Военная служба РФ

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Основы права
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    253,76 Кб
  • Опубликовано:
    2013-02-15
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Военная служба РФ

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ

. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ Российской Федерации

1.1     Государственная служба Российской Федераций: понятие и сущность

1.2    Военная служба как вид государственной службы Российской Федераций

. СПЕЦИФИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

.1 Особенности прохождения военной службы по призыву

.2 Особенности прохождения военной службы по контракту

. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЙ

.1 Зарубежный опыт военной службы

.2 Актуальные проблемы военной службы и предложения по ее совершенствованию

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы обусловлена следующим. Демократизация российского общества последнего десятилетия изменила многое в нашей жизни. Можно по-разному относиться к происшедшим переменам, но одно ясно - мы вступили в новую эру общественных отношений. Такой резкий переход требует определенного периода адаптации, который, к несчастью, в случае с нашей страной приобрел довольно уродливые формы.

До последнего времени армия оставалась в некоторой изоляции от происходивших в стране преобразований, что привело к явным противоречиям в отношениях с другими общественными институтами. Такое положение вещей грозит России новыми потрясениями в социальной сфере, принимая во внимание тот факт, что военнослужащие вместе с работниками военно-промышленного комплекса составляют огромный процент населения нашего государства. Возникла острая необходимость приведения армии в соответствие с реалиями сегодняшнего исторического момента. Единственным возможным решением вышеобозначенной проблемы является проведение широкомасштабной военной реформы, которая включает в себя комплекс политических, экономических, правовых, военно-технических и социальных мер.

Правовой аспект реформирования является в некотором роде фундаментом для дальнейших преобразований в армии, так как определяет всю сферу взаимоотношений как внутри самой системы, так и при ее взаимодействии с другими системами. Важно подчеркнуть, что обсуждение и принятие военного законодательства происходит открыто и гласно - это является важнейшей чертой зарождающегося гражданского общества.

Военная служба - особый вид федеральной государственной службы, представляющий собой деятельность граждан, которым присваиваются воинские звания, на воинских должностях в Вооруженных Силах Российской Федерации, а также других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах, входящих в состав военной организации государства.

Объектом исследования является военная служба как один из видов государственной службы РФ.

Предметом исследования является система военной службы РФ, ее специфика и содержание.

Выявление особенностей военной службы и исследование правовых норм, регламентирующих порядок её прохождения военнослужащими по призыву и по контракту, является целью данной курсовой работы.

Таким образом, целью данной работы будет исследование системы военной службы и изучение путей ее совершенствования.

Задачи исследования:

изучить теоретические основы военной службы в РФ;

рассмотреть военную службу, как вид государственной службы РФ;

проанализировать специфику и организацию военной службы;

изучить особенности прохождения военной службы по призыву;

изучить особенности прохождения военной службы по контракту;

Данная курсовая работа состоит из введения, основной части, состоящей из трех глав, заключения и библиографического списка.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ

1.1 Государственная служба РФ: понятие и сущность

Историческое место государственной службы неразрывно связано с историческим местом государства и права. Служба - вид общественно полезной деятельности по отправлению определенных полномочий.

Государственная служба сложилась в период действия буржуазных конституций. Однако нельзя сказать, что до принятия писаных конституций в буржуазных государствах государственной службы не существовало (напомним, что в соответствии с принятой в буржуазных государствах доктриной правового государства, конституционность является первым признаком правового государства). Кем, например, были матросы Одиссея, главы одного из греческих государств в античности? Ответ очевиден, что они были государственными служащими. Принципы их службы были возможно, отличающимися от настоящих, однако, они выполняли функции государства по захвату чужих территорий и приобретению оттуда богатств, они являлись деятелями публичного сектора, властного сектора общественной жизни и называться частными наемниками, трудящимися (со специальностью подавления) не могли. Иначе мы не понимали бы сущностную разницу между частным и публичным секторами государственной и общественной жизни. [3].

Основываясь на научных исследованиях и достижениях ученых, занимавшихся исследованием вопроса происхождения государства, общих принципов управления и организации общества, в первую очередь Л. Моргана, Ф. Энгельса, Монгайта о первобытном обществе, и научно не оспоренных пока никем, можно нарисовать следующую картину происхождения государства и государственной службы.

Государственная служба - это деятельность личного состава государственных органов с властными полномочиями по реализации функций государства.

Под государственной службой может пониматься любая работа, выполняемая в государственных органах и отличающаяся по содержанию и по форме от труда рабочих. Такой подход к государственной службе основывается на выделении двух основных форм трудовой деятельности людей: непосредственное создание материальных ценностей, товаров (рабочие) и осуществление функций по руководству, управлению, контролю, надзору, учету (служащие). В последнем случае люди либо создают духовные ценности, либо реализуют функции государственных органов.[12].

Государственная служба РФ - профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий РФ; федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов; субъектов РФ; органов государственной власти субъектов РФ, иных государственных органов субъектов РФ; лиц, замещающих должности, устанавливаемые Конституцией, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов; лиц, замещающих должности, устанавливаемые конституциями, уставами, законами субъектов РФ для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов РФ.

Необходимость создания государственной службы и её правого регулирования обусловлена самим существованием государства с его задачами и функциями, а также потребностью в организации кадрового потенциала государственных органов (законодательной, исполнительной и судебной власти). Именно служащие действуют как персонал в многочисленных структурах государственных органов, учреждений и организаций, внутри институтов управляющей и управляемой систем; именно их компетентность определяет реальное использование возможностей управления с целью установления требуемого правового порядка в государстве и обществе.

Государственная служба - это публичная служба, т.е. служба в органах публичной власти. С точки же зрения традиционной теории, под государственной понимается служба в государственных учреждениях, предприятиях, организациях и объединениях.

В соответствии с ФЗ « О системе государственной службы РФ» от 27 мая 2003г. № 58-ФЗ, государственная служба - профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий:

Российской Федерации;

федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов (далее - федеральные государственные органы);

субъектов Российской Федерации;

органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов субъектов Российской Федерации (далее - государственные органы субъектов Российской Федерации);

- лиц, замещающих должности, устанавливаемые Конституцией <#"608541.files/image001.gif">

Прибыльность данной махинации составляла сотни процентов. Подобным образом оборонное ведомство расходовало до пяти миллиардов рублей для закупки углевых отходов ежегодно.

Журналисты получили сведения из Счетной палаты РФ, где рассказали, как по бросовым ценам были проданы многие участки земли якобы для нужд ведомства министра обороны Сердюкова, но вскоре они переходили в частную собственность и там строили дачи родственники бывшего министра обороны.

Также известны случаи хищения 9,4 млн. руб. и 264 млн. руб. (первый - служащим Минобороны удалось заработать за счет махинации с несуществующей разработкой общевойскового прибора радиационной разведки и контроля "Альбинос", а второй - приемом на баланс Минобороны неукомплектованного или дефектного оборудования).

Самые крупные суммы были похищены с помощью незаконного отчуждения имущества Минобороны и его перепродажи через подставные фирмы по заниженной в 15 - 20 раз цене.

В 2012 г. некоторые эксперты поставили под сомнение заказ "Оказание услуг по автотранспортному обеспечению в 2011 - 2013 гг. воинских формирований Министерства обороны Российской Федерации" Министерства обороны из-за беспрецедентно огромной суммы - чуть более 10 млрд. руб., хотя заказ состоял лишь из трехлетней аренды 533 машин.

С этим пытаются бороться всеми возможными методами: полиграфом, принятием огромного пакета изменений и дополнений существующих нормативных документов, созданием научно-исследовательских институтов, изучающих противодействие коррупции в этой сфере, и т.п., но эффект минимальный. Здесь стоит более тщательно подойти к анализу нормативной базы и ужесточить контроль, а также наказания за подобные преступления.

В решении данного вопроса огромную роль сыграли труды различных ученых, и на основе их выводов и мнений можно выделить основные направления противодействия коррупции в сфере осуществления госзакупок Министерством обороны РФ.

Как известно, антикоррупционное законодательство включает в себя:

блок антикоррупционных законов;

антимонопольное регулирование;

регулирование размещения государственных и муниципальных заказов;

- Кодекс об административных правонарушениях РФ;

Уголовный кодекс РФ;

отраслевые нормативные акты;

ведомственные программы и регламенты.

Основными документами, формирующими блок антикоррупционных законов, являются:

) Национальный план противодействия коррупции;

) Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";

) Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 280-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с ратификацией Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции от 31 октября 2003 г. и Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию от 27 января 1999 г. и принятием Федерального закона "О противодействии коррупции".

Кроме этого, частично уже приняты и продолжают выходить подзаконные акты, которые прописывают конкретные механизмы реализации тех или иных норм законов.

Не стоит забывать и про антимонопольное регулирование предотвращения коррупции в госзакупках. Здесь это Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции". В первую очередь это ст. 17 "Антимонопольные требования к торгам" и ст. 18 "Особенности отбора финансовых организаций". Эти статьи устанавливают запреты и ограничения, налагаемые на действия должностных лиц, отвечающих за закупки в целях недопущения ограничения или устранения конкуренции при размещении заказов через торги.

Это очень важно, так как нередки случаи фиктивного создания фирм и предприятий или наделения различными привилегиями уже существующих.

Нарушение указанных запретов приводит к признанию заключенных контрактов недействительными по решению суда.

Если говорить про уголовное законодательство в этой сфере, то здесь основной документ - Уголовный кодекс РФ. В последний год руководители различных ведомств часто говорят о необходимости включения в Уголовный кодекс РФ специальных норм, касающихся преступлений, связанных с размещением государственных и муниципальных заказов. Тем не менее и в действующей редакции этого нормативного акта имеется достаточное количество статей, применяемых к различным нарушениям, возникающим в сфере госзакупок.

В частности, это уголовная ответственность за злоупотребление должностными полномочиями (ст. 285), нецелевое расходование бюджетных средств (ст. 285.1), нецелевое расходование средств государственных внебюджетных фондов (ст. 285.2), превышение должностных полномочий (ст. 286), присвоение полномочий должностного лица (ст. 288), незаконное участие в предпринимательской деятельности (ст. 289), получение взятки (ст. 290), дача взятки (ст. 291), служебный подлог (ст. 292) и халатность (ст. 293).

В действующем КоАП РФ отсутствуют реальные санкции за нарушение законодательства как при размещении заказа, так и при исполнении контрактов. Суммы административного взыскания слишком малы. Согласно Кодексу РФ об административных правонарушениях - максимум 20 тыс. руб. Предлагается существенно увеличить штрафы, чтобы они были сопоставимы с похищенными суммами.

К настоящему времени ряд федеральных ведомств уже приняли свои собственные ведомственные документы и регламенты, направленные на противодействие коррупции, остальные готовят или начинают готовить подобные документы.

В Министерстве обороны рекомендуется предусмотреть выполнение комплекса экспертно-аналитических работ, направленных на:

определение ведомственных коррупциогенных прав и полномочий;

выявление факторов и причин коррупционного риска;

анализ должностей на коррупциогенность на основе документов, регламентирующих их полномочия;

выработку механизмов противодействия коррупции.

Говоря об иных мерах, не затрагивающих право, стоит выделить следующее:

деперсонализация взаимодействия военнослужащих с гражданами и организациями (система "одного окна", система электронного обмена информацией, документооборота, оплата электронными деньгами;

деление административно-управленческих процедур на стадии осуществления госзакупок и их закрепление за независимыми друг от друга должностными лицами Министерства обороны для обеспечения взаимного контроля;

ротация должностных лиц в Министерстве обороны РФ;

уменьшение дефицита ресурсов, направленных на реализацию функций, предполагающих взаимодействие с организациями (рассмотрение ходатайств, жалоб);

детальная регламентация процедуры взаимодействия с субъектами регулирования;

совершенствование системы защиты информации внутри как Вооруженных Сил, так и органов, в которых предусмотрена военная служба, - ФСБ, СВР, ФСО;

контроль за проведением госзакупок со стороны Службы экономической безопасности ФСБ России, Прокуратуры, Департамента экономической безопасности МВД;

проведение электронных аукционов, что привлечет большее количество участников;

проверка участников аукционов органами государственной безопасности. Благодаря этому проведение госзакупок выйдет из охвата Министерства обороны и поможет сократить коррупционную составляющую;

подбор на должности в Министерстве обороны граждан, отвечающих за организацию и проведение госзакупок, на основе результата проверочных мероприятий органами безопасности (в том числе техническими методами, например полиграфом).

Как видно из анализа нормативных правовых актов, к настоящему времени в России была создана довольно целостная нормативно-правовая база, которая потенциально позволяет проводить эффективную комплексную политику противодействия коррупции. Насколько действенной и решительной будет эта политика, какие будут достигнуты результаты, заранее оценить сложно. Как ни банально это звучит, но мировой опыт борьбы с коррупцией и наша собственная история показывают: успех любой антикоррупционной кампании всегда зависит от политической воли руководства.

служба военный призыв контракт

Заключение

В период мобилизации, в период военного положения и в военное время воинская обязанность граждан определяется федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и также предусматривает:

призыв на военную службу по мобилизации, в период военного положения и в военное время;

прохождение военной службы в период мобилизации, в период военного положения и в военное время;

военное обучение в период военного положения и в военное время.

Граждане освобождаются от исполнения воинской обязанности только по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом.

Граждане вправе исполнять конституционный долг по защите Отечества путем добровольного поступления на военную службу в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Граждане имеют право на замену военной службы альтернативной гражданской службой в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным законом.

Исполнение гражданами воинской обязанности обеспечивают в пределах своей компетенции органы государственной власти, иные государственные органы и учреждения, органы местного самоуправления, организации независимо от организационно - правовых форм и форм собственности (далее - организации) и их должностные лица.

Компенсация расходов, понесенных организациями и гражданами в связи с исполнением настоящего Федерального закона, осуществляется за счет средств федерального бюджета в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Военная служба - особый вид федеральной государственной службы, исполняемой гражданами в Вооруженных Силах Российской Федерации, а также в пограничных войсках Федеральной пограничной службы Российской Федерации, во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации, в Железнодорожных войсках Российской Федерации, войсках Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации, войсках гражданской обороны (далее - другие войска), инженерно - технических и дорожно - строительных воинских формированиях при федеральных органах исполнительной власти (далее - воинские формирования), Службе внешней разведки Российской Федерации, органах Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органах Федеральной пограничной службы Российской Федерации, федеральных органах правительственной связи и информации, федеральных органах государственной охраны, федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации (далее - органы) и создаваемых на военное время специальных формированиях.

Граждане проходят военную службу по призыву, а также в добровольном порядке (по контракту).

Граждане, проходящие военную службу, являются военнослужащими и имеют статус, устанавливаемый федеральным законом.

Сведения о военнослужащих вносятся в их личные дела и документы воинского учета, ведение и хранение которых осуществляются в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Правовой основой воинской обязанности и военной службы являются Конституция Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в области обороны, воинской обязанности, военной службы и статуса военнослужащих, международные договоры Российской Федерации.

Порядок прохождения военной службы определяется настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, Положением о порядке прохождения военной службы и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Особенности прохождения военной службы при введении чрезвычайного положения и военного положения, а также в условиях вооруженных конфликтов определяются федеральными конституционными законами, федеральными законами, Положением о порядке прохождения военной службы и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Таким образом, военную службу по призыву граждане проходят в Вооруженных Силах Российской Федерации, органах и пограничных войсках Федеральной пограничной службы Российской Федерации, во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации, в Железнодорожных войсках Российской Федерации и войсках Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации.

В другие войска, воинские формирования и органы для прохождения военной службы по призыву граждане направляются в соответствии с указом Президента Российской Федерации после укомплектования воинских должностей, замещаемых военнослужащими, проходящими военную службу по призыву, в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и органах, указанных в абзаце первом настоящего пункта.

Особенности прохождения военной службы военнослужащими, в отношении которых вынесен обвинительный приговор и которым назначено наказание, определяются Уголовным кодексом Российской Федерации, Уголовно - исполнительным кодексом Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Библиографический список

1.      Конституция РФ: от 12 дек. 1993 г. [Электронный ресурс] : (ред. от 30.12.2008) ) // СПС «Консультант Плюс». Российская Федерация.

.        О системе государственной службы Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 27.05.2003г. № 58-ФЗ : принят Гос. Думой 25 апр. 2003г.: одобр. Советом Федерации 14 мая 2003 г. : (ред. от 28.12.2010) // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.

3.      О воинской обязанности и военной службе военнослужащих [Электронный ресурс] : федер. Закон от 28 марта 1998 № 53- ФЗ принят Гос. Думой 6 марта 1998г.: // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.

.        О статусе военнослужащих [Электронный ресурс] : федер. закон от 27.05.1998г. № 76-ФЗ : принят Гос. Думой 6 марта 1998 г. : одобрен Советом Федерации 12 марта 1998 г. : (ред. от 21.04.2011) // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.

5.      О военных судах Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. Конституционный закон от 23.06.1999г. № 1-ФКЗ: принят Гос. Думой 20 мая 1999 г.: одобрен Советом Федерации 9 июня 1999 г. (ред. от 07.02.2011) // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.

6.      Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 280-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с ратификацией Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции от 31 октября 2003 г. и Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию от 27 января 1999 г.

.        О противодействии коррупции [Электронный ресурс] : федер. Закон от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ принят Государственной Думой 19 декабря 2008 г. : одобрен Советом Федерации 22 декабря 2008 г. (в ред. Федеральных законов от 11.07.2011 № 200-ФЗ <http://www.consultant.ru/document/cons_s_BE781929F5632F5C92FD8739D350EDEA25E8E7120882C3EB552F34FE67B23D9B/>, от 21.11.2011 № 329-ФЗ <http://www.consultant.ru/document/cons_s_4BBE93BECB56ACA1CE32872C6BE8D13315AD1C07307433A13F2F996EA7DDE031/>) // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.

8.      О материальной ответственности военнослужащих [Электронный ресурс]: федер. Закон от 12. июля 1999г. № 161-ФЗ принят Гос. Думой 22 июня 1999г.: одобрен Советом Федерации 25 июня 1999 г. (ред. от 04.12.2006) // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф

.        О пограничной службе Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 4.05.2000г. № 55-ФЗ : принят Гос. Думой 7 апр. 2000 г.: одобр. Советом Федерации 19 апр. 2000 г. : (ред. от 10.06.2010) // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.

.        О социальных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу в воинских формированиях Российской Федерации, дислоцированных на территориях Республики Белоруссия, Республики Казахстан и Киргизской Республики, а также лицам, работающим в этих формированиях [Электронный ресурс] : федер. закон от 30.12.2006 г. № 284-ФЗ принят Гос. Думой 20 дек. 2006 г.: одобр. Советом Федерации 27 дек. 2006 г.: (ред. от 28.12.2010) // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.

11.    Указ Президента РФ от 29 апреля 1996 г. N 608 "Об утверждении Государственной стратегии экономической безопасности РФ" // СЗ РФ. 1996. N 18. Ст. 2117.

12.    Указ Президента от 12 мая 2009 г. N 537 "Об утверждении Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года" // СЗ РФ. 2009. N 20. Ст. 2444.

.        О судопроизводстве по материалам о грубых дисциплинарных проступках при применении к военнослужащим дисциплинарного ареста и об исполнении дисциплинарного ареста [Электронный ресурс] : федер. закон РФ от 1 дек. 2006 г. № 199 -ФЗ : принят Гос. Думой 13 сент. 2006 г.: одобр. Советом Федерации 19 сент. 2006 г. // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.

14.    Гаврюшенко, П.И. Порядок присвоения воинских званий и пути его совершенствования в вооруженных силах РФ [Текст]: учебник / П.И. Гаврюшенко. - М.: Юристь, 2009. - 31 с

15.    Гимаев, И.Р. Государственная гражданская служба Российской Федерации в условиях административной реформы [Текст]: учебник / И.Р. Гимаев. - 2-е изд., стер. - М. : РАГС, 2011. - 301 с.

.        Догляд, В.Б. Право курсанта на отдых [Текст]: учебник / В.Б. Догляд. - М. : Юристь, 2011. - 40 с

.        Журавлев А.А. Порядок заключения нового контракта военнослужащими в вооруженных силах РФ [Текст]: учебник / А.А. Журавлев. - 3-е изд., стер. - М. : РАГС, 2011. - 91 с

.        Ищенко, О.А. Реализация права на отдых военнослужащими как одно из условий поддержания боеготовности вооруженных сил [Текст] : учебник / О.А. Ищенко. - М. : Юристь, 2010. - 63 с.

.        Корякин, В.М. К вопросу о правовом положении военнослужащего после окончания срока действия контракта [Текст] : учебник / В.М. Корякин. - М. : РАГС, 2010. - 77 с.

.        Криштопа, М.В. Направление военнослужащего на ВВК - право или обязанность? [Текст] : учебник / М.В. Криштопа. - 3-е изд., стер. - М. : Юристь, 2011. - 425 с.

.        Ноздрачев, А.Ф. Государственная служба [Текст]: Учебник для подготовки государственных служащих / А.Ф. Ноздрачев. - М.: Статут, 2010. -58 с.

.        Овсянко, Д.М. Государственная служба Российской Федерации [Текст] : учебник / Д.М. Овсянко. - 3-е изд., стер. - М. : Юристь, 2011. - 425 с

.        Помбрик, И.Д. Особенности применения общевойсковых соединений и частей в чрезвычайных обстоятельствах // Военная мысль [Текст] : учебник / И.Д. Помбрик. - М.: Статут, 2010. -81 с.

24.       Таганов, Ю.Н. Обеспечение соблюдения воинской дисциплины военнослужащими, проходящими военную службу по контракту [Текст] / Ю.Н. Таганов, // Военно- юридический журнал. - 2010. - № 3. - С. 4.

25.    Ищенко, О.А. Реализация права на отдых военнослужащими как одно из условий поддержания боеготовности вооруженных сил Российской Федерации [Текст] / О.А. Ищенко, // Российский военно-правовой сборник. - 2010. - № 4. - С. 7.

.        Московец, Т.А. Приостановление военной службы [Текст] / Т.А. Московец, // Актуальные проблемы правового обеспечения прохождения военной службы в Российской Федерации. - 2011. - № 5. - С. 11.

.        Козырин, А.Н. Комментарий ФЗ «О системе государственной службы РФ» [Текст] / А. Н. Козырин, // Подготовлен для Системы КонсультантПлюс. - 2011. - № 2. - 12 с.

.        Стренина, Е.А. Порядок прохождения военной службы военнослужащими женского пола [Текст] / Е.А. Стренина, // Российский военно-правовой сборник.- М. : Юристь, 2009. - 425 с.

.        Сморчкова, Л.Н. Исполнение обязанностей военной службы и право военнослужащих на дополнительную оплачиваемую деятельность [Текст] / Л.Н. Сморчкова . - 1-е изд., стер. - М. : РАГС, 2011. - 301 с.

.        Федулов, М.Н. Вопросы прохождения военной службы судьями военных судов [Текст] : учебник / М.Н. Федулова. - 1-е изд., стер. - М. : Юнити, 2010. - 111 с

.        Чаленко, А.Ю. Обеспечение жильем увольняемых военнослужащих и военная служба в преддверии увольнения [Текст] : учебник / А.Ю. Чаленко. - М. : Юнити, 2009. - 9 с.

.        Шанхаев, С.В. Вопросы правового регулирования присвоения специальных воинских званий [Текст] : учебник /С.В. Шанхаев. - М. : Юристь, 2010. - 87 с.

.        Шикалова, О.В. Повторное поступление на военную службу граждан, получающих пенсию за выслугу лет: правовые последствия [Текст] : учебник /О.В. Шикалов. - М. : РАГС, 2010. - 55 с.

.        Шимкин, А.Н. Увольнение военнослужащих по организационно- штатным мероприятиям должно производиться в строгом соответствии с законом [Текст] / А.Н. Шимкин // Право в Вооруженных Силах. - 2-е изд., стер. - М. : РАГС, 2011. - 301 с.

36.    Институт госзакупок РАГС "Противодействие коррупции в госзакупках" // А.А. Храмкин. 2-е изд., доп. М.: ИД "Юриспруденция", 2011. С. 152.

.        Щукин А.В., Неизвестных П.А. Противодействие коррупции в Вооруженных Силах Российской Федерации - задача общая // Право в Вооруженных Силах - Военно-правовое обозрение. 2010. N 4. С. 2 - 5.

Похожие работы на - Военная служба РФ

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!