Разработка дизайна интерьера каюты владельца мега-яхты 'Скиф'

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Другое
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    950,56 Кб
  • Опубликовано:
    2013-11-24
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Разработка дизайна интерьера каюты владельца мега-яхты 'Скиф'

Министерство образования и культуры Украины











Реферат на тему:

« РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА КАЮТЫ ВЛАДЕЛЬЦА МЕГА-ЯХТЫ «СКИФ»»

Выполнила Топчая Я.А.









Николаев - 2012г.

ПЛАН

ВВЕДЕНИЕ

.        АКТУАЛЬНОСТЬ

.1 Предмет

.2 Объект

.3 Задачи

.4 Цель

.5 Практическая значимость работы

.        ОБЗОР ПРОТОТИПОВ

.        ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНТЕРЬЕРА ЯХТ

.        ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ И ЭКСПЛИКАЦИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ПРОЕКТИРОВАНИИ

.        ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ САЛОНА

.        ОСВЕЩЕНИЕ И ЭРГАНОМИКА ПОМЕЩЕНИЯ

.        ОБОСНОВАНИЕ ПРИНЯТОГО РЕШЕНИЯ И ЦВЕТОВОЙ ГАММЫ

.        ИЛЛЮСТРАЦИОННЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

Дизайн является результатом художественно - творческого проектирования промышленных изделий, их комплексов и систем, ориентированного на достижение наиболее полного соответствия создаваемых объектов и среды в целом возможностям и потребности человека, как утилитарным, так и эстетическим.

Дизайн яхт - это многозадачный и поэтапный процесс, начальной стадией которого является планирования пространства. Основная цель работы на данном этапе - достигнуть максимально эффективного распределения внутреннего пространства. Какие качества являются определяющими при приобретении судна для отдыха? Их несложно перечислить: эстетика, комфорт, эксплуатационные качества (за рубежом называемые емким словом «performance»), безопасность и, конечно же, стоимость. Проблема в том, что эти качества зачастую противоречивы, и любое судно - в зависимости от поставленных при проектировании приоритетов - является компромиссом этих качеств. Хорошее судно - это удачный компромисс. Итак, что же мы имеем в виду, говоря о комфорте? Здесь помимо общих оценок «удобно» и «не удобно» можно выделить конкретные критерии, а факторы, определяющие комфорт, разделить на психологические и физиологические.

Физиологические факторы влияют на физиологическое состояние людей на борту [5]. Это - шум, микроклимат, освещенность, ускорения, обитаемость. В отличие от психологических факторов физиологические легко поддаются измерению и контролю, а следовательно, могут быть стандартизованы - именно их и учитывают при назначении «комфорт-класса».

Что такое «комфорт-класс»? За последние годы некоторые классификационные общества (КО) разработали набор требований к комфортабельности судов и ввели понятие «комфорт-класс». Первым в 1995 г. был DNV (Det Norske Veritas). Комфорт-класс присваивается пассажирским судам и престижным яхтам и свидетельствует о том, что судно соответствует высоким требованиям к комфортности пребывания людей на борту, будь то помещения пассажиров или экипажа, общественные и служебные помещения, открытые и внутренние. Но даже для сравнительно небольших яхт и катеров желательно следование требованиям «комфорт-класса» и общепринятым принципам обеспечения комфорта - насколько это, конечно же, возможно.

.       
АКТУАЛЬНОСТЬ

Выходные с семьей под парусом или небольшие морские парусные круизы в компании друзей - вид отдыха, уже 60 лет крайне популярный, как в Старом, так и Новом свете. Высокий спрос позволяет производителям без риска расширять свои модельные ряды, предлагать новые модификации традиционно успешных моделей, разрабатывать собственные ноу-хау и без опасений экспериментировать с длиной яхт в модельной линейке. Кроме того, стремясь удовлетворить желания своих клиентов, компании не только предлагают огромный выбор моделей. Они идут дальше, делая максимально гибкой комплектацию и оснастку яхт. Сегодня, покупая серийную парусную яхту, клиент может сам решить, сколько ему нужно там кают, какого цвета будет обивка стен и навигационное оборудование какой фирмы поставить на борту. При высоком спросе на продукцию в этом сегменте высока и конкуренция, что заставляет производителей быть максимально чуткими к потребностям рынка. Если судить по парусным новинкам этого года, всем производителям доступных парусников сегодня приходится реагировать на недавно определившуюся тенденцию приобретать парусные яхты большего размера. При этом неудивительно, что клиенты по-прежнему хотят, чтобы цена на эти яхты оставалась на прежнем уровне.

1.1 Предмет исследования

интерьер каюты владельца моторной мега-яхты.

1.2 Объект

Мега-яхта «Скиф» - одна из крупнейших на сегодняшний день яхт, строящихся в СНГ (Ил. 1).

Корпус выполнен из судостроительной стали. Надстройка выполнена из алюминиево-магниевого сплава. Помещения яхты отделаны дорогими породами дерева, такими как котто, махагони и вовон с последующей полировкой; обивка мягкой мебели - натуральная кожа.

Данная яхта была полностью сконструирована и построена судостроительным заводом «Лиман». Яхта построена на класс регистра Buareau Veritas (Франция) как яхта неограниченного района плавания. Модель корпуса мега-яхты была протестирована в опытном бассейне в (ЦНИИ) им. Крылова в Санкт-Петербурге.

Корпус окрашен по технологии концерна (AKZO NOBEL) с помощью лакокрасочных материалов (AWL GRIP), что дает уверенную защиту корпуса и высокую презентабельность Мега-яхты.

Помещения экипажа яхты и кают-компания располагаются в носовой части судна и имеют отдельный выход на палубу. Палубы наружного контура очень просторны. Все наружные палубы отделаны натуральным бирманским тиком.

На яхте имеются - просторная каюта владельца с кабинетом и ванной комнатой, две VIP-каюты с душевыми и две гостевые каюты и другие помещения.

Для отдыха предусмотрены два комфортабельных, хорошо освещенных салона повышенной комфортности. Есть две ванны джакузи. Все каюты и салоны оборудованы аудио-видеооборудованием, системами центрального кондиционирования.

Моторная мега-яхта «Скиф» неограниченного района плавания способна вояжировать в жестких морских и океанских районах .

В качестве объекта разработки, в курсовом проекте, был выбран интерьер каюты владельца.

1.3 Задачи

-Учесть заданное количество людей, которые могут одновременно находиться в помещении.

-Зональное деление площади каюты на: 1. зону для общения и отдыха, просмотра телевизора; 2. Рабочая зона.

-Обеспечение возможности удобного перемещения людей в салоне отдыха с учетом проходных зон;

-Создание уютной и комфортной обстановки для отдыха;.

-Обеспечить достаточное освещение помещения;

-Достичь максимальной функциональности заданного объекта;

1.4 Цель

разработка интерьера каюты владельца мега-яхты «Скиф» для улучшения условий обитания в помещении, придания ему комфорта и стильного дизайна, с применением новых материалов и технологий, улучшающих как внешний вид интерьера, так и его функциональность.

Также целью проекта является создание благоприятных условий для отдыха и комфорта в помещении, а главное удобного перемещения владельца по салону с учетом нормативов эргономики. Так же одной из целей является достижение индивидуальности и целостности в образе, внедрение новых решений в разработку интерьера.

В связи с наблюдениями имеются некоторые запрос на интерьер помещения. Полагается, что владелец обладающий такого рода яхтой состоявшаяся личность, значит ли это что и интерьер задуманный дизайнером должен учитывать похожие нюансы при выполнении проекта: предпочтения, интересы а так же возраст владельца…- Несомненно.

В поисковых эскизах было определено направление стиля, в котором будет выполнен интерьер яхты, по этому для данного проекта был выбран стиль эклектика - смешение стилей. Отдается предпочтение элементам классики с вкраплением стиля бидермайер. От части присутствует стиль минимализм .

Моя задача сделать интерьер подходящий данному помещению; не только удобной планировкой но и грамотно составить цветовой паспорт к интерьеру. И учитывая все данные, целью является - привести идею в исполнение.

1.5 Практическая значимость работы

состоит в возможности применения на практике предложенного комплекса интерьерных решений на яхтах разного типа.

Структурно работа состоит из введения, четырех логически выстроенных глав, заключения и списка использованных источников.

.       
ОБЗОР ПРОТОТИПОВ

Главные размеры и характеристики моторной мега-яхты «Скиф» (рис 2) :

. Длина наибольшая ,м (футов) 40,56 (135,22)

. Ширина ,м 8,5

. Осадка ,м 2,0

. Водоизмещение ,т 295,0

. Главный двигатель, л/с (кВт) 2х915

.Генератор, кВт 30х3 «CATERPILLAR»

. Скорость крейсерская, узлы 15,0

. Корпус судостроительная сталь

. Надстройка алюминиевый сплав

.Экипаж, чел 7

.Пассажиры, чел 10

.       
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНТЕРЬЕРА ЯХТ

Самое большое преимущество плавания на моторной яхте - скорость, практически каждое моторное судно развивает скорость до 20 узлов, а многие из них имеют возможности достижения и больших скоростей. Эти скорости больше, чем в два раза превышают скорости перемещения средней яхты, плывущей на моторе. На большинстве яхт, длина которых превышает 40 футов, человек чувствует себя как в самых дорогих апартаментах пятизвездочной гостиницы, в то время, как парусные чартерные яхты оборудованы относительно скромно.

Проектировщики моторных яхт обычно при проектировании дают приоритет ванным комнатам, каждая кабина имеет свою ванную. Сегодня это стало правилом, а не исключением, что привело к значительному улучшению условий пребывания на судне. Оформление интерьеров на моторных яхтах обычно на очень высоком уровне, используются высококачественные современные материалы, оснащенность оборудованием гораздо более высокая, чем на парусных яхтах. Это означает, например, что сегодня наличие генератора, дающего возможность даже при стоянке на якоре, заряжать мобильные телефоны, другие электронные приборы, работать на переносном компьютере, пользоваться кондиционером, стало вещью совсем обычной. Кстати, кондиционер стал также частью стандартного оборудования. Моторные яхты своим видом привлекают внимание, они стали символом престижа, эти суда символизируют статус их владельцев в обществе..

Что касается типов исполнения моторных яхт, небольшое преимущество имеют типы open и hardtop, но и яхты типа oneflybridge не отстают. Преимущества яхт типа open и hardtop- более элегантные линии, большое открытое пространство. Эти яхты словно созданы для наслаждения на солнце и летних морских прогулок. Большая часть небольших яхт и судов, длина которых не превышает 12 метров, именно таких типов. В таком же исполнении производятся и яхты, имеющие большую длину - более 20 метров, но для чартера они предлагаются очень редко. Модели Flybridge как правило имеют большую длину (превышает 12 метров). Отличительная особенность таких судов - наличие закрытого помещения, закрытое место для управления, с которого открываются прекрасные пейзажи. Преимущество - возможность управления судном в плохих погодных условиях. Подчеркнем еще одну характерную черту моторных яхт - высокую степень ее комфортабельности. Отделка интерьера, как правило, отличается особой изысканностью; имеются большие палубы, предназначенные для приема солнечных ванн. Кормовая часть таких яхт, как правило, отличается немалой площадью - заметно большей, чем у парусных яхт. Палубы изготавливаются из тикового дерева, часто покрываются коврами; каюты оборудованы просторными ванными комнатами.

Пассажирские суда и теплоходы, а особенно большие - мега яхты, супер яхты и круизные суда из-за своей красоты всегда являются своеобразной визитной карточкой любой судостроительной компании. Особую популярность в последнее время приобрели катера и яхты. Прогулочные суда - катера и моторные яхты - это не просто место для отдыха на воде, это стиль жизни. Постройка моторной яхты - процесс реализации мечты. Конечно, некоторые покупают уже готовую стандартную модель. Объявления "купить яхту" или "куплю моторную яхту" не так уж редки. Но, в большинстве случаев, это относится к недорогим пластиковым яхтам. Такая яхта требует особых условий эксплуатации и хранения.

Если купить яхту уже готовой, то придется потратить время и средства для "подгонки" ее под вкусы владельца. И действительно, в процессе переговоров с владельцем яхты, как правило, выясняется, что под фразой "куплю моторную яхту" большинство подразумевает именно процесс непосредственной постройки судна. Как вариант - адаптация готового, проверенного проекта. Каждый катер и каждая яхта это своего рода портрет владельца. Не случайно большинство катеров и яхт делается на заказ. Вкладывая в покупку яхты значительные средства, естественное желание заказчика - получить не стандартное изделие, а эксклюзив. Поэтому в большинстве случаев заказчика интересует именно постройка моторной яхты. А в случае супер яхт и мега яхт - это не большинство, а все 100%. Учтены все возможные пожелания будущего судовладельца на этапе проектировании судна. Процесс проектирования судна занимает достаточно продолжительное время. С одной стороны нужно стремимся максимально понять и реализовать все возможные представления и пожелания будущего судовладельца, с другой стороны - процесс создания проекта судна не терпит спешки. В данном заказе владелец мега яхты имел одну из особенных просьб. Так как каюта владельца имеет форму помещения в виде полукруга, и тем самым создавая эффект панорамы за счет множества окон расположенных на округлой стене, владелец пожелал расположить свою кровать так, что бы вид был на окна выходящие на бескрайние просторы моря, острова или будь что (рис..

Пожелания владельца соответственно были учтены и реалезованы по возможности. Так же в интерьере максимально отражен характер владельца, вкус и пристрастие к дорогим материалам.

Сейчас очень много компаний занимаются разработкой дизайна интерьера специально для яхт, так как данный вид услуг требует особого индивидуального подхода, когда нужно учитывать все немаловажные детали, такие как размеры яхты, продолжительность и частота использования, личные потребности владельца и целевое назначения судна. Очень важно, чтоб обстановка была продумана до мельчайших подробностей и была максимально приближенной к домашним условиям, так как очень модно в наше время стало долговременное пребывание, или даже проживания на яхте. Должны быть четко выделены зоны для отдыха, желательно чтоб их было несколько, приема пищи, интимная зона, зона развлечений, где может находиться аудио или видеосистема, средства коммуникации.

Процесс общего проектирования включает в себя пять стадий разработки: технического задания, технического предложения, эскизного проекта, технического проекта, рабочей документации. Техническое задание на проектирование судна составляется ведомством-заказчиком. В нем отражены основные требования к яхте: назначение, район плавания, водоизмещение, скорость, тип энергетической установки, состав экипажа и численность пассажиров, требования к обитаемости.

Яхта должна блистать не только своим внешним оформлением, но и внутренним убранством, а также новейшим техническим оснащением. Именно поэтому дизайн интерьеров салонов яхт становится довольно популярной услугой.

По-особому оформить яхту может, конечно, и сам владелец, тем более, что об экономии средств в данном случае думать не приходится. Но оформить яхту по-настоящему стильно и комфортно может все же только дизайнер. Ведь к дизайну интерьера салонов яхт предъявляются обычно особые требования: он должен указывать на высокий достаток владельца, но оставаться при этом комфортным и стильным.

Дизайн яхт может быть выполнен в самых разнообразных стилях. Например, существуют классический, неоклассический стиль, барокко, ар декор, английский, хай-тек, модерн, неомедерн и другие. В соответствии с выбранным стилем и производится оформление: отделка и перетяжка салона и мебели на яхте, расстановка мебели и аксессуаров с учетом максимально функционального использования пространства. Отделка может быть выполнена такими материалами, как ткань, кожа, алькантара или любыми другими на Ваш выбор.

Для того чтобы Вы могли увидеть и оценить будущий интерьер своей яхты, используются последние достижения техники: 3d визуализация яхты. Этот современный метод позволяет своевременно внести все коррективы для достижения того результата, который был бы Вам интересен. Более того, 3D визуализация помогает и на этапе постройки яхты, а также при выборе ее цветового решения. Увидеть свою яхту еще до ее создания - это настоящее чудо!

Дизайн интерьеров обычных помещений довольно существенно отличается от дизайна интерьеров салонов яхт, в этом случае на первое место выступает стремление подчеркнуть неповторимость и роскошь обстановки. Иногда именно небольшое помещение позволяет добиться потрясающих результатов в его оформлении: здесь проще учесть все детали, выгодно подчеркнуть все достоинства и значительно «обогатить» обстановку. Довольно часто созданный интерьер салонов яхт становится настоящим произведением искусства, который к тому же не имеет аналогов, т.е. является уникальным. Именно поэтому обращение к профессионалам в сфере дизайна интерьеров является необходимым условием для получения уникально и роскошно оформленной яхты.

После изучения прототипов, было принято решение использовать в стиле неомодерн.

Возникнув в конце пятидесятых годов кризис функционализма интернационального стиля, был определённой мерой преждевременным недостаточно обоснованным.

Его формообразующий и композиционный потенциал остался далеко не исчерпанным, а части старательности анализа и строгости учёта функциональных требований при проектировании он сохранил преимущества перед постмодерном.

В связи с этим совсем не случайно в конце семидесятых годов интерес к модернизму возрождается, а в восьмидесятые он снова выходит на арену мирового зодчества под именем неомодерн. Сохраняя достоинства модернизма, неомодернизм освобождается от ряда недостатков последнего.

Произведения неомодернизма не входит в традиционные рамки современного движения противостояние со средой, а продуманно и органически вписывается в контекст застройки.

Ортогональные формы сохраняются. Менее аскетический неомодернизм в выборе цветовой палитры, это не всегда «белая архитектура», применяются и другие цветовые гаммы, хотя мастера неомодернизма сохраняют преданность белому цвету, белый цвет олицетворяет символ непрерывности развития.

Часто именно в неомодернизме возводится огромные элегантные общественные здания в центрах мегаполисов.

Развитие неомодернизма происходит на фоне широкой публики и части профессионалов в этом привлекательность постмодернизма.

В то же время европейская критика признаёт за постмодернизмом преимущества м позже к серьёзной, большей гуманности насыщенности.

Решающее значение для формирования неомодернизма сыграло начало семидесятых годов проникновение на Запад информации об архитектуре советского авангарда двадцатых годов, которое привело десятилетием позже к серьёзному увеличению его образами и идеями, иногда и их прямым заимствованием.

.       
ПЕРЕЧЕНЬ МАТЕРИАЛОВ И ОБОРУДОВАНИЯ ПРИМЕНЯЕМЫХ В ПРОЕКТИРОВАНИИ

Экспликация:

.Диван-кушетка (1шт)

.Диван двухместный (1шт.)

.Кресло (1шт.)

.Пуф (1шт.)

. Двухместная кровать (1шт.)

.Рабочая зона: Стол - трансформер (1шт.)

Книжная полка

.Бар (1шт.)

.Камин (1шт.)

.Коврик (2шт.)

.Зеркало (1шт.)

. Прикроватные тумбочки (2шт.)

.Ваза (1шт.)

Оборудование:

.Телевизор (1шт.)

.Аудио- стерео система (1шт.)

В отличие от мебели, применяемой в наземных зданиях и сооружениях,

судовая мебель испытывает качку и вибрацию. Поэтому дверки имеют ограничители открывания, в дверках и ящиках устанавливаются замки, щеколды или другие фиксирующие устройства, предотвращающие самопроизвольное открывание. Во избежание смещений во время качки, мебель закрепляется к комингсам (шкафы, столы, койки и др.) или к переборкам (койки, шкафы). Только небольшая часть мебели остается свободно стоящей (стулья, кресла, преддиванные столики), но и эта мебель закрепляется к палубе по-походному при помощи талрепов или пружинных фиксаторов.

При проектировании мебели, нужно было учитывать, что ее эксплуатация будит происходить в условии морского волнения, что в свою очередь обусловлено применением прочных конструкций и мягких формообразований. Форма и размеры мебели обеспечивают наилучшие условия для работы и отдыха, цвет гармонирует с общим цветовым решением интерьера. В отличии от мебели, применяемой в зданиях и домах, судовая мебель испытывает качку и вибрацию. Поэтому дверки имеют ограничители открывания, в дверках и ящика устанавливаются замки и другие фиксирующие устройства, предотвращающие самопроизвольное открывание. Во избежание смещений во время качки, вся мебель закрепляется к полу, подволоку, переборкам (шкафы, столы, диваны). Только небольшая часть мебели остается свободной, стоящей (пуф), хотя и эта мебель закрепляется при помощи талрепов и фиксаторов (Ил.3).

В интерьере использованы кожаные диваны выполненные эксклюзивно под данный интерьер яхты. Диван состоит из каркаса, мягкой части, обивочной кожи и механизма трансформации.

Традиционно кожаные диваны в доме считаются признаком роскоши и достатка. Эти неизменные спутники дорогого интерьера способны превратить комнату буквально в президентские апартаменты. Кожаные диваны стоят довольно дорого, но, несмотря на это, спрос на них остается неизменным вот уже много лет. Для того чтобы ваша кожаная мебель радовала вас и ваших гостей прекрасным видом, за ней необходимо тщательно и регулярно ухаживать. Следует отметить, что кожа - материал довольно капризный, поэтому и уход за ней занимает немало времени. Стоит помнить, что своевременная и правильная очистка кожаной мебели позволит вам наслаждаться своей дорогой покупкой долгие годы.

Простота и лаконичность форм дивана позволяет ему вписаться в различные дизайнерские решения.

Большие и мягкие подушки располагают к приятному отдыху. Это современный европейский диван: просторный, удобный и достаточно универсальный для того, чтобы оказаться на своем месте в любом интерьере.

Несколько слов о каркасе. От его качества зависит, будет ли диван скрипеть и как быстро он сломается (или как долго диван не сломается).

Использовано для изготовления каркаса диванов специальную морскую фанеру и натуральное дерево. Этот вариант самый рациональный в эксплуатации, и не самый дорогой. Фанера - лёгкий и прочный материал. В процессе изготовления (склейка и прессование при высокой температуре и давлении) из неё выпаривается вся влага - фанеру никогда не поведёт, как дерево, и она не рассохнется. Это очень подходит для судовых помещений, так как это каюты яхты, а это само самой предполагает постоянное пребывание во влажном климате. Все элементы нашей мебели хорошо проклеены, поэтому скрип дивана в процессе эксплуатации исключается.

В мягкой мебели посмотреть из чего состоит каркас практически не возможно, но фанерный каркас дивана легко определить по весу.

Мягкая часть - выполнена с использованием высоко эластичного пенополиуритана марки (HR), различной плотности, производимые предприятием ИНТЕРФОМ, использующего сырье фирм BASF, BAER, SHEU. Он хорош тем, что у него наименьшие показатели остаточной деформации, то есть он лучше восстанавливает форму после сдавливания

В моделях мебели повышенной комфортности LORA, BENTLEY, REST, CHESTER в мягких частях дивана используется комфорель (синтетический пух). Это пустотелые волокна полиэстера, закрученные в шарики. Это гигроскопичный и воздухопроницаемый материал. По сравнению с поролоном синтетический пух более устойчив к нагрузкам и лучше восстанавливает объём после сжатия, хотя при этом он мягкий и шелковистый.

Начиная с давних пор и до настоящего дня, кожаная мебель никогда не теряла свою популярность. Кожаная мебель по праву считается элементами солидности и престижа . Кожаная мебель - это традиционно символ достатка владельца и его социального престижа. Но престиж - это далеко не последний аргумент при выборе кожаной мебели. Кожаная мебель удобна, кожаная мебель комфортабельна, кожаная мебель функциональна. Кожаная мебель по праву считается очень дорогой и престижной, но хороша она только в том случае, если для производства кожаной мебели используется кожа очень высокого качества и очень хорошей выделки. Если кожа плохо выделана на кожаной мебели, появятся трещины и появятся потертости уже через несколько лет, в то время как качественная кожаная мебель прослужит вам не один десяток лет.

Для обшивки мебели использовали говяжью кожу (Ил. 4). Эта кожа уникальна тем, что, несмотря на ее незначительную толщину, она удивительно мягкая, и ее носкость составляет около 30 лет. Эта кожа легко поддается обработке и пригодна для изготовления широкого ряда изделий. Для данного интерьера решили выбрать говяжью кожу белого цвета, но по желанию заказчика она может быть любого цвета.

Они отлично сочетаются с общим интерьром салона. В салоне находятся два журнальных стола фирмы «profi»,имеющие необычное основание Журнальный столик сочетает в себе сложный микс стекла, полиэтилена и хрома для получения действительно потрясающего предмета мебели для современного интерьера.

Обработанное стекло - продукт, широко используемый изготовителями корпусной мебели. Под "обработанным" обычно понимают стекло, нарезанное в размер, со снятой кромкой и, при необходимости, с высверленными отверстиями, нанесенным фацетом или другими элементами. Безусловно, качество конечного продукта определяется как качеством стекла, так и качеством его обработки.

Для производства стеклянной мебели используется полированное стекло высших марок . Толщина стекла на стойках для аппаратуры 10 мм, на столах - 8 мм, что обеспечивает прочность изделий. Используется стекло без дополнительной закалки. Это обеспечивает стойкость изделий к боковым ударам.

Обработка стекла производится на современном профессиональном импортном оборудовании: «Z.Bavelloni» (Италия) и «Foshan» (Китай). Осуществляются различные виды обработки кромки стекла: круглая, еврокромка, фацет. Фацет выполняется на изделиях для дополнительного придания им декоративного внешнего вида. Ширина фацета варьирует от 5 до 30 мм.

Стекло может матироваться, то есть подвергаться пескоструйной обработке.

Широкий ассортимент стекла производства Украины ( з-д "Пролетарий", "Бучанский завод стеклоизделий"), России (Борский, Клинский стеклозаводы), Белоруссии (Гомельский стеклозавод), Венгрии ("Guardian"), Бельгии, Чехии ("Glaverbel"), Польши ("Pilkington", "Saint-Gobain"), Турции, Китая и других, включает в себя следующие позиции: полированное стекло толщиной от 2 до 19 мм; узорчатое (около 100 наименований; тонированное в массе и напылением("графит", "бронза",зеленое, "розовое"); триплекс любой толщины; закаленное жаропрочное; армированное.

Стол и стулья изготовлены мебельной фирмой «Formitalia». Серванты тоже выполнены под заказ и имеют треугольно образную форму со скруглёнными углами. Гарнитура - ручки дверей, окна, некоторые детали мебели выполнены из полированной нержавеющей стали. Больше всего в этот проект подходил хром. Этот металл отлично вписывается в данный интерьер (Ил. 5).

Материалы из которых выполнена данная мебель это прочный чёрный и белый пластик. Из этого же материала выполнена и барная стойка рассчитанная на двух людей. Для комфорта использованы ковры турецкой фирмы "DILEK HALI". Салон оснащён техникой. Такой как Гостиная в прежние времена являлась только комнатой для гостей. В современном понимании гостиная - это еще и место отдыха хозяев дома. При зонировании просторных помещений с открытой планировкой обычно выделяют обеденную зону (столовую) и зону отдыха. Совокупность этих зон и называется гостиной. В небольших квартирах гостиная часто совмещает функции общей комнаты, места для приема гостей и комнаты отдыха. Поэтому в зависимости от того, какую нагрузку будет нести гостиная в вашем доме, стоит выбирать для нее обстановку. Производители мебели также вкладывают в слово гостиная самый разный смысл. В данном случае салон мега-яхты по сути своей и является гостиной на судне.

Каждый салон отдыха имеет свой «центр». Это может быть традиционный большой ажурный стол, телевизор или система домашнего кинотеатра. Вокруг него и располагаются мягкие диваны и удобные кресла. «Изюминкой» вашей гостиной может стать небольшой столик. За ним удобно попить кофе или почитать журнал. Яркими элементами декора становятся оригинальные подставки, тумбы, стойки и другая мебель для аппаратуры и ТВ.

Во всех салонах обязательно присутствует, хотя и в разных видах, корпусная мебель. Это могут быть многофункциональные стенки и стеллажи, состоящие из нескольких секций; витрины, буфеты, серванты, комоды и тумбы для хранения сувениров, посуды и столовых принадлежностей; книжные шкафы, настенные полки различного назначения и т.п.

Стилевое решение гостиной бывает разным - от классики до минимализма, причем в этой части вашей яхты уместны самые смелые эксперименты с сочетанием стилей.

Салон является в первую очередь местом отдыха и расслабления, значит, стоит подумать о тонах холодных - голубом, зеленом, синем, фиолетовом. При помощи цвета можно разделить помещение на две части: столовую оформить в веселых, радостных, ярких тонах, а место вокруг телевизора - в спокойных холодных, настраивающих на релаксацию. В салоне важно продумать систему освещения. Верхняя иллюминация должна создавать атмосферу праздника, а разнообразные боковые источники света дарят ощущение интимности и уюта.

Спектр материалов, применяемых в производстве мебели для гостиных и салонов отдыха, чрезвычайно широк. В производстве корпусной мебели обычно применяются современные ДСП, МДФ и другие плиты с надежным покрытием из натурального шпона и полимеров - ламината и меламина. Если позволяют средства, лучше предпочесть МДФ как более прочный и экологически чистый материал. При покупке спального гарнитура из ДСП потребуйте у продавца гигиенический сертификат, в котором должен быть указан уровень выделения формальдегидов. Самый дорогой материал - натуральное дерево (чаще встречается мебель из шпона, чем из массива древесины).

Конструкция

Плазменная панель (Ил.6) представляет собой матрицу газонаполненных <#"655768.files/image001.jpg">


.



.

А) Угловая перспектива. Вид между кормовой и левой переборкой

(Ил. 4)

(Ил.5)

(Ил.6)

(Ил.7)

(Ил.8)

(Ил.9)

.

(Ил.10)

.

(Ил. 11)

(Ил.12)

.

Образец

Название цвета

 

Черный <#"655768.files/image014.gif">

Светло бежевый (Papaya whip <http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Papaya_whip&action=edit&redlink=1>)

(Ил 13)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе разработки объекта был решен ряд поставленных задач, а именно:

учесть заданное количество людей, которые могут одновременно находиться в помещении.

зональное деление площади салона для чтения и спокойного отдыха, игр, просмотра телевизора;

обеспечение возможности удобного перемещения людей в салоне отдыха;

создание уютной и комфортной обстановки для отдыха;

обеспечить достаточное освещение помещения;

достичь максимальной функциональности заданного объекта;

К достоинствам получившегося интерьера можно отнести практичность, функциональность, оригинальное цветовое решение с добавлением ярких акцентов, необычное решение освещения, а также просторность и современность, практичность материалов и удобство. Использование натуральных материалов, использование мер безопасности для человека.

Интерьер интересен своими формами. В нём сочетаются плавные линии с довольно массивными формами. Например, необычное решение зоны диванов над которыми присутствует некая квадратная арка, переходящая в потолок и при этом имеющая ещё и функциональное предназначение. Размеры позволили зонировать мне помещение. Перегородкой служит оригинальная барная стойка, которая позволяет уединиться для более личных бесед. Также хочу заметить, что в интерьере присутствуют много отражающих поверхностей, которые визуально увеличивают пространство, а это не маловажно, когда в помещении могут находиться 10 человек одновременно..

Салон на такой яхте должен служить местом отдыха, поэтому я поставила задачу создать уютную комфортную обстановку. И это получилось.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

.Владимирский П., Дизайн уютного интерьера, Ростов-на-Дону: Феникс,2004.-147с.

.Данилко А.В, Особенности архитектурного проектирования судов: Учеб. Пособие. - Ч. И. - Николаев: НКИ, 1980. - 72 с.

.Павлюченко Ю.Н. Основы художественного конструирования судов: Учеб. Пособие. - Л.: Судостроение, 1985. - 264 с.

.Царев Б.А. Введение в художественное конструирование судов: Учеб. Пособие. - Л.: ЛКИ, 1973. - 87 с.

.Пышнев С.Н. Архитектура и дизайн судов: Учебное пособие. - Николаев: НКИ, 2010. - 148 с.

.Использование информации из интернет ресурсов:

<http://www.ua.all.biz/motornaya-mega-yahta-skif-g527623>

<http://1656.ua.all.biz/goods_yahta-motornaya-skif-09140-skif-40-metrovaya_260327>

<http://bestpravo.ru/sssr/eh-zakony/r4v.htm>

<http://ias.kiev.ua/interior_style/520>

Похожие работы на - Разработка дизайна интерьера каюты владельца мега-яхты 'Скиф'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!