Подготовка производства и расчет годовой загрузки судоремотно-судостроительного завода

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Транспорт, грузоперевозки
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    5,03 Кб
  • Опубликовано:
    2013-12-03
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Подготовка производства и расчет годовой загрузки судоремотно-судостроительного завода

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

РАЗДЕЛ 1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУДОВ

1.1 Краткая характеристика строящихся и ремонтируемых судов

1.2 Стоимость постройки ремонта судов

1.3 Организационная подготовка производства судоремонтно-судостроительного предприятия

1.4 Принципиальная схема организации производства по постройке и ремонту судов

1.4.1 Внедрение агрегатирования и модульных методов

1.4.2 Концентрация, специализация и кооперирование производства

1.4.3 Поточные методы ремонта и постройки судов

1.4.4 Внедрение блочно-секционного и агрегатного методов ремонта

1.4.5 Организация ремонта судов узким фронтом

1.4.6 Заготовка нулевого этапа

1.4.7 Изготовление сменных и запасных деталей

1.4.8 Механизация и автоматизация производственных процессов

РАЗДЕЛ 2. РАСЧЕТ ТРУДОЕМКОСТИ И ЧИСЛЕННОСТИ, РАБОТАЮЩИХ НА ГОДОВУЮ ПРОГРАММУ

2.1 Расчет трудоемкости

2.2 Расчет численности работающих

РАЗДЕЛ 3. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ССРЗ

РАЗДЕЛ 4. РАСЧЕТ НОРМАТИВНОЙ ЧИСТОЙ ПРОДУКЦИИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

Судоремонтные предприятия имеют свою специфику и особенности производственного процесса: сезонность работы, разнообразие технологических процессов, обусловленных разнообразием судов и механизмов, наличие двух фронтов работы, повторное использование деталей, одновременное проведение работ на многих объектах, разнообразие используемого материала.

Под организационной подготовкой производства понимается подготовка непосредственно материальных компонентов производственного процесса, а именно предметов труда, средств труда и рабочих - участников производственного процесса. При ремонте судов предметами труда являются не только сырье и материалы, перерабатываемые в процессе производства в готовую продукцию, но и сами ремонтируемые суда. Особенности производства ССЗ обуславливают низкую производительность труда, высокую себестоимость и низкое качество.

Необходимо внедрять методы, которые должны быть направлены на увеличение производительности труда, снижения себестоимости работ, улучшение качества работ и труда рабочих. Такими являются: агрегатирование и модульные методы постройки судов; концентрация, специализация и кооперирование производства; поточные методы постройки и ремонта судов; изготовление сменных и запасных деталей; внедрение блочно-секционного и агрегатного методов ремонта; организация ремонта судов узким фронтом; заготовка нулевого этапа; изготовление сменных и запасных деталей; механизация и автоматизация производственных процессов.

В данном курсовом проекте мы ознакомимся с данными методами.

В данном проекте рассматривается принципиальная схема организации производства по ремонту и постройке судов.

Также рассматривается:

краткая характеристика строящихся и ремонтируемых судов на ССЗ;

трудоемкость постройки и ремонта данных судов.

количество работающих на заводе человек, необходимых для выполнения заданной программы;

производственную программу завода, которая является основной составляющей плана производства и реализации продукции. Одна из основных задач разработки производственной программы - обеспечение возможной наилучшей равномерности распределения валовой продукции по кварталам.

показатель нормативно - чистой продукции. Показатель чистой нормативной продукции отражает объем вновь созданной стоимости и выражает результаты собственных усилий трудовых коллективов. Норматив чистой прибыли продукции представляет собой часть оптовой цены изделия, включающую заработную плату, отчисления на социальное страхование прибыль, то есть отличается от цены на сумму учтенных в ней материальных затрат.

ремонт судно трудоемкость

РАЗДЕЛ 1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУДОВ.

.1 Характеристика строящихся и ремонтируемых судов, а также стоимость постройки и ремонта

Таблица 1.1 Краткая характеристика строящихся и ремонтируемых судов

№ п/птипы судовпроектов судовмощность, л.с.грузоподъёмностьконструктивные размерыLBHT1сухогрузный507Б20005000135,0016,505,501,422сухогрузный781132020092,0013,005,502,143наливной79522515048,208,501,800,644сухогрузныйР-4080080065,0014,002,001,20

.2 Стоимость постройки ремонта судов

№ п/п№ проектов судовстоимость, тыс.рублейпостройки суднакапитального ремонтасреднего ремонтатекущего ремонта1507Б24055,04420,01870,0200,0278120400,04080,01615,0210,037953825,0850,0340,038,04Р-405680,01700,0646,074,0

1.3 Организационная подготовка производства судоремонтно-судостроительного предприятия

Она состоит непосредственно из подготовки материальны компонентов производственного процесса, т.е. предметов труда, средств труда и рабочих - участников производственного процесса. При ремонте и постройке судов предметами труда является не только сырье и материалы, перерабатываемые в процессе производства в готовую продукцию, но и сами ремонтируемые суда. В организационной системе судоремонтно-судостроительного производства различают следующие составляющие:

)Подготовка судов к ремонту.

2)Подготовка всех материальных компонентов предприятие к производственному процессу (материалов, оборудования, рабочих мест, территории, акватории, зданий, сооружений, коммуникаций, ремонт жилого фонда для размещений судовых экипажей (общежития).

)Подготовка кадров.

Подготовка судов к ремонту и расстановка их на акватории, слипе на зимний ремонт.

Подготовка судов к ремонту заключается в построении графиков судов в плановые ремонтные пункты, проведении предремонтно-дифектализации судов и подготовка к постановке в ремонт.

Графики постановки судов составляет владелец флота. Служба хозяйства (ССХ). Такие графики составляются по всем судам, ремонтирующие по системе планово-предупредительного ремонта (ППР) на 10 лет.

В графиках указываются виды плановых ремонтов и год их проведения. Предприятия выполняют ремонтные работы и слипование потребности в централизованных капитальных ремонтах двигателей и вспомогательных механизмов, потребность в замене оборудования и механизмов.

Графики постановки судов ППР ежегодно уточняют и корректируют с учетом их фактического технического состояния и мощности судоремонтного предприятия. Проведение предремонтной дефектации судов помогает выявить дефекты судов и состояние дополнительной ремонтной надежности.

Подготовка судов к постановке в ремонт выполняется в соответствии с правилами ремонта судов. До постановки судна в ремонт порты последней выгрузки, зачищают трюмы от остатков груза, а экипаж осушает и зачищает судовые цистерны и системы.

Подготовка материальных компонентов производственного процесса отражается в графике подготовке предприятия к работе в зимних условиях.

В этот график включаются следующие мероприятия:

1.Приобретение сменных и запасных деталей, поставляемых централизованно.

2.Изготовление запчастей для планового судоремонты силами предприятия.

.

Похожие работы на - Подготовка производства и расчет годовой загрузки судоремотно-судостроительного завода

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!