Проектирование ремонтно-обслуживающей базы сельскохозяйственного предприятия

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Сельское хозяйство
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    17,65 Кб
  • Опубликовано:
    2012-12-28
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Проектирование ремонтно-обслуживающей базы сельскохозяйственного предприятия

ВВЕДЕНИЕ

На данном этапе развития АПК Республики Беларусь требуется осуществлять техническое перевооружение сельского хозяйства, перерабатывающей и других отраслей в АПК.

В связи с этим важное значение получили повышение качества и надежности выпускаемых машин, уровня их технического обслуживания и ремонта, включая организацию и проектирование ремонтно-обслуживающего производства. С большим ростом балансовой стоимости сельскохозяйственной техники существенно увеличиваются затраты на ее ремонт. Поэтому встает вопрос о снижении этих затрат за счет повышения качества и надежности изготовления и капитального ремонта машин, предотвращение износов и отказов машин на основе использования методов диагностирования и технического обслуживания непосредственно в местах эксплуатации машин, увеличения производительности труда и ресурсосбережение при техническом обслуживании и ремонте машин на всех уровнях ремонтно-обслуживающего производства.

Наиболее важным фактором снижения затрат является высокое качество капитального ремонта машин. Улучшение качества ремонтных работ можно добиться, с одной стороны за счет модернизации устаревшего ремонтно-технологического оборудования и совершенствования технологий ремонта на крупных предприятиях, а с другой стороны - за счет увеличения уровня концентрации ремонта многомарочных машин и агрегатов, имеющие близкие по характеру дефекты и конструктивно-технологические свойства.

В систему мер по снижению затрат на ремонт важное значение имеет диагностирование и техническое обслуживание машин. В хозяйствах целесообразно создавать ремонтно-диагностические подрядные коллективы с диагностическими и ремонтными средствами, агрегатами, узлами и запасными частями. Они отвечают за повышение коэффициента технической готовности и снижения ремонтных затрат на единицу продукции.

Один из способов снижения затрат в хозяйстве - заблаговременная подготовка технических обменных пунктов к массовому осенне-зимнему ремонту и концентрации на них готовых узлов и агрегатов. Необходимо также накапливать и запасные части, что позволяет уменьшить их дефицит, более оперативно решать вопросы устранения неисправностей машин, сокращать простои по техническим причинам. Потребности в запасных частях уменьшается и в тех случаях, когда проводится качественное диагностирование, а ремонт проводится по потребности.

.        
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

сельскохозяйственный ремонт база машина

Основными данными для разработки проекта являются площадь пашни хозяйства и структура посевных площадей (табл. 1.1)

Таб. 1 Количество тракторов, автомобилей и прицепов в хозяйстве

Марка с/х машин

Количество штук

Марка двигателя

Годовая наработка

Трактора



МТЗ-82

19

Д-240,3

103,7

МТЗ-1221

10

Д-260.2

115,7

МТЗ-3022

5

Д-260.16

247,5

МТЗ-952

1

Д-240Т

107,7

К-701

5

Д-238НБ

200,0

Комбайны




ДОН-1500


СМД-62

150

КЗС-10;КЗС-7

8

ЯМЗ-740

110

КЗР-10


ДЕТРОЙД

180

Автомобили



МАЗ-555

7

Ямз-236

30

ГАЗ-САЗ-52

4

ЗМЗ-53

30

ЗИЛ-130

3

ЗИЛ-130

36

ГАЗ-53А

6

ЗМЗ-53

30

ГАЗ-52

1

ЗМЗ-53

35

ВАЗ-2107

1

ЗАЗ-1.3

30

Прицепы



ПСЕ-12,5

3


70

2 ПТС-4

9


50

1 ПТС-9

6


60

3 ПТС-12

2


70

ПТС-9

3


60

1 ПТС-2

2


30

ПСТ-12,5

1


60

ПСТ-6

2


50

Бороны

12 БЗСС-1,0

1


14

3 БН-4,2

1


24

БДТ-3

3


10

Плуги

ПЛН-3-35

8


20

ППО-8-40

3


50

ПЛН-8-40

2


17

ПЛН-4-35

4


17

ПБН-3-50

1


40

ПЛО-4-40

1


17

Культиваторы

КЧД-6

1


31

АКШ-3,6

2


30

АКШ-7,2

3


30

КОН-2,8

2


40



2. РАЗРАБОТКА ГОДОВОГО ПЛАНА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА МАШИН

При разработке годового плана определяют:

·        количество ремонтов и ТО сельскохозяйственной техники по группам и маркам машин и трудоемкость их выполнения;

·        нормативный лимит затрат средств на ремонт и ТО машин и оборудования;

·        место выполнения ремонтно-обслуживающих работ (районный центр технического сервиса, центральная ремонтная мастерская хозяйства, пункт технического обслуживания производственного подразделения хозяйства и т. д.).

2.1 Определение количества ремонтов и технических обслуживаний

Планирование капитального ремонта. Количество капитальных ремонтов Nк.р рассчитывают по формулам:

Nк.р = nм kо.т γ kз.т, (2.1)

Nк.р = nм kо.а / k1 k2 k3, (2.2)

Nк.р = nм kо.к kз.к. (2.3)

где nм − количество машин данной марки;

kо.т, kо.а, kо.к − коэффициенты охвата капитальным ремонтом соответственно тракторов, автомобилей и комбайнов;

− поправочный коэффициент, учитывающий средний возраст машин в парке (в курсовом проекте принимаем у = 1);

kз.т, kз.к − зональные поправочные коэффициенты (для тракторов kз.т =1,25, для комбайнов зерноуборочных − kз.к = 0,88, для остальных − 1,20);

k1 − коэффициент, учитывающий условия эксплуатации автомобиля (3-я категория дорожных условий − дороги со щебеночным и гравийным покрытием, k1 = 1,0);

k2      − коэффициент, зависящий от модификации подвижного состава и организации его работы (для базового автомобиля k2 = 1,0; для автомобиля с одним прицепом k2 = 0,9; для автомобиля-самосвала k2 = 0,85);

k3 − коэффициент, учитывающий природно-климатические условия (для условий Республики Беларусь k3 = 1,0).

Значения коэффициентов охвата ремонтом для тракторов и автомобилей принимают из табл. 3.6, [1], для комбайнов k3 = 0,15.

Определим число капитальных ремонтов:

тракторов МТЗ-1221: Nк.р = 10∙ 0,04∙1∙1,25 = 0,950;

автомобилей ГАЗ-53А: Nк.р = 6∙ 0,13 / 1∙ 1 ∙1 = 0,780;

комбайнов Дон-1500: Nк.р = 2∙ 0,48∙ 0,88 = 0,80.

Результаты расчётов сносим в таблицу 2.1.

Планирование текущего ремонта. Текущий ремонт тракторов состоит из непланового (заявочного), связанного с устранением отказов и проведением предупредительных работ, и планового ремонта. Количество плановых текущих ремонтов определяют по маркам машин:

, (2.4)

где Wг.с− средняя планируемая годовая наработка на один трактор данной марки;

Wт.р − периодичность проведения планового текущего ремонта (для всех тракторов принята 1700...2100 моточасов).

Определим число текущих ремонтов тракторов МТЗ-1221:

Nт.р= (10·1200 / 2100) − 0 = 5.

Текущий ремонт подвижного состава автомобильного транспорта не регламентируется определенным пробегом, а выполняется по потребности после появления неисправностей, устранение которых проводят одновременно с выполнением технического обслуживания.

Текущий ремонт комбайнов состоит из непланового (устранение отказов в процессе использования) и планового по результатам диагностирования после окончания сезона уборки. Следовательно, все комбайны ежегодно после окончания сезона уборки должны проходить текущий ремонт, за исключением комбайнов, для которых в годовом плане предусмотрен капитальный ремонт. Количество плановых текущих ремонтов комбайнов

Nт.р = nм.к − Nк.р, (2.5)

где nм.к − число комбайнов данной марки;

Nк.р − количество капитальных ремонтов этих комбайнов.

Определим число ТР комбайнов Дон-1500:

Nт.р = 2 − 0 = 2.

Текущий ремонт сельскохозяйственных машин и прицепов состоит из устранения отказов при их использовании (неплановый ремонт) и планового ремонта, который проводят один раз в год.

Планирование технического обслуживания. При составлении годового плана ремонтно-обслуживающих работ определяют количество технических обслуживании каждого вида по маркам машин. Количество технических обслуживаний тракторов определяют по формулам;

; (2.6)

; (2.7)

, (2.8)

где NТО-3, NТО-2, NТО-1 − соответственно количество плановых технических обслуживании тракторов ТО-3, ТО-2 и ТО-1;

WТО-3, WТО-2, WТО-1 − периодичность проведения технических обслуживании тракторов ТО-3, ТО-2 и ТО-1, моточасов.

Периодичность проведения ТО-3, ТО-2 и ТО-1 тракторов принята соответственно 1000, 500 и 125 моточасов.

Количество сезонных технических обслуживании (ТО-С) тракторов принимают равным удвоенному числу машин

Количество ТО сельскохозяйственных машин и тракторных прицепов в проектах не определяют.

Определим количество ТО для тракторов марки МТЗ-1221:

10·1200/1000 − (0 + 5) = 6;

10·1200/500−(0 + 5 + 6) =1 2;

10·1200/125−(0 + 5 + 6 + 12) = 72;

20.

Количество ТО автомобилей и автомобильных прицепов будет равно:

; (2.9)

, (2.10)

где Wг.а − среднегодовой пробег автомобиля данной марки, тыс. км;

WТО-2, WТО-1 − периодичность ТО, тыс. км;

k1 и k3 − поправочные коэффициенты корректирования нормативов периодичности проведения ТО (см. формулу 2.2).

Периодичность проведения ТО автомобилей для 3-ей категории дорожных условий эксплуатации принимают: ТО-1 − легковые автомобили − 3,0; грузовые − 2,8; ТО-2 − легковые − 12,2; грузовые − 10,0 тыс. км. Периодичность ТО прицепов равна периодичности ТО их тягачей.

Сезонное обслуживание каждого автомобиля проводят два раза в год при переводе на летнюю и зимнюю эксплуатацию.

Определим количество ТО автомобилей марки ГАЗ-53А:

6·35/(10·1·1) − 0 = 20;

6·35/(2,8·1·1)−(0 + 20) = 55;

12

Количество технических обслуживаний комбайнов определяют по формулам;

; (2.11)

, (2.12)

где Wг.а − средняя годовая наработка на комбайн данной марки, моточасов;

WТО-2, WТО-1 − периодичность проведения ТО, моточасов.

Если годовая наработка на комбайн не превышает 300 моточасов, количество ТО-2 не определяют.

Периодичность проведения ТО-1 и ТО-2 комбайнов и сложных самоходных машин принимают соответственно 60 и 240 моточасов, сложных несамоходных − 60 и 240 часов. Если наработка комбайнов планируется в гектарах, периодичность ТО устанавливают в этих же единицах, используя коэффициенты перевода (табл. 3.7, [1]).

Определим количество ТО комбайна марки Дон-1500:

Nto-2=2*2100/240=17

Nto-1=2*2100/60-17=29

Результаты расчётов числа ТО сносим в таблицу 2.1.

Таблица 2.1 Годовое количество капитальных и текущих ремонтов и технических обслуживаний машин

Марка машины

Кол - во капитальных ремонтов

Кол-во Текущих ремонтов

Количество обслуживаний




ТО - 3

ТО - 2

ТО - 1

СТО

1

2

3

4

5

6

7

Трактора

К701

0,00

 1,00

2,00

4,00

30,00


МТЗ-3022

0,00

2,00

2,00

5,00

30,00


МТЗ-1221

0,00

5,00

6,00

12,00

72,00


МТЗ-82

0,00

9,00

12,00

22,00

136,00


МТЗ-952

0,00

0,00

0,00

1,00

7,00


Автомобили

Самосвалы:

 

 

 

 

 

 

 МАЗ-555

1,00

 

 

23,00

63,00


ГАЗ-САЗ-53Б

0,00

 

 

10,00

32,00


Бортовые:

 

 

 

 

 


ГАЗ-53А

0,00

 

 

20,00

55,00


ГАЗ-52

0,00



2,00

10,00


ЗИЛ-130

0,00

 

 

10,00

28,00


Легковые:

 

 

 

 

 


ВАЗ-2107

0,00

 

 

3,00

10,00




2.2 Трудоемкость и годовой объем ремонтно - обслуживающих работ

Затраты труда на капитальный ремонт машин в курсовом проекте не рассчитывают, так как этот вид ремонта выполняется на специализированных ремонтных предприятиях.

;(2.13)

; (2.14)

; (2.15)

; (2.16)

, (2.17)

где nм − количество машин данной марки;

Wг.с,Wг.а − соответственно планируемая годовая загрузка трактора (моточасов) и годовой пробег автомобиля (прицепа), тыс. км;

tуд.т − удельная нормативная трудоемкость текущего ремонта тракторов i-й марки, чел.-ч на 1000 моточасов (табл. 1 приложения 1, [1]);

tуд.а − удельная трудоемкость текущего ремонта автомобилей (прицепов) i-й марки, чел.-ч на 1000 км (табл. 2 приложения 1, [1]);

Tтр, Tп, Tс.-х − соответственно годовая трудоемкость текущего ремонта комбайна, тракторного прицепа и сельскохозяйственной машины i-й марки, чел.-ч (табл. 1,3,4 приложения 1, [1]).

Определим трудоёмкость текущего ремонта тракторов марки МТЗ-1221:

10·1200·115,7/1000 = 1380 чел.-ч

Результаты расчётов трудоёмкости текущего ремонта сводим в таблицу 2.2.

Таблица 2.2 Годовая трудоёмкость текущего ремонта машин

Наименование и марка машины

Кол-во машин

Годовая загрузка

Удельная трудоемкость чел.-ч на 1000 моточасов (км)

Годовая трудоем-кость ТР машины, чел.-ч

Общая трудоем-кость, чел.-ч







1

2

3

4

5

6

Трактора

МТЗ-3022

5

1000,0

247,5

 

1237,1

К-701

5

200

 

1000

МТЗ-1221

10

1200,0

115,7

 

1380,5

МТЗ-82

19

1200,0

103,7

 

2364,8

МТЗ-952

1

1200,0

103,7

 

124,9

Итого

 40




6107,3

Автомобили

Самосвалы:

 

 

 

 

 

МАЗ-555

7

30,0

6,1


1281

ГАЗ-САЗ-53Б

4

30,0

6,8


816

Бортовые:

 

 

 

 


ГАЗ-53А

6

35,0

5,9


 1239

ЗИЛ-130

3

36,0

5,3


572,4

ГАЗ-52

1

35,0

5,6


196

Легковые:

 

 

 

 


ВАЗ-2107

1

30,0

10,3


309


НТО.n − годовая трудоемкость технического обслуживания прицепа (машины для внесения удобрений) i-й марки, чел.-ч (табл. 1 приложения 1, [1]).

Трудоемкость ТО сельскохозяйственных машин в курсовых проектах не определяют.

Рассчитаем годовую трудоёмкость ТО для тракторов марки МТЗ-1221:

 10·1000·36,1/1000 = 360,4 чел.-ч.

Таблица 2.3 Трудоемкость ТО тракторов

Наименование и марка

Кол-во машин

Среднегодовая наработка, моточасов

Удельная труд-ть ТО, чел.-ч на 1000 моточасов

Годовая трудоемкость, чел.-ч






МТЗ-3022

5

1000,0

74,4

372,0

МТЗ-1221

10

1200,0

36,1

360,1

МТЗ-82

19

1200,0

36,4

691,6

МТЗ-952

1

1200,0

41,4

41,4

К-701

5

1000,0

24,0

360,1

Итого




1825,2


Таблица 2.4 Трудоёмкость ТО комбайнов

Марка комбайна

Кол-во машин

Годовая наработка, моточасов

Трудоемкость ТО, чел.-ч на 100 моточасов

Годовая трудоемкость, чел.-ч






Зерноуборочные

 

 

 

 

"Дон-1500А"

2

 150,0

9,35

28,0

КЗР-10

3

180,0

9,10

32,0

КЗС-10;7

8

170,0

9,10

123,7

Итого




183,76


Таблица 2.5 Трудоёмкость ТО автомобилей и прицепов

Наименование и марка

Количество

Трудоемкость ТО, чел.-ч

Годовая трудоемкость ТО, чел.-ч

Обшая труд-ть ТО


ТО-1

ТО-2

ТО-С

ТО-1

ТО-2

ТО-С

ТО-1

ТО-2

ТО-С


Автомобили

Самосвалы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГАЗ-САЗ-53Б

32

10


2,0

13,0

2,5

40,0

260,0

50,0

350,0

МАЗ-555

63

23


3,5

18,5

3,0

 87,0

462,0

75,0

624,0

Бортовые:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГАЗ-53А

20

20


2,5

 11,0

2,0

50,0

220,0

40,0

310,0

ЗИЛ-130

28

10


3,5

18,5

3,0

35,0

185,0

30,0

250,0

ГАЗ-52

10

2


 3,0

11,0

2,0

6,0

22,0

4,0

32,0

Легковые:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВАЗ-2107

1

3


2,0

11,0

2,2

38,0

315,0

63,0

416,0



Таблица 2.6 Трудоёмкость ТО тракторных прицепов и машин для внесения удобрений

Наименование и марка машины

Кол-во машин

Годовая трудоемкость ТО машины,чел.-ч

Общая трудоемкость, чел.-ч





1

2

3

4

Прицепы тракторные

ПСЕ-12,5

3

210

180

2 ПТС-4

9

450

360

1 ПТС-9

6

360

300

3ПТС-12

2

140

120

ПТС-9

3

180

150

1ПТС-2

2

60

80

ПСТ-12,5

1

180

60

ПСТ-6

2

300

100

Машины для внесения удобрений

Органических:

 

 

 

ПРТ-7

5

15

75

1

2

3

4

МЖТ-6

1

25

64

Минеральных:

 

 

 

МУ-0,5

3

40

160

АПЖ-12

1

10

50

МВУ-А

1

52

104

Итого



1522


2.3 Составление годового плана технического обслуживания и ремонта машин

Годовой план ремонтно-обслуживающих работ составляют после определения потребности парка машин в ремонте и ТО в натуральном выражении. Результаты расчетов представляют в ведомости, форма которой приведена в табл. 2.7. Выполнение работ по поддержанию машин в работоспособном состоянии требует определенных денежных средств. Потребность денежных затрат на все виды ремонтов и ТО при укрупненных расчетах определяют по нормам, приведенным в приложении 1, [1], и также указывают в ведомости.

В табл. 2.7 подсчитывают общие значения годовой трудоемкости текущего ремонта, технического обслуживания машин и затраты денежных средств.

Таблица 2.7 Годовой план ТО и ремонта машин

Наименование и марка машин

Количество машин

Текущий ремонт

Техническое обслуживание



Количество ТР

Общая трудоемкость, чел.-ч

Количество ТО

Общая трудоемкость, чел.-ч





ТО-1

ТО-2

ТО-3

СТО


1

2

3

4

5

6

7

8

9

Трактора, всего:

40








МТЗ-3022

2

1237

30

5

10

10

148,8

К-701

5

1

1000

30

4

10

10

201

МТЗ-1221

10

5

1380

72

12

20

20

87

МТЗ-952

1

0

124

7

1

2

2

436,8

МТЗ-82

19

9

2364

136

22

38

38

131,0

Автомобили, всего:

22








Самосвалы, всего:

11








МАЗ-555

7


1281

63

23


14

226,7

1

2

3

4

5

6

7

 8

9

ГАЗ-САЗ-53Б

4


816

32

10

 

8

161,2

Бортовые, всего:

10








ГАЗ-53А

6


1062

55

20

 

12

217

ЗИЛ-130

3


572,4

28

10

 

6

165,4

ГАЗ-52

1


196

10

2

 

2

119,9

Легковые, всего:









ВАЗ-2107

1


309

 1

 3


4

64,1

Комбайны, всего:

8








Зерноуборочные,всего:

8








"Дон-1500А"

2

1

300

3

 1


4

27

КЗС-7;КЗС-10

8

5

880

12

 4


16

32

КЗР-10

3

1

540

5

 2


6


Прицепы тракторные, всего:









ПСЕ-12,5

3

-

210





156

2 ПТС-4

9

-

450





50

1 ПТС-9

6

-

360





60

3 ПТС-12

2

-

140





64

ПТС-9

3

-

180





240

1 ПТС-2

2

-

60





432

ПСТ-12,5

1

-

180






ПСТ-6

2

-

300






Сельхозмашины:

1. Машины для основной обработки почв:

Плуги, всего:

19








ПЛН-3-35

8

-

160






ППО-8-40

3

-

150






ПЛН-8-40

2

-

34






ПЛН-4-35

4

-

68








3. Организация работ при хранении сельскохозяйственных машин

Выбор и обоснование способов хранения машин в хозяйстве.

Хранение машин - один из важнейших элементов технологического процесса эксплуатации машинно-тракторного парка. Для обеспечения сохранности техники в межсезонный период в каждом хозяйстве проводят широкий комплекс организационно-технологических мероприятий, направленных на предохранение машин, их узлов и деталей от коррозионных разрушений, старения и деформации. Ведется работа по предупреждению разукомплектования машин в период хранения и использования.

К организационным мероприятиям относятся:

создание необходимой базы для хранения и противокоррозионной защиты машинно-тракторного парка;

составление плана и схемы размещения машин по группам, видам и маркам на местах хранения;

организация и укомплектование рабочих мест по консервации и хранению необходимыми средствами механизации и оснасткой, подготовка их к работе, обеспечение смазочными и консервационными материалами;

учет при приемке машин на хранение и их выдаче с мест хранения;

создание специализированных звеньев по хранению техники;

контроль за пожарной безопасностью и создание безопасных условий труда работникам, занятым на хранении техники.

К технологическим мероприятиям относятся:

очистка и мойка машин;

консервация агрегатов и отдельных частей машин, снятие узлов и деталей, требующих складского хранения;

герметизация полостей и разъемных частей;

доставка машин к местам хранения и их установка на подставки;

техническое обслуживание машин во время хранения; снятие с хранения и расконсервация машин, установка снятых узлов и деталей;

регулировка и настройка машин и агрегатов.

Государственным стандартом 7751-85 «Техника, используемая в сельском хозяйстве. Правила хранения» определены три вида хранения: межсменное, кратковременное и длительное.

На межсменное хранение машины устанавливают при перерывах в работе до 10 дней.

Технику очищают от растительных остатков и технологических загрязнений и моют; отключают аккумуляторные батареи, рычаги управления, прицепные устройства, устанавливают машины в положения, исключающие самопроизвольное их скатывание (подкладывают упоры под колеса). Как правило, на меж сменное хранение машины оставляют на специально отведенных стоянках работающей техники бригад и от делений.

На кратковременное хранение машины устанавливают при перерывах в их работе от 10 дней до 2 месяцев, а на длительное хранение - если срок неиспользования машин составляет свыше 2 месяцев.

Машины должны быть своевременно и правильно размещены на местах хранения по группам, видам и маркам с соблюдением между ними необходимого интервала для технического обслуживания и осмотра.

К кратковременному хранению машины подготавливают непосредственно после окончания их использования, а к длительному - не позднее 10 дней с момента окончания работ. Машины для приготовления, внесения и транспортировки удобрений и пестицидов подготавливают к хранению сразу же после окончания работ.

При кратковременном хранении основное внимание уделяют очистке и мойке машин, герметизации отверстий, полостей, через которые могут попасть атмосферные осадки внутрь машин, сохранности резинотекстильных частей и деталей, аккумуляторных батарей. При этом с них не снимают узлы и детали.

Транспортерные ленты (полотняные и прорезиненные) в случае хранения машины свыше месяца на открытой площадке снимают, свертывают в рулоны и сдают на склад. Аккумуляторные батареи отключают, проверяют в них уровень и плотность электролита и при необходимости доливают дистиллированную воду и подзаряжают. Если машины хранятся при низких температурах или находятся на хранении свыше месяца, аккумуляторы сдают на склад.

Длительное хранение предусматривает выполнение всего комплекса организационно-технологических работ по хранению, консервации и противокоррозионной защите сельскохозяйственной техники.

В соответствии с действующим ГОСТом хранение машин осуществляется в закрытых помещениях (гаражах, ангарах, сараях), под навесами или на открытых оборудованных площадках.

Наибольшая сохранность техники обеспечивается в за крытых помещениях.

Похожие работы на - Проектирование ремонтно-обслуживающей базы сельскохозяйственного предприятия

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!