Общая характеристика Пенсионного Фонда РФ в Кожевниковском районе

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Финансы, деньги, кредит
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    31,96 Кб
  • Опубликовано:
    2013-11-25
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Общая характеристика Пенсионного Фонда РФ в Кожевниковском районе

Введение

Пенсионная система любой страны является одним из важнейших элементов социальной защиты лиц наемного труда. Организационно-правовая форма пенсионной системы определяется состоянием экономики и рынка труда, проводимыми налоговой политикой и политикой в области доходов, демографической ситуацией, развитостью финансовых, в том числе и страховых институтов, принятием обществом конкретной модели пенсионного обеспечения.

По своей природе пенсия замещает заработную плату как основной источник доходов наемного работника, когда по возрасту или состоянию здоровья он утрачивает способность полноценно трудиться. Для материального обеспечения пенсионной системы резервируется часть необходимого продукта, предназначенная для покрытия издержек на воспроизводство рабочей силы, которая обеспечивает жизнедеятельность тех, кто не в состоянии работать в силу указанных причин. Доля средств, идущих на эти цели, в структуре ВВП - макроэкономический показатель уровня цивилизованности общества.

В настоящее время на цели пенсионного страхования в России направляется 10% валового внутреннего продукта (ВВП), что соответствует мировым стандартам. Но в расчете на одного работающего размер ВВП в России примерно в 8 раз ниже по сравнению со странами, имеющими развитую рыночную экономику, входящими в ОЭСР, что и обуславливает относительно низкий уровень пенсий в РФ.

Соотношение средних пенсии и заработной платы, покупательная способность минимальной и средней пенсии, средняя продолжительность периода нахождения на пенсии (в том числе мужчин и женщин) отражают уровень социальной защищенности пенсионеров. Формирование моделей национальных пенсионных систем - результат общественного согласия по поводу принципов построения, способов осуществления социальной политики. Такое согласие складывается под влиянием экономических, культурных и национальных традиций той или иной страны. Общим и неизменным условием организации любой пенсионной системы является создание государством правовой, организационной и экономической базы, обеспечивающей сохранение приобретенных работниками прав на пенсию. Уровень эффективности пенсионной системы обусловлен характером:

"внешних условий", связанных с ситуацией в экономике, деятельностью финансовых и страховых институтов;

"внутренних условий", определяемых спецификой конкретной пенсионной системы (структура, виды и подвиды системы, природа ее финансовых механизмов);

сопряженности (адекватности) "внешних" и "внутренних" условий функционирования пенсионной системы, их непротиворечивостью.

1. Общая характеристика ГУ УПФР в Кожевниковском районе

.1 Местоположение, правовой статус, структура подразделений и должностей

Государственное Учреждение - Управление Пенсионного Фонда РФ в Кожевниковском районе расположено по адресу: 636160, Томская область, Кожевниковский район, с. Кожевниково, ул. Титова 13.

Государственное управление Пенсионного Фонда РФ в Кожевниковском районе Томской области создано в соответствии с Соглашением между Пенсионным Фондом РФ и администрацией Томской области о передаче Отделению Пенсионного Фонда РФ по Томской области полномочий по назначению и выплате пенсий от 26.07.2001г. № 092-0071-С с Постановлением Правления Пенсионного Фонда РФ.

Учредитель: Пенсионный Фонд РФ, 119991, г. Москва, ул. Шаболовка, д.4.

Управление входит в структуру Пенсионного Фонда Российской Федерации и непосредственно подчиняется Отделению Пенсионного Фонда РФ по Томской области.

Управление является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении федеральное имущество, самостоятельный баланс, текущий и другие счета в банках, может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Управление имеет печать с изображением Государственного герба РФ и своим наименованием, а также фирменные бланки, штампы.

Управление обеспечивает:

Ведение разъяснительной работы среди населения, плательщиков взносов, по вопросам пенсионного обеспечения, пенсионного страхования, индивидуального персонифицированного учета в системе государственного пенсионного страхования.

контроль за правильностью оформления документов, представляемых для назначения (перерасчета) государственных пенсий.

- назначение и выплата пенсий <#"justify">Расходование средств бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации

. Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации имеют целевое назначение и направляются:

выплату в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации трудовых пенсий и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти;

- доставку пенсий <#"justify">Страховые взносы на выплату страховой части трудовой пенсии6 666,31 млн. руб.Страховые взносы на выплату накопительной части трудовой пенсии980,58 млн. руб.Фиксированный платеж44,07 млн. руб.Недоимка, пени и штрафы6,02 млн. руб.Единый минимальный налог23,38 млн. руб.

С 1 января 2002 года введены в действие Федеральные законы: от 15.12.2001 №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в РФ»; от 17.12.2001 №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ»; от 15.12.2001 №167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в РФ».

Таблица 2 - Расходы на выплату пенсий, тыс.рублей

Расходы на выплату пенсийтыс. руб.Базовая часть пенсиисредства федерального бюджета, предусмотренные на выплату базовой части трудовой пенсии;4 121 159,3Страховая часть пенсиистраховые взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Фонд на выплату страховой части трудовой пенсии;6 021 470,8Пенсии по государственному пенсионному обеспечениюсредства федерального бюджета, предусмотренные на государственное пенсионное обеспечение;711 911,5Досрочные пенсиисредства федерального бюджета, передаваемые ПФР Министерством здравоохранения и социального развития РФ на выплату пенсий назначенных досрочно гражданам, признанным безработными.36 509,4

Фактические расходы на выплату пенсий, всего за 2009 год составили 10 891 051,0 тыс. руб.

Отделению Пенсионного фонда по Томской области на оказание социальной помощи на 2009 год доведены лимиты бюджетных обязательств, всего 6 720,53 тыс. руб., в том числе:

оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам - 6 604,74 тыс. рублей;

расходы на доставку - 115,79 тыс. рублей.

На финансирование социальной программы Томской области в 2009 году из Фонда поступили средства в сумме 6 720,53 тыс. рублей, в том числе:

на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам - 6 604,74 тыс. рублей;

на услуги связи - 115,79 тыс. рублей.

Кассовые расходы Отделения на финансирование социальной программы Томской области составили 6 720,2 тыс. руб., в том числе по направлениям оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам и расходов на ее доставку:

оказание единовременной материальной помощи - 2 818,54 тыс. рублей.

. Газификация домовладений неработающих пенсионеров в размере - 886,41 тыс. рублей. Адресная помощь на газификацию домовладений оказана 62 пенсионерам на общую сумму 886,41 тыс. рублей. Средний размер адресной социальной помощи составил 14,3 тыс. рублей.

. В связи с празднованием Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов в размере - 738,05 тыс. рублей.

Адресная социальная помощь оказана 500 пенсионерам на общую сумму 738,05 тыс. рублей. Средний размер адресной социальной помощи составил 1,5 тыс. рублей.

в связи с проведением Дня пожилого человека в размере - 1 080,87 тыс. рублей.

в связи с проведением Дня инвалида в размере - 1 080,87 тыс. рублей.

на доставку адресной социальной помощи неработающим пенсионерам - 115,46 тыс. рублей.

Остаток средств Пенсионного фонда Российской Федерации по расходам на доставку в размере 0,33 тыс. руб., возвращен на счет Пенсионного фонда.

Анализ обеспеченности расходов на выплату страховой части пенсии собственными поступлениями страховых взносов по Томской области за 2009 год (приложение Д)

Обеспеченность расходов на выплату страховой части трудовой пенсии собственными средства в Томской области в 2002-2009 гг. (приложение Е)

1.4 Виды пенсий, численность получателей пенсий

Трудовая пенсия по старости - выплачивается гражданам, имеющим не менее 5 лет трудового стажа, при достижении ими пенсионного возраста (55 лет для женщин, 60 лет для мужчин).

Пенсия за выслугу лет - назначается государственным служащим и военнослужащим при достижении определенного возраста и выслуги.

Пенсия по инвалидности - выплачивается в случае, если гражданина оформлена инвалидность <#"justify">2. Организация работы управления пенсионного фонда

.1 Организации работы отдела персонифицированного учета, администрирования страховых взносов, взаимодействия со страхователями и взыскания задолженности

Персонифицированный учет в каждом субъекте Российской Федерации включает три стадии:

. Регистрацию застрахованных лиц

. Сбор сведений о трудовом стаже и заработке (доходе) и начисленных страховых взносов застрахованных лиц за период работы после начальной регистрации.

. Поэтапное внесение в лицевые счета сведений о стаже застрахованных лиц за период, предшествующий начальной регистрации.

Каждое лицо, на которое распространяется государственное пенсионное страхование, должно быть зарегистрировано в системе государственного пенсионного страхования.

Статьей 8 Закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете» определены общие правила предоставления сведений о застрахованных лицах. В соответствии с этой статьей данные сведения предоставляются плательщиками страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Работодатели должны предоставлять сведения обо всех лицах, работающих у них по трудовому договору, а также по договорам гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы, за которых они уплачивают страховые взносы государственного пенсионного страхования. Сведения должны быть предоставлены в те территориальные органы Пенсионного фонда, в которых эти работодатели зарегистрированы в качестве плательщиков страховых взносов.

Лицо, самостоятельно уплачивающее страховые взносы в Пенсионный

фонд Российской Федерации, проходит регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета в территориальном органе одновременно с регистрацией в качестве плательщика страховых взносов.

Вышеуказанные сведения уточняются и дополняются в процессе трудовой деятельности застрахованного лица.

Индивидуальный лицевой счет застрахованного лица хранится в Пенсионном фонде Российской Федерации в течение всей жизни застрахованного лица, а после его смерти в течение срока, предусмотренного порядком хранения пенсионных дел.

Пенсионный фонд и его территориальные органы выдают каждому застрахованному лицу страховое свидетельство государственного пенсионного страхования - документ, подтверждающий регистрацию этого лица в системе государственного пенсионного страхования.

Согласно той же статье индивидуальные сведения о трудовом стаже и страховых взносах застрахованных лиц должны содержать следующую информацию:

) страховой номер индивидуального лицевого счета;

) фамилию, имя и отчество;

) дату приема на работу (для застрахованного лица, принятого на работу данным работодателем в течение отчетного периода) или дату заключения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы;

) дату увольнения (для застрахованного лица, уволенного данным работодателем в течение отчетного периода) или дату прекращения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы;

) периоды деятельности, включаемые в специальный стаж, определяемые особыми условиями труда, работой в районах Крайнего Севера и приравненных местностях, выслугой лет, работой на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению;

) сумму заработка (дохода), на который начислялись страховые взносы государственного пенсионного страхования, с разбивкой по месяцам отчетного периода;

) сумму начисленных и уплаченных страховых взносов государственного пенсионного страхования с разбивкой по месяцам отчетного периода;8)сумму выплат данному лицу, которые учитываются при назначении пенсии, но на которые не начисляются страховые взносы государственного пенсионного страхования, с разбивкой по месяцам отчетного периода;

) другие сведения, необходимые для правильного назначения пенсии.

Вышеперечисленные сведения представляются по формам, определяемым Пенсионным фондом Российской Федерации. Копия сведений о каждом застрахованном лице передается указанному лицу работодателем в этот же срок.

Гражданин, самостоятельно уплачивающий страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, представляет следующие сведения: страховой номер индивидуального лицевого счета; фамилию, имя и отчество; сумму заработка (дохода), на который начислялись страховые взносы государственного пенсионного страхования; сумму начисленных страховых взносов государственного пенсионного страхования; другие сведения, необходимые для правильного назначения пенсии.

Указанные сведения представляются в сроки уплаты страховых взносов государственного пенсионного страхования, определенные для этой категории плательщиков законодательством Российской Федерации.

Как следует из описанных выше правил организации персонифицированного учета, последний представляет собой трехсторонний процесс, охватывающий работодателя, застрахованное лицо и орган Пенсионного фонда России. Каждая из уполномоченных сторон в соответствии с Федеральным законом «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования» обладает определенными правами и обязанностями.

Органы Пенсионного фонда Российской Федерации имеют право требовать от работодателей и застрахованных лиц своевременного и правильного представления сведений, определенных законом.

В их обязанности входит:

. обеспечение своевременного включения в соответствующие индивидуальные лицевые счета государственного пенсионного страхования сведений, представленных работодателями и застрахованными лицами, а также надежного их хранения;

. осуществление контроля за правильностью представления сведений плательщиками страховых взносов;

. бесплатное представление один раз в год любому застрахованному лицу по его обращению сведений, содержащихся в его индивидуальном счете, в течение 10 дне после обращения застрахованного лица;

. разъяснение застрахованным лицам и работодателям их прав и обязанностей, технологии индивидуального (персонифицированного) учета, порядка заполнения форм и предъявления сведений;

. представление в органы, назначающие пенсии, по их заявлениям сведений, содержащихся в индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц, подавших заявления о назначении пенсии.

Типичная ставка взносов в Пенсионный фонд составляет 20 % от заработной платы. Эти отчисления разделяются на страховую часть и накопительную часть пенсии.

До 2010 года взносы в ПФ учитывались как составная часть единого социального налога <#"justify">Заключение

Пенсионное обеспечение является базовой и одной из самых важных социальных гарантий стабильного развития общества, поскольку непосредственно затрагивает интересы нетрудоспособного населения, а оно обычно составляет свыше 25-30 % населения любой страны. Также этот вопрос косвенно касается и всего трудоспособного населения. Для России этот вопрос в данное время является очень актуальным, так как в России проживает в настоящий момент свыше 38,5 миллионов престарелых, инвалидов и членов семей, потерявших кормильца.

Право российских граждан на пенсионное обеспечение по достижении соответствующего возраста гарантировано Конституцией РФ (ст.7, п.2, ст. 39).

Согласно этому документу любой житель Российской Федерации имеет право на обязательную государственную пенсию, под которой понимается ежемесячные денежные выплаты, предназначенные для компенсации гражданам заработка, утраченного в связи с достижением установленного законом возраста, наступлением инвалидности, потери кормильца, а также по другим основаниям.

В соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации в настоящее время назначаются и выплачиваются трудовые и социальные пенсии, пенсии военнослужащим срочной службы, пенсии по инвалидности от военной травмы и от общего заболевания, участникам войн и вдовам погибших, а также в некоторые другие виды пенсий. В связи с трудовой и иной общественно полезной деятельностью, засчитываемой в общий трудовой стаж, назначаются следующие базовые виды пенсий:

по старости (по возрасту);

по инвалидности;

по случаю потери кормильца;

за выслугу лет.

Граждане РФ, не имеющие права на трудовую пенсию, получают социальную пенсию.

Широкое распространение в нашей стране получили льготные пенсии за работу на предприятиях с вредными условиями труда. Средства Пенсионного фонда формируются за счет страховых взносов работников и работодателей, а так же ассигнований из федерального бюджета.

Введение персонифицированного учета страховых взносов в Пенсионный фонд оказало положительное влияние на контроль над уплатой страховых взносов работодателей, так как от них на прямую зависит будущая пенсия.

Список литературы

1. Люлев Ю.Д. Российская пенсионная система и пути ее реформирования. //Вопросы экономики. - 2007. - №8. - С. 10.

. Люблин Ю.З. Российская пенсионная реформа: проблемы, противоречия, перспективы. // Человек и труд. - 2010. - №12. - С. 18.

. Зырянова К.М. Зарубежный и отечественный опыт регулирования пенсионной системы. // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. - 2007. - №3. - С. 28.

. Бровчак С.В. Пенсионное обеспечение. Российский и зарубежный опыт. - 2008. - 36-38 с.

. Соловьев А.К. Экономика пенсионного страхования. М.:ЮНИТИ-ДАНА., 2006. - 335с.

. Куртин А.В. О Пенсионной системе России.// Пенсионные деньги. - 2006.- № 1. - С. 26.

. Федеральный закон « О Бюджете Пенсионного фонда на 2006 год» от 22.12.2005. №174-ФЗ.

. Федеральный закон «О Бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2007 год» от 19.12.2006. №236-ФЗ.

. Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О Бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2007 год» от 23.11.2007. №262-ФЗ.

. Федеральный закон «О Бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» от 21.07.2007. №182-ФЗ.

. Федеральный закон «О внесении изменений в статью 18 Федерального закона "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» от 23.11.2007. №263-ФЗ.

. Воронин Ю.В. Комментарий к пенсионному законодательству Российской Федерации. Норма., 2007. - 241с. - ISBN 978-5-468-00077-9.

. Степанов А.Г. Комментарий к Федеральному Закону О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации. Москва, 2006. - 123 с. - ISBN 659-5-94997-6.

. Федотов Д.Ю. Негосударственные пенсионные фонды России. ИГЭА, 2001. - 162с. - ISBN 952-5-67897-5.

Приложение А

Анализ поступления доходов за 2009 год

Показатели2009 год2008 годФакт 2009 г. к факту 2007 г., %Поступление страховых взносов:1Страховая часть трудовой пенсии:назначено по бюджету5 825,7поступило7 262,66 666,3108,9% выполнения124,72Накопительная часть трудовой пенсии:назначено по бюджету1 526,3поступило1 846,8980,6188,3% выполнения121,03Фиксированный платеж:назначено по бюджету74,7поступило77,044,1174,7% выполнения103,04Поступление недоимки, пени и финансовых санкций:назначено по бюджету0,0поступило5,06,083,9% выполнения0,05Поступление единого минимального налога:назначено по бюджету25,3поступило30,723,4131,4% выполнения121,6ИТОГО:назначено по бюджету7 452,0поступило9 222,27 720,4119,5% выполнения123,8Приложение Б

Сведения о численности получателей пенсий по Томской области в разрезе Управлений (Отделов) ПФР

№Города, районы областиВсего получателей пенсийВ том числе работающие пенсионерыУдельный вес работающих пенсионеров в общей численности получателей пенсийна 01.01.2008 (чел)на 01.01.2009 (чел)( +,- за 2008 г.)на 31.12.2005 (чел)на 01.01.2009 (чел)( +,- за 2008 г.)на 01.01.2008 (%)на 01.01.2009 (%)1г. Томск103 199104 9621 76334 34138 1223 78133362г. Северск33 11833 51639812 82613 21639039393г.Кедровый9441 008643314006935404г. Стрежевой8 8669 3084424 3704 95558549535Александровский2 6672 704379711 0669536396Асиновский10 79210 714-781 6241 77815415177Бакчарский4 4314 452211 0361 1198323258Верхнекетский5 6705 7731031 1891 2859621229Зырянский4 1144 081-3355759538141510Каргасокский7 2087 284762 0962 261165293111Кожевниковский5 7685 742-2667977798121412Колпашевский15 55715 7041473 8204 164344252713Кривошеинский5 1075 087-2085089848171814Молчановский5 1825 156-2690096363171915Парабельский3 9583 96351 0241 12096262816Первомайский5 3515 260-919071 00194171917Тегульдетский2 4282 4542637441743151718Томский20 95321 0761234 3664 841475212319Чаинский4 4314 44211865984119202220Шегарский6 4356 380-55821903821314ВСЕГО:256 179259 0662 88773 94780 8656 9182931

Приложение В

Сведения о численности всех пенсионеров Томской области, получающих пенсию, по отношению к прожиточному минимуму (численность пенсионеров на 01.01.09 г.)

№города (районы) областиЧисленность ПенсионеровПрожиточный минимум пенсионера за 4 кв 2008 годПенсионеры получающие пенсию ниже прожит минПенсионеры получающие пенсию от1 до 1,5 прожит. миним.Пенсионеры получающие пенсию от 1,5 до 2-х прожит. миним.Пенсионеры получающие пенсию свыше 2-х прожит. миним.Всего (чел)(руб)(чел)(%)(руб)(чел)(%)(руб)(чел)(%)(руб)(чел)(%)1г. Томск104 9612 81817 61517от 2818 до 422763 85661от 4227 до 563617 534175 6365 95662г. Северск33 5113 1554 78214от 3155 до 473322 77968от 4733 до 63105 411166 31053923г. Кедровый1 0084 06927327от 4069 до 610452252от 6104 до 8138189198 1382424г. Стрежевой9 3093 7801 11112от 3780 до 56703 37836от 5670 до 75604 403477 56041745Александровский2 7054 06958322от 4069 до 61041 51756от 6104 до 8138547208 1385826Асиновский10 7143 4925 50551от 3492 до 52384 70144от 5238 до 698435936 98414917Бакчарский4 4534 0691 92143от 4069 до 61042 26951от 6104 до 813822558 1383818Верхнекетский5 7734 0691 67629от 4069 до 61043 23256от 6104 до 8138763138 13810229Зырянский4 0813 1551 79644от 3155 до 47332 02350от 4733 до 631019556 31067210Кожевниковский5 7433 1552 48543от 3155 до 47332 86050от 4733 до 631032366 31075111Колпашевский15 7014 0693 60023от 4069 до 61049 01157от 6104 до 81382 634178 138456312Кривошеинский5 0854 0692 17543от 4069 до 61042 62052от 6104 до 813823658 13854113Молчановский5 1594 0692 27244от 4069 до 61042 60250от 6104 до 813824258 13843114Парабельский3 9624 0691 03126от 4069 до 61042 17355от 6104 до 8138638168 138120315Первомайский5 2613 1552 28143от 3155 до 47332 64150от 4733 до 631025056 31089216Тегульдетский2 4544 0691 27952от 4069 до 61041 07844от 6104 до 81387738 13820117Шегарский6 3833 1552 46439от 3155 до 47333 40853от 4733 до 631039866 3101132Всего259 0683 11563 22424от 3115 до 4673148 77857от 4673 до 623038 032156 2309 0343Приложение Г

Информация о количестве заявлений об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги) в 2009 году, поступивших в территориальные органы ПФР Томской области

Территориальный орган ПФРКол-во получателей ЕДВКоличество заявлений об отказе от набора социальных услуг (социальной слуги)Всего заявленийиз них заявлений об отказе от всего набора социальных услугиз них заявлений об отказе от услуги, предусмотренной пп.1 ст.6.2 Федерального закона от 17.07.1999г. №178-ФЗ (лекарства)из них заявлений об отказе от услуги, предусмотренной пп.2 ст.6.2 Федерального закона от 17.07.1999г. №178-ФЗ (проезд)Доля отказавшихся от НСУ (полностью или частично) в общем числе получателей ЕДВг. Томск348501815315339372244252,1%г. Северск92475541435726115859,9%г. Кедровый1991048411952,3%г. Стрежевой1990863811361643,4%Александровский4672072020544,3%Асиновский374026072527305069,7%Бакчарский97964961713166,3%Верхнекетский113875873091966,6%Зырянский131987179427566,0%Каргасокский20001407134475670,4%Кожевниковский1678101695206460,5%Колпашевский39432414236644461,2%Кривошеинский113269466213161,3%Молчановский1427898789010962,9%Парабельский87148245612555,3%Первомайский1575105698446867,0%Тегульдетский55041238402874,9%Томский7075379133675037453,6%Чаинский103862158613459,8%Шегарский25781818175326370,5%Итого по области777964436239104547471157,0%

Приложение Д

Сведения о размерах увеличения средних размеров пенсий в целом по Томской области за 2009 год

Средний размер пенсийРазмер увеличения за 2009 годНаименование показателейна 01.01.2009на 01.01.2009абсолютныйтемп роста(руб.)(руб.)(руб.)(%)Всего инвалидов, имеющих ограничение способности к трудовой деятельности (сумма строк 18+20+22+23)4 0414 866825120,4в том числе инвалиды III степени5 3666 3871 021119,0из них инвалиды с детства4 2174 856639115,2инвалиды II степени4 1875 013826119,7из них инвалиды с детства4 1834 815632115,1инвалиды I степени3 2144 029815125,4дети-инвалиды4 2264 862636115,0Из общего числа пенсионеров - женщины3 9334 867934123,7Из общего числа пенсионеров, проживающие в сельской местности4 0504 963913122,5Из общего числа пенсионеров - безработные3 7684 521753120,0Приложение Ж

Информация о количестве зарегистрированных в Томской области рождений вторых и последующих детей и выданных сертификатов за 2009 год

Наименование районаЗарегистрировано актов о рожденииВторых, третьих и последующих детейОбратилось за сертификатом на МСКВыдано сертификатовколичество%(от рожд.)количество%(от обратившихся)г. Томск64362563108142,18106998,89Северск108845324854,7524799,60Кедровый56282796,4327100,00Стрежевой61228614550,7014398,62Александровский124665887,8858100,00Асиновский49125317167,5916898,25Бакчарский1741048379,8183100,00Верхнекетский1981036563,115584,62Зырянский175968285,4282100,00Каргасокский34521610749,5410699,07Кожевниковский26116311268,7111199,11Колпашевский61631123776,21237100,00Кривошеинский1761008282,0082100,00Молчановский170846172,6261100,00Парабельский165866676,745887,88Первомайский24214111480,8511399,12Тегульдетский105604981,674897,96Томский70236828677,7228198,25Чаинский156877687,367598,68Шегарский2271139886,7398100,00ВСЕГО125195681324857,17320298,58

Похожие работы на - Общая характеристика Пенсионного Фонда РФ в Кожевниковском районе

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!