Разработка и продвижение торговой марки фирмы детской одежды на российском рынке

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    34,63 Кб
  • Опубликовано:
    2013-09-19
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Разработка и продвижение торговой марки фирмы детской одежды на российском рынке

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Департамент научно-технологической политики и образования Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Красноярский государственный аграрный университет»

Институт менеджмента и информатики






КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Разработка и продвижение торговой марки фирмы детской одежды на российском рынке











Красноярск 2013

Содержание

1. Теоретические аспекты

.1 Особенности разработки торговой марки

.2 Особенности продвижения торговой марки на рынке

. Маркетинговый анализ рынка

.1 Исследование потребительских характеристик

. ТМ Chicco

.1 ТМ Sofia

.2 ТМ Ярко

.3 Заключение

Список используемой литературы

Тема курсовой работы «Разработка и продвижение торговой марки фирмы на российском рынке детской одежды»

Цель курсовой работы- рассмотреть процесс разработки и продвижения торговых марок Сhicco, Sofia,Ярко <#"justify">Преимущества для производителей заключаются в следующем:

торговая марка облегчает продавцу процесс обработки заказов и отслеживания возможных проблем;

торговая марка и торговый знак обеспечивают юридическую защиту уникальных свойств товара;

использование марок помогает продавцам привлекать выгодных покупателей, приверженных марке.

Успешные компании, владеющие сильными торговыми марками, на бирже оцениваются в 2 и более раз дороже стоимости их активов. Узнаваемую торговую марку сдают или берут в аренду, продают лицензии на ее использование, торговые марки гарантируют процветание фирмы. Важно и то, что компания, завоевав с их помощью лояльных покупателей, имеют возможность устояться на рынке, поддерживать уровень приемлемых цен и устойчивые потоки денежных средств, что, в свою очередь, повышает цену акций компании и обеспечивает базу для ее дальнейшего процветания. Торговая марка несет покупателю определенный набор свойств, преимуществ и услуг, она служит эмблемой, которая сообщает потребителям какие-то сведения о товаре. Торговая марка может нести до четырех различных значений:

. Свойства- Торговая марка ассоциируется с какими -то определенными свойствами товара.

. Преимущества- Покупатели покупают преимущества, а не свойства.

. Ценность- Торговая марка несет информацию и о системе ценностей покупателя .

. Индивидуальность- Торговая марка -это индивидуальность товара. Можно сделать вывод, что торговая марка - это сложный символ, и компании следует относится к разработке марки очень серьёзно. Маркетолог должен решить, на какому уровне значения торговой марки будет создаваться образ. Наиболее долговечными и поддерживаемыми качествами торговой марки являются ее основная ценность и индивидуальность. Именно эти качества являются самыми важными в торговой марке.

При создании торговой марки компании могут выбрать какой-то из уровней и направить на него свои силы:

.Единая торговая марка компании. Например, у «Philips», «Heinz», «MercedesBenz» торговая марка совпадает с названиями соответствующих компаний и присвоены большинству производимых ими товаров. Использование данной стратегии приводит к уменьшения затрат, так как отсутствует необходимость в проверке патентной чистоты новых имен в рекламе, направленной на повышение узнаваемости марки.

. Индивидуальные названия торговых марок. К примеру, такие компании, как Unilever ,Procter&Gamble для каждого из своих продуктов разработали новые марки («Persil», «Fairy», «Domestos» ) Основное преимущество данной стратегии заключается в том, отношение потребителей к конкретному товару не связно с собственной репутацией компании

. Группы торговых марок. Некоторые компании объединяют группы изделий под одной (родовой) торговой маркой, например, корпорация Matsushita поставляет электронную технику под четырьмя родовыми именами «National», «Quasar», «Technics» и «Panasonic».У каждого из вышеперечисленных уровней свои преимущества. Фирменные названия более узнаваемы, экономичны, в то время как индивидуальные названия дают возможность сегментировать рынок. Основные торговые марки делают покупателям заманчивые предложения. Успешные компании добиваются конкурентного преимущества, пополняя ассортимент основной продукт другими изделиями и услугами, компании стремятся не только удовлетворить, но и предвосхитить ожидания потребителей. Например, покупая какой-то продукт, потребитель получает возможность бесплатно обращаться к специалистам фирмы по телефону. Таким образом, предлагается не только качественный продукт, но и используются возможности «прямого маркетинга партнерских отношений» для установления личного контакта с клиентами.

Наиболее распространенные способы расширения зоны влияния марки - предложение финансовой поддержки, гарантий и специальных услуг. Также компании предоставляют потребителям нетрадиционные гарантии. Например, Tesco, Xerox и другие предлагают клиентам вернуть купленный товар и вернуть деньги вне зависимости от причин возврата. Конечно это предложение очень заманчиво, так как покупая товар, покупатели не рискуют пожалеть о покупке, в любом случае они могут получить назад свои деньги. Делая такой шаг, эти компании преследуют 2 цели: создание конкурентного преимущества безусловного соответствия интересам потребителей и получение своеобразного рычага для повышения качества . Финансовая поддержка - это прямое мощное средство формирования лояльности потребителей. Производитель может предложить пользователям или дистрибьюторам ссуды для финансирования развития их собственного бизнеса, возвращающиеся не в денежной форме, а в результате выполнения заключенных долгосрочных контрактов на поставки товаров. Такая практика распространена в нефтедобывающей и фармацевтической промышленности, в пивоварении. Таким образом, клиент заключает долгосрочный контракт, и облегчается предоставление рынку более дорогих торговых марок, что позволяет покупателю быстрее расплатиться с долгами. Расширенные возможности торговых марок очень выгодны для клиентов компании, и, к тому же, конкурентам не так легко их перенять.

1.1 особенности разработки торговой марки

Одним из наиболее непростых и достаточно интеллектуально трудоемких видов рекламных услуг является разработка торговой марки (ТМ), включающая в себя такие составляющие: название, логотип и слоган.

Неправильный подход к разработке каждой из составляющих влечет за собой серьезные последствия - от снижения имиджа торговой марки до полного провала всей рекламной кампании по продвижению ТМ на рынок. Разработать торговую марку <#"justify">1.2 Особенности продвижения торговой марки на рынке

Россия страна с дифференцированной структурой доходов населения. В стране есть как очень богатые, так и очень бедные граждане, также имеется прослойка со средним уровнем дохода, причем она составляет основную часть населения. Такое положение говорит о том, что бренды в России могут быть разной ценовой категории - от очень дорогих эксклюзивных товаров/услуг до недорогих товаров первой необходимости. На данном этапе реализуется разработанная коммуникационная программа по выходу марки на рынок. В итоге сфокусированная и четко ориентированная кампания по продвижению сформирует четкий образ марки у целевых потребителей и его положительное восприятие ими. Заняв устойчивое место в сознании потребителя, торговая марка сможет обеспечить текущий прирост продаж; а постоянно соответствуя ценностям и нуждам потребителей - обеспечит их лояльность, а значит, и стабильность продаж в перспективе. Таким образом, итогом выхода марки на рынок должна стать ее успешность: превращение марки в бренд.

2. маркетинговый анализ рынка

Детская одежда - это одежда, предназначенная исключительно для детей. Различают одежду для новорожденных (от рождения до 36 месяцев), дошкольников (до 7 лет), детей (от 7 до 12 лет) и подростков (от 12 до 16 лет).Были времена, когда детская одежда отличалась от взрослой лишь размером. Современные дизайнеры конструируют одежду для малышей по специальным лекалам, с учетом анатомических особенностей и психического восприятия детей. В интернет-магазине можно приобрести практически любой вид детской одежды от известных мировых производителей. Наряды для мальчиков и девочек подразделяются на несколько категорий. Повседневная одежда. Главное требование к ней - прочность и удобство. Такая одежда должна выдерживать активность ребенка, создавать комфортные условия для его занятий. Повседневная одежда, как правило, не содержит большого количества декоративных элементов, ее надевают в школу и детсад. Уличная одежда. Должна соответствовать сезонным требованиям. Такая одежда производится из качественных легких материалов, не нагружающих детский позвоночник. Домашняя одежда. К этой категории относят пижамы и ночное белье. Они должны иметь свободный покрой и не стеснять движения малышей. Нарядная одежда. Здесь дизайнеры максимально проявляют свою фантазию, создавая удивительно красивые и яркие модели. Как и любой другой вид детской одежды, нарядная одежда должна иметь отличное качество, удобный покрой, быть экологичной и нескучной. Детская мода сделала свои первые, очень робкие шаги более 200 лет назад. Родилась она в Англии и начала с претворения в жизнь призыва . Жана-Жака Руссо «Назад, к природе». Родители решили, что детей нельзя одевать как взрослых, омрачая этим их самые радостные годы. И мальчишки меняют тесную офицерскую униформу на пиджак. Девочки избавляются от тиранства корсетов и неудобных кринолинов, отныне они вслед за маленькими англичанками будут носить свободные муслиновые платьица с пояском. Увлечение новой удобной, легкой одеждой сделало жизнь детворы значительно проще. Немного позже мальчишки с удовольствием воспримут широкие матросские брюки и модные вплоть до нашего времени матросские воротники. Волосы их уже не задыхаются под париками, а свободно вьются по плечам и обрамляют лицо. Так было в 80-х годах XVIII века. А до этого одежда не щадила и детей. Грудного ребенка закутывали в пеленки так, что он был похож на мумию. Считали, что так он будет вне опасности простудиться и пораниться. Но, кроме того, детей пеленали и с целью помешать двигаться - родители были убеждены, что движение в этом возрасте деформирует кости. Только после Первой мировой войны, когда современные понятия о гигиене и здоровье начали пробивать себе путь, новорожденные «официально» получили право двигать руками и ногами. Вместо мерзких пеленок им начали вязать детскую одежду, и непременно девочкам розовую, а мальчикам голубую. Для детей постарше освобождение от тирании одежды наступило после Французской революции, с утверждением стиля «ампир». Еще с 1807 года девочкам позволялось носить платьица до колен. Такие штанишки им пришлось носить еще долгие годы. С 1845 года девочки уже носили под кринолинами юбки, а мальчики выглядели как девочки - носили короткие туники, из-под которых были видны штанишки, также украшенные воланами. Кроме этого, они носили обувь на высоком каблуке с пуговицами, а позже - русские рубашки и шотландские юбочки. С 1869 до 1875 г. девочки, как и их матери, вынуждены были носить смехотворный турнюр - целую конструкцию из слоновой кости или подушечку под многочисленными воланами и складками на юбке, а поверх всего этого - жакет, чтобы придать женщине «вполне благопристойный» вид. В середине XIX века появилась детская одежда, которая до сего дня остается любимой и модной - матросский костюмчик. К 1890 году дамы еще защищались от солнечных лучей с помощью широкополых шляп и кокетливых зонтиков, но и взрослые, и дети уже начали наслаждаться солнцем и прогулками по берегу моря. Наступило время целомудренных купальных костюмов с длинными рукавами и штанинами, а также туник. Спорт становится частью жизни, и перед детьми открывается невиданная свобода. В прошлом одному портному приходилось обшивать не только все семейство, но и кукол детей - куклы должны были быть одеты, как люди. Но во второй половине XIX века начала бурно развиваться легкая промышленность, торговцы обращали все большее внимание на детскую моду. Появились магазины детской одежды и сразу же начали процветать. Даже высокая мода заинтересовалась этим вопросом. Первым детским модельером стала Жанна Ланвен - первая женщина, открывшая дверь в мир HauteCouture. На клиенток произвел впечатление тот факт, что ее обожаемая дочь Маргарита всегда была чудесно одета, и они уговорили ее шить и для их детей. Безумные двадцатые годы двадцатого столетия освободили и родителей, и детей от тирании «общепринятых норм» ношения одежды. «Американское платье» - воздушное платьице с двумя отверстиями для рук, а также короткая пелеринка стали криком моды. Талия - свободна, ноги - открыты, легкая ткань ласкает кожу. Но самая большая перемена началась со Второй мировой войны. Девочки в первый раз натянули брюки. Равноправие между полами в области одежды затронуло и детскую моду. Сегодняшние дети любят детали - кармашки, пуговицы, но любят и удобство. Девочки снова тянутся к романтичным платьицам, а мальчики как огня сторонятся всего того, что, по их мнению, является «девчачьим». Как и во все времена, родители стремятся одевать детей красиво и прививать им хороший вкус. В дореволюционной России существовало чрезвычайно уважительное отношение ко всяким униформам - на то были свои исторические причины, порожденные реформами петровского времени. В гардероб ребенка обязательно входила форменная одежда. Одежда для учащихся школ, гимназий, училищ не избежала сложившейся традиции. Дети носили форму не только в учебное время, но и в театр, в гости, на праздники и балы. У гимназисток была повседневная и парадная форма (белый передник, пелерина или подобие большого белого воротника-косынки с воланами и кружевом). Девочки 15-16 лет использовали любую возможность, чтобы блеснуть во взрослой одежде.

Стиль под названием «советское белье» появился не сразу, он оттачивался десятилетиями. Казарменный, унифицированный и милитаристский. Исчез социальный символизм, так как было провозглашено равенство классов. Массовое унифицированное производство породило этого некрасивого ребенка, без всяких признаков на пол, эксклюзивность и приватность. Правительство СССР раз в 5 лет решало, какие детские модели будут шить и какие нововведения должны быть, чтобы выполнить пятилетку, какие размеры могут быть, вплоть до кол-ва пуговиц на детском белье. И производство давало. Над образом советского человека работали целые проектные бюро. Унификация и стандартизация - вот основные постулаты в белье, задушившие все остальные. Эта идея особенно была сильна в 20-30-40-м военных годах при попытке создания коллективистского общества. Но в первые десятилетия после утверждения Советской власти что-то из детского белья предыдущей поры, конечно же, сохранилось. Малышей еще по-прежнему одевали в вещи сделанные до революции или частным образом. Но нужно признать, что фабрики, например, «Мосбелье», в какой-то степени сохранили в своем ассортименте «дореволюционные модели».

Такой был контраст между коллективистским идеалом, одинаковой одеждой и тем, что люди носили на самом деле, что-то как раз очень приватное, очень разное. А практика сохранения детских вещей жива и по нынешний день. Распространенная в советской культуре, она приближала обычные вещи к статусу реликвий. Одним из ее проявлений является «донашивание». Особенно часто в практику передачи вещей по наследству включалась детская одежда и белье - дети «вырастают». С нехваткой белья и ситуацией дефицита справлялись традиционно: с помощью спиц и швейной машинки. Теплое белье для малышей вязали. А первые рубашечки шили из выношенной хлопковой ткани. Вообще опыт изготовления белья был в каждой семье. Приобрести навыки по шитью позволяли школы, кружки или курсы кройки и шитья, которые функционировали в Советской России начиная с 1920-х годов. Со временем мастерство рукоделия вошло в обязательную школьную программу для девочек. Умение шить прививалось на уроках в школе не только в годы дефицита, но и в период «оттепели», когда проблемы с доступностью товаров стали менее актуальными. Что характерно, на этих уроках сначала учили шить трусы и ночные рубашки, а потом все остальное. Вот, например, книжка «Рукодельница» 1950 года учит: «Каждая девушка должна уметь шить себе бюстгальтер и трусы».

Мамы и бабушки говорили, что самое главное - это носить рейтузы. И детство всех девочек того поколения прошло в ужасе от этих слов и самого предмета обсуждения. Тут надо сказать отдельное спасибо китайским товарищам, фабрика «Дружба» предлагала очень симпатичные теплые панталоны, которые, от стирки к стирке сохраняли свой цвет и качество.

Что касается затронутой темы импортного белья, то много импортного детского белья попадало в СССР из стран Варшавского договора: Восточной Германии, Чехии и т.д. Доблестные жены военных, приезжая в отпуск на родину, привозили полные чемоданы детской одежды и белья. Понятное дело, что качество этих вещей очень отличалось от «совкового», за этим бельем тщательно ухаживали и передавали из рук в руки. А порой и продавали, даже ношенное. Многие, наверное, помнят, что Советская пионерская мораль запрещала девочкам, например, под школьной формой что-то более женственное, нежели маечку и трусики. За комбинацию могли вызвать в родительский комитет и отчитать.

Бренды детской одежды

Практически каждый известный производитель модных вещей для взрослых старается выпускать линию одежды для детей. Основное направление на рынке задают D&G junior, Armanijunior, DiorBaby, BOSS Kidswear, LuvableFriends, HudsonBaby, ReneRofe и многие другие. Более дешевые бренды предлагают OldNavy, GAP <#"justify">Материалы

Одежда для детей шьется в основном из более мягких и удобных материалов, чем для взрослых. Большинство родителей старается оградить своих детей от синтетики, которая может раздражать кожу. Часто в качестве материала для детской одежды используется трикотаж <#"justify">Грудных младенцев всегда одевали отлично от более взрослых детей. Связано это прежде всего с тем, что они очень зависимы от перемены температуры и близости матери. Кроме того существует очень много одежды исключительно для новорожденных - комбинезоны, распашонки, всевозможные боди. Малыши нуждаются в качественной натуральной одежде во избежание болезней и расстройств.

Предпочтения детей в одежде

Психологи утверждают, что дети в выборе одежды часто аппелируют к вкусу и стилю своих кумиров. Зачастую они пытаются быть похожими на героев мультфильмов, кинофильмов или в более старшем возрасте - музыкальных исполнителей. Это в большей степени касается мальчиков. Девочки же могут "заимствовать" вкус к вещам у матери, старшей сестры или подруги. Каждый ребенок в зависимости от темперамента и характера по-своему воспринимает окружающий мир и взаимоотношения между людьми. В настоящее время учеными-психологами выделены следующие психофизиологические факторы, оказывающие посредством одежды влияние на формирование характера ребенка:

Одежда как эстетический воспитатель - формирует вкус, культуру одежды, первые эстетические понятия, задатки для художественного развития

Одежда как возможность изменить детский характер - человек становится уверенней, когда считает себя внешне более красивым и привлекательным

«Неправильная» одежда как опасность - проявляется в том случае, когда воспитывают девочек как мальчиков, и наоборот. Часто, не задумываясь о грозящей опасности, родители одевают детей в одежду противоположного пола или «унисекс», идя на поводу у «моды» или экономя на средствах (родители часто надевают на своих детей одежду, оставшуюся от старших родственников другого пола). Это приводит к размыванию половой идентификации ребенка и нарушению других психических структур

Одежда как источник эмоций ребенка - одежда может доставлять удовольствие. Так, дети интуитивно тянутся к привлекательно одетым людям, улыбаются им. Мальчики самого раннего возраста способны влюбиться в девочку из-за ее красивого платья

Одежда как психологическая защита ребенка - он неосознанно избегает носить то платье, которое вызвало негативные переживания

Одежда как показатель социального статуса - внешний вид малыша определяется социальным статусом, степенью «культурности», уровнем доходов, да и просто вкусом взрослых

Одежда как показатель личностных проблем - любимые виды и покрои одежды могут весьма интересно

Одежда как символика цвета - это скорее физиологический фактор, оказывающий огромное значение и на психику. Приблизительно 80% людей, выбирая одежду, ориентируются на предпочитаемые цвета. Другие показатели, такие как рисунок материала, плотность, пластичность, фактура, волокнистый состав, также помогают раскрыть предпочтения ребенка в одежде. При обосновании своего цветового выбора, дети не опираются на предметные ассоциации цвета, а исходят из впечатления, производимого на них тем или иным цветовым стимулом. Яркие цвета их радуют и привлекают - взгляд ребенка сам тянется за таким цветом. Причем следует отметить, что воздействие красного, желтого и других ярких цветов не раздражает детей младшего возраста, а даже успокаивает, позволяет ребенку чувствовать себя комфортно. Каждый ребенок, в зависимости от своего темперамента и характера, по-своему воспринимает окружающий мир и взаимоотношения между людьми. В 2008 году группой ученых проводились исследования, в ходе которых были сформулированы рекомендации модельерам, работающим с детским ассортиментом одежды. Эти рекомендации были доработаны и систематизированы.

Для сангвиников: Эти дети деятельные, общительные, легко приспосабливаются к изменяющимся условиям жизни, в новом коллективе легко находят себе товарищей. В разработке одежды для них нет ограничений.

Для флегматиков: Эти дети спокойные, терпеливые. Особенности детей-флегматиков: инертность, малоподвижность, они не могут сразу сосредоточиться, направить внимание на необходимое действие. В преодолении этих недостатков им может помочь одежда. В данном случае яркий цвет активизирует деятельность ребенка; эмоциональность, выразительность костюма, игровые элементы способствуют большей динамичности психических процессов.

Для холериков: Для ребенка холерического темперамента характерным является повышенная возбужденность, вспыльчивость и порывистость. Из-за переизбытка эмоций, излишней возбудимости, отсутствия «тормозов» таких детей нежелательно одевать очень ярко, в одежду с обилием игровых элементов в декоре (кистей, помпонов). Яркое эмоциональное решение может привести к нарушению сна у ребенка, более сдержанное - предотвратит появление нежелательных реакций.

При моделировании одежды для детей необходимо учитывать физиологические и психологические особенности ребенка в разные периоды его роста. Одежда должна быть недорогой, удобной, прочной и соответствовать требованиям гигиены. Она должна украшать детей и доставлять им радость, содействовать их эстетическому и этическому воспитанию, способствовать правильному физиологическому развитию детского организма 2.1.исследование потребительских характеристик.

Было проведено исследование и анкетирование потребителей на предмет выбора детской одежды, которое показало, что при выборе детской одежды большинство опрашиваемых потребителей в первую очередь обращают внимание на качество выбираемого товара, а потом уже смотрят на внешний вид товара. Большая часть опрошенных предпочитает детскую одежду отечественного производителя, они обосновывают свой выбор тем, что одежда российского производства более качественная, чем некоторые зарубежные, удобная и экологически безопасная, но также есть меньший процент опрашиваемых потребителей, которые предпочитают фирменную зарубежную одежду, например Adidas и Gloria Jeans, Chicco, но есть и те, которых производитель и фирма не интересуют, для них главное внешний вид товара. Также большинство людей, узнав о проведении какой-либо акции или распродаже пытаются воспользоваться этим выгодным предложением. Из результатов анкетирования стало ясно, что основная часть опрошенных узнаёт о торговых марках детской одежды по телевиденью и из наружной рекламы. Большинство опрошенных людей, указали в анкете, что они женаты либо замужем, это говорит о том ,что семейные люди покупают детскую одежду чаще, нежели люди не состоящие в браке.

торговый марка одежда рынок

3.Торговая Марка Chicco

итальянская марка, которая на протяжении многих десятков лет является законодателем моды для новорожденных. Слоган этой торговой марки: «везде с ребёнком». Её история началась в 1946 году В маленьком итальянском городке Комо жила молодая семья и вот у них родился ребенок - первенца назвали Энрико. Гордость молодого отца Пьетро Кателли - предпринимателя и владельца небольшого производства медицинских препаратов - не знала границ. Весь его энтузиазм, страстное желание успеха и энергия удачливого предпринимателя были направлены на поиск чего-то нового и необычного. Рынок на тот момент был заполнен безликими игрушками, низкокачественными и мало функциональными пустышками, бутылочками и другими продуктами для кормления и заботы, а невзрачное белье и одежда нагоняли скуку и печаль на мам и малышей. Все это никак не подходило для любимого сына Энрико и подтолкнуло заботливого отца начать производство яркой продукции для детей с разнообразными формами и функциями, безопасной и качественной. Имя этому направлению было найдено сразу - CHICCO - ласковая уменьшительная форма от имени сына Энрико. Ведь всю продукцию Пьетро Кателли делал, думая именно о нем.

Всего несколько лет понадобилось бренду Chicco, чтобы завоевать рынок и это совсем не случайно. Бренд Chicco занимает лидирующие позиции на мировом рынке и пользуется безграничной любовью всех мам и малышей. В 2011 году в Москве открылся филиал . Сегодня во главе подразделений Chicco стоят дети основателя: сыновья Энрико и Микеле и дочь Франческа. Старший Энрико заведует финансами родительской корпорации, Франческа отвечает за рекламу головной компании и дочерних брендов, а младший Микеле руководит брендом Prenatal, под которым выпускаются товары Chicco для самых маленьких. Производственные мощности, а это 16 заводов, сосредоточены в Италии и Китае, откуда товары поступают в розничные сети 130 стран. Только в Италии насчитывается более 300 фирменных магазинов, а по всему миру работает более 19 филиалов с совокупным оборотом сыше миллиарда евро. На 16 заводах трудятся более 6 000 рабочих. Каталог товаров для детей содержит более 45 000 наименований, а для беременных женщин - свыше 4 000. Arstana превратилась в крупнейшего в мире производителя полного ассортимента продукции для материнства и детства. Логотип торговой марки Chicco представляет собой сочетание белых букв Chicco и синего фона.

Одежда CHICCO не только необыкновенно красива - ее уникальные свойства обусловлены тем, что при ее создании учитывается физиология ребенка, а также особенности каждого этапа его роста и развития. Все модели создаются таким образом, чтобы её можно было удобно надевать на малыша и снимать. Ребенку удобно ее носить. Самое большое внимание уделяется безопасности - лучшие ткани, использование аппликаций, отсутствие элементов, которые ребенок может случайно оторвать. Широко используются «развивающие» функции. Есть коллекции, в которых особое внимание уделяется расположению элементов дизайна и принтов, с точки зрения того, как их видит сам ребенок - рисунки появляются и исчезают в результате движений малыша. В некоторых специально используются разнофактурные материалы для развития тактильных ощущений. Некоторые коллекции имеют особые «непачкающиеся» свойства. Многие темы с использованием хорошо узнаваемых персонажей CHICCO каждый год представляют их по-новому, как в мультсериалах. Одежда CHICCO имеет высокую подарочную ценность - потому что одежду в Италии, как и в России, новорожденным принято дарить. Кроме традиционно шикарных подарочных комплектов у CHICCO есть и оригинальные шутливые идеи - например, упаковка в виде молочного пакета для одежды из серии ChiccoMilk.

Зимняя верхняя одежда CHICCO <#"justify">Торговая марка Chicco занимает лидирующие позиции на рынке детской одежды, так как она экологически безопасная, стильная, удобная, а главное качественная. Поэтому эту марку выбирают миллионы родителей по всему миру для своих детей. Цены на детскую одежду выше среднего, но это не препятствует большому спросу на детский товар. В ассортименте также представлено несколько коллекций различных стилей, что способствует удобному выбору одежды.

Продвижение торговой марки Chicco в России происходит путём рекламы товаров в различных каталогах, в детских интернет-магазинах, в буклетах, распространяющихся в детских поликлиниках, в родильных домах, с помощью рекламы в журналах для мам, также путём маркетинга «из уст в уста».

3.1 Торговая марка Sofia

Польская компания София (Sofija) является лидером по производству качественной, практичной и красивой одежды для самых маленьких .Была основана в далёком1982 году под девизом «Постоянное усовершенствование своей продукции» . Под этой торговой маркой выпускается полный ассортимент продукции, который может понадобиться ребёнку от рождения до полугода: от красивых конвертов для выписки из роддома до практичных и тёплых прогулочных комбинезонов. При изготовлении вещей для новорождённых торговой марки София используется только стопроцентный хлопковый трикотаж без добавления синтетических нитей, окрашенный натуральными гипоаллергенными красителями. Вся продукция для младенцев создаётся с учётом их физиологических особенностей - в ползунках, боди и кофточках торговой марки София ребёнок всегда будет чувствовать себя удобно и комфортно.

Дизайнеры и технологи, при создании своих моделей, считаются и с интересами родителей: многочисленные кнопочки, пуговички и застёжки позволяют легко переодевать малыша, даже если он спит. Чепчики и царапки дополнены удобными завязками и ленточками, которые надёжно фиксируют, но не туго, закрепят одежду на вашем младенце. Трусы и ползунки София оснащены широкими резинками, которые плотно охватывают тело малыша, но не сдавливают его и не нарушают кровообращение. Каждая модель (майки, ползунки, боди, комплекты, шапочки, кофточки, царапки и т. д.) представлена в нескольких цветовых решениях. Фирменными оттенками Sofia являются нежно-голубой, светло-розовый, жёлтый, бирюзовый и белый. Особого внимания заслуживает крестильная одежда для детей в возрасте от рождения до полугода. При её изготовлении польские модельеры полностью придерживаются старых христианских традиций: белоснежные платьица и чепчики украшают кружева «ришелье» и изумительной красоты вышивки «гладью». Костюмы для улицы София из натурального велюра с хлопковой основой защищают малыша от сквозняков и, благодаря свойствам натуральной ткани, не нарушают термобаланс. В такой одежде ребёнок будет спокойно спать в коляске на протяжении всей прогулки. Продукция для детей марки «София» полностью соответствует европейским стандартам качества и безопасности. Все материалы и фурнитура проходят обязательную сертификацию, которая подтверждает это. Детская одежда польских производителей практична: она не растягивается, не деформируется и не линяет после машинной стирки. При всех своих положительных характеристиках, продукция Sofia доступна родителям с любым уровнем достатка.

В ассортименте торговой марки Софья очень разнообразен, что способствует лёгкому выбору одежды. Там представлена вязаная одежда, верхняя одежда, колготки, носки, пинетки, шапочки ,крестильная одежда, одеяла, комплекты постельного белья, одежда на выписку из роддома, одежда для кормящих и мам, также женская одежда для дома. Мамы выбирают одежду Софья, потому что она очень удобная, качественная и красивая и относится к среднему ценовому сегменту.

Маркетологи продвигают торговую марку Софья путём рекламы в интернет- магазинах, на сайтах, в каталогах, а также путём маркетинга «из уст в уста» и рекламой в журналах для мам.

Логотип торговой марки Софья представляет собой сочетание белых букв на розовом фоне в виде облака.

3.2 Торговая марка Ярко

Компания "Ярко" была основана в октябре 2001 с целью создания отечественного бренда недорогой, но качественной и красивой детской одежды для среднего класса. Её девиз «Всё лучшее - российским детям!». Благодаря профессионализму и энтузиазму сотрудников продукция компании "Ярко" быстро завоевывает уверенную позицию на рынке, а также любовь и доверие покупателей. В 2002 Компания открыл свой первый филиал в СПб., а в 2003 представительство "Ярко" начинает работать в г. Екатеринбурге. В 2003 г. компания начинает строительство собственной фабрики в г. Нерехта Костромской области. В 2004 в ассортименте "Ярко" появляются не только трикотажные, но и швейные изделия. Завершение строительства и запуск фабрики в 2005 г. позволили увеличить объем производства и значительно повысить качество выпускаемой продукции. Создание экспериментального цеха в 2006 г. дает толчок к развитию и обновлению дизайнерских разработок.

Компания ежегодно принимает участие в выставках и ярмарках. Продукция компании неоднократно была отмечена такими грамотами и наградами как: Диплом «Победитель конкурса: Качество товаров оценивает покупатель»;Диплом «За высокие потребительские свойства»;Диплом за активное участие в выставке московских товаропроизводителей «Москва - Юбилею Города» посвященной 300-летию г. Петрозаводска;«Символ доверия» за внесение существенного вклада в дело формирования и поддержки стабильного и динамичного развития производства отечественной продукции; Диплом «За организацию производства отечественных высококачественных товаров текстильной и легкой промышленности»; Звание «Лучшее предприятие года» 2006 год; Предприятие Ярко включено в реестр предприятий текстильной и легкой промышленности и награждено Золотой Медалью «Программы «500 преуспевающих предприятий России». Золотая Грамота Мецената. За выдающийся вклад в дело возрождения высоких идеалов духовности и милосердия; Золотая Медаль «Национальное достояние» за благородство помыслов и дел; Множество Благодарственных писем, в том числе от Международного Благотворительного Фонда «Меценаты Столетия», от Собора Иерархов, Священства, от Гильдии Артистов Эстрады, от Региональной Общественной Организации содействия помощи многодетным и неполным семьям.

"Ярко" занимает активную социальную позицию. Они регулярно вносят материальную помощь социально незащищенным слоям населения и детям-сиротам Костромской области. Они плодотворно сотрудничают с благотворительными и общественными организациями, Центр социальной помощи семье и детям «Сокол»; Комитет ветеранов г.Нерехта; Нерехтский СРЦ для несовершеннолетних «Радуга» и т.п., а также с администрацией Костромской области и г. Признавая бесспорные успехи работы компании за прошедший период, мы не останавливаемся на достигнутом. В наших ближайших планах - развитие и приобретение новых производственных мощностей, увеличение объема производства и расширение ассортимента товаров. Мы делаем все возможное чтобы соответствовать самым высоким требованиям наших партнеров и конечных потребителей.

Производители детской одежды заботятся о здоровье детей, поэтому используют для пошива детской одежды только экологически безвредные и безопасные материалы. Вся продукция сертифицирована в соответствии со всеми требованиями ГОСТ, действующими в настоящее время на территории РФ. Создавая лекала для производства детской одежды, компания учитывает анатомические и поведенческие особенности детей каждой возрастной группы - поэтому малышам удобно и комфортно расти и познавать мир в детской одежде от компании «Ярко». Благодаря высокому качеству тканей и полотен, используемых при производстве детской одежды, продукция практична и проста в уходе, долго сохраняет цвет и форму. Конструкция многих моделей позволяют регулировать длину и ширину изделия, что дает возможность детям носить любимую одежду значительно дольше. Компания имеет собственную производственную базу, включающую в себя экспериментальное, подготовительно-раскройное, швейное и трикотажное производства и оснащенную самым современным импортным оборудованием. Это позволяет добиваться высокого качества конструирования, кроя, пошива детской одежды и отвечать новейшим модным тенденциям.

В результате проведённого исследования торговых марок Chicco , Sofia и Ярко, можно сделать вывод, не смотря на то, что ассортимент данных марок широко представлен на российском рынке, потребители слабо о ней проинформированы. Для повышения узнаваемости марок я рекомендую увеличить количество рекламы в различных печатных и электронных изданиях расширение ассортимента торговых марок, создать стимулирующие акции, распродажи, различные уникальные предложения.

Заключение

Проанализируя информацию по моей теме, я пришла к выводу, что торговая марка Chicco более качественная чем остальные перечисленные марки. Также торговая марка Chicco среди покупателей более распространена. Материалом для изготовления одежды для детей служат высококачественные и безопасные материалы. Ассортимент очень разнообразен, что облегчает выбор одежды для ребёнка. Одежда этой торговой марки славится своим качеством, удобством и экологически-безопасна для детей.

Список используемой литературы

1)Шилина Ю. Секреты современного брендинга журнал «Продвижение Продовольствия» 2010г. № 2 <#"justify">9)Филип Котлер «Основы маркетинга» 1996 г.

10)Диксон П. Управление маркетингом. 1998г.

)Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. 2000г.

)Уваров А.Ж. Статья о маркетинге российской действительности. Брошюра, 2004г.

13)Гетманцева В.В., Андреева Е. Г. «Рынок легкой промышленности» №74, 2010г.

)Постникова T.П. «выбираем детскую одежду». Журнал «мама и малыш»№ 9 2012г.

)Егорова К.В. «всё о детской одежде» журнал «мой ребёнок» №3 2010 г.

Похожие работы на - Разработка и продвижение торговой марки фирмы детской одежды на российском рынке

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!