. Объем работы 30 стр., 29 рисунков, 15 источников информации.
В первой главе курсовой работы раскрывается информация о сути внутренней рекламы, методах ее распространения.
Во второй части анализ эффективности внутренней рекламы и даны примеры применения indoor в высших учебных заведениях.
indoor реклама внутренняя
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Indoor реклама. Основные теоретические аспекты
.1 Сущность, преимущества и эффективность Indoor рекламы
.2 Каналы распространения Indoor рекламы
ГЛАВА 2. Применение внутренней рекламы в ВУЗах
.1 Отличительные особенности рекламы в ВУЗах
.2 Внутренняя реклама на примере Челябинской государственной академии культуры и искусств
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВЕДЕНИЕ
Для отечественного бизнеса Indoor реклама - новый, но достаточно быстро развивающийся сегмент рекламного рынка. Исследования эффективности данного вида размещения рекламы пока еще незначительны, да и практика рекламных агентств сравнительно невелика. Тем не менее, агентства активно осваивают новый вид рекламных услуг, предлагая не только рекламу в в местах продаж и крупных сетевых и несетевых магазинах, торговых центрах, но и рекламу в школах, колледжах и в ВУЗах.
«Знаете ли вы, что около 80% всех покупок брендовых товаров сегодня сделаны по прямым воздействием подростков, а выбор марки 67% купленных автомобилей определило мнение детей, а не их родителей? Новое поколение стало мощной и влиятельной группой потребителей, умение подобрать ключ к которой принесет успех на рынке любой компании...»
М. Линдстрем, издание «Детский брендинг», на основе проведенного крупнейшего в мире исследования поведения подростков и их взаимоотношение с торговыми марками (исследование проводилось более года в 11 странах, более 500-ми исследователями компании Millard Brown, ведущего мирового агентства по товарным и коммуникационным исследованиям)
Прямая реклама продукции для детей в школах является самой эффективной, утверждают маркетологи.