Расчет затрат на проведения амортизации флотационной установки

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Эктеория
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    21,11 Кб
  • Опубликовано:
    2012-07-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Расчет затрат на проведения амортизации флотационной установки

Содержание

Введение

. Характеристика компании ОАО «АК «Транснефть»

. Структура компании

. Экологическая политика ОАО «АК «Транснефть»

. Флотационная установка

.1 Установка очистки вод, загрязненных нефтепродуктами

.2 Принцип работы устройства

. Расчет стоимости новой флотационной установки

. Затраты на монтажные работы

. Затраты на амортизацию

. Расчет затрат на оплату труда

. Затраты на электроэнергию, потребляемую за год

. Расчет единого социального налога

. Расчет затрат на текущий ремонт

. Расчет экономической эффективности

. Расчет капитальных затрат на модернизацию системы очистных сооружений

Заключение

Список литературы

Введение

В данном курсовом рассматриваются затраты на проведения амортизации флотационной установки.

Производится расчеты стоимости новой флотационной установки, затрат на монтажные работы, затрат на амортизацию, затрат на электроэнергию, потребляемую за год, расчет затрат на оплату труда, расчет единого социального налога, расчет затрат на текущий ремонт, расчет экономической эффективности, расчет капитальных затрат на модернизацию системы очистных сооружений.

1. Характеристика компании Транснефть

ОАО «АК «Транснефть» представляет собой динамично развивающуюся компанию, деятельность которой направлена на удовлетворение потребностей нефтяных компаний в надежном и высокоэффективном транспорте нефти. Учитывая интересы всех пользователей системы. Компания реализует важнейший статус естественной монополии, обеспечивая государственные гарантии равнодоступности к трубопроводному транспорту. ОАО «АК «Транснефть» полностью выполняет свои обязательства по приему нефти от добывающих предприятий и своевременной транспортировке и сдаче нефти потребителям.

По системе магистральных нефтепроводов транспортируется 99% добываемой нефти.

В настоящее время компанией «Транснефть» эксплуатируется 48,6 тыс. км магистральных нефтепроводов, которые проходят по 53 регионам России, 336 насосных станций, 849 резервуаров общей емкостью 13,2 млн. м3 и множество сопутствующих сооружений (линии электропередач, электрохимзащита, объекты связи и телемеханики и др.).

Экспорт нефти в основном осуществляется трубопроводным транспортом, в том числе через морские терминалы. Морские терминалы в Новороссийске, Туапсе и Приморске в 2002 году обеспечили экспорт сырой нефти в объеме 62,5 млн. тонн в год.

Российские трубопроводные системы активно развивались в 60-80-е годы. За этот период в основном была построена система магистральных нефтепроводов компании «Транснефть».

Анализ технического состояния основных производственных мощностей показал, что фактические сроки эксплуатации оборудования нефтеперекачивающих станций достигают 25-30 лет. В настоящее время действующие объекты Компании имеют следующий возрастной состав:

% нефтепроводов эксплуатируется свыше 30 лет;

% нефтепроводов находятся в эксплуатации от 20 до 30 лет;

% нефтепроводов находятся в эксплуатации менее 20 лет;

% резервуарных парков находится в эксплуатации свыше 30 лет;

% резервуарных парков находится в эксплуатации от 20 до 30 лет;

% резервуарных парков находится в эксплуатации от 10 до 20 лет;

% резервуарных парков находится в эксплуатации до 10 лет.

Благодаря проводимой технической политике, компанией обеспечивается бесперебойное функционирование системы магистральных нефтепроводов, повышается экологическая безопасность, снижается аварийность.

2. Структура компании «АК Транснефть»

Компания «Транснефть» - вертикально-интегрированная структура, является естественной монополией и представляет собой 11 дочерних трубопроводных предприятий, и другие дочерние общества, обеспечивающие деятельность Компании.

Нефтепроводные предприятия, контрольный пакет акций которых был внесен в уставный капитал АК «Транснефть»:

АО «Урало-Сибирские магистральные нефтепроводы»;

АО «Приволжские магистральные нефтепроводы»;

АО «Транссибирские магистральные нефтепроводы»;

АО «Северо-Западные магистральные нефтепроводы»;

АО «Верхневолжские магистральные нефтепроводы»;

АО «Магистральные нефтепроводы Центральной Сибири»;

АО «Северные магистральные нефтепроводы»;

АО «Прикаспийско-Кавказские магистральные нефтепроводы»;

АО «Черноморские магистральные нефтепроводы»;

АО «Сибнефтепровод»;

АО «Магистральный нефтепровод «Дружба».

Производственное объединение Северо-Кавказских магистральных нефтепроводов

Другие предприятия, контрольный пакет которых был внесен в уставный капитал АК «Транснефть»:

АО «Связь»;

АО «Институт по проектированию магистральных трубопроводов»;

АО «по организации и строительству предприятий трубопроводного транспорта «Стройнефть»;

АО «Центр технической диагностики»;

АО «Диагностика и восстановление подводных трубопроводов»;

АО «Волжский подводник».

Компании, в которых «АК «Транснефть» имеет или имело долевое участие:

Российско-украинская корпорация "РУНО" (оптовая торговля нефтью, газом и нефтепродуктами);

АО «Международная консалтинговая компания «Освоение ресурсов» (оказание консалтинговых услуг, производство и реализация товаров народного потребления);

Центр диагностики «Диаскан» (проверка состояния нефтепроводов);

АО «Российская инновационная топливно-энергетическая компания» («РИТЭК») (реализация инвестиционных проектов в нефтепереработке);

АОЗТ «Российская товарно-сырьевая биржа» (биржевые операции);

Российско-канадское СП «Миниойл» (переработка углеводородного сырья и получение товарных нефтепродуктов);

АОЗТ «Национальное перестраховочное общество» (страховая деятельность).

Более 95% нефти, добываемой на территории бывшего СССР, транспортируется по магистральным нефтепроводам, которые, за исключением нефтепроводов Грузии и Туркменистана, были связаны в единую систему. Ее основную долю составляют трубопроводы диаметром 1200, 1000, 800, 700 и 500 мм. Нефтепроводная система бывшего СССР характеризовалась следующими показателями:

объем перекачки - 537,6 млн. тонн;

грузооборот - 1,260,800 млн. тонн/км;

межремонтный период насосных агрегатов - 7,035 час;

потребление электроэнергии - 16,300 млн. кВт/час;

суммарная максимальная потребляемая мощность - 2,500 тыс. кВт/час.

В настоящее время объем железнодорожных перевозок нефти не превышает 4% объема добычи. В основном ж/д перевозится западно-сибирская нефть, предназначенная для переработки на Хабаровском и Комсомольском НПЗ. Автомобильные перевозки нефти практически не используются, за исключением случаев, когда нефть вывозится с отдельных разведочных скважин или с мест аварийного разлива нефти.

Краткая характеристика основных производственных фондов ОАО «АК «Транснефть» по состоянию на середину 90-х годов

В системе нефтепроводного транспорта РФ эксплуатировалось:

, 6 тыс. км магистральных нефтепроводов (средний диаметр - 837 мм);

нефтеперекачивающих станции с общим числом насосных агрегатов около 2000 шт;

резервуарных емкостей (применяются для технологических целей слива нефти при ремонтах нефтепроводов и нефтеперекачивающих станций, хранения на основе договоренности с нефтедобывающими предприятиями нереализованной нефти);

суммарная вместимость резервуаров - 13,3 млн. куб. м (из них металлических - 9,6 млн. куб.м).

Структура акционерного капитала

Уставный капитал ОАО «АК «Транснефть», объявленный на момент учреждения, составляет 4,497,764,000 неденоминированных рублей и представлен 4,497,764 акциями номиналом стоимостью по 1,000 неденоминированных рублей каждая.

В соответствии с постановлением Правительства РФ №1083 от 2 ноября 1995 г., Госкомимущества РФ было поручено внести в уставный капитал «Транснефти» закрепленные в федеральной собственности 49% акций дочерних АО. Кроме того, Госкомимущества было поручено утвердить план приватизации (проспект эмиссии) «АК «Транснефть», предусмотрев при этом выпуск привилегированных акций в размере до 25% от уставного капитала. Привилегированные акции впоследствии были безвозмездно размещены среди работников и администрации «Транснефти» и ее дочерних АО. Обыкновенные акции были закреплены в федеральной собственности.

Держателем реестра акционеров «Транснефти» является АО "Центральный Московский Депозитарий".

Объекты линейной части МН, рассматриваемые в данном курсовом проекте:

собственно трубопровод с отводами и резервными нитками;

запорная, регулирующая и измерительная арматура;

переходы через искусственные и естественные препятствия;

узлы пуска и приема средств очистки и диагностики;

дома обходчиков;

вертолетные площадки;

вдоль трассовые и подъездные автодороги;

защитные, противопожарные и противоэрозионные сооружения;

вантузы, узлы отбора давления, сигнализаторы прохождения очистных и диагностических устройств.

Виды работ, связанные с эксплуатацией нефтепровода и поддержанию его надёжности:

Техническое обслуживание (ТО) - комплекс операций по поддержанию работоспособности или исправности объекта.

Текущий ремонт - ремонт, выполняемый в порядке текущей эксплуатации для обеспечения или восстановления работоспособности объекта.

Контроль технического состояния трубопровода осуществляется специальными целевыми проверками, обследованиями, осмотрами, измерениями с применением средств технической диагностики, а также при проведении плановых и ремонтных работ.

Все работы по ТОР следует производить в соответствии с «Правилами технической эксплуатации магистральных нефтепроводов» и «Положением о техническом обслуживании и ремонте линейной части магистральных нефтепроводов».

Подразделения, осуществляющие ТОР линейной части МН и входящие в состав ОАО МН:

Линейные эксплуатационные службы (ЛЭС) при ЛПДС (НПС). Центральные ремонтные службы (ЦРС) при РНУ.

В представленной курсовой работе рассмотрены и подсчитаны затраты на такой вид ремонтных работ, как ТО оборудования для аварийно-восстановительных работ, устранения дефектов на ЛЧ МН.

3. Экологическая политика ОАО «АК «Транснефть»

ОАО «АК «Транснефть», являясь ключевым элементом энергетической отрасли Российской Федерации и обеспечивая конечные результаты ее деятельности, определяет своим высшим и неизменным приоритетом охрану окружающей среды, обеспечение высокого уровня экологической безопасности производственных объектов Компании

ОАО «АК «Транснефть» в полной мере осознаем потенциальную опасность возможного негативного воздействия технологически сложной производственной деятельности Компании на окружающую среду и развивает и эксплуатирует систему магистрального транспорта нефти и нефтепродуктов, проводит смежные работы таким образом, чтобы не причинить вреда окружающей среде и обеспечить наиболее высокий уровень экологической безопасность своей деятельности.

В своей деятельности Компания «Транснефть» руководствуется следующими принципами:

безусловное выполнение требований российского законодательства, международных договоров Российской Федерации, стандартов и правил в области природопользования, охраны окружающей среды и экологической безопасности;

постоянное улучшение природоохранной деятельности и системы экологического менеджмента;

снижение негативного воздействия на окружающую среду за счет повышения экологической безопасности объектов трубопроводного транспорта, сокращения выбросов, сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду и отходов производства;

рациональное использование природных ресурсов на всех этапах производственной деятельности Компании;

учет отдаленных экологических последствий при проектировании, строительстве и эксплуатации объектов трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов;

открытость экологически значимой информации о деятельности Компании.

нормирование и контроль качества окружающей среды при осуществлении деятельности по транспортировке, перекачке и хранению нефти и нефтепродуктов, включая систематическую оценку воздействий на окружающую среду;

уменьшение риска возникновения аварийных ситуаций с экологическими последствиями на основе полномасштабной внутритрубной диагностики магистральных трубопроводов и своевременного обследования резервуарного парка;

поддержание высокого уровня оснащенности ОАО «АК «Транснефть» и дочерних компаний техническими средствами для ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов и готовности органов управления, сил и средств реагирования на возникающие экологические угрозы;

внедрение и функционирование Системы экологического менеджмента Компании в соответствии с международным стандартом ISO 14001:2004;

совершенствование Системы экологического менеджмента Компании «Транснефть» за счет своевременной разработки и актуализации корпоративных регламентов в области управления производственными процессами, охраной окружающей среды и обеспечением экологической безопасности, четкого разграничения прав, обязанностей и ответственности работников за состояние окружающей среды;

регулярная оценка значимости экологических аспектов, на всех этапах производственной деятельности ОАО «АК «Транснефть» и ее дочерних компаний;

установление, постоянный анализ, последовательная актуализация целевых и плановых экологических показателей (Целей и Задач Системы экологического менеджмента) с целью достижения наименьшего уровня негативного воздействия на окружающую среду;

Соблюдение данных положений Компания «Транснефть» считает залогом обеспечения экологической безопасности своей деятельности и оптимального сочетания экологических интересов с социально-экономическими потребностями общества в целях содействия устойчивому развитию Российской Федерации

4. Флотационная установка

.1 Установка очистки вод, загрязненных нефтепродуктами

Жидкие нефтяные топлива и смазочные материалы неизбежно попадают в отработанные технологические воды, и возврат их в природный водоём или повторное использование недопустимы без предварительной очистки.

На локальные очистные сооружения замазученные воды поступают несколькими потоками: от дренажных насосов мазутного хозяйства и мазуто-насосной, от маслохозяйства, конденсат из мазутонасосной, из колодца сбора ливнестоков. Существующие устройства предварительной очистки вод, принцип действия которых основан на гравитационном разделении жидких сред (отстаивание)предусматривают наличие дублирующих емкостей, в которых поочередно осуществляется прием сточных вод и последующее отстаивание. Такой режим позволяет получить на выходе стоки с содержанием нефтепродуктов в пределах 10:30 мг/литр. Такая концентрация приводит к резкому снижению ресурса и эффективности установленных после нефтеловушек фильтров грубой и тонкой очистки. Значительно повысить уровень очистки перед фильтрами можно путём подачи в нижнюю часть отстойных аппаратов воздушных пузырьков, которые, поднимаясь вверх под влиянием Архимедовых сил и встречаясь со взвешенными в воде частицами нефтепродуктов, подхватывают их и выносят на поверхность воды в виде пены.

очистной флотационный нефтепродукт затрата

4.2 Принцип работы устройства

Очистка замазученных вод последовательно осуществляется в две стадии: усреднение и предварительное флотирование нефтепродуктов в приёмном баке и окончательное флотирование нефтепродуктов в нефтеловушке-флотаторе.

Замазученные воды подаются в верхнюю часть приёмного бака через распределительное устройство типа "труба в трубе" и равномерно распределяются по его поперечному сечению. Наименее диспергированная часть нефтепродуктов в приёмном баке всплывает на поверхность самостоятельно. Для интенсификации подъёма мелкодисперсных частиц нефтепродуктов через перфорированный распределитель А в объём вводятся воздушные пузырьки с помощью кавитационного аэратора, камера разрежения которого соединена с атмосферой. Разрежение в аэраторе возникает в процессе нагнетания через него условно очищенной воды контура циркуляции (отбирается из нижней части приёмного бака), включающего центробежный насос. Введение воздуха в вентилируемую каверну кавитатора обеспечивает формирование наиболее эффективного (2 мм -5 мкм) для процесса флотации спектра размеров пузырьков. При этом количество высокодиспергированного воздуха на 2-3 порядка превосходит соответствующее количество при напорной флотации. Всплывшие нефтепродукты переливаются в установленную в верхней части приёмного бака воронку и стекают в приёмник. Приёмный бак оборудован сифонным ограничителем нижнего уровня для предотвращения попадания уловленных нефтепродуктов во флотатор второй ступени.

Под гидростатическим напором столба жидкости бака предварительно очищенная вода перетекает в нефтеловушку-флотатор, где она подвергается повторному и более интенсивному (при большем удельном расходе воздуха) аэрированию.

Этим удаётся достигнуть активного режима флотации нефтепродуктов. Для насыщения воздухом в аэраторе часть очищенной воды циркулирует в контуре, включающем насос.

Обогащённая воздухом вода через перфорированный распределитель Б нагнетается в секции флотатора . Остальная часть этой воды с содержанием нефтепродуктов не более 3 мг/литр скапливается в приёмнике, а затем перекачивается на центральные очистные сооружения, куда также поступает вода от береговой насосной станции (БНС).

5. Расчет стоимости новой флотационной установки

 (1)

где РФУ - стоимость новой установки, руб.;

РМ - затраты на материалы, руб.;

Ризг - затраты на изготовление, руб.;

РА - амортизационные отчисления, руб.;

РНДС - налог на добавленную стоимость, руб.

6. Затраты на монтажные работы


, (2)

 

7. Затраты на амортизацию

Затраты на амортизацию вычислим по формуле:

, (3)

где nэ=15 лет - срок эксплуатации флотационной установки.

8. Затраты на электроэнергию, потребляемую за год

Затраты на электроэнергию, потребляемую за год:

(4)

где NФУ=17,5 кВт - мощность одной флотационной установки;

к=3 - количество одновременно работающих установок;

- количество дней работы в году;

- количество часов работы в сутки при полной нагрузки очистных сооружений;

Сэ=1,2 руб. - тариф электроэнергии за 1 кВт/ч.

9. Расчет затрат на оплату труда

Согласно Отраслевого тарифного соглашения по организациям нефтяной, газовой отраслей промышленности и строительства объектов нефтегазового комплекса РФ на 2002-2005 годы месячная тарифная ставка 1 разряда составляет 5000 рублей, без учета районных коэффициентов и надбавок.

Доплаты за выполнение тяжелых работ, работ с вредными условиями труда устанавливаются в размере до 12 % тарифной ставки (оклада).

Доплата за работу в ночное время производится в размере 40 % тарифной ставки (оклада), а работникам военизированной и сторожевой охраны 35 %.

Отпуск предоставляется в размере не менее 28 календарных дней.

Таблица 1 - Обслуживающий персонал очистных сооружений

Категория персонала

Количество

Заработная плата (месячная), руб.

Отчисления на соц. страхование, 30%, руб.

Мастер

1

17500

822,5

Оператор

3

36000

1692,0

Итого

4

53500

2514,5


Затраты на оплату труда в год определим по формуле:

, (5)

где Рмес - суммарная месячная зарплата работников очистных сооружений.

10. Расчет социальных взносов

Базой для расчета социальных взносов является фонд заработной платы.

, (6)

11. Расчет затрат на текущий ремонт

Стоимость затрат на текущий ремонт определяем в виде отчислений от стоимости капитальных вложений и принимаем для оборудования 3,8 %.

, (7)

12. Расчет экономической эффективности

Выплаты за сброс загрязняющих веществ приведены в таблице 2.

Таблица 2 - Нормативные платы за сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты

Наименование загрязнений

Нормативные платы за сброс 1 тонны загрязняющих веществ, руб.


В пределах установленных допустимых нормативов сбросов

В пределах установленных лимитов сбросов

Нефтепродукты Нефть

5510

27550

Взвешенные вещества

366

1830


Экономическую эффективность вычислим по формуле:

, (8)

где nн/п=13т/год - количество выбросов нефтепродуктов в год;в/в=39т/год - количество выбросов взвешенных веществ в год.

13. Расчет капитальных затрат на модернизацию системы очистных сооружений

Расчет капитальных затрат на модернизацию системы очистных сооружений произведем по формуле:

, (9)

где n - сумма затрат;

Заключение

Был выполнен расчет затрат на амортизацию флотационной установки, были подсчитаны расходы на монтажные работы, электроэнергию, оплату труда, на амортизацию, на текущий ремонт на материалы, оплату труда, амортизация.

Общий объем всех затрат составил 4435,59 тысяч рублей.

Список литературы

1.    Трубопроводный транспорт нефти: учебник для вузов: В 2 т./ Г.Г. Васильев, Г.Е. Коробков, А.А. Коршак и др.; Под ред. С.М. Вайнштока. - М.: Недра, 2002.

2.       “Общероссийский классификатор основных фондов” (ОК-013-94 г.).

.        Технологические регламенты (стандарты предприятия) акционерной компании по транспорту нефти «Транснефти»: В 2т. / Под редакцией С.М. Вайнштока.- М.: ГУП Изд-во «Нефть и газ» РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина, 2003.

Похожие работы на - Расчет затрат на проведения амортизации флотационной установки

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!