Радиопередающие устройства связи и вещания

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Информатика, ВТ, телекоммуникации
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    705,38 Кб
  • Опубликовано:
    2012-04-25
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Радиопередающие устройства связи и вещания

ВВЕДЕНИЕ


Радиопередающим называется устройство, предназначенное для выполнения двух основных функций - генерации электромагнитных колебаний и их модуляции в соответствии с передаваемым сообщением. Радиопередающие устройства находят широкое применение в различных областях, телевидение, все виды радиосвязи, радиовещание, телеметрии.

В настоящее время эксплуатируются радиотелевизионные передающие станции третьего поколения. Они отличаются от станций предыдущего поколения рядом принципиальных особенностей, связанных с назначением их в передающей сети. В первую очередь следует отметить основное назначение этих станций - это создание программ ТВ вещания в пунктах, уже охваченных однопрограммным вещанием. Установка нового оборудования на этих пунктах не должен привести к пропорциональному росту численности обслуживающего персонала, а объём работы имеющегося персонала должен возрасти незначительно. Всё это возможно лишь при высокой надёжности оборудования, обеспечивающего необслуживаемую стабильную работу станции в течении нескольких месяцев с возможностью управления ею с дистанционно с пульта уже действующей станции.

Задачей курсовой работы является проектирование передатчика с разработкой амплитудного модулятора на транзисторах. В данной работе уделяется внимание вопросам разработки функциональной и электрической схемам частотного модулятора, а также их расчет.

1.  
Назначение, области применения и основные характеристики радиопередатчиков


1.1 Радиопередатчики в системах радиосвязи


Радиопередающие устройства предназначены для выполнения двух основных функций - генерации электромагнитных колебаний высокой или сверхвысокой частоты и управления ими - модуляции в соответствии с передаваемым сообщением.

На рисунке 1 представлена структурная схема радиопередатчика.

Рис 1. Структурная схема радиопередатчика

Схема содержит следующие элементы:

G - автогенератор (задающий генератор)

буферный каскад -

 - умножитель частоты (синтезатор частоты)

- предварительный усилитель

ФВПИ - фильтр внеполосных излучений

ПМ - подмодулятор

УЭ - управляющий элемент

АФТ - антенно-фидерный тракт

1.2 Основные параметры радиопередатчиков

Основными параметрами радиопередающих устройств являются

следующие:

Мощность передатчика - мощность электрических радиочастотных колебаний Р~а, подводимая к антенне или фидеру антенны. Мощность Р~а является эффективной мощностью за период радиочастоты в отсутствие модуляции. Но мощность, излучаемая антенной, зависит от ее типа и параметров.

Номинальная мощность передатчика - это мощность, поступающая в эквивалент антенны в режиме молчания (мощность несущей).

В зависимости от назначения радиопередатчика его мощность лежит в пределах от долей ватта до тысяч киловатт.

Стабильность частоты передатчика - постоянство частоты в процессе работы. Высокая стабильность частоты необходима для обеспечения надежной беспоисковой и бесподстроечной связи. Нестабильность частоты характеризуется отклонением частоты от номинального значения. Относительная нестабильность частоты авиационных передатчиков достигает 10-7.

Коэффициент полезного действия (КПД) передатчика. Промышленный КПД передатчика определяется отношением мощности радиочастоты, отдаваемой передатчиком в антенну, ко всей мощности, потребляемой передатчиком: пр = рАт. Повышение КПД, особенно мощных передатчиков, позволяет повысить экономические показатели их.

Эксплуатационные свойства радиопередающих устройств характеризуются следующими показателями: безотказностью, долговечностью, сохраняемостью, ремонтопригодностью. Общие показатели эксплуатационных свойств определяют надежность передатчиков.

Главным эксплуатационным требованием для радиопередатчиков является обеспечение их высокой надежности при работе в самых различных условиях работы. Для этого необходимо:

поддержание радиопередатчиков в исправном состоянии и постоянной готовности к работе;

проведение своевременного и качественного ремонта с целью восстановления их работоспособности;

своевременное и полное материальное обеспечение технического обслуживания.

Для того чтобы радиопередающие устройства работали надежно и безотказно, необходимо проводить их техническое обслуживание. Анализ опыта эксплуатации радиопередающих устройств показывает, что расходы на техническое обслуживание и текущий ремонт составляют значительную часть всех эксплуатационных расходов.

2.  
دًîهêٍèًîâàيèه ٌُهىû ًàنèîïهًهنàٍ÷èêà è îïًهنهëهيèه همî îٌيîâيûُ ïàًàىهًٍîâ

.1 دًîهêٍèًîâàيèه ôَيêِèîيàëüيîé ٌُهىû ًàنèîïهًهنàٍ÷èêà è îïًهنهëهيèه همî îٌيîâيûُ ïàًàىهًٍîâ

ًàنèîïهًهنàٍ÷èê ٌُهىà ‎ëهêًٍîىàميèٍيîه êîëهلàيèه

خٌيîâيûه ôَيêِèîيàëüيûه َçëû ًàنèîïهًهنàٍ÷èêà. رُهىà è êîيًٌٍَêِèے ًàنèîïهًهنàٍ÷èêà çàâèٌےٍ îٍ ًàçëè÷يûُ ôàêٍîًîâ: يàçيà÷هيèے, نèàïàçîيà ًàلî÷èُ âîëي, ىîùيîٌٍè è ٍ.ن. زهى يه ىهيهه, ىîويî âûنهëèٍü يهêîٍîًûه ٍèïè÷يûه لëîêè, êîٍîًûه ٌ ٍهىè èëè èيûىè âàًèàِèےىè èىه‏ٌٍے â لîëüّèيٌٍâه ïهًهنàٍ÷èêîâ.

رًٍَêًٍَà ïهًهنàٍ÷èêà îïًهنهëےهٌٍے همî îٌيîâيûىè îلùèىè ôَيêِèےىè, ê êîٍîًûى îٍيîٌےٌٍے:

دîëَ÷هيèه âûٌîêî÷àٌٍîٍيûُ êîëهلàيèé ًٍهلَهىîé ÷àٌٍîٍû è ىîùيîٌٍè;

جîنَëےِèے âûٌîêî÷àٌٍîٍيûُ êîëهلàيèé ïهًهنàâàهىûى ٌèميàëîى;

شèëüًٍàِèے مàًىîيèê è ïًî÷èُ êîëهلàيèé, ÷àٌٍîٍû êîٍîًûُ âûُîنےٍ çà ïًهنهëû يهîلُîنèىîé ïîëîٌû èçëَ÷هيèے è ىîمٍَ ٌîçنàٍü ïîىهُè نًَمèى ًàنèîٌٍàيِèےى;

بçëَ÷هيèه êîëهلàيèé ÷هًهç àيٍهييَ.

خٌٍàيîâèىٌے لîëهه ïîنًîليî يà ًٍهلîâàيèےُ ٍهُيè÷هٌêèى ُàًàêٍهًèٌٍèêàى ًàنèîïهًهنàٍ÷èêà.

أهيهًàٍîً âûٌîêîé ÷àٌٍîٍû, ÷àٌٍî يàçûâàهىûé çàنà‏ùèى èëè îïîًيûى مهيهًàٍîًîى, ٌëَوèٍ نëے ïîëَ÷هيèے âûٌîêî÷àٌٍîٍيûُ êîëهلàيèé, ÷àٌٍîٍà êîٍîًûُ ٌîîٍâهٌٍٍâَهٍ âûٌîêèى ًٍهلîâàيèےى ê ٍî÷يîٌٍè è ٌٍàلèëüيîٌٍè ÷àٌٍîٍû ًàنèîïهًهنàٍ÷èêîâ. آ نàييîى ïًîهêٍه ىû لَنهى èٌïîëüçîâàٍü êâàًِهâûé مهيهًàٍîً.

سٌèëèٍهëü ىîùيîٌٍè (همî يàçûâà‏ٍ مهيهًàٍîًîى ٌ âيهّيèى âîçلَونهيèهى) َâهëè÷èâàهٍ ىîùيîٌٍü ًàنèîٌèميàëà نî ًَîâيے, îïًهنهëےهىîمî ًٍهلîâàيèےىè ٍهُيè÷هٌêîمî çàنàيèے (زا) يà ïًîهêٍèًîâàيèه ïهًهنà‏ùهمî ًٌٍَîéٌٍâà ٌèٌٍهىû ًàنèîٌâےçè. أëàâيûى ًٍهلîâàيèهى ê ٌَèëèٍهë‏ ىîùيîٌٍè ےâëےهٌٍے îلهٌïه÷هيèه èى âûٌîêèُ ‎êîيîىè÷هٌêèُ ïîêàçàٍهëهé, â ÷àٌٍيîٌٍè êî‎ôôèِèهيٍà ïîëهçيîمî نهéٌٍâèے.

آûُîنيàے ِهïü ٌëَوèٍ نëے ïهًهنà÷è ٌَèëهييûُ êîëهلàيèé â àيٍهييَ, نëے ôèëüًٍàِèè âûٌîêî÷àٌٍîٍيûُ êîëهلàيèé è نëے ٌîمëàٌîâàيèے âûُîنà ىîùيîمî îêîيه÷يîمî ٌَèëèٍهëے ٌ àيٍهييîé, ٍ.ه. ؤëے îلهٌïه÷هيèے ٌَëîâèé ىàêٌèىàëüيîé ïهًهنà÷è ىîùيîٌٍè.

جîنَëےٍîً ٌëَوèٍ نëے ىîنَëےِèè يهٌَùèُ âûٌîêî÷àٌٍîٍيûُ êîëهلàيèé ïهًهنàٍ÷èêà ïهًهنàâàهىûى ٌèميàëîى. ؤëے ‎ٍîمî ىîنَëےٍîً âîçنهéٌٍâَهٍ â çàâèٌèىîٌٍè îٍ îٌîلهييîٌٍهé ïهًهنàٍ÷èêà è âèنà ىîنَëےِèè (àىïëèٍَنيàے, ÷àٌٍîٍيàے, îنيîïîëîٌيàے è نً.) آ نàييîى êًٌَîâîى ïًîهêٍه èٌïîëüçَهٌٍے àىïëèٍَنيàے ىîنَëےِèے.

انهٌü يهîلُîنèىî îلهٌïه÷èٍü ہج ىîنَëےِè‏, â نàييîى ٌëَ÷àه لَنهى èٌïîëüçîâàٍü َïًàâëےهىûé ïî ÷àٌٍîٍه êâàًِهâûé àâٍîمهيهًàٍîً.

 

2.2 ہيàëèç èٌُîنيûُ نàييûُ

تîëهلàٍهëüيàے ىîùيîٌٍü îٍنàâàهىàے â àيٍهيَ 250 ىآٍ

ذàلî÷àے ÷àٌٍîٍà Fًàل = 7 زآ êàيàë (182…190 جأِ)

خٍيîٌèٍهëüيàے يهٌٍàلèëüيîٌٍü ÷àٌٍîٍû δf = ∆f/fًàل = 10-7

سًîâهيü ïîنàâëهيèے ïîلî÷يûُ èçëَ÷هيèé 40 نء

آèن ىîنَëےِèè - ہج

آèن ïهًهنàâàهىîمî ٌèميàëà - ٍهëهâèçèîييûé

زèï ‎ëهىهيٍيîé لàçû - لèïîëےًيîى ًٍàيçèٌٍîًه








اأ - çàنà‏ùèé مهيهًàٍîً

جخؤ - ىîنَëےٍîً

دج - ïîنىîنَëےٍîً

سج - ٌَèëèٍهëü ىîùيîٌٍè

شأ - ôèëüًٍ مàًىîيèê

ذèٌ. 2 سïًîùهييàے ôَيêِèîيàëüيàے ٌُهىà ïهًهنà‏ùهمî ًٌٍَîéٌٍâà

 

ت îٌيîâيûى ïîêàçàٍهëےى ًàنèîïهًهنàٍ÷èêà îٍيîٌےٌٍے: نèàïàçîي âîëي, ىîùيîٌٍü, êî‎ôôèِèهيٍ ïîëهçيîمî نهéٌٍâèے, âèن è êà÷هٌٍâî ïهًهنàâàهىûُ ٌèميàëîâ.

آ نàييîى êًٌَîâîى ïًîهêٍه يَويî ًàçًàلîٍàٍü ٍهëهâèçèîييûé ïهًهنàٍ÷èê ٌ ًàلî÷هé ÷àٌٍîٍîé f = 7 زآ êàيàëà (182…190 جأِ; f = 183,25 جأِ)

جîùيîٌٍü ïهًهنàٍ÷èêà îلû÷يî îïًهنهëےهٌٍے êàê ىàêٌèىàëüيàے ىîùيîٌٍü âûٌîêî÷àٌٍîٍيûُ êîëهلàيèé, ïîٌٍَïà‏ùàے â àيٍهييَ ïًè îٌٌٍٍٍَâèè ىîنَëےِèè, ïًè يهïًهًûâيîى èçëَ÷هيèè. خنيàêî ‎ٍîé ُàًàêٍهًèٌٍèêè يهنîٌٍàٍî÷يî نëے îِهيêè ىîùيîٌٍè ًàنèîïهًهنàٍ÷èêà. حهîلُîنèىî َ÷èٍûâàٍü âèن ىîنَëےِèè, êîٍîًûé â نàييîى ٌëَ÷àه ےâëےهٌٍے àىïëèٍَنيûى. جîùيîٌٍü, èçëَ÷àهىàے àيٍهييîé ïهًهنàٍ÷èêà â ًهوèىه ىîë÷àيèے, îïًهنهëےهٌٍے ïî ôîًىَëه ذ~ي = 0,5 IہيUA = 0,5 IہيRA, منه RA - ٌîïًîٍèâëهيèه àيٍهييû. دîٌٍîےييàے çàنàييàے ىîùيîٌٍü ًàçًàلàٍûâàهىîمî ïهًهنàٍ÷èêà 250 ىآٍ.

آàويهéّèىè ïîêàçàٍهëےىè ًàنèîïهًهنàٍ÷èêà ےâëے‏ٌٍے ٌٍàلèëüيîٌٍü èçëَ÷àهىûُ èى êîëهلàيèé è ًَîâهيü ïîلî÷يûُ èçëَ÷هيèé. ؤهëî â ٍîى, ÷ٍî هٌëè ًٌٍîمî ٌîلë‏نàهٌٍے ïًèٌâîهييàے نàييîىَ ïهًهنàٍ÷èêَ ÷àٌٍîٍà ًàنèîٌèميàëà, ٍî يàًٌٍîهييûé يà ‎ٍَ ÷àٌٍîٍَ ًàنèîïًèهىيèê ٌىîوهٍ ïًèيèىàٍü ïهًهنàâàهىûه ٌèميàëû ٍîٍ÷àٌ ïîٌëه âêë‏÷هيèے, يه ًٍهلَے ïîنًٌٍîهê; ‎ٍî ٌïîٌîلٌٍâَهٍ َنîلٌٍâَ ‎êٌïëَàٍàِèè è âûٌîêîé يàنهويîٌٍè ًàنèîٌâےçè, à ٍàêوه îلëهم÷àهٍ àâٍîىàٍèçàِè‏ îلîًَنîâàيèے. آ نàييîى ïًîهêٍه ًٍهلَهىàے ٌٍàلèëüيîٌٍü ÷àٌٍîٍû 10-7. زàêَ‏ ٌٍàلèëüيîٌٍü ىîوهٍ îلهٌïه÷èٍü êâàًِهâûé ًهçîيàٍîً.

 

2.3 ذàçًàلîٍêà ôَيêِèîيàëüيîé ٌُهىû ًàنèîïهًهنàٍ÷èêà ٌ àىïëèٍَنيîé ىîنَëےِèهé

دًè àىïëèٍَنيîé ىîنَëےِèè ïî çàêîيَ èçىهيهيèے ٌèميàëà èيôîًىàِèè èçىهيےهٌٍے àىïëèٍَنà ًàنèî÷àٌٍîٍيûُ êîëهلàيèé.

رîçنàâàهىûه àâٍîمهيهًàٍîًàىè ًàنèî÷àٌٍîٍيûه êîëهلàيèے èىه‏ٍ ïîٌٍîےييَ‏ àىïëèٍَنَ è ÷àٌٍîٍَ. شîًىَëà نëے ٍîêà â àيٍهييه نî ىîنَëےِèè èىههٍ âèن

iA = Iہي cos ωt.

ؤëے îٌَùهٌٍâëهيèے àىïëèٍَنيîé ىîنَëےِèè يàنî èçىهيےٍü àىïëèٍَنَ ٍîêà Iہي ïî çàêîيَ ïهًهنàâàهىîمî ٌèميàëà. دهًهنàâàهىûه ٌèميàëû â îلùهى ٌëَ÷àه ïًهنٌٍàâëے‏ٍ ٌîلîé يهïهًèîنè÷هٌêèه ïًîِهٌٌû, يهïًهًûâيî èçىهيے‏ùèهٌے âî âًهىهيè ïî ٌëَ÷àéيîىَ çàêîيَ. ؤëے ïًîٌٍîٍû àيàëèçà ًàٌٌىîًٍèى ىîنَëےِè‏ îنيîٍîييûى çâَêîى ÷àٌٍîٍû Ω, àىïëèٍَنà êîٍîًîمî ïîٌٍîےييà. إٌëè يà ىèêًîôîي âîçنهéٌٍâَهٍ ïهًهىهييîه çâَêîâîه نàâëهيèه, èçىهيے‏ùههٌے ïî çàêîيَ a = A cos Ωt, ٍî يà âûُîنه ىèêًîôîيà ٌîçنàهٌٍے يàïًےوهيèه çâَêîâîé ÷àٌٍîٍû uΩ = U cos Ωt.

آûًàوهيèه àىïëèٍَنû ٍîêà â àيٍهييه ïًè ‎ٍîى ïًèيèىàهٍ âèن Iہي + ΔIہي cos Ωt, à ôîًىَëà نëے ٍîêà â àيٍهييه ïًè ىîنَëےِèè iA = (Iہي + ΔIہي cos Ωt) cos ωt.

دîٌëه ïًهîلًàçîâàيèے ïîëَ÷èى iA = Iہي (1+ ΔIہي / Iہي cos Ωt) cos ωt = Iہي (1+ m cos Ωt) cos ωt. خٍيîّهيèه ΔIہي / Iہي يàçûâàهٌٍے êî‎ôôèِèهيٍîى ىîنَëےِèè è îلîçيà÷àهٌٍے لَêâîé ٍ.

ذèٌ. 73. أًàôèêè ہج êîëهلàيèé ïًè ًàçëè÷يîé مëَلèيه ىîنَëےِèè.

ايà÷هيèه êî‎ôôèِèهيٍà ىîنَëےِèè çàâèٌèٍ îٍ àىïëèٍَنû يàïًےوهيèے çâَêîâîé ÷àٌٍîٍû è ىîوهٍ âûلèًàٍüٌے îٍ 0 نî 1. حà ًèٌ. 73 ïًèâهنهيû مًàôèêè ىîنَëèًîâàييûُ êîëهلàيèé ïًè ًàçيîé مëَلèيه ىîنَëےِèè. تî‎ôôèِèهيٍ ىîنَëےِèè ىîويî îïًهنهëèٍü ïî ôîًىَëه

 

m=(IAmax - IAmin)/ (IAmax + IAmin)

ايà÷هيèے IAmax è IAmin ëهمêî îïًهنهëèٍü ïî مًàôèêàى, ïًèâهنهييûى يà ًèٌ. 73.

I cos (ωt + φ)                         U(t) I cos (ωt + φ)

                                      I cos Ωt

ذèٌ 3 ہىïëèٍَنيûé ىîنَëےٍîً.

 

ؤëے َىهيüّهيèے âëèےيèے ىîنَëےٍîًà يà çàنà‏ùèé مهيهًàٍîً نîلàâèى â ٌُهىَ, ىهونَ يèىè, لَôهًيûé êàٌêàن.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

اأ - çàنà‏ùèé مهيهًàٍîً

جخؤ - ىîنَëےٍîً

دج - ïîنىîنَëےٍîً

سج - ٌَèëèٍهëü ىîùيîٌٍè

شأ - ôèëüًٍ مàًىîيèê

ءت - لَôهًيûé êàٌêàن

لَôهًيàے ٌٍَïهيü, - êàٌêàن ًàنèîïهًهنà‏ùهمî èëè ًàنèîïًè¸ىيîمî ًٌٍَîéٌٍâà, ïًèىهيےهىûé نëے َىهيüّهيèے èëè ًٌٍَàيهيèے âëèےيèے ٌëهنَ‏ùهمî çà يèى êàٌêàنà يà ًàلîٍَ ïًهنûنَùهمî.

2.4 ذàٌ÷هٍ âûُîنيîمî êàٌêàنà ٌَèëèٍهëے ىîùيîٌٍè ًàنèîïهًهنàٍ÷èêà

 

دًهونه âٌهمî يهîلُîنèىî âûلًàٍü ًٍàيçèٌٍîً âûُîنيîمî êàٌêàنà, îلهٌïه÷èâà‏ùèé ïîëَ÷هيèه çàنàييîé ىîùيîٌٍè â àيٍهييه . آûلîً ًٍàيçèٌٍîًà ِهëهٌîîلًàçيî يà÷àٍü ٌ îïًهنهëهيèے ًٍهلَهىîé îٍ يهمî âûٌîêî÷àٌٍîٍيîé ىîùيîٌٍè:

ًٍ=ذà/ ηô*ηêٌ=250/(0,8*0,75)= 417 ىآٍ

أنه ηô=0,8...0,9 تدؤ ôèنهًà, ηêٌ=0,7...0,8 تدؤ êîëهلàٍهëüيîé ٌèٌٍهىû âûُîنيîمî êàٌêàنà.

زàêَ‏ ىîùيîٌٍü ىîويî ïîëَ÷èٍü ïًèىهيèâ 3 ًٍàيçèٌٍîًà, ًàلîٍà‏ùèُ â ïàًàëëهëü.

فيهًمè‏ âûٌîêî÷àٌٍîٍيûُ êîëهلàيèé, îٍنàâàهىَ ًٍàيçèٌٍîًàىè â نèàïàçîيه خآ× è سآ×, ِهëهٌîîلًàçيî ٌَىىèًîâàٍü ٌ ïîىîùü‏ ىîٌٍîâûُ ٌُهى. دîٍهًè, يهèçلهويûه ïًè ٌَىىèًîâàيèè, ىîويî َ÷هٌٍü ٌ ïîىîùü‏ تدؤ ىîٌٍîâûُ ٌُهى:

ذًٍ=ذہ/(ηô* ηêٌ* ηٌُ.ٌëîو)=250/(0,8*0,75*0,95)≈439 ىآٍ

ذàٌٌ÷èٍûâàهى ٍîê àيٍهييû.


بٌُîنے èُ ًàٌ÷هٍà, نëے ïًîهêٍèًîâàيèے ïîنُîنèٍ ًٍàيçèٌٍîً تز306ہ

ىàêٌ

ىàêٌ'

Uê‎0

Uê‎0'

ذêىàêٌ

ذêىàêٌ'

F rp

h21‎ min

h21‎ max

30 ىہ

50 ىہ

10 آ

10 آ

0,15 آٍ

0,15 آٍ

500 جأِ

40

120

تî‎ôôèِèهيٍ ٌَèëهيèے ىîùيîٌٍè ًٍàيçèٌٍîًîى


أنه Kًمً- êî‎ôôèِèهيٍ ٌَèëهيèے ىîùيîٌٍè ًٍàيçèٌٍîًîى يà مًàيè÷يîé ÷àٌٍîٍه fمً;

دî çàنàيè‏ fي=183,25 ىمِ;21‎=50;21‎ - êî‎ôôèِèهيٍ ٌَèëهيèے ًٍàيçèٌٍîًà يà يèçêîé ÷àٌٍîٍه â ٌُهىه ٌ îلùèى ىèٍٍهًîى;

ؤëے îïًهنهëهيèے ïàًàىهًٍîâ èٌٍî÷يèêîâ ïèٍàيèے يهîلُîنèىî âû÷èٌëèٍü ïîٌٍîےييûه ٌîٌٍàâëے‏ùèه ٍîêîâ è يàïًےوهيèé ïèٍàيèے è ٌىهùهيèے.

دîٌٍîےييàے ٌîٌٍàâëے‏ùàے ٍîêà èٌٍî÷يèêà ïèٍàيèے êàٌêàنà îïًهنهëےهٌٍے ïî ôîًىَëه


أنه: - ïîٌٍîےييàے ٌîٌٍàâëے‏ùàے ٍîêà يàïًےوهيèے ïèٍàيèے هêîىهينَهٌٍے âûلًàٍü

ïîëàمàهى آ,

زîمنà Uk0=0,85*28=23,8آ

زîمنà ‎ëهêًٍîييûé تدؤ ًٍàيçèٌٍîًà, èىه‏ùèé çيà÷هيèه ïîًےنêà 0,5…0,6 (نëے êàٌêàنîâ ًٍàيçèٌٍîًيûُ خآ× è سآ× ًàنèîïهًهنàٍ÷èêîâ), âûلèًàهى 0,6.


2.5 ذàٌ÷هٍ îٌيîâيûُ ïًîىهوٍَî÷يûُ êàٌêàنîâ è çàنà‏ùهمî مهيهًàٍîًà ًàنèîïهًهنàٍ÷èêà

دàًàىهًٍû ïًîىهوٍَî÷يûُ êàٌêàنîâ îïًهنهëے‏ٍ, يà÷èيàے ٌ ïًهنâûُîنيîمî è çàêàي÷èâàے لَôهًيûى.

بٌُîنے èç ىîùيîٌٍè, يهîلُîنèىîé نëے âîçلَونهيèے âûُîنيîمî êàٌêàنà ïîëَ÷àهى

ذâ ïًهنâàًèٍ êàٌêàنà=ذًٍ/(تًٌîمëàٌèٍ ٌèٌٍ)=439/(50*0,95)=9,3 ىآٍ

زàêَ‏ ىîùيîٌٍü ٌôîًىèًَهٍ çàنà‏ùèé مهيهًàٍîً.

3.   رîٌٍàâëهيèه ôَيêِèîيàëüيîé ٌُهىû ًàنèîïهًهنàٍ÷èêà


3.1 رîٌٍàâëهيèه ôَيêِèîيàëüيîé ٌُهىû ًàنèîïهًهنàٍ÷èêà


دًè ïîٌëهنîâàٍهëüيîى ïîنêë‏÷هيèè ٌَèëèٍهëهé ىîùيîٌٍè, ًَîâهيü âُîنيîé ىîùيîٌٍè يà êàونûé èç ٌَèëèٍهëهé نîٌٍàٍî÷يî âهëèê è ٌ êàونûى ٌëهنَ‏ùèى êàٌêàنîى ٍîëüêî َâهëè÷èâàهٌٍے, ٍàêوه نëے ًهàëèçàِèè ٍàêîمî ٌïîٌîلà ïîنêë‏÷هيèے يَويû لîëهه نîًîمèه è ٌëîويûه â ًهàëèçàِèè ٍهُيè÷هٌêèه ًٌهنٌٍâà, ïî‎ٍîىَ â نàييîى êًٌَîâîى ïًîهêٍه لَنهٍ èٌïîëüçîâàي ïàًàëëهëüيûé ٌïîٌîل ïîنêë‏÷هيèے è ٌَىىàٍîً ىîùيîٌٍهé , ٍàê êàê ‎ٍî مîًàçنî يàنهويهه è ïًîùه â ًهàëèçàِèè.

آ ًهçَëüٍàٍه âûلîًà êàٌêàنîâ è îًèهيٍèًîâî÷يîمî îïًهنهëهيèے èُ îٌيîâيûُ ïàًàىهًٍîâ ٌٍàëî èçâهٌٍيî îلùهه ÷èٌëî êàٌêàنîâ, ٍèïû è ÷èٌëî ‎ëهêًٍîييûُ ïًèلîًîâ â êàونîى èç يèُ, à ٍàêوه يàïًےوهيèے è ٍîêè, يهîلُîنèىûه نëے èُ ïèٍàيèے, ىîùيîٌٍè âُîنيûُ è âûُîنيûُ êîëهلàيèé.

بٌïîëüçَے ‎ٍè نàييûه, ٌîٌٍàâëے‏ٍ ôَيêِèîيàëüيَ ٌُهىَ âûٌîêî÷àٌٍîٍيîمî ًٍàêٍà. خنèي èç âàًèàيٍîâ ٍàêîé ٌُهىû ïîêàçàي يà ًèٌَيêه 7.

P=0,9ىآٍ P= 250 ىآٍ







شَيêِèîيàëüيàے ٌُهىà ًàçًàلîٍàييîمî ïهًهنàٍ÷èêà

اہتثق×إحبإ

ؤàييàے êًٌَîâàے ًàلîٍà ïî نèٌِèïëèيه «ذàنèîïهًهنà‏ùèه ًٌٍَîéٌٍâà» ïîىîمëà ïًèîلًهٌٍè يàâûêè èٌïîëüçîâàيèے ٍهîًهٍè÷هٌêèُ çيàيèé â ïًîهêٍèًîâàيèè è ًàٌ÷هٍه àىïëèٍَنيîمî ىîنَëےٍîًà ٍهëهïهًهنàٍ÷èêà.

آûïîëيهييîه ïًàêٍè÷هٌêîه çàنàيèه ïîىîمëî ïًèîلًهٌٍè يàâûêè î ٌîٌٍàâه è يàçيà÷هيèè ‎ëهىهيٍîâ â îلùهé ôَيêِèîيàëüيîé ٌُهىه, ٍàêوه ًàٌ÷هٍîâ ‎ëهىهيٍîâ ٌُهىû.

حà îٌيîâه ïîëَ÷هييûُ ٍهîًهٍè÷هٌêèُ çيàيèé è ïًîèçâهنهييûُ ًàٌ÷هٍîâ لûëà ïîًٌٍîهيà ôَيêِèîيàëüيàے ‎ëهêًٍè÷هٌêàے ٌُهىà àىïëèٍَنيîé ىîنَëےٍîًà è ïًîèçâهنهيû ًàٌ÷هٍû ه¸ îٌيîâيûُ ‎ëهىهيٍîâ.

ردبرخت بردخثـاخآہححغص برزخ×حبتخآ

1.     آ.آ. طàُمèëüنےي, 4-ه èçنàيèه, جîٌêâà. - «ذàنèî è ٌâےçü». - 2000م. رًٍ. 370 - 437

2.       جًَàâüهâ خ.ث. ذàنèîïهًهنà‏ùèه ًٌٍَîéٌٍâà ٌâےçè è âهùàيèے. - ج.: ذàنèî è ٌâےçü, 1983.

.        ءهٍèي ء.ج. ذàنèîïهًهنà‏ùèه ًٌٍَîéٌٍâà. - ج.: آûٌّàے ّêîëà, 1965.

.        أ.ج. سٍêèي. «دًîهêٍèًîâàيèه ًàنèîïهًهنà‏ùèُ ًٌٍَîéٌٍâ رآ×», جîٌêâà «رîâهٌٍêîه ًàنèî», 1979. رًٍ. 179 - 190.

5. ؤàييûه ٌهٍè بيٍهًيهٍ.

ذàçىهùهيî يà Allbest.ru


Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!