Вопросы о полиграфических технологиях в политической рекламе

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Политология
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    7,51 Кб
  • Опубликовано:
    2012-04-10
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Вопросы о полиграфических технологиях в политической рекламе

1. Понятие политической рекламы: Политическая реклама - это форма политической коммуникации в условиях выбора, адресное воздействие на электоральные группы в лаконичной, оригинальной, легко запоминающейся форме. Политическая реклама отражает суть политической платформы определенных политических сил, настраивает избирателей на их поддержку. Политическая реклама - это своего рода проводник идей, ретранслятор образов, символов, мифов. Она выполняет также информационную функцию, поскольку одна из задач, стоящих перед ней, - оповещение, ознакомление аудитории с партией, кандидатом, их взглядами, акциями, предложениями, их преимуществами перед конкурентами. Цель политической рекламы заключается в том, чтобы побуждать людей участвовать в тех или иных политических процессах, включая делегирование различных полномочий, в том числе путем выборов. Предмет политической рекламы - партия, кандидат, их программы, а также политическая акция, движение поддержки или протеста и т.д. Субъектом политической рекламы является рекламодатель, объектом - участники политического процесса. Одно из центральных понятий политической рекламы - образ, или имидж кандидата. К основным понятиям политической рекламы относятся также характеристики кандидата, качество кандидата, внешняя среда предвыборного маркетинга, внутренняя среда предвыборного маркетинга, рынок кандидатов, конкурентоспособность кандидата, предложение, спрос, «цена» кандидата, позиционирование. Политическая реклама - своего рода аккумулятор стратегических идей и разработок рекламной кампании, регулятор электорального поведения. Политическая реклама играет существенную роль в предвыборной ситуации. Она способна интегрировать воздействия различных факторов, влияющих на электоральное поведение, организовать это влияние и подчинить его избирательной стратегии данной партии или кандидата. Чтобы достичь максимальной эффективности коммуникации политической рекламы, особое внимание следует уделять изучению общественного мнения, потребностей, мотиваций и предпочтений избирателей, определению целевых аудиторий.

2. Политическая реклама как средство воздействия на поведение избирателей: Политический выбор, волеизъявление избирателя несвободны даже в обществах с наиболее развитыми демократическими институтами. Политическая реклама выступает своего рода вектором: она сводит воедино возможные поведенческие реакции электората, задает им то единственно верное направление, которое может определить успех на выборах. Чтобы достичь этого, необходимо установить прочную связь между субъектом и объектом рекламы. Специалисты по политическому маркетингу разделяют факторы, формирующие установки политического выбора, на субъективные и объективные. Политическая реклама, как «деятельность, формирующая общественные умонастроения, с психологической точки зрения, сводится к процессам выработки установок.

Одна из коммуникативных задач, которую требуется решить в процессе избирательной кампании, - свести предлагаемую идеологию к ограниченному набору упрощенных представлений с тем, чтобы облегчить ее восприятие массовой аудиторией. Эта задача находится в ведении специалистов по политической рекламе. Эффективность политической рекламы зависит от грамотной сегментации электората, которая позволила бы осуществлять четкое адресное воздействие. Целесообразно использовать следующую классификацию типов электората по признаку предполагаемого участия и поведения на выборах: «сомневающийся», «отвергающий» и «устойчивый» электорат. Более глубоко проникнуть в настроения электората можно путем анализа фокусных групп. Опираясь на исследования общественного мнения, можно предвидеть развитие политической ситуации. На основании собранной информации тщательно продумывается тактика наступления. Чтобы более эффективно воздействовать на те или иные слои электората, необходимо определить политический вес каждой целевой группы, т.е. ее возможности влиять на политическую ситуацию. Воздействие будет представлять собой трансляцию на аудиторию имиджа кандидата, его программы, идей, определяющих его стратегию. Один из способов психологического влияния на избирателя - так называемое «отзеркаливание».

Помимо названных методов можно упомянуть способы оказания влияния на аффективный компонент меж личностного общения, средства ведения «электоральной игры» и многие другие. В распоряжении кандидата и его «команды» огромный спектр средств. Умело, воспользовавшись им, можно добиться, чтобы электорат вел себя желаемым образом, и одержать победу на выборах.

. Требования, предъявляемые к полиграфическим носителям политической рекламы: Политическая реклама традиционно использует различного рода полиграфическую продукцию. Одним из самых популярных и эффективных типов печатной политической рекламы по праву считается политический плакат. Специалисты по плакату и политическому маркетингу предъявляют к плакату следующие требования:

. Плакат должен поражать. 2. Плакат должен быть тщательно выстроен композиционно

. Плакат должен быть динамичным 4. Плакат должен быть быстро читаемым. 5. Шрифт плаката должен быть достаточно четким, удобочитаемым, крупным. 6. Плакат должен быть общедоступен и понятен. Эмоциональные методы воздействия в плакате значительно преобладают над рациональными. Это позволяет ему внедрять рекламную информацию в сознание зрителя быстро и эффективно. Политическая афиша играет такую же роль, как и плакат, но имеет меньший размер и может содержать больше текста.

Буклет: Буклет предоставляет идеальную возможность, что называется, расписать политика по всем статьям. Требования предъявляемые к буклету: 1. - лицевая секция буклета должна содержать: заголовок; портрет; 2. - подписи к иллюстрациям несут дополнительную информационную нагрузку, они не должны быть повторением уже изложенного в тексте; не рекомендуется накладывать текст на изображение; 3. каждая страница буклета - часть рекламного обращения, выполненного по принципу постепенного раскрытия содержания, которое заявлено в заголовке: текст последней страницы завершает микросюжет буклета и подводит читателя к действию; 4. текст должен быть набран крупным шрифтом, разнообразия шрифтов следует избегать, так как оно отвлекает внимание. Требования к листовкам: 1. Концентрированность содержания.

. Аргументированность. 3. Простота и доходчивость. 4. Композиционная четкость.

. Привлекательность, броскость.

4. Современные полиграфические системы, используемые для изготовления рекламной продукции: Уровень автоматизации управления и использование для этого различных компьютерных систем зависит от общего уровня развития предприятия, включая его техническое, информационное и кадровое обеспечение, а также от специфики конкретного региона. В последнее время все более широкое применение находят специализированные системы, созданные для управления полиграфическим производством. Универсальные и специализированные системы решают приблизительно одинаковые задачи, а их различие заключается в функциональном наполнении. Более сложные системы характеризуются высоким уровнем надежности работы, относительно высокой сложностью предварительной настройки, возможностью аппаратного соединения с полиграфическим оборудованием, взаимодействием с другими системами, например с бухгалтерскими, CRM системами и системами финансового анализа. К таким системам можно отнести DISO, ASystem, HiFlex, Prinance, которые предназначены в основном для средних или крупных полиграфических предприятий. Небольшие предприятия используют относительно простые системы, которые поддерживают работу ограниченного числа пользователей, просты в настройке и применении. К этому классу относятся системы «Адъютант», PrintEffect и PrintSmith.

5. Жанры политической рекламы, требующие полиграфического исполнения:

В полиграфической продукции политической рекламы мы выделяем следующие жанры: политический плакат; политическую афишу; политическую листовку; буклет; политический портрет, брошюру. Одним из самых популярных и эффективных типов печатной политической рекламы по праву считается политический плакат. Действие рекламной идеи плаката рассчитано на длительное время и многократное использование.

Плакатное представление лидера позволяет более успешно, по сравнению с другими вариантами рекламы, решать задачи привлечения внимания избирателей к его персоне.

Политическая афиша играет такую же роль, как и плакат, но имеет меньший размер и может содержать больше текста. Политическая листовка наиболее подходящий жанр для эффективного оперативного информирования аудитории о происходящих событиях, призыва к конкретным действиям или донесения до избирателей основных положений программ партий и кандидатов. Политические листовки можно разделить на листовки проблемного, экспрессивно-агитационного, сравнительного и поддерживающего характера. Буклет используется для представления кандидата избирателям, создания его положительного образа, донесения до избирателей сведений о кандидате.

Политический портрет предлагает реципиенту вариант внешнего облика лидера, прямую или косвенную характеристику его личных качеств, фрагменты биографии, общезначимой деятельности и в том или ином объеме - программу. Брошюры содержатбольшой текстовый массив.

6. Полиграфическое исполнение политической рекламы: Полиграфическое исполнение - изготовление издания полиграфическими средствами, включающее процессы: допечатные, печатные, с использованием одного из основных полиграфических способов печати, брошюро-вочно-переплетные и отделочные. Уровень полиграфического исполнения издания определяется его качеством. плакат кандидата на пост президента должен быть изготовлен на офсетной бумаге форматом А-1. В левой верхней части плаката должна размещаться цветная фотография кандидата размером 15х20, под фотографией - фамилия, имя, отчество, год рождения, должность, место работы и проживания, партийность, а в правой части плаката - предвыборная программа кандидата. Плакаты должны быть напечатаны на государственном языке, тремя колонками, полужирным шрифтом. Политическая афиша имеет меньший размер и может содержать больше текста. Политическая листовка: считается одностороннее или двустороннее печатное издание, в качестве основного средства воздействия использующая текст. Буклет представляет собой издание, отпечатанное на одном листе и сфальцованное параллельными сгибами в виде книжечки. Предпочтительный формат политического буклета - стандартный лист бумаги, сложенный пополам. политический портрет представляет собой листовочный, плакатный или буклетный вариант публичного образа лидера, включающий актуальные и достаточные для завершенности образа информационные фрагменты. При его исполнении особое значение имеет цветное фото, композиционное решение, броскость заголовка.

7. Процессы допечатной подготовки: Допечатные процессы - это все этапы полиграфической технологии, выполняемые перед печатью, т. е. до передачи информации на бумагу или на другую подложку. Процесс допечатной подготовки включает следующие стадии: 1. Ввод и обработку текстовой и изобразительной информации 2. Компоновку текстовой и изобразительной информации на полосе и расстановку полос на будущей печатной форме 3. Изготовление печатных форм. Все стадии цифровых допечатных процессов предполагают использование настольно-издательских систем (НИС) и современного программного обеспечения. Процесс цифровой допечатной подготовки начинается с получения макета оформления и исходных данных от заказчика.

Ввод и обработка текстовой и изобразительной информации. В зависимости от вида текстового оригинала применяют следующие варианты его ввода: 1. Клавиатурный ввод. 2. Ввод при помощи технологии OCR 3. Речевой ввод. 4.Прием файлов. Под обработкой текстовой информации понимают корректуру, шрифтовое оформление и композиционную организацию текста. Для ввода изобразительной информации в компьютер графической станции существуют следующие варианты: 1. Сканирование. 2. Получение изображений с цифровых фотоаппаратов. 3. Прием файлов. Под обработкой изобразительной информации понимают преобразование изображений с целью получения на оттиске наиболее близкого к оригиналу визуального впечатления. Подготовленная текстовая и изобразительная информация после экранной цветопробы в цифровом виде поступает на станцию верстки. Верстка. Версткой называют процесс формирования полос издания из обработанной текстовой и изобразительной информации. Верстка является одним из основных процессов допечатного производства, в ходе которого печатное издание приобретает окончательный вид. Верстка полос осуществляется в специальных программах: QuarkXPress, Adobe InDesign, Adobe PageMaker. Процесс верстки состоит из нескольких этапов: 1. Создание шаблонной страницы 2.


Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!