Продвижение товаров и услуг посредством радиорекламы (на примере ООО 'Ваш уют')

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    2,45 Кб
  • Опубликовано:
    2013-06-10
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Продвижение товаров и услуг посредством радиорекламы (на примере ООО 'Ваш уют')

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФБГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет»

Институт социального образования

Кафедра рекламы и связей с общественностью






Курсовая работа

Продвижение товаров и услуг посредством радиорекламы (на примере ООО «Ваш уют»)

Исполнитель:

Серкова Елена Александровна

студент 457 группы

заочного отделения

Научный руководитель

Кабакова Елена Геннадьевна




Екатеринбург 2012г.

Оглавление

Введение

Глава 1. Продвижение мебельной продукции посредством радиорекламы

1.1. Мебельные предприятия: цели, направления деятельности, целевая аудитория. Продвижение продукции мебельных предприятий: теоретические аспекты

1.2.Радиореклама как инструмент продвижения мебельной продукции

Глава 2. Практика продвижения мебельной продукции ООО «Ваш Уют» посредством радиорекламы

2.1.Характеристика деятельности ООО «Ваш Уют». Система продвижения мебельной продукции ООО «Ваш Уют»: анализ состояния

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Каждый современный человек знаком с радиоприемником. Радио настолько прочно вышло в повседневность человека, что дальнейшая жизнь без радио, была бы скучной и обыденной. Радио можно взять с собой на дачу, на природу, на пляж, компактные размеры по отношению к телевизору, делают радио иногда единственным источником информации в тех местах, в которых не доступен просмотр телевидения.

Рекламодатели, давно заметившие преимущества радио, размещают на волнах радиостанций голосовые ролики с рекламой. Не стоит думать, что радиореклама по своему исполнению и содержанию скучна. На сегодняшний день радиореклама по своей яркости и насыщенности не уступает видеороликам. Конечно, слушатель не может увидеть сам товар, но это компенсируется подробным описание товара и звуковым сопровождением, которое очень приятно слушателю.

Похожие работы на - Продвижение товаров и услуг посредством радиорекламы (на примере ООО 'Ваш уют')

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!