Международный фестиваль туризма 'Мир без границ'

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    778,36 Кб
  • Опубликовано:
    2013-06-15
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Международный фестиваль туризма 'Мир без границ'

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Сочинский государственный университет»

Факультет туризма и сервиса

Кафедра управления и технологий в туризме и сервисе







КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине «Выставочная деятельность»

тема: «Международный фестиваль туризма «Мир без границ»»


Выполнил(а):     Дуда С.В.

Студент(ка):        4-го курса

Группы:              09-ЗСТ-1

Проверил(а): Кучерявая Н.А.



Сочи, 2013 г.

Содержание


Введение

Глава I. Международный фестиваль туризма «Мир без границ» (г. Ростов-на-Дону)

.1     Классификация выставки «Мир без границ» (г. Ростов-на-Дону)

1.2    Особенности проведения международного фестиваля туризма «Мир без границ»

.3      Организация Workshop в рамках фестиваля «Мир без границ»

Глава II. Программа фестиваля «Мир без границ»

Литература

Введение

Стремительное развитие российской экономики, глобализация и обострение конкуренции на внутреннем и международном рынках, делают необходимым развитие выставочной деятельности как одного из основных инструментов создания конкурентных преимуществ современного государства. Именно этот инструмент можно охарактеризовать как мощный двигатель развития и совершенное средство для создания условий продвижения на мировой рынок продукции фирмы, отрасли, региона и отдельно взятой страны.

Ставшая уже привычной для нас выставочно-ярмарочная деятельность в современных условиях приобретает новые черты и требует поиска новых подходов к ее осуществлению. Это определяется рядом факторов:

§  Во-первых, в настоящее время она является одним из важнейших инструментов торговой, инвестиционной, промышленной и внешнеэкономической политики страны.

§  Во-вторых, выставочно-ярмарочная деятельность приобретает качественно новое значение для поддержки отечественных товаропроизводителей, поскольку процесс интеграции изменяет условия ведения бизнеса.

Роль выставочной деятельности в международной экономике.

Международная экономика имеет основные и инфраструктурные составляющие. И для производителя и для продавца главной целью является вопрос купли-продажи товара. Для этого необходимо иметь информацию:

§  кто является его потребителем;

§  где потребитель находится, какие у него потребности и желания;

§  что он ожидает получить и сколько готов заплатить (за сколько готов продать).

Достигнуть этого возможно, когда точно известно:

§  какому рынку необходимы, какие товары, с какими характеристиками, в каком количестве и по какой цене;

§  существуют ли конкуренты и кто они;

§  какова политика конкурентов в бизнесе, и какие методы они используют в торговле (производстве);

§  каково мнение потребителей о существующих товарах, и какое количество товаров уже используется;

§  есть ли возможность, на каком рынке и на каких условиях можно получить прибыль, в каком размере.

Такая информация должна быть точной и поступать регулярно. Именно выставка, особенно международная, является наиболее эффективным способом распространения и получения этой информации. В мировой практике - это уже давно созданный и прекрасно работающий инструмент, охватывающий практически все аспекты мирового бизнеса и позволяющий предприятиям и организациям оперативно, регулярно и при минимальных затратах, получать релевантную информацию.

Влияние выставочной деятельности на внутреннюю экономику.

Международные выставки и ярмарки являются связующим звеном между внутренними и международными рынками и способствуют расширению международного экономического сотрудничества и привлечению иностранных инвестиций. Именно выставки и ярмарки в огромной мере стимулировали развитие экономики десятков стран, особенно США, Швейцарии, Японии, Китая, Гонконга, Тайваня, Южной Кореи.

§  зеркалом технического состояния различных отраслей и сфер деятельности

§  источником финансовых потоков в бюджеты всех уровней

§  источником информации о состоянии рынка

§  источником ценообразования

§  источником конъюнктурных изменений на рынке.

Во всем мире выставочная деятельность предприятий является вторым по значению направлением маркетинговых инвестиций наряду с инвестициям на рекламу, размещаемую в специализированных справочниках и журналах.

Мировая статистика утверждает, что у большинства компаний 40% продаж происходит за счет выставок, которые являются прекрасной возможностью заявить о себе как о серьезном деловом партнере, оценить конкурентоспособность своей продукции и ознакомиться с перспективными разработками в интересующей области.

По мнению большинства предпринимателей, выставка - это совершенное средство маркетинговых коммуникаций, уникальный механизм продвижения товаров и услуг, эффективный инструмент повышения продаж.

Глава 1. Международный фестиваль туризма «Мир без границ» (г. Ростов-на-Дону)

«Мир без границ» это традиционное ежегодное место встречи туристических операторов и турагентств, ассоциаций и комитетов, санаториев и здравниц, отелей и пансионатов. За 15 лет работы Фестиваль «Мир без границ» завоевал статус самого масштабного туристического фестиваля ЮФО и сегодня проект по праву считается ведущим профессиональным туристическим событием Юга России.

Ежегодно в фестивале принимают участие около 200 участников и это не только российские компании, но и киты турбизнеса международного класса, среди которых: «ANEX TOUR», «CORAL TRAVEL», «DANKO, Travel Company», «PAC GROUP», «PEGAS TOURISTIK», «NATALIE TOURS», «РОЗОВЫЙ СЛОН», ТК «КРУИЗ».

Курорты Черноморского побережья и здравницы Кавказских Минеральных Вод ярко представлены на коллективных стендах Краснодарского и Ставропольского краев, Карачаево-Черкесии, Республики Адыгея, а также Ейского и Темрюкского районов Краснодарского края, городов Сочи, Горячий Ключ и Лабинск.

Главным мероприятием программы фестиваля была и остается специализированная туристская выставка, в рамках которой проходит более 20-ти презентаций крупнейших российских и зарубежных туроператоров, семинары по актуальным проблемам турбизнеса, тренинги и мастер-классы. Высокую эффективность показывает акция «Профессиональный покупатель», благодаря которой заключается более 3-х тысяч агентских соглашений.

Традиционными стали встречи бизнеса и власти. Пятый год в рамках фестиваля в формате открытого заседания проходит Межведомственный координационный совет по туризму Ростовской области, в котором кроме его постоянных членов принимают участие более 150 человек - представителей бизнес-структур, общественных организаций, федеральных и областных органов власти, местного самоуправления. Прямой диалог, обсуждение современных тенденций и основных проблем отрасли оказывают положительную роль на формирование конструктивных решений в части повышения конкурентоспособности донского турбизнеса, создания благоприятных условий для отдыха и удовлетворения потребительского спроса в сфере туризма.

1.1    Классификация выставки «Мир без границ» (г. Ростов-на-Дону)

Международный фестиваль туризма «МИР БЕЗ ГРАНИЦ» <#"664595.files/image001.gif">


Заключение

Являясь одним из эффективных механизмов стимулирования развития национальных товарных рынков, выставочная деятельность превратилась в перспективный, динамично развивающийся инструмент развития экономики. Несмотря на рост инфляции, риски, связанные с политической ситуацией в стране, прогнозы операторов выставочного рынка в целом оптимистичны.

Однако необходимо признать, что на сегодняшний день потенциал выставочно-ярмарочной деятельности, ее стимулирующий эффект, обращаемый на реальный сектор экономики, используется далеко не полностью, более того по многим показателям выставочная деятельность в России сегодня отстает от некоторых стран. И здесь нужно говорить о формировании качественно нового менеджмента выставочной деятельности, способного повысить эффективность выставок и их возможности.

Но несмотря на определенные трудности современное состояние и темпы развития экономики России предопределяют устойчивое развитие национальной выставочной индустрии.

Литература

.        В.Г. Петелин «Основы выставочной деятельности»

.        «Менеджмент предприятия по рекламе и выставкам»

.        «Стендист торгово-промышленной выставки, Секреты мастерства»

.        Э.Б. Гусев, В.А. Прокудин «Выставочная деятельность в России и за рубежом».

.        Падашуля А.И. «Психология выставочной деятельности»

Похожие работы на - Международный фестиваль туризма 'Мир без границ'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!