Проект кабельной линии связи АТ и С на участке Тула-Горбачево

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Информатика, ВТ, телекоммуникации
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    236,02 Кб
  • Опубликовано:
    2013-02-07
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Проект кабельной линии связи АТ и С на участке Тула-Горбачево















Проект кабельной линии связи АТ и С на участке Тула-Горбачево

Введение

Главная задача, поставленная перед железнодорожным транспортом, обеспечение всевозрастающей потребности народного хозяйства в перевозках, повышение скоростей и безопасности движения поездов.

Железнодорожная сеть нашей страны представляет собой единую, работающую по общему плану систему, все части которой взаимодействуют друг с другом. Работа всех звеньев железнодорожной сети не может осуществляться без широкого использования разнообразных видов связей, организуемых по воздушным, кабельным и радиорелейным линиям.

Кабельные линии отличаются высокой эксплуатационной надежностью и дают возможность осуществления всех видов связи и каналов передачи информации, необходимых для управления перевозочным процессом железных дорог. Строительство магистральных кабельных линий позволяет резко увеличить количество каналов связи управлениями железных дорог, отделениями и станциями, дает возможность автоматизации телефонной и телеграфной связи.

Кабельные линии связи строят: при электрификации железных дорог по системе тока в качестве основной меры защиты цепей связи, автоматики и телемеханики от влияния тяговой сети; взамен воздушной линии связи при строительстве автоматической блокировки и диспетчерской централизации; при электрификации железных дорог по системе постоянного тока и строительстве главных дополнительных путей, когда конструкция воздушной линии экономически нецелесообразна; на вновь строящихся железных дорогах магистрального значения; в районах, подверженных сильным гололедом; также в районах, намеченных к электрификации по системе переменного тока на ближайшие годы.

В данном курсовом проекте разработана линия связи на участке железной дороги, которая в должной мере отвечает приведенным выше требованиям; определены влияния высоковольтных линий на цепи проводной связи.

1. Описание проектируемого участка линии связи

.1 Общая информация

Проектируемый участок линии связи между станциями Тула-Горбачево имеет общую протяженность 73 км и содержит в себе 6 станций. Дорога проходит по территории Тульской области.

1.2 Тульская область

На рисунке 1 представлена карта проектируемого участка Тула-Горбачево.

Рисунок 1.1 - Карта проектируемого участка Тула-Горбачево.

кабель линия контактный сеть

Физико-географические данные и природа проектируемого участка:

Тульская область - субъект Российской Федерации, входит в состав Центрального федерального округа. Административный центр - город Тула.

Граничит: на севере и северо-востоке - с Московской, на востоке - с Рязанской, на юго-востоке и юге - с Липецкой, на юге и юго-западе - с Орловской, на западе и северо-западе - с Калужской областями.

Площадь - 25 679 кмІ.

Население - 1 566,3 тыс. человек (2007).

Образована 26 сентября 1937.

География: Область расположена в центре Восточно-Европейской (Русской) равнины, занимая северо-восточную часть Среднерусской возвышенности (высоты до 293 м), в пределах степной и лесостепной зон. Протяженность территории области с севера на юг - 200 км, с запада на восток - 190 км.

Рельеф: По характеру поверхности представляет собой пологоволнистую равнину, пересечённую долинами рек, балками и оврагами. Встречаются карстовые формы рельефа - провальные воронки, котловины, подземные пустоты, пещеры (близ Венёва) с длинными ходами, красивыми высокими гротами, покрытыми кальцитовыми натёками. Верхняя точка поверхности - 293 метра находится в деревне Раево Тёпло-Огаревского района, самая низкая естественная отметка - 108 метров - находится на берегу реки Ока на границе с Московской областью.

Климат: Климат умеренно континентальный, характеризуется умеренно холодной зимой и теплым летом. Среднегодовая температура +5°C (стандартное отклонение 11°C), средняя температура января −10°C, июля +20°C. Продолжительность периода с положительными температурами составляет 220-225 дней. Годовое количество осадков изменяется от 575 мм на северо-западе до 470 мм на юго-востоке. В безморозный период выпадает 70% осадков (максимум в июле).

Почвы: Почвы на западе дерново-подзолистые супесчаные, в северной и центрально-западной части серые лесные, в центре и на востоке - деградированные и выщелоченные чернозёмы, на крайнем юге небольшой участок мощных и тучных чернозёмов.

Экология: Область сильно пострадала в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, в результате радиоактивных осадков некоторые земли были заражены и стали непригодными к использованию для сельского хозяйства. По некоторым данным, в городе Плавске до сих пор сохраняется повышенный радиационный фон около 20 микрорентген в час.

Очагами повышенных концентраций загрязняющих веществ являются промышленные города, особенно: Алексин, Тула, Щёкино, Новомосковск, Узловая и Кимовск.

Промышленность: Структура промышленного производства на 2002 год: химическая отрасль - 23%, машиностроение - 22%, пищевая промышленность - 21%, черная металлургия - 15%, электроэнергетика - 10%.

Железнодорожный транспорт: Железные дороги: магистральные Москва - Харьков - Симферополь (через Ясногорск, Тулу, Щёкино и Плавск), Москва - Донбасс (через Венёв, Узловую, Богородицк и Ефремов), однопутные тепловозные линии дороги Сызрань - Вязьма (через Кимовск, Донской, Тулу и Алексин) и ветка от Тулы на Сухиничи (через Суворов), частично закрытая линия Сухиничи - Первомайский (через Белёв, Арсеньево, Тёплое, Волово и Куркино). Кроме того в окрестностях Новомосковска густая сеть ведомственных линий к промышленным предприятиям и угольным шахтам, названная «Тульским узлом». Крупнейшие локомотивные депо в городах Тула, Узловая, Новомосковск; более мелкие в Алексине, Скуратово, Тёплом, Ефремове и Куликовом Поле.

Общая протяжённость железнодорожных линий составляет около 1 тыс. км, из центров муниципальных районов лишь посёлки Одоев, Чернь и Архангельское не имеют прямого выхода к железнодорожной сети.

Ежедневно между Москвой и Тулой курсирует скоростной пассажирский электропоезд, время в пути 2 часа 20 минут. А по выходным, кроме того, введён экспресс до посёлка Чернь, время в пути 3 часа 25 минут.

2. Выбор типов кабеля, систем передачи, размещения цепей по четвёркам

.1 Система передачи

Проектируемая линия связи состоит из 370 каналов магистральной связи и 200 каналов дорожной связи (в соответствии с заданием). Для ее организации используется аппаратура уплотнения ИКМ-30 и ИКМ-120. Аппаратура типа ИКМ-30 и ИКМ-120 является 30 и 120 канальной аппаратурой высокочастотного уплотнения. Предназначена для организации 30 и 120 двухсторонних телефонных каналов тональной частоты по двум однотипным симметричным кабелям. В системе связи ИКМ-30 и ИКМ-120 группа каналов прямого и обратного направлений имеет одинаковую скорость передачи цифровой информации (8,448 Мбит/c).

Системы ИКМ-30 и два ИКМ-120 являются четырехпроводными, поэтому на каждую систему отводится две пары жил. Так как аппаратура уплотнения требует разнесения уплотняемых пар, то система будет двухкабельной.

Двухкабельная система по требуемому количеству каналов и двухпроводных цепей в большинстве случаев удовлетворяет требованиям, предъявляемым к магистральным линиям связи, и является в настоящее время основной системой кабельной магистрали. Однако объединение в одних кабелях всех видов связи, а также цепей СЦБ, требующих частых отпаев от магистрального кабеля к перегонным и станционным объектам, вызывает определенные трудности при монтаже и эксплуатации магистрали, снижает устойчивость и качество дальней связи, что является недостатком двухкабельной магистрали.

Учитывая то, что в каждом кабеле необходимо иметь запас свободных жил на случай использования кабеля для других видов связи, распределим связи по четвёркам так, что в первом и во втором кабеле будет занята часть полных четверок для систем ИКМ-30 и ИКМ-120 и часть четверок останется в резерве (требуемый уровень резерва -10-15% от занимаемых четвёрок).

Для организации магистральной связи используем 4*ИКМ-120, а для дорожной - ИКМ-120 и 3* ИКМ-30.

2.2 Выбор кабеля и распределение систем по кабелям и четверкам

Для магистральной и дорожной связи будет использоваться кабель типа МКПАБ (магистральный кабель, полиэтиленовая изоляцией жил, алюминиевая оболочка, броня из плоских лент) для прокладки в грунте, исходя из описания проектируемого участка линии связи (пункт 1), и данных задания для организации магистральных, дорожных и оперативно технологических связей.



Рисунок 2.2.1 - Чертеж сечения кабеля МКПАБ

Для организации ответвлений от основной кабельной магистрали выбираем телефонный зоновый кабель марки ТЗПАБП 4 x 4 x 0.9. Чертеж сечения данного кабеля отражен на рисунке 2.2.2

Рисунок 2.2.2 - Чертеж сечения кабеля ТЗПАБП 4 x 4 x 0.9

2.3

Похожие работы на - Проект кабельной линии связи АТ и С на участке Тула-Горбачево

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!