Электронная карта

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Информационное обеспечение, программирование
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    2,65 Мб
  • Опубликовано:
    2013-05-24
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Электронная карта

ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ, УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ, СИМВОЛОВ, ЕДИНИЦ И ТЕРМИНОВ

ПК - персональный компьютер

АИС - автоматизированная информационная система

ИС - информационная система

МИС - медицинская информационная система

СУБД - система управления базами данных

ПП - программный продукт

ЛПУ - лечебно-профилактические учреждения

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время происходит активная информатизация многих сфер человеческой деятельности, которая характеризуется внедрением и использованием автоматизированных информационных систем (АИС).

Автоматизированная информационная система - это информационная система, в которой для обработки, хранения и извлечения данных используется программно-аппаратный комплекс. Создание и использование АИС способствует повышению эффективности производства или иной деятельности и обеспечивает наиболее высокое качество управления. Эти системы имеют дело с большими объемами информации, имеющей достаточно сложную структуру. Классическими примерами информационных систем являются банковские системы, автоматизированные системы управления предприятиями, системы резервирования авиационных или железнодорожных билетов и т.д. Решающее значение для эффективности систем подобного рода имеет то обстоятельство, что они опираются на автоматизированные информационные базы. Это означает, что в памяти ПК постоянно сохраняется информация, нужная для решения тех задач, на которые рассчитана система. Она и составляет содержимое информационной базы соответствующей системы.

На протяжении всего времени существования вычислительной техники разработка автоматизированных систем обработки информации и управления являлась приоритетным направлением. Это обуславливалось тем, что обработка больших объемов информации вручную занимала очень много времени, и, допустив лишь одну, казалось бы, несущественную ошибку, которую найти было зачастую практически невозможно, приходилось начинать все расчеты заново, а это, опять же, лишнее потерянное время[6].

В свою очередь с внедрением автоматизированных систем, как в частные, так и в государственные организации приводит к автоматизации учета предметов труда организации, в том числе вычислительной техники.

В мире существует множество систем управления базами данных. Несмотря на то, что они могут по-разному работать с разными объектами и предоставляют пользователю различные функции и средства, большинство СУБД (система управления базами данных) опираются на единый устоявшийся комплекс основных понятий. Это дает возможность рассмотреть одну систему и обобщить ее понятия, приемы и методы на весь класс СУБД.

В последнее время все более возрастает интерес к использованию средств вычислительной техники в медицине. Это объясняется теми возможностями, которые несут в себе вычислительные средства, в первую очередь современные ПК. Эти ПК являются удобным средством для автоматизации обработки информации в различных областях человеческой деятельности. Габариты персональных компьютеров позволяют разместить их непосредственно на рабочем месте пользователя, а удобство общения с ПК делает их доступными для широкого круга пользователей-непрограммистов.

Современные ПК имеют быстродействие и объем оперативной памяти достаточные для обработки больших массивов информации, их применение в таких областях медицины как, например, медстатистика, позволяет значительно сократить затраты ручного труда, повысить качество и правильность работы, сократить время получения конечного результата.

На текущий момент учет пациентов (создание амбулаторной карты и ее заполнение по мере лечения пациента) ведется вручную, финансовые расчеты стоимости лечения, расчет заработной платы и учет кадров выполняются в системе 1С. Кроме того, на базе предприятия имеется специализированное оборудование для снятия различных медицинских параметров пациента (артериальное давление, пульс, частота дыхания при физических нагрузках и т.п.). Очевидно, предприятию требуется автоматизированная информационная система, обеспечивающая с одной стороны, хранение и автоматическое обновление амбулаторной карты пациента в электронном виде и с другой стороны, взаимодействующая с другими системами, применяемыми в КГБУЗ "Ключевская центральная районная больница имени Антоновича И.И."

Цель работы: разработать автоматизированную информационную систему, обеспечивающую учет пациентов в КГБУЗ "Ключевская центральная районная больница имени Антоновича И.И."

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:

Ознакомиться с ПП «1С: Предприятие 8.2»;

Изучить бесплатные АИС учета пациентов;

Установить 1С Предприятие 8.2. Создать информационную базу;

Создать справочники для исключения неоднозначного ввода информации;

Создать документ карты пациента;

Разработать форму отчет для вывода информации о пациентах;

Внедрение АИС.

В течение 2012 гг. планируется внедрение во всех ЛПУ(лечебно-профилактические учреждения) края медицинской информационной системы в соответствии с минимальными функциональными требованиями к региональным прикладным системам:

запись пациентов на обслуживание с помощью электронной регистратуры, управление занятостью ресурсов и распределение потоков пациентов в лечебно-профилактическом учреждении;

регистрация и учет обслуживаемых граждан;

ведение персонифицированного учета оказанной медицинской помощи;

управление взаиморасчетами за оказанную медицинскую помощь;

анализ деятельности и формирование отчетности;

интеграция с федеральной медицинской информационной системой;

интеграция с инфраструктурой «Электронного правительства» в целях оказания государственных и муниципальных услуг в сфере здравоохранения[9].

В КГБУЗ "Ключевская центральная районная больница имени Антоновича И.И." внедрение МИС еще не произошло, то актуальность дипломного проекта возрастает, и о важности данной разработки говорит тот факт, что прикладное программное обеспечение информационных систем, необходимое учреждениям здравоохранения, редко может быть закуплено в готовом виде, так как практически все учреждения здравоохранения обладают своей (собственной) спецификой, а высокая стоимость разработок и не финансирование этой проблемы не позволяет сделать приобретение.

Разработанная система повысит оперативность получения информации о пациентах, результатах его лечения. Хранение этой информации в электронном виде придаст системе принципиально новое качество динамичности. АИС должна находится в состоянии непрерывного обновления, отражая все изменения результатов лечения пациентов. Устройства автоматической печати должны позволить в случае необходимости быстро представить любую выборку из этой информации в форме представления на бумаге.

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ В МЕДИЦИНЕ

Обеспечение здоровья населения требует постоянного сбора и хранения данных. Затраты на создание и функционирование системы сбора, хранения, обработки и передачи информации составляют значительную и постоянно возрастающую часть бюджета лечебных учреждений. Для снижения затрат, дальнейшего совершенствования обработки и представления информации, а также для повышения эффективности управления лечебными учреждениями разрабатываются и внедряются разнообразные медицинские информационные системы (МИС).

1.1 Классификация МИС

В стандарте «Информационные системы в здравоохранении»[8] используется функциональная классификация ИС (информационные системы), согласно которой выделено пять функциональных классов ИС:

медико-технологические ИС, предназначенные для информационного обеспечения процессов диагностики, лечения, реабилитации и профилактики пациентов в лечебно-профилактических учреждениях;

информационно-справочные системы, содержащие банки медицинской информации для информационного обслуживания медицинских учреждений и служб управления здравоохранением;

статистические ИС органов управления здравоохранением;

научно-исследовательские ИС, предназначенные для информационного обеспечения медицинских исследований в клинических научно-исследовательских институтах;

обучающие ИС, предназначенные для информационного обеспечения процессов обучения в медицинских учебных заведениях.

Под медико-технологическими понимают ИС, предназначенные для информационной поддержки медицинской технологии, профессиональной деятельности врачей, связанной с профилактикой, диагностикой заболеваний, лечением и реабилитацией пациентов. К ним относятся:

мониторные системы и приборно-компьютерные комплексы средств для постоянного, интенсивного наблюдения за состоянием больных в послеоперационных палатах, реанимационных отделениях;

системы вычислительной диагностики;

системы клинико-лабораторных исследований, включая программно-аппаратные комплексы средств для функциональной, лабораторной и рентгеновской диагностики;

экспертные системы, основанные на базах знаний, собранных от экспертов - опытных специалистов в определенной области;

системы передачи и обработки изображений, представляющих медико-биологическую информацию.

1.2 Выбор направления разработки

.2.1 «1С:Предприятие»

Система программ "1С:Предприятие" предназначена для решения широкого спектра задач автоматизации учета и управления, стоящих перед динамично развивающимися современными предприятиями.

"1С:Предприятие" представляет собой систему прикладных решений, построенных по единым принципам и на единой технологической платформе. Руководитель может выбрать решение, которое соответствует актуальным потребностям предприятия и будет в дальнейшем развиваться по мере роста предприятия или расширения задач автоматизации.

Задачи учета и управления могут существенно отличаться в зависимости от рода деятельности предприятия, отрасли, специфики продукции или оказываемых услуг, размера и структуры предприятия, требуемого уровня автоматизации. Трудно себе представить одну программу, предназначенную для массового использования и удовлетворяющую при этом потребностям большинства предприятий. При этом руководителю, с одной стороны, необходимо решение, соответствующее специфике именно его предприятия, но, с другой стороны, он понимает преимущества применения массового проверенного продукта. Сочетание этих потребностей и обеспечивает "1С:Предприятие" как система программ.

Нововознесенский ФАП;

Петровский ФАП;

Платовский ФАП;

Покровский ФАП;

Северский ФАП;

Целиновский ФАП.

Назначение учреждения - проведение хозяйственной деятельности с медицинской практики и другой хозяйственной деятельности по реализации конституционного права граждан на получение квалифицированной и доступной медицинской помощи по возобновлению утраченного пациентом здоровья, а также проведение профилактических мероприятий по сбережению имеющегося.

Совершает соответственно законодательства РФ об охране здоровья следующие виды деятельности:

эффективно использует кадровый, практичный и научный потенциал, медицинскую базу и финансовые ресурсы для достижения поставленной цели;

предоставляет лечебно-профилактическую помощь населению;

предоставляет медицинскую помощь больным с других населенных пунктов на договорных условиях с городами и районами области, областным управлением охраны здоровья;

по согласованию с местным отделом охраны здоровья решает вопросы об организации добровольного медицинского страхования граждан;

утверждает, по согласованию с местным отделом охраны здоровья цены на платные медицинские услуги, соответственно действующего законодательства;

имеет право вести хозяйственную деятельность, связанную с разработкой, производством, изготовлением, сбереганием, перевозкой, приобретением, пересылкой, ввозом, вывозом, отпуском, уничтожением разрешенных к применению в РФ наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, перечисленных в Перечне наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров;

имеет право вести следующие виды хозяйственной деятельности: медицинскую, коммунально-бытовую, научно-техническую, промышленную, торговую, строительную, посредническую, а также все другие, которые не противоречат действующему законодательству.

Организационная структура управления учреждением

Управление больницей осуществляется в соответствии с законодательством РФ, УР и Уставом организации. Высшим должностным лицом является главный врач, назначаемый и освобождаемый главой местной администрации по согласованию с министерством здравоохранения УР. Главный врач действует на основе Устава организации и законодательства РФ, УР.

В состав руководства так же входят: заместитель главного врача по лечебной работе, главный бухгалтер, заведующая поликлиникой, заместитель главного врача по экономике, заместитель главного врача по организационно-методической работе.

Врачи подразделяются на врачей широкого профиля (хирург, терапевт, акушер-гинеколог, педиатр) и врачей узких специальностей (стоматолог, отоларинголог, офтальмолог, нарколог, инфекционист, дерматовенеролог, фтизиатр, невропатолог, рентгенолог, психиатр, анестезиолог).

В подчинении специалистов находятся средний и младший медицинский персонал, выполняющий соответствующую их функциональным обязанностям работу.

Главный врач КГБУЗ "Ключевская центральная районная больница имени Антоновича И.И.":

организует всю работу учреждения;

несет полную ответственность за его состояние и состояние трудового коллектива;

представляет учреждение во всех учреждениях и организациях;

издает приказы по учреждению в соответствии с трудовым законодательством, принимает и увольняет работников;

принимает меры поощрения и налагает взыскания на работников учреждения;

открывает в банках счета учреждения.

Заместители главного врача:

оперативно подчиняются главному врачу;

осуществляют руководство эксплуатационной деятельностью;

организует обучение медперсонала с целью повышения их квалификации.

Главный бухгалтер:

осуществляет учет средств учреждения и хозяйственных операций с материальными и денежными ресурсами;

устанавливает результаты хозяйственной финансовой деятельности учреждения;

разрабатывает штатное расписание;

составляет годовые, квартальные и месячные планы по труду и заработной плате и осуществляет контроль за их выполнением;

разрабатывает мероприятия по их производительности труда, внедрению прогрессивных систем заработной платы.

Заведующая поликлиникой:

организация квалифицированной и специализированной медицинской помощи населению в поликлинике и на дому;

проведение медицинских осмотров населения;

контроль диспансерного наблюдения населения врачами поликлиники.

Все остальные службы и отделы работают согласно должностной инструкции, разработанной КГБУЗ "Ключевская центральная районная больница имени Антоновича И.И.", четко знают свои функциональные обязанности, специализируются в работе.

Для создания конфигурации для КГБУЗ "Ключевская центральная районная больница имени Антоновича И.И." необходимо иметь высокий уровень знаний и большой опыт работы с конфигурациями такого рода. Разработчик такой разработки должен не только знать чем занимается организация, но и хорошо разбираться в основных особенностях построения структуры конфигурации 1С:Предприятие 8.2, знать основные принципы новых информационных технологий. Для создания конфигурации разработчик должен провести предварительную работу по изучению уже существующих разработок данного направления, понять основные принципы их построения, учесть все положительные и отрицательные стороны.

Разработчик должен знать, какие цели он преследует, используя в работе данную конфигурацию, и исходя из них верно выбрать подход к заказчику.

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

.1 Техническое задание на разработку электронной медицинской карты

. Наименование работы

«Разработка автоматизированной информационной системы учета больных»

. Назначение

АИС предназначена для создания, хранения, редактирования карт пациентов врачами и медицинским персоналом.

. Исходные данные:

форма №003/у Минздрава РФ;

. Требования к оформлению:

Оформление может быть произвольным.

. Требования к надежности:

Предусмотреть контроль вводимой информации и безопасность от мошенников.

. Требования к составу и параметрам технических средств.

Система должна работать как локально, так и глобально, печатная форма должна совпадать с формой 003/у Минздрава РФ.

Для функционирования комплекса требуется минимальное техническое обеспечение:

компьютер на базе процессора не ниже Pentium 1000Mhz;

интернет со скоростью не ниже 256 Кб\с;

монитор с минимальным разрешением 1024х768х32 цветов.

Также предъявляются требования к программному обеспечению.

Программно-информационный комплекс рассчитан на операционную систему семейства Microsoft Windows XP/Seven.

2.2 Практическое решение

.2.1 Загрузка последней версии 1С Предприятие 8.2

При работе с любым программным обеспечением, очень важно устанавливать и использовать только последнюю версию. Зачастую, разработчики вносят большое количество изменений уже после выпуска финальной версии продукта. Для загрузки последней версии необходимо обратиться к любому русскоязычному дистрибьютору 1С или аутсорсинговой компании по обслуживанию 1С.

2.2.2 Установка и настройка локального сервера у платформы

1С:Предприятия 8.2 существует не один дистрибутив, как раньше, а два:

С:Предприятие 8.2;

С:Предприятие 8.2 Тонкий клиент.

С:Предприятие 8.2 - это, как и раньше, полный дистрибутив платформы, который позволяет использовать все ее возможности.

С:Предприятие 8.2 Тонкий клиент - это только клиентское приложение (тонкий клиент), которое позволяет работать с клиент-серверной базой по локальной сети или через интернет. Возможность работы с файловой базой данных у него отсутствует.

Появление второго дистрибутива обусловлено тем, что в 1С:Предприятии 8.2 к информационной базе через интернет могут подключаться клиенты, расположенные в разных странах и разных частях света. Они могут использовать веб-клиента, но наиболее производительным является использование тонкого клиента.

В 1С:Предприятии 8.2 принципиально переработан механизм установки, запуска и обновления платформы. Предприняты существенные усилия для повышения удобства развертывания системы в крупных организациях.

Новый механизм позволяет значительно упростить администрирование системы в тех случаях, когда одновременно используются несколько разных версий платформы. С его помощью автоматизируется их установка, выбор подходящей версии платформы и подходящего клиентского приложения для запуска, а также процесс своевременного обновления платформы.

Стандартный сценарий развертывания 1С:Предприятия 8.2 предполагает, что в локальной сети организуется общий ресурс, на котором располагаются дистрибутивы версий платформы. Также на этом или на другом общем ресурсе располагается программа запуска, которую запускают пользователи.

Теперь на компьютере одновременно может быть установлено произвольное количество версий платформы. Программа запуска анализирует состав версий платформы, установленных на компьютере пользователя, при необходимости выполняет установку нужной или последней версии платформы с общего сетевого ресурса.

Для каждой информационной базы теперь может быть указана собственная версия платформы и вид клиентского приложения, которым нужно подключаться к этой базе (толстый клиент, тонкий клиент, веб-клиент). После того, как пользователь выберет информационную базу, интерактивная программа запуска запускает нужное клиентское приложение нужной версии.

Кроме описанного стандартного сценария установки поддерживаются и другие сценарии, использующие возможности операционной системы:

установка с помощью групповых политик Windows;

установка с помощью logon-скрипта.

В 1С:Предприятии 8.2 реализована поддержка новой СУБД - Oracle Database.

Теперь платформа 1С:Предприятия 8 поддерживает работу с пятью СУБД:

файловая;SQL Server;;DB2;Database.

После запуска установочного файла setup.exe, установщик предложит выбрать необходимые компоненты для установки платформы. Выбрав необходимые компоненты, установщик предложит выбрать язык интерфейса, используемый по умолчанию. Далее необходимо установить параметры, для выбранных компонентов установки.

В зависимости от предприятия, выбираем использовать или не использовать отдельно сервер БД.

2.2.3 Создание базы данных MS SQL

Запустить программу-установщик с правами администратора на данном компьютере. В разделе «Планирование» нажать пункт «Средство проверки конфигурации».

Рисунок 1 - Раздел «Планирование»

Нажать кнопку «Показать подробности» и убедиться, что все проверки успешно пройдены. Если будут обнаружены какие-то проблемы, то необходимо их устранить и запустить повторную проверку кнопкой «Включить заново». Затем закрыть данное окно кнопкой «ОК».

Рисунок 2 - Подробности установки

Нажать на раздел «Установка» и затем пункт «Новая установка изолированного SQL Server или добавление компонентов».

Рисунок 3 - Раздел «Установка»

Нажать кнопку «Показать подробности» и убедиться, что все проверки успешно пройдены. Если будут обнаружены какие-то проблемы, то необходимо их устранить и запустить повторную проверку кнопкой «Включить заново». Затем нажать кнопку «ОК».

Рисунок 4 - Подробности

Ввести приобретенный ключ продукта и нажать кнопку «Далее». Прочитать лицензию, установить галочку и нажать кнопку «Далее».

Рисунок 5 - Ключ продукта

Нажать кнопку «Установить».

Рисунок 6 - Файлы поддержки программы установки

Нажать кнопку «Показать подробности» и убедиться, что все проверки успешно пройдены. Если будут обнаружены какие-то проблемы, то необходимо их устранить и запустить повторную проверку кнопкой «Включить заново». Затем нажать кнопку «Далее».

Рисунок 7 - Правила поддержки установки

Выбрать компоненты для установки (можно воспользоваться кнопкой «Выделить все»), и нажать кнопку «Далее».

Рисунок 8 - Выбор компонентов

Выбрать опцию «Экземпляр по умолчанию» и нажать кнопку «Далее».

Рисунок 9 - Настройка экземпляра

Нажать кнопку «Далее».

Рисунок 10 - Требования к диску

Выбрать опции и перейти на закладку «Параметры сортировки».

Рисунок 11 - Конфигурация сервера

Выбрать опции и нажать кнопку «Далее».

Рисунок 12 - Параметры сортировки конфигурации

Выбрать опцию «Смешанный режим» и задать пароль для встроенной учетной записи администратора «sa» (эта учетная запись обладает максимальными правами доступа ко всем функциям и объектам на SQL-сервере). Дополнительно можно указать учетные записи пользователей Windows или целые группы пользователей Windows, которые должны обладать максимальными правами доступа к SQL Server (например, встроенную группу «Администраторы»). Затем перейти на закладку «Каталоги данных».

Рисунок 13 - Настройка Database Engine

В поле «Корневой каталог данных» ввести путь к папке, где будут размещаться файлы баз данных (рекомендуется использовать отдельный от ОС физический диск), и нажать кнопку «Далее».

Рисунок 14 - Каталоги данных Database Engine

Выбрать опции и нажать кнопку «Далее».

Рисунок 15 - Настройка служб

Выбрать опции и нажать кнопку «Далее».

Рисунок 16 - Отчеты об ошибках

Нажать кнопку «Показать подробности» и убедиться, что все проверки успешно пройдены. Если будут обнаружены какие-то проблемы, то необходимо их устранить и запустить повторную проверку кнопкой «Включить заново». Затем нажать кнопку «Далее».

Рисунок 17 - Правила установки

Нажать кнопку «Установить».

Рисунок 18 - Завершение установки

После завершения установки нажать кнопку «Далее».

Рисунок 19 - Ход выполнения установки

Нажать кнопку «Закрыть».

Рисунок 20 - Раздел «Завершено»

Запустить утилиту «Диспетчер конфигурации SQL Server» (Пуск→Все программы→Microsoft SQL Server 2008→Средства настройки→Диспетчер конфигурации SQL Server). В разделе «Сетевая конфигурация SQL Server»→«Протоколы для …» нажать правой кнопкой мыши на строке «TCP/IP» и в контекстном меню выбрать пункт «Свойства». На закладке «Протокол» установить параметр «Включено» = «Да», а на закладке «IP-адреса» в разделе «IPAll» параметр «TCP-порт» = «1433». Затем нажать кнопку «ОК». В разделе «Службы SQL Server» нажать правой кнопкой мыши на строке «SQL Server (…)» и в контекстном меню выбрать пункт «Перезапустить». Если на компьютере установлен какой-либо Firewall, то в нем необходимо разрешить входящие соединения по протоколу TCP/IP на порт 1433 (для подключения к SQL Server с других компьютеров), а также по протоколу UDP на порт 1434 (для того чтобы другие компьютеры могли обнаруживать данный экземпляр SQL Server). В стандартном «Брандмауэре Windows» (Панель управления→Брандмауэр Windows) для этого необходимо на закладке «Исключения» дважды «Добавить порт». После завершения установки и настройки рекомендуется перезагрузить компьютер.

2.2.4 Добавление серверной базы в 1С

Запускаем 1С:Предприятие и в появившемся списке баз нажмём кнопку "Добавить". Выбираем "Создание новой информационной базы". В следующем окне выбираем второй пункт "Создание информационной базы без конфигурации...". В третьем окне указываем название, например: "Серверная база".

Рисунок 20 - Добавление базы

Выберите пункт "На сервере 1С:Предприятие". Далее.

Рисунок 21 - На сервере 1С:Предприятие

В пункте "Сервер базы данных:" сначала указываем название компьютера, на котором установлен Microsoft SQL Server 2008 R2 Express, затем через символ "\" название сервера SQLEXPRESS, если в процессе установки ничего не изменяли. Остальные пункты можно оставить без изменений.

Нажмите кнопку "Готово". 1С сама создаст базу в Microsoft SQL Server 2008 R2 Express. Теперь, чтобы загрузить Вашу базу необходимо открыть Конфигуратор и в пункте "Администрирование-Загрузить информационную базу..." указать путь к Вашей ранее выгруженной базе.

ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

.1 Формирование прибыли от реализации продукции

Формирование и распределение прибыли организации в настоящее время осуществляется в соответствии требованиями, предусмотренными Законом РФ «О налоге на прибыль организаций», а также Инструкциями Государственной налоговой службы Российской Федерации.

На уровне хозяйствующего субъекта возникла целая система прибылей: валовая (балансовая) прибыль, прибыль от реализации продукции, прибыль от внереализационных операций и прибыль от реализации основных фондов.

Валовая прибыль представляет собой сумму прибыли от реализации продукции, основных фондов, иного имущества организации и доходов от внереализационных операций, уменьшенную на сумму расходов по этим операциям.

Общую прибыль можно определить по следующей формуле:

По = Прп + Поф + Пвн (1)

где По - валовая (балансовая) прибыль, руб.;

Прп - прибыль от реализации продукции, руб.;

Поф - прибыль от реализации основных фондов, руб.;

Пвн - прибыль от внереализационных операций, руб.

По11 = 40094615 + 7497000+ 45000 = 47636615

По11 = 24884991 +7828867 + 59402= 32773260

Прибыль от реализации продукции за каждый год

Прп = ВП - И - А - НДС  (2)

где Прп - прибыль от реализации продукции, руб.;

ВП- выручка от реализации продукции, руб.;

И - издержки на производство продукции, руб.;

А - акцизы, руб.;

НДС - налог на добавленную стоимость, руб.

Прп11 = 48895872 - 8801257 = 40094615

Прп12 = 61315188 - 6998907 - 18394556 - 11036734 = 24884991

ВП = К * Ц (3)

где ВП- выручка от реализации продукции, руб.;

К- количество готовой продукции за месяц, шт.;

Ц - цена за единицу готовой продукции, руб.

ВП11 = 4568 *892 * 12 = 48895872

ВП12 = 4568 *1,14*892*1,1*12 = 61315188

И = Из * К(4)

где И - издержки на производство продукции, руб.;

Из - издержки на единицу продукции, руб.;

К- количество готовой продукции за месяц, шт.

И11= 0

И12 = 4568 *1,14*112*12 = 6998907

А = ВП * %А (5)

где А - акциза, руб.;

ВП- выручка от реализации продукции, руб.;

%А - процент акциз за год, %.

А11 = 0

А12 = 61315188* 0.3 = 18394556

НДС = ВП * 0.18 (6)

где НДС - налог на добавочную стоимость;

ВП- выручка от реализации продукции, руб.

НДС11 = 48895872* 0,18 = 8801257

НДС12 = 61315188 * 0,18 = 11036734

Поф = Воф - Из (7)

где Поф - прибыль от реализации основных фондов, руб.;

Воф - выручка от реализации основных фондов, руб.;

Из - износ основных фондов, руб.

Поф11 = 7497000

Поф12 = 8796480- 967613= 7828867

Воф = Коф * Цед(8)

где Воф - выручка от реализации основных фондов, руб.;

Коф - количество основных фондов за месяц, шт.;

Цед- цена за единицу основных фондов, шт.

Воф11 = 15 * 12 * 41650 = 7497000

Воф12 = 16 * 12 * 41650*1,1= 8796480

Из = Воф - %Из(9)

где Из - износ основных фондов, руб.;

Воф - выручка от реализации основных фондов, руб.;

Из - износ основных фондов, %.

Из11 = 0

Из12 = 8796480 * 0,11 = 967613

При определении прибыли от реализации основных фондов и ионного имущества организации для целей налогообложения учитывается разница между продажной ценой и первоначальной стоимостью этих фондов и имущества. При этом остаточная стоимость имущества исчисляется применительно к основным фондам, нематериальным активам и быстроизнашивающимся предметам. В состав доходов от внереализационных операций включаются: доходы, получаемые от долевого участия в деятельности других организаций, от сдачи имущества в аренду, доходы по акциям, облигациям и иным ценным бумагам, принадлежащим организациям, а также другие доходы от операций, непосредственно не связанные с производством продукции и её реализацией, включая суммы полученные и уплаченные в виде санкций и возмещения 14

Прибыль от внереализационных операций определяется следующим образом:

Пвн = Дв - Рв(10)

где Пвн - прибыль от внереализационных операций, руб.;

Рв - расходы от внереализационных операций, руб.;

Дв - доходы от внереализационных операций, руб.

Пвн11= 50000 - 50000 * 0,1 = 45000

Пвн12= 60152 - 50000 * 0,1 *0,15 = 59402

3.2 Определение уровня основных фондов организации

информационный система медицина карта

Таблица 1 - Оборотные фонды организации

Первоначальная стоимость руб.

Стоимость введенных основных средств, руб. за единицу основного фонда

Число месяцев функционирования введенных основных средств, шт.

Ликвидационная стоимость, руб. за единицу

Количество месяцев функционирования выбывших основных средств

780000

12300

1

7800

1


Одним из главных показателей при анализе основных средств является среднегодовая стоимость основных средств. Данная стоимость может быть рассчитана следующим образом:

Фср= Фпер + (Фвв*Чм) / 12 - Фл * ( 12- М ) / 12 (11)

где Фс - среднегодовая стоимость основных средств, руб.;

Фпер- первоначальная (балансовая) стоимость основных средств, руб.;

Фвв- стоимость введенных основных средств, руб.;

Чм - число месяцев функционирования введенных основных средств, шт.;

Фл - ликвидационная стоимость, руб.;

М - количество месяцев функционирования выбывших основных средств,шт.

Фс = 780000 + 12300 * 1 - 7800 * 1 = 784500

Фо= ВП/Фср(12)

где Фо - фондоотдача основных средств, руб.;

ВП- выручка от реализации продукции, руб.;

Фср - среднегодовая стоимость основных средств, руб.

Фо 11 = 48895872/784500 = 62,32

Фо 12 = 61315188/784500 = 78,16

Фе= Фср /ВП  (13)

где Фе - фондоемкость основных средств, руб.;

Фср - среднегодовая стоимость основных средств, руб.;

ВП- выручка от реализации продукции, руб.

Фе 11 = 784500/48895872= 0,02

Фе 12 = 784500/61315188= 0,01

Таблица 2 - Структура основных фондов

Наименование групп основных затрат

Стоимость, тыс. руб.

Доля к общей сумме основных фондов в %

Производственные основные фонды:



1. Здания

8956

38,26%

2. Сооружения

745

3,18%

3. Передаточные устройства

14

0,06%

4.Производственное оборудование

7963

34,02%

5. Транспортные средства

2100

8,97%

6. Производственный инвентарь

562

2,4%

7. Прочие основные фонды

415

1,77%

Итого производственных основных фондов

20755

88,66%

Непроизводственные основные фонды



8.Жилищный фонд

10,49%

9.Детский сад

198

0,85%

Итого непроизводственных основных фондов

2654

11,34%

Итого основных фондов

23409

100%


Определение активной части производственных основных фондов осуществляется следующим образом:

Активная часть = (Производственное оборудование + Транспортные средства + Производственный инвентарь + Прочие основные фонды/ Итого производственных основных фондов) * 100

Активная часть =(7963+2100+562+415)/ 20755*100

Активная часть =53,19%

3.3 Анализ полученных данных

Таблица 3 - Анализ полученных данных

Показатели

Период деятельности

Отклонение (+,-), руб.

Отклонение в %


2010 год

2011 год



Выручка от реализации продукции, руб.

48895872

61315188

12419316

125,40%

Цена продаж, руб.

892

981

89

110%

Количество производимой продукции, шт.

54816

62490

7674

114,00%

Издержки на производство продукции, руб.

0

112

112

100%

Прибыль от реализации продукции, руб.

40094615

24884991

-15209624

62,07%

Прибыль от реализации основных фондов, руб.

7497000

7828867

752526

104,40%

Прибыль от внереализационных операций, руб.

45000

59402

14402

132,00%

Общая прибыль, руб.

47636615

32773260

-14863355

68,80%

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Поставленная задача написания ПП (программного продукта) по оформлению и учету пациентов в больнице выполнена. ПП также позволяет формировать отчеты о пациентах и приемах.

Система позволяет:

регистрировать пациентов;

оформлять приемы и выписки;

вести карту стационарного больного.

Представленная разработка проста в использовании, так что освоить принципы работы с ней не составит труда даже пользователю, обладающему небольшими навыками работы на компьютере. Легкость использования достигается благодаря достаточно простому интерфейсу.

В отсутствие унифицированного подхода к оценке экономической эффективности информационных технологий разрабатываются специальные методы оценки информационных систем в различных предметных областях и, в частности, в области медицины. Такие методы, в своем большинстве, носят эвристический характер и основываются на тщательном учете затрат и экономических последствий внедрения информационных систем. Если удается количественно определить затраты и результаты таких систем, то далее возможен переход к использованию общего подхода к оценке экономической эффективности инвестиционных проектов.

Существует мнение, что внедрение медицинских информационных технологий, как, впрочем, и любых информационных технологий, носит исключительно затратный характер, а их отдача выражается не стоимостными показателями, а только качественными, такими как повышение качества медицинского обслуживания, облегчение работы медицинского персонала, улучшение здоровья пациентов и др [3]. По существу, такое мнение возникло не из-за реального отсутствия экономической выгоды, обеспечиваемой информационными технологиями, а по причине неразработанности методов измерения экономического эффекта. Для определения экономической эффективности медицинских информационных систем можно воспользоваться зарубежными оценками, поскольку в развитых странах имеется многолетний опыт компьютеризации здравоохранения. Наиболее значимыми и показательными среди внедряемых в настоящее время медицинских информационных технологий являются системы электронных медицинских карт. В европейских странах электронные медицинские карты уже на 50-90% заменили обычные бумажные карты, в США - на 70% [3]. Поскольку отдача от внедрения медицинских информационных технологий в целом складывается из экономии средств по отдельным направлениям их расходования, то оценки достигаемого экономического эффекта могут быть получены путем выявления как можно более полного круга преимуществ, обеспечиваемых информационными системами. Наиболее ощутимыми выгодами внедрения медицинских информационных технологий являются следующие:

выгоды от сокращения количества действий с медицинскими картами, возможности копирования записей;

экономия затрат на лекарственные препараты;

экономия на лабораторных и радиологических исследованиях;

выгоды от сокращения сроков госпитализации;

выгоды администрации, получаемые при работе с платежными документами.

Надо отметить, что к перечисленным выгодам, получаемым за счет внедрения системы электронных медицинских карт, при условии их широкого распространения, обязательно добавляется экономический эффект от других факторов, например, от обмена клинической информацией о пациентах между медицинскими учреждениями. Частный случай такого обмена - взаимодействие поликлиники и стационара.

Разработанная система облегчает работу сотрудникам больницы по составлению историй болезней больных, тем самым, повышая качество обслуживания и увеличивая производительность труда работников.

Данная программа была разработана по заказу КГБУЗ "Ключевская центральная районная больница имени Антоновича И.И.". В данный момент ПП имеет там практическое применение.

В дальнейшем возможна модернизация конфигурации для расширения функционала программы:

разработка электронной медицинской карты;

разработка документов необходимых для работы стационара и поликлиники;

создание отчетности для сотрудничества с медицинскими организациями, в том числе и Министерством Здравоохранения РФ.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.      Горнаков, С.Г. Осваиваем популярные системы управления сайтом [Текст] / С.Г. Горнаков.- М.: Наука, 2009.

.        Гусев А.В. Рынок медицинских информационных систем: обзор, изменения, тренды. [Текст]: / А.В. Гусев // Врач и информационные технологии. - 2012. - № 3. - С. 6-15.

.        Гулиев Я.И., Гулиева И.Ф., Рюмина Е.В. Вычислительная техника и информатика. [Текст]: / Гулиев Я.И., Гулиева И.Ф., Рюмина Е.В.// Внедрение информационных систем. - 2009. - № 2. - С. 457-464.

.        Информационная система [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Автоматизированная_информационная_система

.        Настройка 1С Предприятие 8 [Электронный ресурс] - Режим доступа: www.1c-victory.ru

.        Общегосударственная автоматизированная система учёта и обработки информации [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/ОГАС

.        Основы 1С [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://manual1c.ru/

.        Отраслевой стандарт «Информационные системы в здравоохранении» [Текст]: СТО МОСЗ 91500.16.0002-2004.-Введ. 2004-07-01. - М.: Изд-во стандартов.

.        Пояснительная записка к паспорту программы модернизации здравоохранения Алтайского края на 2011-2012 годы «Внедрение современных информационных систем в здравоохранение края» [Текст]: Постановление Администрации Алтайского края N 154 "Об утверждении Программы модернизации здравоохранения Алтайского края на 2011-2012 годы". -Введ. 2011-03-30. - Алтайский край.

.        Профессиональное программирование 1С:Предприятие 8 [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.spec8.ru/

.        Радченко М. Г. 1С:Предприятие 8.2. Коротко о главном. Новые возможности версии 8.2 [Текст] - М.: 1С-Паблишинг, 2009. - 416 стр.: ил. - 5000 экз. - ISBN 978-5-9677-1146-6.

.        Радченко М. Г. 1С:Предприятие 8.2. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы - М.: 1С-Паблишинг, 2009. - 876 стр.: ил. - 5000 экз. - ISBN 978-5-9677-1147-3.

.        1С:Предприятие 8 [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://v8.1c.ru/

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Руководство пользователя

.Общие сведения о программе

Система «1С:Предприятие 8» предназначена для комплексной автоматизации финансово-хозяйственной деятельности на предприятиях с любым типом хозяйствования. Упрощенно эту систему можно представить в виде оболочки (технологической платформы) и встроенных в эту оболочку типовых конфигураций. Каждая типовая конфигурация - прикладная программа, предназначенная для решения определенного класса задач.

Платформа ориентирована на управление информационными потоками, связанных с:

регистрацией диагнозов,

работой пациентами.

.Инструкции

Форма разработана таким образом, чтобы врачам не приходилось полностью вручную заполнять форму. Присутствует простая логическая структура.

Для функционирования ПП необходимо наличие на ПК: клиентская часть платформы функционирует только в среде ОС Microsoft Windows, серверная часть платформы в клиент-серверном варианте работы может функционировать и на ОС Linux, а также сетевого ПО, если будет использоваться многопользовательский режим работы программ.

Чтобы начать работу с ПП необходимо запустить 1cstart.exe на выполнение.

Выбрав необходимую информационную базу, запустить в обычном режиме или в режиме конфигуратора (для разработчиков). Для работы в «1С Предприятие 8.2» рекомендовано произвести обучение по курсу «1С Предприятие».

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Процедура печати формы документа «Карта стационарного больного»

Процедура Печать(ТабДок, Ссылка) Экспорт

Макет = Документы.КартаБольного.ПолучитьМакет("Печать");

Запрос = Новый Запрос;

Запрос.Текст =

"ВЫБРАТЬ

|КартаБольного.Дата,

|КартаБольного.МедДанныеБольного,

|КартаБольного.Номер,

|КартаБольного.Примечание,

|КартаБольного.СтраховойПолис,

|КартаБольного.СтраховойПолис.НомерПолиса как НомерПолиса,

|КартаБольного.СтраховойПолис.Серия как Серия,

|КартаБольного.ДатаПрохожденияФлюры как ДатаПрохожденияФлюры,

|КартаБольного.Застрахован как Застрахован,

|КартаБольного.Группа_Крови как Группа_Крови,

|КартаБольного.РезусПринадлежность как РезусПринадлежность,

|КартаБольного.ДатаИВремяПоступления как ДатаИВремяПоступления,

|КартаБольного.ДатаИВремяВыписки,

|КартаБольного.ВидыТранспортировкиПациента,

|КартаБольного.ПроведеноКойкоДней,

|КартаБольного.НазваниеУчреждения.Наименование как НазваниеУчреждения,

|КартаБольного.Отделение как Отделение,

|КартаБольного.НомерПалаты,

|КартаБольного.ПереведенВОтделение,

|КартаБольного.ФИО.Пол как Пол,

|КартаБольного.ФИО.ГородСело как ГородСело,

|КартаБольного.ФИО.АдресРодственников как АдресРодственников,

|КартаБольного.ФИО.МестоЖительства как МестоЖительства,

|КартаБольного.ФИО.НомерТелефона как НомерТелефона,

|КартаБольного.КемНаправлен как КемНаправлен,

|КартаБольного.ДоставленПоЭкстреннымПоказаниям как ДоставленПоЭкстреннымПоказаниям,

|КартаБольного.ДиагнозНаправившегоУчреждения как ДиагнозНаправившегоУчреждения,

|КартаБольного.ДиагнозПриПоступлении как ДиагнозПриПоступлении,

|КартаБольного.ДиагнозКлинический как ДиагнозКлинический,

|КартаБольного.ДиагнозЗаключительныйКлиническийО как ДиагнозЗаключительныйКлиническийО,

|КартаБольного.ДиагнозЗаключительныйКлиническийОО как ДиагнозЗаключительныйКлиническийОО,

|КартаБольного.ДиагнозЗаключительныйКлиническийС как ДиагнозЗаключительныйКлиническийС,

|КартаБольного.ДатаУстановления как ДатаУстановления,

|КартаБольного.ДатаУстановления1 как ДатаУстановления1,

|КартаБольного.ДатаУстановления2 как ДатаУстановления2,

|КартаБольного.НазваниеОперации как НазваниеОперации,

|КартаБольного.НазваниеОперации.ДатаЧас как ДатаЧас,

|КартаБольного.ВидОбезболивания как ВидОбезболивания,

|КартаБольного.ДлительностьОперации как ДлительностьОперации,

|КартаБольного.Осложнения как Осложнения,

|КартаБольного.НазваниеОперации2 как НазваниеОперации2,

|КартаБольного.НазваниеОперации2.ДатаЧас как ДатаЧас2,

|КартаБольного.ВидОбезболивания2 как ВидОбезболивания2,

|КартаБольного.ДлительностьОперации2 как ДлительностьОперации2,

|КартаБольного.Осложнения2 как Осложнения2,

|КартаБольного.НазваниеОперации3 как НазваниеОперации3,

|КартаБольного.НазваниеОперации3.ДатаЧас как ДатаЧас3,

|КартаБольного.ВидОбезболивания3 как ВидОбезболивания3,

|КартаБольного.ДлительностьОперации3 как ДлительностьОперации3,

|КартаБольного.Осложнения3 как Осложнения3,

|КартаБольного.НазваниеОперации4 как НазваниеОперации4,

|КартаБольного.НазваниеОперации4.ДатаЧас как ДатаЧас4,

|КартаБольного.ВидОбезболивания4 как ВидОбезболивания4,

|КартаБольного.ДлительностьОперации4 как ДлительностьОперации4,

|КартаБольного.Осложнения4 как Осложнения4,

|КартаБольного.Хирург как Хирург,

|КартаБольного.Анестезиолог как Анестезиолог,

|КартаБольного.ОперСестра как ОперСестра,

|КартаБольного.ДругиеВидыЛечения как ДругиеВидыЛечения,

|КартаБольного.ПобочноеДействиеЛекарств,

|КартаБольного.ПобочноеДействиеЛекарств.ХарактерПобочногоДействия как ХарактерПобочногоДействия,

|КартаБольного.НаБолезньБоткинаОпрошен как НаБолезньБоткинаОпрошен,

|КартаБольного.НаЧесоткуПедикулезСифилисОсмотрен как НаЧесоткуПедикулезСифилисОсмотрен,

|КартаБольного.Жалобы как Жалобы,

|КартаБольного.СчитаетСебяБольным как СчитаетСебяБольным,

|КартаБольного.БолезньБоткина как БолезньБоткина,

|КартаБольного.Туберкулез как Туберкулез,

|КартаБольного.ВенерическиеЗаболевания как ВенерическиеЗаболевания,

|КартаБольного.СахарныйДиабет как СахарныйДиабет,

|КартаБольного.Гемотрансфузии как Гемотрансфузии,

|КартаБольного.АллергическийАнамнез как АллергическийАнамнез,

|КартаБольного.ПеренесенныеЗаболеванияИОперации как ПеренесенныеЗаболеванияИОперации,

|КартаБольного.АкушерскийАнамнез как АкушерскийАнамнез,

|КартаБольного.УсловияБыта как УсловияБыта,

|КартаБольного.ВредныеПривычки как ВредныеПривычки,

|КартаБольного.ПрофВредности как ПрофВредности,

|КартаБольного.ПрофВредности.Стаж как Стаж,

|КартаБольного.ОбщееСостояниеБольного как ОбщееСостояниеБольного,

|КартаБольного.Сознание как Сознание,

|КартаБольного.Положение как Положение,

|КартаБольного.Питание как Питание,

|КартаБольного.КожныеПокровы как КожныеПокровы,

|КартаБольного.ВидимыеСлизистые как ВидимыеСлизистые,

|КартаБольного.Лимфоузлы как Лимфоузлы,

|КартаБольного.ОсмотрЗева как ОсмотрЗева,

|КартаБольного.ОсмотрГруднойКлетки как ОсмотрГруднойКлетки,

|КартаБольного.ГолосовоеДрожание как ГолосовоеДрожание,

|КартаБольного.ПеркуссияГрКлетки как ПеркуссияГрКлетки,

|КартаБольного.Дыхание как Дыхание,

|КартаБольного.Хрипы как Хрипы,

|КартаБольного.ЧислоДыхательныхДвижений как ЧислоДыхательныхДвижений,

|КартаБольного.ГраницыСердцаП как ГраницыСердцаП,

|КартаБольного.ГраницыСердцаВ как ГраницыСердцаВ,

|КартаБольного.ГраницыСердцаЛ как ГраницыСердцаЛ,

|КартаБольного.РитмСердца как РитмСердца,

|КартаБольного.ЧСС как ЧСС,

|КартаБольного.ДефицитПульса как ДефицитПульса,

|КартаБольного.ТоныСердца как ТоныСердца,

|КартаБольного.Шумы как Шумы,

|КартаБольного.АДПР как АДПР,

|КартаБольного.АДЛР как АДЛР,

|КартаБольного.Язык как Язык,

|КартаБольного.ОблаженНалетом как ОблаженНалетом,

|КартаБольного.Живот как Живот,

|КартаБольного.Печень как Печень,

|КартаБольного.ГраницыПечени как ГраницыПечени,

|КартаБольного.ПальпацияПереднейБрюшной как ПальпацияПереднейБрюшной,

|КартаБольного.Асцит как Асцит,

|КартаБольного.Стул как Стул,

|КартаБольного.ЦветКала как ЦветКала,

|КартаБольного.ПальпацияПочек как ПальпацияПочек,

|КартаБольного.Пастерняцкого как Пастерняцкого,

|КартаБольного.Мочеиспускание как Мочеиспускание,

|КартаБольного.ЦветМочи как ЦветМочи,

|КартаБольного.Диурез как Диурез,

|КартаБольного.ЛокальныйСтатусПриДрПатологии как ЛокальныйСтатусПриДрПатологии,

|КартаБольного.ЭКГПриПоступлении как ЭКГПриПоступлении,

|КартаБольного.ОбоснованиеДиагноза как ОбоснованиеДиагноза,

|КартаБольного.ЦельГоспитализации как ЦельГоспитализации,

|КартаБольного.ДиагнозОсновногоЗаболевания как ДиагнозОсновногоЗаболевания,

|КартаБольного.ПланВБ1 как ПланВБ1,

|КартаБольного.ПланВБ2 как ПланВБ2,

|КартаБольного.ПланВБ3 как ПланВБ3,

|КартаБольного.ПланВБ4 как ПланВБ4,

|КартаБольного.ПланВБ5 как ПланВБ5,

|КартаБольного.ПланВБ6 как ПланВБ6,

|КартаБольного.РезультатыОбследованияНаАмбулаторномЭтапе как РезультатыОбследованияНаАмбулаторномЭтапе,

|КартаБольного.Эпикриз как Эпикриз,

|КартаБольного.Эпикриз.ОписаниеЭ как ОписаниеЭ,

|КартаБольного.НомерОВЛН как НомерОВЛН,

|КартаБольного.сОВЛН как сОВЛН,

|КартаБольного.поОВЛН как поОВЛН,

|КартаБольного.Номер2ОВЛН как Номер2ОВЛН,

|КартаБольного.с2ОВЛН как с2ОВЛН,

|КартаБольного.по2ОВЛН как по2ОВЛН,

|КартаБольного.Номер3ОВЛН как Номер3ОВЛН,

|КартаБольного.с3ОВЛН как с3ОВЛН,

|КартаБольного.по3ОВЛН как по3ОВЛН,

|КартаБольного.Номер4ОВЛН как Номер4ОВЛН,

|КартаБольного.с4ОВЛН как с4ОВЛН,

|КартаБольного.по4ОВЛН как по4ОВЛН,

|КартаБольного.ПримечаниеОВЛН как ПримечаниеОВЛН,

|КартаБольного.ИсходЗаболевания как ИсходЗаболевания,

|КартаБольного.ДляЗастрахованных как ДляЗастрахованных,

|КартаБольного.Заключение как Заключение,

|КартаБольного.ОсобыеОтметки как ОсобыеОтметки,

|КартаБольного.ОсновнойПА как ОсновнойПА,

|КартаБольного.ОсложненияПА как ОсложненияПА,

|КартаБольного.СопутствующиеПА как СопутствующиеПА,

|КартаБольного.КАЭ как КАЭ,

|КартаБольного.ДатаОкончательная как ДатаОкончательная,

|КартаБольного.ФИО

|ИЗ

|Документ.КартаБольного КАК КартаБольного

|ГДЕ

|КартаБольного.Ссылка В (&Ссылка)";

Запрос.Параметры.Вставить("Ссылка", Ссылка);

Результат=Запрос.Выполнить();

Выборка = Результат.Выбрать();

Шапка = Макет.ПолучитьОбласть("Шапка");

ТабДок.Очистить();

ВставлятьРазделительСтраниц = Ложь;

Пока Выборка.Следующий() Цикл

Если ВставлятьРазделительСтраниц Тогда

ТабДок.ВывестиГоризонтальныйРазделительСтраниц();

КонецЕсли;

Шапка.Параметры.Заполнить(Выборка);

ТабДок.Вывести(Шапка, Выборка.Уровень());

ВставлятьРазделительСтраниц = Истина;

КонецЦикла;

КонецПроцедуры

Похожие работы на - Электронная карта

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!