Виды оперативной памяти
Содержание
Введение
1. Теоретическая часть
.1 Энергозависимая и
энергонезависимая память
.2 SRAM и DRAM
.2.1 Триггеры
1.3 Динамическое ОЗУ
.3.1 Модификации ОЗУ
1.4 Кэш-память
.5 Постоянное запоминающее
устройство
.6 Флэш-память
.7 CMOS-память
.8 Внешняя память
2. Практическая часть
2.1 Общая характеристика
задачи
.2 Описание алгоритма решения
задачи_Toc188791746
Заключение _Toc188791746
Список использованной
литературы_Toc188791746
Введение
Компьютерная память (устройство хранения информации, запоминающее
устройство) - часть вычислительной машины
<#"650903.files/image001.gif">
Рис.
2. Проект троичной SRAM на трёхразрядных однозначных троичных триггерах
<#"650903.files/image003.jpg">
Рис. 3. Рис.
3.1
Физически
DRAM-память представляет собой набор запоминающих ячеек
<#"650903.files/image004.jpg">
Рис. 4. Различные корпуса DRAM. Сверху вниз: DIP, SIPP, SIMM
(30-контактный), SIMM (72-контактный), DIMM (168-контактный), DIMM
(184-контактный, DDR)
Рис.5. Модуль SDRAM в 72-контактном корпусе SO-DIMM
Рис. 6. Модуль DDR2 в 204-контактном корпусе SO-DIMM
Память
типа DRAM конструктивно выполняют и в виде отдельных микросхем в корпусах типа
DIP <#"650903.files/image007.gif">
Диаграмма кэша памяти ЦПУ
Кэш
- это память с большей скоростью доступа, предназначенная для ускорения
обращения к данным, содержащимся постоянно в памяти с меньшей скоростью доступа
(далее «основная память»). Кэширование применяется ЦПУ
<#"650903.files/image008.jpg">
Рис. 1 Расположение таблицы «Сведения о результатах экзаменационной
сессии»
5. Лист 2 переименовываем в лист Средний балл.
. На рабочем листе Средний балл, создаем таблицу Средний балл по
курсам и факультету.
Рис. 2 Создание таблицы «Средний балл по курсу и факультету» на рабочем
столе Средний балл MS Exсel
7. Находим средний балл по курсам, используя таблицу «Сведения о
результатах экзаменационной сессии».
Рис. 3 «Нахождение среднего бала на факультете»
Округляем результаты до одного знака после запятой.
Рис. 4 «Округление значений»
8. Полученные результаты заносим в таблицу Средний балл по курсам и
факультету.
. Находим средний балл по факультету, используя функцию Среднее
значение.
Рис. 5 «Нахождение среднего бала по факультету»
10. Находим рейтинг (место по уровню успеваемости) каждого курса,
использую функцию РАНГ ().
Рис. 6 «Нахождение рейтинга по курсам»
11. В результате обработки данных получаем следующую таблицу:
Средний балл по курсам и факультету
|
Курс
|
Средний балл
|
Рейтинг
|
1
|
3,9
|
5
|
2
|
4,0
|
4
|
3
|
3
|
4
|
4,2
|
2
|
5
|
4,3
|
1
|
По факультету
|
4,1
|
|
12. Представляем результаты вычисления графически используя вкладку
гистограмма.
Рис. 7 «Графическое изображение средних баллов по курсам»
Формируем ведомость итогов экзаменационной сессии по факультету. Для
этого строим сводную таблицу.
Рис. 8 «Формирование ведомости итогов экзаменационной сессии по
факультету»
Заключение
Оперативная память является одним из основных элементов любой
электронно-вычислительной машины, т.к. именно от оперативной памяти зависит
скорость работы ПК, а также возможность работы с тем или иным программным
обеспечением. Не нужно забывать, что быстродействие оперативной памяти зависит
скорее от структуры, а не напрямую от ее частоты
В наше время разработано огромное количество видов оперативной памяти
разной скоростной и ценовой категории, поэтому пользователь должен сам решать
какую память следует устанавливать на компьютер, в зависимости от того, какие
возможности ему нужны. Но следует помнить, что быстроразвивающаяся компьютерная
отрасль, в том числе программное обеспечение, предъявляют все большие
требования к компьютерам, в том числе и к оперативной памяти.
Список использованной литературы
1.
http://www.ixbt.com
. Журнал
Железо № 70-2009
. Журнал
Железо № 73-2010
.
http://daz.su/nash-otvet/kompjuter/90/index.aspx