Исследование организации предприятия ООО 'Артёмовский завод ЖБИ' по перевозке железобетонных изделий

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Транспорт, грузоперевозки
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    7,69 Кб
  • Опубликовано:
    2012-05-03
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Исследование организации предприятия ООО 'Артёмовский завод ЖБИ' по перевозке железобетонных изделий

1ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБЪЁМЫ ПЕРЕВОЗОК

1.1 Общая характеристика предприятия

Завод железобетонных изделий в Артёме введён в эксплуатацию в 1958 году мощностью 5000 куб. м. сборного железобетона в год. Становление и развитие предприятия пришлось на период развёртывания строительства «Большого Владивостока» и активизацию строительства в Приморье. Вместе со всей строительной отраслью края развивался завод, и расширялась номенклатура его изделий. В 1988 году производственная мощность предприятия составила уже 51000 куб. м. О том, как заводчане выполняли свои профессиональные обязанности, свидетельствует следующее. Более половины из них являлись ударниками коммунистического труда, 16 человек награждены различными орденами и медалями Родины, среди которых Высоцкий П.П., награжденный орденом «Знак Почета»; Сазонов А.Н., награжденный орденом «Трудовой славы III степени», Пинаева Л.И., Бугаец П.И., Иванов В.Д., Курандин А.В., Николаенко В.А., награжденные медалью «За трудовую доблесть»; Сороколад М.П., Фотина Т.В., награжденные медалью «За доблестный труд». На заводе активно пульсировала техническая мысль: целый отряд местных «левшей» - новаторов и рационализаторов - усовершенствовал производство. За три десятилетия было внедрено 467 рацпредложений и два изобретения, что принесло 370 тысяч рублей экономического эффекта (по тем временам деньги немалые, ибо доллар тогда до рубля не дотягивал). За достигнутые успехи Артёмовскому заводу ЖБИ (заводу «ЖБИ-4») были переданы на вечное хранение Красные знамёна. За высокие показатели в труде коллектив был поощрён десятками почётных грамот и вымпелов. Не единожды он становился лидером, как среди родственных предприятий стройиндустрии края, так и страны.

Сейчас на заводе идет реконструкция, ремонтируются все здания. Расширяется и номенклатура выпускаемой продукции. Во Владивостоке, на улице Фокина, на Партизанском проспекте уложена цветная брусчатка с Артемовского завода ЖБИ, здесь не так давно запустили параллельное производство этого новомодного уличного покрытия. Создали также новый цех по производству плит ПСБ-С - утеплителя, сегодня повсеместно применяющегося в промышленном и гражданском строительстве. Заводчане все увереннее чувствуют себя на рынке, занимаются маркетингом, ищут клиентов. И уже не новость, что железобетонные сваи артемовского производства нашли спрос на Чукотке, и на Камчатку пошел наш железобетон и арматурные изделия.

Огромный опыт и профессионализм директора Конценебиной Валентины Федоровны - Почетного строителя России обеспечил стабильность и уверенность в будущем предприятию и каждому сотруднику в целом. Предприятию удалось заслужить репутацию надежного партнера и завоевать доверие клиентов. Нам есть чем гордиться. На предприятии работают квалифицированные специалисты, способные профессионально и грамотно решать поставленные задачи - электросварщик Шигаев Н.В.; электрослесарь Красильников А.Ю., электрослесарь Минайчев П.М., начальник ОТК и лаборатории Яковленко М.А., Почетные строители России Касьянова Т.В., Щербанюк Л.И.

Завод ЖБИ в Артеме переживает второе рождение, и директор завода Конценебина Валентина Федоровна делает все для того, чтобы и люди увидели здесь свои жизненные перспективы. Рост объемов производства сопровождается адекватным ростом заработной платы. На заводе средний возраст работающих снизился до 36 лет - за счет молодого поколения - это звено формовщиков Зайнулина А.А., формовщики Иванов Ю.Н. и Бежин А.В., но есть и работники, которые отработали на предприятии более 50 лет - это экономист по труду Сороколад М.П. и бухгалтер-кассир Марова Л.И. Одним из приоритетных направлений своей деятельности, предприятие считает производство и реализация сборного железобетона соответствующего ГОСТам и стандартам.

На заводе созданы все условия для нормальной работы. Здесь функционирует собственная столовая и медицинский пункт, имеются дежурный автобус для доставки работников до места работы и обратно, а также добротный административно-бытовой корпус с душевыми и раздевалками. ООО «Артемовский завод ЖБИ» принимает активное участие в общественной и культурной жизни Приморского края.

ООО «Артемовский завод ЖБИ» стремится к дальнейшему увеличению объемов поставок и повышению качества продукции. Другого пути у предприятия нет, так как вся работа построена на доверии клиентов

ООО «Артемовский завод ЖБИ» было создано по решению учредителя № 1 от 26.06.2001 г.

Учредителем Общества является гражданка Российской Федерации Текиева Елена Владимировна.

Общество внесено в Единый Государственный регистр предприятий за № 1331 серии ООО от 18. 07. 2001 года, поставлено на налоговый учет в инспекции МНС г. Артем 27. 07. 2001 года, о чем выдано Свидетельство серия 25 № 00834002 от 30.07.2001 года. Присвоен ИНН 2502026670.

Уставный капитал Общества сформирован в размере 16021000 рублей Фактический адрес: г. Артем, ул. Западная,6, телефон 8 (237) 4-26-49. Высшим органом Общества является участник Общества (раздел 5 Устава).

Основными видами деятельности ООО «Артемовский завод ЖБИ» являются: производство и реализация строительных материалов, ремонтно-восстановительные и ремонтно-строительные работы, аренда автотранспорта и его эксплуатация и другие виды деятельности.

Характеристика продукции: производство сборного железобетона соответствующего ГОСТам и стандартам, предназначенное для реализации покупателям и заказчикам. Основным преимуществом продукции является качество.

План производства:

  1. Закупка материалов
  2. Доставка его на завод
  3. Выгрузка материалов
  4. Сортировка заготовок
  5. Формовка продукции
  6. Термообработка продукции

Вывоз готовой продукции на склад

1.2Организация погрузочно-разгрузочных работ

Погрузочно-разгрузочные работы состоят из следующих этапов:

.Прием, подготовка, комплектование и формирование грузов к отправке на строительный объект;

.Доставка материалов, изделий и конструкций на строительный объект;

Технологические процессы первого этапа обычно осуществляются на складах организаций.

Погрузочно-разгрузочные работы должны быть четко организованы, обеспеченны средствами механизации, управляемыми квалифицированным персоналом.

На данном предприятии погрузка производится мостовым краном грузоподъемностью 10 тонн. Разгрузка на объектах техникой заказчика.

1.2.1 Погрузка и разгрузка навалочных грузов (песка, гравия, щебня, керамзита, цемента и др.)

Должна производиться механизированными способами (экскаваторами, погрузчиками, транспортерами, бункерными эстакадами и др.).

Укладку навалочных грузов в кузов машины или прицепа необходимо производить равномерно по всей площади не выше бортов. При добыче в карьерах песка и гравия необходимо выполнять следующие правила безопасности:

а) регулярно расчищать и разравнивать подъездные пути и площадки карьера;

б) обеспечивать требуемый фронт работ для нужного числа автомашин;

в) при расстановке на площадке карьера автомашин и других автотранспортных средств необходимо обеспечивать интервал между ними не менее 1 м, между рядами - 1,5 м;

г) при возможности организовывать поточное движение машин на погрузочно-разгрузочной площадке и подъездных путях карьера, введя регулировку движения и знаки уличного движения;

д) обеспечивать требуемую нормами освещенность подъездных путей и погрузочно-разгрузочных площадок в ночное время;

е) при разгрузке автомобилей и других средств под откос подъезд к краю откоса разрешается не ближе 0,6 м.

Погрузку и разгрузку цемента, извести и других грузов производят, как правило, специальными насосами, а перевозку - в автоцистернах. В тех случаях, когда эти материалы перевозят навалом в бортовых автомобилях или самосвалах, необходимо накрывать их брезентом или щитами из досок; погрузку и разгрузку следует производить в спецодежде, пользуясь респираторами и предохранительными очками.

При перевозке пылящих грузов не допускается нахождение людей в кузове автомобиля или прицепа. При погрузке, разгрузке и перевозке открытым способом химических веществ (хлорной извести и др.) рабочие обязаны пользоваться противогазами или специальными марлевыми повязками и предохранительными очками.

При отрицательных температурах насыпные грузы поступают на склады смерзшимися (особенно верхний слой); перед разгрузкой такие грузы необходимо разрыхлить или разогреть. Рыхление смерзшихся грунтов следует производить механизированным способом (виброрыхлителями, бурофрезерными или другими машинами), а разогрев - струей пара или сжатого воздуха.

Работы по разрыхлению или отогреву смерзшихся грузов должны выполняться в присутствии производителя работ или мастера. Рыхление смерзшихся навалочных грузов вручную (ломами, кирками, кувалдами) допускается в исключительных случаях; при этом должны быть приняты все меры предосторожности.

1.2.2 Погрузка и разгрузка штучных малогабаритных грузов

Штучные малогабаритные грузы должны перевозиться на поддонах или в контейнерах. Укладка глиняного кирпича в «елочку» обеспечивает целостность пакета при его перевозке автомобильным транспортом. При укладке силикатного кирпича на поддоны на «плашку» и на «ребро» требуется крепление ленточными или прутково-ленточными ограждениями во избежание разваливания пакетов при перевозке и подъеме их к рабочим местам.

Укладка керамических камней также требует ограждения при перевозке и подаче к рабочим местам. Для удобства подхвата или застроповки поддоны должны быть снабжены брусками, прибиваемыми снизу, или строповочными петлями. При перевозке изделий в контейнерах или на поддонах в кузове машины или прицепа их необходимо разместить так, чтобы исключить свободное перемещение.

Прежде чем приступить к разгрузке грузов, уложенных на контейнеры или поддоны, необходимо проверить состояние первоначальной укладки их. Если имеются нарушения, то, во избежание падения груза во время его подъема восстанавливают плотность укладки. Одновременно необходимо проверить исправность контейнеров и поддонов, строповочиых петель и крючьев.

В зависимости от размеров и веса железобетонные детали и конструкции (фундаментные плиты и блоки, сваи, балки, панели, фермы и др.) перевозят грузовым автомобильным транспортом (в бортовых автомобилях или автомобильных прицепах), а также специализированным автомобильным транспортом: полуприцепами, фермовозами и др.

Железобетонные детали и конструкции должны перевозиться с деревянными подкладками и прокладками; толщина подкладок 100-150 мм, прокладок - 25-30 мм, длина - во всю ширину или длину детали или конструкции. Причем подкладки и прокладки должны укладываться, строго по вертикали с отклонением не более 10 мм.

Места размещения прокладок указываются на конструкциях при их изготовлении; чаще всего они располагаются рядом с устройствами для строповки. В тех случаях, когда эти места не указаны, необходимо провести расчет элемента конструкции, руководствуясь СНиП.

Похожие работы на - Исследование организации предприятия ООО 'Артёмовский завод ЖБИ' по перевозке железобетонных изделий

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!