Техническое обоснование агрегатно-поточной технологии и способа производства железобетонных изделий

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Другое
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    54,62 Кб
  • Опубликовано:
    2013-10-21
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Техническое обоснование агрегатно-поточной технологии и способа производства железобетонных изделий

Содержание

Введение

. Общая характеристика выпускаемого изделия

.1 Описание изделия

.2 Характеристика сырья и материалов

.3 Склад цемента

.4 Приемка, хранение и подготовка заполнителей

.5 Склад арматуры

.6 Склад готовой продукции

.7 Приготовление бетонной смеси

. Технологическая часть

.1 Техническое обоснование агрегатно-поточной технологии и способа производства

2.2 Характеристика основного технологического оборудования для производства ж/б колон лёгкого каркаса

2.3 Расчет потребности производства в сырье и энергоресурсах

2.4 Показатели принятой технологии

.5 Контроль качества продукции и материалов

. Организация производства

. Охрана труда и техника безопасности

Литература

Введение

Железобетон, сочетание бетона и стальной арматуры, монолитно соединённых и совместно работающих в конструкции. Термин «железобетон» нередко употребляется как собирательное название железобетонных конструкций и изделий.

Идея сочетания в железобетон двух крайне различающихся своими свойствами материалов основана на том, что прочность бетона при растяжении значительно (в 10-20 раз) меньше, чем при сжатии, поэтому в железобетонной конструкции он предназначается для восприятия сжимающих усилий; сталь же, обладающая высоким временным сопротивлением при растяжении и вводимая в бетон в виде арматуры , используется главным образом для восприятия растягивающих усилий. Взаимодействие столь различных материалов весьма эффективно: бетон при твердении прочно сцепляется со стальной арматурой и надёжно защищает её от коррозии, т. к. в процессе гидратации цемента <#"652387.files/image001.gif">

Класс бетона,

Объем бетона, V,

Размеры



Длина, l, м

Ширина, b, м

Высота, h, м

В37,5

1,23

7,2

0,4

0,4


1.1 Описание изделия

Железобетонные колонны - это основные элементы каркаса зданий. Железобетонные колоны необходимы для того, чтобы возводить современные дома. Сборные железобетонные колонны - это неотъемлемая часть не только жилых, но и производственных зданий.

Кроме того, железобетонные колонны не только выполняют функции одного из конструктивных элементов в строительстве зданий, но и играют значительную роль во внешнем виде сооружения. Железобетонные колонны- это те элементы, которые осуществляют поддержку балконов и открытых террас, а также фасадов зданий у входных групп.

Железобетонные колонны являются вертикально стоящими конструкциями, стержневым сжатым элементом. Чаще всего они служат в качестве опор для других строительных конструкций: балок, ригелей, прогонов, и передают нагрузки с них дальше вниз.

Железобетонные колонны - могут быть элементами как рамного, так и связевого каркаса. Основной характеристикой, которой обладает любая железобетонная колонна, является ее несущая способность. Несущая способность колонны увеличивается с уменьшением высоты расположения колонны. Железобетонные колонны технических подпольев и нижних этажей обладают самым высоким индексом несущей способности. Железобетонные колонны также могут различаться этажностью и бывают как одно- так и двухэтажные. Железобетонные колонны, которые используются как основа для жилых высотных домов, обладают несколькими консольными выступами (полок) через каждые 2,5 или 3 метра. Фактически эти полки являются концом этажа и к ним крепятся балки очередного уровня зданий. Таким способом и собирается каркас многоэтажных домов.

.2 Характеристика сырья и материалов

В качестве вяжущего материала используют портландцемент марки М 400. Характеристика цемента приведена в таблице 2.

Таблица 2.

Наименование материала

Марка по прочности, кгс/см2

ГОСТ

Сроки схват-ния

Истинная плотность кгс/см3

Насыпная плотность ρнкгс/см3

Тонкость помола остаток На сите 0,08%

Питомая поверхность, см2

НГЦТ, %

Минералогический состав, %



Технические требования

Методы испытания

Начало, мин

Конец, мин







Цемент

600

1017885

310:176

45

10

3100

1300

Не больше 15%

2600 -3200

26

С3S=45 С2S=25 С3A=10 С4AF=15


В качестве мелкого заполнителя применяем песок с Киевского речного порта. Доставляют ж/д транспортом в полувагонах. Характеристика песка приведена в таблице 3.

Таблица 3.

Наименование материала

Истиннаяплотностькгс/см3

Насыпнаяплотностьρнкгс/см3

Модуль крупности

Влажность W%

Водопотребность, %

Группа песка

Полный остаток на сите 0,63 %

Остаток на сите 0,14 %

Содержание пылевидных частиц, % по массе


Техническиетребования

Методыиспытания










Песок

8736-85

8735-85

2650

1500

1.5

-

-

II

30-45

3

3


В качестве крупного заполнителя применяем щебень, который перевозиться ж/д транспортом в полувагонах. Характеристика щебня приведена в таблице 4.

Таблица 4.

Наименование материала

ГОСТ

Истиннаяплотностькгс/см3

Насыпнаяплотность ρнкгс/см3

Влажность W%

Фракции, мм

Марка по дробимости

Содержание глинистых частиц, %

Количество пластинчатых иигловатых зерен, %


Технические требования

Методыиспытания








Щебень

8267-82

8269-87

2650

1500

2

5-10 10-20

16

2

2,5


Для приготовления бетонной смеси применяем водопроводную воду. Характеристика воды приведена в таблице 5.

Таблица 5.

Наименование материала

ГОСТ

Раствор солей, м2

Ионы SO2 м2

Ионы CL2 м2

Взвешенные частицы

Вода

23732-79

2000

600

350

200


Для улучшения реологических свойств бетонной смеси и уменьшения расхода цементап рименяем химическую добавку - С-3.Характеристика добавки приведена в таблице 6.

Таблица 6.

Наименование материала

ГОСТ

Концентрация раствора, %

Плотность раствора при 200С, г/см3

Дозировка добавки, % от массы цемента


Т,У




Добавка С-3

24211-80

1,04

1


Для смазки форм применяют смазку ОЭ - 2. Характеристика смазки приведена в таблице 7.

Таблица 7.

Наименование материала

ГОСТ

Водный раствор извести, л

Вода, л

Эмульсия, л


Т,У




Обратная эмульсия

38-10-15-36-75

53

27

20

1.3 Склад цемента

Цемент и другие порошкообразные вяжущие прибывают на заводы железобетонных изделий, как правило, россыпью (навалом), что выдвигает особые требования к условиям их разгрузки, транспортирования и хранения. Важнейшим условием является надежная защита цемента от доступа атмосферной и грунтовой влаги при выполнении всех складских операций, а также герметизация транспортирующих и приемных устройств, применение пылеосади-тельных установок.

В данном курсовом проекте цемент доставляется железнодорожным транспортом в закрытых вагонах. Разгрузка цемента из крытых вагонов происходит пневматическим способом в комплекс оборудования входят насосы (питатели) винтовые и камерные, транспортные стальные трубопроводы, циклоны с фильтрами, компрессорная станция и приборы автоматического регулирования.

Для хранения цемента применяют унифицированный ряд автоматизированных складов цемента. Вместимость склада силосного типа 240т, количество силосов - 4шт.

Цементы разных видов и марок должны храниться раздельно. Партию нового цемента следует загружать в отдельный силос и хранить до получения результатов его испытания в лаборатории завода.

Похожие работы на - Техническое обоснование агрегатно-поточной технологии и способа производства железобетонных изделий

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!