Игра на ловкость Змейка

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Информатика, ВТ, телекоммуникации
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    31,84 kb
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Игра на ловкость Змейка

Алгоритм

1) Описываются переменные и константы(Dim, Const)
2) Выбор начальных координат случайным образом(Rnd()).
3) Прорисовка начального положения.(Pset(x,y))
4) Генерация на поле яблок и бомб случайным образом(Rnd()).
5) Проверка: не появилось ли яблоко или бомба на черве, а также друг на друге.
6) Управление “Змейкой” с клавиатуры и мышкой.
7) Проверка: “не укусила” ли “змейка сама себя”, если укусила выводится информационное окно (Инфоформационнаяформа), в противном случае переходим к следующему пункту.
8) Проверка: “не съела” ли “змейка” “яблоко” если съела, то наращиваем ей хвост и переходим к пункту 3), в противном случае см. Следующий пункт.
9) Проверка: “не съела” ли “змейка” “бомбу”, если съела, то выводится информационное окно (Инфоформационнаяформа), в противном случае переходим к следующему пункту.
10) Перерисовка “Змейки”


P.S. За движение “Змейки” появление “яблок” и “бомб” отвечают три разных таймера. Это было использовано для того, чтобы скорость движения

“змейки” была постоянной, а также чтобы “яблоко” и “бомба” появлялись на поле в разное время с разным периодом появления.

Не исключено, что в последующем в данную программу будут добавлены другие объекты, а также возможность создания таблицы лучших игроков, с возможностью хранения этой таблицы в файле, который может быть считан и записан, а так же перезаписан.



Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!