Стратегии развития магазина

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Эктеория
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    16,98 Кб
  • Опубликовано:
    2013-01-13
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Стратегии развития магазина

Содержание

Введение

. Стратегии развития магазина «Skill Toys»

. Формирование ассортимента и управление товарными запасами в магазине «Skill Toys»

. Торгово-технологические процессы в магазине «Skill Toys»

. Коммерческая деятельность магазина «Skill Toys»

. Финансово-экономическая деятельность

Выводы и предложения

Заключение

Список используемой литературы

Приложения

Введение

Местом прохождения практики явился магазин «Skill Toys», владельцем которого является ИП Гаврилов А.В. Магазин специализируется на настольных играх, товарах для творчества и развивающих товарах.

Практика длилась с 27 апреля 2012 года по 1 июня 2012 года.

Основной целью практики является ознакомление с деятельностью магазина, его работой, а также изучение технологических особенностей деятельности, коммерческой и финансово-экономической деятельности, методов сбора и обработки информации о поставщиках и покупателях и др.

В течение всей практики я ознакомилась со всеми аспектами функционирования магазина.

Основным заданием явилась разработка рекомендаций по совершенствованию финансово-экономического состояния магазина «Skill Toys». Основной целью деятельности магазина является расширение рынка товаров и услуг, а также получение прибыли.

Основными видами деятельности являются:

üРозничная торгово-закупочная деятельность.

üПроведение мероприятий направленных на заинтересованность и информирование покупателей по предлагаемым товарам.

üПосредническая деятельность.

1. Стратегии развития магазина «Skill Toys»

Согласно штатному расписанию в магазине работает 3 человека.

Магазин представляет из себя торговый павильон в большом торговом центре, на территории этого же торгового центра имеется склад магазина.

В 2011 году торговая площадь магазина составила 5 кв. м. Магазин работает ежедневно без выходных дней и перерывов на обед с 10 часов утра и до 10 часов вечера, рабочий персонал работает в одну смену (4 рабочих дня, 2 - выходных).

Надо отметить, что в последнее время упор был сделан на совершенствование ассортимента и изучение рынка.

Управление магазином осуществляется директором магазина.

Магазин возглавляет директор, который организует всю работу магазина и несет полную ответственность за его состояния и деятельность трудового коллектива. Директор представляет предприятие во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом магазина, заключает договора, в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия, открывает в банках счета предприятия.

Для эффективной реализации стратегии развития магазина «Skill Toys» и обеспечения устойчивой работы общества в условиях рыночной экономики, организация работы магазина строится с учетом нижеперечисленных принципов:

üвозможности гибкого реагирования на изменения рынка,

üперсонификации ответственности за организацию и выполнение возложенных функций.

2. Формирование ассортимента и управление товарными запасами в магазине «Skill Toys»

При рассмотрении данного вопроса я обратилась непосредственно к директору магазина, так как в его обязанности входит:

üзаключение договоров на поставку товаров;

üналаживание деловых связей с более выгодными поставщиками;

üорганизация рекламных проектов и т.д.;

üразработка и реализация текущей стратегии;

üформирование ассортимента и качества продукции;

üисследование покупателей и конкурентов.

Последним двум из перечисленных пунктов стоит уделить особое внимание, так как магазин в настоящее время не имеет четкой определенности в планировании ассортимента и качества реализуемой продукции, поэтому в первую нам необходимо определить его конкурентные преимущества и особенности спроса.

Рассмотрим при оценке покупателей такой фактор, который мы будем рассматривать - техногенный. Для нас это важно, т.к. одна из целей является замена нашего устаревшего оборудования на более новое, а также расширение ассортимента продукции. Существует ряд новых технологий, которые мы рассмотрим к применению. Так, например, хотелось бы немного изменить структуру торгового павильона и заменить старые стеллажи.

3. Торгово-технологические процессы в магазине «Skill Toys»

В магазине «Skill Toys» применяется продажа товаров с закрытой выкладкой, которая заключается в том, что запасы товаров выкладываются на рабочем месте продавца, на витринах. Покупатели имеют возможность самостоятельно изучить ассортимент и обратиться для консультации и дальнейшей покупки к продавцу. Функции продавца при этом сводятся к консультированию покупателей и отпуску выбранного ими товара. Расчетные операции осуществляются в кассе, находящейся на рабочем месте продавца.

Уделяется внимание основным правилам выкладки по мерчандайзингу:

üЗаполненность полок, т.к. максимальные обороты можно делать только при полностью заполненных полках;

üМаркировка цен. На каждый товар ставится цена, которая проставляется на задней стороне товара.

üОпределенное место товара на полке - покупатели привыкают, что нужный товар находится на определенном месте, в соответствии с мерчандайзингом, в магазине производят перестановки в рамках отдела раз в четыре месяца.

Для размещения товара на полках учитывают удобство для покупателя:

üтовар размещается от меньшего размера к большему - слева направо и служит разделителем;

üпопулярному товару в нашем магазине принято отдавать больше места на полке;

üсередину полки занимают товары наиболее продаваемые, товары - новинки, товары в яркой красочной упаковке или товары, которым посвящены рекламные акции;

üдорогие товары располагаются на верхней полке, наиболее покупаемые - на уровне глаз, а дешевые товары - внизу.

Большое внимание уделяется чистоте и опрятности полок. Оборудование протирается каждый день. Для этого составляется графики на отделах и применяются современные моющие средства, которые позволяют удалять все пятна и сокращать время на уборку.

Стимулирование продажи товаров представляет собой комплекс мероприятий, направленных на привлечение большего числа покупателей с целью увеличения сбыта товаров.

Их основными целями являются:

üувеличение числа покупателей;

üускорение оборачиваемости товаров;

üустранение излишних товарных запасов;

üувеличение розничного товарооборота.

В магазине применяется несколько методов стимулирования продажи товаров:

üПродажа товаров со скидкой. В целях рекламной компании применяются скидки от 5 до 50%.

üПроведение в магазине различных культурно - массовых мероприятий

üИ конечно, наиболее действенным методом стимулирования продажи товаров является проведение рекламных компаний.

Главной и единственной задачей магазина является скорейшее продвижение товара с момента его поступления покупателю. Несмотря на простоту формулировки задачи, цепочка условий этого продвижения является не очень короткой и включает в себя: работу по оформлению заказа, которые могут купить у нас, получение и прием товаров складом, работу над качеством поступившей продукции, ее отбор складом, и, наконец, реализация ее покупателю с соответствующим уровнем обслуживания и учет этой реализации.

Это лишь одна сторона движения, которая невозможна без второй, а именно:

üучет реализации в магазине;

üучет брака в магазине;

üанализ всех этих данных;

üпрогнозирование будущих продаж;

üформирование заказов новых поставок.


Экономическое содержание коммерческой деятельности как основного элемента рыночных услуг заключается в посреднической деятельности по продвижению товаров от производителей к потребителям посредством купли продажи.

В соответствии с экономической теорией услуги подобного рода не создают новой потребительской стоимости и не увеличивают стоимость товара, но возмещаются за счет чистого продукта, созданного в других отраслях экономики.

Магазин заключает договоры снабжения на поставку продукции с различными поставщиками. Предпочтение отдается тем поставщикам, которые предлагают качественную недорогую продукцию и расположенные в близлежащих районах. Основными поставщиками являются торговые склады города Москвы, имеющие в своем прайс-листе товары, подходящие для реализации в магазине «Skill Toys». Перед поставкой директор магазина составляет в информационной системе макет приходного ордера, где указывается ожидаемый товар, его код, планируемой количество, планируемая дата прихода и цена, проставляются подписи всех причастных к этому делу лиц, и ожидается сама поставка. Как только машина пришла, директор магазина проверяет документы, накладные (см. приложение), сопроводительные документы.

При оценке привлекательности магазина для покупателей рассмотрим такие факторы, как ассортимент продукции и покупатели.

Чтобы оценить наших покупателей, мы проведем сегментирование по следующим признакам:

  • потребители, отличающиеся семейным положением;
  • потребители, отличающиеся социальным положением;
  • потребители, отличающиеся уровнем дохода.

Таблица 1 - Принципы сегментации наших товаров

Сегменты рынка, на которых люди отличаются семейным положениемМолодые пары без детей15%Молодые пары, имеющие детей50%Зрелые супружеские пары без детей10%Пожилые супружеские пары5%Одинокие пенсионеры5%Молодые люди, не имеющие семьи15%Классификация потребителей по отношению к новому товаруСтуденты10%Пожилое население10%Молодые мамы5%Семейные люди55%Случайные покупатели20%Классификация потребителей по уровню доходаНизкий5%Средний40%Высокий55%

Проанализируем потребителей нашего товара, ответив на следующие вопросы:

Таблица 2 - Потребители как предмет анализа

№ВопросФактическое состояние делПрогноз дел и его оценка1Какие потребители покупают ваши товары?В большинстве: молодые семьи и одинокие молодые людиУвеличение числа потребителей2Какие из них наиболее предпочтительны для вас?Молодые семьиСемейные пары3Как эти предпочтительные относятся к вашему товару?Их устраивает разумное соотношение цены и качества.4Что влияет на их решение о покупке?Удобное месторасположение, сравнительно низкие цены и хорошее качество.5Кто ваши потенциальные покупатели?Все слои населения.6Сформировали ли вы группу покупателей, которых можно считать постоянными и которые обеспечивают вашу экономическую безопасность?Да, так как наш ассортимент постоянно изменяется и совершенствуется.

Большую роль при покупке в магазине играет удобное положение магазина и то, что на данном рынке в пределах города Твери магазин имеет мало конкурентов в связи с уникальностью некоторых товаров.

Основным конкурентом является магазин «Экспедиция» находящийся в том же торговом центре.

Сгруппируем наши данные в следующей таблице: (таблица 3)

Таблица 3 - Анализ конкуренции и конкурентов

№ п/ВопросФактическое состояние дел1Какие методы конкурентной борьбы использует конкурент?Активные рекламные компании и зарекомендованная временем позиция на рынке.2Каковы перспективы развития конкуренции?Минимальные, так как наш магазин имеет уникальную политику в области ценообразования и отношения к проверке качества товара.3Каковы у конкурентов цены?В основном примерно такие же4Каковы у конкурентов качество?Примерно такое же как у нашего товара, но не выше5Какова у конкурентов упаковка?Упаковка находится на таком же уровне6Как они рекламируют свои товары?В различных СМИ.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что наш магазин обладает сильными конкурентными преимуществами и внутренним потенциалом

5. Финансово-экономическая деятельность

коммерческий магазин товарный ассортимент

Основной целью проведения анализа финансового состояния общества является получение объективной оценки платежеспособности, финансовой устойчивости, деловой и инвестиционной активности, эффективности деятельности.

Для проведения анализа финансового состояния магазина используются в основном данные бухгалтерского баланса.

При анализе оборачиваемости оборотных средств особое внимание должно уделяться производственным запасам и запасам денежных средств. Чем меньше омертвляются финансовые ресурсы в этих активах, тем более эффективно они используются, быстрее оборачиваются, приносят магазину все новые и новые прибыли.

Оборачиваемость оценивают, сопоставляя показатели средних остатков оборотных активов и их оборотов за анализируемый период.

Магазин отличается устойчивым финансовым положением. Это характеризуется хорошей платежеспособностью: предприятие не вынуждено привлекать дополнительные источники покрытия запасов и затрат, не наблюдается снижение доходности. Платежеспособность означает наличие у магазина денежных средств и их эквивалентов, достаточных для расчетов по кредиторской задолженности, требующей немедленного погашения. Таким образом, основными признаками платежеспособности являются:

üналичие в достаточном объеме средств на расчетном счете;

üотсутствие просроченной кредиторской задолженности.

Текущие налоговые платежи магазин уплачивает своевременно. Задолженность перед бюджетом - это налоговые платежи, начисленные по итогам года, сумма реструктуризированных налоговых платежей.

При заключении трудового договора (контракта) работник обязан предоставить администрации магазина трудовую книжку, оформленную в установленном порядке и предъявить паспорт. Поступающие на работу впервые предоставляют также справку о последнем занятии, выданную по месту жительства соответствующим жилищно-коммунальным органом, сельским или поселковым органом администрации. Трудовой договор (контракт) заключается в письменной форме. Прием на работу оформляется приказом директора, который объявляется работнику под подпись.

Основанием для составления расчетных ведомостей и листков расчета заработной платы являются следующие первичные документы:

üТабеля учета рабочего времени и расчета зарплаты ;

üТабель учета использования рабочего времени для расчета повременной заработной платы и прочих оплат (простой, доплаты и пр.)

üПриказы о приеме, переводе, отпуске и пр.;

üСлужебные записки;

üПриказы о выплате премий;

üБольничные листы;

üПрочие документы.

Директор на основании вышеуказанных первичных документов проставляет оклад или тарифную ставку, размер премии по каждому работнику другие основания для начисления зарплаты. Одновременно проставляется налоговая льгота (при наличии детей и пр.), удержание налогов, начисление ЕСН.

Заработная плата работникам выдается раз в месяц. Применяется авансовый порядок расчетов по заработной плате. Аванс выдается не позднее 20 числа. Окончательный расчет за месяц не позднее 10 числа. Работник выбирает сам способ получения зарплаты - в кассе или с помощью пластиковой карточки в отделении Сбербанка.

Магазин применяет следующее оформление расчетов с работником:

üПутем составления машинным способом листков Расчет заработной платы за месяц (начислено по всем видам оплаты, удержано, к выдаче) на основании которых заполняется платежная ведомость для выдачи зарплаты.

üНа основании платежной ведомости общество перечисляет денежные средства на пластиковые карточки или выдает в кассе предприятия.

üВыдача заработной платы производится по платежным ведомостям в установленные сроки.

Выводы и предложения

Проанализировав в ходе квалификационной практики, деятельность магазина «Skill Toys», я выявила некоторые недостатки в организации коммерческой деятельности магазина.

Тут надо отметить, что рекламная деятельность в нашем магазине практически отсутствует.

В магазине не проводится никаких рекламных мероприятий, работы с кадрами (обучение, повышение квалификации). Нет практики проведения анализа работы персонала.

Единственными рекламными средствами являются рекламные проспекты реализуемых товаров, которые поступают у поставщиков, а далее распространяются среди покупателей, а так же реклама в социальных сетях среди ограниченного круга лиц.

Отсутствие рекламы в современных условиях является серьезным упущением в коммерческой деятельности магазина.

Необходимо проводить рекламу в средствах массовой информации: в газетах, по радио и телевидению.

Заключение

Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей. Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.

Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором я собрала все результаты своей деятельности за период прохождения практики и анализ основных финансово экономических показателей магазина.

Список используемой литературы

1. Бизнес-планирование: учебник /под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова. 2006.

. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учеб. Инфра, 2006.

. Грибалев Н.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению / Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г. Перспектива, 2007.

. Коссов В.В. Бизнес-план: обоснование решений. Учебное пособие. Инфра, 2008.

. Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. Инфра, 2008.

. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учеб ИВЦ Маркетинг, 2007.

. Торговое дело / под ред. Железнова В.В. Филин, 2007.

. Экономика торгового предприятия / под ред. Жукова А.С. Дашков и К, 2008.

Приложения

Приложение А

Дневник по производственной, преддипломной практике студентки 3 курса специальности «Коммерция (по отраслям)» Мухортовой Натальи Андреевны

ДатаКраткое содержание изучаемого вопросаПодпись руководителя27-30 апреляОзнакомилась с товарным ассортиментом. Обслуживала покупателей. По окончании рабочего дня сняла Z- отчёт, сдала кассу.3-6 маяОбслуживала покупателей, заключала договора купли-продажи. По окончании рабочего дня сняла Z- отчёт, сдала кассу.9-12 маяОбслуживала покупателей. Привоз товара. Приёмка и оформление товара по накладным. По окончании рабочего дня сняла Z- отчёт, сдала кассу.15-18 маяОбслуживала покупателей, оформляла витрины, осуществляла выкладку товара на витринах. По окончании рабочего дня сняла Z- отчёт, сдала кассу.21-24 маяОбслуживала покупателей, оформляла витрины. По окончании рабочего дня сняла Z- отчёт, сдала кассу.28-31 маяОбслуживала покупателей, разбирала товар на складе. По окончании рабочего дня сняла Z- отчёт, сдала кассу.

Приложение Б

Отзыв-характеристика

На студентку 3 курса Тверского промышленно - экономического колледжа Мухортову Наталью Андреевну.

Мухортова Наталья проходила преддипломную практику в магазине «Skill Toys» с 27 апреля 2012 г. по 1 июня 2012 г.

За время прохождения практики Наталья составляла договора купли-продажи, решала самостоятельно спорные вопросы и поставленные перед ней задачи.

За время прохождения практики Наталья зарекомендовала себя как грамотный, хорошо знающий экономику коммерсант, добросовестный и дисциплинированный сотрудник. В ходе практики показала навыки использования компьютерных приложений для составления и обработки заказа товаров и «Консультант плюс», ориентирования в вопросах продаж.

Полученные теоретические знания активно применяла в ходе выполнения поручений во время прохождения практики.

Мухортова Наталья за прохождение практики заслуживает оценки «отлично».

Приложение В

Таблица 4- Анализ продажи товаров по общему объему

КварталыОтчетный год% выполнения планаПланФактсумма, тыс. руб.удельный вес, %сумма, тыс. руб.удельный вес, %I35002540002511,4II35002540002511,4III35002540002511,4IV35002540002511,4Итого за год140001001600010011,4

Итак, по данным магазина, представленных в таблице 4 можно сделать вывод, что степень выполнения плана товарооборота за отчетный год была выполнена на 11,4%, т.е. план перевыполнен, что является непосредственно положительным фактом.

Приложение Г

Таблица 5- Анализ продажи товаров по ассортименту.

№ п/пТоварные группыОтчетный год (квартал)% выполнение планаПланФактсумма, тыс. руб.Удельный вес, %сумма, тыс. руб.Удельный вес, %1.Йо-Йо23920,2353880040114,292.Головоломки44651464753049106,523.Настольные игры11162,8191067011-42,11Итого по магазину7973410097000100-21,3

Вывод: Проанализировав выполнение плана за отчетный период выявила:1-ая группа товаров перевыполнила план на 14,29%,что составляет (38800-23920,2)14879,8тыс.руб;2-ая группа товаров перевыполнила план на 6,52%, что составляет (47530-44651) 2879тыс.руб.;3-ая группа товаров недовыполнила план на 42,11%,что составляет недостачу 492,8тыс.руб.В итоге по магазину план недовыполнен на 21,3%, но за счет увеличение продаж других групп магазин остался в прибыли на 17266тыс. руб.

Приложение Д

Таблица 6- Анализ товарных запасов и товарооборачиваемости в магазине.

№ п/пТоварные группыФактический товарооборот IV кварталаТоварные запасы на конец IV кварталаНорма товарных запасовОтклонение От нормы, +,-за IV кв., тыс.руб.Однодн. Товар.тыс. рубВ сумме тыс.руб.В дняхВ дняхВ сумме1234567892Йо-Йо10135861126231533828271,085383Головоломки1495431661645963227,7252,7442424Настольные игры15689851743342805024,626-1,4-21505Итого:273211445311120302080,3782,350630

Вывод: Проанализировав товарные запасы и товарооборачиваемость выявила: что первая группа товаров пользуется постоянным спросом и постоянно покупается, и по этому отклонение от нормы положительное что составляет в сумме 8538;вторая группа товаров пользуется меньшим спросом и запасы по кол-ву возрастают, на так как эта продукция дороже и по этому отклонение от нормы положительное ,что составляет в сумме 44242; третья группа товаров пользуется значительно меньшим спросом, чем предыдущие группы товаров, и по этому он возвращается к изготовителю в большом %,исходя из этого отклонение от плана отрицательное что составляет по сумме 2150.

Приложение Ж

Таблица 7 -Анализ структуры издержек обращения

№ п/пНаименование статейОтчетный год (квартал)Отклонение от плана по уровню (+.-)Сумма экономии, перерасхода (+,-)планфактсумма тыс.руб% к оборотусумма тыс.руб% к обороту12345678Транспортные расходы13,70,5322,10,748,40,21161,3Расходы на оплату труда369,914,43387,412,9817,5-1,45104,7Отчисления на социальные нужды132,45,17101,53,39-30,9-1,7876,7Расходы на содержание зданий, сооружений, оборудование инвентаря13,10,5120,00,676,90,16152,7Амортизация основных средств14,80,5814,80,50--0,8100,0Расходы на ремонт основных фондов--16,00,5416,00,54-Расходы на хранение, подработку подсортировку и упаковку товаров-------Расходы на топливо, газ, электроэнергию для производственных нужд-------Расходы на тару------Потери товаров и технологические отходы-------Расходы на рекламу15,00,585,50,18-9,5-0,436,7Прочие затраты7,10,2823,10,7716,00,49325,3Итого товарооборот:566,022,08590,419,7724,4-2,31104,3

Соотношение различных звеньев торговли в издержках обращения не является постоянным. Доля издержек розничного и оптового звеньев снижается, соответственно растет доля товаров и организаций, осуществляющих завоз, хранение и оптовую реализацию товара. К дополнительным издержкам обращения относятся расходы по транспортированию, подработке, сортировке и фасовке товаров, хранению товарных запасов и другие производственные издержки.

Источником возмещения этих издержек является труд, затрачиваемый на производственные процессы и участвующий в создании стоимости товаров. Чистые издержки обращения это расходы, связанные со сменой формы стоимости в процессе купли-продажи товаров ведение учета, осуществление денежных и кредитных расчетов, организация рекламы и т.п. В отличие от дополнительных чистые издержки обращения не увеличивают стоимости товаров и возмещаются за счет чистого дохода, созданного в отраслях материального производства включая производственные процессы в торговле. Деление издержек торговли на дополнительные и чистые позволяет точнее установить границы сферы материального производства, правильнее исчислить величину общественного продукта и национального дохода, глубже понимать процессы, происходящие в торговле, и целенаправленно управлять ими, выявлять пути разумной экономии средств. Соотношение между дополнительными и чистыми издержками обращения не является постоянным.

Таблица 8 -Анализ валового дохода

№ п/пПоказателиОтчетный год (квартал)Отклонение от плана +,-планфакт123451.Розничный товарооборот, тыс.руб.642177211678992.Сумма валовых доходов (реализованных торговых скидок)174031997625733.Уровень валовых доходов (средний % торговой скидки)17403199762573

Из данных таблицы 6 следует, что валовой доход магазина в отчетном году возрастал более высокими темпами, чем розничный товарооборот и издержки обращения. Этому способствовало увеличение массы реализованных товаров и уровня торговый надбавок, рост розничных цен на товары и соблюдение режима экономии.

Сумма валового дохода магазина складывается под воздействием таких факторов, как объём и структура товарооборота, уровень торговых надбавок по отдельным товарам, динамика розничных и покупных цен.

Приложение И

Таблица 9 - Анализ выполнения плана прибыли и рентабельности (тыс.руб)

№ п/пПоказателиОтчетный год (квартал)Отклонение от плана +,-планфакт123451.Товарооборот952899764482.Валовой доход % к товарообороту12,08011,941-0,1393.Издержки обращения % к товарообороту9,1769,020-0,1564.Непланируемые доходы-1,631,635.Непланируемые потери-1,351,356.Прибыль % к обороту0,8520,9000,048

Обобщающая оценка финансового состояния магазина достигается на основе таких результативных показателей, как прибыль и рентабельность.

Величина прибыли, уровень рентабельности зависят от производственной, снабженческой, сбытовой и коммерческой деятельности предприятия, иначе говоря, эти показатели характеризуют все стороны хозяйствования.

Приложение К

Экономические показатели магазина по плану на 2012 год.

Таблица 10 - Основные экономические показатели хозяйственной деятельности предприятия

№ п/пПоказателиПлан на год1231.Товарооборот14000 тыс.2.Площадь торгового зала, м253.Численность работников, чел.34.Стоимость основных средств2345675.Издержки обращения9,1766.Прибыль6745387.Прибыль в процентах к товарообороту0,8528.Товарооборот: на 1 м2 площади торгового зала на 1 работника на 1 продавца на 1 тыс. руб. основных средств2800 4667 7000 59,689.Прибыль: на 1 м2 площади торгового зала на 1 тыс. руб. стоимости основных средств 4585,9 3452,8

Состав экономических показателей постоянно дополняется и обновляется, совершенствуются и методы их определения. Наиболее широко экономические показатели используются в анализе, прогнозировании, планировании, управлении. Успех управления экономикой, экономическими объектами и процессами существенным образом зависит от круга используемых показателей, степени полноты, которой они характеризуют управляемые объекты и процессы, от того, насколько точно и корректно эти показатели определены и проработаны экономической наукой.

С помощью расчётов, я выяснила, что магазин обладает хорошей платежеспособностью, а также приносит его собственнику большую прибыль, т.к. имеет большой ассортимент. Поэтому магазин «Skill Toys» является ведущим в распространении настольных игр, товаров для творчества и развивающих товаров.

Похожие работы на - Стратегии развития магазина

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!