Коэф-т
|
Расчет
|
Значение
на 31.12.2010
|
Множитель
|
Произведение(гр.
3 х гр. 4)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
T1
|
Отношение
оборотного капитала к величине всех активов
|
-<0,01
|
0,717
|
-<0,01
|
T2
|
Отношение
нераспределенной прибыли к величине всех активов
|
0,07
|
0,847
|
0,06
|
T3
|
Отношение
EBIT к величине всех активов
|
0,09
|
3,107
|
0,29
|
T4
|
Отношение
собственного капитала к заемному
|
0,11
|
0,42
|
0,05
|
T5
|
Отношение
выручки от продаж к величине всех активов
|
1,11
|
0,998
|
1,11
|
Z-счет
Альтмана:
|
1,5
|
Предполагаемая вероятность банкротства в
зависимости от значения Z-счета Альтмана составляет:
.23 и менее - высокая вероятность банкротства;
от 1.23 до 2.9 - средняя вероятность
банкротства;
от 2.9 и выше - низкая вероятность банкротства.
По результатам расчетов для ОАО «Завод
«НЕФТЕПРОММАШ» значение Z-счета по состоянию на 31.12.2010 составило 1,5. Это
означает, что оао завод нефтепроммаш находится в зоне риска, существует
некоторая вероятность банкротства. Однако следует обратить внимание на то, что
полученные на основе Z-счета Альтмана выводы нельзя признать безоговорочно
достоверными - на них влияют различные факторы, в том числе экономические
условия той страны, где работает организация.
Выводы по результатам анализа: по результатам
проведенного анализа выделены и сгруппированы по качественному признаку
основные показатели финансового положения (по состоянию на 31 декабря 2010 г.)
и результатов деятельности ОАО «Завод «НЕФТЕПРОММАШ» за весь рассматриваемый
период, которые приведены ниже.
Показатели результатов деятельности организации,
имеющие исключительно хорошие значения:
рост рентабельности продаж по валовой прибыли
(+9,7 процентных пункта от рентабельности 3,3% за 2008 г.);
за последний год получена прибыль от продаж (182
499 тыс. руб.), причем наблюдалась положительная динамика по сравнению с
аналогичным периодом прошлого года (+71 878 тыс. руб.).
С хорошей стороны финансовое положение и
результаты деятельности организации характеризуют следующие показатели:
чистые активы превышают уставный капитал, однако
за рассматриваемый период (31.12.08-31.12.10) наблюдалось снижение величины
чистых активов;
прибыль от финансово-хозяйственной деятельности
за 2010 год составила 38 390 тыс. руб.
С негативной стороны финансовое положение и
результаты деятельности ОАО «Завод «НЕФТЕПРОММАШ» характеризуют следующие
показатели:
недостаточная рентабельность активов (1,8% за
последний год);
не соблюдается нормальное соотношение активов по
степени ликвидности и обязательств по сроку погашения;
Показатели финансового положения ОАО «Завод
«НЕФТЕПРОММАШ», имеющие критические значения:
на последний день анализируемого периода
(31.12.2010) значение коэффициента обеспеченности собственными оборотными
средствами (0,98) не удовлетворяет нормативному, находясь в области критических
значений;
коэффициент текущей (общей) ликвидности
значительно ниже нормативного значения;
коэффициент быстрой (промежуточной) ликвидности
существенно ниже нормативного значения;
коэффициент абсолютной ликвидности существенно
ниже нормативного значения;
отрицательная динамика изменения собственного
капитала относительно общего изменения активов организации;
критическое финансовое положение по величине
собственных оборотных средств.
Глава 3.
Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом в
ОАО «Завод «НЕФТЕПРОММАШ»
.1 Потенциал к улучшению
управленческой деятельности
В последнее время Правительство часто говорит о
необходимости оказания государственных услуг в электронном виде. Создание
электронного взаимодействия между работодателями и центрами занятости - один из
шагов по реализации программы Правительства.
Обязательное условие высокой эффективности
управления ОАО «Завод «НЕФТЕПРОММАШ» - высокий уровень ответственности и
профессионализма. Это вынуждает руководство предпринимать меры по повышению
эффективности управления на основе улучшение качества информационных технологий.
Например, усовершенствовать взаимодействие отдела кадров с центром занятости.
От этого зависит качество подбора персонала. Предлагаем внедрить ПО
«Электронный работодатель».
Программное обеспечение предусматривает
организацию информационного обмена между работодателями и службой занятости
населения в электронном виде.
Основные преимущества:
• Удобство в работе. Возможность отправить
информацию с рабочего места.
• Экономия времени работодателей и сотрудников.
• Нет необходимости личного присутствия представителя
работодателя в службе занятости населения.
• Экономия расходных материалов. Уменьшение
количества бумажных документов.
• Повышение оперативности принятия решений.
Увеличение скорости прохождения документов.
• Повышение качества предоставляемой информации
и услуг.
• Уменьшение времени на заполнение и количества
ошибок. Ввод данных в ПО осуществляется методом выбора значений из
общероссийских и ведомственных классификаторов, применяемых в службе занятости
населения: общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих
и тарифных разрядов (ОКПДТР), общероссийский классификатор форм собственности
(ОКФС), Общероссийский классификатор организационно-правовых форм (ОКОПФ),
общероссийский классификатор специальностей по образованию (ОКСО).
• Контроль ввода
При сохранении отчетов осуществляется ряд
проверок на непротиворечивость введенной информации.
•Хранение отчетов
Все отчеты хранятся в базе данных ПО
«Электронный работодатель» и при необходимости их можно распечатать.
•Экономия времени
Нет необходимости личного присутствия
работодателя или его представителя в центрах занятости населения.
В связи с принятым решением рассмотрим
функциональные возможность ПО «Электронный работодатель».
Внедрение информационной системы ПО «Электронный
работодатель» для совершенствования процесса управления
ПО «Электронный работодатель» предназначено для
обеспечения защищенного электронного взаимодействия предприятия со службой
занятости населения и выполняет следующие функции:
подготовка
отчетности, предоставление которой в центры занятости населения
регламентировано действующим законодательством (в том числе, информация о
вакансиях, квотируемых рабочих местах, иностранной рабочей силе), в
электронном виде в форматах, утвержденных Рострудом;
|
передача
подготовленных отчетов по каналам спецоператора связи в центры занятости
населения;
|
передача
информации о вакансиях в электронном виде для размещения на интернет-ресурсах
службы занятости населения;
|
получение
подтверждения доставки переданных отчетов, фиксирующего факт и дату/время
предоставления отчета;
|
возможность
получения юридически значимого подтверждения факта доставки отчета/отправки
подтверждения от спецоператора связи;
|
ведение
реестра созданных/отправленных документов/отчетов.
|
Для установки программного обеспечения
«Электронный работодатель» и дальнейшей работы с ним требуется:XP с пакетом
обновления 2 (SP2) и выше, Windows Server 2003 с пакетом обновления 1 (SP1) и
выше, Windows Vista (IA32);
процессор с тактовой частотой не менее 400 МГц,
оперативная память не менее 128 Мбайт;
не менее 45 Мбайт свободного места на диске;
подключение к сети Интернет по коммутируемым
линиям связи с использованием выделенного канала либо модема со скоростью
подключения не менее 9600 Бит/сек;
система «Контур-Экстерн Лайт» версии 1.8.0;
при установке в режиме файлового обмена
Microsoft.NET Framework версии 2.0 и выше.
Установить программу довольно просто с
электронного носителя или скачать архив с официального сайта и предварительно
оплатив услуги.
При первом запуске программы на экран выводится
сообщение о необходимости заполнения сведений об организации:
В поля открывшейся формы последовательно
вводятся все данные. Обязательные для заполнения поля отмечены символом «*»:
Идентификатор в системе спецоператора связи -
учетная запись организации, с помощью которой будет происходить электронный
документооборот между работодателем и Центром Занятости Населения (ЦЗН).
До ввода этих данных работа с вакансиями и
отчетами невозможна:
В дальнейшем пользователь может изменить или
дополнить эти данные в любой момент.
Настройка списка адресатов отчетов
Он доступен из панели навигации:
В этой форме могут быть выбраны центры занятости
населения, в которые будут передаваться отчеты в электронном виде.
Нажатие на кнопку Добавить вызывает диалог
добавления/редактирования адресата отчетов:
В качестве адресата отчета может быть выбран не
более чем один центр занятости населения, за исключением отчета «Сведения о
потребности в работниках».
Создание новой вакансии
Для создания новой вакансии необходимо в панели
навигации выбрать пункт Сведения о потребности в работниках или воспользоваться
меню Документы, где выбрать пункт с аналогичным наименованием.
При этом будет открыто окно, предназначенное для
работы с вакансиями, формирования отчета о потребности в работниках и просмотра
предложенных центром занятости кандидатов. Окно снабжено соответствующими
кнопками, для выполнения перечисленных операций, а также переключателем между
списками актуальных и архивных вакансий.
Для создания новой вакансии необходимо нажать
кнопку Создать или выбрать одноименный пункт из контекстного меню, которое
открывается по щелчку правой кнопки мыши на списке вакансий:
После чего открывается форма для ввода информации
о вакансии:
В карточку вакансии последовательно вводятся все
данные. Все обязательные для заполнения поля отмечены «*».
При создании новой вакансии часть полей
заполняется автоматически:
Характер
работы - «Постоянная»;
|
Режим
работы - «1 смена»;
|
Условия
труда - «Нормальные»;
|
|
Поля
«Социальные гарантии и льготы», «Предоставления жилья», «Способ размещения
вакансии» заполняются на основании аналогичных полей «Информации о
работодателе». «Адрес рабочего места» заполняется на основании фактического
адреса работодателя (если он не заполнен, на основании юридического),
«Контактное лицо по вакансии» заполняется на основании данных о представителе
работодателя (если таких сведений нет - на основании информации о руководителе).
|
|
Флаг
«Открыть публикацию контактной информации работодателя» по умолчанию
установлен.
|
|
На
закладке «Адресаты» указан адресат по умолчанию из настроек (форма «Получатели
<mk:@MSITStore:C:\Documents%20and%20Settings\Алёнка\Рабочий%20стол\UserGuide.chm::/43.htm>»).
|
|
|
|
В дальнейшем при редактировании карточки
вакансии все эти поля пользователь может изменить.
Поля "Заработная плата от" и
"до" являются обязательными только в том случае, если не заполнено
поле "Система оплаты".
После ввода сведений о вакансии пользователь
может перейти к выбору адресатов, которым он хочет отправить данную вакансию.
Удалять адресатов из этого списка можно лишь в том случае, если вакансия туда
еще не отправлялась и в отчет о потребности не включалась.
Создание вакансии на основании
Для сокращения трудоемкости ввода вакансий,
предусмотрена возможность создания вакансии на основании имеющейся. Операция
может вызываться при помощи кнопки Создать на основании, расположенной в меню
окна, или при помощи аналогичного пункта контекстного меню, вызываемого правой
кнопкой мыши на строке интересующей вакансии:
Для редактирования вакансии достаточно открыть
карточку двойным щелчком мыши на строке вакансии или выбором операции Открыть
(панель операций/ контекстное меню).
Архивные вакансии
В списке активных вакансий должны содержаться
только актуальные на данный момент.
Все вакансии, потребность по которым не
актуальна, перемещаются в архив:
Для архивных вакансий доступны операции:
«Открыть» и «Создать на основании».
Создание отчета «Сведения о потребности в
работниках»
Все активные в настоящий момент времени вакансии
включаются в отчет «Сведения о потребности в работниках». Чтобы сформировать
отчет, необходимо вызвать соответствующую операцию:
В результате выполнения данной операции
создаются отчеты о потребности по числу адресатов, указанных в вакансиях.
Открывается форма для просмотра списка полученных отчетов:
Выбирая в верхнем блоке адресат, можно в нижнем
блоке видеть список отправляемых этому адресату вакансий:
Из этой формы можно сразу отправить/выгрузить
для отправки или напечатать отчеты.
Если в настоящий момент никакие действия с
отчетами не предполагаются, их можно отправить позднее, вызвав список отчетов о
потребности из блока Отчетность панели навигации:
Список кандидатов на вакансию
В ответной посылке из центров занятости может
быть получен список кандидатов на вакансию. Этот список отображается при позиционирвоании
курсора на строке вакансии в форме Сведения о потребности в работниках.
Если по вакансии были получены списки
кандидатов, то сведения обо всех кандидатах отображаются в нижней части экрана
на закладке Кандидаты:
Реестр получения посылок от центров занятости на
заявленную вакансию можно просмотреть на закладке Списки из ЦЗН:
В случае отсутствия подходящих кандидатов, центр
занятости населения направляет работодателю выписку об отсутствии кандидатов. В
этом случае, в столбце Количество кандидатов стоит 0.
Для удобства дальнейшей работы с кандидатами
существует возможность изменить статус кандидата, приняв его в работу или
переведя в архив, эти операции могут выполняться нажатием кнопок В работе или В
архив соответственно. В одном ряду с этими кнопками расположена кнопка Открыть
карточку кандидата.
Эти и другие операции над списком кандидатов
могут выполнятся при выборе пунктов меню вызываемых нажатием правой кнопки мыши
на строке кандидата:
Так в этом же меню при выборе пункта Список
будет открыто подменю, содержащее пункты настройки отображения и фильтрации
списка, а также кнопки для экспорта списка кандидатов в MS Excel.
Печать списка кандидатов производится при
нажатии кнопки Печать списка кандидатов на вакансию, расположенной над таблицей
с кандидатами.
Карточка кандидата
Карточка кандидата доступна для
просмотра при двойном нажатии левой кнопки мыши на строке интересующего в Списке кандидатов на вакансию
<mk:@MSITStore:C:\Documents%20and%20Settings\Алёнка\Рабочий%20стол\UserGuide.chm::/61.htm>.
Отчетность
На панели навигации расположен блок
Отчетность. С его помощью можно получить список отчетов выбранного типа, или,
выбрав пункт Список отчетов - полный список имеющихся отчетов всех видов. Для
любого отчета доступны действия по созданию нового отчета на основании
имеющегося (за исключением отчета «Сведений о потребности в работниках»). Для
выполнения этого действия можно воспользоваться кнопкой Создать на основании
или одноименным пунктом меню, вызываемом нажатием правой кнопки мыши на строке
«родительского» отчета.
При создании отчета «на основании»,
создается новый отчет, но в него переносятся все атрибуты «родительского» за
исключением отчетной даты, которой присваивается текущая дата. Все поля
созданного таким образом отчета доступны для редактирования.
Для просмотра подробной информации
об отчете достаточно выполнить двойное нажатие левой кнопки мыши на строке
отчета.
Список доступных отчетов:
Кадровый состав
Информация о высвобождении
Отчет по квотированию
Сведения о привлечении иностранных
работников
Уведомление о привлечении
иностранных работников
Кроме того, между центрами занятости
и работодателем возможна свободная
<mk:@MSITStore:C:\Documents%20and%20Settings\Алёнка\Рабочий%20стол\UserGuide.chm::/100.htm>
(не структурированная рамками отчетов) переписка. Данный функционал
предназначен для сопровождения отчетов комментариями или другими сообщениями,
удостоверение в доставке которых желательно.
Кадровый состав
Из панели навигации вызывается
список отчетов по кадровому составу. Над списком расположены кнопки для работы
с данным типом отчетов.
При вызове операции Создать
открывается форма для ввода показателей кадрового состава:
Вкладка «Показатели»
При вводе проверяется корректность
введенных данных относительно других показателей. В случае несоответствия все
зависимые показатели выделяются специальным символом. При наведении на этот
значок указателя мыши отображается текст ошибки.
Вкладка «Профсостав»
После ввода показателей кадрового
состава необходимо заполнить информацию о профсоставе. Профсостав - это список
основных профессий с указанием количества работников. Вкладка «Служебная
информация»
Поля закладки заполняются
автоматически и отражают ход формирования отчета, его отправки и получения
центром занятости.
Если данные заполнены корректно,
кнопка Отправить в Контур (режим интеграции с Контур-Экстерн Лайт)/Выгрузить
для отправки (режим файлового обмена) становится доступной и отчет можно
отправить/выгрузить для отправки.
Информация о высвобождении
работников
Из панели навигации вызывается
список отчетов о высвобождении. Над списком расположены кнопки для работы с
данным типом отчетов. При вызове операции Создать открывается форма для ввода
информации о высвобождении:
Вкладка «Общие сведения» Поле Число
заполняется автоматически и отражает число высвобождаемых, сведения о которых
занесены на вкладке 2.Сведения о работниках, т.е. (в него заносится сумма всех
значений полей Количество на закладке 2.Сведения о работниках.
Вкладка «Сведения о работниках»
Создание списка высвобождаемых,
заключающееся в последовательности нажатии кнопки добавления и заполнения окна
с полями профессий, количества и даты высвобождения работников.
Вкладка «Служебная информация»
Поля закладки заполняются
автоматически и отражают ход формирования отчета, его отправки и получения
центром занятости.
Если данные заполнены корректно,
кнопка Отправить в Контур (режим интеграции с Контур-Экстерн Лайт)/ Выгрузить
для отправки (режим файлового обмена) становится доступной и отчет можно
отправить/выгрузить для отправки.
Заполнение списка высвобождаемых
работников
После ввода информации о
высвобождении к этому отчету должен быть создан поименный список высвобождаемых
работников (отчет «Сведения о высвобождаемых работниках»). Для вызова формы
заполнения списка высвобождаемых необходимо в контекстном меню выбрать операцию
Создать связанный отчет или позиционируя курсор на отчете нажать кнопку Создать
связанный отчет. Откроется форма для ввода списка высвобождаемых работников:
В появившемся списке уже указаны
профессии, заявленные в «родительском отчете». Их изменение недоступно. Для
ввода сведений о высвобождаемом гражданине необходимо выполнить двойной щелчок
мыши на наименовании профессии или нажать кнопку Добавить.
Только после того, как во всех
карточках заполнены все необходимые поля, появляется возможность
отправить/выгрузить для отправки отчет. Отчет, не содержащий ни одной записи,
отправлять/выгружать нельзя.
Отчет по квотированию
Из панели навигации вызывается
список отчетов по квотированию. Над списком расположены кнопки для работы с
данным типом отчетов.
При вызове операции Создать открывается
форма для ввода информации о квотировании:
Вкладка «Квоты»
На вкладке вводится период отчета,
среднесписочная численность работников, затем добавляются сведения по
категориям квотирования (кнопка Добавить). Если список с информацией по
категориям пуст, отправка отчета недоступна.
Вкладка «Служебная информация» Поля
закладки заполняются автоматически и отражают ход формирования отчета, его
отправки и получения центром занятости.
Если данные заполнены корректно,
кнопка Отправить в Контур (режим интеграции с Контур-Экстерн Лайт)/ Выгрузить
для отправки (режим файлового обмена) становится доступной и отчет можно
отправить/выгрузить для отправки. Сведения о привлечении иностранных работников
Из панели навигации вызывается
список отчетов со сведениями о привлечении иностранных работников. Над списком
расположены кнопки для работы с данным типом отчетов. При вызове операции
Создать открывается форма для ввода сведений о привлечении иностранных
работников:
Вкладка «Общие сведения»
Вкладка служит для указания сведений
о работодателе и его разрешительной документации.
Вкладка «Сведения о профессиях»
Вкладка служит для ввода перечня
профессий и количества привлеченных иностранных работников. Если информация
хотя бы по одной профессии не введена, отправка отчета недоступна.
Вкладка «Служебная информация»
Поля закладки заполняются
автоматически и отражают ход формирования отчета, его отправки и получения
центром занятости.
Если данные заполнены корректно,
кнопка Отправить в Контур (режим интеграции с Контур-Экстерн Лайт)/ Выгрузить
для отправки (режим файлового обмена) становится доступной и отчет можно
отправить/выгрузить для отправки. Уведомление о привлечении иностранных
работников
Из панели навигации вызывается
список отчетов с уведомлениями о привлечении иностранных работников. Над
списком расположены кнопки для работы с данным типом отчетов.
При вызове операции Создать
открывается форма для ввода уведомлений о привлечении иностранных работников:
Вкладка «Общие сведения»
Вкладка служит для указания сведений
о работодателе.
Вкладка «Список иностранных граждан»
Вкладка служит для ввода
персональной информации привлеченных иностранных работников, а также сведений
об их разрешительных документах. Если информация хотя бы по одному иностранному
гражданину не введена, отправка отчета недоступна.
Вкладка «Служебная информация»
Поля закладки заполняются
автоматически и отражают ход формирования отчета, его отправки и получения
центром занятости.Если данные заполнены корректно, кнопка Отправить в Контур
(режим интеграции с Контур-Экстерн Лайт)/ Выгрузить для отправки (режим
файлового обмена) становится доступной и отчет можно отправить/выгрузить для
отправки.
Отчет на основании существующего
Любой отчет (за исключением «Сведений
о потребности в работниках») можно использовать для того, чтобы создать на его
основе новый:
При создании отчета «на основании»,
создается новый отчет, но в него переносятся все атрибуты «родительского» за
исключением отчетной даты. Ей автоматически присваивается текущая дата.
Все поля созданного таким образом
отчета можно отредактировать.
Переписка в свободной форме
Центр занятости населения имеет
возможность направить в адрес предприятия комментарии по любому из полученных
от этого предприятия информационных объектов - отчетов, либо вакансий.
Комментарии передаются в форме простого текста.
Все полученные и отправленные
комментарии отображаются в журнале переписки, который может быть вызван из
навигационной панели:
Любой комментарий можно открыть для
просмотра, выбрав соответствующую операцию на панели над списком, либо из
контекстного меню:
На комментарии, полученные от центра
занятости населения (имеют статус «Получено»), можно направить ответ, выбрав
операцию Ответить или Ответить с текстом.
Отправка отчетов в ЦЗН
У всех отчетов могут быть следующие
статусы:
Статус
|
Условие
перехода в статус
|
Примечания
|
Не
готов к отправке
|
У
отчета не заполнены обязательные для его отправки поля
|
|
Готов
к оправке
|
У
отчета заполнены все обязательные для его отправки поля
|
|
Отправляется
|
Отчет
находится в процессе отправки, т.е., отчет отправлен, но подтверждения его
получения спецоператором для дальнейшей доставки адресату еще не получено
|
Для
того, чтобы удостоверится в отправке отчета (смены статуса на
"Отправлен") рекомендуется выполнить процедуру получения посылок
<mk:@MSITStore:C:\Documents%20and%20Settings\Алёнка\Рабочий%20стол\UserGuide.chm::/90.htm>
|
Отправлен
|
Отчет
отправлен и получено подтверждение его доставки спецоператору
|
|
Принят
в ЦЗН
|
Отчет
принят и успешно импортирован в БД ЦЗН
|
Статус
меняется в результате получения от ЦЗН автоматически формируемого и
отправляемого файла.
|
Не
принят в ЦЗН
|
Отчет
принят, но импортирован в БД ЦЗН не был
|
Статус
меняется в результате получения от ЦЗН автоматически формируемого и
отправляемого файла.
|
Любой отчет, имеющий статус «Готов к отправке»,
может быть отправлен/выгружен для отправки в центр занятости населения. Для
этого необходимо выполнить следующие действия:
Открыть карточку отчета, который необходимо
отправить:
Отправка отчетов в режиме файлового обмена
В карточке отчета нажать кнопку Выгрузить для
отправки:
В случае положительного ответа в
нижеприведенном диалоге статус отчета изменяется на «Отправлен». В папке для
исходящих файлов (см.Папки для входящих и исходящих
файлов <mk:@MSITStore:C:\Documents%20and%20Settings\Алёнка\Рабочий%20стол\UserGuide.chm::/43.htm>)
будет создан файл с выгруженным отчетом, который необходимо переслать в виде
вложения к письму в выбранный ЦЗН.
Отправка отчетов в режиме интеграции
с Контур-Экстерн Лайт
В режиме интеграции с
"Контур-Экстерн Лайт"достаточно в карточке отчета нажать кнопку
Отправить:
Перед отправкой следует
удостовериться в правильности адресата отчета, так как после положительного
прервать ход отправки будет невозможно.
Перед отправкой отчета выполняется
его проверка:
При успешном прохождении стадии
проверки выполняется его отправка:
Во время передачи все отправляемые в
текущем сеансе отчеты приобретают статус "Отправляется", а по её
завершению - статус «Отправлен»
Получение посылок в режиме файлового
обмена
В режиме файлового обмена, при
получении посылки (файла) от центра занятости населения необходимо сохранить
этот файл в папку для обработки ответов от центров занятости населения (см. Папки для входящих\ исходящих доументов
<mk:@MSITStore:C:\Documents%20and%20Settings\Алёнка\Рабочий%20стол\UserGuide.chm::/43.htm>).
При последующих сохранениях по
умолчанию будет предложена ранее выбранная папка.
После сохранения всех вложений,
которые следует обработать в «Электронном работодателе», необходимо запустить
процедуру обработки посылок от службы занятости:
о завершении процедуры обработки на
экран будет выведено информационное сообщение с результатами:
Статусы и другая
служебная информация для отчетов <mk:@MSITStore:C:\Documents%20and%20Settings\Алёнка\Рабочий%20стол\UserGuide.chm::/70.htm>, ответы на
которые содержались в полученных письмах, будут изменены в соответствии с
результатами их обработки в центре занятости населения.
Помимо результатов обработки отчетов
среди входящих посылок могут быть письма в свободной форме либо списки
кандидатов на вакансию.
Письма будут отражены в
"Журнале переписки" (см. Переписка в
свободной форме
<mk:@MSITStore:C:\Documents%20and%20Settings\Алёнка\Рабочий%20стол\UserGuide.chm::/100.htm>).
Списки кандидатов отображаются в
разделе "Сведения о потребности в работниках" (см. Список кандидатов на вакансию
<mk:@MSITStore:C:\Documents%20and%20Settings\Алёнка\Рабочий%20стол\UserGuide.chm::/61.htm>).
Получение посылок в режиме
интеграции с Контур-Экстерн Лайт
Для получения посылок из ЦЗН в
режиме интеграции с "Контур-Экстерн Лайт" достаточно запустить
процедуру обработки посылок от службы занятости:
По завершении процедуры обработки на
экран будет выведено информационное сообщение с результатами:
Статусы и другая
служебная информация для отчетов
<mk:@MSITStore:C:\Documents%20and%20Settings\Алёнка\Рабочий%20стол\UserGuide.chm::/70.htm>, ответы на
которые содержались в полученных письмах, будут изменены в соответствии с
результатами их обработки в центре занятости населения.
Помимо результатов обработки отчетов
среди входящих посылок могут быть письма в свободной форме либо списки
кандидатов на вакансию.
Письма будут отражены в
"Журнале переписки".
Списки кандидатов отображаются в
разделе "Сведения о потребности в работниках".
Затраты на внедрение ПО «Электронный
работодатель»
Стоимость подключения: 4500 руб. -
при условии, если цифровая подпись будет на дискете; или 5500 руб. - если
цифровая подпись руководителя на флеш-носителе.
Последующая абонентская плата,
начиная с 2013, составит 3900 руб. в год.
Экономический эффект от внедрения ПО
«Электронный работодатель»
Внедрение на ОАО «завод
«НЕФТЕПРОММАШ» проекта «Электронный работодатель» приведет к модернизации
автоматизированной системы управления, для чего необходимо произвести ряд
приобретений, и в связи с этим единовременные затраты Ко, рассчитываются по
формуле:
Ко = Ктс + Ксоз + Кинт,
где Ктс - затраты на доукомплектацию
техническими средствами в связи с внедрением;
Ксоз - затраты, необходимые на
создание программного средства (1850 тыс. руб.);
Кинт - разовые затраты, связанные с
подключением к Интернету.
Таблица 10 - Затраты на основные
технические средства
Показатель
|
Сумма,
тыс. руб.
|
Стоимость
одной ПЭВМ
|
1612,5
|
Стоимость
одного принтера
|
258
|
Стоимость
модема с учетом регистрации
|
107,5
|
Итого
|
1978
|
Общая стоимость на доукомплектацию техническими
средствамиКтс = 1978 тыс. руб. Рассчитаем единовременные затраты на подключение
к Интернет.
Таблица 11 - Стоимость Электронного работодателя
Варианты
подключений
|
Стоимость,
руб.
|
Электронный
работодатель Минимум Используется подключенное рабочее место «Контур-Экстерн»
и текущий сертификат ЭЦП Оказываемые услуги: Лицензия на использование ПО
«Электронный работодатель» Доступ к сервису «Отправка отчетности в ЦЗН»
|
2
700
|
Электронный
работодатель Стандарт Подключается отдельное рабочее место с отдельным
сертификатом ЭЦП Оказываемые услуги: Лицензия на использование ПО «Электронный
работодатель» Доступ к сервису «Отправка отчетности в ЦЗН» Сертификат
открытого ключа ЭЦП на дискете Лицензия на право пользования «КриптоПро»
|
3
900
|
Электронный
работодатель Премиум Подключается отдельное рабочее место с отдельным
сертификатом ЭЦП Оказываемые услуги: Лицензия на использование ПО
«Электронный работодатель» Доступ к сервису «Отправка отчетности в ЦЗН»
Сертификат открытого ключа ЭЦП на руТокене Лицензия на право пользования
«КриптоПро» Установка ПО и обучение сотрудника в офисе Клиента в черте города
|
6
100
|
Таким образом, исходя из данных таблицы 3.4,
имеем:
Кинт = 3900 тыс. руб.
Общие капитальные затраты составили:
Ко = 1978 + 1850 + 3900 = 7722 тыс. руб.
Расчет эксплуатационных затрат.
В результате приобретения и внедрения нового
оборудования увеличиваются затраты на сумму амортизационных отчислений и
дополнительных затрат на электроэнергию.
Расчет затрат на производство и реализацию Зобщ
в тыс. руб. осуществляется по формуле: Зобщ = Ао + Зэл + Зак + Зинт,
где Ао - затраты на амортизационные отчисления,
тыс. руб.;
Зак - плата за аксессуары, тыс. руб.;
Зинт - оплата за услуги Интернет.
Сумма амортизационных отчислений Ао определяется
по формуле:
Ао = Ктс * НА,
где Ктс - затраты на доукомплектацию
техническими средствами;
НА - норма амортизации, % (норма амортизации для
вычислительной техники равна 10%).
Ао = 1978 * 0,10 = 197,8 тыс. руб.
Теперь необходимо рассчитать расходы на
электроэнергию. Следует учитывать тот факт, что ПЭВМ будет подключена к сети
только в течение рабочего дня. Годовой фонд рабочего времени составляет 2020
часов. Потребляемая мощность составляет 0,28 кВт в час.
Затраты на электроэнергию рассчитываются
согласно формуле:
Зэл = Эч * Нэ,
где Эч - потребляемая мощность от сети, кВт/ч;
Нэ - нормативная стоимость электроэнергии для
предприятий, тыс. руб.
Нормативная стоимость электроэнергии для
предприятий равна 20 тыс. руб. за 100 кВт.
Зэл = ((2020 * 0,28) / 100) * 20 = 113,1 тыс.
руб.
Затраты на аксессуары (Зак) рассчитываются по
формуле:
Зак = Зб + Зк + Зд, где Зб - затраты на
приобретение бумаги;
Зк - затраты на приобретение картриджа;
Зд - затраты на приобретение диска.
Зак = 250 + 850 + 35 = 535 тыс. руб.
Оплата за услуги Интернет за год (Зинт)
рассчитывается по формуле:
Зинт = (Зиден * 12) + (Задр *12) + (Зповр *
ФРВ),
где Зиден - абонентская плата в месяц за каждый
идентификатор;
Задр - абонентская плата в месяц за пользование
статическим адресом (за каждый адрес);
Зповр - повременная оплата за минуту по тарифу с
800 до 2000 в рабочие дни;
- количество месяцев в году;
ФРВ - годового фонда рабочего времени, мин.
Зинт = (14 * 12) + (8 * 12) = 264 тыс. руб.
Согласно формуле имеем:
Зобщ= Ао + Зэл+ Зак+ Зинт
Зобщ = 197,8 + 113,1 + 535 + 264 = 1109,9 тыс.
руб.
Таблица 12 - Затраты на производство и
реализацию
Показатели
|
Обозначение
|
Сумма,
тыс. руб.
|
Амортизационные
отчисления
|
Ао
|
197,8
|
Расходы
на электроэнергию
|
Зэл
|
113,1
|
Плата
за аксессуары
|
Зак
|
535
|
Оплата
за услуги Интернет
|
Зинт
|
264
|
Итого:
|
|
1109,9
|
Внедрение программного средства позволяет
уменьшить время поиска информации приблизительно в 3 раза. Однако следует
учитывать тот факт, что пользователи не все время будут заниматься поиском
информации. Они могут общаться в чате, просматривать свой электронный ящик, путешествовать
по другим ресурсам. Поэтому будет справедливо учитывать, что пользователь будет
занят поиском информации половину своего рабочего времени. Таким образом,
определим экономию по формуле:
ЭК = (Зинт /2) * 3 *30.
ЭК = (264 / 2) * 3 * 30 = 11880 тыс. руб.
Определение эффекта от внедрения ИПС.
В нашем случае прирост прибыли, полученный от
внедрения, определяется по формуле:
Пч = ЭК * (1-% прибыль).
Пч = 11880 * (1 - 0,24) = 9028,8 тыс. руб.
Период окупаемости - один из наиболее часто
применяемых показателей. Существует статический и динамический методы
определения данного показателя, то есть без учета и с учетом фактора времени
(на основе дисконтированных потоков и затрат). При расчетах срока окупаемости,
коэффициента экономической эффективности к сумме прибыли добавляется общая
сумма амортизационных отчислений, так как амортизационный фонд является одним
из самых важных источников инвестирования, особенно для таких фондоемких
предприятий, как предприятия электросвязи.
Статический. Срок окупаемости капитальных затрат
(Т) определяется как отношение капитальных затрат к прибыли формула:
Т = Ко / (Пч + Ао)
Т = 7722 / (9028,8 + 197,8) = 0,84 года
Дисконтированную прибыль (Дп) рассчитываем по
формуле:
Дп = Пч * Кд,
где Пч - годовой прирост прибыли;
Кд - коэффициент дисконтирования.
Дп2011 = 9028,8 * 0,909 = 8207,2
Дп2012 = 9028,8 * 0,826 = 7457,8
Дп2013 = 9028,8 * 0,751 = 6780,6
Дисконтированные Эз определим по формуле:
ДЭз = Эз * Кд,
где Эз - эксплуатационные затраты;
Кд - коэффициент дисконтирования.
ДЭз2011 = 783,5 * 0,909 = 712,2
ДЭз2012 = 783,5 * 0,826 = 647,2
ДЭз2013 = 783,5 * 0,751 = 588,4
Чистую дисконтированную прибыль рассчитываем по
формуле согласно полученным данным от 2010 г. до 2012 г.
где PV - общая сумма дисконтированных доходов;-
исходная величина инвестиций.
Экономический эффект от внедрения приведен в
таблице 3.6, на основании которой построена кривая прибыли и убытков.
Таблица 13 - Расчет экономического эффекта
внедрения проекта «Электронный работодатель»
№
п/п
|
Показатель
|
Единица
измерения
|
Значение
по годам
|
|
|
|
|
|
2010
|
2011
|
2012
|
1
|
Годовой
прирост прибыли
|
тыс.
руб.
|
-
|
9028,8
|
9028,8
|
2
|
Эксплуатационные
затраты
|
тыс.
руб.
|
-
|
783,5
|
783,5
|
3
|
Коэффициент
дисконтирования
|
-
|
1
|
0,909
|
0,826
|
4
|
Дисконтированная
прибыль
|
тыс.
руб.
|
-
|
8207,2
|
7457,8
|
5
|
Дисконтированные
эксплуатационные затраты
|
тыс.
руб.
|
-
|
712,2
|
647,2
|
6
|
Капитальные
вложения
|
тыс.
руб.
|
-3858
|
-
|
-
|
7
|
Чистая
дисконтированная прибыль
|
тыс.
руб.
|
-3858
|
3637
|
10447,6
|
Вывод: ОАО «Завода «НЕФТЕПРОММАШ» предпринимает
меры по повышению эффективности управления на основе улучшение качества
информационных технологий. Руководство ставит задачу усовершенствовать
взаимодействие отдела кадров с центром занятости. В процессе выбора программы
было принято решение внедрить ПО «Электронный работодатель». Программное
обеспечение предусматривает организацию информационного обмена между
работодателями и службой занятости населения в электронном виде. Данная
программа экономить время на заполнение анкет для новых вакансий, а также время
на взаимодействие с Центром Занятости Населения. Таким образом завод выйдет на
новый уровень. Будет иметь электронную печать, сократить бумажный
документооборот, путем перехода на электронный.
Заключение
Отдел кадров в своей деятельности по управлению
персоналом активно использует информационные технологии. Пользуется системой
«Консультант Плюс», в которой можно найти полную информацию по таким разделам,
как гражданское законодательство, законодательство о труде, социальном
обеспечении, браке и семье, административных нарушениях. А также «Гарант», в
котором есть большой раздел, посвященный различным формам документов, в том
числе по трудовым отношениям и социальной защите, присутствуют формы договоров,
утвержденные нормативными актами государственных органов, а также типовые формы
договоров, составленных юристами. Отдел кадров осуществляет учет рабочего
времени в Excel. Работники распределены по структурным подразделениям и для
каждого заведен отдельный лист, так удобнее найти работника при необходимости.
Кадры работают с 1С: «Зарпалата и кадры». В ней можно регистрировать служебные
перемещения, получать статистические справки по кадровому составу, вести
кадровый учет и штатное расписание, можно создавать кадровые документы, вести
кадровый учет военнослужащих.
Чтобы выявить недостатки был проведен анализ
финансовой деятельности.
Показатели результатов деятельности организации,
имеющие исключительно хорошие значения:
рост рентабельности продаж по валовой прибыли
(+9,7 процентных пункта от рентабельности 3,3% за 2008 г.);
за последний год получена прибыль от продаж (182
499 тыс. руб.), причем наблюдалась положительная динамика по сравнению с
аналогичным периодом прошлого года (+71 878 тыс. руб.).
С хорошей стороны финансовое положение и
результаты деятельности организации характеризуют следующие показатели:
чистые активы превышают уставный капитал, однако
за рассматриваемый период (31.12.08-31.12.10) наблюдалось снижение величины
чистых активов;
прибыль от финансово-хозяйственной деятельности
за 2010 год составила 38 390 тыс. руб.
С негативной стороны финансовое положение и
результаты деятельности ОАО «Завод «НЕФТЕПРОММАШ» характеризуют следующие
показатели:
недостаточная рентабельность активов (1,8% за
последний год);
не соблюдается нормальное соотношение активов по
степени ликвидности и обязательств по сроку погашения;
Показатели финансового положения ОАО «Завод
«НЕФТЕПРОММАШ», имеющие критические значения:
на последний день анализируемого периода
(31.12.2010) значение коэффициента обеспеченности собственными оборотными
средствами (0,98) не удовлетворяет нормативному, находясь в области критических
значений;
коэффициент текущей (общей) ликвидности
значительно ниже нормативного значения;
коэффициент быстрой (промежуточной) ликвидности
существенно ниже нормативного значения;
коэффициент абсолютной ликвидности существенно
ниже нормативного значения;
отрицательная динамика изменения собственного
капитала относительно общего изменения активов организации;
критическое финансовое положение по величине
собственных оборотных средств.
На ОАО «Заводе «НЕФТЕПРОММАШ» встал вопрос о
принятии мер по повышению эффективности управления на основе улучшение качества
информационных технологий.
Руководство ставит задачу усовершенствовать
взаимодействие отдела кадров с центром занятости. В процессе выбора программы
было принято решение внедрить ПО «Электронный работодатель». Программное
обеспечение предусматривает организацию информационного обмена между
работодателями и службой занятости населения в электронном виде. Данная
программа экономить время на заполнение анкет для новых вакансий, а также время
на взаимодействие с Центром Занятости Населения. Таким образом завод выйдет на
новый уровень. Будет иметь электронную печать, сократить бумажный
документооборот, путем перехода на электронный.
Список
литературы
1. Григорьев
В.П., Соловьев Д.П. Управление персоналом: процессный подход: учеб пособие -
Самара, Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2006. - 108 с.
2. Десслер
Г. Управление персоналом / Пер. с англ. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004.
- 799 с.
. Кибанов
А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 304 с.
. Одегов
Ю.Г., Соловьев Д.П. Стратегическое управление персоналом: Учеб. пособие. -
Самара, Изд-во СГЭА, 2004. - 100 с.
. Соловьев
Д.П. Управление персоналом (анализ работы и подготовка требований к кандидатам
на должность): Учеб. пособие. - Самара, Изд-во СГЭА, 2003. - 80 с.
. Управление
персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. - 2-е изд., доп. и
перераб. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 638 с.
. Управление
человеческими ресурсами / Под ред. М. Пула, М. Уорнера / Пер. с англ. - СПб.:
Питер, 2002. - 1200 с. (Энциклопедия. Серия «Бизнес-класс»)
. Шекшня
С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое
пособие. Изд. 5-е, перераб. и доп. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»,
2002. - 368 с.
. Шаленко
В.Н. Конфликты в трудовых коллективах. - М., 1992.
. Балабанов
И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика,
2000.
. Басовский
Л.Е. Финансовый менеджмент: учеб. для студ. эконом. вузов, обуч. по спец.
"Финансы и кредит", "Бух. учет, анализ и аудит" / Л. Е.
Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 240 с.
. Бланк
И.А. Основы финансового менеджмента: В 2-х т. - Киев: Ника-Центр, 1999.
. Бланк
И.А. Финансовый менеджмент: учеб. курс / И.А. Бланк. - 2-е изд., перераб. и
доп. - Киев: Эльга: Ника-Центр, 2004. - 656 с.
. Бочаров
В.В. Корпоративные финансы. - СПб: Питер, 2001. - 256с.
. Ван
Хорн, Дж. К. Основы управления финансами: пер. с англ. / Дж.К. Ван Хорн. - М.:
Финансы и статистика, 2005. - 800 с.
. Теплова
Т.В. Финансовый менеджмент: Управление капиталом и инвестициями. Учеб. - М.:
Государственный университет. Высшая школа экономики, 2000.
. Финансовый
менеджмент: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. "Финансы
и кредит", "Менеджмент", "Бух. учет и аудит" / ред. Е.
С. Стоянова. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Перспектива, 2004. - 656 с.
. Финансовый
менеджмент: учеб. пособие / ред. Е. И. Шохин. - М.: ФБК-Пресс, 2004. - 408 с.
. Финансовый
менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. Акад. Г.Б.Поляка. - 2-е изд., перераб.
и доп. -М.:ЮНИТИ-ДАНА,2004.- 527 с.
. Брайсон
А. Прикладная теория оптимального управления, М., «Мир», 1986.
. Буслаенко
Н.П. Моделирование больших систем. М., «Наука», 1989.
. Гиг
Джон ван. Прикладная общая теория систем: в 2 кн. М.: Мир, 1981.
. Исаев
В.В. Общая теория систем: Учеб. пособие. СПб.: СПбГИЭУ, 2001.
. Никаноров
С.П. Концептуальные методы. - М.: Издательство «Концепт», 2002. Проблемы и
решения. - М. Издательство «Концепт», 2001.
. Никаноров
С. П. Системный анализ и системный подход // Проектирование организаций: от
системного анализа к концептуальному. Системное управление - проблемы и
решения: Сб. ст. - М.: Концепт, 2001. - № 12. - С. 5-20.
. Перегудов
Ф.И., Тарасенко Ф.П. Введение в системный анализ: Уч. пособие. М.: Высш. школа,
1989. 367 с.
. Спицнадель
В.Н. Основы системного анализа. М.: Бизнес-Пресса, 2001.
. Годин
В.В., Корнеев И.К. Управление информационными ресурсами. - М.:
"Инфра-М", 2000. - 352 с. Грабауров В.А. Информационные технологии
для менеджеров. - М.: ФиС, 2001, 368 с.
. Гринберг
А.С., Король И.А. Информационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов. - М.:
ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 415 с.
. Информационные
системы в экономике: Учебник / Под ред. проф. В.В. Дика. - М.: ФиС, 1996. -
272с.
. Карминский
А.М., Нестеров П.В. Информатизация бизнеса. - М.: ФиС, 1997.
. Костров
А.В., Александров Д.В. Уроки информационного менеджмента. Практикум: Учеб.
пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 304 с.
. Кравченко
Т.К., Пресняков В.Ф. Инфокоммуникационные технологии управления предприятием.
М.: ВШЭ, 2003. 270 с.
. Лазарев
И.А., Хижа Г.С., Лазарев К.И. Новая информационная экономика и сетевые
механизмы развития. - Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. - 240
с.
. Романов
А.Н., Одинцов Б.Е. Советующие информационные системы в экономике: Учеб. пособие
для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 487с.
. Уорнер
М., Витцель М. Виртуальные организации Новые формы ведения бизнеса в XXI
веке/Пер с англ - М., Добрая книга, 2005 - 296 с.
. Уэйл
П. Управление ИТ: опыт компаний-лидеров. Как информационные технологии помогают
достигать превосходных результатов / Питер Уэйл, Джинн У. Росс. - пер. с англ.
- М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.- 293 с.
. Ансофф
И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1989. В.В. Шеремет и др.
Управление инвестициями. В 2 т. - Т.2. - М.: Высшая школа, 1998.
. Виртуализация
как возможный путь развития управления/Х.А. Вютрих, А.Ф. Филлип
(Университетбундесвера, г. Мюнхен (Германия)// Проблемы теории и практики
управления. - № 1, 2000.
. Грачев
М.В. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации. - М.: Дело,
1993
. Дрожжинов
В., Штрик А. Роль ИТ в снижении уровня непрозрачности экономики // PC Week.
2002. № 15. Информатизация бизнеса/ Карминский П.В. и др. М.: Финансы и
статистика, 1997.
. Калянов
Г.Н. Консалтинг при автоматизации предприятий. Научно- практическое издание. -
М.: СИНТЕГ, 1997.
. Кокинс
Г., Страттон А., Хелблинг Д. Учебник по методологии функционального учета ABC.
- М.: ВИП Анатек, 1997.
. Кравченко
Т.К., Перминов Г.И. Экспертная система принятия решений. М.: ГУ ВШЭ, 1998.
. Сизов
А.В. Институциональные проблемы внедрения информационных технологий //
Материалы Международной конференции по управлению. М.: ГУУ, 2001.
. Смолкин
A.M. Менеджмент: Основы организации. - М.: ИНФРА-М, 1999.
. Современные
информационные технологии / Под ред. Т.К. Кравченко. М.: ГУ ВШЭ, 1998.Сэндидж
Ч. и др. Реклама. Теория и практика. - М.: Прогресс, 1989.
. Управление
персоналом: Учебник / Под ред Т.Ю. Базаровой и Б.Л. Ере мина. - М.: ЮНИТИ,
1998.
. Уткин
Э.А., Кочеткова А.И. Практикум по курсу менеджмента. - М..- ЗЕРЦАЛО, 1999.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Организационная структура ОАО «Завод
«Нефтепроммаш»
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Бухгалтерский баланс на 31 декабря
2008 г.
Актив
|
На
начало отчетного года
|
На
конец отчетного периода
|
Внеоборотные
активы Нематериальные активы Основные средства Незавершенное производство
Отложенные налоговые активы Итог по разделу 1 Оборотные активы Запасы В том
числе: сырье, материалы и другие аналогичные ценности затраты в незавершенном
производстве готовая продукция и товары для перепродажи расходы будущих
периодов Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям
Дебиторская задолженность В том числе: покупатели и заказчики Краткосрочные
финансовые вложения Денежные средства Прочие оборотные активы Итог по разделу
2 БАЛАНС
|
107
54431 919 120 55577 340796 605100 29186 1821 4689 11735 193753 136161 6047
16476 126 568933 624510
|
100
49681 96364 130 146275 7155454 531226 128287 47979 7961 47991 313247 249871
155000 2437 1234130 1380405
|
Пассив
|
На
начало отчетного года
|
На
конец отчетного периода
|
Капитал
и резервы Уставный капитал Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) Итог
по разделу 3 Долгосрочные обязательства Займы и кредиты Отложенные налоговые
обязательства Итог по разделу 4 Краткосрочные обязательства Займы и кредиты
Кредиторская задолженность В том числе: поставщики и подрядчики задолженность
перед персоналом организации задолженность переел государственными
внебюджетными фондами задолженность по налогам и сборам прочие кредиторы
Прочие краткосрочные обязательства Итог по разделу 5 БАЛАНС
|
90
14001 14091 78000 - 78000 140144 391365 224515 3466 1150 1751 160483 910
532419 624510
|
90
8476 8566 52000 4193 56193 375059 939676 903487 4665 2222 1603 27700 910
1315645 1380405
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Отчет о прибылях и убытках на 31
декабря 2008 г.
Наименование
показателя
|
За
отчетный период
|
За
аналогичный период предыдущего годы
|
Доходы
и расходы по обычным видам деятельности Выручка (нетто) от продажи товаров,
продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов
и аналогичных обязательства платежей)
|
1765134
|
880831
|
Себестоимость
проданных товаров, продукции, работ, услуг
|
1578139
|
787465
|
Валовая
прибыль
|
186996
|
93366
|
Коммерческие
расходы
|
18513
|
8675
|
Управленческие
расходы
|
109528
|
57028
|
Прибыль
(убыток) от продаж
|
58955
|
27663
|
Прочие
доходы и расходы Проценты к получению
|
15690
|
-
|
Проценты
к уплате
|
57034
|
21446
|
Прочие
доходы
|
53574
|
334475
|
Прочие
расходы
|
59529
|
29732
|
Прибыль
(убыток) до налогообложения
|
11656
|
9960
|
Отложенные
налоговые активы
|
10
|
67
|
Отложенные
налоговые обязательства
|
4193
|
-
|
Текущий
налог на прибыль
|
6158
|
3473
|
Чистая
прибыль (убыток) отчетного периода
|
1315
|
6554
|
СПРАВОЧНО:
Постоянные налоговые обязательства (активы)
|
7543
|
1016
|
Базовая
прибыль (убыток) на акцию
|
13
|
-
|
Разводненная
прибыль (убыток) на акцию
|
13
|
-
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Бухгалтерский баланс на 31 декабря
2009 г.
Актив
|
На
начало отчетного года
|
На
конец отчетного периода
|
Внеоборотные
активы Нематериальные активы Основные средства Незавершенное производство
Отложенные налоговые активы Итог по разделу 1 Оборотные активы Запасы В том
числе: сырье, материалы и другие аналогичные ценности затраты в незавершенном
производстве готовая продукция и товары для перепродажи расходы будущих
периодов Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям
Дебиторская задолженность В том числе: покупатели и заказчики Краткосрочные финансовые
вложения Денежные средства Итог по разделу 2 БАЛАНС
|
100
365728 50 130 366008 902737 548408 8267 338101 7961 5132 186666 159871 12000
2437 1108973 1474981
|
71
673771 1572 33 675447 776664 556192 8734 201454 10284 8616 234902 193985 800
209 1021191 1696638
|
Пассив
|
На
начало отчетного года
|
На
конец отчетного периода
|
Капитал
и резервы Уставный капитал Добавочный капитал Нераспределенная прибыль
(непокрытый убыток) Итог по разделу 3 Долгосрочные обязательства Итог по
разделу 4 Краткосрочные обязательства Займы и кредиты Кредиторская
задолженность В том числе: поставщики и подрядчики задолженность перед
персоналом организации задолженность переел государственными внебюджетными
фондами задолженность по налогам и сборам прочие кредиторы Резервы предстоящих
расходов Прочие краткосрочные обязательства Итог по разделу 5 БАЛАНС
|
90
50000 120654 170744 52000 52000 374283 777044 539162 4665 2290 2102 228825
100000 910 1252237 1474981
|
90
50000 118504 168594 500000 500000 122000 805134 555027 6887 5355 7458 230408
100000 910 1028044 1696638
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Отчет о прибылях и убытках на 31
декабря 2009 г.
Наименование
показателя
|
За
отчетный период
|
За
аналогичный период предыдущего годы
|
Доходы
и расходы по обычным видам деятельности Выручка (нетто) от продажи товаров,
продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов
и аналогичных обязательства платежей)
|
1282216
|
1765135
|
Себестоимость
проданных товаров, продукции, работ, услуг
|
1028348
|
1465774
|
Валовая
прибыль
|
253868
|
299361
|
Коммерческие
расходы
|
11486
|
18513
|
Управленческие
расходы
|
131746
|
109528
|
Прибыль
(убыток) от продаж
|
110636
|
171320
|
Прочие
доходы и расходы Проценты к получению
|
7923
|
-
|
Проценты
к уплате
|
98758
|
57034
|
Прочие
доходы
|
57081
|
396261
|
Прочие
расходы
|
30827
|
386517
|
Прибыль
(убыток) до налогообложения
|
46055
|
124030
|
Отложенные
налоговые активы
|
98
|
10
|
Отложенные
налоговые обязательства
|
5651
|
-
|
Текущий
налог на прибыль
|
10095
|
29778
|
Чистая
прибыль (убыток) отчетного периода
|
41513
|
94262
|
СПРАВОЧНО:
Постоянные налоговые обязательства (активы)
|
3620
|
7538
|
Базовая
прибыль (убыток) на акцию
|
1
|
13
|
Разводненная
прибыль (убыток) на акцию
|
1
|
13
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Бухгалтерский баланс на 31 декабря
2010 г.
Актив
|
На
конец отчетного периода
|
Внеоборотные
активы Нематериальные активы Основные средства Незавершенное производство
Отложенные налоговые активы Итог по разделу 1 Оборотные активы Запасы В том
числе: сырье, материалы и другие аналогичные ценности затраты в незавершенном
производстве готовая продукция и товары для перепродажи расходы будущих
периодов Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям
Дебиторская задолженность В том числе: покупатели и заказчики Краткосрочные
финансовые вложения Денежные средства Итог по разделу 2 БАЛАНС
|
71
674771 1572 33 676447 776664 558192 8734 201454 10284 8616 234902 199935 800
209 1021191 1696618
|
52
665281 1572 27 686932 1124785 651732 8589 455815 10837 2158 104470 65090
55080 1285496 1953428
|
Пассив
|
На
начало отчетного года
|
На
конец отчетного периода
|
Капитал
и резервы Уставный капитал Добавочный капитал Нераспределенная прибыль
(непокрытый убыток) Итог по разделу 3 Долгосрочные обязательства Займы и
кредиты Итог по разделу 4 Краткосрочные обязательства Займы и кредиты
Кредиторская задолженность В том числе: поставщики и подрядчики задолженность
перед персоналом организации задолженность переел государственными
внебюджетными фондами задолженность по налогам и сборам прочие кредиторы
Резервы предстоящих расходов Прочие краткосрочные обязательства Итог по
разделу 5 БАЛАНС
|
90
50000 118504 168594 500000 500000 122000905134 555027 6887 5355 7457 290405
100000 910 1028044 1696838
|
90
50000 156394 206984 986000 986000 100000 500444 146807 7263 1643 4045 240585
100000 180000 780444 1953426
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Отчет о прибылях и убытках на 31 декабря
2010 г.
Наименование
показателя
|
За
отчетный период
|
За
аналогичный период предыдущего годы
|
Доходы
и расходы по обычным видам деятельности Выручка (нетто) от продажи товаров,
продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов
и аналогичных обязательства платежей)
|
1886799
|
1262216
|
Себестоимость
проданных товаров, продукции, работ, услуг
|
1580438
|
1008348
|
Валовая
прибыль
|
306361
|
253868
|
Коммерческие
расходы
|
8656
|
114499
|
Управленческие
расходы
|
115206
|
131748
|
Прибыль
(убыток) от продаж
|
182499
|
110621
|
Прочие
доходы и расходы Проценты к получению
|
1339
|
7925
|
Проценты
к уплате
|
114061
|
85751
|
Прочие
доходы
|
21246
|
57087
|
Прочие
расходы
|
49114
|
44827
|
Прибыль
(убыток) до налогообложения
|
41909
|
45055
|
Отложенные
налоговые активы
|
-
|
96
|
Отложенные
налоговые обязательства
|
-
|
6367
|
Текущий
налог на прибыль
|
3519
|
10005
|
Чистая
прибыль (убыток) отчетного периода
|
38960
|
41519
|
СПРАВОЧНО:
Постоянные налоговые обязательства (активы)
|
7529
|
3620
|