Программный продукт 1С. Управление торговлей. Основные термины, понятия, содержание

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Информационное обеспечение, программирование
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    410,49 Кб
  • Опубликовано:
    2013-07-03
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Программный продукт 1С. Управление торговлей. Основные термины, понятия, содержание

Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО

"Росийсская Экономическая Академия имени Г.В. Плеханова"








Реферат

по дисциплине

Информационные системы в экономике

На тему:

"Программный продукт 1С. Управление торговлей. Основные термины, понятия, содержание. "


Выполнил:

студент группы 2301

Финансового факультета

Чан Шон Тунг



Москва-2013г

Содержание

 

1. 1С: Предприятие

2. Архитектура

3. Управление торговлей

3.1 Планирование

Помощник планирования

Рабочее место "Планирование"

3.3 Управление поставками и запасами

3.4 Взаиморасчеты с контрагентами

3.5 Кредитные линии

Список литературы

1. 1С: Предприятие


Программный Продукт <#"656339.files/image001.gif">

На основании планов продаж, производства, закупок составляются планы для отдельных участков деятельности и отдельных объектов планирования.

В процессе планирования обычно составляется несколько вариантов одних и тех же планов, роль разделителей для которых играют сценарии. Разные сценарии соответствуют разным стратегиям и разным вариантам развития предприятия. В рамках каждого сценария составляется собственный комплект планов предприятия.

Сценарии различаются степенью проработки деталей. Один сценарий может предназначаться для составления укрупненных планов, другой сценарий - для составления уточненных планов.

Кроме того, сценарии играют роль связующего звена между планами продаж, производства, закупок и бюджетами <#"656339.files/image002.gif"> <#"656339.files/image003.gif"> <#"656339.files/image004.gif">

Конфигурация позволяет делать следующее:

·              использовать персонифицированный подход к нуждам и требованиям каждого клиента;

·              хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними;

·              регистрировать информацию о поставщиках: условия доставки товаров, надежность, сроки исполнения заказов, номенклатура и цены поставляемых товаров и материалов;

·              автоматически оповещать пользователей о предстоящих контактах с контрагентами и других событиях (в частности, о днях рождения контактных лиц);

·              планировать рабочее время и контролировать рабочие планы работников;

·              анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами;

·              регистрировать каждое обращение потенциального клиента и в дальнейшем анализировать процент привлечения клиентов;

·              оперативно контролировать состояние запланированных контактов и сделок;

·              проводить интегрированный анализ отношений с клиентами;

·              проводить анализ причин срыва выполнения заказов покупателей и объемов закрытых заказов;

Автоматизированные механизмы управления отношениями с клиентами можно использовать не только как эффективное орудие в конкурентной борьбе за выгодных клиентов. Предоставляется хранилище информации о контрагентах предприятиях с удобными средствами доступа. Сотрудник, принявший звонок незнакомого ему клиента, может прямо в процессе телефонного разговора войти в курс дела, оперативно пролистав сведения о клиенте и о последних контактах с ним на экране своего компьютера.

Возможности конфигурации по управлению отношениями с клиентами могут быть востребованы коммерческим директором, директором по маркетингу, сотрудниками маркетинговых, сбытовых и снабженческих подразделений предприятия.

 

3.3 Управление поставками и запасами


Материальные потоки являются основой хозяйственной деятельности торгового или производственного предприятия. Рациональное управление товарно-материальными ценностями, минимизация складских запасов в сочетании с гарантированным обеспечением хозяйственной деятельности являются залогом эффективной деятельности предприятия. Использование функционала управления запасами позволяет эффективно организовать складское хозяйство, повысить производительность труда работников склада, сотрудников снабженческо-сбытовых структур.

В прикладном решении реализован детальный оперативный учет материалов, продукции и товаров на складах. Обеспечивается полный контроль запасов товарно-материальных ценностей на предприятии.

Прикладное решение позволяет:

·              управлять остатками товарно-материальных ценностей в различных единицах измерения на множестве складов;

·              вести раздельный учет собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию, возвратной тары;

·              детализировать расположение товара на складе по местам хранения, что позволяет оптимизировать сборку заказов покупателей (товаров в накладных) на складе;

·              учитывать серийные номера, сроки годности и сертификаты;

·              контролировать правильность списания серийных номеров и товаров с определенными сроками годности и сертификатами;

·              задавать произвольные характеристики партии (цвет, размер и т.д.) и вести партионный учет в разрезе складов;

·              учитывать ГТД и страну происхождения;

·              комплектовать и разукомплектовывать товарно-материальные ценности;

·              резервировать товарно-материальные ценности.

Организация складского хозяйства может быть различной, структура может быть как простой, так и достаточно иерархически сложной. Склады или места хранения могут быть как на территории предприятия, так и расположены удаленно.


Сведения о складских запасах могут вводиться в информационную систему с высокой степенью детализации: до уровня характеристик товаров (цвет, размер, габариты и т.д.), до уровня серийных номеров и сроков годности товаров. Предусмотрена возможность получения стоимостных оценок складских запасов по себестоимости и потенциального объема продаж в отпускных ценах.

Предусматривается проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей и автоматическая обработка их результатов. По результатам инвентаризации автоматически подсчитывается разница между учетным количеством (зарегистрированным в информационной базе при проведении документов поступления и отгрузки) и фактическим количеством ценностей, выявленным в результате инвентаризации. После чего оформляются документы списания (в случае недостачи) или оприходования (в случае выявления излишков).

Средства статистического анализа запасов позволяют оценить привлекательность каждого изделия по его доле в обороте или прибыли предприятия, стабильность продаж, выявить плохо продаваемую продукцию по таким критериям, как средний срок хранения, расход за период и коэффициент оборачиваемости.

В редакции 1.3 функциональность управления поставками и запасами доступна в режиме тонкого клиента и веб-клиента.

Важнейшую часть работы с контрагентами составляет функция управления взаиморасчетами. Функционал управления взаиморасчетами с контрагентами охватывает полный цикл операций по взаимодействию с деловыми партнерами от момента возникновения обязательств по договорам до их выполнения. Реализуемая гибкая кредитная политика позволяет повысить привлекательность предприятия для клиентов и его конкурентоспособность на рынке.

Функционал управления взаиморасчетами может использоваться в финансовых, снабженческих и сбытовых структурах предприятия, позволяя оптимизировать финансовые и материальные потоки.


Конфигурация позволяет анализировать изменение задолженности во времени, оперируя двумя видами задолженности - фактической и прогнозируемой (отложенной). Фактическая задолженность связана с операциями расчета и моментами передачи прав собственности. Отложенная задолженность возникает при отражении в системе таких событий, как заказ на поставку или передачу на комиссию товарно-материальных ценностей, заявка на получение денежных средств, плановое поступление денежных средств.

Предусмотрены специальные документы для проведения сверки взаиморасчетов с контрагентами и корректировки взаиморасчетов.

Конфигурация поддерживает методики учета задолженностей в различных разрезах: по договорам, заказам, счетам.

Дополнительно возможна детализация взаиморасчетов по расчетным документам. Это позволяет контролировать оплату каждой конкретной накладной параллельно с учетом ведения взаиморасчетов по заказам и по договору в целом.

 


3.5 Кредитные линии


В рамках договоров с ведением взаиморасчетов в разрезе расчетных документов имеется возможность отслеживать взаиморасчеты в соответствии с введенными для контрагента кредитными линиями. Для открытия кредитной линии необходимо завести для контрагента новый договор, либо ввести параметры кредитной линии в существующий договор с данным контрагентом. В качестве параметров кредитной линии используются сумма допустимой задолженности и срок задолженности.

Провести документ, по которому превышен срок или сумма кредита, может только пользователь, обладающий специальным правом на отключение контроля взаиморасчетов.

Список литературы


1.      <http://v8.1c.ru/>

.        http://ru. wikipedia.org/wiki/ ТелепатБот

Похожие работы на - Программный продукт 1С. Управление торговлей. Основные термины, понятия, содержание

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!