Разработка развозочно-сборочного маршрута
Введение
маршрут перевозка
контейнер автомобиль
Автомобильным транспортом (АТ) в России
перевозится около 80% общего объема грузов, перевозимых всеми видами
транспорта, т.е. подавляющая часть грузов не может быть доставлена потребителям
без АТ. В то же время в общем грузообороте всех видов транспорта доля АТ не
составляет и нескольких процентов. Таким образом, основная сфера деятельности
АТ - это доставка продукции в городах и подвоз-вывоз грузов в транспортных
узлах железнодорожного и морского транспорта.
Автотранспорту нет альтернативы при перевозках
дорогостоящих грузов на малые и средние расстояния, в розничной торговле, в
промышленности, системах производственной логистики, в транспортном обеспечении
малого бизнеса и обслуживании агрокомплекса.
Грузовые автомобильные перевозки (ГАП) являются
важным фактором развития экономики страны и обеспечения ее внешне-экономических
связей. Процесс обеспечения перевозок сопряжен с решением целого ряда
организационных, технологических и управленческих проблем.
Целью данного курсового проекта является
приобретение навыков при разработке развозочно-сборочных маршрутов.
Исходные данные
Вид перевозимого груза: контейнеры АУК-0,625
Расстояние от АТП до ГОП (контейнерный
терминал): lн=3
км
Техническая скорость: Vт=25
км/ч
Время заезда в ГПП: tз=9
мин
Считаем, что на терминале достаточно груза для
удовлетворения потребностей всех заказчиков.
Таблица 1. Таблица расстояний (км)
Кол-во
контейнеров, шт.
|
3
|
6
|
3
|
4
|
3
|
2
|
5
|
1
|
2
|
8
|
4
|
7
|
Расстояния
от ГОП
|
ГПП
|
21
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18
|
10
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23
|
13
|
6
|
3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24
|
16
|
8
|
5
|
4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16
|
12
|
9
|
7
|
5
|
5
|
|
|
|
|
|
|
|
17
|
16
|
12
|
8
|
4
|
4
|
6
|
|
|
|
|
|
|
14
|
18
|
13
|
14
|
8
|
8
|
6
|
7
|
|
|
|
|
|
13
|
17
|
22
|
15
|
9
|
9
|
8
|
8
|
|
|
|
|
12
|
22
|
18
|
21
|
24
|
18
|
19
|
16
|
13
|
9
|
|
|
|
14
|
13
|
16
|
18
|
22
|
16
|
17
|
17
|
14
|
8
|
10
|
|
|
14
|
11
|
14
|
16
|
18
|
12
|
12
|
14
|
10
|
9
|
6
|
11
|
|
6
|
14
|
13
|
15
|
11
|
8
|
9
|
8
|
8
|
9
|
9
|
5
|
12
|
Дислокация грузоотправителей,
грузополучателей, АТП
Рис. 1. Схема размещения грузополучателей,
грузоотправителей и АТП
Описание груза
Малотоннажный контейнер УУК-0,625 предназначен
для прямых автомобильных и смешанных автомобильно-железнодорожных и
железнодорожно-водных перевозок.
Таблица 2. Основные технические характеристики
Масса
брутто, т
|
2,5
|
Масса
тары, т
|
0,26
|
Внутренний
объем, м3
|
2,5
|
Длина,
мм
|
2100
|
Ширина,
мм
|
1325
|
Высота,
мм
|
2400
|
Рис.2. Контейнер УУК-2,5
Выбор подвижного состава
Для перевозки контейнеров АУК-0,625 был выбран
автомобиль КамАЗ-5315 (4х2,2) грузоподъемностью 8,22 т, размеры кузова
6100х2320 мм.