Эксплуатация военных автомобильных дорог

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Военная кафедра
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    56,05 kb
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Эксплуатация военных автомобильных дорог

“УТВЕРЖДАЮ”
Методическая разработка
_______________________________ рассмотрена и одобрена
_______________________________ на заседании цикла,
“ “_______________19 __ г. протокол N

от “ “_______________19 __ г.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЕННО-

АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПО ВУС-180201,180202,180203,180204


Тема N11 “Диспетчерский контроль за движением на ВАД”.
Занятие N 1: “Диспетчерский контроль за движением на ВАД”.
Учебные и воспитательные цели:

1. Изучить цели, задачи и организацию диспетчерского контроля на ВАД.

2. Изучить состав, оснащение, инженерное оборудования и порядок размещения диспетчерских пунктов на ВАД.

3. Изучить документацию, порядок работы и обязанности должностных лиц, диспетчерских пунктов.

4. Воспитывать чувство ответственности за выполнение обязанностей должностных лиц диспетчерских пунктов.

Метод проведения: групповое занятие
Место проведения: аудитория ЭВАД
Время: 4 часа

Материально-техническое обеспечение
1. Стенд “Диспетчерский пункт ВАД”
2. Слайды для “Полилюкс”

- состав и оснащение диспетчерского пункта

- вариант размещения и инженерное оборудование диспетчерского пункта
3. Плакаты: образцы документов диспетчерского пункта
Литература :
1. Учебное пособие “Дорожно-комендантская подготовка”

М., В/И, 1975 г., с.101-111.

- 38 -


Он обязан:
- знать устройство, правила эксплуатации и обслуживания автомобиля, умело его эксплуатировать и своевременно проводить техническое обслуживание;
- при исполнении обязанностей дежурного диспетчера выполнять его обязанности.
Мотоциклист-диспетчер подчиняется начальнику диспетчерского пункта и отвечает за техническое состояние и грамотную эксплуатацию закрепленного за ним мотоцикла.

Он обязан:
- знать устройство, правила эксплуатации и обслуживания мотоцикла, умело его эксплуатировать и своевременно его обслуживать;
- знать границы участка ВАД, контролируемого диспетчерским пунктом, места расположения соседних ДП, постов ГАИ, узлов связи, пунктов обслуживания и т.п.;
- по заданию начальника диспетчерского пункта встречать и осуществлять сопровождение колонн; выезжать на места дорожнотранспортных происшествий для выяснения обстоятельств и принятия соответствующих мер; разыскивать колонны, не прибывшие на диспетчерский пункт в установленное графиком движения время; при необходимости выполнять обязанности посыльного, связного;
- при исполнении обязанностей дежурного диспетчера выполнять его обязанности.
Мотоциклист-диспетчер имеет право деать отметки в путевых документах водителей, нарушивших правила дорожного движения, в случае невыполнения ими требований должностных лиц дорожно-комендантской службы, нарушения правил дорожного движения, управление машиной в нетрезвом состоянии, совершения водителем аварии, при отсутствии или неправильном оформлении путевых документов.

ВЫВОД : 1. Передачу диспетчерских сводок , донесений, приказаний, распоряжений и организацию диспетчерской связи следует осуществлять в строгом соответствии с правилами по скрытому управлению войсками.

Методическую разработку составил подполковник Н.Н. ЕГОРОВ

-----------------------
ПРИЛОЖЕНИЕ 22

Вариант размещения и инженерного оборудования ДП на ВАД

[pic][pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

7


8 - блиндаж
9 - регулировщик
10 - шлагбаум
11 - окопы для стрельбы стоя
12 - телефонная связь

2 - укрытие для электростанции
3 - укрытие для ДП
4 - перекрытая щель
5 - площадка для задержанных автомобилей
6 - место для военнослужащих ожидающие посадку на автотранспорт
7 - место для остановки машин начальников колонн , подлежащих проверке

9

Pp

Pp

дп

11

12

2

1


8


10

5

6


Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!