Экономическое обоснование работы участка ремонта тормозного оборудования грузовых вагонов

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Эктеория
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    85,51 Кб
  • Опубликовано:
    2013-04-05
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Экономическое обоснование работы участка ремонта тормозного оборудования грузовых вагонов















Экономическое обоснование работы участка ремонта тормозного оборудования грузовых вагонов

Введение

производственный себестоимость заработный фонд

Роль железнодорожного транспорта очень велика не только по всей России. Транспорт создает условия для осуществления расширенного воспроизводства, способствует рациональному размещению производства по экономическим районам страны. Так же он удовлетворяет непрерывно возрастающую потребность людей в перемещении, обеспечивает экономические, политические и культурные связи нашей страны с зарубежными странами. Парк подвижного состава железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками, а в отдельных случаях- с воздействием высоких и низких температур на перевозимый груз. Следовательно, многофункциональное и интенсивное использование вагонов железнодорожного транспорта требует их качественного технического обслуживания и ремонта квалифицированными специалистами.

От четкой слаженной работы подразделений вагонного хозяйства (вагонного депо, тележечного и колесного цехов, АКП, отцепочного и безотцепочного ремонтов и т.д.) во многом зависит бесперебойность и безопасность движения поездов, своевременное обеспечение перевозок технически исправным подвижным составом, эффективность использования транспортных средств. В последние годы вагонное хозяйство непрерывно развивается. В вагоноремонтных подразделениях совершенствуется система, планируется и материально стимулирируется с широким внедрением научной организации труда, специализации и прогрессивной технологии ремонта на основе широкого использования передовых достижений науки и техники. Оснащение железнодорожного транспорта более современной техникой и повышение сложности выполняемых работ, а также необходимость учета специфических особенностей транспортных нагрузок по профессионально-квалификационным группам рабочих требуют большей дифференциации тарифных ставок по сложности и условиям труда, чем принято в действующей тарифной сетке для рабочих. Главный смысл преобразований действующей тарифной системы заключается в том, чтобы уже на уровне тарифной ставки (оклада) гарантированной работнику, достигалась зависимость размера оплаты от степени сложности выполняемых работ, условий труда, уровня квалификации, соизмерения качества труда и дифференциации оплаты по этому признаку.

С целью повышения эффективности производства, дальнейшего улучшения качества вагонов и их частей, создаются более благоприятные условия исполнителям работ в вагонном депо и его участков (вагоносборочный, ремонта тележек, колесных пар, ремонтно-комплектовочный и т.д.). В частности, качественный ремонт тележек имеет немало важный характер, как и остальные узлы вагона. Они должны обеспечивать безопасность движения вагона по рельсовому пути с необходимой плавностью хода и наименьшим сопротивлением движению. Участок по ремонту тележек служит для разборки, ремонта и сборки тележек. За последние годы в депо получил широкое распространение опыт ремонта тележек на поточчно-конвеерной линии с использованием комплекса приспособлений. Вводятся в эксплуатацию высокопроизводительные машины и механизмы, повышается квалификация рабочих, широко внедряется более эффективные методы ремонта, позволяющие механизировать трудоемкие производительные процессы и повышать качество выполняемых работ. Таким образом, вагонное хозяйство железных дорог, развивая современную техническую базу для обслуживания и ремонта вагонов, приобретает прочную индустриальную основу для обеспечения высокого уровня работоспособности вагонного парка в современных и перспективных условиях его эксплуатации.

1.Технологическая часть

.1 Общее положение

Ремонт тормозного оборудования вагонов (далее - тормозное оборудование) производится при выходе в процессе эксплуатации из строя его узлов и деталей на пунктах технического обслуживания (далее - ПТО) на специально выделенных железнодорожных путях, а также при плановых ремонтах вагонов на вагоноремонтных заводах ОАО «РЖД» России и в вагонных депо, имеющих контрольные пункты автотормозов (далее - АКП) и автоматные отделения (далее - АО). АО и АКП по ремонту тормозного оборудования грузовых и рефрижераторных вагонов должны быть аттестованы Департаментом вагонного хозяйства МПС России в соответствии с Положением об аттестации контрольных пунктов автотормозов и автоматных отделений вагонных депо и заводов по ремонту грузовых вагонов, утвержденным ОАО «РЖД» России 15 октября 1999г. № ЦВ-696.

Ремонт тормозного оборудования грузовых вагонов производится планово - при плановых ремонтах вагонов и внепланово - при текущем отцепочном и безотцепочном ремонте грузовых вагонов.

К плановым видам ремонта грузовых вагонов относятся:

деповской ремонт;

капитальный ремонт;

капитальный ремонт с продлением срока полезного использования.

.2 Краткая характеристика технологии ремонта тележек грузовых вагонов

Поступившие в ремонт узлы и детали тормозной рычажной передачи вагонов должны быть очищены от грязи и старой смазки.

Рычаги, затяжки, тяги тормозной рычажной передачи, имеющие трещины, постановке на вагон и ремонту не подлежат.

Допускается выполнять ремонт сваркой и наплавкой:

изношенных поверхностей затяжек горизонтальных рычагов;

изношенных поверхностей горизонтальных и вертикальных рычагов;

отбитых ребер для двойной шплинтовки валиков у вертикальных рычагов тележек грузового типа;

трещин в сварных швах вертикальных рычагов тележек грузового типа;

валиков шарнирных соединений тормозной рычажной передачи при износе не более 3 мм;

валиков подвесок тормозных башмаков при износе не более 5 мм;

скоб устройств по равномерному износу тормозных колодок, имеющих износ (потертости) глубиной до 3 мм;

тормозных тяг;

изношенных поверхностей деталей триангеля;

трещин в сварных швах триангеля;

деталей стояночного и ручного тормоза.

Допускается производить ремонт сваркой и наплавкой деталей предохранительных и поддерживающих устройств, имеющих износ (потертости), составляющий не более 30% от их толщины.

Валики шарнирных соединений тормозной рычажной передачи и валики подвесок тормозных башмаков после восстановления наплавкой должны быть обработаны до чертежных размеров.

Тормозные тяги после ремонта сваркой должны быть испытаны на растяжение с последующим их дефектоскопированием и клеймением в соответствии с нормативными документами по испытанию на растяжение и неразрушающему контролю деталей вагонов. Тормозные тяги при производстве капитального ремонта подлежат испытанию на растяжение с последующим дефектоскопированием вне зависимости от того, производился их ремонт сваркой или нет. Испытанию на растяжение с последующим дефектоскопированием подлежат также вновь изготовленные тормозные тяги.

Втулки шарнирных соединений в рычагах, затяжках и тягах, имеющие выкрашивания и трещины, должны быть заменены.

Замене подлежат также втулки, выступающие за пределы толщины рычагов, затяжек и головок тяг более чем на 1 мм.

При капитальном ремонте вагонов втулки, изношенные по внутреннему диаметру более 1 мм от номинального размера шарнирного соединения, необходимо заменить. При деповском ремонте вагонов втулки, изношенные по внутреннему диаметру более 1,5 мм от номинального размера шарнирного соединения, необходимо заменить. При замене следует устанавливать новые втулки из композиционного прессовочного материала. Допускается, по требованию владельца вагона, применение втулок из порошкового легированного материала. Валики в шарнирные соединения необходимо устанавливать при капитальном ремонте вагонов новые или отремонтированные, при деповском ремонте вагонов допускается постановка валиков, имеющих износ по диаметру не более 1 мм. Триангель тормозной рычажной передачи тележек грузового типа необходимо ремонтировать с соблюдением следующих требований:

каждый триангель до сборки его с башмаками должен быть испытан в соответствии с нормативным документом по испытанию на растяжение деталей вагонов, при этом на узкой стороне распорки выдержавшего испытание триангеля, ближе к струне, должно быть нанесено клеймо ремонтного предприятия, при постановке клейма ранее поставленное клеймо ремонтного предприятия необходимо зачеканить или зачистить шлифовальным инструментом, при этом маркировка и клеймо предприятия - изготовителя должны быть сохранены;

при сборке триангеля тормозные башмаки должны быть установлены так, чтобы при не закрепленной гайке они не качались на цапфе;

подвески тормозных башмаков, имеющие диаметр поперечного сечения в местах наибольшего износа менее 22 мм, а по усиленному сечению в углах гиба менее 26 мм, а также подвески, у которых при дефектоскопировании обнаружены трещины, ремонтировать и ставить на вагон не разрешается;

тормозные башмаки, имеющие толщину перемычки отверстия под чеку 5,5 мм и менее, ставить на вагон не разрешается, допускается ремонтировать их путем приварки новых перемычек, при этом приварка новых перемычек в виде скоб, заходящих на боковые стороны башмака, не допускается;

изношенную и поврежденную резьбу цапф триангеля допускается восстанавливать наплавкой с последующей ее нарезкой, восстановленную резьбу необходимо контролировать резьбовыми калибрами;

все подвески тормозных башмаков подлежат дефектоскопированию в соответствии с нормативными документами по неразрушающему контролю деталей вагонов, на проушине изогнутой ветви прошедшей контроль подвески должно быть нанесено клеймо ремонтного предприятия, при постановке клейма ранее поставленное клеймо ремонтного предприятия необходимо зачистить, при этом маркировка и клеймо предприятия-изготовителя должны быть сохранены, дефектоскопирование подвесок, подлежащих ремонту, необходимо производить после их ремонта.

Проверка состояния втулок кронштейнов боковых рам тележек грузового типа для крепления подвесок тормозных башмаков и их замена производится в соответствии с нормативными документами по ремонту тележек грузового типа.

При сборке тормозной рычажной передачи тележек грузового типа необходимо:

втулки в подвески тормозных башмаков при капитальном и деповском ремонте ставить новые, допускается при деповском ремонте вагонов повторное использование полиуретановых втулок, не имеющих трещин и разрывов при условии, что срок их годности не истекает в следующий межремонтный период;

валики в подвески тормозных башмаков устанавливать с обязательным применением предохранительных устройств от их выпадения, при капитальном ремонте валики устанавливать новые или отремонтированные, при деповском ремонте вагонов допускается постановка валиков, имеющих износ не более 1 мм;

шплинты ставить только новые и разводить обе ветви шплинта на угол между ними не менее 90º, повторное использование шплинтов запрещено;

устанавливать только вертикальные рычаги, в конструкции которых предусмотрен предохранитель от завала шарнирного соединения вертикального рычага с серьгой мертвой точки;

у тележек, не имеющих устройства торсионного типа для равномерного износа тормозных колодок, на распорке каждого триангеля установить устройство по равномерному износу тормозных колодок в соответствии с конструкторской документацией ПКБ ЦВ, при этом скоба устройства должна быть выполнена из прутка диаметром 16 мм и иметь внутренний охватывающий размер (226+2) мм, замок скобы приваривать к распорке триангеля не допускается. Скобы не должны иметь изломов, трещин, деформации и сверхнормативных износов. При деповском ремонте вагонов допускается установка скоб, имеющих износ (потертость) не более 1,5 мм, при капитальном - скобы должны устанавливаться только новые или отремонтированные. Устанавливать скобу конструкции Уралвагонзавода с приваренным крюком на триангеле запрещается;

размеры «С» (размер от оси кронштейна до оси соединения серьги с вертикальным рычагом) и «Р» (размер по осям соединения затяжки с вертикальными рычагами) необходимо устанавливать в зависимости от толщины тормозных колодок и диаметра колес в соответствии с таблицами 1 - 3;

правильность регулировки тормозной рычажной передачи тележки необходимо определять перед подкаткой ее под вагон при вручную прижатых тормозных колодках к колесам, контролируя размер «n» и наклон внутреннего вертикального рычага (рычага тележки, соединенного с тормозной тягой вагона). Размер «n» (расстояние от центра шкворневого отверстия подпятника до оси верхнего отверстия внутреннего вертикального рычага) должен находиться в пределах, приведенных в таблицах 1 - 3, а внутренний вертикальный рычаг должен быть наклонен своим верхним плечом в сторону надрессорной балки. При несоответствии размера «n» значениям, приведенным в таблицах 1 - 3, тормозную рычажную передачу тележки допускается регулировать за счет изменения размеров «С» и «Р».

Рис. 1 - Схема тормозной рычажной передачи двухосной тележки грузового типа

.3      Расчет производственной программы и параметров производственного процесса

Исходя из годовой программы ремонта определяем фонд явочного рабочего времени:

Фяв = ((Dк - dвых - dпразд)*tсм - dпредпр*1,

где, Фяв - явочного рабочего времени, ч.

Dк - количество календарных дней (365);

Dпразд - количество праздничных дней в году (12);

tсм - продолжительность смены ( 8 ч.);

dпрепр - количество предпраздничных дней (7);

Dвых - количество выходных дней в году (104).

Фяв = (365 - 104 - 12 )*8 - 7*1 = 1985 ч.

Определяем фонд списочного рабочего времени:

Фсп = Фяв*((100 - е)/100)

где, Фсп - фонд списочного рабочего времени, ч.;

е - коэффициент, учитывающий рабочих отсутствующих по уважительной причине.

Фсп = 1985*((100 - 10%)/100) = 1787 ч.

Рассчитывается фонд времени работы оборудования:

Fдоб = Dp*tсм*mсм*зр

где, mcм - количество смен работы оборудования;

зр - коэффициент учитывающий время простоя оборудования в ремонте (0, 98).

Fдоб = 253*8*1*0,98 = 1984 ч.

Фонд работы:

Фр = r*tв

 

где, tв - норма простоя вагона в ремонте;

r - ритм выпуска вагонов из ремонта.

r = NгD/ Fдоб

 

где, NгD - годовая программа ремонта тележек (8000);

r = 8000/1984 = 4

Фр = 4*12= 48

Количество позиций на поточной линии:

Nпл=Фр/c

Nпл=48/2=24 позиций

Такт поточной линии:

ф=tв/c

ф=12/2= 6 часов.

Откорректированная программа участка:

NгD= Fдоб* Фр/ tв

NгD=1984*48/12= 7936 вагонов

.4 Расчет габаритных размеров АКП

Производственная площадь цеха по ремонту тормозной рычажной передачи равна

S= 72м2

Объем размеров АКП определяется:

V = S*H

где, Н - высота цеха, равная 4,8м.

V =72*4,8= 346 м3.

1.5 Расчет потребностей оборудования, средств механизации и подъемно-транспортных устройств

Наименование оборудования

Кол-во

Единица измерения

Мощность, кВт

Стоимость, руб.




Ед.

Общ.

Ед.

Общ.

Стеллаж накопительный

2

Шт.

-

-

4000

8000

Моечная машина

1

Шт.

7

7

47400

47400

Стол для ремонта магистральной части ВР №483

2

Шт.

-

-

3500

7000

Стол для ремонта главной части ВР №483

2

Шт.

-

-

3500

7000

Стол для ремонта авторежима №265А,№265А-1

2

Шт.

-

-

3000

6000

Стол для ремонта авторегулятора №574Б, №675

1

Шт.

-

-

4200

8400

Стол для ремонта соед.рукавов №Р17Б,Р36

1

Шт.

 -

-

 5000

5000

Стол для ремонта разобщительного крана №372 и концевого крана №4304,190

1

Шт.

-

-

3000

3000

Стенд для испыт.концевого и разобщ.крана

1

Шт.

-

-

19200

19200

Ванна дл испытания соед. рукавов

1

Шт.

-

-

7500

7500

Устройство контроля ВР с автомат.регистрацией УКВР-2

1

Шт.

0,7

0,7

68000

68000

Устройство контроля аворежима

1

Шт.

0,7

0,7

59000

59000

Устройство контроля авторегуляторов

1

Шт.

0,9

0,9

64000

64000

Стеллаж готовой продукции

2

Шт.

-

-

4000

4000

Токарный станок

1

УЗ-2М

1,8

1,8

21200

21200

Сверлинный станок

1

ИСТ

 2

2

16200

16200

Заточный станок

1

-

2,5

2,5

17500

17500

Всего




14,6


375700

1.6 Расчет потребностей в основной и вспомогательной рабочей силе АКП

Определяем списочное количество основных работников:

Rсп = (NгНт)/(Фсп*Кн) (1.1)

где, Rсп - списочный штат работников, чел.;

Нт - трудоёмкость ремонта (16,2);

Фсп - фонд списочного рабочего времени, ч.;

Кн - коэффициент выработки нормы (1,2).

Rсп = (7500*16,2)/(1787*1,20) = 57 человек

Определяем явочное количество работников:

Rяв = (Nг*Нт)/(Фяв*Кн) (1.2)

Где - Фяв -

Rяв = (7500*16,2)/(1985*1,20) = 51 человек

Определяем количество вспомогательных или подсобных рабочих:

Rвсп = 6 - 8%* Rсп

Rвсп = 0,08*57 = 5 чел.

Определяем количество руководителей и специалистов:

Rрук = 5- 6%*( Rсп + Rвсп)

Rрук = 0,06*(57+5) = 4 чел.

Rспец = 4- 5%*( Rсп + Rвсп)

Rспец = 0,05*(57 + 5) = 3 чел.

Определяем общее количество работников:

Rобщ = Rсп + Rвсп + Rрук + Rспец

Rобщ = 57 + 5 +4 + 3 = 69 человек

На основе расчета общего штата работников составляем штатное расписание, представленное в таблице 2.

Таблица 2 - Штатное расписание

Наименование должности, профессии

Разряд

Количество человек

Условия труда



В смену


Начальник

12

1

норм

Зам.начальник

12

1

норм

Главный инженер

11

1

норм

Инженер по охране труда

9

1

норм

Старший мастер

9

1

норм

Мастер

 8

1

 норм

Техник

 9

1

 норм

Слесарь

5

8

 норм

Слесарь

4

8

норм

Слесарь

3

8

норм

Эл.сварщик

4

6

вред

Эл.сварщик

3

6

вред

Стропальщик

4

5

норм

Крановщик

3

4

норм

Маляр

3

5

вред

Кладовщик

2

2

норм

Подсобный рабочий

2

6

норм

Уборщик

2

4

норм

Всего


69



2. Санитарные требования охраны труда и техника безопасности

Слесари, выполняющие ремонт тормозного оборудования, должны быть обеспечены набором личного инструмента и необходимым количеством запасных частей в соответствии с видом выполняемых работ и действующими нормами расхода материалов и запасных частей.

Рабочее место слесаря должно быть оснащено необходимыми приспособлениями, оснасткой, выписками и эскизами из ремонтных и технологических документов на ремонтируемое тормозное оборудование.

Рабочее место слесаря, инструмент, приспособления и оснастка

должны содержаться в исправности. За соблюдение указанных требований ответственность несет мастер. Специальные приспособления, стенды, устройства и установки для ремонта и испытания тормозного оборудования должны отвечать требованиям Инструкции.

Стенды, устройства и установки для испытания тормозного оборудования должны быть разрешены к применению департаментами ОАО «РЖД» России: Департаментом вагонного хозяйства и аттестованы в соответствии с нормативной документацией ОАО «РЖД» России. Все испытательные стенды, устройства и установки перед началом смены должны быть проверены мастером на соответствие требованиям настоящей Инструкции и эксплуатационной документации на конкретный стенд, устройство или установку с отметкой об их исправности соответственно в книге формы ВУ-47 или ВУ-68.

Ответственность за исправность стендов, устройств и установок несет мастер. Периодическую проверку всех испытательных стендов, устройств и установок, в том числе проверку на плотность стендов, устройств и установок для испытания тормоза на вагоне, для испытания воздухораспределителей, авторежимов, камер воздухораспределителей, запасных резервуаров, тормозных цилиндров, концевых и разобщительных кранов, производит мастер соответствующего ремонтного подразделения не реже одного раза в 3 месяца.

В случае неисправности стендов, устройств и установок их ремонт производится специалистами предприятия - изготовителя этих стендов, устройств и установок или специально подготовленными работниками ремонтного подразделения. Результаты периодической проверки должны быть отражены соответственно в книге формы ВУ - 47 или ВУ - 68 за подписью мастера, а на самом стенде, устройстве или установке должна быть прикреплена табличка с надписью даты проведенной периодической проверки. Руководители вагоноремонтного завода, вагонного депо, дирекции по обслуживанию пассажиров должны ежемесячно проводить проверки соблюдения технологии ремонта тормозного оборудования с соответствующей отметкой в книге формы ВУ - 47 или ВУ - 68. Все стенды, устройства и установки для испытания тормозного оборудования, соблюдение технологии и качество ремонта должны проверяться не реже одного раза в 6 месяцев комиссией под председательством:

на вагоноремонтном заводе - главного инженера;

в депо по ремонту грузовых и рефрижераторных вагонов - руководителя вагонного отдела отделения железной дороги или руководителя отделения железной дороги, отвечающего за вагонное хозяйство, или руководителя отдела ремонта службы вагонного хозяйства, где нет отделений железной дороги;

В книге формы ВУ-47 или ВУ-68 фиксируется дата проведенной проверки. Результаты проверки оформляются актом, который передается руководителю ремонтного предприятия для принятия соответствующих мер. Средства измерений подлежат периодическому контролю (калибровке) в соответствии с нормативными документами МПС России. Все манометры, используемые при испытаниях тормозного оборудования, подлежат калибровке не реже одного раза в год в метрологической службе организаций федерального железнодорожного транспорта, аккредитованной в установленном порядке.

В паспорте прибора производится отметка об очередной проведенной калибровке, а на корпусе манометра наносится клеймо.

3. Экономическая часть

.1 Прямые расходы

Годовой фонд заработной платы рассчитывается по следующим формулам:

)        Определяем тарифную ставку или оклад работников:


Таблица 3 - Тарифные коэффициенты

Разряд

ЧТС

1

32

2

44

3

56

4

62

5

73

6

80


) Определяем премии работников

Дпремия =(з/п+Д празд)*%

)Рк = Ск= З/п тариф*0,3

)Д вред =З/п тариф*0,06

)З/п месяц =З/п тариф +Д празд +Д премия+Рк+Ск

)З/п год =З/п месяц *12 *кол-во человек

)Г.ф.з/п = З/п * кол-во человек

Определяем заработную плату начальника 12 разряда:

)З/п тариф = 32000 руб.

)Д премия = 32000 * 0,25 = 8000 руб.

)Рк = Ск = 32000 * 0,3 = 9600 тыс

)З/п месяц = 32000 + 9000 + 9600 = 60200 тыс

)З/п год = 60200 * 12 = 722400 тыс

)Г.ф. з/п = 722400 * 1 = 722400 тыс

Зам. начальник 12 разряд

)З/п тариф = 30000 тыс

)Д премия = 30000 * 0,25 = 7500 тыс

)Рк = Ск = 30000 * 0,3 = 9000 тыс

)З/п месяц = 30000 + 7500 + 9000 + 9000 = 55500 тыс

)З/п год = 55500 * 12 = 666000 тыс

)Г.ф. з/п = 666000 * 1 = 666000 тыс

Главный инженер 11 разряд

)З/п тариф = 28000 тыс

)Д премия = 28000 * 0,25 = 7000 тыс

)Рк = Ск = 28000 * 0,3 = 8400 тыс

)З/п месяц = 28000 + 7000 + 8400 + 8400 = 51800 тыс

)З/п год = 51800 * 12 = 621600 тыс

)Г.ф. з/п = 621600 * 1 = 621600 тыс

Инженер по охране труда 9 разряд

)З/п тариф = 26000 тыс

)Д премия = 26000 * 0,25 = 6500 тыс

)Рк = Ск = 26000 * 0,3 = 7800 тыс

)З/п месяц = 26000 + 6500 + 7800 + 7800 = 48100 тыс

)З/п год = 48100 * 12 = 577200 тыс

)Г.ф. з/п = 5772000 * 1 = 577200 тыс

Старший мастер 9 разряд

)З/п тариф = 25000 тыс

)Д премия = 25000 * 0,25 = 6250 тыс

)Рк = Ск = 25000 * 0,3 = 7500 тыс

)З/п месяц = 25000 + 6250 + 7500 + 7500 = 46250 тыс

)З/п год = 46250 * 12 = 555000 тыс

)Г.ф. з/п = 555000 * 1 = 555000 тыс

Мастер 8 разряд

)З/п тариф = 24000 тыс

)Д премия = 24000 * 0,25 = 6000 тыс

)Рк = Ск = 24000 * 0,3 = 7200 тыс

)З/п месяц = 24000 + 6000 + 7200 + 7200 = 44400 тыс

)З/п год = 44400 * 12 = 532800 тыс

)Г.ф. з/п = 532800 * 1 = 532800 тыс

Техник 9 разряд

)З/п тариф = 20000 тыс

)Д премия = 20000 * 0,25 = 5000 тыс

)Рк = Ск = 20000 * 0,3 = 6000 тыс

)З/п месяц = 20000 + 5000 + 6000 + 6000 = 37000 тыс

)З/п год = 37500 * 12 = 444000 тыс

)Г.ф. з/п = 444000 * 1 = 444000 тыс

Слесарь 5 разряда

)З/п тариф = 168 * 73 = 12264 тыс

)Д премия = 12264 * 0,25 = 3066 тыс

)Рк = Ск = 12264 * 0,3 = 3679 тыс

)З/п месяц = 12264 + 3066 + 3679 + 3679 = 22688 тыс

)З/п год = 22688 * 12 = 272256 тыс

)Г.ф. з/п = 272256 * 8 = 2178048 тыс

Слесарь 4 разряд

)З/п тариф = 168 * 62 = 10416 тыс

)Д премия = 10416 * 0,25 = 2604 тыс

)Рк = Ск = 10416 * 0,3 = 3125 тыс

)З/п месяц = 10416 + 2604 + 3125 + 3125 = 19270 тыс

)З/п год = 19270 * 12 = 231240 тыс

)Г.ф. з/п = 231240 * 8 = 1849920 тыс

Слесарь 3 разряда

)З/п тариф = 168 * 56 = 9408 тыс

)Д премия = 9408 * 0,25 = 2352 тыс

)Рк = Ск = 9408 * 0,3 = 2822 тыс

)З/п месяц = 9408 + 2352 + 2822 + 2822 = 17404 тыс

)З/п год = 17404 * 12 = 208848 тыс

)Г.ф. з/п = 208848 * 8 = 1670784 тыс

Эл.сварщик 4 разряд

)З/п тариф = 168 * 62 = 10416 тыс

)Д премия = 10416 * 0,25 = 2604 тыс

)Рк = Ск = 10416 * 0,3 = 3125 тыс

)Д вред = 10416 * 0,06 = 625 тыс

)З/п месяц = 10416 + 2604 + 3125 + 3125 + 625 = 19895 тыс

)З/п год = 19895 * 12 = 238740 тыс

)Г.ф. з/п = 238740 * 6 = 1432440 тыс

Эл.сварщик 3 разряд

)З/п тариф = 168 * 56 = 9408 тыс

)Д премия = 9408 * 0,25 = 2352 тыс

)Рк = Ск = 9408 * 0,3 = 2822 тыс

)Д вред = 9408 * 0,06 = 564 тыс

)З/п месяц = 9408 + 2352 + 2822 + 2822 + 564 = 17968 тыс

)З/п год = 17968 * 12 = 215616 тыс

)Г.ф. з/п = 215616 * 6 = 1293690 тыс

Стропальщик 4 разряд

)З/п тариф = 168 * 62 = 10416 тыс

)Д премия = 10416 * 0,25 = 2604 тыс

)Рк = Ск = 10416 * 0,3 = 3125 тыс

)З/п месяц = 10416 + 2604 + 3125 + 3125 = 19270 тыс

)З/п год = 19270 * 12 = 231240 тыс

)Г.ф. з/п = 231240 * 5 = 1156200 тыс

Крановщик 3 разряд

)З/п тариф = 168 * 56 = 9408 тыс

)Д премия = 9408 * 0,25 = 2352 тыс

)Рк = Ск = 9408 * 0,3 = 2822 тыс

)З/п месяц = 9408 + 2352 + 2822 + 2822 = 17404 тыс

)З/п год = 17404 * 12 = 208848 тыс

)Г.ф. з/п = 208848 * 4 = 835392 тыс

Маляр 3 разряд

)З/п тариф = 168 * 56 = 9408 тыс

)Д премия = 9408 * 0,25 = 2352 тыс

)Рк = Ск = 9408 * 0,3 = 2822 тыс

)Д вред = 9408 * 0,06 = 564 тыс

)З/п месяц = 9408 + 2352 + 2822 + 2822 + 564 = 17968 тыс

)З/п год = 17968 * 12 = 215616 тыс

)Г.ф. з/п = 215616 * 5 = 1078080 тыс

Кладовщик 2 разряд

)З/п тариф = 168 * 44 = 7392 тыс

)Д премия = 7392 * 0,25 = 1848 тыс

)Рк = Ск = 7392 * 0,3 = 2218 тыс

)З/п месяц = 7392 + 1848 + 2218 + 2218 = 13676 тыс

)З/п год = 13676 * 12 = 164112 тыс

)Г.ф. з/п = 164112 * 2 = 328224 тыс

Подсобный рабочий 2 разряд

)З/п тариф = 168 * 44 = 7392 тыс

)Д премия = 7392 * 0,25 = 1848 тыс

)Рк = Ск = 7392 * 0,3 = 2218 тыс

)З/п месяц = 7392 + 1848 + 2218 + 2218 = 13676 тыс

)З/п год = 13676 * 12 = 164112 тыс

)Г.ф. з/п = 164112 * 6 = 984672 тыс

Уборщик 2 разряд

)З/п тариф = 168 * 44 = 7392 тыс

)Д премия = 7392 * 0,25 = 1848 тыс

)Рк = Ск = 7392 * 0,3 = 2218 тыс

)З/п месяц = 7392 + 1848 + 2218 + 2218 = 13676 тыс

)З/п год = 13676 * 12 = 164112 тыс

)Г.ф. з/п = 164112 * 4 = 656448 тыс

.2 Расходы на материалы и запасные части

Расчет по материалам и запасным частям в АКП представлен в таблице 4.

Таблица 4 - расходы на материалы и запасные части, руб.

Наименование материалов и на запасных частей

Норма на 1 вагон

Кол-во ремонта на годовую программу

Стоимость за единицу

Общая стоимость

Клапан в сборе 270-065

0,001

1

47,65

2515,92

Пружина 270-315

0,003

3

10,28

487,27

Пружина малая 270-321-2

0,003

3

17,66

5280,34

Пружина большая 270-322-1

0,004

4

17,17

1339,26

Седло клапана 270-360

0,002

2

120,95

2926,99

Упорка переключателя 270-360

0,008

8

15,24

1280,16

Седло толкателя 270-360

0,002

2

115,07

2784,69

Пружина 270-514

0,003

3

23,22

1787,94

Пружина 270-340

0,003

3

17,20

560,72

Пружина 270-355

0,003

3

15,10

1162,7

Седло 483-011

0,001

1

136,68

4152,8

Клапан 483-015

0,004

4

72,32

3500,28

Пружина 483-031

0,006

6

10,28

822,4

Уплотнение 270-311

0,003

30

0,44

1641,2

Клапан в сборе 483-080

0,002

2

103,73

4813,07

Манжета 270-326

0,5

511

0,86

13803,86

Прокладка 270-326

0,8

817

3,9

14370,3

Диафрагма 483-005

0,2

204

2,82

7879,08

Ручка крана 370-00-03А

0,09

92

9,95

680,58

Наконечник

0,85

858

56,18

215057,1

Ползун 265-253

0,006

6

62,60

4075,63

Всего




291282


.3 Расходы общие для всех отраслей

1.      Определяем затраты на отопления:

Тm = а * Тотл * gот * V * ( tв - tn ) * Кэкс * Ксут * Цm * 10-6 (3.)

где, а - коэффициент , учитывающий вид топлива; ;

Tотп - число часов отопительного сезона; Tотп = 3980;om - часовой расход тепла на 1 м3; gom = 0,8 Вт/м3 ∙ 4;

Vy - объем участка м3;

tв,tн - внутренняя и наружная температура воздуха, tв = 16;

tн = -16;

Кэксп - эксплуатационный коэффициент; Кэксп = 1,25;

Ксут - коэффициент сменности; Ксут = 0,85;

Цm - цена 1топлива , руб. ; Цm = 1000.

Tm=0,23 * 3980 * 0,8 * 346 * ( 16 - ( - 16 )) * 1,25 * 0,85 * 1000 * 10-6 = 8615 руб.

2.      Расход на электроэнергию для освещения:


где, Sy - освещаемая площадь ,м2;

Тr - годовое количество часов осветительной нагрузки; Тr = 2250;

Ксп - коэффициент спроса; Ксп = 0,8;

Кэкс - коэффициент ,учитывающий экономию электроэнергии за счет

использования естественного освещения; Кэкс = 0,85;

h - часовая норма расхода электроэнергии на м2; h = 11Вт/м2 .

Расходы на воду для бытовых нужд:


где, а - удельный расход воды на 1 рабочего 65 лит. В год;

Ов - расход воды;

Rяв -явочный штат работников;

Dр - количество рабочих дней в году; Dр = 353;

Цв - цена одного м3 воды; Цв = 20;

.4 Общехозяйственные расходы

1.      Определяем процент отчисления на отпуск:


где, Тотп -количество отпускных дней в году; Тотп =28;

Dк- количество дней в году; Dк=365;

dвос -количество выходных дней в году; d=104;

dпразд -количество праздничных дней в году; dпразд=12;

2.      Определяем сумму отчислений на отпуск :

От = Г.Ф.з/п *Но = 17782898*0,12 = 213395 руб.

Отчисление на социальные нужды:

ПФРФ = Г.Ф.з/п * 20%;

ПФРФ =17782898*0,2 = 3556570 руб.

Обязательное социальное страхование ФСС:

ФСС = Г.Ф.з/п * 3,1%;

ФСС = 17782898 * 0,031 = 551270 руб.

Обязательное медицинское страхование ФОМС:

ФОМС = Г.Ф.з/п * 2,9%;

ФОМС = 17782898 * 0,029 = 515704 руб.

Ппроч = Г.Ф.з/п * 5,1%;

Ппроч = 17782898 * 0,051 = 906928 руб.

Общая сумма:

Срас = ПФРФ + ФСС + ФОМС + Ппроч;

Срас = 3556570 + 551270 + 515270 + 906928 = 2329582 руб.

Отчисление на социальные нужды для руководителей:

ПФРФ = 2587200 * 0,2 = 517440 руб.

ФСС = 2587200 * 0,031 = 80203 руб.

ФОМС = 2587200 * 0,029 = 75029 руб.

Прочие = 2587200 * 0,051 = 131947 руб.

Срас = 517440 + 80203 + 75029 + 131947 = 804619 руб.

Не выход на работу по уважительным причинам:

Рпн = (Г.ф.з/п + Срас + От) * 3% ;

Рпн (17782898 + 2329582 + 213395)*0,03 = 609776 руб.

Расходы по форменной одежде:

Рф.о = а * ( Rсп + Rвсп );

Рф.о = 1500 * (57 + 5) = 93000 руб.

Расходы по форменной одежде для руководителей:

Рф.о = к * Rрук;

Рф.о = 2000 * 4 = 8000 руб.

Расходы на изобретательность и рационализм:

Ризб = Г.ф.з/п * 1%

Ризб = 17782898 * 0,01 = 177830 руб.

Расходы на обучение:

Роб = Г.ф.з/п * 1%;

Роб = 17782898 * 0,01 = 177830 руб. Сзд

Командировочные расходы составляют 1 человек = 100 в/сут. Число дней в командировке = 18

Рком = 100 * 18 * кол-во человек;

Рком = 100 * 18 * 4 = 7200 руб.

Обслуживание и ремонт зданий, сооружений и инвентаря 1,5% от стоимости здания.

Сзд = а * V;

Сзд = 5000 * 346 = 1730000

а - стоимость 1 м3 здания = 5000

Робж = Сзд * 0,015

Робж = 1730000 * 0,015 = 25950

Синв = b * Rсп;

Синв = 1000 * 57 = 57000

Робж = Сянв * 0,05;

Робж = 57000 * 0,05 = 2850

Амортизационные отчисления:

Азд = 2,6% * Сзд;

Азд = 0,026 * 1730000 = 44980

Аоб = 12,5% * Соб;

Аоб = 375700 * 0,125 = 46963

Аобщ = Азд + Аоб;

Аобщ = 44980 + 46963 = 91943

Расходы на содержание помещение в чистоте:

Рч = 200 * S

Рч = 200 * 72 = 14400

Расходы на материалы и на запасные части:

Рз/п = Смз/ч * 0,04;

Рз/п = 291282 * 0,04 = 11651

Итого расходы общих для всех отраслей:

Рк = Тм + Ов + Эо + Эоб + Срас;

Рк = 8615 + 2121 + 23404 + 15968 + 2329582 = 2379690

Общехозяйственные расходы:

Робщ.хоз = От + Рпн + Рф.о + Рч + Робж + Робж + Рз/ч + Ризб + Робуч + Срас + Рф.о + Рком + Аобщ;

Робщ.хоз = 213395 + 609776 + 93000 + 8000 + 14400 + 11651 + 25950 + 2850 +177830 + 804619 + 7200 + 91943 = 2238444 руб.

3.5 калькуляция себестоимости

Таблица 5 - себестоимость ремонта, руб.

Вид работы

V работы

Расходы предприятия (в руб.)

Всего

Себестоимость



Прямые

Косвенные







Общее

Общехозяйственные





Всего

Втч з/п

Всего

Втч з/п

Всего

Втч з/п



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Грузовые выгоны

7500

18074180

17782898

2379690

1519698

2238444

2587200

22692314

3025

Профессия

Кол-во

разряд

доп.за/вр

Ч.Т.С.

Премия

Р коэф

С коэф.

Мес.зар.пл.

Год.фонд зар.пл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Начальник

1

12

-

32000

8000

9600

9600

60200

722400

Зам.начальника

1

12

-

30000

7500

9000

9000

55500

666000

Глав.инженер

1

11

-

28000

7000

8400

8400

51800

621600

Инженер по охране труда

1

9

-

26000

6500

7800

7800

48100

577200

итого









2587200

Старший мастер

1

9

-

25000

6250

7500

7500

46250

555000

мастер

1

8

-

24000

6000

7200

7200

44400

532800

техник

1

7

-

20000

5000

6000

6000

37000

444000

слесарь

8

5

-

12264

3066

3679

3679

22688

2178048

слесарь

8

4

-

10416

2604

3125

3125

19270

1849920

Слесарь

8

3

-

9408

2352

2822

2822

17404

1670784

Эл. сварщик

6

4

625

10416

2604

3125

3125

19895

1432440

Эл.сварщик

6

3

564

9408

2352

2822

2822

17968

1293696

Стропальщик

5

4

-

10416

2604

3125

3125

19270

11562200

Крановщик

4

5

-

9408

2352

2822

2822

17404

855392

Маляр

5

3

564

9408

2352

2822

2822

17968

1078080

Кладовщик

2

2

-

7392

1848

2218

2218

13676

328224

Подсобный рабочий

6

2

-

7392

1848

2218

2218

13676

984672

Уборщик

4

2

-

7392

1848

2218

2218

13676

656448

Итого









15195698

Итого









17782898


Похожие работы на - Экономическое обоснование работы участка ремонта тормозного оборудования грузовых вагонов

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!