Реклама в высших учебных заведениях

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    2,68 Кб
  • Опубликовано:
    2013-11-26
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Реклама в высших учебных заведениях

Челябинская государственная академия культуры и искусства

Факультет декоративно-прикладного творчества

Кафедра рекламы







КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине Разработка и технология производства рекламного продукта

Реклама в высших учебных заведениях












Челябинск 2012 г

Аннотация

Тема курсовой работы - Реклама в высших учебных заведениях. Объем работы 30 стр., 29 рисунков, 15 источников информации.

В первой главе курсовой работы раскрывается информация о сути внутренней рекламы, методах ее распространения.

Во второй части анализ эффективности внутренней рекламы и даны примеры применения indoor в высших учебных заведениях.

indoor реклама внутренняя

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. Indoor реклама. Основные теоретические аспекты

.1 Сущность, преимущества и эффективность Indoor рекламы

.2 Каналы распространения Indoor рекламы

ГЛАВА 2. Применение внутренней рекламы в ВУЗах

.1 Отличительные особенности рекламы в ВУЗах

.2 Внутренняя реклама на примере Челябинской государственной академии культуры и искусств

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ

ВЕДЕНИЕ

Для отечественного бизнеса Indoor реклама - новый, но достаточно быстро развивающийся сегмент рекламного рынка. Исследования эффективности данного вида размещения рекламы пока еще незначительны, да и практика рекламных агентств сравнительно невелика. Тем не менее, агентства активно осваивают новый вид рекламных услуг, предлагая не только рекламу в в местах продаж и крупных сетевых и несетевых магазинах, торговых центрах, но и рекламу в школах, колледжах и в ВУЗах.

«Знаете ли вы, что около 80% всех покупок брендовых товаров сегодня сделаны по прямым воздействием подростков, а выбор марки 67% купленных автомобилей определило мнение детей, а не их родителей? Новое поколение стало мощной и влиятельной группой потребителей, умение подобрать ключ к которой принесет успех на рынке любой компании...»

М. Линдстрем, издание «Детский брендинг», на основе проведенного крупнейшего в мире исследования поведения подростков и их взаимоотношение с торговыми марками (исследование проводилось более года в 11 странах, более 500-ми исследователями компании Millard Brown, ведущего мирового агентства по товарным и коммуникационным исследованиям)

Прямая реклама продукции для детей в школах является самой эффективной, утверждают маркетологи.

Похожие работы на - Реклама в высших учебных заведениях

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!