Разработка бизнес-плана магазина товаров для женщин

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Эктеория
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    22,23 Кб
  • Опубликовано:
    2013-12-04
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Разработка бизнес-плана магазина товаров для женщин

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Комсомольский-на-Амуре государственный

технический университет»

Факультет экономики и менеджмента

Кафедра «Экономики и финансов»



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине «Краткосрочная финансовая политика»

Тема: «Разработка бизнес-плана

магазина товаров для женщин»


Студент группы 6 ФК-1 Е.Н. Гаврилова

Преподаватель Р.В. Павлов







2010 г

Содержание

Введение

. Резюме

. Описание фирмы

. Товары

. Маркетинг

.1 Реализация рекламы

.2 Анализ рынка

.3 Анализ конкурентов

.4 Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика

. Организационный план

. Финансовый план

Заключение

Список используемых источников

Введение

Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности. Одним из видов планирования является составление бизнес-плана. Бизнес-план один из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта.

Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в тоже время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения. Следовательно, бизнес-план - одновременно поисковая, научно-исследовательская и проектная работа.

Сам процесс разработки бизнес-плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет мобилизоваться. Целью бизнес-плана может быть получение кредита, или привлечение инвестиций, определение стратегических и тактических ориентиров фирмы и др.

Бизнес-план предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональной ориентации:

организационно-управленческая и финансово-экономическая оценка состояния предприятия;

выявление потенциальных возможностей предпринимательской деятельности, анализ сильных и слабых его сторон;

формирование инвестиционных целей на планируемый период.

В бизнес-плане обосновываются:

общие и специфические детали функционирования предприятия в условиях рынка;

выбор стратегии и тактики конкуренции;

Бизнес-план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможные прибыли, основных финансово-экономических результатах деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения. Бизнес-план используется независимо от сферы деятельности, масштабов, собственности и организационно-правовой формы компании. В нем решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятием, так и внешние, обусловленные установлением контактов и взаимоотношений с другими фирмами и организациями.

Цель разработки бизнес-плана - планирование хозяйственной деятельности предприятия на будущее. Планирование деятельности фирмы дает многое, например:

заставляет руководителей заниматься перспективами фирмы.

позволяет осуществлять более четкую координацию предпринимаемых усилий по достижению поставленных целей.

устанавливает показатели деятельности фирмы, необходимые для последующего контроля.

заставляет руководителей четче и конкретнее определить свои цели и пути их достижения.

делает фирму более подготовленной к внезапным изменениям рыночных ситуаций.

наглядно демонстрирует обязанности и ответственность всех руководителей фирмы.

1. Резюме

Целью создания магазина для женщин «Леди Ди» является удовлетворение потребностей населения города всех возрастов и любой фигуры в той одежде, в которой им будет удобно, которая нравилась бы им и которую они хотели бы носить с удовольствием. Стильные вещи являются неотъемлемой частью гардероба любой женщины. Товар представлен в широком ассортименте: платья, пуловеры, кофты, жакеты, джемперы, свитеры, платья, блузы, юбки, костюмы, разнообразные сумочки, шляпки, кепки, накидки, а также перчатки, шарфы - всё для повседневной носки и праздничного дня.

Форма собственности - индивидуальный предприниматель.

Основными конкурентами являются: магазины «INCITI», «Перекресток», «Белая Ворона».

В политике ценообразования выбраем метод конкурентного паритета, т.е. устанавливаем наши цены в зависимости от цен конкурентов и от уровня дохода клиента.

Для вступления на рынок магазин делает основной упор в маркетинговой стратегии на проведение рекламной компании. Основной упор в рекламе делается на качество и профессионализм предоставляемых услуг. Планируется разместить рекламу в СМИ: радио, газеты.

Высокий сервис, индивидуальный подход к каждому клиенту, а также качественное послепродажное обслуживания - вот наши основные методы работы с клиентами.

Рабочий день магазина составляет 10 часов без перерыва на обед с 10.00 до 20.00, без выходных.

Основные требования к персоналу - наличие необходимой профессиональной квалификации. Общее количество создаваемых рабочих мест, включая руководителя - владельца свидетельства на частную предпринимательскую деятельность - 6 человек.

.Описание фирмы

В связи с тем, что в настоящее время существует достаточно большое количество конкурентов в сфере продажи женской одежды, пристальное внимание следует обратить месторасположение будущего магазина и качество предлагаемой продукции.

Необходимые условия: нужно, чтобы месторасположение было как можно более удобным для жителей и гостей города - будущих посетителей, но в то же время необходимо учитывать и месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе. Наиболее выгодным месторасположением будет являться центр города, и наиболее оживленные улицы. Предполагается взять в аренду помещение размером 30 кв.м., договор аренды заключается сроком на 2 года и предусматривает арендную плату в размере 60 000 руб. в месяц.

Рисунок 2 - Финансовый профиль проекта

На рисунке 2 можно увидеть, что проект окупается с учетом (NPV) дисконтирования и без учета дисконтирования (КДП) в начале 2 квартала.- индекс доходности. Он показывает норму отдачи на вложенный капитал. PI = 10,32 >1, это значит, что сумма результатов по проекту гораздо больше, чем сумма вложенных средств, следовательно, проект является выгодным.

Анализируя проект по выше перечисленным данным и графикам можно сделать вывод о том, что данный проект является эффективным по всем параметрам. Затраты окупятся достаточно быстро, а полученная прибыль намного превысит размер капитальных вложений.

Заключение

Бизнес-план - специальный инструмент менеджмента, используемый в современной рыночной экономике независимо от масштабов, сферы деятельности и формы предпринимательства. Успех и в обычной рыночной торговле, и в выходе фирмы с новым продуктом на рынок невозможен без полного и ясного представления о перспективах предпринимаемого дела, без разработки надёжных предварительных ориентиров и реального плана действий. Бизнес-план позволяет очертить круг проблем, с которыми столкнётся предприниматель при реализации своих целей в изменчивой, неопределённой, конкурентной хозяйственной среде, сформировать и обеспечить пути решения этих проблем.

Проведенный финансово-экономический анализ проекта позволяет говорить о том, что представленный проект может быть реализован с высокой эффективностью.

Проведенный анализ рынка говорит о том, что сегмент на который ориентирована деятельность создаваемого магазина, на сегодняшний день, в данном районе города почти свободен, что позволяет рассчитывать на то, что продукция создаваемого предприятия будет пользоваться устойчивым спросом, с тенденцией роста по мере развития деятельности и расширения номенклатуры оказываемых услуг.

Бизнес-план является неотъемлемой частью внутрифирменного планирования, одним из важнейших документов, разрабатываемых на предприятии, является эффективным инструментом управления, помогает предприятию, определять перспективы роста своего дела, контролировать текущую ситуацию.

Список используемых источников

Уткин Э. А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2000. - 96 с.

Т. П. Любанова, Л. В, Мясоедова, Т. А. Грамотенко, Ю. А. Олейникова. Бизнес-план. Учебно-практическое пособие. - М.: «Издательство ПРИОР», 2001. - 96 с.

Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В. М. Попова и С. И. Ляпунова. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 672 с.: ил.

Асаул А. Н. Организация предпринимательской деятельности. - СПб.: Питер, 2005. - 368 с.: ил. - (Серия «Учебник для вузов»).

Лапуста М. Г. Предпринимательство: Учебное пособие. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 224 с. - (Серия «Вопрос-ответ»).

Круглова Н. Ю. Основы бизнеса. Учебник для вузов. - М.: Издательство РДЛ, 2003. - 528 с.

Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практическое пособие: Пер. с англ. - М.: Международные отношения, 2000. - 352 с.

Бусыгин А. В. Предпринимательство. Основной курс: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 608 с.

Основы предпринимательской деятельности(экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под ред. В. М. Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 496 с.: ил.

Попов В. М. Сборник бизнес-планов: С рекомендациями и комментариями: учебно-методическое пособие / Попов В. М., Ляпунов С. И., Зверев А. А., Млодик С. Г.; под ред. д-ра экон. наук, проф. В. М. Попова и д-ра экон. наук С. И. Ляпунова. - 5-е изд., перераб. - М.: КНОРУС, 2005. - 336с.

Булатова А.С. Экономика. Учебник по курсу "Экономическая теория". Издание 2-е, переработанное и дополненное. Под редакцией кандидата экономических наук, 1997 год

Попов В.М. Сборник бизнес-планов. Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. Учебно-практическое пособие. Под общей редакцией академика В. М. Попова 1997 г.

Черняк В.З. Бизнес-планирование - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003

Аникеев С.А. Методика разработки плана маркетинга. Сер. «Практика маркетинга» - М.: Форум, Информ-Студио, 1996. - 128

Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом - М.: Финансы и статистика, 1996. - 384 с.

Берл, Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двадцать быстрых шагов к успеху / Пер. с англ./.- М.: Дело ЛТД, 1995. - 183с.

Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. - М.: АО Интерэксперт, Экономика, 1995 - 166 с.

Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996 -160 с.

бизнес план магазин организационный


Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!