Изучение устойчивости электробалластера

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Транспорт, грузоперевозки
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    30,48 Кб
  • Опубликовано:
    2013-11-16
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Изучение устойчивости электробалластера

Федеральное агентство железнодорожного транспорта.

Уральский государственный университет путей сообщения.

Кафедра: путь и ж/д строительство










Расчетно-графическая работа №4

по дисциплине: «Пути сообщения»

на тему: «Изучение устойчивости электробалластера»


Выполнил: студент гр. ЭД-231

Аплеев Даниил

Проверил: преподаватель

Кожевникова Н.И.




Екатеринбург 2012

Теоретическая часть

электробалластер вывеска подъем

Назначение, устройство и принцип работы электробалластёра

Рама электробалластёра обычно имеет шарнирно-сочленённую конструкцию, состоящую из фермы, опирающейся на две ходовые тележки, и фермы, связанной с ней шарниром и опирающейся на одну ходовую тележку. Такая конструкция обеспечивает свободное прохождение электробалластёра в криволинейных участках пути малого радиуса. На фермах расположены основные рабочие органы электробалластёра. Механизм подъёма рельсо-шпальной решётки снабжён двумя электромагнитами, непрерывно притягивающими рельсы при движении электробалластёра, и электровинтовыми приводами для подъёмки пути на высоту до 250 миллиметров, его сдвижки и установки по уровню. Электробалластёр оборудован дозатором, средний щит которого закреплён на определённой высоте и при движении электробалластёра разравнивает балласт слоем заданной толщины (дозирует балласт). Боковые крылья дозатора подают в путь балласт, выгруженный предварительно на обочину или в междупутье.

Разравнивание балласта под шпалами и его планировка осуществляются балластёрной рамой, состоящей из трёх струнок. Электромагниты обычно установлены между средней и задней тележками, но существуют электробалластёры и с консольным расположением электромагнитов впереди машины, что облегчает её проход по уложенному, но не выправленному пути. Некоторые электробалластёры оборудованы устройством для установки рельсо-шпальной решётки в проектное положение, а также навесным рихтовочным устройством со стрелографами, которые закреплены на тележках, катящихся по рельсам. Рихтовка пути осуществляется за один или два прохода способами, аналогичными тем, что применяются при использовании рихтовочной машины.

Электробалластёр ЭЛБ-4МК

Предназначен для использования при подъемочном, среднем и капитальном ремонте пути с рельсами и шпалами всех типов для выполнения следующих работ:

·              дозировка балласта по длине пути и ширине балластной призмы

·              подъемка пути или непрерывное вывешивание рельсошпальной решетки на ходу

·              динамическая стабилизация пути

·              рыхление балласта под путевой решеткой

·              срезка и планировка обочин земляного полотна

·              грубая оправка откосов балластной призмы

·              уплотнение откосов

·              рихтовка

Расчетная часть

Краткая характеристика ЭЛБ-4МК

№ п/п

Наименование

Единица измерения

Численный показатель

1

Скорость движения машины: · рабочая при: - дозировки балласта - подъемки пути - рихтовки пути - стабилизации пути · транспортная

км/ч

   не более 15 не более 10 не более 5 не более 3 50

2

Подъемная сила машины

т/с

32

Высота подъема рельсошпальной решетки

мм

350

4

Величина сдвига пути

мм

200

5

Минимальный радиус прохождения кривой

м

100

6

Перекос пути в обе стороны

мм

200

7

Масса машины

т

140

8

м

50,46


Рассчитаем предельную величину подъема вывески по формуле 1:

, [см] (1)

где q - погонное сопротивление подъему путевой решетки, кг/см2;

l - длина волны или свободный пролет между осями задней двухосной и средней 4-х осной тележки, мм, (l = 15100 мм);

Е - модуль упругости рельсовой стали, кг/см2, (Е = 2,0*106 кг/см2);

- момент инерции двух рельсов относительно горизонтальной оси, см4, ( = 7080 см4);

Рассчитаем подъемное усилие магнитов по формуле 2:

, (2)

Погонное сопротивление определяется по формуле 3:

, [кг/см2] (3)

где qпр - вес 1 см путевой решетки, кг/см, (qпр = 3.1 кг/см);

qб - сопротивление балласта на 1 см в начальный момент подъема, кг/см, (qб = 9,5 кг/см);

k - коэффициент, зависящий от объема дозировки и типа верхнего строения пути, кг/см2, (k = 0,2 кг/см2);

h - высота подъема путевой решетки, cм, (9 cм, 18 cм, 27 cм).= 7.1 + (9.5 - 0.2 * 9) = 14,8кг/см2;= 7.1 + (9.5 - 0.2 * 18) = 13 кг/см2;= 7.1 + (9.5 - 0.2 * 27) = 11,2 кг/см2;

P = 11.45 т/с;

P = 16.8 т/с.

По полученным результатам построим график:

Зависимость подъемного усилия магнитов от величины подъема вывески

Вывод: из построенного графика видно, что с увеличение предельной величины вывески до 8,6 см, увеличивается и подъёмное усилие магнитов. Затем от этой точки подъёмное усилие магнитов убывает.

Похожие работы на - Изучение устойчивости электробалластера

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!