Автоматизация учета исполнения бюджета Краснодарского края

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Информатика, ВТ, телекоммуникации
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    479,15 kb
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Автоматизация учета исполнения бюджета Краснодарского края

2 Техническое задание на проектирование
2.

2.1 Общие сведения

1. Обоснование необходимости создания АСОД

Основной целью создания автоматизированной системы обработки данных
(АСОД) в Департаменте по финансам, бюджету и контролю Администрации
Краснодарского края является:

- повышение системности и оперативности принимаемых решений;

- упорядочение и сокращение трудоёмкости системы сбора и контроля использования информации;

- оптимизация потоков экономической информации в Департаменте по финансам, бюджету и контролю Администрации Краснодарского Края (далее
Департамент по финансам);

- повышение производительности труда работников Департамента по финансам;

- своевременный учет доходов, поступающих в краевой бюджет, в соответствии с разделами бюджетной классификации Российской Федерации (РФ);

- целевое расходование бюджетных средств в соответствий с выделенными ассигнованиями;

- строгий контроль за исполнением бюджета Краснодарского края;

- обеспечение контроля за целевым использованием бюджетных средств;

- своевременное регулирование поступающих налогов и сборов в бюджеты всех уровней;

- ежедневная и оперативная обработка поступающих данных о расходах и доходах краевого бюджета;

Применение средств автоматизации в учёте исполнения бюджета
Краснодарского края позволяет получать необходимую информацию за определённый период финансового года в нужный момент времени. Сокращает количество времени необходимого на обработку данных, обеспечивает необходимую точность при подсчёте данных.

Основным содержанием программы создания АСОД является проектирование базовых информационных массивов, являющихся основой для проблемно- ориентированных систем, на основе которых строится учет, анализ и контроль отчетных данных распорядителей кредитов. Это включает в себя три основных этапа:

1) Сбор информации о распорядителях кредита;

2) Качественный анализ принятой бухгалтерской отчетности;

3) Проверка соответствия отчетов о финансовых результатах существующему законодательству.

2.1.2 Основание для проведения разработки

2.1.3 Внедрение данной разработки

Внедрение данной разработки планируется в Департаменте по финансам,бюджету и контролю Администрации Краснодарского края.


-----------------------
Лист

Лист

Лист


Похожие работы на - Автоматизация учета исполнения бюджета Краснодарского края

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!