Организация работ в моторном цехе

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    32,73 Кб
  • Опубликовано:
    2012-12-10
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Организация работ в моторном цехе

Введение

Экономический эффект, получаемый от эксплуатации машины, определяется, главным образом, от максимального использования технических возможностей машины и эксплуатационных затрат, включая затраты на поддержание машины в технически исправном состоянии. Поддержание машин в технически исправном состоянии в течении всего срока эксплуатации и выполнения ППР, предусмотренных заводской инструкцией.

Для поддержания машин в исправном состоянии и постоянной работоспособности, то есть состояние машины, при которой она может выполнить заданную работу в соответствии с требованиями технической документации, для этого внедрена система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта техники. Система ППР - это совокупность взаимосвязанных технических средств, документации и исполнителей, необходимых для поддержания и восстановления качества машин.

Техническое обслуживание и ремонт, организованные на высоком уровне, своевременное устранение обнаруженных неисправностей, при высококвалифицированном исполнении работ, позволяет повысить долговечность автомобилей, снизить их простой в техническом обслуживании и ремонте, увеличить сроки межремонтных пробегов.

Работоспособное состояние подвижного состава обеспечивается производственно-технической службой, которая несёт ответственность за своевременное и качественное выполнение техобслуживания и ремонта за счёт внедрения более современного оборудования, современных технологических процессов.

В моём проекте разработана организация работ в моторном цехе муниципальное унитарное предприятие «Спецавтохозяйство» находящиеся по адресу: Северное шоссе 44а г. Комсомольска-на-Амуре.

Задачи, выполняемые моторном цехом:

- Своевременное обеспечение автотранспортом в исправном состоянии служб предприятия.

- Своевременный качественный ремонт автотранспортных средств, механизмов ДВС

Транспортный цех имеет 75 автомобилей разных модификаций: работающих, как внутри предприятия, так и за его пределами.

Коэффициент технической готовности парка составляет 95%.

Средняя заработная плата ремонтных рабочих 9498 рублей.

Основное, вспомогательное и технологическое оборудование изношено на 35%.

Целью моего проекта является:

. Проект моторного цеха.

А). Укомплектование недостающими основными и вспомогательным оборудованием и инструментом.

Б). Улучшение организации труда путём уточнения режима работы, введения системы премирования.

В). Создание и поддержание запаса оборотных запасных частей.

Г). Определение объёма работ и численности исполнителей.

Д). Разработка мероприятий по технике безопасности.

Е). Разработка технологического процесса сборки компрессора автомобиля ЗИЛ 130

Расчёты и методы организации работ, которые я разработаю к данному объекту проектирования, позволят поддерживать автомобили в хорошем техническом состоянии, что благоприятно отразится на работе предприятия.

1. Расчётно-технологическая часть

1.1 Выбор исходных нормативов ремонта и корректирование нормативов

Привидение парка автомобилей к основным моделям

;

трудоёмкость ТР на 1000 км. Пробега в чел. Час. Для приводимой мо де.

 трудоёмкость ТР на 1000 км. Пробега в чел. Час. Для основной модели.

Итого: Общее количество автомобилей двух марок составляет 75 единиц.

Марка автомобилей КамАЗ-5320 ЗИЛ4502

Приведённое количество 31 44

Пробег 85 115

Категория условий эксплуатации: III

Количество рабочих дней в году: 253

Обозначения принятые для технологического расчёта.

Асп - списочное (инвентарное) количество автомобилей;

СС - среднесуточный пробег автомобилей;крн- исходная норма межремонтного пробега (пробега до КР);

LKpp - расчетная (скорректированная) норма межремонтного пробега (пробега до КР);Kp - дни простоя автомобиля в КР; 11- исходная удельная

трудоемкость ТР; * - расчетная (скорректированная) удельная трудоёмкость ТР;

К1 - коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации;

К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава;

К3 - коэффициент корректирования, учитывающий природно - климатические условия;

К4 - коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации;

К5 - коэффициент корректирования, учитывающий количество подвижного состава в АТП;

αт. коэффициент технической готовности автомобилей;

Дрг - количество дней работы в году автомобилей;

∑lГ - годовой пробег автомобилей в АТП;

∑TTp - общая годовая трудоемкость работ ТР;

Тцехр - годовая трудоемкость цеховых работ ТР;

Рт - технологически необходимое количество рабочих.

Скорректированная норма межремонтного пробега.


КамАЗ

Где:

ЗИЛ

Где:

Скорректированная удельная трудоёмкость ТР.


КамАЗ

Где:

ЗИЛ

Где:

Скорректированные дни простоя в ТО и ТР


КамАЗ

Где:


Где:

ЗИЛ

Где:

коэффициент корректирования учитывающий пробег подвижного со става с начала эксплуатации.

1.2 Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобиля

Определение коэффициента технической готовности.


КамАЗ

ЗИЛ

Дни эксплуатации за цикловой пробег.


КамАЗ

где:

среднесуточный пробег -85 км.

ЗИЛ

где:

среднесуточный пробег -115 км.

Дни простоя в ТО и ремонте за цикловой пробег.


КамАЗ

ЗИЛ

Дни простоя в капитальном ремонте.


КамАЗ

где:

ЗИЛ

где:

Дни на транспортировку автомобиля в КР.


КамАЗ

где:

ЗИЛ

где:

1.3 Общая годовая трудоёмкость ТР и на объекте проектирования

Общая годовая трудоёмкость ТР. 


КамАЗ

ЗИЛ

Годовой пробег автомобилей.


КамАЗ

ЗИЛ

Коэффициент использования автомобилей.


КамАЗ

ЗИЛ

Годовая трудоёмкость работ по одному из цехов.


КамАЗ

ЗИЛ


1.4 Определение количества исполнителей на объекте проектирования


где:

.

2. Организационная часть

Целью раздела является решение задач по организации производства ТО и ТР на АТП, технологических процессов и труда на объекте проектирования.

2.1 Распределение исполнителей по видам работ и классификации

Всего в моторном цехе 1 человек-это рабочий 5 разряда.

разряд - главный моторист в цехе.

Перечень работ:

испытание ДВС на стенде;

регулировка и заключительная проверка;

ремонт компрессоров, блоков цилиндров головок блока и шатуна поршневую группу;

комплектовка деталей.

2.2 Выбор метода организации производства на объекте проектирования

В выбранном мною индивидуальном методе операции выполняются следующим образом:

Автомобиль заезжает в зону ТР. С него снимают вышедший из строя двигатель отправляют его в ремонт. Двигатель проходит очистку под давлением. Моторист определяет неисправный агрегат или узел на ДВС. В дальнейшем неисправный двигатель идёт в моторный цех для ремонта неисправности. Можно провести ее непосредственно в моторном цехе или в зоне ТО в автоматической мойке

Главный инженер - возглавляет всю техническую службу.

Группа оперативного управления состоит из: инженера, техников, диспетчеров, основная задача - составить суточный план для бригад, участков, где отражается план постановки автомобилей на ТО-1 и ТО-2 его выполнения, планирует работу текущего ремонта с небольшим объемом работ.

Отдел главного механика (РММ) основная задача - ТО и ТР, предоставить изготовление нестандартного оборудования, обслуживание сантехники, электричества.

Механик контрольного пункта контролирует техническое состояние автомобилей как по возвращении с линии, так и при выпуске после технического обслуживания или ремонта. Начальник отдела главного механика (мастер, бригадир) обеспечивает ремонт оборудования, зданий и сооружений.

Производственный участок возглавляет и руководит им бригадир, мастер, старший или начальник (в зависимости от назначения и объема работы участка). Руководитель организует работу участка, закрепляет рабочих по видам ремонта, перемещает рабочих с одного вида работ на другой.

2.3 Выбор режима работы производственных подразделений

кол-во рабочих дней в году-253

сменность работы- 1 смена

время начала - 8.00 час.

время окончания - 17.00 час.

обед - с 12.00 по 13.00 час.

Совмещённый график работы на линии и производственных подразделений АТП.

2.4 Подбор технологического оборудования на объекте проектирования

В моторном цехе проводится как полный, так и частичный ремонт ДВС.

Оборудования в цехе, расположено с таким расчетом, чтобы обеспечить максимальное удобство и безопасность при выполнении работ. Для хранения инструмента предусмотрены шкафы и тумбы. В случае возникновения пожара, его можно быстро ликвидировать, пользуясь пожарным инвентарем, находящимся в легко доступном месте. Если рабочий получил травму, имеются средства для оказания первой медицинской помощи.

Для транспортировки тяжелых деталей, узлов и агрегатов предусмотрена тележка и кран-балка, грузоподъемностью 3 тонны.

Технологическое оборудование

Наименование

Тип и модель

Габаритные размеры в плане, мм

Количество

1

2

3

4

Верстак слесарный с тисками

ПИ-013

1400*800

1

Стенд для разборки-сборки двигателя

Р-641

570*410

2

Установка для мойки двигателя

М-203

1400*600

1

Шкаф для деталей ГРМ

С.И.

800*460

1

Станок для шлифовки клапанов

Р-186

560*440

1

Хонинговальный станок

3833М

1300*1470

1

Ящик с песком


1000*700

1

Тумба для инструмента

СД-3715-03

600*450

2

Станок для притирки клапанов

Р-177

360*80

1

Станок для расточки цилиндров

278Н

1200*1170

1

Стеллаж для хранения двигателя

ПИ-033П

1600*1200

2

Стеллаж для хранения масляных и водяных насосов и компрессоров

С.И.

930*510

1

Кран-балка

ПК-300

1200*1500

1

Конторский стол

МРТУ-1303

1100*620

1

Стенд для испытания масляных насосов и фильтров

АКТБ55

800*480

1

Стенд для разборки и сборки головки

ОПР-1071

1060*520

1

Стеллаж для хранения приборов и приспособлений

С.И

930*510

2

Моечная ванна для деталей

С.И

500*500

1

Прибор для определения упругости клапанов пружин и колец

КИ-40

570*170

1

Умывальник


500*500

1

Прибор для правки шатунов

2211М

580*260

1

Шкаф для хранения деталей поршневой группы

С.И

800*460

1

Ларь для отходов

2249, ГАРО

250*300

1

Ларь для обтирочных материалов

ПК-300

500*500

1


Технологическая оснастка

Наименование

Габаритные размеры, мм

Количество

1

2

3

Подставка для хранения двигателя


2

Стеллаж для хранения узлов двигателя


2

Приспособление для установки двигателя


1

Инструментальная тумбочка

СД-3715

2

Слесарный верстак

ПИ-3715

1

Шкаф

С.И

2

Стенд для оси двигателя


1

Веник


2

Ведро

V=10 л

2

Метла


1

Урна

200×200

1

Ёмкость для обтирочных материалов

1000×600

1

Ёмкость для слива масла

V=50 л

2

Ёмкости для цветного утиля

400×400

1

Зеркало


2

Пожарный щит


1

Огнетушитель

ОУ-5

2

трудоемкость организация ремонт производственный

Fцех..= Кн·fоб

где: Кн= 4,5 - коэффициент плотности расстановки оборудования

fоб - площадь горизонтальной проекции технологического

оборудования и организационной оснастки

Fцех..= 4,5·17,98=99 м2.

3. Техника безопасности

Администрация АТП обязана обеспечить своевременный и качественный инструктаж и обучение работающих безопасным приемам и методам работы.

Инструктаж по характеру и времени проведения подразделяется на следующие виды: вводный, первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый и текущий.

Вводный инструктаж всех принимаемых на работу независимо от их образования и стажа работы по данной профессии или должности, а также учащихся и студентов, прибывших на производственное обучение или практику, проводит старший инженер по охране труда или лицо, на которое возложены обязанности инженера по охране труда. Проводится, но по программе, утвержденной руководителем АТП. Он может производиться как для одного, так и группы лиц, численный состав которых не должен превышать 20 человек.

Первичный инструктаж на рабочем месте проводят со всеми вновь принятыми на предприятие, переводимыми, учащимися и студентами, прибывшими на производственное обучение или практику с работниками, выполняющим для них работу, со строителями при выполнении строительно-монтажных работ на территории действующего АТП. Проводится инструктаж каждого работника индивидуально с практическим показом безопасных приемов методов труда по инструкциям по охране труда.

Все рабочие после первичного инструктажа на рабочем месте и проверки знаний в течение 2-5 смен работают под наблюдением мастера, после чего оформляется допуск их к самостоятельной работе.

Повторный инструктаж проводят все работающие независимо от их квалификации, образования и стажа работы по утвержденному главным инженером графику не реже 1 раза в 3 месяца. Проводится с целью проверки и повышения уровня знаний, правил и инструкцией по охране труда по программе первичного инструктажа на рабочем месте.

Внеплановый инструктаж проводят в объеме первичного инструктажа на рабочем месте при: изменении правил по охране труда, технологического процесса, других факторов, влияющих на безопасность труда, замене или модернизации оборудования, приспособлений и т.п.; перерывах в работе более 30 календарных дней для работ, к которым предъявляются повышенные требования безопасности труда, и более 60 для остальных работ.

Первичный инструктаж проводят на рабочем месте, повторный и внеплановый инструктажи проводит непосредственный руководитель работ, причем повторный и внеплановый - индивидуально или с группой работников одной профессии.

Текущий инструктаж проводит непосредственный руководитель работ с сотрудниками перед выполнением работ, на которые оформляется наряд-допуск.

Рабочие и инженерно-технические работники, занятые на работах с повышенной опасностью, допускаются к самостоятельной работе только после курсового обучения, сдачи экзаменов и получения удостоверения на право производства работ и обслуживания данного оборудования.

Руководящие и инженерно-технические работники предприятия, инженерно-технические работники по охране труда обучаются на курсах по технике безопасности не реже 1 раза в 2 года.

При работе в агрегатном цехе предусмотрены следующие требования техники безопасности:

Полы на участке должны иметь ровную, гладкую, но не скользкую удароустойчивую поверхность, полы необходимо систематически очищать от смазки и грязи.

Потолки и стены следует закрашивать краской светлых тонов.

Должно быть освещение естественное, искусственное, вентиляция местная, общая.

Ко всем станкам и спец. оборудованию прилагается своя инструкция по технике безопасности.

В цехе должна быть аптечка, укомплектованная медикаментами необходимыми для оказания первой медицинской помощи.

Пожарная безопасность: пожарный шит, ящик с песком, огнетушители.

При транспортировке малогабаритных деталей в таре или на тележках с бортами высота укладки деталей не должна превышать высоту бортов.

Рабочие места должны иметь местное и общее освящение, соответствующее действующим нормам и правилам.

Покрытие пола должно быть твердым, без щелей, выбоин и порогов.

Запрещается работать неисправным инструментом.

Заточные станки должны иметь защитный экран, при его отсутствии следует пользоваться защитными очками.

На сверлильных станках нельзя работать в рукавицах.

Все станки должны быть заземлены.

Основные производственные вредности

Нормы паров и газов составляют:

1.  аммиак 20 мг/м2

2.       ацетон 200 мг/м2

.        бензин-топливный 100 мг/м2

.        бензин-растворитель 300 мг/м2

.        бензол 5 мг/м2

.        окись углерода 20 мг/м2

.        щелочи едкие 0,5 мг/м2

При одновременном содержании в воздухе рабочий зоны несколько вредных веществ однонаправленного действия сумма отношений их концентраций не должна превышать 1. Для соблюдения этой нормы в агрегатном цехе предусмотрен местный вентиляционный отсос.

Расчет освещения.

Рассчитываем искусственное освещение.

Определяем количество светильников в цехе:

Е=(F*Z*ħ*N*n)/S*K=(T*S*K)/F*Z*ħ*n

где: Е - минимальная освещённость Л.К. для помещений АТП с учётом зрительности работ - 1000 Л.К.- световой поток ламп. Л.М.- поправочный коэффициент - 0,82

ħ - коэффициент освещенности в зависимости от работ - 60%- площадь цеха - 99.- количество светильников.- количество ламп в светильнике - 2 лампы.

К - коэффициент освещенности - 1,5=100*92*1,5/2700*0,82*0,6*2=5

Количество светильников - 5 шт.

Е=2700*0,82*0,6*5*2/90*1,5=102 Л.К.

4. Экономическая часть

Исходные данные

Наименование показателей

Условное обозначение

Значение

1. Списочное количество автомобилей по маркам

Аcg

31 44

2. Коэффициент выпуска на линию

aВ

0,80 0,80

3. Общий пробег автомобилей за 1 год

Lобщ.

1713291,75

4. Годовая трудоемкость работ подразделения

Тц

849,5 686

5. Процент трудоемкости работ подразделения от общей трудоемкости ТР%

СТ

12%

6. Площадь занимаемая подразделением, м2

Fц

99 м2

7. Режим труда и отдыха


Повременно-премиальная

8. Перечень и стоимость оборудования и оснастки


См. Табл.

9. Рост производительности труда, %

Ппт

7-10%

10. Процент экономии запасных частей и ремонтных материалов

Пэзч

2-4%

11. Дополнительные капитальные вложения на внедрение новой техники от стоимости оборудования

Пкв

10-15%

12. Формы и системы заработной платы


Повременно-премиальная

13. Показатель премирования


30%


4.1 Анализ существующей организации работы производственного подразделения

Характеристика производственного подразделения.

·        Название производственного подразделения: МУП «Спец автохозяйство» Название подразделения: Моторный цех.

·        Занимаемая площадь: 99 м2.

·        Основные работы:

Ремонт двигателей внутреннего сгорания и их регулировка

·        Годовой объём работы в Чел. часах: КамАЗ 5320 849,5 чел./ч

ЗИЛ 4520 686 чел./ч.

·        Перечень оборудования:

Наименование оборудования

Кол-во

Стоимость единицы

Общая стоимость

Мощность в кВт

1

Стенд для ремонта двигателей

1

24,000

24,000


2

Стенд для притирки клапанов

1

20,800

20,800


3

Моющая установка для блоков цилиндров

1

10,000

10,000


4

Станок для расточки цилиндров

1

70,000

70,000


5

Обкаточный стенд для двигателей внутреннего сгорания

1

19,500

19,500



Общая стоимость оборудования: 144,300 руб.

4.2 Организация труда и заработной платы ремонтных рабочих

Выбор режимов труда и отдыха;

Количество рабочих дней в году-253 дн.

Сменность работы-1 смены.

Время начала и окончания работы-8 ч. - 17 ч.; обед с 12 ч. - 13 ч.

Организация труда ремонтных рабочих - Метод специализированых бригад.

Обоснование системы заработной платы.

Для оплаты труда ремонтных рабочих применяю систему: повременно-премиальную по нормируемым заданиям.

Условия премирования: устанавливаются за выполнение нормируемых заданий досрочно, а также за повышение качества работ.

4.3 Смета затрат и себестоимости

Основная и дополнительная заработная плата ремонтных рабочих с начислениями по социальному страхованию.

Повременный фонд заработной платы определяют на основании данных о плановой численности ремонтных рабочих подразделений, плановом фонде рабочего времени одного рабочего и средней часовой тарифной ставки.

ФЗПпов.сч.×Фр.×NР.

Где: Фр. - годовой фонд рабочего времени.р. - количество ремонтных рабочих.

Ссч. - средняя часовая тарифная ставка.

Ссч.=.(12,20*1)/1= 12,20 руб.

ФЗПпов.=12,20*1860=22692

При бригадном способе работы необходимо рассчитать доплату за бригадирство.

Доб=Поб*Срб*Фр*Иоб

Поб =10%

Сбр =12,20

Фр. =1860

Иоб =1

Доб=0,10*12,20*1*1860=2269,20

ПР.=(0,2-0,3) Фзп пов

ПР.=(0,3)*22692=6807,60

Основной фонд заработной платы.

ФЗПо=ФЗПпов+ПР+Дбр, руб.

ФЗПо=22692+6807,60+2269,20=31768,800 руб.

Дополнительный фонд заработной платы определяют в процентном отношении.

ФЗПД.=П % ФЗПД∙ФЗПО∕100

Где:


П % ФЗПД=

ФЗПД=9530,640 руб.

Общий фонд заработной платы.

ФЗПобщ=ФЗПо+ФЗПД

ФЗПобщ=31768,800+9530,640=41299,440 руб.

Фонд заработной платы с начислениями на социальное страхование и пенсионный фонд.

ФЗПобщ..н=1.38∙ ФЗПобщ

ФЗПобщ..н=1.38∙41299,440=56993,227 руб.

Фонд заработной платы с начислениями на социальное страхование и пенсионный фонд с учётом районных коэффициентов 50% и северных надбавок 50% в условиях города.

ФЗПобщ..н р.к=2∙ФЗПобщ. н

ФЗПобщ..н р.к=2*56993,227=113986,454 руб.

Средняя месячная заработная плата.

ЗПСР. М= ФЗПобщ..н р.к∕12∙Nр

ЗПСР. М=113986,45/12*1=9498,87 руб.

Затраты на запасные и ремонтные материалы для проведения технического обслуживания и текущего ремонта.

Затраты на запасные части.

Сзч.=, руб.

Где: Нзч - норма затрат на запасные части на 1000 км.общ - общий пробег автомобилей за 1 год, км

Ст - процент трудоёмкости работ подразделения

Кэзч - коэффициент учитывающий экономию запасных частей.

Кэзч=1-Пэзч/100

Кэзч=1-4%/100=0.96

Где: Пэзч - процент экономии запасных частей (установлен в задании на курсовую работу)

К1 - коэффициент учитывающий условия эксплуатации

К2 - коэффициент учитывающий модель автомобиля и организацию работы

К3 - коэффициент учитывающий климатические условия.

КамАЗ 5320

Сзч=

ЗИЛ 4502

Затраты а ремонтные материалы для выполнения текущего ремонта автомобилей.

Ср. м=

Где: Н р. м-норма затрат на запасные части на 1000 км.

КамАЗ 5320

Ср.м=

ЗИЛ 4502

Затраты на ремонтные материалы для проведения ТО автомобилей.

Срм=Нрм*Nто

КамАЗ 5320

Срм=106*208,1=22058,6 руб.

ЗИЛ ММЗ4502

Срм=186*391=72726 руб.

Расчёт целевых расходов.

В целевые расходы входит: Расходы на электроэнергию, отопление, вода, на ремонт оборудования, зданий, амортизацию зданий, оборудование и другие расходы.

Амортизация и проектируемый объект.

АЗ=

Где: СЗ - стоимость зданий

СЗ=FЦ.* здсп), руб.

СЗ=99*(78,79+81)=12928 руб.

АЗ.=

Затраты на текущий ремонт проектируемого объекта.

ЗТР=

Где: НТР - норма на текущий ремонт проектируемого объекта (1.5%-3%).

ЗТР=

Амортизация оборудования (АО)

Наименование оборудования

Кол-во

Стоимость единиц

Общая стоимость

Норма амортизации

Сумма амортизации

1

Стенд для ремонта двигателей

1

24,000

24,000

10,0

2400

2

Станок для притирки клапанов

1

20,800

20,800

9,5

1976

3

Моечная установка для мойки блоков цилиндров.

1

10,000

10,000

9,0

900

4

Обкаточный стенд






5

для двигателей внутреннего сгорания

1

19,500

19,500

9,5

1852,5


АО=13778,5 руб.

Определяем расход на электроэнергию.

·        На освещение

Сос=

Где: 25-расход электроэнергии на освещении 1 м.Ц-площадь помещения.

ТОС-число часов использования осветительной нагрузки в год.

ч. - при двухсменном.

Ц1кВт.ч-стоимость одного кВт. ч, руб.

·        На силовую электроэнергию.


где: Руст - суммарная установленная мощность электроприемников

Фоб. - действительный годовой фонд рабочего оборудования

Кз - коэффициент загрузки оборудования (0,6-0,9)

Ксп - коэффициент спора (0,6-0,9)

Кпд - коэффициент полезного действия (0,92-0,95)

Кn-коэффициент потерь в сети (0.92-0.95)

Ц1 КВТ.Ч - стоимость одного кВт./ч, руб. =8 руб.

ССЭ=

Общая стоимость затрат на электроэнергию.

СОБЩ. ЭОССЭ, руб.

СОБЩ. Э=8333,73+87806,85=96140,58 руб.

Расходы на отопление.

СОТ.=FЦ2, руб.

Где: С2 - затраты на отопление на 1 м2 площади.

С2=827.9 руб.

СОТ=99*827,93=66987,81 руб.

Расходы на содержание, ремонт и возобновление малоценных и быстроизнашивающихся инструментов и приспособлений принимаются в (8-10%) от стоимости оборудования.

СМБП.=(0.08_0.1) * СОБЩ.

СМБП.=0.1 * 189600=18960 руб.

Расходы по охране труда, технике безопасности и спецодежде (3% от основной и дополнительной заработной платы).

СОХ.Т=0.08*ФЗПОБЩ. Н. рк, руб.

СОХ.Т=0.08*144,300=11544 руб.

Расходы на воду для бытовых нужд и прочих нужд.


где: 40 - норма расхода воды на одного человека в смену, л.

,5 - норма расхода воды на 1 м2 площади, л.

,2 - коэффициент, учитывающий расход воды на прочие нужды.

ДР. - дни работы производственного подразделения.

Ц1куб.м - цена 1 м3 воды = 8,13 руб.

Все расчеты сводятся в таблицу смету цеховых расходов.

№ п.п

Условное обозначения

Статьи расходов

Сумма расходов, руб.

1

А3

Амортизация на проектируемый объект

310,272

2

АО

Амортизация оборудованию

1371,85

3

Зтр

Затраты на текущий ремонт здания

193,92

4

Собщ.э

Затраты на электроэнергию

9614085

5

СВ.

Затраты на водоснабжение

501,77

6

Сот

Затраты на отопление

66987,81

7

Сох.т

Затраты на тех. безоп.

3419,59

8

СМБП.

Затраты на возмещения и износа МБП

17544

9

Спр

Прочие затраты

3609,40

10

Сц

Всего

3620,94

 

Прочие расходы составляют (1-2%) от суммы выше перечисленных расходов, (0,01-0,02)*(строки 1+2+3+4+5+6+7+8).

ПР. З= 3620,94 руб.

Калькуляция себестоимости.

Составления для определения величины затрат на одно ТО или на 100 км пробега при выполнении ТР.

При выполнении работ по ТО и ТР единицами продукции (единицами калькуляции) могут быть одного ТО или 100 км. пробега.

Статьи затрат

Затраты, руб.



Всего руб.

На 1000 км. (на одно ТО)

В % к

1

Фонд заработной платы общей с начислениями социальное страхование

113986,45

15,03

70%

2

Затраты на запасные части

17171,29

10,00

10,6%

3

Затраты на материалы

26839,53

63,83

16,6%

4

Цеховые расходы

3620,94

473,16

2,24%

5

э) Итого

161624,21

100%



Список литературы

1. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей КамАЗ.

. Б.Н. Суханов, А.Д. Крылов, Ю.Ф. Бедареф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей - пособие по дипломному проектированию.

. Линкенд. Оборудования для ремонта автомобилей.

. Румянцев. Ремонт автомобилей.

. Справочник - пособие для выполнения дипломного проектирования по ремонту автомобилей.

6. Е.В. Михайловский, К.Б. Серебряков Устройство автомобилей.

Похожие работы на - Организация работ в моторном цехе

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!