Организация производства утеплителя URSA

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Строительство
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    45,1 Кб
  • Опубликовано:
    2013-03-08
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Организация производства утеплителя URSA

Содержание

Введение

Раздел 1. Описание утеплителя УРСА

.1 Общая характеристика продукции

.2 Детальное описание продукции

.3 Жизненный цикл продукции

Вывод по разделу 1

Раздел 2. Производственный план предприятия

.1 Технологический комплекс

.2 Производственные участки

.2.1 Участок приемки сырья

.2.2 Участок подготовки и загрузки шихты

.2.3 Плавильный участок

.2.4 Участок переработки расплава

.2.5 Участок упаковки

.3 Нормы, регламентирующие производство

.4 Темпы и перспективы роста рынка

.5 Уровень конкуренции

Вывод по разделу 2

Раздел 3. Организационный план предприятия

.1 Организационная структура управления

.2 План по персоналу

Вывод по разделу 3

Заключение

Литература

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Введение

Первое, о чем мы вспоминаем при слове «уют» - это тепло, которое должно быть в доме, и не только в переносном, но и в прямом смысле этого слова. Домовладельцу стоит задуматься не только о различных способах отопления дома, но и о максимальном сохранении полученного тепла.

Снизить теплопотери до нуля вряд ли возможно, но добиться значительного сокращения обогрева улицы вполне реально. Наружные поверхности, такие как фундамент, стены и крыша, имеют самую большую площадь соприкосновения с внешней средой. Соответственно, именно на них и ложится основная ответственность за удержание тепла. Для лучшего сохранения тепла необходим дополнительный слой теплоизоляции, который позволяет существенно снизить массу конструкций, уменьшить расход основных строительных материалов.

Правильно организованная теплоизоляция даст не только комфортный микроклимат, но и сэкономит средства на отопление. Качественная теплоизоляция должна иметь низкий коэффициент теплопроводности и влагопоглощения, не гореть, обладать достаточной прочностью. Знание значений этих параметров и использование их в расчетах систем теплоизоляции позволяет добиться желаемых результатов.

В целях выполнения всех описанных выше условий и обеспечения надежной защиты от потерь тепла, осуществление теплоизоляции выбран утеплитель URSA темой моего курсового проекта.

Цель курсового проекта - спроектировать и организовать производство утеплителя URSA.

Задачи, решаемые для достижения поставленной цели:

. Описать товар, который должен стать основой бизнеса предприятия и будет предлагаться на рынке покупателям.

. Показать, что предприятие будет в состоянии реально производить необходимое количество товара в нужные сроки и с требуемым качеством.

. Рассмотреть организационную структуру управления предприятием, производственный и управленческий персонал предприятия.

. Сделать выводы по каждому разделу.

По тексту приведен 1 рисунок и 1 таблица.

Раздел 1. Описание утеплителя URSA

1.1 Общая характеристика продукции

Урса (URSA) - испанская компания, производящая теплоизоляционные материалы и системы утепления различных конструкций. URSA M 11 самый популярный и самый легкий продукт, предназначенный для использования в горизонтальных строительных конструкциях. Отличные теплотехнические свойства и низкая цена делает этот продукт максимально востребованным на строительном рынке.М 11

Ширина - 1200 мм

Длина - 14000 мм

Толщина - 50 мм

Кол-во плит - 2 шт.

Кв.м. - 16,8

Куб.м. - 0,84

Область применения:

плоские крыши: реконструкция плоских и малоуклонных крыш; сэндвич-панели поэлементной сборки;

полы и перекрытия: полы по лагам;

перегородки: ненагруженная изоляция в каркасно-обшивных перегородках (с обязательным поджатием по толщине материала);

наружные стены: ненагруженная теплоизоляция со стороны помещения с облицовкой по каркасу (с обязательным поджатием по толщине материала);

техническая изоляция: теплоизоляция трубопроводов, звукоизоляция воздуховодов, тепло- и звукоизоляция промышленного оборудования и установок.

Продукция предлагается в виде свернутых в рулоны матов в надежной упаковке. При распаковке, маты значительно (в несколько раз) увеличиваются в размерах. Это нужно учитывать. Вместе с тем, укладка утеплителя может осуществляться одним человеком, так как не требует специальных строительных навыков.

1.2 Детальное описание продукта

Теплоизоляционные материалы Урса представлены широким спектром наименований продукции. Большинство утеплителей данной марки предназначены для использования в горизонтальных конструкциях зданий. По структуре Урса - это утеплитель на основе штапельного стекловолокна.

Утеплитель Урса, цена которого находится на среднем уровне, обеспечивает эффективные теплоизолирующие свойства, неплохую звукоизоляцию и, что немаловажно, обладает малым весом. Благодаря совокупности всех этих факторов, утеплителя Урса находят широкое применение в частном домостроении и среди крупных застройщиков.

Теплоизоляционные материалы Урса имеют свои особенности, которые одновременно являются и их преимуществами. Гибкость и упругость - самые важные достоинства Урса-утеплителей. Материал на основе штапельного стекловолокна легко сжимается, поэтому его можно плотно прижать к изолируемой поверхности. Разжимаясь, утеплитель исключает любые зазоры и неравномерности прилегания в месте закладки теплоизоляционного слоя. Шестикратная плотность сжатия обеспечивает универсальность применения и, в то же время, гарантирует эффективность закладки практически в любом месте, в любой конструкции здания. Это же свойство многократного сжатия позволяет обеспечивать высокую звукоизоляцию перегородок, в которых применяется данный материал.

Потребительские свойства утеплителей URSA:

абсолютная не горючесть;

отличная изоляционная способность;

высокая степень возможного сжатия без повреждения структуры;

длительный срок использования без потери утепляющих и изоляционных свойств.

Технические характеристики.

Утеплитель на основе стекловолокна обладает крайне низкой степенью водопоглощения. Даже при полном погружении на период 24 часов его коэффициент не превышает 150. Отличная тепловая изоляция обеспечивается отсутствием способности к поглощению и выделению тепловой энергии. Этот материал с крайне низкой степенью теплопроводности: он не нагревается и не охлаждается при любых температурных условиях. Класс пожароопасности - не горючий материал. Это позволяет использовать его практически во всех местах, где присутствует хотя бы малейшая возможность возгорания.

Плотность: 9 до 13

Теплопроводность при 10 грд.С (не более): 0,041

Теплопроводность при 25 грд.С: 0,044

Коэффициент паропроницаемости: 0,7

Коэффициент теплоусвоения (зона А): 0,19

Коэффициент теплоусвоения (зона Б): 0,22

Водопоглащение при частичном погружении, за 24 ч.(не более): 150

Сжимаемость при нагрузке 2000 Па: 90

Сорбционная влажность за 72 ч. (не более): 5

Расчетное массовое отношение влаги в материале (зона А): 2

Расчетное массовое отношение влаги в материале (зона Б): 5

Содержание связующего вещества: 6 +/-0,5%

Предельная температура применения: -60 до 180

Горючесть: НГ(негорючие)

Нормальный коэффициент звукопоглощения при толщине 60мм, для 1000 Гц: 0,44

Коэффициент потерь: 0,52

Динамический модуль упругости (приведенный): 1,24.

1.3 Жизненный цикл продукции

Кризисный год отразился на всех секторах строительной отрасли. Что же касается рынка минераловатных утеплителей, то здесь мнения экспертов несколько неоднозначны.

Менеджер по развитию бизнеса «Кнауф Инсулейшн» Анна Духно прокомментировала ситуацию следующим образом:

Объем этого сегмента утеплителей в минувшем году (прим. 2011 г.) сократился незначительно - по отношению к 2010 году менее чем на 5%. Характерным является тот факт, что в 2011 году и до сегодняшнего дня возобновление объемов профессионального производства так и не произошло, поэтому в минувшем году сохранились тенденции роста доли частного застройщика в структуре продаж компаний-производителей. И хотя темпы строительства в этом сегменте тоже замедлились, стоит отметить, что далеко не все объекты регистрируются, к тому же сегодня утепляется немало существующих зданий.

Несколько иную статистику предоставила начальник отдела маркетинга ПИИ «URSA» Наталья Оттен:

В целом рынок теплоизоляционных материалов в 2011 году составил около 5,5 млн. куб.м. Что же касается рынка минераловатных материалов, то его объем составляет около 2,7 млн. куб.м., что на 20-25% ниже показателей 2010 года. Специалисты едины во мнении о том, что рынок сократился в своих объемах, и это, пожалуй остается основной тенденцией минувшего года.

Специалисты единогласно утверждают, что на сегодняшний день уровень заинтересованности потребителей в утеплении значительно превышает саму динамику рынка теплоизоляции. Потенциал развития рынка огромен, большая часть существующего фонда зданий и сооружений нуждается в тепловой модернизации. Однако решение этой проблемы самим жильцам этих домов не по силам. Запустить действенный механизм финансирования термомодернизации сможет специальная государственная программа. До сегодняшнего дня подобные инициативы правительств носили исключительно декларативный характер, так как реальных источников их финансирования найдено не было. Подобная законодательная инициатива должна налагать на участников определенные обязательства и предусматривать механизмы контроля над их исполнением.

Политическая и макроэкономическая ситуация, безусловно, окажет немалое влияние на дальнейшее развитие строительного рынка и, как следствие, рынка теплоизоляционных материалов. Прогнозируя дальнейшую судьбу рынка минераловатных утеплителей, специалисты отмечают, что развитие сектора будет зависеть от темпов восстановления строительной отрасли.

На протяжении прошлых лет производители теплоизоляции бились над тем, чтобы донести преимущества энергоэффективных технологий до рядового потребителя. Сегодня в обществе уже есть понимание того, зачем и как можно экономить энергию, теперь же пришла очередь адаптации европейского тренда на территории нашей страны.

Доли рынка в секторе изделий из стеклянного штапельного волокна распределились следующим образом:

URSA

31%

Isover

28%

Knauf Insulation

27%

Другие

14%



Жизненный цикл товара - это период времени, в течение которого он разрабатывается и продается на рынке.стала первым производителем теплоизоляционных материалов на российском рынке, чей продукт был отмечен экологической маркировкой EcoMaterial Absolute.- это первая на рынке система полноценной экологической сертификации материалов для строительства и отделки зданий, независимый эко-рейтинг отделочных и строительных материалов.

Генеральным аудитором сертификации выступила группа компаний EcoStandard group, первая в России получившая аккредитацию в международном сообществе по зеленому строительству U.S. Green Building и официальный экологический консультант строительства олимпийских объектов Сочи-2014. Стандарт экологической маркировки EcoMaterial разработан в качестве системы независимой сертификации для выявления экологически чистых и натуральных строительных и отделочных материалов, безопасных для человека и окружающей среды. Стандарт EcoMaterial учитывает влияние материала на человека и окружающую среду в течение всего жизненного цикла продукта, от добычи сырья до утилизации материала.

Вывод по разделу 1

Утеплитель URSA - это эффективная теплоизоляция и звукоизоляция в рулонах и плитах из минеральной ваты на основе стекловолокна высочайшего качества. Производится по запатентованной технологии волокнообразования TEL из природных материалов: песок, сода, известняк. Теплоизоляционные материалы применяются для утепления стен, кровли, пола, фасадов домов.

Утеплители обеспечивают надежную теплозащиту благодаря низкому коэффициенту теплопроводности. Благодаря особой структуре волокна изоляция обладает хорошими акустическими свойствами и значительно снижает уровень шума в помещении. URSA М-11 имеет все сертификаты соответствия международным стандартам качества (приложение 1), при незначительных затратах на приобретение отвечает всем потребительским качествам и параметрам продукции.

Раздел 2. Производственный план предприятия

В 1983 г.URSA начала активно расширяться в Европе. Компания начала с открытия представительства во Франции, затем в 1992 г.было открыто представительство в Италии, а всего год спустя - дистрибуционный центр в Германии.

В 1996 г. в Германии был открыт завод по производству экструдированного полистирола в городе Квейсе. В 1997 г. URSA приобрела завод производителя каменной ваты Isolyth (Венгрия), расширив таким образом спектр производимых теплоизоляционных материалов. За год производственная площадка была модернизирована, рядом был построен завод по производству экструдированного пенополистирола.

В 1998 г. компания открыла представительство и на территории Англии.

В 2000 г. позиции URSA во Франции еще более укрепились с открытием завода по производству штапельного стекловолокна.

В 2002 г. за этим последовало открытие завода по производству экструдированного полистирола в городе Бондено, Италия.

В России в настоящее время действуют три завода по производству утеплителей <#"602762.files/image001.gif">

Рис.1 Примерная организационная структура

3.2 План по персоналу

Общая потребность в трудовых ресурсах составляет 27 человек. Из них 16 человек - промышленно-производственный персонал и 6 человек - административно-управленческий состав. Месячный фонд оплаты труда в ценах 3 кв. 2011 года составляет 375 тыс.рублей, годовой - 4500 тыс.рублей.

Численность управленческого персонала и рабочих планируется ежегодно увеличивать, что обусловлено плановым увеличением освоения мощностей предприятия и увеличением объемов производства, для чего необходимо будет внедрение дополнительного персонала.

Организация производства потребует привлечения следующего состава и структуры трудовых ресурсов:

Таблица 1. Штатное расписание

должность

кол-во чел.

з/плата, руб. /мес.

всего

административно-управленческий состав

директор

1

40 000

40 000

коммерческий директор

1

25 000

25 000

главный бухгалтер

1

25 000

25 000

главный инженер

1

30 000

главный технолог

1

25 000

25 000

старший инженер

1

15 000

15 000

юрист

1

15 000

15 000

промышленно-производственный персонал

рабочий

16

10 000

160 000

вспомогательный персонал

4

10 000

40 000

ИТОГО:

27

195 000

375 000


Для минимизации сроков отладки технологических процессов планируется пригласить на работу несколько высококвалифицированных специалистов с действующих производств схожего типа.

Проблем с наймом персонала (рабочих, служащих и др.) учитывая ситуацию на рынке труда не предвидится. Обучение производственного персонала будет производится фирмами-поставщиками технологического оборудования и является обязательным критерием выбора поставщика и условием выполнения контрактов.

На предприятии предусмотрена сдельно - премиальная оплата труда рабочих и оклад для административно - управленческого персонала. Заработная плата рабочих представляет собой переменную часть фонда оплаты труда, следовательно, зависящую от объема работ, удельной трудоемкости и уровня среднечасовой оплаты труда. Фонд оплаты труда сдельщиков определяется произведением следующих факторов: численности рабочих, количества отработанных одним рабочим дней, средней продолжительности рабочего дня и среднечасовой оплаты труда данной категории работников.

Основными мерами по снижению физической и нервно-психической напряженности являются следующие:

Повышение уровня механизации и автоматизации трудоемких производственных процессов, использование современной высокопроизводительной техники.

Совершенствование организации рабочих мест.

Организация приемов и методов труда.

Оптимизация темпа работы.

Оптимизация режима труда и отдыха.

Улучшение транспортного обслуживания рабочих мест, связанных с тяжелыми предметами труда.

Научно обоснованное установление норм обслуживания оборудования и норм времени его обслуживания с учетом объема информации, который работник может правильно воспринять, переработать и принять своевременное и правильное решение.

Чередование работ, требующих участия разных анализаторов (слуха, зрения, осязания и др.).

Чередования работ, требующих преимущественно умственных нагрузок с работами физическими.

Чередование работ разной сложности и интенсивности.

Оптимизация режимов труда и отдыха.

Предупреждение и снижение монотонности труда путем повышения содержательности труда.

Ритмизация труда (работа по графику с пониженной на 10-15% нагрузкой в первый и последний часы рабочей смены).

Компьютеризация вычислительных и аналитических работ, широкое использование персональных компьютеров в практике управления производством, организация компьютерных банков данных по разным аспектам производственной деятельности и другие.

Вывод по разделу 3

Организационная структура предприятия предполагает совокупность отелов и служб, занимающихся построением и координацией функционирования системы менеджмента, разработкой и реализацией управленческих решений.

Заключение

Компания ООО «УРСА Евразия» является крупнейшим в России производителем высококачественных материалов для тепло- и звукоизоляции (торговая марка URSA). Компания работает на отечественном рынке строительных материалов с 1995 года и является надежным поставщиком материалов для решения задач в области энергосбережения и акустического комфорта. Компания входит в международный концерн URALITA, являющийся одним из лидеров строительной индустрии Европы и отметивший в 2007 году свой 100-летний юбилей. На сегодняшний день URSA является одним из самых продаваемых брендов российского рынка строительных материалов.

«УРСА Евразия» представляет на российском рынке широкий ассортимент высококачественных теплоизоляционных материалов, включающий в себя изделия из стеклянного штапельного волокна URSA GLASSWOOL и изделия из экструдированного пенополистирола URSA XPS. Материалы URSA производятся по современной европейской технологии и проходят тщательный контроль на всех производственных этапах, что гарантирует их высокое качество и соответствие требованиям российских и международных стандартов.

Компания располагает двумя производственными центрами в городах Чудово Новгородской области и Серпухов Московской области, производящими более 70 000 тонн изделий из стеклянного штапельного волокна в год. В состав компании входят региональные представительства, расположенные в Москве, Самаре, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске, а также представительства в Беларуси и Казахстане.

В 2007 году компания начала строительство в Серпухове Московской области завода по производству теплоизоляционных материалов из экструдированного пенополистирола (URSA XPS). Объем инвестиций в строительство завода составляет около 20 млн. евро. Открытие нового производства намечено на II квартал 2008 г.

Хорошо понимая свою меру ответственности перед российским обществом, «УРСА Евразия» активно участвует в российской программе ресурсо- и энергосбережения. На сегодняшний день практический опыт применения продукции URSA на территории России охватывает тысячи строительных объектов.

Одной из базовых ценностей компании «УРСА Евразия» является экологическая и социальная ответственность. Деятельность компании в области становления социально ответственного бизнеса была отмечена специальной премией Торгово-Промышленной Палаты РФ «Золотой Меркурий». На сегодняшний день компания «УРСА Евразия» - один из крупнейших инвесторов Южного Подмосковья и Новгородской области, вносящий существенный вклад в экономику данных регионов.

Литература

1. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 255 с.

. Борисенко И.В., Плотников А.А., Захаров А.В. Проектирование современных оконных систем гражданских зданий. - М.: АСВ, 2000. - 278 с.

. Дмитриев А.Н. Управление энергосберегающими инновационными в строительстве зданий. - М.: АСВ, 2000. - 320 с.

. Царев В.В. Экономика, организация и планирование коммерческой деятельности. - СПб «Нестор», 2001. - 352 с.

. Степанов И.М. Бизнес-планы: полное справочное руководство/Под ред. И.М. Степанова. - Москва.: Лаборатория Базовых знаний, 2001. - 240 с.

. #"602762.files/image002.gif">

Как видно из диаграммы объем производства современных и эффективных теплоизоляционных материалов в таких странах как США, Швеция, Финляндия, Япония в 5-7 раз больше, чем в России.

Подсчитано, что 1 мІ теплоизоляционного материала экономит в среднем 1,45 т у. т. в год. Поэтому приведение норм теплопотерь к уровню мировых стандартов и применение эффективных теплоизоляционных материалов - основные слагаемые процесса энергосбережения.

Приложение 3

Цены на продукцию

Наименование

Изображение

Размеры, мм

Штук в уп.

мІ в уп.

м і в уп.

Цена с НДС

м і

Лайт 2

7000*1200*50216,80,8401106,0355,30







М-11


10000*1200*100

1

12

1,2

1296,42

129,64

М-11-2


9000*1200*50

2

21,6

1,08

1296,42

64,82

М-11 Ф


9000*1200*100

1

10,8

1,08

1802,49

180,25

П-15-У 12


1250*600*100

12

9,0

0,9

1530,67

153,07

П-20-У 30


1250*600*50

30

22,5

1,125

1776,71

88,84

П-30-У 22


1250*600*50

22

16,5

0,825

2196,13

109,81


Похожие работы на - Организация производства утеплителя URSA

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!