Маркетинг в Интернете

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    7,38 Кб
  • Опубликовано:
    2013-11-08
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Маркетинг в Интернете

Автономная некоммерческая образовательная организация

высшего профессионального образования

«Одинцовский гуманитарный институт»

Факультет Управления

Кафедра Менеджмента организации







КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Маркетинг»

на тему: «Маркетинг в Интернете»

Выполнила: студентка Извекова Дарья Сергеевна

Научный руководитель работы:

к.г.н. Сперанский Николай Сергеевич







Одинцово 2013 г.

Содержание

Введение

Сущность маркетинга и его роль в современной торговле

Интернет-реклама и Интернет-маркетинг

Исследование эффективности каналов Интернет-коммуникаций

Заключение

Список литературы

Введение

Роль рекламы неоспорима, она является двигателем торговли. Реклама - это основной и наиболее эффективный способ реализации и продвижения товаров и услуг. Основная масса потенциальных потребителей узнает о существовании различных компаний именно из рекламы.

Содержание рекламы, ее форма и характер кардинально меняются, следуя за нововведениями в экономической, научной, социальной сфере деятельности. И сегодня, чем больше развивается общество, тем большую часть в жизни любого из нас занимает глобальная сеть. Для миллионов жителей земного шара интернет стал немаловажной составляющей жизни и быта.

Именно поэтому реклама в интернете сегодня во много раз действеннее, чем реклама на радио, телевидении и уж, тем более, печатная. Кроме того, любой вид рекламы приносит наибольшую выгоду тогда, когда ее содержание не только максимально интересно, но, что не менее важно, когда ее подача ненавязчива.

На сегодняшний день только реклама, предназначенная для размещения в сети, может быть устроена таким образом, что будет появляться исключительно по запросу самого потенциального клиента, то есть выполняя, как золотая рыбка, его собственное желание. Так устроена, например, контекстная реклама - один из великолепных способов продвижения сайта.

Также для того, чтобы реклама ваших продуктов и услуг достигала поставленных целей, необходимо иметь четкое понятие о том, что сейчас интересует потребителя, в чем конкретно в данный момент существует потребность. И в настоящее время исключительно интернет делает это реальным без каких-либо сложностей и дополнительных вложений.

Вполне понятно, что рекламодатели многих стран мира быстро и по достоинству оценили потенциал рекламы в интернете для продвижения и реализации вашей продукции или сервисов. Ведь никакой больше источник рекламы не покажет такие точные и мгновенные результаты по информированию столь огромного количества людей по всей планете. На это способна только глобальная сеть!

Вместе с тем, стоимость рекламы в интернете ничуть не выше рекламы телевизионной, но возможности первой куда больше. Организация такой работы рекламы в сети становится возможной во многом благодаря специальным сервисам поисковых систем.

Интересен тот факт, что количество пользователей всемирной паутины в возрасте более двадцати четырех лет увеличивается ежечасно и ежегодно. А это значит, что растет неизмеримо число зрелых людей, обращающихся в поисках информации именно к сети. И ежечасно каждый такой пользователь просматривает сопутствующую рекламу.

Для тех, кто еще не до конца осознал эффективность интернет рекламы, напомним, что, например, в прошлом году реклама такого рода принесла ее авторам практически 45 миллиардов долларов. И, по мнению экспертов, названная сумма будет расти и уже через пятнадцать лет сможет увеличиться в четыре раза! Тогда как по прогнозам телевизионная реклама значительно подорожает, несмотря на то, что будет уступать в качестве сетевой.

Сущность маркетинга и его роль в современной торговле

Слово «маркетинг» происходит от английского market - рынок, ing -движение и означает рыночную деятельность, рыночное движение.

В настоящее время насчитывается свыше двух тысяч определений понятия «маркетинг», что обусловлено наличием различных точек зрения маркетологов в отношении данного явления.

Известный ученый Ф. Котлер дает его общее определение: «Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена».

По мнению специалистов Американской ассоциации маркетинга, «Маркетинг - это предпринимательская деятельность по организации потоков товаров и услуг от изготовителя к покупателю или пользователю», т.е. конкретный вид деятельности с конкретными целями.

Согласно же определению института маркетинга Великобритании: «Маркетинг - это процесс управления, включающий в себя определение, прогнозирование и удовлетворение запросов потребителей с получением прибыли». Наиболее верным является последнее, так как отражает интересы потребителей и продавцов.

В целом маркетинг рассматривается как концепция и философия бизнеса, как ориентация организации, и как социальный и управленческий процесс, оптимально реализующий себя в условиях рынка.

Маркетинг как научно-практическая теория управления производственно-сбытовой деятельностью предполагает выполнение ряда функций:

аналитические: изучение рынка, потребителей, товарной структуры;

производственные: организация производства новых товаров, внедрение новых технологий, управление качеством и конкурентоспособностью продукции;

сбытовые: организация системы товародвижения, сервиса, формирование спроса и стимулирование сбыта, проведение целенаправленной товарной и ценовой политики;

Но маркетинг не означает торговлю! Маркетинг означает планирование, назначение цены, стимулирование и распределение предложения для того, чтобы произошел взаимовыгодный обмен. Торговля означает личные усилия индивидуума, который работает над тем, чтобы завершить этот обмен.

Многие люди используют слово «маркетинг» как синоним слова «торговля». Но это не так. Фактически для успеха важно понять разницу между этими двумя понятиями.

Маркетинг заключается в достижении взаимовыгодного обмена между покупателем и продавцом. Маркетинг ставит перед собой более крупные задачи. Маркетинговая деятельность не приносит денег в кассу - это задача торговли.

Торговля - это личная сторона маркетинга. Торговая деятельность связана с тем, как люди совершают покупку. Это не так просто, как купить лимонад в киоске, но не так сложно, как написать впервые компьютерную программу.

Эти два понятия довольно тесно связаны. Хороший маркетинг необходим, если вы хотите получить результаты торговли. Маркетинговая деятельность является основой для торговой деятельности.

В современных условиях, когда рынок перенасыщен продукцией, роль рекламы в формировании потребностей, стимулировании спроса населения, в ускорении реализации товаров и услуг значительно увеличивается и оказывает влияние на поведение потребителей на рынке, помогает им в выборе нужных товаров и услуг.

Рекламная деятельность выполняет разнообразные социальные и экономические функции. Важнейшими являются: формирование разумных потребностей и спроса населения, воспитание вкусов потребителей, рационализация потребления, повышение его культуры, обеспечение сбалансированности спроса и предложения, наконец, просто знакомство потребителей с продукцией и услугами, с их назначением и потребительскими свойствами и т. д.

Посредством рекламы обеспечивается решение таких важных экономических задач, как ускорение реализации товара, внедрение на рынок новой продукции и переключение спроса на нее, увеличение реализации товаров за счет вовлечения в число потребителей товара или услуги новых контингентов населения и т. д.

В последнее время рекламная деятельность в нашей стране заметно активизировалась. Создана разветвленная сеть рекламных служб в различных отраслях экономики. Возрастают и масштабы рекламной деятельности, увеличивается число рекламных материалов. Широко стали использоваться различные рекламные средства, включая кино, радио, телевидение и Интернет.

Рассмотрим что же подразумевает под собой Интернет-реклама, которая становится все популярнее и эффективнее.

Интернет-реклама и Интернет маркетинг

Еще совсем недавно в России сложно было представить, что раскрутить какую-либо компанию или провести масштабную рекламную акцию можно, используя только ресурсы сети Интернет, причем результаты могут быть вполне сопоставимыми с мощной PR-кампанией, проводимой через внешние источники - СМИ, рекламные щиты и т.п. Объясняется это просто: еще несколько лет назад число пользователей Интернет в РФ было не более 18,5 миллионов человек, сегодня же этот показатель начинается с отметки в 35 миллионов, и рост наблюдается постоянно, причем не только количественный, но и качественный.

Если раньше Интернет в основном был прерогативой городского населения в возрасте от 14 до 30 лет, то теперь аудитория стала более разнообразна и по возрастным, и по социальным характеристикам, и по географическому признаку. Таким образом, те, кто ставит одной из главных задач для своего бизнеса задач хороший Интернет-маркетинг, получает значительное преимущество перед конкурентами.

Сегодня Интернет стал одним из ключевых каналов маркетинговых коммуникаций, растет его роль и на корпоративных рынках - здесь он также позволяет успешно решать маркетинговые задачи. Значение Интернета как нового канала продаж с каждым годом увеличивается, а перспективы его использования в сфере b-2-b-продаж уже вполне очевидны.

Что такое Интернет-маркетинг? Во-первых, это сложный комплекс мер, направленных на изучение целевой аудитории конкретного ресурса. Во-вторых, это применение разнообразных методик для продвижения этого ресурса с помощью рекламных носителей (баннеры, контекстная реклама и т.п.). В-третьих, это качественная оптимизация сайта, улучшение его видимости для поисковых машин.

Интернет-маркетинг - это комплекс мероприятий по продвижению и продаже на рынке товаров и услуг с помощью сетевых технологий Интернет. Для продвижения товаров и услуг в Интернете необходимо иметь свой Web-сайт, на котором должна быть представлена различная информация о товарах или услугах и средства, с помощью которых потребитель может разместить и оплатить заказ.

Без комплексного Интернет-маркетинга сейчас абсолютно невозможно представить продвижение Интернет-ресурса, тем более, если его владелец нацелен на получение долгосрочного эффекта.

Проведение комплексного Интернет-маркетинга включает в себя следующие шаги:

.Оценка положения сайта на текущий момент и разработка оптимального плана деятельности по продвижению товаров (услуг) в Интернете;

.Определение семантического ядра сайта (основных ключевых слов, которые набирают пользователи для поиска ваших товаров или услуг) для последующего улучшения их позиций в поисковых системах;

.Создание сайтов-сателлитов, поддерживающих основной сайт, связанных с ним посредством ссылок;

.


Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!