Анализ коммуникационной деятельности и рекламной компании колледжей и средних учебных заведений в регионе на примере городского округа г. Камышина

  • Вид работы:
    Другое
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    16,36 Кб
  • Опубликовано:
    2013-09-28
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Анализ коммуникационной деятельности и рекламной компании колледжей и средних учебных заведений в регионе на примере городского округа г. Камышина















Научно-исследовательская работа

Анализ коммуникационной деятельности и рекламной компании колледжей и средних учебных заведений в регионе на примере городского округа г. Камышина

Введение

колледж образовательный рекламный коммуникация

Коммуникация - это обмен информацией на основе которого руководитель получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений. Эффективностью коммуникаций часто определяется качество решений и то, как они в действительности будут реализованы.

Для успеха индивидов и учебных заведений необходимы эффективные коммуникации. Неэффективная коммуникация - одна из главных сфер возникновения проблем. Эффективная коммуникация требует от каждой из сторон определенных навыков и умений.

Отбор и систематизация информации в целом осуществляется в соответствии с определенными принципами, но для каждого человека этот процесс индивидуален.

Факторы, влияющие на поведение человека подразделяются на внутренние и внешние.

Внутренние:

-состояние человека, его потребности и ожидания, предшествующее восприятию сигнала;

-наличие чувств позитивного или негативного характера по отношению к воспринимаемому сигналу;

-степень первоначальной известности получаемых сигналов.

Внешние:

-интенсивность передаваемого сигнала;

-подвижность сигнала;

-размер;

-состояние окружения, в котором находится человек.

Каналы коммуникации: личной, неличной.

В качестве личной коммуникации участвуют двое и более лиц, общающихся друг с другом непосредственно через телефон. Даёт возможность лично обмениваться информацией и устанавливать обратную связь.

Делят:

-разъяснительно-пропагандистский канал;

-экспертно-оценочный канал;

-общественно-бытовой канал;

Канал неличной коммуникации - это средства распространения канала, передающие обращения в условиях отсутствия личного контакта и обратной связи.

Относят:

-средства массового и избирательного воздействия (печать, радио, телевидение, щиты рекламные);

-специальная атмосфера, специальное средство, способствующее возникновению предрасположенности покупателя к приобретению товара;

-мероприятия событийного характера - пресс конференция, презентация.

-Средства массовой информации (СМИ) несут обращение к первичной аудитории с помощью лидеров мнений людей, с мнением которых считаются остальные.

Актуальность

Маркетинговые исследования рынка образования становятся все более актуальным направлением маркетинговой, коммуникационной и рекламной деятельности средних учебных заведений. Наличие точной информации о конъюнктуре рынка, конкурентной среде и целевых аудиториях позволяет разрабатывать наиболее оптимальные стратегии продвижения, и более эффективно планировать бюджет коммуникационных кампаний. Многие колледжи (особенно те, которые имеют экономический профиль) располагают возможностью самостоятельного проведения ряда маркетинговых исследований, в рамках должностных обязанностей специалиста по маркетингу и также, привлекая к сотрудничеству профильных студентов.

Объект исследования

Колледжи и средние учебные заведения в регионе.

Цель работы

Предложить комплекс коммуникационной (рекламной) политики региона; выработать механизмы реализации коммуникационной политики средних учебных заведений в регионе.

Задачи

1.Оценить существующую ситуацию в области коммуникационной политики государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Камышинского политехнического колледжа» в г. Камышине.

2.Проанализировать ёмкость и специфические черты рынка образовательных услуг Камышинского региона, определить долю рынка услуг ГАОУ КПК.

.Оценить конкурентоспособность государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования ГАОУ СПО «Камышинского политехнического колледжа» в регионе.

Методы исследования

1.Метод формализованного интервью с выпускниками школ, их родителями, студентами, абитуриентами и сотрудниками средних учебных заведений;

2.Качественная методика - номинальная группа с участниками дня открытых дверей;

.День открытых дверей;

.Фокус-группа со школьниками 9-11 классов.

1.Степень доверия к источникам информации

В ходе исследования было проведено изучение:

-Средних учебных учреждений в г. Камышине, предлагающих образовательные услуги:

-Камышинский муниципальный политехнический колледж;

-Камышинский технический колледж;

-Камышинское педагогическое училище;

При исследовании, созданы группы из студентов, заполнившие 100 анкет.

Изучена степень доверия потребителей образовательных услуг к различным источникам информации путем метода опроса (анкета) где было предложено ответить на вопросы наших анкет, после обработки были получены следующие результаты:

Таблица 1 Степень доверия к источникам информации

Источники информацииСоотношение респондентов (%)Советы родственников и знакомых Советы работников образовательных учреждений Реклама в бесплатных журналах Реклама в других изданиях Телереклама Радио - реклама Наружная реклама31,7 25,1 7,9 6,3 3,8 0,5 0,1

Интервьюирование и заполнение анкет проводилось в вестибюлях и при выходе из образовательных учреждений.

2.Конкуренция на рынке образовательных услуг

.1Методика исследования конкуренции на рынке образовательных услуг

Предварительным, но обязательным этапом исследования конкуренции на рынке является сбор и анализ информации необходимой, в конечном итоге, для выбора конкурентных стратегий.

В соответствии с моделью М. Портера учитывается следующие группы факторов:

соперничество среди образовательных учреждений г. Камышина

угроза появления новых образовательных учреждений

позиции учреждений дающих образовательные услуги

На основе проведенного анализа конкурентной политики предприятия определяют:

ёмкость рынка

слабые и сильные стороны учебных заведений пред потребителем образовательных услуг

Немаловажное значение в коммуникационной деятельности и рекламной компании имеют факторы конкуренции.

Таблица 2 Основные факторы определяющие уровень конкуренции и признаки их появления

Факторы конкуренцииПризнаки появления факторов на рынкеЧисло и мощность образовательных учреждений конкурирующих на рынке-равных по мощности -превосходящих последующую по мощностиИзменение платежеспособности спросаПлатежеспособный спрос на услуги падает, прогноз не благоприятныйУнифицированный набор сервисных услуг в образованииНабор сервисных услуг с колледжами конкуренции - идентиченСтратегии конкурирующих образовательных учрежденийОсуществляет агрессивную политику укрепления своих позиций за счет конкуренцииПривлекательность рынка данной услугиИмеется явью расширенный спрос на новые технологииКачество услугПоддержание требуемого качества, требует издержекУникальность каналов-поставок образовательных продуктовСтепень дифференциации продукции высока и перейти от одного к другому дорогоЦенаБолее низкие цены

.2Исследование конкуренции среди колледжей

Для изучения конкуренции среди колледжей было проведено исследование с помощью фокус - группы со школьниками 9-11 классов средней образовательной школы № 9. Для этого были составлены 2 анкеты (приложение …) содержащие следующие вопросы:

-Знаете ли Вы высшие учебные заведения г. Камышина?

-Знаете ли Вы, какие профессии готовит колледж?

-Хотели бы Вы обучаться по выбранной профессии?

-Почему Вы решили выбрать эту профессию?

-Какие отзывы вы слышали об этом колледже?

-Знаете ли Вы местонахождение колледжа обучающего этим профессиям?

-Чем бы Вы хотели заняться после окончания этого учебного года?

-Выбрали ли Вы профессию?

-На Ваш выбор влияют:

-Назовите 2-3 учебных предмета, необходимых для успешного овладения Вашей будущей профессией.

-Как Вы думаете, возможно ли в настоящее время трудоустроиться по выбранной Вами профессии?

-Нужна ли профориентационная работа в школе?

-Что дает профориентационная работа в школе?

-Как вы поступите в случае неудачи при поступлении в выбранное Вами учебное заведение?

Данные анкеты были предложены на заполнение ученикам общее количество которых составляло 57 человек: 9 класс - 25 человек, 10 класс - 18 человек и 11 класс - 14 человек. Полученные данные были подсчитаны по каждому вопросу. В следующей таблице выделены результаты показывающие отношение школьников непосредственно к каждому колледжу г. Камышина

Таблица 3 Известность колледжей г. Камышина

9 класс10 класс11 классОбщееКамышинский политехнический колледжЗнают (%)6888,978,5777,19Не знают (%)24021,4315,78Камышинский педагогический колледжЗнают (%)7283,3392,8580,7Не знают (%)205,567,1412,3Камышинский технический колледжЗнают (%)6877,7892,8577,19Не знают (%)2411,117,1415,78Не отвечали (%)811,1107,03

По результатам видно, что 1-е место по известности занимает Камышинский педагогический колледж (80,7 %), а Камышинские политехнический и технический колледжи на равных занимают 2-е место (77,19 %). Вероятнее всего это в большей мере зависит от местонахождения учреждений. В то время как педагогический колледж находится на видном и доступном всем месте, технический колледж отличается отдаленностью, а политехнический колледж находится в плохом для поля зрения месте, его просто не видно.

Также были собраны другие данные о каждом из 3-х колледжей, которые также могут влиять на популярность выше перечисленных образовательных учреждений.

Таблица 4 Сравнение характеристик «Камышинского политехнического колледжа», «Камышинского педагогического колледжа» и «Камышинского технического колледжа»

Камышинский политехнический колледжКамышинский педагогический колледжКамышинский технический колледжВступительные испытанияГИА, ЕГЭВступительные экзамены, ЕГЭВступительные экзаменыСрок обучения2 г 5 мес - 4 г 10 мес1 г 10 мес - 2 г 10 мес3 г 10 месФормы обученияОчная, заочнаяОчнаяОчнаяДипломГосударственного образцаГосударственного образцаГосударственного образцаПрием документовс 20 июня по 25 июля -Оплатанет2 раза в год, или один раз в течение учебного года -Оснащенность материальная и техническаяхорошая материально- техническая базахорошая материально- техническая базахорошая материально- техническая базаСоциальные условияОбщежитие (для иногородних) Стипендии Спортивные секции, технические и творческие кружки-Общежитие СтипендииКоличество факультетов765

.Цвет в рекламе

.1Семантика цвета

Согласно результатам, полученных в ходе многочисленных психологических экспериментов, учеными был сделан вывод, что цвет определенным образом влияет на восприятие человеком веса тела, температуры помещения и оценки удаленности объекта.

Восприятие цвета зависит от эмоционального состояния человека, именно этим объясняется то, что человек в зависимости от своего эмоционального состояния расположен к одним цветам, равнодушен к другим и не приемлет третьи. Эти закономерности открыл Макс Люшер в середине прошлого века. Поэтому, занимаясь подготовкой плаката, буклета или другой печатной рекламы, очень важно хорошо придумать дизайн: правильно расположить текст, найти эффективную картинку и выбрать ту цветовую гамму, на фоне которой реклама будет восприниматься наилучшим образом.

К сожалению, к выбору цвета до сих пор относятся как к чему-то второстепенному, предпочитая научному подходу, свои личные предпочтения.

Выявлением семантики различных цветов занимается цветоведение. Основным объектом изучения этой науки является цвет. Цвет как прием открывает перед дизайнером огромные возможности для реализации идей. Причем цвет может выступать не только как средство композиции, а и как ее смысл.

Красный - настраивает на решительность, способен вызывать у человека желание совершить тот или иной поступок. Способен быстро привлечь внимание «не проходи мимо».

Оранжевый - помогает вызвать прилив жизненных сил, дает оптимистический тонус (в области здравоохранения и образования) ощущение внутреннего равновесия, душевной гармонии.

Жёлтый - настраивает на коммуникабельность. Цвет открытости и общительности. В то же время помогает придать равновесия эмоциям, обрести душевное равновесие и внутреннее спокойствие. Желтый цвет способен «наделить» предмет интеллектом, что весьма удачно в рекламе товаров хай-тек.

Зелёный - все смягчает, снимает остроту переживаний, оказывает расслабляющее действие. Он эффективен в рекламе медикаментов, аптек, стоматологических клиник, ветеринарных лечебниц, центров здоровья, водоочистительных систем и охраны окружающей среды.

Розовый - прекрасный помощник в сфере личных отношений. Усиливает чувства, делает более внимательными, чуткими и нежными. Использовать его можно в самом широком диапазоне - от рекламы парфюмерии, товаров для женщин и детей до услуг семейных центров и брачных агентств.

Голубой - настраивает на область чувств, но более платонических, это привязанность родство душ, связь со вселенной.

Синий - помогает сконцентрироваться на самом необходимом, не распыляться по мелочам.

Фиолетовый - цвет внутренней сосредоточенности. Способствует внутреннему углублению, он помогает абстрагироваться от не нужного и сконцентрироваться на главной задаче. Фиолетовый цвет хорошо стимулирует работу мозга, способствует решению творческих задач.

Черный - цвет самопогружения. Помогает огородиться, замкнуться и сконцентрироваться на решении конкретной задачи. Одновременно этот цвет способен погрузить в уныние и меланхолию. Несет ощущение одиночества и изоляции. Поэтому черный цвет в полиграфической рекламе лучше не использовать. Исключение относятся к шрифтам и таблицам.

Белый - цвет полной открытости, готовность воспринимать мир во всем его многообразии. (В рекламе создает нейтральный эффект, когда сообщает только информацию о товаре).

.2Использование цвета в рекламе средних профессиональных учреждений (на примере ГАОУ СПО «Камышинского политехнического колледжа»)

Имея в виду уникальные характеристики каждого цвета и его влияния на сознание человека можно объективно оценить силу привлекательности рекламного буклета Камышинского политехнического колледжа.

В самой верхней части находится эмблема КПК, имея красную окраску в комбинации с голубым, он привлекает на себя внимание и одновременно внушает духовную приязнь к объекту. Светлый фон показывает готовность колледжа принимать новых людей, но так же здесь избыток белого создает ощущение скуки, что оставляет нежелательный след. Фотографии на обложке являются понятным визуальным примером деятельности колледжа, но их большое количество рассеивает внимание и их маленький размер не дает возможность оценить всю суть их значения. Можно предположить, что сделав минимум текста и более видные изображения, будет достигнут лучший эффект. Так же, не мало важную роль играет материал, на котором изображается реклама, важно чтобы он был приятен на ощупь.

4.Средства коммуникации

4.1 Эффективность различных средств коммуникации

Эффективность коммуникации определяется по:

-запоминаемости рекламы

-отношения к ней потребителей

-восприятии потребителей товара

-замерам поведенческого поведения аудитории

1.Телевидение было самым эффективным средством коммуникации, но из-за большой стоимости и увеличения коммерческой насыщенности и ослабления внимания аудитории за-за видео и кабельного ТВ - получили развитие другие СМИ в печатных изданиях и наружная реклама.

2.Новые СМИ - электронные журналы и интерактивные телевидения.

.Наружная реклама - превосходный способ охвата важных местных потребительских сегментов.

Для каждого средства рекламы рассчитывается стоимость охвата 1000 человек.

Эффективность обращения зависит от целей и характера издания, целевых потребителей, каналов распределения.

Критерии определения размера аудитории:

-тираж

-аудитория потребителей

-аудитория клиентов

-фактическая аудитория, кто видел объявления, характеристика медио:

Газеты :

да: гибкость, своевременность, высокий охват, высокое доверие.

нет: недолговечность, низкое качество, мало вторичной аудитории.

Телевизор:

да: высокое внимание, большой охват

нет: большая стоимость, низкая избирательность

Радио:

да: массовость, высокая географическая избирательность, низкая стоимость

нет: только звук, низкое внимание

Журнал:

да: высокая избирательность, доверие, высокое качество

нет: разрыв во времени, потеря невостребованного тиража

Наружная реклама:

нет: нет избирательности аудитории, творческая ограниченность

Телефон:

да: высокая степень использования

нет: высокая стоимость

Интернет

да: высокое качество, своевременность, большой охват, высокая избирательность

нет: высокая стоимость

.2 Виртуальный маркетинг

Виртуальный маркетинг - это система знаний о предложении товара на рынке на основе информационных технологий, интегрирующих маркетинговую деятельность во внутренней и внешней среде предприятия. К виртуальному маркетингу мы относим не только исследования внешней среды, но и использование современных информационных технологий во внутрифирменных управленческих процессах и коммуникациях. Кроме того, самостоятельным направлением в маркетинге становятся электронная коммерция, электронные средства продвижения (Интернет-реклама, Интернет стимулирование и т. д). Таким образом, по характеру осуществляемых функций виртуальный маркетинг можно разделить на три сферы: исследование внешней среды, организация внутренней маркетинговой деятельности, осуществление специфический видов деятельности.

Новейшие технологии позволяют обеспечить следующие преимущества виртуального маркетинга по сравнению с маркетингом, основанным на традиционных технологиях:

отсутствие пространственной локализации, возможность осуществлять деятельность вне привязки к конкретной территории или локальному рынку;

обеспечение возможности сокращения времени на поиск партнеров, осуществление сделок, разработку новой продукции и т.д;

снижение асимметрии информации (ее неполноты и неравномерности распределения) и, как следствие, снижение информационных трансакционных издержек;

сокращение прочих трансакционных издержек, в том числе накладных расходов (командировочных, потерь от несостоявшихся, неправомерных или недобросовестных сделок); снижение риска, связанного с неопределенностью;

снижение трансформационных издержек за счет оптимального выбора структуры товарного ассортимента, сокращения времени на разработку и внедрение новой продукции, обоснованной политики ценообразования, уменьшения числа посредников и затрат на сбыт и т.д;

рационализация структуры управления, в том числе путем ее сжатия по вертикали, сокращения и объединения ряда функций, солидаризации ответственности.

Не смотря на обширность выбора средств массовой информации, молодежь, как оказалось, все же предпочитает ознакомляться с характеристиками колледжей с помощью интернета прежде всего из-за удобства, т.к с его помощью возможно получить необходимый объем информации доступной в любое время, в отличии от радио или ТВ рекламы, которая показывает лишь часть информации за ограниченное количество времени. Поэтому в силу популярности интернета уже каждый колледж имеет свой официальный сайт, в котором любой желающий может найти нужную ему информацию. Но достаточно ли просто иметь сайт с выложенной туда кучей информации?

В ходе исследования были проанализированы официальные сайты 3-х основных колледжей: «Камышинский политехнический колледж», «Камышинский педагогический колледж» и «Камышинский технический колледж».

С первого взгляда можно увидеть некую схожесть сайтов в семантике цветов технического и политехнического колледжей, а точнее цветов которые используются в них. Оба сайта привлекающим на себя внимание используют синий цвет и маленькую часть красного непосредственно в логотипе, вызывая внимание на него. Разница лишь в дополнительном цвете в логотипе который у политехнического колледжа голубой вызывающий душевную приязнь, а у технического колледжа - желтый, настраивающий на коммуникабельность. Однако педагогический колледж использует ,как привлекающий цвет - оранжевый вызывающий оптимистическое состояние.

Кроме цвета, немало важную роль сама структура сайта, необходимо чтобы она была практичной и удобной для посетителя. Рассмотрев структуры сайтов выше перечисленных учреждений, были отмечены основные характеристики:

Камышинский педагогический колледж - на главной странице его сайта в первую очередь видно наименование колледжа, презентацию показывающую фотоальбом ниже которого написана контактная информация, слева расположено меню. Ниже отображается главные новости колледжа, документы и правовая информация. На все протяжение с левой стороны отображаются объявления непосредственно для обучающихся в колледже, такие как оповещения о мероприятиях или о каких либо изменениях.

Плюсы: хороший внешний вид, моментальная видимость основной информации, максимальный объем информации.

Минусы: Слишком много пунктов в меню, что осложняет поиск нужной информации.

Камышинский технический колледж - на главной странице сразу видно изображение колледжа, его эмблема, общие характеристики и доступные факультеты. Главное меню расположено сверху, однако его сложно заметить. Слева находятся новости и поисковик. Контактная информация на главной странице отсутствует.

Плюсы: минимум текста, краткость, но полнота информации

Минусы: отсутствие контактной информации, плохая видимость меню, сложность в поиске более обширной информации

Камышинский политехнический колледж - в самом верху написано полное наименование колледжа, изображена эмблема. В первую очередь видно главные события и новости, после них фото колледжа и контактная информация. Меню расположено наверху. На данном сайте заметно преобладает количество текста.

Плюсы: простота, видимость главной информации, удобство пользования

Минусы: малопривлекательный вид, преобладание текста.

5. Привлекательность «Камышинского политехнического колледжа»

Сегодня ГАОУ СПО «Камышинский политехнический колледж» - это многопрофильное, многоуровневое образовательное учреждение нового типа, которое осуществляет ступенчатую подготовку специалистов:

-ая ступень - общеобразовательная подготовка и начальное профессиональное образование;

-ая ступень - среднее профессиональное образование базового и повышенного уровня по очной и заочной форме обучения.

Подготовка специалистов в колледже осуществляется по 6 рабочим профессиям на отделении начального профессионального образования, по 9 специальностям на отделении среднего профессионального образования, кроме того, реализуются программы дополнительной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по 35 профессиям.

Учебно-материальная база коллежа постоянно совершенствуется. По всем направлениям и уровням подготовки имеются лаборатории, 9 мастерских, 36 кабинетов оснащенных современным оборудованием, аудио и видеотехникой. Четыре компьютерных кабинета оснащены современными ПК, имеется выход в Интернет электронная почта, 2 библиотеки, 2 спортивных зала, тренажерный зал, 2 столовые, 2 актовых зала.

За качественную подготовку специалистов из 59 преподавателей и сотрудников колледжа правительственными и отраслевыми наградами отмечены -16, 3 сотрудника имеют звание «Заслуженный учитель РФ», 60 % преподавателей и мастеров производственного обучения имеют первую и высшую квалификационные категории.

Сотрудничество колледжа с ЗАО «Волга-Развитие» (Германия), позволяет привлекать дополнительные средства для укрепления учебно-материальной базы. Осуществляется обмен опытом с учебными заведениями.

Для подготовки конкурентоспособного рабочего, специалиста, востребованного на рынке труда и для овладения современной прогрессивной технологией выполнения работ с применением высокоэффективных материалов, конкуренции, инструментов, оборудования, позволяющих выполнять ответственные работы высокого качества колледж заключил соглашение с ООО «КНАУФ МАРКЕТИНГ КРАСНОДАР».

Рекламная компания - это участие школьников 9-11 классов вместе со своими руководителями в студенческой научно-практической конференции.

Время сентябрь - декабрь; февраль - март.

Публикация их работ в журналах, участие работ в выставках, рефератов, докладов, отмечать их заслуги с выездом в школу и награждать подарочным значком, книгой, журналом.

Открытие неизвестного, выдвижение оригинальных идей охватывающие не только школы, но и колледжи с повышенным уровнем.

. Предложения по совершенствованию рекламной компании колледжа ГАОУ СПО «Камышинского политехнического колледжа»

В результате проделанной работы были оценены главные характеристики основных средних специальных учреждений. Благодаря этому были выявлены как плюсы, так и минусы. Следовательно, необходимо назвать возможные варианты исключения выявленных минусов с целью усовершенствования рекламы колледжей и увеличить тем самым их привлекательность для возможных абитуриентов, на примере «Камышинского политехнического колледжа».

Как уже было отмечено выше, рекламные буклеты и СМИ в интернете являются основными методами рекламирования, поэтому устранение минусов будет сосредоточено на них.

Как оказалось полная информация и корректность ее изложения в буклетах, уже не является достаточным, необходимо чтобы присутствовала личная приязнь читающего. Было сказано, что для этого важно правильное сочетание цветов, в зависимости от сообщения которое мы хотим передать. В основном эмблема колледжа оказывает правильное влияние, однако стоило бы задуматься над белым фоном, который вызывает ощущение некой пустоты. Если использовать как фон другой цвет, например синий, то можно было бы добиться сосредоточенности читателя именно на буклете и не на чем другом, а чтобы избежать монотонности можно использовать растяжку указанного цвета.

Рекомендуется переместить большое количество фотографий с обложки во внутреннюю часть и оставить одну характеризующую всю деятельность колледжа, например фотографию самого колледжа отделенную от фона белой рамкой, можно даже использовать форму окружности.

Для дополнения можно использовать другой стиль текста на обложке и увеличить эмблему.

Официальный сайт можно усовершенствовать, поместив изображение колледжа на первый план, и только после него разместить главные новости и контактную информацию. При использовании современных приемов дизайна на сайте, создается впечатление продвинутости. Можно использовать некоторые из следующих приемов:

-Электронная презентация - это электронный документ, представляющий собой набор слайдов, предназначенный для демонстрации аудитории.

-Анимированное меню - каждый пункт меню реагирует на курсор. Например, увеличивается в размере или сдвигается в сторону.

-Сферическая панорама - фотография 3D в которой можно «находится». С помощью курсора фотография прокручивается на 380 градусов, что позволяет посмотреть «вокруг себя».

Также был сделан вывод что «Камышинский политехнический колледж» находится в проигрышном месте, так как проезжая или проходя мимо здание почти не видимо. Решение этой проблемы можно достичь например поставив у дороги баннер изображающий колледж.

Заключение

В результате написания научной работы нами было исследовано:

-Изучена степень доверия потребителей образовательных услуг к различным источникам информации

-Изучена конкуренция и ее факторы. Проведено исследование конкуренции среди основных средних профессиональных учреждений города Камышина. Выведена статистика.

-Изучено воздействие оказывающие цвета в рекламной сфере. Ориентируясь на характеристики каждого цвета, проанализирован рекламный буклет «Камышинского политехнического колледжа»

-Изучена эффективность различных средств коммуникаций. Проанализирована и сравнена рекламная способность официальных сайтов колледжей.

-Были предложены варианты решения проблем рекламной компании колледжей не примере «Камышинского политехнического колледжа»

Список использованых источников

1. Учебное пособие «Организация рекламной деятельности вуза» Е. А. Каверина 2007

. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»

. http://window.edu.ru/resource/242/64242/files/kaverina.pdf

. http://www.admkamyshin.info/

. http://dizain-reklama.ru/po-dizaynu/semantika-tsveta

. http://www.kamkpk.ru/index.html

. http://www.kamtk.ru/

. http://www.kamyshin-college.ru/index.php

. http://www.kl82.com/

Похожие работы на - Анализ коммуникационной деятельности и рекламной компании колледжей и средних учебных заведений в регионе на примере городского округа г. Камышина

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!