Вхождение в должность заместителя главного бухгалтера

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Бухучет, управленч.учет
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    19,05 Кб
  • Опубликовано:
    2012-11-20
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Вхождение в должность заместителя главного бухгалтера

Министерство Сельского Хозяйства Российской Федерации

ФГОУ Приморская Сельскохозяйственная Академия

Институт Экономики и Бизнеса.

Кафедра: Экономики, управления и информационно-консультационных технологий в агробизнесе.








Тема: «Вхождение в должность заместителя главного бухгалтера».












Уссурийск 2012

Содержание

1. Квалификационные требования заместителя главного бухгалтера

2. Положение о бухгалтерии

.1 Общие положения

.2 Функции

.3 Структура

.4 Взаимоотношения бухгалтерии с другими подразделениями предприятия

2.5 Ответственность

3. Должностная инструкция заместителя главного бухгалтера

.1 Общие положения

.2 Должностные обязанности

.3 Права

3.4 Ответственность

4. План вхождения в должность заместителя главного бухгалтера

Список использованной литературы

Введение

Начинать работать на новом месте сложно всем работникам. Заместитель главного бухгалтера - это не совсем обычная должность. Во-первых, в отличие от других должностей, заместитель главного бухгалтера есть практически в любой организации. Во-вторых, должность заместителя главного бухгалтера имеет особое правовое положение в организации.

Возникает множество вопросов, связанных с деятельностью заместителя главного бухгалтера. Какие требования обычно предъявляются к претендентам на эту должность? Какие должностные обязанности бывают у заместителя главного бухгалтера? За что непосредственно он отвечает?

На эти и многие другие вопросы необходимо найти ответ. Кроме того, нужно разобраться в том, с чего следует начинать свою работу заместителю главного бухгалтера при приходе в новую организацию.

Дело в том, что если главный бухгалтер и заместитель главного бухгалтера начинают работать в новой организации, что называется "с нуля", тогда им проще, проблем с приемом-передачей дел не будет. Их трудности будут заключаться с постановкой учета в организации, распределением обязанностей между бухгалтерами и т.д.

Более распространенная ситуация - новый заместитель главного бухгалтера приходит в уже работающую организацию, в которой до него был другой заместитель, велся учет, сдавалась отчетность. Новичку нужно будет принять дела у увольняющегося заместителя главного бухгалтера, познакомиться с организацией, познакомиться с коллективом, познакомиться со спецификой деятельности и построения учета в организации. Кроме того, желательно перед началом работы оценить уже сданную отчетность и регистры учета, выявить допущенные ошибки, а также внести исправления.

1. Квалификационные требования заместителя главного бухгалтера

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (4-е издание, дополненное), утвержденный постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. N 37 (далее - Справочник), который однако для коммерческих организаций носит рекомендательный характер, относит должность главного бухгалтера к категории руководителей. Должность заместителя главного бухгалтера в Справочнике не значится. Согласно Порядку применения Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденному постановлением Минтруда РФ от 9 февраля 2004 г. N 9, отнесение должностей к соответствующей категории осуществляется в зависимости от характера преимущественно выполняемых работ, составляющих содержание труда работника (организационно-административные, аналитико-конструктивные, информационно-технические). Согласно п. 6 указанного Порядка квалификационные характеристики должностей заместителей руководителей не разрабатывались, поскольку их должностные обязанности, требования к знаниям и квалификации определяются на основе требований, содержащихся в характеристиках соответствующих должностей руководителей. Так как должностные обязанности заместителя главного бухгалтера, требования к его знаниям и квалификации определяются на основе требований, содержащихся в характеристике должности главного бухгалтера, которая отнесена Справочником к категории руководителей, должность заместителя главного бухгалтера также относится к категории руководителей.

Должностные обязанности. Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости. Возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота. Обеспечивает рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины. Организует учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций. Обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия. Осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия. Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат. Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.

Участвует в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы.

Принимает меры по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости предприятия. Осуществляет взаимодействие с банками по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах (сертификатах) и приобретения высоколиквидных государственных ценных бумаг, контроль за проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами. Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив. Участвует в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники. Обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. Оказывает методическую помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа. Руководит работниками бухгалтерии.

Должен знать: законодательство о бухгалтерском учете; постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы вышестоящих, финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся хозяйственно-финансовой деятельности предприятия; гражданское право, финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство; структуру предприятия, стратегию и перспективы его развития; положения и инструкции по организации бухгалтерского учета на предприятии, правила его ведения; порядок оформления операций и организацию документооборота по участкам учета; формы и порядок финансовых расчетов; методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, выявления внутрихозяйственных резервов; порядок приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей; правила расчета с дебиторами и кредиторами; условия налогообложения юридических и физических лиц; порядок списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь; правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей; порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности; правила проведения проверок и документальных ревизий; современные средства вычислительной техники и возможности их применения для выполнения учетно-вычислительных работ и анализа производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия; передовой отечественный и зарубежный опыт совершенствования организации бухгалтерского учета; экономику, организацию производства, труда и управления; основы технологии производства; рыночные методы хозяйствования; законодательство о труде; правила и нормы охраны труда.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж финансово-бухгалтерской работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 5 лет.

При отсутствии на предприятии юридических служб непосредственно осуществляет эту функцию.

2. Положение о бухгалтерии

УТВЕРЖДАЮ

___________________________

(наименование организации, предприятия и т.п.,

его точная организационно-правовая форма)

_________________________ (фамилия, инициалы)

(руководитель предприятия)

" " _____________ 20__г.

2.1 Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет назначение, цели, задачи, функции, структуру, права <#"justify">−правильным и своевременным оформлением приема и расходования сырья, материалов, топлива, готовых изделий, товаров и других ценностей, за своевременным предъявлением претензий к поставщикам:

своевременным взысканием дебиторской и погашением кредиторской задолженности;

правильным расходованием фонда оплаты труда, исчислением и выдачей всех видов премий, вознаграждений и пособий, соблюдением установленных штатов, должностных окладов, смет административно-хозяйственных и других расходов, а также соблюдением платежной и финансовой дисциплины;

обоснованным и законным списанием с бухгалтерского баланса недостач, потерь, дебиторской задолженности и других средств;

правильным и своевременным проведением и оформлением в установленном порядке переоценки товарно-материальных ценностей.

.3 Структура

Структуру и штаты главной бухгалтерии утверждает директор предприятия в соответствии с типовыми структурами аппарата управления и нормативами численности специалистов и служащих с учетом объемов работы и особенностей производства.

В состав главной бухгалтерии входят подразделения (секторы, группы) учета основных средств и малоценного инвентаря, материалов, затрат на производство и калькулирование себестоимости, учета готовой продукции и ее реализации, расчетов с рабочими и служащими, финансово-расчетных операций, сводного учета и отчетности, финансового контроля и ревизии и др.

.4 Взаимоотношения бухгалтерии с другими подразделениями предприятия

. С отделом технического контроля

Получает: акты о браке с указанием виновных в образовании брака; заключения на принятые рекламации и расчет потерь в связи с ликвидацией обнаруженных недостатков.

Представляет: сведения о результатах учета потерь от брака в цехах по бракоизвещениям и об отнесении сумм на виновных.

. С отделами главного механика и главного энергетика

Получает: извещения о выполнении заказов; утвержденные в установленном порядке акты на списание оборудования и энергооборудования с баланса; утвержденные в установленном порядке акты на передачу или на продажу оборудования, акты на передачу оборудования из ремонта в эксплуатацию.

Представляет: информацию о затратах, произведенных на содержание и ремонт оборудования; информацию о наличии основных и оборотных средств в сопоставлении с нормативом.

. С отделами материально-технического снабжения и внешней кооперации

Получает: ведомость на излишние материалы и неликвиды; инвентаризационные ведомости материальных ценностей; расчеты и другие данные для взыскания с поставщиков пени, штрафов и неустоек, а также заключения по претензиям, заявленным поставщиками; отчетные данные о движении материалов и изделий и об остатках их на конец каждого месяца.

Представляет: счета для акцепта; сведения о материалах в пути; сведения о движении материалов и комплектующих изделий и реализации сверхнормативных остатков на начало месяца и квартала в стоимостной оценке; информацию о неоплаченных счетах с указанием причин; лимиты затрат на телефонные, телеграфные и командировочные расходы; отчетные данные о стоимости материалов, комплектующих изделий, израсходованных цехами и отделами завода.

. С планово-экономическим отделом

Получает: планы производства продукции на месяц, квартал год в целом по предприятию и по отдельным структурным подразделениям; проектов оптовых и розничных цен на продукцию (тарифов на работы и услуги); отчетов о выполнении планов структурными подразделениями и предприятием в целом;

Представляет: данные, необходимые для экономического планирования, прогнозирования и анализа; баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета; расчетов заработной платы; предварительных расчетов амортизационных отчислений; данных учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств

. С отделом организации труда и заработной платы

Получает: смету использования фонда материального поощрения; утвержденные положения о премировании рабочих из фонда заработной платы, а также рабочих, специалистов и служащих из фонда материального поощрения.

Представляет: сведения о фактически начисленной заработной плате по категориям работающих и хозрасчетным подразделениям; сведения об использовании фонда материального поощрения; сведения о натуральных и денежных выплатах сверх фонда заработной платы.

. Со всеми цехами и отделами

Получает: отчеты выполнения плана работ и услуг в натуральных измерителях; отчеты о движении основных материалов (по установленной номенклатуре); отчеты о состоянии незавершенного производства; необходимые для бухгалтерского учета и контроля документы, приказы, распоряжения, а также всякого рода договоры, сметы, нормативы.


2.5 Ответственность

. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на главную бухгалтерию задач и функций несет главный бухгалтер.

. Степень ответственности других работников устанавливается должностными инструкциями.

_____________________ ___________ ________________(руководитель структурного подразделения) (подпись) (фамилия, инициалы) " " ______ 20__г СОГЛАСОВАНО ______________________ (должностное лицо, с которым согласовывается Положение) ____________ _______________ (подпись) (фамилия, инициалы) " " ______ 20__г Начальник юридического отдела ____________ ________________ (подпись) (фамилия, инициалы) " " ______ 20__г

3. Должностная инструкция заместителя главного бухгалтера

Должностная инструкция - это документ <#"justify">УТВЕРЖДАЮ

___________________________

(наименование организации, предприятия и т.п.,

его точная организационно-правовая форма)

_________________________ (фамилия, инициалы)

(директор или иное должностное лицо, уполномоченное утвердить должностную инструкцию) " " _____________ 20__г.

______________________________________________ (наименование организации, предприятия и т.п.) " " ______________ 20__г. N_________ Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора _________________________________________и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации. __________________________________________ (наименование должности лица, на которого составлена настоящая должностная инструкция)

3.1 Общие положения

.1. Заместитель главного бухгалтера относится к категории специалистов, принимается на работу и увольняется с нее приказом директора предприятия по представлению главного бухгалтера.

.2. Заместитель главного бухгалтера непосредственно подчиняется главному бухгалтеру.

.3. В своей деятельности заместитель главного бухгалтера руководствуется:

законодательными и нормативными документами, регламентирующими вопросы бухгалтерского учета и отчетности;

методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;

- уставом предприятия;

- правилами внутреннего трудового распорядка;

приказами и распоряжениями директора, начальника отдела - главного бухгалтера;

настоящей должностной инструкцией.

.4. Заместитель главного бухгалтера должен знать:

законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета обязательств и хозяйственных операций, а также составлению отчетности;

формы и методы бухгалтерского учета в предприятии;

план корреспонденции счетов;

организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета;

порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с расчетами за оказанные услуги и движение денежных средств;

методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;

правила эксплуатации вычислительной техники;

экономику, организацию труда и управления;

рыночные методы хозяйствования;

законодательство о труде;

правила и нормы охраны труда;

правила внутреннего трудового распорядка.

.5. Во время отсутствия заместителя главного бухгалтера его обязанности исполняет в установленном порядке назначаемый заместитель, несущий полную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

.2 Должностные обязанности

Для выполнения возложенных на него функций заместитель главного бухгалтера обязан:

.1. Осуществлять контроль за работой по ведению бухгалтерского учета обязательств и хозяйственных операций (реализация услуг, расчетов с поставщиками и заказчиками за оказанные услуги, движение денежных средств на валютных и рублевых счетах).

.2. Вести оперативный учет поступлений и платежей денежных средств, осуществлять обязательную продажу части валютной выручки, размещать свободные денежные средства на банковских депозитных вкладах, составлять ежемесячные оперативные данные о движении денежных средств по транзитным и текущим счетам предприятия.

.3. Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.

.4. По согласованию с главным бухгалтером и с разрешения директора предоставлять кредиторам, инвесторам, аудиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности сопоставимую и достоверную бухгалтерскую информацию о состоянии расчетов с дебиторами и кредиторами. Осуществлять переписку с партнерами, готовить необходимую информацию по вопросам, касающимся взаиморасчетов.

.5. Осуществлять учет расчетов по возвратному налогу.

.6. Участвовать в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации.

.7. Готовить данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности.

.8. Следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

.9. Участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники, в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей.

.10. Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

.11. Участвовать в формировании постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определять возможность использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать обоснованные системы обработки бухгалтерской информации.

3.3 Права

Заместитель главного бухгалтера имеет право:

.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

.3. Получать от руководителей отделов, специалистов предприятия информацию и документы по вопросам, входящим в его компетенцию.

.4. Требовать от руководства предприятия оказания содействия при исполнении своих должностных обязанностей и прав.

.5. Привлекать специалистов предприятия для решения возложенных на него обязанностей (если это предусмотрено положениями об отделах, если нет - с разрешения начальника отдела).

.6. Докладывать главному бухгалтеру обо всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции.

.4 Ответственность

Заместитель главного бухгалтера несет ответственность:

4.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующими административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция разработана

в соответствии с __________________

(наименование, номер и дата документа) Руководитель бухгалтерии

______________________

(инициалы, фамилия) ________________ (подпись)

" " _____________ 20__г.

заместитель бухгалтер должность

4. План вхождения в должность заместителя главного бухгалтера

Адаптация понимается в обществе как процесс вхождения нового сотрудника в организацию, включающий усвоение работником норм и правил, по которым работает предприятие, вхождение в коллектив, принятие установленных норм взаимоотношений, овладение новым работником системой профессиональных знаний и навыков и эффективное их применение на практике.

Различают четыре ее вида:

. Психофизиологическая - приспособление человека к непривычным условиям, режиму труда и отдыха на месте работы.

. Социально-психологическая - вхождение в трудовой коллектив, овладение ценностями корпоративной культуры.

. Социально-организационная - привыкание сотрудника к новым условиям, включающим административно-правовые, социально-экономические, управленческие аспекты.

. Профессиональная - активное освоение работником операций, движений в соответствии с должностными обязанностями, технологическим процессом, нормами труда.

Адаптация человека к должности и организации предполагает:

максимально быстрое достижение им рабочих показателей;

привыкание к коллективу, компании, ее неофициальной структуре;

освоение основных требований корпоративной культуры и правил поведения;

уменьшение стартовых издержек фирмы;

снижение тревожности и неуверенности, испытываемых новичком;

сокращение текучести кадров;

экономия времени непосредственного руководителя и сослуживцев;

развитие у нового сотрудника позитивного отношения к обязанностям, содействие появлению у него реальных ожиданий, удовлетворенности работой.

Таблица. План вхождения в должность заместителя главного бухгалтера на первые 100 дней работы

№ п/пМероприятияСрокСредства, с помощью которых реализуется мероприятияПримечание1.Знакомство с предприятием (документацией). Ознакомиться с: - историей компании и её развитием; - наиболее важными документами компании, отражающими философию, цель деятельности, стратегию; - описанием бизнеса компании, политики в области работы с заказчиками; - системой бухгалтерской отчетности и др.14 днейУстав предприятия, лицензия, трудовой договор, годовой бухгалтерский отчет, отчет о движении денежных средств, отчет об изменении капитала, отчет о прибылях и убытках и др.Знакомство с документацией заканчивается анкетированием (тестированием) на знание изученных документов.2.Знакомство с руководителем (начальником)3 дняПредставление начальнику; Методы: делового общения, индентификации, прямые и косвенные методы оценки личности.Знакомство с коллегами равных должностей (главный экономист, главный технолог, главный инженер и др.) Обсудить: - стиль управления; -особенности корпоративной культуры; - традициями и нормами, принятыми в компании и т. д.13 днейОрганизационное поведение. Под ред. Латфуллина Г.Р., Громовой О.Н «Этический кодекс менеджера», методы социального партнерства, консультации по вопросам управления и др.Знакомство с подчиненными (бухгалтер по заработной плате, бухгалтер по учету МПЗ, бухгалтер по расчетам с поставщиками и др.) Знакомство с административно - хозяйственной системой. - научиться управлять временем (выстроить работу так, чтобы все делалось вовремя); -делегирование полномочий, выдача заданий и контроль; -умение разрешать конфликты; -обучение и материальное стимулирование подчиненных и др. 20 днейДолжностная инструкция, положение о службе. Положение об оплате труда и премировании работников и др. Интегрированный тайм-менеджмент. авт.: Стив Прентис Мотивация. авт.: Шапиро С.А. Психология и этика делового общения. Под ред. Лавриненко В.Н.Количество подчиненных 5 -6 человек3Знакомство с собой на соответствие занимаемой должности. 1. Профессиональные навыки: - изучить законодательство и нормы права (гражданского, трудового, налогового и т.д.); 2. Освоить методологию учета: - программы автоматизации; - отраслевые технологии; 3. Организационные навыки: -документооборот предприятия; -потоки материальных ценностей; -финансовые потоки; -потоки информации и др. 50 днейГК РФ, ТК РФ, НК РФ. ФЗ «О бухгалтерском учёте» Учебники по бухгалтерскому, финансовому, управленческому и налоговому учёту. ПБУ; Журналы: «Главбух», «Практический бухгалтерский учёт» и др. Практический менеджмент. Психотехника управления и самотренировки. авт.:Ладанов И.Д. -на 4 -5 курсе обучения в институте совершенствовать профессиональные навыки; -развивать организаторские способности, а так же навыки выступления перед людьми. - воспитывать в себе такие качества как, внимательность, усидчивость, пунктуальность, логическое мышление.

Процесс адаптации можно считать законченным, если:

работа не вызывает у сотрудника чувства напряжения, страха, неуверенности, стала привычной для него;

он овладел необходимым объемом знаний и навыков;

поведение новичка отвечает требованиям его должности и начальства;

рабочие показатели сотрудника устраивают непосредственных руководителей (соответствуют установленным нормативам);

у человека выражено желание совершенствоваться в профессии, с которой он связывает свое будущее;

он чувствует удовлетворенность выполняемой работой, считает оценку своего трудового вклада справедливой;

удачу в профессиональной деятельности связывает с жизненным успехом.

Список использованной литературы:

1. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (утв. постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. N 37)

2. Электронные ресурсы <http://ru.wikipedia.org/wiki/Бухгалтер> - « Википедия Свободная энциклопедия ».

. Электронные ресурсы <http://www.alleng.ru/index.htm> - « Всем, кто учится ».

. Электронные ресурсы <http://www.rjm.ru/> - «Российский журнал менеджмента ».

. Королев Ю. Б; Коротнев В.Д; Кочетова Г.Н « Управление в АПК ».

. Электронные ресурсы <http://www.glavbukh.ru/> - « Главбух. Бумажный и электронный журнал, сообщество, справочная система и онлайн-сервисы ».

. Электронные ресурсы <http://www.vkursedela.ru/article86/> - « Практический журнал для бухгалтера ».

. Электронные ресурсы <http://www.pbu.ru/> - «Журнал. Практический бухгалтерский учёт ».

. Морозова Л.Л. Квалификационные характеристики должностей работников современных предприятий торговли. Должностные инструкции служащих. Практическое руководство. Л. Л. Морозова.

. Электронные ресурсы: <http://planetahr.ru/publication/1758>

. Электронные ресурсы: <http://www.allbest.ru/>

Похожие работы на - Вхождение в должность заместителя главного бухгалтера

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!