Планирование работы фирмы 'Комп+' по установке, ремонту и модернизации компьютерной техники и периферийного оборудования

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Эктеория
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    15,11 Кб
  • Опубликовано:
    2013-02-19
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Планирование работы фирмы 'Комп+' по установке, ремонту и модернизации компьютерной техники и периферийного оборудования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



КУРСОВАЯ РАБОТА

Планирование работы фирмы "Комп+" по установке, ремонту и модернизации компьютерной техники и периферийного оборудования

Выполнил

Е.И. Перескоков

1.Бизнес план фирмы «Комп+»

производственный план ценовой финансовый

Компьютерная фирма «Комп+» организуется в городе Волгоград, Дзержинском р-не по ул. Землячки 199.

Она занимается ремонтом вычислительной техники, что подразумевает не только устранение технических неисправностей, но и модификацию компьютера замена каких-то узлов с целью улучшения потенциальных возможностей. Клиентами фирмы «Комп+» может быть любой человек, который заинтересован компьютерными комплектующими.

Таблица: Основные технико-экономические показатели фирмы «Комп+»

Наименование показателей

Единица измерения

Величина

Объём реализации услуг

Руб.

1006647,7

Производственная программа в натуральном выражении

Ед.

28112

Фонд заработной платы работающих

Руб.

630000

Численность работающих

Чел.

5

Среднегодовая выработка на одного работающего

Ед.


Среднемесячная заработная плата одного работающего

Руб.


Балансовая прибыль

Руб.


Чистая прибыль

Руб.

128,108

Рентабельность

%

14

Затраты на 1 руб. реализованной продукции

Коп.

84,6


2.Характеристики работ и услуг

Фирма «Комп+» занимается обслуживанием, ремонтом, модернизацией компьютеров. Данная фирма выбрала определённый спектр услуг, который пользуется большим спросом у населения:

·        Выезд к клиенту на дом

·        Почасовая оплата

·        Почасовая оплата с учётом срочности

·        Подключение к Internet

·        Установка и настройка комплектующих

·        Стационарный ремонт

·        Заправка картриджа

·        Ксерокопирование

Фирма «Комп+» организована, для того чтобы оказать услуги населению по подбору компьютеров, так как клиенты нуждаются в консультации не только при покупке компьютеров. При модернизации их основная цель данного предприятия показать потенциальному инвестору общие представление о том, что происходит в настоящие время, компьютеры очень широко используются в решении повседневных вопросов и организации бизнеса.

Основные причины стремительного роста индустрии компьютерной техники:

·        Простота использования диалогового способа взаимодействий с персональным компьютером.

·        Возможность индивидуальной работы с персональным компьютером, без каких либо посредников.

·        Возможность охвата практически всех сфер деятельности.

·        Высокая надёжность в эксплуатации и хорошая работа сервисного центра.

·        Быстрое осваивание пользователей на ПК.

·        Облегчение работы на трудовых производствах с помощью компьютеров.

·        Быстрый поиск и предоставление информации при помощи высокоскоростного Интернета.

3. Анализ рынка сбыта

Недостаточный анализ рынка и потенциальных потребителей их вкусов, запросов и денежных возможностей является первой наиболее частых проблем в бизнесе. Поэтому фирма «Комп+» в начале организации бизнеса тщательно изучает рынок услуг, это даёт возможность определить круг потребителей, ёмкость рынка услуг и необходимые для этого ресурсов. Компьютеры приобретают для профессиональной, повседневной работы специалисты, инженеры, руководители, а так же студенты и школьники. Фирма «Комп+» выполняет такие виды услуг как:

·        Выезд к клиенту на дом по заявке

·        Установка и настройка комплектующих

·        Установка сетей

·        Стационарный ремонт

·        Заправка картриджей

·        Диагностика оборудования

Клиенты, имеющие доступ в Интернет могут оставить свои заявки и предложения по электронному адресу фирмы.

Наше предприятие проводит следующие новые виды услуг:

·        Предоставляет информацию о новинках в сфере компьютерных технологиях (иллюстрации, журналы, и прайс-листы)

·        Публикует через Интернет списки уже собранных компьютеров, с их расценками.

·        Возможность оплатить товар наиболее легким способом через Интернет.

.1 Выбор сегмента рынка

Сегмент - это покупатели или клиенты, одинаково реагирующие на одни и те же виды услуг. В городе Волгограде в настоящее время у студентов, школьников и специалистов часто возникают вопросы о подборе программного обеспечения, поэтому фирма «Комп+» выбирает для себя следующий сегмент рынка.

Частный предприниматель.

·        Руководители предприятия.

.2 Оценка конкурентов

Конкуренция считается двигателем экономического прогресса. Конкуренция - это экономическое состязание производителей выпускающих одинаковою продукцию или взаимно заменяющую продукцию. Состязание за привлечение как можно большего числа покупателей и получение при этом большой прибыли.

Полный список услуг, предлагаемых фирмой " Комп+ " не предоставляет ни один из конкурентов, но по отдельности все эти услуги можно найти в различных компьютерных фирмах и у частных лиц, при этом никто из них не может предложить и половины перечня. Данный факт является убедительным аргументом в пользу нашей фирмы. Но не следует упускать и виду, что лишь небольшому количеству потенциальных клиентов потребуется одновременно более чем 3 услуги, связанных между собой. Поэтому любую организацию или частное лицо, предоставляющее хотя бы одну из услуг " Комп+ ", стоит рассматривать в качестве конкурента. Производителями аналогичных услуг, являются фирмы, основная деятельность которых направлена на торговлю вычислительной техникой и сопутствующими товарами.

Важнейшим средством достижения целей нашего предприятия является:

·        Совершенствование техники и технологий

·        Повышение квалификации работников

·        Улучшение организации производства

Предприятие «Комп+» стремится изучать рынок услуг и постоянно работает над увеличением этих видов.

4. Стратегия маркетинга

Маркетинг - это вид человеческой деятельности направленной на удовлетворение нужд и потребностей людей по средствам обмена.

Маркетинг затрагивает следующие функции:

·        анализ окружающей среды

·        рыночные исследования

·        планирование потребителя

·        планирование товародвижения

·        планирование цен

·        планирование рекламной политики

·        планирование маркетингового менеджмента

Концепция маркетинга - это система научно обоснованных представлений об управлении производственно-сбытовой и научно технической деятельностью предприятия в условиях рыночной экономики.

Существуют 5 основных концепций, на основе которых предприятии я строят свою маркетинговою деятельность.

Виды концепций:

·        Концепция совершенствования производства применима, когда спрос на товар немного превышает предложение.

·        Концепция совершенствования товара применима когда, прилагать усилия в сфере сбыта.

·        Концепция интенсификации коммерческих усилии применима, когда предпринимаются усилия в сфере сбыта.

·        Концепция маркетинга применима, когда определяются потребности и обеспечивается их удовлетворение.

·        Концепция социально-этического маркетинга применима, когда удовлетворение потребности обеспечивается в соответствии с интересами общества.

4.1 Ценовая политика

Цена - это денежное выражение стоимости продукции или услуги. В условиях рынка уровень цены устанавливается на основе общественных затрат спроса и предложения. В основе механизма ценообразования лежит стихийный спрос и предложение, цена, прибыль, покупательная способность и конкуренция. Фирма «Комп+» метод ценообразования, основанные на базе взаимодействия спроса и предложения для расчёта стоимости услуги необходимо определить стоимость одного норма часа работы.

Основные принципы ценообразования:

1.         В основе ценообразования должны лежать общественно - необходимые затраты;

2.      Цена должна обеспечить возмещение издержек и образования прибыли для предприятия;

.        Цена должна стимулировать:

·          Повышение качества,

·        Ускорение научно - технического прогресса,

·        Обновление ассортимента.

4.         Цена должна носить противозатратный характер;

5.      Необходимо обеспечивать сочетание стабильности и гибкости цен, обязательно учитывать особенности ценообразования в отрасли;

.        Цена должна обеспечивать сбалансированность спроса и предложения.

Функции цены:

·          Функция учета. Цена учитывает затраты на производство продукции, реализацию.

Цена используется для определения объема услуг, прибыли, рентабельности, себестоимости продукции.

·          Функция стимулирования. НТП, качества, расширения ассортимента новых услуг.

·        Функция регулирования. Спроса и предложения (на особо модные изделия цена выше).

Таблица4.1. Стоимость одного нормо-часа работы

Стоимость затрат

%

Сумма затрат

1. Заработная плата осн.


22,04

2. Заработная плата доп.

12

2,64

3. Отчисления

26,2

6.46

 В пенсионный фонд



 На мед.страхование



 На соц.страхование



 На производственные травмы



4. Косвенные расходы

152

33,50

5. Производственная себест.


64,64

6. Вне производственная себест.

4

2,58

7. Полная себестоимость


67,22

8. Прибыль

22

14,78

9. Стоимость одного нормо-часа


83


Заработная плата основная

Заработная плата дополнительная = ЗПосн * 0,12 = 2,64

Отчисления = (ЗПосн + ЗПдоп) * 0,262=6,46

Косвенные расходы = ЗПосн * 1,5 = 33,50

Производственная себестоимость = ЗПосн + ЗПдоп + Отчисления + Косв.расходы = 64,64

Вне производственная себестоимость = Произв.себ * 0, 04 = 2,58

Полная себестоимость = Произв.себ + Вне произв.себ = 67,22

Прибыль = Полная себ * 0,24 = 14,78

Стоимость одного нормо-часа = Полн.себ + Прибыль = 83

Таблица 4.2. Стоимость услуг

Наименование услуги

Стоимость 1 часа работы в рублях

Норма времени на ед.ч

Стоимость услуги




По НСО

С учётом НДС

Выезд клиенту на дом

83

1,6

132,8

156,70

Почасовая оплата

83

1

83

97,94

Почасовая оплата с учётом срочности

166

1

166

195,88

Подключение к Internet

83

1,4

116,2

137,11

Установка и настройка комплектующих

83

2,02

167,66

197,83

Стационарный ремонт

83

3

249

293,82

Заправка картриджа

83

1

83

97,94

Ксерокопирование

83

0,02

1,66

1,95

Итого:

1179,17


Стоимость услуги По НСО = Стоимость 1ч * Норму времени

Стоимость услуги с учетом НДС = Стоимость услуги * 0,18 + Стоимость услуги по НСО

.3 Реклама

Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Виды рекламы:

Телевизионная; Радио; Печатная; Наружная; Интернет-реклама; Транспортная;

Для нашей фирмы в начале ее деятельности не потребуется реклама на телевидении или радио. Наиболее выгодным решением для нас будет Печатная и Интернет-реклама

5. Производственная программа в натуральном выражении

Производственная программа это план или задание по объему ассортименту номенклатуре соответствующего качества с учетом возможности предприятия. Производственная программа в натуральном выражение дает возможность рассчитать численность работающих на предприятие, производственную программу по трудоемкости, а также объем реализации услуг производственная разбивается на еще на квартальные и ежемесячные задания. Производственная в натуральном выражение рассчитывается по формуле.

ППн =М * Др * С.

М - мощность в смену, единицы.

С - количество смен.

Др - количество рабочих дней в год.

Таблица 5.1. Производственная программа в натуральном выражении

Наименование услуг

Количество смен

Количество услуг в смену, ед.

Количество р/д в году, др.

Количество услуг в год, (ППн), ед.

Выезд клиенту на дом

1

2

251

502

Почасовая оплата

1

1

251

251

Почасовая оплата с учётом срочности

1

1

251

251

Подключение к Internet

1

2

251

502

Установка и настройка комплектующих

1

4

251

1004

Стационарный ремонт

1

4

251

1004

Заправка картриджа

1

4

251

1004

Ксерокопирование

1

44

251

11044

Итого:

15562


5.1 Производственная программа в денежном выражении

Производственная программа в денежном выражении характеризуется несколькими показателями:

·          Товарная продукции включает изделия имеющие товарный вид и предназначены для реализации.

·        Валовая продукция включает весь объем производства с учетом стоимости сырья или материала, ателье и заказчика

·        Реализованной услугой или продукцией является та услуга или продукция, которая произведена предприятием, сдана заказчику и оплачена им

ТП = Оу = ППн * Су, руб

ВП = ТП + сырье(материал), руб

Ор = Он + ТП - Ок, руб

где

Ор - объем реализации услуг, продукции, руб.

Он - остаток продукции на начало года (3 - 5 дней) выпуск, руб

Ок - остаток продукции на конец года (2 - 3 дня), руб

Таблица 5.2. Производственная программа в денежном выражении

Наименование услуг

Стоимость услуг

ППн

Объем услуг, руб.

Выезд клиенту на дом

132,8

1506

19996,8

Почасовая оплата

83

502

41666

Почасовая оплата с учётом срочности

166

502

83332

Подключение к Internet

116,2

1004

116664,8

Установка и настройка комплектующих

167,66

2008

336661,28

Стационарный ремонт

249

1004

249996

Заправка картриджа

83

1506

124998

Ксерокопирование

1,66

20080

33332,8

Итого:

1006647,7~1006,65тыс.руб.

6.Организационный план

Для успешного ведения бизнеса предприятие“ Комп+ ” постоянно занимается набором кадров работников для этого она использует такие показатели как:

·           Производственная программа.

·        Баланс рабочего времени.

·        Текучесть кадров.

·        А также штатное расписание сотрудников которое рассчитывается на основе страницы кадров

Структура кадров.

Все работающие на предприятии подразделяются:

·        производственный персонал;

·        непроизводственный персонал.

Непромышленный персонал занят в организациях культурно-бытового характера, находящихся в составе предприятия.

Весь промышленно-производственный персонал по характеру выполняемых в производстве функций делится на следующие группы:

·        рабочие;

·        руководители;

·        специалисты;

·        служащие;

·        младший обслуживающий персонал (МОП);

·        пожарно-сторожевая (ПСО);

·        ученики.

К категории рабочих относятся лица, непосредственно участвующие в создании продукта или оказании услуг, а также лица, обеспечивающие нормальное течение производства

Таблица 6.1. Количество рабочих на предприятии

Наименование профессии

Количество человек

1.Директор

1

2.Бугалтер

1

3.Менеджер по работе с клиентом

1

4.Программист

1

5.Техник

Итого:

5


7. Фонд заработной платы

Фонд заработной платы - это сумма денежных средств, предназначенных для выплаты заработной платы работникам предприятия в соответствии с количеством и качеством труда.

Доход работников предприятия складывается из двух источников:

. Фонд заработной платы;

. Выплаты социального характера.

Структура фонда заработной платы.

Для расчета годового фонда заработной платы в начале рассчитывают прямой, часовой и дневной фонды заработной платы.

Прямой фонд заработной платы рассчитывается по формуле:

ФЗП прямой = ФЗП сд. + ФЗП пов., руб.,

Где ФЗП сд. - фонд заработной платы сдельщиков, руб.

Фонд заработной платы сдельщиков рассчитывается по формуле:

ФЗП сд. = Р * Вф, руб.,

где Р - расценка сдельная, руб.

Расценка рассчитывается по формуле:

Р = Ст * Нвр, руб.

Р = Ст * Нв, руб.

Р = (ст * Тсм)/Нвсм

Где Ст - часовая тарифная ставка, руб

Нвр - норма времини на изготовление одной единицы продукции или услуги, час.

Нв - норма выработки за час, ед.

Нвсм - норма выработки за смену, ед

Тсм - продолжительность смены, час

Вф - фактический выпуск продукции за год, ед.

Вф = ППн

Доплаты до фонда часового:

·        доплаты не освобожденным бригадиром за руководство бригадой;

·        доплаты за ночные часы;

·        доплаты резервным рабочим.

Фонд заработной платы дневной определяется по формуле:

ФЗПдн = ФЗПчас + (ФЗПчас * %Ддн)/100, руб

Где %Ддн - % доплат до дневного фонда, %

Доплаты до дневного фонда:

·        доплаты за льготные часы подросткам;

·        доплаты кормящим матерям.

Фонд заработной платы годовой рассчитывается по формуле:

ФЗПгод = ФЗПдн + (ФЗПдн *Дгод)/100, руб.,

где %Дгод - % доплат годового фонда, %

Доплаты до годового фонда:

·        оплата ежегодных и дополнительных отпусков;

·        оплата отпусков на учебу;

·        доплаты за выполнение государственных обязанностей

ППн - производительная программа в натуральном выражение за год.

Фонд заработной платы повременщиков рассчитывается по формуле:

ФЗПпов. = ст * Фр * Кпов, руб.

Где Фр - реальный фонд рабочего времени, берется из баланса рабочего времени, час

Кпов - количество повременщиков, чел

Фонд заработной платы часовой рассчитывается по формуле:

ФЗПчас = ФЗПпр. + (ФЗПпр * %Дчас)/100, руб.

Где %Д - % доплат до фонда часового, %

Фонд заработной платы отчетный - это сумма денежных средств, выплаченных фактически по итогам года.

Предприятие “ Омега ” рассчитывает фонд заработной платы с учетом штатного расписания предприятия, применяя контрактную форму оплаты труда

Контрактная система.

Контракт - это особая форма трудового договора между нанимателем и работником. Она способствует более эффективному использованию трудовых ресурсов. Контрактная система более жестко подходит к требованиям, предъявляемым к работнику. Работник своим ежедневным трудом должен доказывать свою профессиональную пригодность, иначе наниматель может не продлить контракт или прервать его до истечения срока, в то же время контракт защищает работника и создает правовую основу социальной защищенности работника. В контракте могут предусматриваться выплаты пособий, вознаграждений, выплаты неустойки в случае реорганизации или ликвидации предприятия.

Контракт детально излагает права и обязанности сторон, ответственность друг перед другом, условия организации и оплаты труда. Контракт с руководителем государственного предприятия заключает вышестоящий орган. На предприятиях с коллективной собственностью - Совет предприятия. Положения о контрактной системе разработано, вводится на предприятии по решению собрания или Совета предприятия, и должно быть отраженно в Уставе предприятия.

Таблица 7.1 Фонд заработной платы работающих на предприятии “ Комп+ ”.

Наименование профессии

Количество человек

ЗП руб.

Фонд ЗП, руб.




мес.

год.

1.Директор

1

15000

15000

180000

2.Бухгалтер

1

12000

12000

144000

3.Менеджер по работе с клиентами

1

9000

9000

108000

4.Програмист

1

9000

9000

108000

5.Техник

1

7500

7500

90000

Итого:

5


630000


ФЗП = Ор * %оплаты труда

ЗП мес. = Ф ЗП/(Кол-во раб * 12), руб.

8. Финансовый план

Финансовый план предприятия “ Комп+ ” состоит из баланса доходов и расходов. При разработке финансового плана учитываются следующие проблемы:

·        выявляется внутренние резервы для накопления собственных оборотных средств;

·        определяются объемы использование денежных доходов, необходимых для расширения производства материалов стимулирования работников;

·        рациональное распределения временно свободных ресурсов предприятия;

·        поиск эффективных методов для получения ресурсов из внешних источников.

8.1 Единовременные затраты

Статья расходов

Стоимость ед., руб.

Количество

Сумма затрат, руб.

1.Оборудование


1.1.Системный блок

10000

3

30000

1.2.Монитор

2000

3

6000

1.3.Принтер

2500

1

2500

1.4.Факс-модем

5000

1

5000

1.5.Мышь

200

3

600

1.6.Клавиатура

200

3

600

1.7.Пылесос

2000

1

2000

Итоги:

21900

15

46700

2. Мебель


2.1. Рабочий стол

1200

3

3600

2.2. Стеллаж

2000

1

2000

2.3. Стул

500

5

2500

Итоги:

3700

9

8100

3. Инструменты


3.1. Настольная лампа

500

1

500

3.2. Паяльник

2600

1

2600

3.3. Диски CD-R

15

5

75

Итоги:

3115

7

3175

Всего:

28715

31

57975


Единовременные затраты на организацию необходимо планировать с учетом тех возможностей, которые имеет сам предприниматель и которые наверняка может получить в кредит или долг. Для проведения экономических расчетов необходимо составить сводку основных экономических расчетов необходимо составить сводку основных экономических показателей к ним относятся:

·        прибыль;

·        эффективность капитальных вложений и срок окупаемости;

.2 Смета затрат

Статьи расходов

Ежемесячная сумма затрат

Годовая сумма затрат, руб

Фонд заработной платы

52500

630000

Транспортные расходы (8%)

4200

50400

Затраты на рекламу (2%)

1050

12600

Аренда (10%)

5250

63000

Услуги связи (0,5%)

262,5

3150

Оплата за электроэнергию (0,7%)

367,5

4410

Оплата Internet

4000

48000

Затраты на бумагу

750

9000

Кассовый аппарат

-

7000

Прочие расходы



Итого:

68380~68,38тыс.руб.

827560~827,56тыс.руб.


9. Издержки производства

Издержки производства выраженные в себестоимости.

Себестоимость - это затраты предприятия на производство и реализацию продукции, а также на обслуживание населения.

Себестоимость - это качественный показатель предприятия, который отражает все стороны производственно-хозяйственной деятельности предприятия и показывает эффективность работы.

Себестоимость складывается из затрат на производство, на реализацию продукции и указывает все затраты по обслуживанию населения.

При планировании, учете и анализе себестоимости все затраты группируются по элементам затрат.

В зависимости от степени затрат различают:

·           Цеховую себестоимость,

·        Производственную себестоимость,

·        Полную себестоимость

На предприятии “ Комп+ ” затраты группируются по статьям затрат калькуляции.

Калькуляция

Калькуляция служит для научного обоснования цены на услугу или продукцию и для расчета показателя эффективности производства.

Существуют следующие виды калькуляции:

Плановая (составляется на уже освоенные виды услуг и продукцию на базе прогрессивных норм и нормативов и служит заданием для руководителя и предприятия);

Отчетная (показывает фактические затраты на производство и реализацию услуг и продукции; находит отражение в бухгалтерском отчете);

Сметная (составляется на новые виды услуг и продукцию, для расчета используются проектные данные форм и нормативов);

Сводная (это затраты на все виды услуг по статьям калькуляционного листа; из калькуляции видно, какие затраты связаны с производством, а какие с реализацией)

Расчет эффективности на предприятии “ Омега ”

Для определения эффективности производства необходимо знать затраты которые рассчитываются по формуле

 

Бп = 1006,5 - (57,975 +827,56) = 120,965,тыс.руб

Уровень рентабельности рассчитывается по формуле:

Рентабельность = (Бп / Пс) * 100, %

Рентабельность - это показатель прибыльности или убыточности предприятия.

Рентабельность = (120,965 / 885,535) *100 = 13,66 ~ 14, %

Вывод

Проведенные анализ и финансовые расчеты показали, что представленный проект может быть реально осуществлен и способен принести его учредителям и кредиторам хорошую прибыль.

Компьютерный клуб «Комп+» является одной из лучших организаций по предоставлению клиентам своих услуг. Потому что балансовая прибыль компьютерного клуба «Комп+» составила 120,965руб.за первый год. Рентабельность компьютерного клуба «Омега» за всё рабочие время составило 14%. Компьютерный клуб «Комп+» имеет перспективы на будущие.

Список используемой литературы

производственный план ценовой финансовый

1.        Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: Теория и практика. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «Экмос», 2000. - 210 с.

2.      Бизнес-план. Методические материалы. - 3-е изд., доп./ Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 256 с.

.        Методические рекомендации по бизнес планированию. /Под ред. В.М. Попова, И.В. Безлепкина, С.И. Ляпунова. Издание - третье, переработанное и дополненное - М.:, Издательство Гном и Д, 2001. - 360 с.

.        Менеджмент в малом бизнесе: бизнес-план, Под ред. Питателева В.А.-М.: «ДеКА», 2002. - 105 с.

.        Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под ред. В.М. Власовой.-М.:Финансы и статистика, 2000.-102 с.

.        А.Д. Миронов Управление компанией -М.Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС,2002.

.        Чечевицина А.Н. «Микроэкономика» Ростов-на-Дону «Феникс» 2000. http://www.chelyabinsk.ru/sme/b-plan - методические материалы по разработке бизнес-плана

Похожие работы на - Планирование работы фирмы 'Комп+' по установке, ремонту и модернизации компьютерной техники и периферийного оборудования

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!