Технология хранения и подготовки товаров к продаже в магазине

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    3,75 Кб
  • Опубликовано:
    2013-10-02
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Технология хранения и подготовки товаров к продаже в магазине














Технология хранения и подготовки товаров к продаже в магазине

Содержание

Введение

Глава 1. Теория и методика управления организацией хранения и подготовки товаров к продаже

.1 Хранение товаров в магазине

.2 Хранение товаров на складах

.3 Подготовка товаров к продаже

Глава 2. Анализ управления организацией хранения и подготовки товаров к продаже

.1 Краткая характеристика супермаркета «СемьЯ»

.2 Анализ торгово-технологических процессов предприятия

Глава 3. Разработка рекомендаций по улучшению технологии хранения и подготовки товаров к продаже в магазине

.1 Рекомендации по совершенствованию торгово - технологического процесса

Заключение

Список использованных источников

Введение

Розничная торговля - торговля товарами народного потребления, как правило, за наличный расчет через розничную торговую сеть за удовлетворения личных потребностей населения.

Предприятие розничной торговли предназначено для продажи товаров населению. Основными задачами этого предприятия являются: удовлетворение спроса населения, как по ассортименту, так и по качеству товаров; организация соответствующего уровня обслуживания покупателей с предоставлением разнообразных услуг.

Цель коммерческой деятельности розничного торгового предприятия - получение прибыли.

Торговля влияет на развитие производства, обеспечивает его непрерывность и согласованность. Дает возможность наиболее эффективно использовать материальные ресурсы для удовлетворения потребностей населения. Важную роль торговля играет в экономических связях между городом и деревней, между промышленностью и сельским хозяйством.

Торговля является одной из крупнейших отраслей потребителей кредита. Она тесна, связана с денежным обращением страны, поскольку преобладающая часть наличных денег находится у населения.

Эффективная постановка торгово-технологических процессов предполагает и требует использования комплекса различных показателей, позволяющих рассматривать происходящие в торговле и экономике явления, проводить анализ, оценку, планирование деятельности каждого отдельного предприятия, выделять основополагающие направления, обусловленные состоянием внешней и внутренней среды функционирования супермаркета «СемьЯ».

Главной целью данной работы является организация хранения и подготовка к продаже различных товарных групп.

В соответствии с данной целью были поставлены и решены следующие задачи:

. Изучение теории и методики управления организацией хранения и подготовкой товаров к продаже различных товарных групп.

. Анализ управления организацией хранения и подготовки товаров к продаже.

. Написание и анализ выводов и рекомендаций.

Объектом исследования является предприятие «Семья».

Предметом исследования являютсяразличные товарные группы.

Теоретической основой исследования данной темы послужили научные труды отечественных авторов: Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. и другие.

Данная курсовая работа состоит из введения, одной главы основного текста, практической части, освещенной во второй главе, заключения и списка используемых источников.

Глава 1. Теория и методика управления организацией хранения и подготовки товаров к продаже

.1 Хранение товаров в магазине

После приемки товары доставляют в помещение для хранения. Хранение товаров - составная часть торгово-технологического процесса, целью которого является:

доведение товаров до покупателей с сохранением их качества и с минимальными потерями;

повышение эффективности торгово-технологического процесса;

эффективное использование площадей для хранения и экспозиционных площадей магазина;

создание наиболее благоприятных условий для торгового персонала.

Процесс хранения товаров в магазине предусматривает три этапа:

- правильное размещение и укладка товаров на хранение;

создание оптимального режима хранения;

В магазинах хранение товаров должно быть организовано с учетом товарного соседства, санитарных правил, норм складирования и противопожарной безопасности. Сохранность количества и качества товаров в процессе их хранения должны обеспечивать материально-ответственные лица.

Для сохранения количества и качества товаров должны быть проведены организационно-технические а санитарно-гигиенические мероприятия.

Организационные мероприятия включают определение частоты и размера партии завоза товаров, составление технологических карт размещения товаров, обеспечение охраны товарно-материальных ценностей и т.п.

Технические мероприятия заключаются в выборе соответствующих видов и типов оборудования для хранения, обеспечении режимов хранения и контроля за ними.

Санитарно-гигиенические мероприятия предполагают организацию санитарного надзора и контроля за хранением. Процесс хранения включает следующие операции: - размещение товаров на хранение; - укладку в местах хранения; - создание соответствующих режимов хранения; - наблюдение и поддержание условий хранения.

Похожие работы на - Технология хранения и подготовки товаров к продаже в магазине

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!