состоит из трех рельсовых нитей длиной по 34 м каждая, пришитых к шпалам или брусьям. На нем можно собирать правые и левые стрелочные переводы. Стенд выравнивают по уровню и устраивают настил из досок на рабочих местах монтеров пути. Для укладки концов переводных брусьев по шнуру имеется упорный брус, на котором устанавливают съемные пластинки с разметкой положения брусьев по эпюре, соответствующей типу монтируемого перевода.

Рис.4 Двусторонний трехниточный стенд для сборки стрелочных переводов:

- брусья (или шпалы) стенда; 2 - разметочный брус со съемными пластинами для разметки положения брусьев по наружному рельсу бокового пути; 3 - рельсовые нити стенда; 4 - упорный брус со съемными пластинами для разметки положения брусьев по прямому пути; 5 - настил из досок.

Стендовая сборка обеспечивает точную и быструю раскладку брусьев и рельсов по эпюре, улучшает качество монтажа стрелочных переводов и увеличивает производительность труда рабочих. Для доставки и укладки на стенд переводных брусьев, шпал, рельсов и металлических частей перевода применяется козловой или полноповоротный кран. Сборку переводов на стенде выполняют с использованием электрифицированного инструмента.

Сборку стрелочного перевода выполняет бригада в составе шести монтеров пути. Работы по сборке СП подразделяются на подготовительные и основные. Стрелочный перевод собирается в течении 2-х дней. График производства работ представлен в приложении 2.

Последовательность сборки:

ü выгружают козловым краном железобетонные брусья и металлические части из подвижного состава;

ü  раскладывают железобетонные брусья и шпалы на стенде согласно эпюре раскладки. При этом выравнивают брусья по маркировочным линиям, нанесенным на верхней постели брусьев со стороны наружного рельса прямого пути;

ü  комплектуют закладные и клеммные болты;

ü  раскладывают промежуточные скрепления (амортизирующие прокладки, подкладки, закладные и клеммные болты, элементы стыковых скреплений) по соответствующим местам, прикрепляют к брусьям подкладки закладными болтами;

ü  подвозят козловым краном и укладывают на подкладки рамные рельсы с остряками, рельсы соединительных путей, крестовину, рельсы, располагаемые перед началом перевода и за крестовиной;

ü  сболчивают стыки стрелочного перевода;

ü  рихтуют и прикрепляют клеммными болтами к подкладкам наружную рельсовую нить прямого пути перевода, включая контррельс;

ü  устанавливают по ординатам и прикрепляют к подкладкам наружную рельсовую нить переводной кривой;

ü  устанавливают соответствующую ширину колеи и прикрепляют к подкладкам внутреннюю нить прямого пути; при необходимости производят регулировку положения брусьев;

ü  прикрепляют к брусьям крестовину;

ü  устанавливают соответствующую ширину колеи и прикрепляют к подкладкам внутреннюю рельсовую нить переводной кривой;

ü  прикрепляют клеммными болтами рельсы в начале и в конце стрелочного перевода;

ü  проверяют точность сборки стрелочного перевода и при необходимости производят подгонку его отдельных частей;

ü  размечают и маркируют блоки;

ü  снимают рельсы (кроме рамных) и заменяют их монтажными рельсовыми рубками; готовят стрелочный перевод к погрузке на железнодорожный подвижной состав.

Собранные стрелочные переводы на базах делят на отдельные блоки, которые транспортируют к месту укладки. Блоком перевода называется разъединенная в стыках часть стрелочного перевода, удобная для погрузки на подвижной состав, перевозки и укладки на подготовленное основание. Одиночный стрелочный перевод обычно делят в стыках на три блока: стрелка - рамные рельсы с остряками, средний блок - соединительные пути и крестовинный блок - крестовина с контррельсами.

При разделении стрелочного перевода на блоки учитывают порядок его укладки и оставляют пришитыми брусья у каждого блока соответственно его противошерстной укладке, начиная с блока рамных рельсов с остряками, или пошерстной укладке, начиная с блока крестовины и контррельсов (рис. 5).

Рис.5. Разделение стрелочного перевода на блоки:

а - противошерстная укладка; б - пошерстная укладка

Выбор погрузочного крана производится по его грузоподъемности. Грузоподъемность крана обосновывается исходя из массы отдельных элементов стрелочного перевода и массы отдельных блоков собранного перевода. На сборке стрелочных переводов и на погрузке готовых блоков используется, как правило, один и тот же кран, поэтому необходимая грузоподъемность крана определяется по блоку, имеющему наибольшую массу. На механизированных производственных базах (МПБ), как правило, применяются козловые двухконсольные краны грузоподъемностью 7 и 10т.

Приведем массу блоков обыкновенного стрелочного перевода с железобетонными брусьями (табл. 2). Масса каждого блока принята, исходя из того, что масса стрелочного перевода с железобетонными брусьями превышает в 2 раза массу стрелочного перевода с деревянными брусьями.

Таблица 2

Блок

Масса, т

1

Стрелка

17,8

2

Соединительный

13,6

3

Крестовинный

21,4


Козловые краны данной грузоподъемности нам не подходят, поэтому для сборки и погрузки стрелочного перевода будем применять стреловой железнодорожной кран. В таблице 3 приведены основные технические характеристики некоторых стреловых железнодорожных кранов, которые удовлетворяют условиям требуемой грузоподъемности.

Таблица 3

Тип крана

Грузоподъемность, т

Вылет стрелы, м

Длина стрелы, м



при наименьшем вылете стрелы

при наибольшем вылете стрелы

наименьший

наибольший


1

2

3

4

5

6

7

1

КДЭ-251

25/16

7,3/4,2

4,5

14

15

2

ЕДК-300/5

50

10

6,5

18

20

3

К-251

25/15

5/3

4,5/4,5

14/14

15

4

СК-25

25/15

9/3

6/4,5

13/14

15


Для сборки СП на базе, погрузки блоков на платформы, а также для установки на месте укладки, в данном курсовом проекте принят кран ЕДК-300/5.

5. ТРАНСПОРТИРОВКА БЛОКОВ СП К МЕСТУ УКЛАДКИ

Собранные стрелочные переводы на базах делят на отдельные блоки, которые транспортируют к месту укладки. Для перевозки стрелочных переводов на обычных четырехосных платформах с использованием съемных устройств (опорных треугольных ферм) применяют следующие способы погрузки.

Первый способ - перевозка блоков на платформах в горизонтальном положении (рис. 6а). На четырехосную платформу грузоподъемностью 60 т можно погрузить два стрелочных перевода, причем длина каждого блока не должна превышать длины платформы. Все шесть блоков располагают на одной платформе в один пакет и закрепляют их от продольного и поперечного смещения. Существенным недостатком такого способа погрузки является негабаритность груза. Если расположить блоки на платформе в поперечном направлении строго симметрично, то от переводных брусьев длиной 3,25-5,50 м возникает боковая негабаритность с двух сторон платформы. При погрузке стрелочного перевода с деревянными брусьями длиной не более 4,5 м (брусья длиной более 4,5 м сняты и увязаны в отдельный пакет) создается негабаритность IV степени. Поэтому данный способ перевозки блоков применяется редко и только для объектов, расположенных вблизи от базы при условии, что доставка их не ограничена препятствиями (отсутствуют мосты с ездой понизу, не расположены вблизи пути мачты, столбы и др.).

При перевозке блоков в горизонтальном положении необходимо соблюдать требования Инструкции по перевозке на железных дорогах негабаритных грузов и погруженных на транспортеры.

Второй способ - перевозка стрелочных переводов на платформах в наклонном положении с соблюдением габарита (рис. 6б). На четырехосные платформы предварительно устанавливают съемное оборудование, представляющее собой жесткую конструкцию из шести опорных поперечных треугольных рам на каждой платформе, связей и раскосов. Рама имеет кассету для размещения в ней концов брусьев и крепится к полу платформы с каждой ее стороны болтами, а с концов - винтовыми растяжками. На каждой платформе размещают по одному комплекту стрелочного перевода с расположением блоков в следующем порядке: первым грузят стрелку, вторым - соединительный блок, третьим - крестовинный блок. Такой порядок погрузки блоков позволяет укладывать стрелочный перевод непосредственно с платформы, начиная с крестовины. При укладке перевода со стрелки необходимо первый и второй блоки снять с платформы на свободную площадку, уложить в путь стрелку, а потом средний и крестовинный блоки.

Рис. 6

Наибольшая возможная длина переводных брусьев в блоках 4436 мм. Обычно оставляют в блоках брусья длиной 4250 мм и менее, а остальные увязывают в пакет и вместе с элементами стрелочного перевода, не вошедшими в блоки (рельсовые рубки для участков примыкания к переводу, переводной механизм, флюгарочные брусья и др.), грузят на платформу прикрытия крана, следующего в составе укладочного поезда к месту работ.

Другая схема погрузки и перевозки в наклонном положении блоков стрелочного перевода (рис. 6в). Треугольные рамы устанавливают ближе к продольной оси платформы. Блоки стрелочного перевода грузят на платформу с установкой с одной стороны треугольных рам крестовинного блока, а с другой - двух других блоков. Блоки на платформе размещают симметрично относительно треугольных рам съемного оборудования. Нижние шнуровые концы брусьев каждого блока опираются на наклонные площадки упорных уголков, прикрепленных к полу платформы. Для предотвращения поперечного и продольного смещений блоки прикрепляют к вертикальным треугольным рамам стяжками из стальных канатов диаметром 14 мм. Снятые при разделении перевода на блоки крестовинные и флюгарочные брусья длиной по 5,5 м, а также закрестовинные брусья и переводной механизм грузят и закрепляют в средней части платформы между треугольными рамами. В этом случае они увеличивают боковую устойчивость платформы с грузом, понижая общий центр тяжести. Скрепления укладывают в тарные ящики и грузят на эту же платформу. Для закрепления крестовины на платформе в конце ее вместо снятых брусьев длиной 4,5 м устанавливают один инвентарный брус длиной 4,25 м, который при укладке заменяют на постоянный. После укладки перевода в путь платформу возвращают на базу вместе со съемным оборудованием и инвентарным брусом.

Перед отправлением платформ с блоками отдельным рабочим поездом или в составе укладочного поезда (вместе со звеньями рельсошпальной решетки) руководитель работ должен убедиться в правильности и надежности закрепления блоков и отдельных элементов стрелочного перевода на каждой платформе, а также в том, что разобщительные краны на платформах, оборудованных прямодействующим тормозом, а также на укладочных кранах и моторных платформах, следующих в составе поезда, приведены в положение поездного торможения.

При погрузке, закреплении и перевозке к месту работ блоков стрелочных переводов на платформах, оборудованных съемными устройствами, необходимо руководствоваться положениями, изложенными в Инструкции по закреплению пакетов звеньев рельсошпальной решетки на четырехосных платформах и о порядке следования укладочных и разборочных поездов.

Третий способ - перевозка блоков обыкновенных стрелочных переводов в полувагонах (рис. 7). При этом способе блоки грузят, в полувагон, который предварительно оборудуют съемными приспособлениями для опоры блоков, чтобы они не выходили за пределы габарита погрузки.

Рис. 7

 

Перевозка в полувагонах нежелательна, так как крестовинный блок грузится только с брусьями длиной до 4000-4250 мм, полувагон необходимо снабдить устройствами, обеспечивающими опирание блоков перевода без нарушения габарита погрузки, плохо используется грузоподъемность полувагона, погрузка блоков сложна и во время нее возможны повреждения полувагона.

В данном курсовом проекте, т.к. для смены стрелочного перевода принят кран ЕДК-300/5, то транспортировка к месту производства работ всех частей стрелочного перевода будет производиться на специальном подвижном составе.

Похожие работы на - Смена обыкновенного стрелочного перевода

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!