Разработка ИС ООО 'АНИТ - Аудиторские услуги'

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Информационное обеспечение, программирование
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    152,15 Кб
  • Опубликовано:
    2013-09-20
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Разработка ИС ООО 'АНИТ - Аудиторские услуги'

содержание

 

ВВЕДНИЕ

1.     АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1          Характеристика объекта автоматизации

1.2          Анализ существующих разработок

1.3     Техническое задание

2.     ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ

2.1          Обоснование и выбор методологии проектирования

2.2     Структурная схема системы

.3       Разработка модели системы

.4       Разработка сетевого плана выполнения проектных работ

2.4.1           Определение состава работ по стадиям и этапам

2.4.2  Построение первоначального исходного сетевого плана

.4.3    Закрепление исполнителей за работами

.4.4    Корректировка исходного сетевого плана

.4.5    Разработка плана мероприятий при проектных работах

2.5          Расчет технических характеристик

2.5.1           Оценка надежности системы

2.5.2  Оценка достоверности выдаваемой информации

3.     РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ

3.1          Выбор языка программирования

3.2     Выбор набора инструментов Денвер

.3       Выбор БД MySQL

.4       Реализация программного модуля

3.4.1           Общие сведения

3.4.2               Создание тематических разделов

3.4.3               Разработка логической структуры

3.4.4  Физической структуры

.4.5    Подготовка дизайна, компоновка верстальной таблицей

.4.6    Базы данных

.4.7    Разработка функционала

3.5          Кроссбраузерность информационной системы

4.     ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

4.1          Введение экономической части

4.2     Определение трудоемкости работ

.3       Составление сметы затрат на разработку проекта

4.3.1           Расчет нематериальных активов и затрат на оборудование

4.3.2  Расчет основной заработной платы

.3.3    Расчет дополнительной заработной платы

.3.4    Отчисления на социальные нужды

.3.5    Накладные расходы

.3.6    Расчет амортизационных отчислений

.3.7    Итоговые результаты

4.4          Вывод из экономической части

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ А

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

ВВЕДЕНИЕ

Дипломный проект предусматривает разработку ИС ООО «АНИТ - Аудиторские услуги». Описание данного проекта осуществляется при помощи различных систем моделирования. Процесс проектирования ИС включает в себя не только построение моделей, в соответствии с выбранной методологией проектирования, но и оценку требуемых вычислительных ресурсов и надежности проектируемой системы, создание работоспособного и рентабельного проекта.

Автоматизация бизнес-процессов играет ключевую роль в развитии и успехе аудиторской компании. Построить успешно функционирующую информационную систему является главной задачей.

Дипломный проект состоит из введения, четырех разделов, заключения, списка использованных источников и нескольких приложений.

Структура работы включает в себя следующие разделы:

Введение (обоснование актуальности исследования);

Раздел «Аналитическая часть» содержит описание характеристик объекта автоматизации, анализ существующих разработок, техническое задание.

Раздел «Проектирование системы» содержит обоснования и выбор методологии проектирования, описание структурной схемы системы, разработки модели системы, разработка сетевого плана выполнения работ, расчет технических характеристик.

Раздел «Реализация системы» содержит описание выбора языка программирования, выбора web - сервера, выбора базы данных MySQL, реализация и тестирования программного модуля.

Раздел «Экономическая часть» содержит описание выбора модели жизненного цикла, общее положение, составление сметы затрат на разработку проектов и эффект от внедрения программного продукта.

1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1     Характеристика объекта автоматизации

Название: ООО «АНИТ - Аудиторские услуги»

Форма собственности: Частная

Род деятельности: Аудиторская компания

ООО «АНИТ - Аудиторские услуги» организовалось в 2008 году в результате намерений учредителей ликвидировать ООО «Анит-Аудит», которое осуществляло аудиторскую деятельность 10 лет. Основной состав работников ООО «АНИТ - Аудиторские услуги» сформировался из бывших работников ООО «Анит-Аудит».

ООО «АНИТ - Аудиторские услуги» осуществляет свою аудиторскую деятельность в 2010 году на основании членства в НП Аудиторская палата России (основной регистрационный номер в реестре аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов НП АПР -10801057252).

Лицензия на осуществление аудиторской деятельности № Е 009466, утверждена приказом Министерства Финансов РФ от 31.12.2008 года №728. Действительна по 31.12.2013 года.

Членство в саморегулируемой организации (СРО) аудиторов: «Некоммерческое Партнерство «Аудиторская Палата России» (ОРНЗ 10801057252). Свидетельство о членстве №7140 от 29.12.2009г.

Вступление в члены СРО было осуществлено до 1.01.2010 года, поэтому имеет место непрерывность в осуществлении аудиторской деятельности.

Аттестованные аудиторы являются членами саморегулируемой организации (СРО) аудиторов «Некоммерческое Партнерство «Аудиторская Палата России».

Вступление в члены СРО было осуществлено до 1.01.2010 года, поэтому имеет место непрерывность действия квалификационных аттестатов аудиторов.

Гражданская ответственность застрахована на страховую сумму 5 000 000 руб. в страховой фирме САК «Энергогарант».

Структура департамента аудита представлена на рисунке 1.

Структура департамента методологии и контроля качества представлена на рисунках 2 и 3.

Функции и сфера ответственности сотрудников аудиторской организации при осуществлении аудита:

1) Профессиональные сотрудники аудиторской организации с точки зрения функций, выполняемых в ходе аудита, разделены на следующие категории:

а) руководители аудиторской организации;

б) руководители аудиторских проверок - (руководители проектов, ведущие аудиторы);

в) старшие аудиторы (руководители звеньев или групп);

г) рядовые участники аудиторских проверок.

) Под руководителем аудиторской организации для целей настоящих правил (стандарта) понимается сотрудник, входящий в состав администрации и (или) собственников аудиторской организации, имеющий право подписи аудиторских заключений от имени этой организации.

) Руководитель аудиторской организации:

а) ведет переговоры с руководством экономического субъекта;

б) назначает руководителя аудиторской проверки и комплектует бригаду специалистов, направляемую на аудит экономического субъекта;

в) выражает мнение аудиторской организации о достоверности бухгалтерской отчетности проверенного экономического субъекта, отраженное в аудиторском заключении.

) Руководитель аудиторской организации должен быть осведомлен о всех существенных причинах, определивших содержание выданного этой организацией аудиторского заключения.

) Руководителем аудиторской организации может быть, как правило, лицо, аттестованное на право осуществления аудиторской деятельности по одной из аудиторских специализаций.

) Руководителем аудиторской проверки является сотрудник аудиторской организации, которому поручено проводить проверку и руководить персоналом, занятым в аудиторской проверке конкретного экономического субъекта. Руководитель проверки назначается руководителем аудиторской организации и подотчетен ему.

Услуги предоставляемые в ООО «АНИТ - Аудиторские услуги»:

Аудиторские услуги:

Общий аудит.

Инициативный аудит.

Налоговый аудит.

Оценка бизнеса.

Аудиторское обслуживание.

Аудиторское консультирование.

Бухгалтерские услуги:

Постановка и ведение бухгалтерского учета.

Восстановление бухгалтерского учета.

Автоматизация бухгалтерского учета и внедрение информационных технологий.

Бухгалтерское консультирование.

Анализ финансово - хозяйственной деятельности фирмы.

Налоговые услуги:

Налоговый учет.

Налоговый аудит.

Оптимизация налогообложения.

Налоговое консультирование.

Разработанная в проекте информационная система актуальна для всех подразделений организации, она создает единое информационное поле, в котором все пользователи будут свободно взаимодействовать друг с другом.

Для более полного обследования объекта, было разработано: описание бизнес-процессов, схема потоков данных.

Описание бизнес-процессов:

На рисунке 4, представлена диаграмма IDEF0.

Декомпозиция бизнес-процесс "Осуществить деятельность аудиторской компании" представлена на рисунке 5.

Функциональный блок «Внести данные клиента» описывает процесс записи данных в форму заказа.

Функциональный блок «Обновить базу клиентов» описывает процесс обновления и перестроения базы клиентов.

Функциональный блок «Выполнить заказ» описывает процесс, как аудитор выполняет заказ.

Стрелка выхода «Руководитель проекта» представляет собой информацию о том кто занимается обновлением базы клиентов.

Стрелка выхода-входа «Документы» описывает те документы клиента которые он оформил и нуждаются в обновлении базы.

Декомпозиция блока «Зарегистрировать клиента» представлена на рисунке 6:

Функциональный блок «Обновить данные о клиенте» описывает процесс записи данных в БД.

Функциональный блок «Проверить систему налогообложения» описывает процесс проверки системы с учетом новых данных клиента.

Функциональный блок «Обработать данные» описывает процесс обработки всех полученных данных.

Стрелка выхода «Обобщенные данные» представляет собой информацию о данных клиента.

Стрелка выхода-входа «Систематизированные данные» описывает те документы, которые уже обработаны.

Схема потоков данных на примере оказания аудиторской услуги (рисунок 7).

Спецификации процесса «Оказать аудиторские услуги»:. Оказать аудиторские услуги

ПРОЦЕСС: Оказать аудиторские услуги

ВХОД: Выбор услуги; Информация о клиенте; Банковская выписка; Данные сотрудника; Стоимость работ

ВЫХОД: Платеж; Данные об оказании услуг аудита; Требования; Договор; Счет на оплату; Коммерческое предложение

ПОДПРОЦЕССЫ:

А1. Заключить договор с клиентом

А2. Провести расчеты с клиентом

А3. Предоставить план работ сотруднику

А4. Выполнить работы

Диаграмма потоков данных на примере оказания аудиторской услуги (рисунок 8).

На данной диаграмме представлены процессы:

ПРОЦЕСС: Заключить договор с клиентом

ВХОД: Выбор услуги; Информация о клиенте

ВЫХОД: Данные договора; Договор; Коммерческое предложение

ПОДПРОЦЕССЫ:

А1. Составить договор

А2. Составить коммерческое предложение

А3. Провести анализ фирмы на аудиторскую проверку

А4. Сформировать базу клиентов

ПРОЦЕСС: Предоставить план работ сотруднику

ВХОД: Данные сотрудника; Стоимость работ; Данные договора;

ВЫХОД: Данные об оказании услуг; Требования; Платеж;

ПОДПРОЦЕССЫ:

А1. Составить требования

А2. Внести данные об оказании услуг аудита

ПРОЦЕСС: Выполнить работы

ВХОД: План работ; Данные договора;

ВЫХОД: Отчет о выполнении работ;

ПОДПРОЦЕССЫ:

А1. Выполнить план

А2. Составить отчет

А3. Проверить работу на наличие ошибок

.2       Анализ существующих разработок

Обзор аналогов существующих веб ресурсов для фирмы ООО АНИТ - Аудиторские услуги

У фирмы есть два сайта: визита и информационный сайт.

) Сайт визитка ( #"656566.files/image001.gif"> часов.

) Заданное значение вероятности безотказной работы .

) Заданное значение достоверности выдаваемой информации .

Рассмотрим основное соединение элементов

Рассчитаем основные характеристики надежности:

 - интенсивность отказа;

 - вероятность исправной работы;

 - вероятность отказа;

 - частота отказа;

 - среднее время безотказной работы;

 - среднее время безотказной работы при заданной наработке t=500

Вывод:

,

Таким образом,  для повышения значения показателя надежности системы воспользуемся введением резервированием.

Общее резервирование (ненагруженный режим)

Обеспечим резерв всей цепи в целом в ненагруженном режиме - ресурсы резервных элементов будут использоваться только после включения их на место основных элементов.

Схема общего резервирования представлена на рисунке 30.

 

 

Таким образом, . Данная схема резервирования неэффективна.

Общее резервирование (нагруженный режим)

Обеспечим резерв всей цепи в целом в нагруженном режиме - условия работы резервных элементов совпадают с условиями работы основных.

Рассчитаем основные характеристики надежности:

2

 

Таким образом, мы снова не достигли заданного уровня надежности

Поэлементное резервирование (ненагруженный режим)

Обеспечим отдельное резервирование элементов в ненагруженном режиме.

Поэлементное резервирование представлено на рисунке 31.

Рассчитаем основные характеристики надежности:

 

 

Поэлементное резервирование (нагруженный режим)

Рассчитаем основные характеристики надежности в нагруженном режиме:

 

 

Вывод:

,

.- достигнуто требуемое значение показателя надежности.

Но данная схема резервирования экономически не целесообразна. Из выбранных нами основных элементов наибольшую важность представляют такие ресурсы, как процессор и память. Рассчитаем характеристики надежности при поэлементном резервировании именно этих элементов и сравним их значения с требуемыми.

Поэлементное резервирование (нагруженный режим (рисунок 32))

Рассчитаем характеристики надежности для поэлементного резервирования наиболее важных элементов в нагруженном режиме.

 

 

Поэлементное резервирование (ненагруженный режим)

Рассмотрим поэлементное резервирование процессора в ненагруженном режиме, т.к. резервирование памяти в ненагруженном режиме не имеет смысла.

На рисунке 33 представлено поэлементное резервирование.

 

 

Поэлементное резервирование процессора (нагруженный режим)

Рассмотрим поэлементное резервирование процессора в нагруженном режиме.

 

 

Поэлементное резервирование памяти (нагруженный режим)

Рассмотрим поэлементное резервирование памяти в нагруженном режиме, представленное на рисунке 34.

Характеристики надежности будут совпадать с рассчитанными ранее для поэлементного резервирования процессора в нагруженном режиме, т.к. значения интенсивности отказов элемента память и процессор равны.

 

 

На рисунке 35 изображена сравнительная гистограмма эффективности методов резервирования.

На гистограмме видно, что наибольшая надежность при P7 способе резервирования, то есть при поэлементном резервировании процессора в ненагруженном режиме. Но стоит учитывать, что способы P4, P5, P6, P8, P9 резервирования дают необходимый уровень надежности. То есть выбор способа резервирования - вопрос экономической эффективности и важности резервируемых элементов. А наиболее важные элементы - память и процессор, но в памяти хранятся результаты работы системы. Таким образом, можно выбрать P9 способ резервирования.


2.5.2 Оценка достоверности выдаваемой информации

Для создания качественной информационно системы необходимо осуществлять контроль достоверности выдаваемой ей информации.

Достоверность выдаваемой информации определяется по формуле:

 

─ достоверность выдаваемой информации (по условию 0,995);

Р ─ оптимальное значение вероятности (P7 = );·h) - условная вероятность того, что ошибка работы ИС будет обнаружена, и УК будет правильно функционировать в случае возникновения отказа в ИС и отсутствия обнаруживаемой неисправности в средствах контроля.

 = 0,0012;

h=0 - коэффициент достоверной контрольной информации.

рассчитаем k·h:

 

, =0,92 - условная вероятность обнаружения ошибки,

 ;

*=0,99 - вероятность исправной работы устройства контроля,0*=0,0024 - вероятность неисправной работы, при обнаруженном отказе,н*0,0076 - вероятность не обнаруженного отказа в работе.

Для того что бы получить заданный уровень достоверности информации, устройство контроля ИС "Анит - аудиторские услуги" должно обладать такими параметрами P*=0,99 Q0*=0,0024 Qн*=0,0076

. РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ

3.1     Выбор языка программирования

В данном дипломном проекте в качестве языка программирования был выбран язык PHP.в основном используется в качестве языка для создания веб-приложений, но может использоваться и для создания обычных GUI-приложений.

В области программирования для сети Интернет PHP - один из популярных скриптовых языков (наряду с JSP, Perl и языками, используемыми в ASP.NET) благодаря своей простоте, скорости выполнения, богатой функциональности, кроссплатформенности и распространению исходных кодов на основе лицензии PHP. Он отличается наличием ядра и подключаемых модулей, «расширений», которые увеличивают его функциональность.

Популярность в области построения веб-сайтов определяется наличием большого набора встроенных средств для разработки веб-приложений.

При реализации программного модуля PHP будет использоваться в довольно популярной и распространенной связке - AMP (Apache, MySQL и PHP) с языком разметки HTML и таблицами стилей CSS [13].

В настоящее время PHP поддерживается подавляющим большинством хостинг-провайдеров и является одним из лидеров среди языков программирования, применяющихся для создания динамических веб-сайтов, вследствие чего он и был выбран в качестве основного языка программирования для реализации проектируемого модуля.

3.2 Выбор набора инструментов Денвер

Денвер (от сокр. Д.н.w.р или ДНВР - джентльменский набор Web-разработчика) - набор дистрибутивов и программная оболочка, предназначенные для создания и отладки сайтов (веб-приложений, прочего динамического содержимого интернет-страниц) на локальном ПК (без необходимости подключения к сети Интернет) под управлением ОС Windows <#"656566.files/image038.gif">   (1)

где Q -потребность в электроэнергии, кВт.ч.;

Цэ - стоимость 1кВт.ч электроэнергии 4,72 руб.

Расход электроэнергии можно определить по формуле(2):

  (2)

где Wy - удельный расход электроэнергии на освещение (15 вт/ч на 1м2);

То - продолжительность осветительного периода (28×9=252 часа)в -освещаемая площадь 4×5=20 м2;

Кд - коэффициент, учитывающий дежурное освещение (1,05).=15·252·20·1,05/1000=79,38 кВт.ч.

Сэо =79,38·4,72=374руб.

Затраты на электроэнергию показаны в таблице 5.

Таблица 5 - Затраты на электроэнергию

Наименование

 Кол- во

Мощность

Цена за 1 кВтч

Время использования оборудования

Общая стоимость


шт.

кВт

руб.

час.

руб.

Компьютер руководителя

1

0,4

4,72

20

37,76

Компьютер ИП

1

0,4

4,72

180

339,84

Принтер

1

0,17

4,72

5

4

Освещение


0,3

4,72

252

356,83

Итого:

-

738

 

4.3.2 Расчет основной заработной платы

В данную статью включаются основная заработная плата всех исполнителей, непосредственно занятых разработкой данного программного продукта с учетом их должностных окладов и времени участия. Расчет проводится по формуле(3):

   ((3)

где  - месячный оклад i-го исполнителя, [руб.];

 - трудоемкость работ, выполняемых i-м исполнителем, [чел. /дни] - определяются из календарного плана-графика;

 - среднее количество рабочих дней в месяце. Принимается d=20 день.

Расчет затрат на оплату труда каждого исполнителя:

Расчет основной заработной платы представлен в таблице 6.

Таблица 6 - Основная заработная плата работников

Должность

Тарифная ставка, руб.

Рабочий фонд времени, дн.

Заработная плата работника, руб.

Руководитель проекта

26 000

4

5200

Инженер - программист

20 000

18

18000

Специалист по отладке ИС

22 000

6

6600

Итого:

-

29800


Величина ставки является средним значением по Владимирской области

 

4.3.3 Расчет дополнительной заработной платы

В данной статье учитываются выплаты непосредственным исполнителям за время, не проработанное на производстве, в том числе: оплата очередных отпусков, компенсация за недоиспользованный отпуск, оплата льготных часов подросткам и другие. Дополнительная заработная плата рассчитывается по формуле(4):

,        ((4)

где  - коэффициент отчислений на дополнительную заработную плату.

Принимается .

Тогда дополнительная заработная плата с учетом коэффициента отчислений составит:ЗД = 29800 × 0,2 = 5960 руб.

4.3.4 Отчисления на социальные нужды

В статье учитываются отчисления в бюджет социального страхования по установленному законодательством тарифу от суммы основной и дополнительной заработной платы. Расчет производится по формуле(5):

,(5)

где  - коэффициент отчислений на социальное страхование.

Принимается

Тогда:СС = 0,3 × (29800 + 5960) = 10728 руб.

4.3.5 Накладные расходы

В данную статью входят другие затраты, входящие в состав себестоимости продукции (работ, услуг), но не относящиеся к ранее перечисленным элементам затрат.

,

где  - коэффициент накладных расходов.

Принимается

Тогда

Cнакл = 0,3 × СЗО. = 0,3 × 29800 = 8940 руб.

4.3.6 Расчет амортизационных отчислений

Расчет ведется по формуле(6):

,(6)

где А - годовые амортизационные отчисления;

Т - время работы оборудования;

 - действительный годовой фонд рабочего времени на ПЭВМ.

Цена ПЭВМ требуемая для разработки ПО представлены в таблице 7:

Таблица 7 - Цена ПЭВМ требуемая для разработки

Наименование

Цена

ЦП: AMD Phenom II X4 925BOX (ядро Deneb 2,8ГГц, Socket AM3,L2-кеш 2 мб, L3-кеш 6 мб.

5200

Системная плата: Gigabyte GA-MA770T-UD3P (Socket AM3, AMD770, 4хDDR3 1066\1333\1666 максимум до 16 Гб, PCIex16, 2xPCIe, 4xPCIe, IDE,6xSATA,8xUSB2,0, IEEE 1394a, S\PDIF-out, COM,LAN, 2xPS\2, аудио)

3200

Память: 4096 Мб 1333МГц, DDR3 Kingston PC 10666 (KVR1333D3N9-2G)

2450

Видеокарта: XFX Radeon HD 5750 1Гб GDDR5 (PCIex16,2xDVI,HDMI,DisplayPort)

6450

Жесткий диск: Seagate Barracuda ST3320418AS 320Гб (SATA-2, 7200 об\мин, 16Мб)

2400

Оптический привод: NEC AD-7243S-08LF (SATA, CD-ROM\R\RW, DVD-ROM\RAM, DVD-R\RW,DL)

950

Корпус: ASUS TA-881 (ATX, 450 Вт, 1х12см, 24+4 pin, 2xUSB,

2200

Монитор: BenQ SE2241 (TFT, 21,5 дюйм, 1920х1080, 5мс, 250кд\м3,1000: 1, VGA, DVI, HDMI. SCART, композитный, компонентный

Мышь: A4TechXL-750BK (360dpi, лазерная, проводная) Клавиатура: A4TechKX-6MU-R-slim (проводная,104 осноных+13 дополнительных клавиш)

1700

Итого:

32890


Так же потребуются дополнительные затраты на лицензии программных продуктов, таблица 8.

Таблица 8 - Перечень необходимого ПО

Наименование ПО

Кол-во

Затраты, руб.

Microsoft Windows 7 Professional

1

7 400,00

Microsoft office 2012

1

8 300,00

Adobe Photoshop CS 5

1

9 500,00

Artisteer 4

1

1 845,00

Итого:


27 045,00


Следовательно затраты на ПО составили 41 360,00 руб.

Данные для расчета амортизационных отчислений представлены в таблице 9.

Таблица 9 - Данные для расчета амортизационных отчислений

Наименование отчислений

Цена

Цена ПО , руб.

27 045

Цена ПЭВМ , руб.

32 890

Процент на амортизационные отчисления, %

12

Годовой фонд рабочего времени на ПЭВМ (пятидневная неделя, 7,5 часовой рабочий день), час

1950

А=0,12·59935·2=14384 руб.



Т=245,91·7,5=1844,3 [час.]

(из расчета 7,5 часового рабочего дня)

Всего амортизационные отчисления при разработке программного продукта составят:

руб.

4.3.7 Итоговые результаты

Результаты расчетов затрат на разработку программного продукта приведены в таблице 10.

Таблица 10 - Результаты расчетов

Наименование статьи

Стоимость, руб.

Затраты на оплату труда

29800

Дополнительная заработная плата

5960

Отчисления в ФСС

10728

Амортизация оборудования

Накладные расходы

8940

Затраты на электроэнергию

738

Итого

69 768


Вывод: затраты на разработку программы составляют 157 346 рублей.

Цена создания программного продукта с учетом норматива рентабельности определяется по формуле (7)

,    (7)

где С - затраты на разработку ПП;

норматив рентабельности 30 %.

Ц = 69768 ·1,3 = 90698 [руб.]

Цена создания разрабатываемой программы составляет 90698 рублей.

Прибыль рассчитывается по формуле(8):

   (8)

Пр = 90698 - 69768= 20930руб.

В результате расчетов было получено общее время выполнения проекта, которое составило 28 дней.

Величина получаемой прибыли от реализации программного продукта составила 20 930 рублей.

4.4 Вывод из экономической части

В результате расчетов было получено общее время выполнения проекта, которое составило 28 дней. Затраты на разработку программы составляют 69 768 рублей. Цена создания программного продукта с учетом норматива рентабельности составляет 90698 рублей. Величина получаемой прибыли от реализации программного продукта составила 20 930 рублей.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате проделанной работы была спроектирована ИС ООО «АНИТ - Аудиторские услуги», подсистема управления взаимоотношениями с клиентами. Были рассчитаны показатели надежности, схемы резервирования и план выполнения работ. Благодаря объектно-ориентированному подходу удалось выполнить проектные работы в кратчайшие сроки и подготовить документацию для разработки системы.

Внедрение проектируемой ИС позволит повысить оперативность работы, снизить расходы за счет автоматизации процессов обработки информации и повысить эффективность обмена данными.

После проведения проектирования системы была выполнена реализация веб ресурса который:

позволяет предоставить всю нужную информацию;

дает возможность заказывать аудиторские услуги;

позволяет осуществлять редактирование каталога аудиторских услуг;

дает возможность ведение единой клиентской базы;

дает возможность сегментации клиентской базы и последующее планирование контактов;

дает возможность формировать и предоставлять клиенту интересующую его информацию о аудиторской услуге;

дает возможность получать консультации и информацию от сотрудников фирмы;

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.       Макаров, Р.И. Проектирование информационных систем: Методические указания к практическим занятиям / Р.И. Макаров, В.И. Мазанова. - В.: Владимирский государственный университет, 2008. - 84 с.

.         Александров, Д.В. «CASE-технологии». Учебное пособие./ Д.В. Александров, И.В. Грачев, Д.Н. Фадин. - 2006. - 367 с.

3.   Макаров, Р.И. «Проектирование информационных систем» / Р.И Макаров, В.И. Мазанова - Указания к практическим занятиям, 2008. -79с.

4.       ГОСТ 34.602-89 «Техническое задание на создание автоматизированной системы» - Введ. 01 - 01 - 1990 - М.: Издательство стандартов, 1992 - 14с.

.         ГОСТ 34.601-90 «Автоматизированные системы. Стадии создания» - Введ. 01 - 01 - 1992 - М.: Издательство стандартов, 1995 - 7с.

.         Фаулер, М. «UML основы» / М. Фаулер, К. Скотт. - Символ+, 2002. -246с.

.         Рунге, В. Ф. Основы теории и методологии дизайна./ В. Ф. Рунге, - М.: Пресс, 2003. - 178 с.

.         Морозов, В. В. Основы технологий информационной поддержки изделий машиностроения: Учебное пособие/ В. В. Морозов, А. Б. Костерин, П. В. Стрелоков. - 2009. - 145 с.

9. Сайт "Оптимизация сайта" [Электронный ресурс], - Режим доступа: <http://setalks.ru/articles/poleznoe/preimuschestva-sistemy-wordpress.html>, свободный. - Загл. с экрана.(10.02.13)

. Википедия - свободная энциклопедия [Электронный ресурс], - Режим доступа:<http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80_%28%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%29>, свободный. - Загл. с экрана.(01.03.2013)

. Википедия - свободная энциклопедия [Электронный ресурс], - Режим доступа: <https://ru.wikipedia.org/wiki/PHP>, свободный. - Загл. с экрана.(07.05.2013)

. Сайт аудиторской фирмы «БИЗНЕС-СТУДИО» [Электронный ресурс], - Режим доступа: <http://bs-st.ru/>, свободный. - Загл. с экрана.(10.02.13)

. Сайт аудиторской фирмы «Аудит Унисервис» [Электронный ресурс], - Режим доступа: <http://www.audit-u.ru>, свободный. - Загл. с экрана.(11.02.13)

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Листинг исходного кода разработанного плагина АНИТ.

Файл Anit_audit.php:

<?php

/*Name:АНИТURI: http://site/: Плагин выводит краткую информацию о "ООО АНИТ - Аудиторские услуги": Русин Дмитрий ИСГ - 108: 1.0URI: http://site/

*/

// Создадим функцию, где разместим информацию о "ООО АНИТ - Аудиторские услуги" используюя HTMLAnit_audit(){"<h4>Краткая информация о АНИТ - Аудиторские услуги</h4> <br<br>

<h6> Наш адрес: 600000,<br>

г.Владимир, ул.Столетовых, д.9<br>

Часы работы:<br>

Понедельник-пятница<br>

с 10:00 до 18:00<br>

Суббота и воскресенье - выходные дни.<br>

Тел./факс: (4922) 321402<br>mail: anitaudit@mail.ru<br><h6>

";

}

// Здесь мы объявляем шорткод - и прикрепляем к нему функцию - Anit_shortcode ('Anit', 'Anit_audit');

?>

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Листинг исходного кода Главной страницы веб ресурса.

Файл index.php :

<?php

/**

* Handles Comment Post to WordPress and prevents duplicate comment posting.

*

* @package WordPress

*/( 'POST' != $_SERVER['REQUEST_METHOD'] ) {('Allow: POST');('HTTP/1.1 405 Method Not Allowed');('Content-Type: text/plain');;

}

/** Sets up the WordPress Environment. */( dirname(__FILE__) . '/wp-load.php' );_headers();

$comment_post_ID = isset($_POST['comment_post_ID']) ? (int) $_POST['comment_post_ID'] : 0;

$post = get_post($comment_post_ID);( empty($post->comment_status) ) {_action('comment_id_not_found', $comment_post_ID);;

}

// get_post_status() will get the parent status for attachments.

$status = get_post_status($post);

$status_obj = get_post_status_object($status);( !comments_open($comment_post_ID) ) {_action('comment_closed', $comment_post_ID);_die( __('Sorry, comments are closed for this item.') );

} elseif ( 'trash' == $status ) {_action('comment_on_trash', $comment_post_ID);;

} elseif ( !$status_obj->public && !$status_obj->private ) {_action('comment_on_draft', $comment_post_ID);;

} elseif ( post_password_required($comment_post_ID) ) {_action('comment_on_password_protected', $comment_post_ID);;

} else {_action('pre_comment_on_post', $comment_post_ID);

}

$comment_author = ( isset($_POST['author']) ) ? trim(strip_tags($_POST['author'])) : null;

$comment_author_email = ( isset($_POST['email']) ) ? trim($_POST['email']) : null;

$comment_author_url = ( isset($_POST['url']) ) ? trim($_POST['url']) : null;

$comment_content = ( isset($_POST['comment']) ) ? trim($_POST['comment']) : null;

// If the user is logged in

$user = wp_get_current_user();( $user->exists() ) {( empty( $user->display_name ) )

$user->display_name=$user->user_login;

$comment_author = $wpdb->escape($user->display_name);

$comment_author_email = $wpdb->escape($user->user_email);

$comment_author_url = $wpdb->escape($user->user_url);( current_user_can('unfiltered_html') ) {( wp_create_nonce('unfiltered-html-comment_' . $comment_post_ID) != $_POST['_wp_unfiltered_html_comment'] ) {_remove_filters(); // start with a clean slate_init_filters(); // set up the filters

}

}

} else {( get_option('comment_registration') || 'private' == $status )_die( __('Sorry, you must be logged in to post a comment.') );

}

$comment_type = '';( get_option('require_name_email') && !$user->exists() ) {( 6 > strlen($comment_author_email) || '' == $comment_author )_die( __('<strong>ERROR</strong>: please fill the required fields (name, email).') );( !is_email($comment_author_email))_die( __('<strong>ERROR</strong>: please enter a valid email address.') );

}( '' == $comment_content )_die( __('<strong>ERROR</strong>: please type a comment.') );

$comment_parent = isset($_POST['comment_parent']) ? absint($_POST['comment_parent']) : 0;

$commentdata = compact('comment_post_ID', 'comment_author', 'comment_author_email', 'comment_author_url', 'comment_content', 'comment_type', 'comment_parent', 'user_ID');

$comment_id = wp_new_comment( $commentdata );

$comment = get_comment($comment_id);_action('set_comment_cookies', $comment, $user);

$location = empty($_POST['redirect_to']) ? get_comment_link($comment_id) : $_POST['redirect_to'] . '#comment-' . $comment_id;

$location = apply_filters('comment_post_redirect', $location, $comment);_safe_redirect( $location );;

Похожие работы на - Разработка ИС ООО 'АНИТ - Аудиторские услуги'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!