Верхний предел
текучести Reн, МПа
|
235
|
315
|
355
|
390
|
1,00,780,720,68
|
|
|
|
|
Запас на износ к толщинам листовых элементов определяется для
конструкций, планируемый срок службы которых превышает 12 лет, по формуле:
Ds = u (Т - 12),
Где u - среднегодовое уменьшение толщины связи, мм/год,
вследствие коррозионного износа или истирания, принимаемое с учетом условий
эксплуатации и расположения элементов конструкций по табл.1.1.5.2. Правил МР;
Т - планируемый срок службы конструкции, годы, Т = 25 лет.
Во всех случаях толщина наружной обшивки должна быть менее
Smn = (5,5+0,04×L)
×= (5,5+0,04×140,4) × = 9,17мм при L30 м.
2.3.1 Толщина
наружной обшивки днища
Ds = u (Т - 12) = 0,14× (25-12) = 1,82 мм.
Окончательно принимаем толщину днища S = 12 мм.
Ширина горизонтального киля bk, мм, должна быть не менее
= 800+5L = 800+5×140,4
= 1502 мм.
Принимаем ширину горизонтального киля 1550 мм.
Толщина горизонтального киля должна быть на 2 мм больше толщины
обшивки днища.
Принимаем толщину горизонтального киля равной 14 мм.
2.3.2 Толщина
наружной обшивки борта
Толщина подводной части борта:
а = 0,8 м - расстояние между шпангоутами в средней части судна;=
1,9 м - расстояние, измеренное от настила второго дна до середины пролета борта
- места установки горизонтальных диафрагм;
= 1,2 - 0,5×0,8/2 =
1;
Ds = u (Т - 12) = 0,18× (25-12) = 2,34 мм.
Окончательно принимаем толщину наружной обшивки подводной части 12
мм. Согласно Правилам (п.2.2.4.3) принимаем толщину скулового пояса равной
толщине обшивки днища 14 мм.
Толщина надводного борта:
а = 0,8 м - расстояние между шпангоутами в средней части судна;=
1,9 м - расстояние между горизонтальными диафрагмами;
= 1,2 - 0,5×0,8/1,9 =
1;
Ds = u (Т - 12) = 0,21× (25-12) = 2,73 мм.
Окончательно принимаем толщину наружной обшивки надводной части 12
мм.
Ширина ширстрека bs, мм, должна быть не менее определяемой по
формуле
= 800+5L < 2000, мм.= 800+5×140,4 = 1502 мм.
Принимаем ширину ширстрека равной 1550 мм.
Толщина ширстрека в средней части судна должна быть не менее
толщины прилегающих листов обшивки борта или настила палубы (палубного
стрингера). Принимаем толщину ширстрека равной 12 мм в средней и кормовой
частях судна и 14 мм в носовой части.
Листы наружной обшивки, примыкающие к ахтерштевню, должны иметь
толщину S, мм, не менее:
= 0,055L+8 = 0,055×140,4+8
= 15,72 мм. При L³80.
Принимаем толщину S = 16 мм.
2.3.4 Размеры
листовых элементов наружной обшивки в районе ледовых усилений
Судно категории Ice3 относится к группе неарктических
категорий и предназначено для самостоятельного плавания в замерзающих
неарктических морях.
Ввиду отсутствия данных о плавучести и форме корпуса
проектируемого судна при определении ледовых нагрузок, а также проектировании
конструкций ледовых усилений будут приняты следующие допущения:
. Ледовая ГВЛ составляет 10,4 м;
2. Балластная ВЛ составляет 9,65 м;
. Водоизмещение D по летнюю ГВЛ составляет
23302 т.
. Максимальное значение коэффициента формы vm в каждом
расчетном сечении полагаем равным 0,72;
. Максимальное в пределах района значение коэффициента
формы um в каждом расчетном сечении полагаем равным 0,92
Ледовая нагрузка - условная расчетная нагрузка на корпус
судна от воздействия льда, определяющая уровень требований к размерам
конструкций в зависимости от знака категории ледовых усилений, формы корпуса и
водоизмещения судна.
Ледовая нагрузка определяется тремя параметрами:
р - интенсивностью ледовой нагрузки, характеризующей величину
максимального давления в зоне силового контакта корпуса со льдом, кПа;- высотой
распределения ледовой нагрузки, характеризующей максимальный поперечный размер
зоны силового контакта корпуса со льдом;- длиной распределения ледовой
нагрузки, характеризующей максимальный продольный размер зоны силового контакта
корпуса со льдом, м
Интенсивность ледовой нагрузки для проектируемого судна
определяем по формулам, приведенным ниже. Обозначение районов ледовых усилений
- согласно п.3.10.1.3 Правил.
В районе АI:
где а1 = 0,61 - коэффициент в зависимости от ледовых усилений, принимаемый
по табл.3.10.3.2.1 Правил;
D - водоизмещение по летнюю грузовую ватерлинию, т;
nm = 0,72.
В районе BI:
где а3 = 0,33 - коэффициент в зависимости от ледовых усилений,
принимаемый по табл.3.10.3.2.1 Правил;
D - водоизмещение по летнюю грузовую ватерлинию, т;
nm = 0,72.
В районе CI:
где а4 = 0,63 - коэффициент в зависимости от ледовых усилений,
принимаемый по табл.3.10.3.2.1 Правил;
D - водоизмещение по летнюю грузовую ватерлинию, т;
nm = 0,72.
Высота распределения ледовой нагрузки, м, определяется по
формулам, приведенным ниже.
В районе AI:
где C1 = 0,44 - коэффициент, принимаемый по таблице 3.10.3.3.1
Правил в зависимости от категорий ледовых усилений;
по условию.
Принимаем kD = 3,3. um =
0,92.
В районе BI:
где C3 = 0,30, С4 = 1 - коэффициентs, принимаемыt по таблицfv
3.10.3.3.1 - 3.10.3.3.3 Правил в зависимости от категорий ледовых усилений;
в районе CI
2.3.5 Размеры
листовых элементов конструкций ледовых усилений
Толщина наружной обшивки SH, мм, в районах ледовых усилений
должна быть не менее определяемой по формуле:
где
,
;
- интенсивность ледовой нагрузки в рассматриваемом районе;=b -
если перекрытие имеет в рассматриваемом районе поперечную систему набора, при
этом не должно превышать расстояние между разносящими стрингерами или листовыми
элементами;
с = l - при продольной системе перекрытия;- расстояние между
соседними поперечными связями;- расстояние между балками главного направления,
м, для всех районов принимаем a = 0,7 м, при этом получая ошибку в безопасную
сторону;- среднегодовое уменьшение толщины наружной обшивки вследствие
коррозионного износа и истирания, мм/год;- 0,3 - для района А;- 0,21 - для
районов В и С;
Т - планируемый срок службы судна, годы.
В качестве материала наружной обшивки ледовых усилений принимается
сталь категории D40 с пределом текучести ReH = 390 МПа.
Толщина наружной обшивки в районе ледовых усилений AI:
,
Окончательно принимаем толщину наружной обшивки в районе Аl
ледовых усилений 26 мм.
Толщина наружной обшивки в районе ледовых усилений ВI:
,
Окончательно принимаем толщину наружной обшивки в районе Вl
ледовых усилений 14 мм.
Толщина наружной обшивки в районе ледовых усилений СI:
,
Окончательно принимаем толщину наружной обшивки в районе Сl
ледовых усилений 12 мм.
2.3.5 Размеры
профильных элементов днищевого перекрытия
Для подбора балок днищевого перекрытия определяем необходимый
момент сопротивления балки, по моменту сопротивления подбираем наиболее
подходящий стандартный профиль.
Момент сопротивления W, см3, продольных балок по днищу и
второму дну, а также нижних и верхних балок бракетных флоров должен быть не
менее определяемого по формуле:
= W¢×wk,
где - момент сопротивления рассматриваемой
балки без учета запаса на износ, см3;
= p×a×l - поперечная нагрузка на рассматриваемую
балку;
wk = 1+αk×DS -
множитель, учитывающий поправку на износ,
где αk =
0,07+6/W¢ £ 0,25 при W¢<200
см3;
при W¢³ 200
см3;
- длина пролета балки;
а - расстояние между балками основного направления;
р - расчетное давление, кПа;- коэффициент изгибающего момента;s - коэффициент допускаемых напряжений.
Внутри двойного дна элементы конструкций, включая балки основного
набора, ребра жесткости, кницы и т.д., должны иметь толщину Smin, мм, не менее
Smin = 0,025L+2,5 =0,025×140,4+2,5
= 6,01мм.
Момент сопротивления балок основного набора по днищу:
= W¢×wk
= 144,6×1,29 = 186,53 см3.
где =;= p×a×l = 101,05×0,7×2,4 =
141,47 кН.
wk = 1+αk×DS =
1+0,11×2,6 = 1,29;
где αk =
0,07+6/W¢ = 0,07+6/141,47 = 0,11 £ 0,25 при W¢<200 см3;
DS = u (Т-12) = 0,2×
(25-12) = 0,2×13 = 2,6
мм.
Для балок основного набора днища принимаем полособульб № 18а ГОСТ
21937-76 с моментом сопротивления 188 см3.
Момент сопротивления балок основного набора по второму дну.
= W¢×wk
= 151,29×1,39 = 210,29 см3.
где =;= p×a×l = 88,27×0,7×2,4 =
148,29 кН.
wk = 1+αk×DS =
1+0,15×2,6 = 1,39;
где αk =
0,07+6/W¢ = 0,07+6/75,45 = 0,15£ 0,25 при W¢<200 см3.
DS = u (Т-12) = 0,2×
(25-12) = 0,2×13 = 2,6
мм.
Для балок второго дна принимаем полособульб № 1658 ГОСТ 9235-76 с
моментом сопротивления с пояском 150,6 см3.
Момент сопротивления вертикальных ребер по непроницаемым участкам
вертикального киля, стрингеров и флоров должен быть не менее:
= W¢×wk
= 58,89×1,48 = 87,22 см3.
где =;= p×a×l = 35,05×0,7×2,4 =
58,89 кН,
р = рг× g×z1+pк =1,025×9,81×1+25
=35,05 кПа, - давление на уровне середины высоты вертикального ребра;
wk = 1+αk×DS = 1+0,
19×2,6 = 1,48;
где αk =
0,07+6/W¢ = 0,07+6/52,17 = 0, 19£ 0,25 при W¢<200 см3.
DS = u (Т-12) = 0,2×
(25-12) = 0,2×13 = 2,6
мм.
Для вертикальных ребер днищевого перекрытия принимаем полособульб
12 по ГОСТ 21937-76 с W= 68 см3
Момент сопротивления горизонтальных ребер по вертикальному килю и
стрингерам должен быть не менее определяемого по формуле:
= W¢×wk
= 42,63×1,55 = 65,99 см3.
где =;= p×a×l = 40,1×0,5×2,4 =
48,12 кН,
р = ρг× g×z1+pк =1,025×9,81×1,5+25 =40,1 кПа, - давление на уровне
нижнего горизонтального ребра;
wk = 1+αk×DS =
1+0,21×2,6 = 1,55;
где αk =
0,07+6/W¢ = 0,07+6/42,63 = 0,21£ 0,25 при W¢<200 см3.
DS = u (Т-12) = 0,2×
(25-12) = 0,2×13 = 2,6
мм.
Для горизонтальных ребер по вертикальному килю и стрингерам
принимаем полособульб 10 по ГОСТ 21937-76 с W= 45 см3
2.4 Расчетные
нагрузки на палубное перекрытие и определение его элементов
2.4.1
Нагрузка на палубу
Расчетное давление на участках верхней палубы должно быть не
менее определяемого по формуле:
= 0,015L + 7 = 0,015×140,4 + 7 = 9,1 кПа,
рW = 13,5 кПа - волновая нагрузка на уровне палубы.
р = 0,7×13,5 =
9,45 кПа > 9,1 кПа
Расчетное давление на конструкции палуб и платформ, ограничивающие
отсеки, предназначенные для перевозки жидкостей, определяется по формулам:
где Dz = 2,5 м -
высота воздушной трубы над палубой,
рг = рк = 25 кПа - давление. на которое отрегулирован
предохранительный клапан
В качестве расчетного принимаем р = 25 кПа.
2.4.2 Размеры
конструктивных элементов палубного перекрытия
2.4.2.1
Толщины листовых элементов
Толщина настила палубы должна быть не менее:
. при L>100м.
Толщина листов настила палубы Smin, мм, не должна быть меньше
.
Принимаем толщину листов настила палубы равной 10 мм.
Если толщина настила расчетной палубы принимается меньше обшивки
борта, то должен быть предусмотрен палубный стрингер. Ширина палубного
стрингера b, мм, должна быть не менее определяемой по формуле:
=5L+800 = 5×140,4+800
= 1502мм.
а толщина палубного стрингера должна быть не менее толщины
бортовой обшивки.
Принимаем ширину толщины палубного стрингера 1550 мм, а толщину 12
мм.
2.4.2.2
Палубный набор
Момент сопротивления поперечного сечения продольных
подпалубных балок должен быть не менее определяемого по формуле:
= W¢×wk = 37,2×1,7 = 63,24 см3.
где =;= p×a×l = 25×0,7×2,4 = 42
кН,
wk = 1+αk×DS =
1+0,23×3,25 = 1,7;
где αk =
0,07+6/W¢ = 0,07+6/37,2 = 0,23£ 0,25 при W¢<200 см3.
DS = u (Т-12) = 0,25× (25-12) = 0,25×13
= 3,25 мм.
Для продольных подпалубных балок принимаем полособульб 12 по ГОСТ
21937-76 с W= 68 см3 с присоединенным пояском обшивки.
Момент сопротивления сечения рамного бимса должен быть не менее:
= W¢×wk
= 2512,12×1,03 = 2593,76 см3.
где =;= p×a×l = 25×2,4×10,65 =
639 кН,
wk = 1+αk×DS =
1+0,01×3,25 = 1,03;
где = при W¢³ 200
см3;
DS = u (Т-12) = 0,25× (25-12) = 0,25×13
= 3,25 мм.
Площадь поперечного сечения стенки бимса, см2, должна быть не
менее:
= fc¢×wк
= 28,64×1,03 = 29,49см2.¢ = , где
t = 0,65 - коэффициент допускаемых касательных напряжений;
tn = 0,57×sn = 0,57×301 = 171,6МПа - расчетный нормативный
предел текучести по касательным напряжениям, МПа;= 0,5×p×a×l = 0,5×25×2,4×10,65 =
171,6МПа - максимальное значение перерезывающей силы.
Для бимса принимаем сварной тавр 25б (W = 655 см3 с присоединенным
пояском обшивки, fс = 39,6 см2) по ОСТ 5.9373-80.
2.5 Расчетные
нагрузки на водонепроницаемые переборки и определение их элементов
2.5.1
Нагрузки переборки
Расчетное давление р, кПа, на водонепроницаемые переборки
принимается равным:
= α×zn = 7,5×13,0 = 97,5кПа,
где α = 7,5 - для поперечных
переборок, кроме форпиковой,- отстояние, измеренное в диаметральной плоскости,
от точки приложения расчетной нагрузки до ее верхнего уровня, м.
В любом случае расчетное давление для конструкций
водонепроницаемых переборок должно быть не менее 12 кПа, а для конструкций
форпиковой переборки не менее 16 кПа.
Расчетное давление на переборки грузовых танков определяется
по формуле:
где
- отстояние рассматриваемой связи от уровня палубы, измеренное в
диаметральной плоскости, м.,
аz - расчетное ускорение в вертикальном направлении, м/c2,
.
= 0 - для средней части судна.
В качестве расчетного принимаем давление рг = 155,72кПа.
2.5.2 Размеры
конструктивных элементов переборок
2.5.2.1
Толщина листовых элементов
= 15,8;s =
0,8;=1,2-0,5а/b = 1,2-0,7/2,4 = 0,9<1.
Минимальная толщина обшивки переборок наливных судов Smin должна
быть не менее
=6,7 + 0,02L = 9,58мм.
Принимаем толщину переборок 12 мм.
2.5.2.2 Набор
переборок
Момент сопротивления стоек переборок должен быть не менее
определяемого по формуле
= W¢×wk = 178,27×1,03 = 183,62 см3.
где =;= p×a×l = 155,72×0,7×2,4 =
261,6 кН,
wk = 1+αk×DS = 1+0,
1×2,6 = 1,03;
где αk =
0,07+6/W¢ = 0,07+6/178,27 = 0,1£ 0,25 при W¢<200 см3.
DS = u (Т-12) = 0,2×
(25-12) = 0,2×13 = 2,6
мм.
Толщина стенок стоек переборок наливных судов в районе грузовых и
балластных танков должна быть не менее:
= 6,7+0,02×L = 9,58
мм.
Принимаем для стоек переборок полособульб 20610 с W=290,37 см3,
Sстенки = 10 мм. По ГОСТ 9235-76.
У горизонтальных рам переборок в конструкции которых отсутствуют
рамные стойки, момент сопротивления и площадь сечения стенки должны быть:
= W¢×wk
= 5215,8×1,18 = 6165,1 см3.
где =;= p×a×l = 155,72×2,4×10,65 =
3980 кН,
wk = 1+αk×DS = 1+0,
07×2,6 = 1,18;
где = при W¢³ 200
см3;
DS = u (Т-12) = 0,2×
(25-12) = 0,2×13 = 2,6
мм.
Площадь поперечного сечения стенок горизонтальных рам, см2, должна
быть не менее:
= fc¢×wк
= 92,77×1,18 = 109,47см2.¢ = , где
t = 0,75 - коэффициент допускаемых касательных напряжений;
tn = 0,57×sn = 0,57×301 = 171,6МПа - расчетный нормативный
предел текучести по касательным напряжениям, МПа;= n×p×a×l = 0,3×155,72×2,4×10,65 =
1194 кН - максимальное значение перерезывающей силы.
Для горизонтальных рам переборок принимаем сварной тавр 50б (W =
3442 см3 с присоединенным пояском обшивки, fс = 115 см2) по ОСТ 5.9373-80.
2.6
Определение элементов фальшборта судна
2.6.1
Нагрузка на фальшборт
Конструкция фальшборта в средней части судна длиной больше 65
м должна быть такой, чтобы он не участвовал в общем изгибе корпуса. Высота фальшборта
должна быть не менее 1 м (принимаем hф = 1,2м).
Стенка фальшборта должна подкрепляться стойками, расстояние
между которыми а £ 1,8 м.
Минимальная толщина стенки фальшборта:
= 0,025L+4 = 7,51 мм. £ 8,5мм при L>60.
Принимаем толщину стенки фальшботра 8 мм.
Расчетной нагрузкой на фальшборт является волновое давление,
определенное ранее (п.2.1.1) р = 21,29 кПа,
= (0,02L+14) ×φr = (0,02×140,4 + 14) ×1 = 16,8 кПа³15 кПа.
φ= 1 для судов
неограниченного района плавания.
Принимаем за расчетное давление р = 21,29 кПа.
Момент сопротивления стойки фальшборта, примыкающей к настилу
палубы, должен быть не менее:
= W¢×wk = 167,15×1,13 = 188,88 см3.
где =;=2; ks = 0,65;
Q = p×a×l = 21,29×1,2×1,6 = 40,88 кН,
wk = 1+αk×DS = 1+0,1×1,3 = 1,18;
где αk = 0,07+6/W¢ = 0,07+6/167,15 = 0,1£ 0,25 при W¢<200 см3.
DS = u (Т-12) = 0,1×
(25-12) = 0,1×13 = 1,3
мм.
Принимаем для стоек фальшборта полособульб 18а по ГОСТ 21937-76 с
W = 200 см3.
2.7
Определение перерезывающих сил и изгибающих моментов, действующих на судно на
тихой воде и при статической постановке на волну
Внешние силы, вызывающие общий изгиб корпуса судна в условиях
эксплуатации, и соответствующие им изгибающие моменты определяют для двух характерных
случаев:
при положении судна на тихой воде;
при положении судна на волнении.
где D -
водоизмещение судна;= 120 - коэффициент изгибающего момента, определяемого по
табл.23; k1 =0,030 - по табл. (k1¢ = - 0,036)= 5,8 - полувысота волны (при длине расчетной волны l = L);= 23 м - ширина судна.
Суммарный изгибающий момент на вершине волны будет составлять:
= 1040283,76 кНм.
Суммарный изгибающий момент на подошве волны:
= - 660542,9 кНм.
Для приближенного определения расчетных величин перерезывающих
сил, как алгебраической суммы сил на тихой воде и на волнении, воспользуемся
формулой:
2.8 Оценка
напряжений, действующих на судно при общем продольном изгибе
Для расчета общей продольной прочности корпуса проектируемого
судна необходимо найти момент инерции, момент сопротивления и статические
моменты поперечного сечения корпуса, рассматривая его в целом как балку.
Расчет элементов поперечного сечения корпуса, а также
напряжений в продольных связях называется расчетом эквивалентного бруса.
Расчет эквивалентного бруса выполняем в табличной форме.
Ввиду симметрии судна относительно диаметральной плоскости расчет произведен
для одной половины поперечного сечения.
Ось сравнения, относительно которой вычислены статические и
переносные моменты инерции связей, проходит по нижней кромке днищевой обшивки.
Все продольные связи, примерно одинаково отстоящие от
нейтральной оси, для упрощения расчета объединим в группы.
Собственными моментами инерции горизонтальных связей
пренебрегаем ввиду их малости по сравнению с суммой переносных моментов
инерции.
После заполнения таблицы суммируем площади связей,
статических моментов, переносных и собственных моментов инерции и вводим
обозначения:
А = åFi, B = åFi ×zi, C = åFi×zi + åi0i.
Определяем характеристики эквивалентного бруса:
отстояние нейтральной оси от оси сравнения - z0 = B/A,
величину центрального момента инерции поперечного сечения
судна - I = 2× (C - B2/A),
минимальный момент сопротивления поперечного сечения судна -
W =1/ (H0 - z0), где Н - высота борта судна.
Во всех случаях момент сопротивления поперечного сечения
корпуса в средней части судна (для палубы и днища), см3, должен быть не менее:
= CW×B×L2× (Cв+0,7) ×h, где
Сw - 9,28 - высота расчетной волны,
В - ширина судна,- длина судна,
Св - 0,77 - коэффициент общей полноты,
h - 0,78 - коэффициент использования механических
свойств стали.
= 9,28×23×140,42× (0,77+0,7) ×0,78 =6184824,24см3 =
6,184 м3.
Момент инерции поперечного сечения корпуса, см4, средней
части судна должен быть не меньше:
= 3×CW×B×L3× (Cв+0,7) = 3×9,28×23×140,43× (0,77+0,7) =
2605047971см4= 26,05 м4.
z0 =B/A = 85221,74/14226,49 = 5,99м= 2 (C-B2/A) = 2
(928188,66-85221,742/14226,49) = 835360,11м2*см2= I/ (H-z0) = 835360,11/ (12,500-5,598) =
128319,5м*см2= 12,83м3 > Wmin = 6,184 м3= 83,53м4 > Imin = 26,05 м4
Требования Морского Регистра РФ о минимальных моментах
инерции и сопротивления средней части корпуса судна выполнены.
Момент сопротивления поперечного сечения корпуса (для палубы
и днища) W должен быть не менее:
W = ,
МТ - максимальный расчетный изгибающий момент.
Момент сопротивления палубы, Wn, см3, равен 12,83 м4;
Момент сопротивления днища, Wд, см4, равен:
д =
Видно, что таким образом, требования Регистра РФ выполнены.
Нормальные напряжения, действующие в любой продольной связи равны:
На вершине волны
На подошве волны
- отстояние центра тяжести продольной связи от центральной оси.
Как видно из таблицы, напряжения от общего продольного изгиба
много меньше допускаемых напряжений, которые составляют 0,6sТ или 141 Мпа.
Таким образом, для проектируемого судна обеспечивается условие
общей прочности при продольном изгибе судна.
судно танкер судовой корпус
Заключение
В настоящей работе произведен набор корпусных конструкций
нефтеналивного танкера по Правилам Российского Морского Регистра Судоходства.
По результатам расчетов разработан чертеж конструктивного мидель - шпангоута и
типовой плоскостной секции палубы.
Выполнена проверка общей продольной прочности корпуса судна
от действия нормальных напряжений при статической постановке на волну. Проверка
показала, что общая прочность корпуса обеспечена.
Таблица.
№
|
Наименование
связей
|
Площадь сечения
F, см2
|
Отстояние от
оси сравнения, z, м
|
Статический
момент, F×z, см2×м
|
Переносной
момент инерции, 4*5, м2*см2
|
Собственный
момент инерции, i0, м2*см2
|
Отстояние от
нейтральной оси, zi, м
|
Напряжения от
общего изгиба, МПа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На вершине
волны
|
На подошве
волны
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
2
|
Обшивка днища
(12*9600)
|
1152,00
|
-0,006
|
-6,91
|
0,04
|
|
-6,00
|
-8,35
|
2,82
|
224,17
|
3
|
РЖ обшивки
днища (Г18а-12 шт)
|
522,60
|
0,144
|
75,31
|
10,85
|
|
-5,85
|
-8,14
|
2,75
|
228,75
|
4
|
Скуловой лист
(14*3656)
|
499,10
|
0,756
|
381,81
|
292,09
|
|
-5,23
|
-7,28
|
2,46
|
228,75
|
5
|
РЖ скулового
листа (Г50б)
|
43,55
|
0,393
|
17,12
|
6,73
|
|
-5,60
|
-7,80
|
2,64
|
228,75
|
5а
|
РЖ скулового
листа (Г50б)
|
43,50
|
1,073
|
46,73
|
50,14
|
|
-4,92
|
-6,85
|
2,31
|
228,75
|
6
|
Горизонтальный
киль (14*1550)
|
217,00
|
-0,007
|
-1,67
|
0,01
|
|
-6,00
|
-8,36
|
2,82
|
228,75
|
7
|
Вертикальный
киль (14*1500)
|
210,00
|
1,000
|
280,00
|
280,00
|
|
-4,99
|
-6,95
|
2,35
|
228,75
|
8
|
Днищевые
стрингеры (12*1500-3шт.)
|
540,00
|
1,000
|
720,00
|
720,00
|
93,33
|
-4,99
|
-6,95
|
2,35
|
228,75
|
9
|
РЖ ВК и
стрингеров (Г10-3 шт)
|
148,88
|
0,501
|
74,65
|
37,43
|
240,00
|
-5,49
|
-7,65
|
2,58
|
228,75
|
9а
|
РЖ ВК и
стрингеров (Г10 - 3шт)
|
148,88
|
1,001
|
149,09
|
149,30
|
|
-4,99
|
-6,95
|
2,35
|
228,75
|
9б
|
РЖ ВК и
стрингеров (Г10 - 3шт)
|
148,88
|
1,501
|
223,53
|
335,61
|
|
-4,49
|
-6,25
|
2,11
|
228,75
|
10
|
Настил двойного
дна (12*11200)
|
1344
|
2,007
|
3547,97
|
7116,76
|
|
-3,98
|
-5,55
|
1,88
|
228,75
|
11
|
РЖ настила
двойного дна (Т20610
|
584,50
|
1,820
|
1064,02
|
1936,95
|
|
-4,17
|
-5,81
|
1,96
|
63,69
|
12
|
Обшивка
наружного борта (14*2500)
|
665,00
|
4,575
|
3042,38
|
13918,87
|
|
-1,42
|
-1,97
|
0,67
|
83, 19
|
13
|
Обшивка
наружного борта (16*2500)
|
480,00
|
8,450
|
4056,00
|
34273, 20
|
1250,30
|
2,46
|
3,43
|
-1,16
|
46,79
|
14
|
Обшивка
наружного борта (12*2500
|
606,00
|
12,475
|
7559,85
|
94309,13
|
360,00
|
6,48
|
9,03
|
-3,05
|
63,69
|
15
|
Обшивка
внутреннего борта (10*12500)
|
1820,00
|
8,500
|
15470,00
|
131495,00
|
1287,90
|
2,51
|
3,50
|
-1,18
|
155,68
|
16
|
Настил верхней
палубы (10*10950)
|
1095,00
|
15,005
|
16430,48
|
246539,28
|
25631,70
|
9,01
|
12,56
|
-4,24
|
228,75
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
89,02
|
9
|
10
|
11
|
17
|
Палубный
стрингер (12*1550)
|
186,00
|
15,006
|
3061,22
|
45936,73
|
|
8,89
|
12,56
|
-4,24
|
228,75
|
19
|
РЖ ВП (Г12 - 17
шт)
|
465,12
|
14,877
|
6919,36
|
102935,82
|
|
|
12,38
|
-4,18
|
228,75
|
|
|
14226,12
|
|
85221,74
|
928188,66
|
|
|
|
|
|
|
А
|
|
В
|
С
|
|
|
|
|
Литература
1. Григорьев
Я.Н., Шапиро В.М. Конструкция корпуса и основы строительной механики морских
судов: Учеб. - Л.: судостроение, 1972. - 297 с.
2. Барабанов
Н.В., Турмов Г.П. Конструкция корпуса морских судов: Учеб. - В 2-х т. - Т 1:
Общие вопросы конструирования корпуса судна судна. - СПб.: Судостроение, 2002.
- 472 с.
. Барабанов
Н.В., Турмов Г.П. Конструкция корпуса морских судов: Учеб. - В 2-х т. - Т 2:
Местная прочность и проектирование отдельных корпусных конструкций судна. -
СПб.: Судостроение, 2002. - 472 с.
. Поляков
А.В., Стадников А.А. Расчеты судовых корпусных конструкций: Учеб. - Л.:
Судостроение, 1974. - 184 с.
. Тряскин
В.Н. Проектирование конструктивного мидель - шпангоута морских транспортных
судов: Учеб. - Л.: Изд. ЛКИ, 1986. - 102 с.
. Правила
классификации и постройки морских судов. В 3-х т. - СПб.: РМРС, 2011.
. Нормы
прочности морских судов. - Л.: Регистр СССР, 1991. - 92.
. Шиманский
Ю.А. Справочник по строительной механике корабля. - в 3-х т. - Т.2. - Л.:
СУДПРОМГИЗ, 1960. - 528 с.
. Шиманский
Ю.А. Справочник по строительной механике корабля. - в 3-х т. - Т.3. - Л.:
СУДПРОМГИЗ, 1960. - 631 с.