Презентация бизнес-плана ИП Дудина В.М. 'Happy pet'

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    26,7 Кб
  • Опубликовано:
    2013-04-14
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Презентация бизнес-плана ИП Дудина В.М. 'Happy pet'

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики

Специальность 080501 (0611)






Курсовая работа

По дисциплине: Бизнес-планирование в сфере сервиса

По теме

Презентация бизнес-плана



Студентки 3 курса

В.М. Дудиной

Проверила: И.М. Шевченко





Санкт-Петербург 2012 г.

Содержание:

Введение

Теоретическая часть

Глава 1. Суть и структура презентации бизнес-плана, ее оформление

.1 Суть презентации бизнес-плана и ее целевая аудитория

.2 Структура презентации бизнес-плана

.3 Оформление презентации бизнес-плана

Глава 2. Проведение презентации

.1 Манера поведения докладчика во время презентации

.2 Вопросы инвесторов

2.3 Типичные ошибки презентации бизнес-плана и пути их предупреждения

. Практическая часть

Титульный лист

. Описание фирмы

. Маркетинговая стратегия

. Сведения о конкурентах

. План производства

. Организационный план

. Юридический план

. Кадровая политика

. Риски и страхование

. Финансовый план

Заключение

Список литературы

Введение

В зарубежных странах с развитой рыночной экономикой бизнес-планы давно заняли достойное место. Россия только накапливает опыт разработки этих планов, так необходимых и для получения финансирования, и для формулировки собственных идей в части бизнеса, и для оценки жизнеспособности его предлагаемого объекта.

Все больший интерес к особенностям разработки бизнес-планов проявляют руководители организаций и предприятий всех форм собственности, предприниматели, банковские и страховые структуры. Бизнес-план вошел в практику российского предпринимательства как инструмент стратегического планирования и необходимый документ для ведения деловых переговоров с инвесторами, кредиторами, а также как информация для государственных управляющих органов.

Бизнес-план - инструмент предпроектных исследований, прединвестиционная стадия формирования концепции проектного предложения, коммерческой целесообразности реализации проекта на конкретной территории в конкретные сроки на основе анализа конъюнктуры рынка и выработки стратегии маркетинга.

Для привлечения инвестиционных средств, необходимо не только составить доскональный и привлекательный бизнес-план,но также многое зависит именно от презентации этого бизнес-плана. В связи с этим не возникает сомнения в актуальности выбранной темы данной курсовой работы.

Целью написания курсовой работы является углубление теоретических знаний и приобретения практических навыков бизнес-планирования.

В соответствии с целями данной курсовой, задачами являются:

изучение правил эффективной презентации бизнес-плана

привлечение инвесторов, путем обоснования прибыльности и рентабельности данного бизнес-проекта

Глава 1. Суть и структура презентации бизнес-плана

.1 Суть презентации бизнес-плана и ее целевая аудитория

Бизнес-план - инструмент предпроектных исследований, прединвестиционная стадия формирования концепции проектного предложения, коммерческой целесообразности реализации проекта на конкретной территории в конкретные сроки на основе анализа конъюнктуры рынка и выработки стратегии маркетинга.

Презентация - это официальное, торжественное представление вновь созданной компании, проекта, продукции перед СМИ, общественностью или потенциальными потребителями. В случае презентации бизнес-плана целевую аудиторию составляют инвесторы или сотрудники Вашей компании. Более пристального рассмотрения требует, конечно, первый случай. Именно от того, насколько эффективно пройдет презентация в глазах инвестора, зависит судьба проекта. Отсюда вытекает, что основная цель Вашей презентационной деятельности - убедить инвестора (кредитора) в том, что Вы сможете реализовать предложенный проект. Для этого необходимо показать сильные стороны бизнеса и выгоды для инвестора, учитывая тот факт, что время для общения во многих случаях ограничено не более чем 20 минутами. За это время нужно успеть завязать диалог с потенциальными инвестором. Этому способствует понятная и логичная структура Вашей презентации.

.2 Структура презентации бизнес-плана

Обычно презентации оформляются в Microsoft Power Point. Подробнее об этом мы скажем позже. Информация, которую удобно использовать для составления презентации содержится в резюме бизнес-плана.

Большая часть презентаций охватывает семь ключевых областей:

• предприятие и его продукция (услуги);

• рынок - клиенты и конкуренты;

• маркетинговая стратегия;

• первоочередные финансовые задачи;

• команда, которая будет внедрять бизнес-план;

• необходимые размеры ссуды или долевого участия и цели, на которые эти деньги будут направлены;

• условия и сроки возврата инвестиций (естественно, что вложив свои средства, инвестор ждёт их обязательного возврата и прибыли).

Важно осознавать, чему нужно уделить больше внимание, задаться вопросом, что может быть непонятно Вашим слушателям. Безусловно, следует сделать акцент на вопросе целесообразности инвестиций, их начала, объема, возврата, рисков и т.д. Но также не следует забывать, что сам продукт, особенно если он инновационный, должен быть представлен наиболее понятно и с наглядным подчеркиванием его сильных сторон.

Большое значение имеет команда проекта.

В глазах потенциального инвестора наиболее важным фактором являются Ваши личные качества, а также личные качества всего руководящего состава вашей фирмы. Потенциальные кредиторы хотят увидеть вашу заинтересованность, энтузиазм, искренность, а также многие другие качества, которые свидетельствовали бы о Вашем таланте руководителя и компетентности и явились бы залогом успешного выполнения Ваших планов. Нелишним будет кратко рассказать об опыте тех людей, с которыми Вы собираетесь делать бизнес.

.3 Оформление презентации бизнес-плана

Как мы уже сказали, самый простой и эффективный способ технически оформить презентацию - сделать ее в Power Point. Формат этой программы позволяет интегрировать в презентацию видео и аудио-файлы, создавать примитивную анимацию на уровне «слайдшоу». Однако надо быть готовым к тому, что интегрированные в презентацию файлы могут начать «подвисать». В это время Вы не должны теряться и занять паузу уместной шуткой или важной дополнительной информацией.

При изготовлении презентаций Рower Рoint с привлечением профессиональных дизайнеров можно добиться сочетания информации и качественного визуального воплощения отдельных составляющих имиджа созданных специально для презентации. Презентации, сделанные с европейским качеством - это текст и картинка, представляющие собой единую «обертку», в которую завернута та или иная информация. В целом, дизайн в первую очередь не должен отвлекать внимание зрителей и способствовать эмоциональному восприятию Вашей идеи. А информация на слайдах должна быть изложена кратко, информативно и логично.

В Вашу пользу сыграет использование для презентации наглядного материала. Если у Вас есть возможность, возьмите с собой образцы своей продукции. Если Вы по каким-то причинам не можете этого сделать, либо Ваш бизнес относится к сфере услуг, возьмите фотографии. Постарайтесь добиться того, чтобы будущие партнеры посмотрели образцы или фотографии, если это вообще возможно. Это сразу вызовет более серьезное отношение к Вашим словам. Однако не забудьте убрать наглядные пособия, уже выполнившие свою задачу, так как они могут отвлекать внимание слушателей. Все наглядные материалы должны быть выполнены профессионально и аккуратно. Используйте также диаграммы, таблицы или графики.

Всегда следует заранее посылать копию сокращённого бизнес-плана потенциальным инвесторам, чтобы они имели возможность прочесть его до начала встречи. А после окончания презентации вручить потенциальным инвесторам CD или DVD-версии, с которыми они смогут неспешно ознакомиться в комфортной для себя обстановке.

Глава 2. Проведение презентации

.1 Манера поведения докладчика во время презентации

От того, как Вы себя будете вести во время презентации, зависит впечатление о Вас как о руководителе, способном или не способном реализовать проект. К основным признакам уверенности можно отнести следующие.

Правильная осанка;

Взгляд прямой (в глаза), фиксированный (задерживать в одной точке не менее 2 секунд, иначе он выглядит со стороны как бегающий);

Жесты свободные, синхронно со словами;

Слуховые:

Голос достаточно громкий, ровный. Если голос задрожал - прибавьте немного громкости, и дрожь, как правило, пропадает;

Тон голоса уверенный (от спокойного до любой эмоциональной окраски);

Без частых запинок, заикания, ненужных пауз. Если они появились - сбавьте темп, дайте себе время перевести дух, и они пропадут.

Также установить хорошие взаимоотношения с потенциальными партнерами поможет уверенность в том, что Вы хорошо подготовились к презентации, проявление энтузиазма в отношении своей продукции (услуги). Постарайтесь вести презентацию в форме диалога, а не монолога, употребляйте утвердительные предложения, избегайте неопределенных и отрицательных высказываний, не переминайтесь с ноги на ногу, если вам задали вопрос, касающийся вашего бизнеса. Для абсолютного успеха необходимо взглянуть на вещи с точки зрения ваших потенциальных инвесторов и обязательно внимательно слушайте их вопросы. Вопросы - последняя важная часть процесса презентации.

.2 Вопросы инвесторов

Казалось бы простая, но в то же время важная вещь - главное, чтобы в бизнес-плане и в презентации содержалась одинаковая фактическая информация. Иначе у инвестора могут возникнуть вопросы, на которые придется отвечать оправданиями. Весьма вероятно, что лиц, принимающих решение, заинтересует более глубокое рассмотрение следующих вопросов:

как инвестор может войти в капитал компании (покупка облигаций, акций, долей уставного капитала, создание совместного предприятия и т.п.), соответствует ли это действующему законодательству;

какую доходность получит инвестор и каковы риски не получить или недополучить доходы;

что Вы, как начинающий предприниматель, будете делать, если какие-то части бизнес-плана не будут выполняться в сроки или возникнут другие проблемы; какими они могут быть;

требуется ли лицензирование продукта (услуги);

контролируется ли государством вид деятельности, которым Вы собираетесь заниматься; есть ли программы государственной поддержки этого направления и т.д.

Сфера вопросов варьируется в зависимости от предполагаемой структуры сделки, типа инвестора и конечных целей договаривающихся сторон. Лучше всего подготовиться к ответам на возможные вопросы заранее. У инвестора может возникнуть желание взглянуть на копии учредительных документов, которые Вы обязательно должны иметь при себе. К ним относится Устав, Учредительный договор, Свидетельство о регистрации и т.д. И главное, помните, что Вы не проситель, а партнер, который предлагает выгодную сделку. Уверенность в себе и своем продукте сделает Вашу презентацию результативной.

2.3 Типичные ошибки презентации бизнес-плана и пути их предупреждения

Можно определить следующие типичные ошибки презентации и способы их предотвращения. Эти принципы обязательно нужно учитывать при разработке и проведении эффективных презентаций.

Презентации и их следствия

Способы их предупреждения

Потенциальная аудитория не изучается, не продумывается характер доведения точной информации до каждого участника, формы и способ подачи информации. В результате выступление безадресно, информация большей частью не доходит до инвесторов или искажается.

В зависимости от состава аудитории следует изменять характер подачи информации. Темп и громкость речи должны соответствовать аудитории. Если присутствуют иностранные инвесторы, в построении доклада и выступления необходим несколько более медленный темп речи (но не слишком) и обязательны небольшие паузы в наиболее важных местах. Помимо подчеркивания смысла, они необходимы, чтобы переводчик успел перевести сложные термины и цифры.

Выступлению не предшествует управленческий тренинг, в результате выбранный «естественный стиль» оборачивается небрежностью, нарушает общепринятые в деловом мире правила проведения ПРЕЗЕНТАЦИИ. Разрушается имидж менеджеров компании, и в целом создается неблагоприятные выводы об уровне их управленческой культуры. Это негативное восприятие в дальнейшем трудно изменить.

Каждой презентации инвестиционного проекта должна предшествовать серьезная работа со специалистами в области построения и проведения ПРЕЗЕНТАЦИЙ, которые со стороны видят то, что сам выступающий не ощущает. Необходима целенаправленная подготовка команды по проведению презентации (доклад, подготовка раздаточных и иллюстрационных материалов, сбор данных об участниках, характере аудитории, особенностях места проведения мероприятия и т.д.).

Выступление не сопровождается временным графиком изложения вопросов и расстановкой их приоритетов. В результате главная информация не доходит до инвестора, а второстепенные данные ему малоинтересны. Одна из главных ошибок - это доклад с позиции собственных интересов, например «Нам нужны инвестиции» (инвестиции сегодня нужны многим; докажите что Ваши условия и Ваш проект более выгодны, чем другие проекты). В этом смысл ПРЕЗЕНТАЦИИ. Практически всегда пренебрегают рисками проекта и не находят нужным объяснить, в чем гарантии защиты интересов инвестора, обеспечивают ли ему доступ к необходимой информации по использованию инвестиций. ПРЕЗЕНТАЦИЯ теряет смысл, так как главная цель - доведение объективной информации - не реализуется.              Докладу должен предшествовать тщательный отбор смысловых блоков информации, отвечающих излагаемым вопросам. В пределах 10-20 минут не следует излагать более 3-5 основных вопросов. К ним следует отнести: · предельно краткое наименование сути проекта, по сути резюме проекта <#"604098.files/image001.gif">8-921-443-23-77

2. Kormix

Интернет-магазин товаров для животных предлагает самые разнообразные товары для животных ведущих мировых производителей: сухие и консервированные корма для кошек и собак, антипаразиты и гигиена, переноски и многое другое, бесплатная доставка по Санкт-Петербургу при заказе свыше 1000руб.

Адрес: Санкт-Петербург

Сайт: <#"604098.files/image001.gif">8 (812) 928-38-23

3. Smile Dog маркетинговый презентация конкурент риск

Интернет-магазин зоотоваров в Санкт-Петербурге, корма для собак, клетки витрины для шиншилл, ботинки для собак, корма для кошек, корм для шиншилл, миски и игрушки для собак. Интернет-магазин товаров для собак.

Адрес: Санкт-Петербург

Сайт: <#"604098.files/image001.gif">(812) 957-32-05

4. Zverek-shop.ru

В интернет-магазине «Зверек shop» можно купить всё необходимое для ваших питомцев:

Корма для кошек и собак - как сухой корм, так и консервы, витамины и лакомства.

Корма для птиц и грызунов.

Аксессуары для домашних животных и другие зоотовары.

Широкий ассортимент: у нас есть намного больше товаров для животных, чем в обычном среднем зоомагазине. Просто и удобно: вам не нужно тратить время на походы в магазин и носить пакеты с кормом. Бесплатная доставка заказа: мы работаем 7 дней в неделю и доставляем товары для животных по Санкт-Петербургу и Ленобласти. Скидки для постоянных клиентов: быть постоянным покупателем интернет-магазина «Зверек shop» выгодно. За каждую покупку вы получаете бонусные баллы, которые можете использовать для оплаты следующих заказов. Различные варианты оплаты: оплачивайте зоотовары так, как вам удобно. Мы принимаем наличные и webmoney.

Адрес: Санкт-Петербург

Сайт: #"604098.files/image001.gif">8-921-426-10-73; 8-911-713-76-68

4. План производства

.1 Предполагается, что « Happy pet» будет осуществлять продажу готового продукта, товаров собственного производства не будет.

Основные поставщики:

.1.1 ООО "Портал маркет" Юридический адрес: Санкт-Петербург, Липовая аллея д.9 Телефоны 8 (812) 385-1155 или 642-27-07 или 8 (495) 640-77-88 (Корма для животных, аксессуары)

Условия заказов.

o Минимальная закупочная партия товара от 30 тысяч рублей. Оптовый склад зоотоваров отпускает товар упаковками, за исключением габаритного дорогостоящего товара. Максимальные скидки от общего объема заказа: на консервированные корма для животных - 10%, остальное - 15%. Существующая система скидок для оптовых покупателей:

o   40000 руб. - 5%

o   55 000 руб. - 6%75 000 руб. - 7%

o   95 000 руб. - 8%130 000 руб. - 10%

o   350 000 руб.- 15%.

Кроме этого существуют скидки на специальные группы товаров, сезонные распродажи и бонусы.

Оплата товара возможна за наличный и безналичный расчет. В связи с нестабильным курсом валют, оплата счета должна быть осуществлена в течение пяти банковских дней.

Сервис доставки в пределах Санкт-Петербурга - бесплатно.

4.1.2 ООО «Агидис» Главный офис: Россия,195027, Санкт-Петербург, Свердловская набережная дом 60 <http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%2C%20%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F%2C%2060&sll=30.408592%2C59.954421&ll=30.408592%2C59.954450&spn=0.010085%2C0.004310&z=17&l=map>

тел./факс. +7 (812)248-34-99, 227-25-98, 222-08-67 факс. +7 (812) 2271076 (корма для животных, сопутствующие товары).

Условия заказов

o Минимальная закупочная партия товара от 35 тысяч рублей. Оптовый склад зоотоваров отпускает товар упаковками, за исключением габаритного дорогостоящего товара. Максимальные скидки от общего объема заказа: на корма для животных - 15%, сопутствующие товары - 20% (отдельных фирм).

o   Оплата товара возможна за наличный и безналичный расчет. В связи с нестабильным курсом валют, оплата счета должна быть осуществлена в течении трех банковских дней.

o   Доставка товара осуществляется в офис и включена в стоимость закупки.

4.1.3 ООО «Здоровый питомец» Фактический адрес:195030, г. Санкт-Петербург, ул. Химиков д. 26, Телефон: (812) 331-00-35 (многоканальный) Факс: (812) 331-00-36 (лекарства для животных, лекарственный корм)

Доставка товара осуществляется в офис и включена в стоимость закупки.

.2 Предполагается, что зоомагазин будет осуществлять розничную реализацию следующих типов товаров:

Аксессуары и лекарства для животных

- аксессуары · Fat Cat Dog (Фэт Кэт Дог) <http://www.zootovar-spb.ru/catalog_list.html?idcat=317&idkat=234&anim=27>

· Hartz (Хартс) <http://www.zootovar-spb.ru/catalog_list.html?idcat=319&idkat=234&anim=27>

· Trixie (Трикси) <http://www.zootovar-spb.ru/catalog_list.html?idcat=235&idkat=234&anim=27>

· Petstages (Петстейдж) <http://www.zootovar-spb.ru/catalog_list.html?idcat=366&idkat=234&anim=27>

· J.W.Pet Company <http://www.zootovar-spb.ru/catalog_list.html?idcat=844&idkat=234&anim=27>

· Charming Pet <http://www.zootovar-spb.ru/catalog_list.html?idcat=623&idkat=234&anim=27>

· Nobby <http://www.zootovar-spb.ru/catalog_list.html?idcat=773&idkat=234&anim=27>- лекарства для животных: · Beaphar (беафар) <http://www.zootovar-spb.ru/catalog_list.html?idcat=174&idkat=173&anim=27>

· 8 in 1 <http://www.zootovar-spb.ru/catalog_list.html?idcat=185&idkat=173&anim=27>

· Gimpet <http://www.zootovar-spb.ru/catalog_list.html?idcat=287&idkat=173&anim=27>

· Biofaktory <http://www.zootovar-spb.ru/catalog_list.html?idcat=328&idkat=173&anim=27>

· Gelakan (Гелакан) <http://www.zootovar-spb.ru/catalog_list.html?idcat=350&idkat=173&anim=27>

· Виттри <http://www.zootovar-spb.ru/catalog_list.html?idcat=581&idkat=173&anim=27>

· Viyo <http://www.zootovar-spb.ru/catalog_list.html?idcat=582&idkat=173&anim=27>

· Sanal (Санал) <http://www.zootovar-spb.ru/catalog_list.html?idcat=852&idkat=173&anim=27>



Корма для животных

· Корм Pro Plan для собак: · -Puppy optistart  корм для щенков различных пород <http://www.zootovar-spb.ru/catalog_list.html?idcat=90&idkat=343;85&anim=27>

· -Adult For all dogs  сухой корм для взрослых собак. <http://www.zootovar-spb.ru/catalog_list.html?idcat=92&idkat=343;85&anim=27>

· -Sensitive  сухой корм для собак всех пород с чувствительной кожей и пищеварительной системой <http://www.zootovar-spb.ru/catalog_list.html?idcat=86&idkat=343;85&anim=27>

· -Senior  сухой корм для стареющих собак с чувствительной кожей и пищеварительной системой <http://www.zootovar-spb.ru/catalog_list.html?idcat=87&idkat=343;85&anim=27>

· -Light  сухой корм для взрослых собак с избыточной массой тела <http://www.zootovar-spb.ru/catalog_list.html?idcat=88&idkat=343;85&anim=27>

· -Performance  сухой корм для взрослых активных собак <http://www.zootovar-spb.ru/catalog_list.html?idcat=89&idkat=343;85&anim=27>· Корм Pro Plan для кошек:

· -Purina Kitten  сухой корм для котят, беременных и кормящих кошек <http://www.zootovar-spb.ru/catalog_list.html?idcat=102&idkat=398;101&anim=40>

· -Purina Kitten Delicate  сухой корм для котят, беременных и кормящих кошек с чувствительным пищеварением и кожей <http://www.zootovar-spb.ru/catalog_list.html?idcat=103&idkat=398;101&anim=40>

· -Purina Adult  сухой корм для взрослых кошек с нормальной активностью <http://www.zootovar-spb.ru/catalog_list.html?idcat=104&idkat=398;101&anim=40>

· -Purina House Cat  сухой корм для взрослых кошек с низкой активностью <http://www.zootovar-spb.ru/catalog_list.html?idcat=105&idkat=398;101&anim=40>

· -Purina After Care  сухой корм для стерилизованных кошек и кастрированных котов <http://www.zootovar-spb.ru/catalog_list.html?idcat=106&idkat=398;101&anim=40>

· -Purina Sensitive  сухой корм для взрослых кошек с чувствительной кожей и пищеварением <http://www.zootovar-spb.ru/catalog_list.html?idcat=107&idkat=398;101&anim=40>

· -Purina Special  сухой корм для пожилых кошек и кошек с избыточным весом <http://www.zootovar-spb.ru/catalog_list.html?idcat=108&idkat=398;101&anim=40>


· Корма Royal Canin для кошек: · Feline Health Nutrition (программа здорового питания, учитывающая возраст и активность Вашей кошки) <http://www.zootovar-spb.ru/catalog.html?idcat=398;54;464;&anim=40>

· Feline Care Nutrition (программа здорового питания с доказанной эффективностью, подтвержденной исследованиями) <http://www.zootovar-spb.ru/catalog_list.html?idcat=72&idkat=398;54&anim=40>

· Feline Breed Nutrition (программа питания для кошек определенных пород) <http://www.zootovar-spb.ru/catalog_list.html?idcat=71&idkat=398;54&anim=40>· Корма Royal Canin для собак:

· -Size Health Nutrition Питание в зависимости от размеров собаки  для здоровья Вашей собаки <http://www.zootovar-spb.ru/catalog.html?idcat=343;58;456;&anim=27>

· Лечебное питание для собак.Продукт имеет противопоказания. Необходимо проконсультироваться с ветеринаром!!! <http://www.zootovar-spb.ru/catalog.html?idcat=343;58;461;&anim=27>

· -Breed Health Nutrition Программа питания  специально для определенных пород собак <http://www.zootovar-spb.ru/catalog_list.html?idcat=65&idkat=343;58&anim=27>

· Club (клубная гамма) <http://www.zootovar-spb.ru/catalog_list.html?idcat=66&idkat=343;58&anim=27>

· Veterinary diet canine wet диетическое питание для собак/ влажное питание <http://www.zootovar-spb.ru/catalog_list.html?idcat=77&idkat=343;58&anim=27>


· Корма Hill's для кошек: · Сухой корм для котят, беременных и кормящих кошек <http://www.zootovar-spb.ru/catalog_list.html?idcat=114&idkat=398;113&anim=40>

· Сухой корм для взрослых кошек от 1 года до 6 лет <http://www.zootovar-spb.ru/catalog_list.html?idcat=122&idkat=398;113&anim=40>

· Сухой корм для взрослых кошек со специальными потребностями <http://www.zootovar-spb.ru/catalog_list.html?idcat=123&idkat=398;113&anim=40>

· Специальное питание для стерилизованных кошек/кастрированных котов <http://www.zootovar-spb.ru/catalog_list.html?idcat=124&idkat=398;113&anim=40>

· Сухой корм для пожилых кошек старше 7 лет <http://www.zootovar-spb.ru/catalog_list.html?idcat=126&idkat=398;113&anim=40>

· Лечебные корма для кошек <http://www.zootovar-spb.ru/catalog_list.html?idcat=127&idkat=398;113&anim=40>· Корма Hill's для собак: · Puppy сухой корм для щенков всех пород <http://www.zootovar-spb.ru/catalog_list.html?idcat=110&idkat=343;109&anim=27>

· Adult сухой корм для взрослых собак всех пород <http://www.zootovar-spb.ru/catalog_list.html?idcat=115&idkat=343;109&anim=27>

· Mature Adult 7+ Senior сухой корм для старых собак <http://www.zootovar-spb.ru/catalog_list.html?idcat=119&idkat=343;109&anim=27>

· Preschription Diet Canin лечебные корма для взрослых собак <http://www.zootovar-spb.ru/catalog_list.html?idcat=121&idkat=343;109&anim=27>

· Hill's Nature's Best(С овощами для собак) <http://www.zootovar-spb.ru/catalog_list.html?idcat=802&idkat=343;109&anim=27>


· Корма 1st Choice для кошек: · Фест Чойс для котят <http://www.zootovar-spb.ru/catalog_list.html?idcat=194&idkat=398;193&anim=40>

· Фест Чойс для взрослых кошек <http://www.zootovar-spb.ru/catalog_list.html?idcat=195&idkat=398;193&anim=40>

· · Корма 1st Choice для собак: · 1ST Choice (Фест Чойс) для щенков <http://www.zootovar-spb.ru/catalog_list.html?idcat=191&idkat=343;190&anim=27>

· 1ST Choice (Фест Чойс) для взрослых собак <http://www.zootovar-spb.ru/catalog_list.html?idcat=192&idkat=343;190&anim=27>


· Корма Pronature для кошек: · Kitten питание для котят <http://www.zootovar-spb.ru/catalog_list.html?idcat=150&idkat=398;149&anim=40>

· Adult сухой корм для взрослых кошек <http://www.zootovar-spb.ru/catalog_list.html?idcat=151&idkat=398;149&anim=40>

· Light сухой облегченный корм для взрослых кошек <http://www.zootovar-spb.ru/catalog_list.html?idcat=152&idkat=398;149&anim=40>· Корма Pronature для собак:

· Puppy корм для щенков <http://www.zootovar-spb.ru/catalog_list.html?idcat=146&idkat=343;145&anim=27>

· Maxi Adult питание для взрослых собак крупных пород <http://www.zootovar-spb.ru/catalog_list.html?idcat=147&idkat=343;145&anim=27>

· Mini Adult сухой корм для взрослых собак мелких и средних пород <http://www.zootovar-spb.ru/catalog_list.html?idcat=148&idkat=343;145&anim=27>



4.3 Стоимость, характер и условия приобретения необходимого оборудования.

4.3.1 Покупка автомобиля Fiat Ducato <http://www.orion-car.ru/item/iID.159.html>

Год: 2008 Двигатель: дизель, Пробег: 179000 км. Мощность двигателя: 110 л.с.

Цена: 450 900.00 руб.

·  Тюнинг салона автомобиля, адаптация его для бизнеса - 14 000 руб.

·        Внешний тюнинг автомобиля - 370 000 руб., включая з/п рабочих 90 000 руб., материалы 140 000 руб., автоматизация и механизация «хвоста», «носа» и «верхних клыков» - 90 000 руб, услуги дизайнера - 50 000 руб.

·        Покупка кассового аппарата POS-система "ШТРИХ-LightPOS WinC"E 6.0 с АСПД "ШТРИХ-М" <http://patentspb.com/internet_magazin?mode=product&product_id=326588803>- 19 000 руб

·        Автоматизация интернет-магазина - 35 000 руб

·        Покупка дивана для мобильного магазина - 18 000 руб

·        Планшет Point of View Rock 2818 ARM 11 <http://www.knsneva.ru/vcd-358502-1-342346/goodsinfo.html>

Планшетный компьютер, 2 шт - 2500 *2 = 5000 руб

Итого: 542 270 руб.

.3.3 Покупка оборудования и программного обеспечения для офиса

·  Мебель 8 200 р

·  1С Бухгалтерия 8 Базовая версия для небольших организаций - 1780 руб.

·        Персональный компьютер: Монитор BenQ GL950Am - 3700 руб., компьютерная мышь - 400 руб., клавиатура - 500 руб., системный блок Источник бесперебойного питания APC Back-UPS CS 500VA/300W -3500 руб.

·  Канцелярия - 3600 руб.

·  МФУ (копир+сканер+принтер) Kyocera FS-1024MFP (1102L93NX0) - 38 400 руб.

Итого: 58 300 руб.

Окончательная стоимость оборудования 600 570 руб.

. Организационный план

Количество и квалификационные требования к персоналу:

- Продавцы-консультанты (2): образование не ниже среднего специального по направлению ветеринария, з/п 16 000 руб.

Бухгалтер (1): образование не ниже среднего специального по направлению бухгалтерский учет, навыки работы с программой 1С Бухгалтерия, з/п 16 000 руб.

Курьер и грузчик (2): образование не ниже среднего, наличие водительского удостоверения категории С, з/п 15 000 руб.

Менеджер по приему заказов по телефону и через интернет (1): образование не ниже среднего специального, навыки общения по телефону, приятный голос, навыки работы с ПК на уровне пользователя, з/п 15 000 руб.

6. Юридический план

Правовое положение организационно-правовая форма ведения бизнеса - индивидуальный предприниматель:

§ свободное использование собственной выручки.

§   не платится налог на имущество, используемое в предпринимательской деятельности

§   упрощенный порядок ведения учета результатов хозяйственной деятельности и предоставления внешней отчетности

§   заработанные деньги возможно свободно тратить без дополнительного налогообложения (9% на дивиденды)

§ отвечает по обязательствам своим имуществом

§   Отчисления на социальное страхование идут только исходя из МРОТ, взятого на начало соответствующего года (в виде фиксированного платежа), даже если деятельности не было

Налоги и сборы: фиксированный платёж <http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A4%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%91%D0%B6&action=edit&redlink=1> в социальные фонды вне зависимости от дохода (в 2011-16159.56 руб.) Система налогообложения - упрощенной системе налогообложения <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%A1%D0%9D%D0%9E>: УСНО, ставка 6%, объект - доход.

Статус индивидуального предпринимателя освобождает от обязанности создавать уставный капитал.

. Кадровая политика

Должность

Оклад

Количество

ФОТ

График работы

1

Продавцы-консультанты

16 000

2

384 000

2/2

2

Бухгалтер

16 000

1

192 000

5/2

3

Курьер

15 000

2

360 000

2/2

4

Менеджер по приему заказов

15 000

1

180 000

5/2


. Риски и страхование

.1 Поскольку спрос на то или иное наименование зоотоваров трудно оценить, подсчитать потребуется время (1-1,5 месяца). В скором времени по запросам постоянных клиентов будет возможность быстро сориентироваться, какой товар более ходовой, а какой менее, что обеспечит хорошую и постоянную прибыль, и поможет окончательно сформировать ассортимент товаров.

.2 Особое внимание в подборе продавцов-консультантов, достойный уровень зарплаты для них, поспособствует найму квалифицированного персонала, который легко настроит положительно всех клиентов, ведь владельцы домашних животных не станут покупать «что попало» у «кого попало» для своих любимцев, и другим не посоветуют.

.3 На неожиданную реакцию конкурентов предполагается повлиять гибкими системами скидок, подарками за покупки, высоким уровней обслуживания.

Обязанность ИП уплачивать страховые взносы за себя.

Основная часть трудоспособного населения являются наемными работниками и получают за свой труд заработную плату. С фонда заработной платы предприятия уплачивают обязательные страховые взносы во внебюджетные фонды:

· Пенсионный фонд России (ПФР),

·              Федеральный и Территориальный фонды обязательного медицинского страхования РФ (ФФОМС и ТФОМС),

·              Фонд социального страхования РФ (ФСС).

ИП не платит сам себе заработную плату, а получает (или не получает) доход от предпринимательской деятельности, поэтому существует особый порядок уплаты им страховых взносов за самого себя. Размер этих взносов не зависит от результатов предпринимательской деятельности, т.е. от величины полученных доходов. Таким образом, обязанность самостоятельно уплачивать страховые взносы за самого себя касается каждого человека, зарегистрированного в качестве ИП.

Обязательные взносы ему нужно уплачивать во все фонды, за исключением ФСС. Это связано с тем, что для ИП не предусмотрена обязательная оплата больничных.

Все страховые взносы должны быть уплачены за календарный год не позднее 31 декабря этого же года.

Основной нормативный акт, регулирующий вопросы уплаты обязательных страховых взносов, - это федеральный закон от 24.07.2009 г. №212-ФЗ.

Размер страховых взносов с 2012 г.

Законом 212-ФЗ установлены следующие тарифы страховых взносов:

· в ПФР - 26%;

·              в ФФОМС - 5,1%;

Взносы в ТФОМС с 2012 года отменены.

Никакие льготные ставки для уплаты взносов ИП за себя законом не предусмотрены.

Базой для начисления взносов ИП является законодательно установленный на федеральном уровне минимальный размер оплаты труда (МРОТ) по состоянию на 1 января года, за который уплачиваются взносы, умноженный на 12 месяцев. На 01.01.2012 г. МРОТ составлял 4 611 рублей. Данный порядок исчисления взносов в законе именуется как уплата взносов "в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года".

Таким образом, в течение 2012 г. ИП должен уплатить:

· в ПФР: 14386,32 руб.;

·              в ФФОМС: 2821,93 руб.;

Взнос в ПФР делится на страховую и накопительную части, которые уплачиваются отдельно. Предприниматели, старше 1967 года, уплачивают только страховую часть, остальные - и ту и другую. На 2012 год для предпринимателей, моложе 1966 года пропорция будет такой:

· на страховую часть - 20%, т.е. 11 066,40 руб.;

·              на накопительную - 6%, т.е.3 319,92 руб.

9. Финансовый план

. Аренда офиса 18 600 руб. (Помещение не требует ремонта. Площадь: 31 м. кв. Аренда 600 р/м. кв.)

2. з/п 16 000 *2 + 16 000 + 15 000*2 + 15000 = 93 000 руб.

Переменные затраты:

. Ориентировочные расходы на бензин - 152 руб / день, 4560руб./мес

. ежемесячная закупка товара 30 000 руб.

. разовая покупка оборудования 600 570 руб.

. Первая закупка товара 120 000 руб.

. Стартовые затраты на маркетинг 18 000 руб.

Итого стартовые затраты - 743 570 руб., включая ежемесячные издержки за первый месяц - 866 159 руб.,

за год 754 570 руб. + 93000*12 + 18600*12+30000*12+4560 = 1 312 330

руб. /год

Общий объем продаж в данной отрасли в Санкт-Петербурге 1 200 000 000 руб./год. В настоящее время в структуре зоомагазинов наибольший удельный вес занимают одиночные магазины, на их долю приходится 74,3% всех магазинов, сетевые магазины занимают 25,7%.

Планируемая доля на рынке 0,8%

Планируемый объем продаж

(1 200 000 000 руб./год. * 74,3 %)* 0, 8 % = 28 085 400 руб/год

Планируемая чистая прибыль 593 720 руб/год.

Заключение

Бизнес-план - инструмент предпроектных исследований, прединвестиционная стадия формирования концепции проектного предложения, коммерческой целесообразности реализации проекта на конкретной территории в конкретные сроки на основе анализа конъюнктуры рынка и выработки стратегии маркетинга.

Для привлечения инвестиционных средств, необходимо не только составить доскональный и привлекательный бизнес-план, но также многое зависит именно от презентации этого бизнес-плана.

Мобильный магазин - это не только возможность привлечения потенциальных покупателей путем работы «в поле», но и ненавязчивая, и в то же время очень действенная реклама. Мобильный магазин в сочетании с интернет-магазином - это не только новый формат обслуживания, но также и бизнес, гарантированно приносящий прибыль.

Список литературы:

1.   Выступление ответственного секретаря Комиссии ОПЭС при полпреде Президента РФ в ЦФ Станислава Степкина (Ответ. секретарь Комиссии по вопросам рационального природопользования и экологического мониторинга при полномочном представителей Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе), форум «Проблемы развития зообизнеса - новой отрасли в экономике России», 2011 г.

2.      Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2007, 77 с.

.        Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А, Бизнес-план фирмы. Теория и практика. - М.: Инфра-М, 2008, 236 с.

4.   Ильин А.И. Планирование на предприятии. - Минск: «Новое знание», 2008, 48 с.

5.   Макаревич Л.М., Бизнес -планирование для малого предприятия, - М.: В.М. Попов, С.И. Ляпунов, С.Ю Муртузалиева, Бизнес-планирование, учебник,: М., "Финансы и статистика", 2006, 143 с.

6.   Орлова В.О., Бизнес-планирование: Учебник,- М.: ИД Дашков и К, 2011, 50 с.

7.      В.М.Попов, С.И. Ляпунов, Л.Л.Касаткин Бизнес-планирование: анализ ошибок, рисков и конфликтов <http://institutiones.com/download/books/1147-biznes-planirovanie-analiz-owibok-riskov-i-konfliktov.html>,: «КноРус», 2006, 278 с.

8.   Станиславчик Е.Н.. Бизнес-план: финансовый анализ инвестиционного проекта. - М.: «Ось-89», 2006, 35 с.

9.      Бизнес-план: рекомендации по составлению. - М.: «Издательство ПРИОР», 2011, 29 с.

10.    Стрекалова Н.Д. <http://www.piter.com/e-shop/author/164339/A26725/>, Бизнес-планирование: Учебное пособие, - М.: Инфра-М 2020, 271 с.

.        Вершина, 2009, 195 с.

12. Уткин Э.А., Рапопорт Б.А., Кошляр Б.М. Бизнес-планирование Курс лекций. - М.: «Экмос», 2006, 269 с.

13.    Циферблат Л.Ф. Бизнес-план: работа над ошибками. - М.: «Финансы и статистика», 2010,41 с.

.        Чернов В.А. Анализ коммерческого риска. / Под ред. М.И. Баканова. - М.: «Финансы и статистика», 2008, 286 с.

Похожие работы на - Презентация бизнес-плана ИП Дудина В.М. 'Happy pet'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!