Автоматизация учета поставок продукции автотранспортом в коммерческой организации

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Информационное обеспечение, программирование
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    226,71 Кб
  • Опубликовано:
    2013-05-10
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Автоматизация учета поставок продукции автотранспортом в коммерческой организации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

НИЖЕГОРОДСКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ

КАФЕДРА ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ИНФОРМАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА




ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

на тему:

"Автоматизация учета поставок продукции автотранспортом в коммерческой организации"

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ - 080801 "Прикладная информатика в экономике"










Нижний Новгород 2012

Содержание

 

Введение

Глава 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия

1.1 Общая характеристика ЗАО "Гротекснеруд"

1.2 Организационная структура компании

1.3 Оценка финансово-экономического положения

1.4 Состав технических и программных средств

1.5 Обоснование темы дипломной работы

Глава 2 Разработка программного модуля для автоматизации учета поставок продукции автотранспортом для коммерческой организации

2.1 Постановка задачи

2.1.1 Описание предметной области

2.1.2 Техническое задание на разработку

2.2 Информационное обеспечение задачи

2.2.1 Нормализация данных

2.3 Программно-техническое обеспечение задачи

2.3.1 Описание программных средств обработки информации

2.3.2 Определение структуры отношений

2.3.3 Описание основного модуля

2.4 Технологическое обеспечение задачи

2.4.1 Описание приложения

Глава 3. Экономическая эффективность системы автоматизации взаимодействия с клиентами

3.1 Методика расчета экономической эффективности

3.2 Расчет показателей экономической эффективности

Заключение

Список литературы

Приложения

Введение

Целью данной дипломной работы было изучение возможности создания программного средства для автоматизации учёта поставок продукции автотранспортом в коммерческой организации. В качестве такой организации была рассмотрена деятельность ЗАО "Гротекснеруд" и проанализирован спектр услуг, оказываемых заказчику. Актуальность и необходимость решения проблемы автоматизации деятельности подобных предприятий очевидна. В настоящее время каждая организация, независимо от ее сферы деятельности и формы собственности, зачастую во многом отходит от прежде широко используемых, хотя и несовершенных, методов учёта. Действительно, работа с путевыми листами требует аккуратности, внимательности, а также, что немаловажно, больших трудозатрат, особенно при формировании определенных отчетов.

Решить описанную выше проблему рутинной работы сотрудников предприятия может частичная или полная автоматизация их деятельности. В окончательном варианте на компьютер должно быть установлено готовое клиентское приложение, ориентированное на конечного пользователя (владеющего лишь незначительными навыками работы на ПК), позволяющее оперативно выполнить все необходимые операции, такие как:

·   создание, изменение и удаление путевых листов;

·   возможность просмотра и распечатки путевых листов;

·   формирование и распечатка различной отчетности;

·   формирование различного рода справочников (новых товаров, водителей, автомобилей, складов, заказчиков, складов заказчика), а также их редактирования.

Разработка автоматизированной системы "Учет путевых листов" состоит из следующих этапов:

·        возникновение и исследование идеи;

·        анализ требований и проектирование;

·        программирование;

·        тестирование и отладка;

·        ввод программы в действие;

·        эксплуатация и сопровождение;

Очевидно, что внедрение данной системы будет стоить предприятию определённых затрат, но вместе с тем, при этом может быть сокращён штат сотрудников, выполнявших ранее все вышеописанные функции. Более подробно анализ целесообразности и эффективности внедрения ИС, проведенный на основе базовых методологий информационного менеджмента будет представлен в 3 главе.

программный модуль поставка продукция

Глава 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия

1.1 Общая характеристика ЗАО "Гротекснеруд"

ЗАО "Гротекснеруд" представляет собой организацию, которая осуществляет оптовую продажу нерудными материалами, зарегистрированную в 2000 году. Организация основана в соответствии с ФЗ "Об акционерных обществах", ФЗ "Закон о предприятиях и предпринимательской деятельности", зарегистрировано как юридическое лицо и имеет лицензию на предпринимательской деятельности ВТ 346200.

По своей организационно-правовой форме организация "Гротекснеруд" является закрытым акционерным обществом. Основным учредительным документом является Устав. Учредителями являются два физических лица. Уставной капитал компании составил 10000 руб.

Целью создания организации является получение прибыли посредством продажи нерудными материалами.

Юридический адрес ЗАО "Гротекснеруд": 603064, г. Нижний Новгород, ул. Окская гавань, д.3.

Фактический адрес ЗАО "Гротекснеруд": 603074, г. Нижний Новгород, ул. Бурнаковская, д.10, тел. (831) 272-86-24, Grotexnerud@mail.ru.

ЗАО "Гротекснеруд" занимается продажей нерудных материалов оптом и мелким оптом, а также организует доставку нерудных материалов от поставщика потребителю водным и автомобильным транспортом. Поставка продукции потребителю осуществляется на основании договора о поставке. Типовой вариант договора представлен в приложении А. В распоряжении компании имеется площадка для хранения нерудных материалов, находящаяся в прибрежной зоне р. Оки, откуда ведется дальнейшая продажа.

В распоряжении компании находится автопарк, состоящий из 10 автомобилей МАЗ-533603-221/МАЗ-5336А3-321 и специализированной техники для погрузки (экскаватор, погрузчик, драглайн, плавкран).

Организация доставки нерудных материалов водными путями организуется по средством аренды водного транспорта.

 

1.2 Организационная структура компании

ЗАО "Гротекснеруд" имеет линейную организационную структуру.

Организационная структура ЗАО "Гротекснеруд" представлена на схеме (рис.1.1).

Рисунок 1.1. Организационная структура ЗАО "Гротекснеруд"

В непосредственном подчинении директора находится менеджеры, финансовая служба, информационная служба и техническая служба.

Менеджеры работают с агентами, покупателями и поставщиками. Бухгалтера ведут оперативный бухгалтерский учет, начисляют з/п сотрудникам, выставляют счета клиентам и т.п. Финансовый директор осуществляет текущий контроль финансовой деятельности предприятия, следит за финансовыми потоками и выполнением бюджета организации, контролирует затраты. Так же он составляет периодические и экстренные отчеты руководству о финансовом состоянии предприятия, участвует в налоговом планировании, в том числе оптимизирует налогообложение, и налаживает внутренний контроль в компании.

Обязанности системного администратора:

Планирование системы:

пользователи/группы;

планирование использования дискового пространства;

подсистемы (печать, сеть и т.п.);

присвоение имен;

определение системной политики;

Установка и конфигурация аппаратных устройств;

Установка программного обеспечения;

Установка сети;

Архивирование (резервное копирование) информации;

Контроль защиты;

Определение и управление подсистемами;

Управление системными ресурсами;

Мониторинг производительности;

Планирование нагрузки;

Управление лицензиями;

Документирование системной конфигурации.

Деятельность системного администратора регламентируется его должностной инструкцией (см. Приложение Б).

Техническая служба обеспечивает техническую эксплуатацию зданий и технического оборудования; наличие документации, предусмотренной нормативными требованиями, на здания, помещения, оборудование предприятия; своевременное проведение ремонтно-строительных работ и наличие, а при необходимости, и подготовку необходимой технической документации для проведения этих работ, ремонт и подготовка автотранспортных средств к работе и т.п.

Деятельность работников компании регламентирована документом "Правила внутреннего трудового распорядка ЗАО "Гротекснеруд", а так же должностными инструкциями.

 

1.3 Оценка финансово-экономического положения

Рынок щебня и гравия меньше, чем другие отрасли стройиндустрии, подвергся кризису. Связано это с тем, что значительные объемы потребления нерудной продукции приходятся на инфраструктурное строительство, заказчиком которого является государство. Хотя финансирование этих проектов несколько сократилось из-за снижения бюджетных расходов, инфраструктуру планируется развивать даже в условиях кризиса. По мнению российского правительства, инвестиции в инфраструктуру могут стать локомотивом роста экономики России. Развитие дорожного строительства, а также строительства других объектов инфраструктуры требует большого количества щебня. Поэтому снижение спроса (в основном на рынке капитального строительства) стало для нерудной отрасли некритичным даже в условиях сокращения объемов капитального строительства.

Таким образом, не смотря на стабильное развитие компании на протяжении 9 лет, на начало 2009 года активность в работе организации незначительно снизилась и повлекла задолженность по заработной плате и налогам. В приложении В представлен бухгалтерский баланс предприятия за 2007 год, а также отчет о прибылях и убытках за период с 1 января по 31 декабря 2007 года.

В качестве реализационного дохода организация получает выручку от продажи и транспортировки нерудных материалов, внереализационных доходов организация не имеет.

К расходам организации относя расходы по приобретению основных средств (компьютерная и оргтехника), расходы на закупку продукции, платежи за аренду офисного помещения, расходы по оплате труда, расходы на канцтовары, расходы на содержание автопарка и горюче-смазочные материалы.

 

1.4 Состав технических и программных средств

Рассмотрим состав технических и программных средств, используемых работниками ЗАО "Гротекснеруд".

Компьютерная сеть

Компьютерная сеть ЗАО "Гротекснеруд" - это сеть вида LAN (локальная) - небольшая сеть масштаба офиса, и сеть вида WAN (глобальные) - сеть регионального масштаба. По LAN передается внутренняя информация в офисе, WAN обеспечивает выход в Интернет.

Локальная сеть офиса - сеть типа клиент-сервер. Имеется главный компьютер - выделенный сервер, на котором хранится корпоративная информация, ТЗ заказанных сайтов и т.п. и 9 рабочих.

В основе устройства сети лежит работа протокола TCP/IP. TCP - транспортный протокол, обеспечивающий работу данных по сети. IP - адресный протокол, отвечающий за адресацию всей сети. Каждый компьютер в сети имеет свой IP-адрес, по которым осуществляется передача данных.

В рассматриваемой организации предпочтение отдано топологии "звезда", при которой к одному центральному компьютеру присоединяются остальные периферийные компьютеры, причем каждый из них использует свою отдельную линию связи. Весь обмен информацией идет через центральный компьютер. Выход из строя периферийного компьютера никак не отражается на функционировании оставшейся части сети, зато любой отказ центрального компьютера делает сеть полностью неработоспособной. Звезда бывает активная и пассивной звездой. В центре активной звезды находится главный компьютер, а в пассивной - концентратор, сетевое устройство, через которое осуществляется взаимодействие между компьютерами. Он восстанавливает приходящие сигналы и пересылает их в другие линии связи. В ЗАО "Гротекснеруд" топология локальной сети - "активная звезда" (рис.1.2).

Рисунок 1. 2. Топология "активная звезда"

Подключение к сети Интернет осуществляется через главный компьютер, и трафик делится между всеми компьютерами локальной сети. Это используется для экономии средств, однако при выходе из строя главного компьютера, все остальные оказываются "отрезанными" от Интернет.

Состав аппаратного и программного обеспечения

В организации имеется 10 компьютеров, на которые установлена операционная система Windows XP. В состав программного обеспечения входит пакет прикладных офисных программ Microsoft Office, 1С-Бухгалтерия для ведения бухгалтерской отчетности. Компьютеры имеют следующую конфигурацию: Intel Pentium 4 3GHz, 1Gb ОЗУ, 80Gb жесткий диск. Жидкокристаллические мониторы 17”. Для в хода в Интернет используется Microsoft Explorer 6.0.2900. В офисе имеется 1 сетевой принтер и телефон\факс.

1.5 Обоснование темы дипломной работы

Зачастую на рабочем месте возникают ситуации, когда необходимо автоматизировать рутинный экономический процесс. Создание или покупка специализированных программных средств не всегда является целесообразной и экономически эффективной.

К такому классу можно отнести задачи текущего учета и контроля на предприятиях малого бизнеса с выводом отчетов в виде документа Microsoft Word.

В данной фирме необходимо вести текущий контроль перевозок каждому потребителю, учет перевезенных материалов, учет рабочего времени каждого водителя, учет работы каждого транспортного средства и расход топлива.

Для автоматизации этой задачи можно использовать прикладной программный продукт из класса 1С, адаптировав его для конкретного процесса. Однако предприятия малого бизнеса покупают 1С для автоматизации работы бухгалтерии, и приобретение новой конфигурации является достаточно затратным. Кроме того, адаптация также требует вложения средств.

Как правило, на практике для решения подобных рутинных задач применяют Excel, который является достаточно удобным и многофункциональным средством хранения и обработки данных. Учет подобного рода ведется с одного компьютера, одним работником.

Основным недостатком использования Excel является тот факт, что большинство действий требуется выполнять вручную. Кроме того, таблица MS Excel с большим количеством полей для заполнения и большим количеством записей является не самым удобным средством хранения и обработки информации.

Проблемы такого рода позволяет решить приложение, разработанное посредством программного продукта Borland Delphi с использованием базы данных, такой как MS SQL Server. Это позволит нам создать интуитивно понятный интерфейс, который значительно упростит обучение и адаптацию сотрудников к программе, а также мы сможем работать с большим объемом информации.

Программа будет хранить в базе всю информацию, связанную с товародвижением автомобильным транспортом. Позволит своевременно отслеживать объемы отгрузок различных видов продукции покупателям, количество часов, отработанных водителем за период, загрузку техники, расход горюче-смазочных материалов, а так же выдавать разнообразные отчеты.

Глава 2 Разработка программного модуля для автоматизации учета поставок продукции автотранспортом для коммерческой организации

 

2.1 Постановка задачи

2.1.1 Описание предметной области

Документ - это основной информационный ресурс любой организации, работа с ними требует правильной постановки. Документы обеспечивают информационную поддержку принятия управленческих решений на всех уровнях и сопровождают все бизнес-процессы. Предметной областью, исследуемой в данной дипломной работе, является деятельность предприятия по реализации нерудных материалов. Одним из направлений работы фирмы является организация доставки потребителю товаров автотранспортом организации.

Путевые листы грузового автомобиля являются основным документом первичного учета, определяющим совместно с товарно-транспортной накладной при перевозке товарных грузов, показатели для учета работы подвижного состава и водителя, а также для начисления заработной платы водителю и осуществления расчетов за перевозки грузов.

Ежедневно необходимо выписывать путевые листы для водителей грузовых автомобилей. Для этого сотрудникам необходимо занести в документ необходимую информацию, которая включает в себя данные о:

·        водителе (фамилию, имя, отчество, номер водительского удостоверения);

·        характеристике транспортного средства (номер, марка, пробег, расход топлива и т.д.);

·        маршруте следования;

·        грузе (наименование, вес).

Все данные вводятся в ручную, следовательно, не исключена вероятность ошибок. Кроме того, заполнение этих документов занимает достаточно продолжительное время.

Для хранения информация из путевых листов дублируется в файле формата MS Excel на локальной машине сотрудника организации, а значит, высока вероятность потери этих документов. На основании таблиц MS Excel менеджер составляет периодические отчеты:

·        об объеме перевезенного груза отдельному потребителю;

·        о времени работы водителя;

·        о времени работы транспорта;

·        о расходе топлива и т.д.

Созданные в MS Excel отчеты не наглядны и плохо читаются.

Принимая во внимание то, что данный вид деятельности в организации не автоматизирован и работа связана с большим объемом информации, передо мной была поставлена задача разработки программного модуля для автоматизации учета поставок продукции грузовым автотранспортом. Данный модуль позволяет не только хранить информацию, но так же создавать различные справочники (водителей, номенклатуры продукции, характеристик автотранспортного средства, покупателей), формировать и выводить на печать путевые листы, генерировать отчеты.

1. Наименование работы.

Разработка программного продукта для автоматизации учета поставок продукции грузовым автотранспортом для ЗАО "Гротекснеруд".

. Общие сведения.

.1 Заказчик: ЗАО "Гротекснеруд".

.2 Исполнитель работ: Матвеев Александр Николаевич

. Цель и назначение работ

.1 Основной целью проведения работ разработка программного обеспечения в среде Borland Delphi с использованием СУБД MS SQL 7.0.

.2 Назначением работ является создание технического проекта для автоматизации учета поставок продукции грузовыми автомобилями

4. Содержание работ

.1 Разработка технического проекта

При разработке технического проекта в среде Borland Delphi с использованием СУБД MS SQL 7.0 должны быть выполнены следующие работы:

.1.1 Разработка интерфейса добавления, изменения и удаления данных о перевозках нерудных материалов,

.1.2 Разработка структуры документов, печатных форм

.2 Разработка комплекса специального программного обеспечения

При разработке программного обеспечения для автоматизации учета поставок продукции грузовыми автомобилями должны быть выполнены следующие работы:

.2.1 Разработка программного обеспечения для автоматизации учета поставок продукции грузовыми автомобилями с целью формирования документов:

)        Путевой лист;

2)      Сведение о количестве часов, отработанных водителем за период;

)        Сведение о количестве бензина по машине и общий пробег за период, а также расчет среднего расхода топлива на 1 км;

)        Сведение о количестве часов, отработанных машиной за период;

)        Сведение об объеме поставок по виду товара за период;

)        Сведение об объеме поставок по заказчику товара за период;

)        Сведение об объеме перевезенного товара за период.

4.2.2 Внедрение разработанного программного обеспечения для автоматизации учета поставок продукции грузовыми автомобилями в опытную эксплуатацию.

.2.3 Тестирование разработанного программного обеспечения для автоматизации учета поставок продукции грузовыми автомобилями на данных ЗАО "Гротекснеруд":

функциональное тестирование;

нагрузочное тестирование;

тестирование надежности и безопасности;

интерфейсное тестирование.

.3 Обеспечение консультационной поддержки при проведении опытной эксплуатации программного обеспечения для автоматизации учета поставок продукции грузовыми автомобилями в ЗАО "Гротекснеруд".

.4 Доработка программного обеспечения для автоматизации учета поставок продукции грузовыми автомобилями по итогам опытной эксплуатации в ЗАО "Гротекснеруд".

. Требования к проведению работ

.1 Требования к информационному обеспечению

.1.1 Требования к составу данных

Требования к составу данных уточняются в ходе технического проекта на Borland Delphi с использованием СУБД MS SQL 7.0;

.1.2 Требования к структуре и организации данных

При организации данных используются следующие технологии и методы:

хорошо структурированные данные (факты) размещаются в системах связанных реляционных таблиц в виде файлов

Примечание. На этапе разработки рабочего проекта требования к структуре и организации данных могут уточняться.

.2 Требования к документированию

.2.1 Документация, разрабатываемая в соответствии с требованиями настоящего технического задания, должна включать:

исходные тексты разработанных программ (в электронном виде);

перечень программных средств третьего производителя, необходимых для функционирования Borland Delphi, СУБД MS SQL 7.0.

описание структуры баз данных;

руководство пользователя.

Содержание документов должно соответствовать требованиям РД 50-34.698-90 "Автоматизированные системы. Требования к содержанию документов".

.2.2 Комплект документации представляется Заказчику в печатном и электронном виде. Вся документация представляется на русском языке.

. Ожидаемые результаты работ

.1 По окончании работ Исполнитель предоставляет Заказчику программное обеспечение для автоматизации учета поставок продукции грузовыми автомобилями, внедренную в опытную эксплуатацию в ЗАО "Гротекснеруд" с приложением следующей документации:

) Пояснительная записка технического проекта;

) Рабочая документация на программное обеспечение для автоматизации учета поставок продукции грузовыми автомобилями, включая:

исходные тексты разработанных программ (в электронном виде);

перечень программных средств третьего производителя, необходимых для функционирования Borland Delphi, СУБД MS SQL 7.0;

общее описание системы;

руководство пользователя.

 

.2 Информационное обеспечение задачи

Информационная модель и ее описание

В информационной модели приложения "Учет путевых листов" участвуют объекты:

)        "Заказчик" (информация об организации-заказчике) с атрибутами: наименование, адрес;

2)      "Водитель" (информация о водителе) с атрибутами: фамилия, имя, отчество, номер удостоверения;

)        "Автомобиль" (информация об автомобиле) с атрибутами: марка автомобиля, государственный номерной знак;

)        "Склад организации" (информация о складе организации) с атрибутами: наименование, адрес;

)        "Склад заказчика" (информация о складе заказчика) с атрибутами: наименование, адрес;

)        "Товар" (информация о товаре) с атрибутами: наименование;

)        "Путевой лист" (информация о путевом листе) с атрибутами: дата выписки путевого листа, вес товара, число выезда из гаража, месяц выезда из гаража, часы выезда из гаража, показания спидометра во время выезда из гаража, число возвращения в гараж, месяц возвращения в гараж, часы возвращения в гараж, показания спидометра во время возвращения в гараж, выдано горючего, остаток горючего при выезде, остаток горючего при возвращении.

После того, как определены объекты (сущности), необходимо расставить связи между ними, а также указать атрибуты каждого объекта. Все отношения между объектами имеют связь 1:

. В результате получена ER-диаграмма.

Рисунок 2.1 ER-модель приложения "Учет путевых листов"

2.2.1 Нормализация данных

Для того чтобы привести структуру данных к реляционной форме, нужно воспользоваться механизмом нормализации данных. Основная цель нормализации - удаление из структуры отношений избыточной информации, путём их приведения к нормальным формам, что обычно подразумевает декомпозицию исходных отношений и приведение к третьей нормальной форме (3НФ).

Процесс нормализации включает следующие четыре основных этапа:

)        Приведение к первой нормальной форме (1НФ), позволяющее удалить из отношений повторяющиеся группы атрибутов;

2)      Приведение ко второй нормальной форме (2НФ), позволяющее устранить частичную зависимость атрибутов от первичного ключа;

)        Приведение к третьей нормальной форме (ЗНФ), позволяющее устранить транзитивную зависимость атрибутов от первичного ключа;

)        Приведение к нормальной форме Бойса-Кодда (НФБК), позволяющее удалить из функциональных зависимостей оставшиеся аномалии.

Целью выполнения этих этапов является получение гарантий того, что каждое из отношений, созданных на основании логической модели данных, отвечает, по крайней мере, требованиям НФБК.

По данной схеме выполняется нормализация всех отношений.

Для практической работы проектирования баз данных наибольшее значение имеют первые три формы нормализации, которые и были использованы при разработке проекта. Руководствуясь правилами нормализации, я привел отношения к 1-ой нормальной форме.

 

2.3 Программно-техническое обеспечение задачи

2.3.1 Описание программных средств обработки информации

В качестве целевой системы управления базой данных была выбрана MS SQL Server 7.0, средой разработки - Delphi 7.- язык и среда программирования, относящаяся к классу RAD - (Rapid Application Development - "Средство быстрой разработки приложений") средств CASE - технологии. Delphi сделал разработку больших, и в том числе, корпоративных приложений Windows быстрым процессом, избавляя программиста от множества рутинных операций по созданию интерфейса. Приложения Windows, для создания которых требовалось большое количество человеческих и временных затрат, например в С++, теперь могут быть написаны одним человеком, использующим Delphi.обладает широким набором возможностей, начиная от проектировщика форм и заканчивая поддержкой всех форматов популярных баз данных. Среда устраняет необходимость программировать такие компоненты Windows общего назначения, как метки, пиктограммы и даже диалоговые панели. Диалоговые панели (например Choose File и Save File) являются примерами многократно используемых компонентов, встроенных непосредственно в Delphi, который позволяет приспособить эти компоненты к имеющейся задаче, чтобы они работали именно так, как требуется создаваемому приложению. Также здесь имеются предварительно определенные визуальные и не визуальные объекты, включая кнопки, объекты с данными, меню и уже построенные диалоговые панели. С помощью этих объектов можно, например, обеспечить ввод данных просто несколькими нажатиями кнопок мыши, не прибегая к программированию. Это наглядная реализация применений RAD-технологий в современном создании больших приложений. Та часть, которая непосредственно связана с программированием интерфейса пользователя системой получила название визуального программирования

Выгоды от проектирования данного проекта в среде Windows с помощью Delphi:

·        Устраняется необходимость в повторном вводе данных;

·        Обеспечивается согласованность проекта и его машинной реализации;

·        Увеличивается производительность разработки и переносимость программ на другие платформы.

Визуальное программирование как бы добавляет новое измерение при создании приложений, давая возможность изображать эти объекты на экране монитора до выполнения самой программы. Без визуального программирования процесс отображения требует написания фрагмента кода, создающего и размещающего объект "по месту". Увидеть закодированные объекты было возможно только в ходе исполнения программы. При таком подходе достижение того, чтобы объекты выглядели и вели себя заданным образом, становится рутинным процессом, который требует неоднократных исправлений программного кода с последующей прогонкой программы.

Благодаря средствам визуальной разработки можно работать с объектами, держа их перед глазами и получая результаты практически сразу. Способность видеть объекты такими, какими они появляются в ходе исполнения программы, снимает необходимость проведения множества операций вручную, что характерно для работы в среде не обладающей визуальными средствами - вне зависимости от того, является она объектно-ориентированной или нет. После того, как объект помещен в форму среды визуального программирования, все его атрибуты сразу отображаются в виде кода, который соответствует объекту как единице, исполняемой в ходе работы программы.

Похожие работы на - Автоматизация учета поставок продукции автотранспортом в коммерческой организации

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!