Программный продукт 1С. Управление торговлей. Основные термины, понятия, содержание
Федеральное агентство по образованию
ГОУ ВПО
"Росийсская Экономическая Академия
имени Г.В. Плеханова"
Реферат
по дисциплине
Информационные системы в экономике
На тему:
"Программный продукт 1С.
Управление торговлей. Основные термины, понятия, содержание. "
Выполнил:
студент группы 2301
Финансового факультета
Чан Шон Тунг
Москва-2013г
Содержание
1. 1С: Предприятие
2. Архитектура
3. Управление торговлей
3.1 Планирование
Помощник планирования
Рабочее место "Планирование"
3.3 Управление поставками и запасами
3.4 Взаиморасчеты с контрагентами
3.5 Кредитные линии
Список литературы
1. 1С:
Предприятие
Программный Продукт
<#"656339.files/image001.gif">
На основании планов продаж, производства, закупок
составляются планы для отдельных участков деятельности и отдельных объектов
планирования.
В процессе планирования обычно составляется несколько
вариантов одних и тех же планов, роль разделителей для которых играют сценарии.
Разные сценарии соответствуют разным стратегиям и разным вариантам развития
предприятия. В рамках каждого сценария составляется собственный комплект планов
предприятия.
Сценарии различаются степенью проработки деталей. Один
сценарий может предназначаться для составления укрупненных планов, другой
сценарий - для составления уточненных планов.
Кроме того, сценарии играют роль связующего звена между планами
продаж, производства, закупок и бюджетами
<#"656339.files/image002.gif"> <#"656339.files/image003.gif"> <#"656339.files/image004.gif">
Конфигурация позволяет делать следующее:
· использовать
персонифицированный подход к нуждам и требованиям каждого клиента;
· хранить полную контактную
информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними;
· регистрировать информацию
о поставщиках: условия доставки товаров, надежность, сроки исполнения заказов,
номенклатура и цены поставляемых товаров и материалов;
· автоматически оповещать
пользователей о предстоящих контактах с контрагентами и других событиях (в
частности, о днях рождения контактных лиц);
· планировать рабочее время
и контролировать рабочие планы работников;
· анализировать
незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными
клиентами;
· регистрировать каждое
обращение потенциального клиента и в дальнейшем анализировать процент
привлечения клиентов;
· оперативно контролировать
состояние запланированных контактов и сделок;
· проводить интегрированный
анализ отношений с клиентами;
· проводить анализ причин
срыва выполнения заказов покупателей и объемов закрытых заказов;
Автоматизированные механизмы управления отношениями с
клиентами можно использовать не только как эффективное орудие в конкурентной
борьбе за выгодных клиентов. Предоставляется хранилище информации о
контрагентах предприятиях с удобными средствами доступа. Сотрудник, принявший
звонок незнакомого ему клиента, может прямо в процессе телефонного разговора
войти в курс дела, оперативно пролистав сведения о клиенте и о последних
контактах с ним на экране своего компьютера.
Возможности конфигурации по управлению отношениями с
клиентами могут быть востребованы коммерческим директором, директором по
маркетингу, сотрудниками маркетинговых, сбытовых и снабженческих подразделений
предприятия.
3.3
Управление поставками и запасами
Материальные потоки являются основой хозяйственной
деятельности торгового или производственного предприятия. Рациональное
управление товарно-материальными ценностями, минимизация складских запасов в
сочетании с гарантированным обеспечением хозяйственной деятельности являются
залогом эффективной деятельности предприятия. Использование функционала
управления запасами позволяет эффективно организовать складское хозяйство,
повысить производительность труда работников склада, сотрудников
снабженческо-сбытовых структур.
В прикладном решении реализован детальный оперативный учет
материалов, продукции и товаров на складах. Обеспечивается полный контроль
запасов товарно-материальных ценностей на предприятии.
Прикладное решение позволяет:
· управлять остатками
товарно-материальных ценностей в различных единицах измерения на множестве
складов;
· вести раздельный учет
собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию, возвратной
тары;
· детализировать расположение
товара на складе по местам хранения, что позволяет оптимизировать сборку
заказов покупателей (товаров в накладных) на складе;
· учитывать серийные
номера, сроки годности и сертификаты;
· контролировать
правильность списания серийных номеров и товаров с определенными сроками
годности и сертификатами;
· задавать произвольные
характеристики партии (цвет, размер и т.д.) и вести партионный учет в разрезе
складов;
· учитывать ГТД и страну
происхождения;
· комплектовать и
разукомплектовывать товарно-материальные ценности;
· резервировать
товарно-материальные ценности.
Организация складского хозяйства может быть различной,
структура может быть как простой, так и достаточно иерархически сложной. Склады
или места хранения могут быть как на территории предприятия, так и расположены
удаленно.
Сведения о складских запасах могут вводиться в информационную
систему с высокой степенью детализации: до уровня характеристик товаров (цвет,
размер, габариты и т.д.), до уровня серийных номеров и сроков годности товаров.
Предусмотрена возможность получения стоимостных оценок складских запасов по
себестоимости и потенциального объема продаж в отпускных ценах.
Предусматривается проведение инвентаризаций
товарно-материальных ценностей и автоматическая обработка их результатов. По
результатам инвентаризации автоматически подсчитывается разница между учетным
количеством (зарегистрированным в информационной базе при проведении документов
поступления и отгрузки) и фактическим количеством ценностей, выявленным в
результате инвентаризации. После чего оформляются документы списания (в случае
недостачи) или оприходования (в случае выявления излишков).
Средства статистического анализа запасов позволяют оценить
привлекательность каждого изделия по его доле в обороте или прибыли
предприятия, стабильность продаж, выявить плохо продаваемую продукцию по таким
критериям, как средний срок хранения, расход за период и коэффициент
оборачиваемости.
В редакции 1.3 функциональность управления поставками и запасами
доступна в режиме тонкого клиента и веб-клиента.
Важнейшую часть работы с контрагентами составляет функция
управления взаиморасчетами. Функционал управления взаиморасчетами с
контрагентами охватывает полный цикл операций по взаимодействию с деловыми партнерами
от момента возникновения обязательств по договорам до их выполнения.
Реализуемая гибкая кредитная политика позволяет повысить привлекательность
предприятия для клиентов и его конкурентоспособность на рынке.
Функционал управления взаиморасчетами может использоваться в
финансовых, снабженческих и сбытовых структурах предприятия, позволяя
оптимизировать финансовые и материальные потоки.
Конфигурация позволяет анализировать изменение задолженности
во времени, оперируя двумя видами задолженности - фактической и прогнозируемой
(отложенной). Фактическая задолженность связана с операциями расчета и
моментами передачи прав собственности. Отложенная задолженность возникает при
отражении в системе таких событий, как заказ на поставку или передачу на
комиссию товарно-материальных ценностей, заявка на получение денежных средств,
плановое поступление денежных средств.
Предусмотрены специальные документы для проведения сверки
взаиморасчетов с контрагентами и корректировки взаиморасчетов.
Конфигурация поддерживает методики учета задолженностей в
различных разрезах: по договорам, заказам, счетам.
Дополнительно возможна детализация взаиморасчетов по
расчетным документам. Это позволяет контролировать оплату каждой конкретной
накладной параллельно с учетом ведения взаиморасчетов по заказам и по договору
в целом.
3.5 Кредитные
линии
В рамках договоров с ведением взаиморасчетов в разрезе
расчетных документов имеется возможность отслеживать взаиморасчеты в
соответствии с введенными для контрагента кредитными линиями. Для открытия
кредитной линии необходимо завести для контрагента новый договор, либо ввести
параметры кредитной линии в существующий договор с данным контрагентом. В
качестве параметров кредитной линии используются сумма допустимой задолженности
и срок задолженности.
Провести документ, по которому превышен срок или сумма
кредита, может только пользователь, обладающий специальным правом на отключение
контроля взаиморасчетов.
Список
литературы
1. <http://v8.1c.ru/>
. http://ru.
wikipedia.org/wiki/ ТелепатБот