сотрудничает более чем с 300-ми поставщиками из Европы, ОАЭ, Японии и Белоруссии
Запчасти для тюнинга и спецавтомобилей.
.Персональное обслуживание:
каждый клиент получает персонального менеджера, который отслеживает всю цепочку от размещения заказа до его получения.
полностью автоматизированная система клиентского on-line контроля за выполнение заказа: компьютерное управление оплатой/доставкой/отгрузкой заказа. Оповещения любым удобным способом: SMS/E-mail/через интернет-магазин
быстрый документооборот и любая удобная форма оплаты.
Организационная структура.
Директор образует верхний уровень управления, он обеспечивает единое взаимосвязанное управление всеми направлениями деятельности фирмы.
Главный бухгалтер - он ведет всю финансовую, деятельность фирмы: расчет доходов, начисление и уплата налогов, распределение прибыли, начисление амортизации, расчет и выдачу зарплаты.
Менеджер по продажам (по 3 человека в каждом офисе) - помогает в выборе и нахождении нужного продукта.
Заведующий складом - следит за товаром на складе, контролирует раскладку товара.
Водитель, экспедитор - занимаются доставкой товара от места прибытия до склада. А так же развозят товар по офисам.
Все сотрудники имеют высшее образование. Они постоянно посещают всевозможные семинары. Это дает возможность бесплатно повышать квалификацию, быть в курсе текущих дел на рынке оптовой торговли..
Качества, которыми обладают работники: добросовестность, ответственность, дисциплинированность, высокий профессионализм, порядочность, честность, вежливость, коммуникабельность, серьезность.
При покупке через интернет магазина, покупатель соглашается с офертой договора. В нее входят следующие пункты :
термины и определения
общие положения
права и обязанности сторон
срок действия и изменение условий оферты
порядок взаиморасчетов
форс-мажор
ответственность сторон и рассмотрение споров
реквизиты поставщика
В договоре так же имеются приложения :
правила формирования заказа
передача товара
правила обработки рекламаций
правила предоставления гарантии.
Маркетинг
Автодок-Уфа дает рекламу на телевидение, на таких каналах как ТНТ и БСТ. Рекламные ролики выходят в эфир во время хоккейных матчей и кинопремьер.
По городу размещена наружная реклама - баннеры и дорожные указатели с рекламой предприятия. В лифтах многих домов так же размещена реклама.
Периодически на улицах города промоутеры раздают листовки с рекламой компании и визитные карточки. Так же дается реклама в интернете.
Два раза в год менеджеры летают в Москву для повышения квалификации и соответствия стандартам работы предприятия.
Периодически проходят конференции ведущих производителей, таких как MANN, KAYBA, BOSCH и т.д. которые посещают менеджеры предприятия.
У покупателя есть 2 способа приобретения товара. Первый, когда клиент непосредственно приходит в офис компании и менеджер по данным автомобиля подбирает деталь, в той ценовой категории которая устраивает покупателя.
Второй способ - покупка через интернет магазин. Потенциальный покупатель регистрируется на сайте и получает логин и пароль. Он самостоятельно подбирает необходимую деталь, после этого он ее заказывает через корзину заказов. Затем оплачивает заказ, удобным ему способом. Одним из способов оплаты - интернет эквайринг ( оплата пластиковыми картами через интернет) .
После оплаты, менеджер запускает заказ в работу и клиент может через свой аккаунт отслеживать весь путь заказа, вплоть до поступления его в офис.
Проблемы предприятия и пути их решения
Проблемой предприятия является потеря клиентов из-за задержек поставок товара на долгие сроки. Причины задержек следующие:
Погодные условия
Перекрытие дорог (ремонтные работы)
Неправильное оформление документов поставщиками, неправильная приемка товаров на склад
Техническое не соответствии транспортного средства (поломка в пути)
Используемые транспортные компании:
ООО «ПЭК» - по стандартному договору #"justify">ООО «Деловые линии» - по стандартному договору #"justify">ООО «Автотрейдинг» - по стандартному договору #"justify">По стандартному договору бесплатное хранение на складе- 3 дня, потом % от договора. По личной договоренности доставляют либо до склада п/п либо забирают сами. Оплата транспортных услуг осуществляется наличным и безналичным способом. Забор груза производится при наличии доверенности на лицо или наличии печати, после оплаты.
При потере клиента из за задержек предприятие теряет оплату поставщикам, оплату логистики, транспортировки, менеджер теряет з/п, а также размер скидки которая делается клиенту в качестве компенсации при замене заказа, или повторном заказе.