Реклама ювелирных изделий в журналах

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    3,48 Кб
  • Опубликовано:
    2013-08-13
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Реклама ювелирных изделий в журналах

ВВЕДЕНИЕ

В современном обществе реклама занимает видное место во многих сферах жизни. Рекламный текст является одним из важных источников донесения информации. Мы сталкиваемся с видеороликами и рекламными плакатами ежедневно. Главная задача рекламы - заинтересовать потребителя. Для того чтобы понять, насколько и как реклама привлекает потребительское внимание, можно обратиться к истории. Реклама существовала всегда. Для данного утверждения есть логическое объяснение: люди всегда обменивались информацией, узнавая, где и что купить. В самых древних документах письменной истории речь идет о рекламной практике. Например, римляне расписывали стены объявлениями о гладиаторских боях. Это своего рода реклама.

Ювелирное искусство возникло в глубокой древности. Золото и серебро издавна использовали в древнерусском искусстве. На сегодняшний день ювелирные изделия стали неотъемлемой частью нашей жизни. Ни одна женщина не может оставаться равнодушной по отношению к ювелирным изделиям. Ни одна свадьба не проходит без обручальных колец.

На данный момент существует огромный выбор компаний и брендов, которые предлагают нашему вниманию ювелирные изделия. Сложно сделать выбор при таком количестве предложений. Именно для этого и существует реклама и способы продвижения бренда, привлечение потенциальных потребителей.

К рекламе можно относиться по-разному. Кто-то может понять после увиденной рекламы, что ему необходимо приобрести данную вещь, кто-то не обращает внимания, а для кого-то это может быть своего рода раздражителем, если реклама чересчур навязчива.

Реклама ювелирных изделий использует разные методы и оказывает немалое влияние на выбор потребителя, ведь кому-то нравится дизайн, а кому-то нравится популярная личность, рекламирующая данный бренд, или просто изделие отвечает статусу человека.

Реклама в хорошем, дорогом глянцевом издании показывает статус бренда. В такой рекламе внимание уделяется всему: цветам, названию, слогану, образам.

Тема курсовой работы актуальна, потому что разработка рекламы дорогостоящих товаров - это сложная задача, которая становится только труднее вследствие высокой конкуренции в этой сфере. У каждой рекламы есть цель - заинтересовать потенциальных покупателей, в связи с широким кругом конкурентов. Исследуемая тема представляется актуальной для того, чтобы выяснить, реклама какой из известных компаний ювелирных изделий в журнале Vogue наиболее привлекает потребителей.

Проблема курсовой работы: Каково отношение потенциальных потребителей к рекламе ювелирных изделий и ее содержанию.

Цель курсовой работы: Выяснить отношение к рекламе ювелирных изделий в том числе и Tiffany в журнале Vogue.

Задачи работы: Поиск и анализ литературы, разработка методики исследования, проведение исследования, обработка, анализ и интерпретация результатов исследования, формулировка выводов и разработка предложений.

Предмет исследования: отношение респондентов к рекламе ювелирных изделий.

Объект курсовой работы: 100 респондентов, отобранных по половой принадлежности (50 человек - мужчины, 50 человек - женщины)

Метод исследования: Опрос с помощью анкетирования.

Гипотеза: Женщины положительно относятся к журнальной рекламе ювелирных изделий, так как возникает ассоциация со свадьбой и праздником, используются яркие цвета.

Курсовая работа состоит из введения, теоретической и исследовательской части, выводов, предложений, списка литературы и приложения.


Реклама ювелирных изделий в журналах

Реклама в печатных СМИ

Реклама - оповещение различными способами для создания широкой известности чему-нибудь с целью привлечения потребителей.Реклама должна вызывать интерес, привлекать внимание и создавать у человека желание приобрести рекламируемый товар или услугу. (Гермогелова, 1994)

В наши дни нельзя представить себе известную компанию, которая не помещала бы в прессе и других СМИ, в газете, журнале свою рекламу.

Похожие работы на - Реклама ювелирных изделий в журналах

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!