в экономический отдел входят: заместитель генерального директора по финансам, менеджеры по продаже рекламных площадей (3 человека), бухгалтерия, менеджер по распространению, офис-менеджер, курьер.
Содержательно-тематическая модель
Тематика журнала «Киноэстет» заключается в освещении с разных сторон такой области киноискусства, как авторское кино (российское и зарубежное). Данная тематика конкретизируется в рубриках и жанрах, представленных в журнале:
«Колонка главного редактора»: обращение к читателю (в жанре комментария) с выражением своего взгляда на одну из актуальных проблем: ставка современного телевидения на развлечения.
«Сегодня» предоставляет собой калейдоскоп новостей, событий в авторском кино за последний месяц: открытие «Арт-зала» в кинотеатре «Дом кино», проведение фестиваля авторского кино (Всероссийский фестиваль авторского короткометражного кино «АРТкино»), открытие киношколы и т.д. По сути, эта рубрика - информационная картина прошедшего месяца. В этой рубрике прибегают в основном к информационным жанрам: заметка, репортаж, интервью (имеют событийный характер: «Золотая пальмовая ветвь» К. Лавроненко).
«В прокате» - одна из основополагающих рубрик издания, представляющая собой набор рецензий, литературно-критических статей и обозрений о недавно вышедших авторских фильмах. В материалах, представленных в этих жанрах, фильмы могут анализироваться как целостные художественные произведения по отдельности, либо использоваться как повод для анализа актуальной проблемы общества, либо могут анализироваться вместе по одному критерию, например, отражение в них реальности (позволяет составить целостное впечатление об авторском кинопроцессе, а не дискретное).
«Читатели смотрят»: в каждом номере читателям будет предлагаться посмотреть определённый фильм и затем направить свои отзывы (предположительно в жанре письма) в редакцию журнала. Из этих отзывов и будет состоять данная рубрика.
«Мастер-класс» - изложение теоретических сведений о том, как делается кино самими кинематографистами; или изложение этой информации журналистом на основе выступлений или публикаций этого профессионала в свободной форме.
«Портрет»: в этой рубрике будут выходить материалы в жанре очерка об актёрах и других деятелей кино (показать как та или иная известная личность решила для себя определённую проблему, которая может волновать читателя - обычного человека и тем самым помогать ему преодолевать насущные трудности).
«Люмьер» предполагает собой публикацию материалов об истории авторского кино: творческие биографии кинематографистов, анализ их стилей, рассказ о выходе на экран тех или иных картин. Предполагается использовать следующие жанры: рецензии, обозрения, житейские истории и др.
«Дискуссионный клуб» - изложение дискуссии нескольких профессиональных кинематографистов, кинокритиков, работников телевидения и т.д. по определённой проблеме (школа, прокат, отражение истории, социальное в кино) в жанре круглого стола или интервью (выяснение точки зрения конкретного лица на определённую проблему).
Одна из этих двух рубрик будет присутствовать в каждом номере журнала.
«От первого лица» - эссе известных личностей о различных бытийственных вопросах, новых реалиях, социальных процессах.
«Фестиваль» - освещение репортажей: рассказ о кинопрограмме, внешней обстановке, гостях в жанре репортажа, корреспонденции.
«Некролог» - некролог об ушедших недавно кинематографистах.
«Библиотека» - публикация сценариев или их частей, отрывков книг кинематографистов (автобиографий, теоретических трудов, художественной литературы).
Афиша - анонсы и аннотации событий в мире авторского кино в грядущем месяце.
Композиционно-графическая модель
Композиция журнала:
полоса - обложка,
полоса - содержание,
(- 6) полоса - «Колонка главного редактора»,
- 9 полосу - «Сегодня»,
- 12 полосу - «Фестиваль»,
- 24 полосу - «В прокате»,
- 26 полосу - «Читатели смотрят»,
- 32 полосу - «Дискуссионный клуб»/ «Актуально»,
- 35 полосу - «Мастер-класс»,
- 40 полосу - «Люмьер»,
- 45 полосу - «Портрет»,
- 47 полосу - «От первого лица»,
- 59 полосу «Библиотека»,
полоса - «Афиша».
Рубрики располагаются в журнале по усложнению жанровой структуры, их восприятия: информационные-аналитические-х/п., а в конце снова простые.
Иллюстрации предполагаются полноцветные, их соотношение с текстом должно составить 70:30 (65:35). C точки зрения цвета журнал скуп: цвет создают иллюстрации в основном и выделения названий рубрик, а также реклама.
Шрифты. Используемый для основного текста Times New Roman - светлый, 11 пунктов; Baskerville Old Face (для заголовков) - жирный, текст (22 пункта), для других выделений - другие кегли этого шрифта.
Каждая полоса состоит из трёх колонок, ширина каждой - 60 мм. Площадь одной полосы - 56000 мм. Интерлиньяж - 2 пункта. Интервал между колонками - 4 мм. Ёмкость страницы - 171 строка. На каждой полосе располагаются верхний колонтитул (выходные данные издания - Times New Roman, цицерон), название рубрики, выделенное фирменным цветом - жёлтым (Times New Roman, миттель, жирное начертание), номер страницы внизу полосы. Заголовок располагается над основным текстом с выравниванием по левому краю (Baskerville Old Face, 22, жирное начертание). Максимальный размер заголовка - 2 строки. Под заголовком указывается имя материала (Times New Roman, 11, светлое начертание). Лид от верхнего заголовочного комплекса отделяет жирная линейка синего цвета. Лид печатается шрифтом Times New Roman (миттель, светлое начертание). Между лидом и основным текстом - один интервал. Также используются тонкие вертикальные синие линейки для разграничения небольших материалов. Иллюстрации вписываются в текст. Подписи под иллюстрациями: Гарамон, 11, жирное начертание, имя автора цитаты печатается синим цветом. Стремление, чтобы материал заканчивался в конце полосы, не перетекая на другую; чтобы одну полосу занимал только один материал, за исключением полос, заполненных небольшими информационными материалами. Это достигается за счёт большего или меньшего числа иллюстраций.
Рекламная модель
Объём рекламы от общего объёма издания составляет 22-35%. Преобладающие виды рекламы: полосная, модульная полноцветная; афиша, каталог, репортаж, интервью, корреспонденция, статья. Будет спонсироваться рубрика «Фестиваль» организаторами того или иного ккинофестиваля. Предусмотрена публикация таких PR-текстов, как пресс-релиз, имиджевое интервью, имиджевая статья (в отношении кинотеатров, киношкол, фестивалей).
Модель продвижения
Мероприятия по продвижению журнала:
·реклама на оборотной стороне билетов в кинотеатрах (ростовский «Дом икно»);
·телеролики во время трансляции авторских фильмов (1 канал, СТС, Россия);
·точки продаж в кинотеатрах, кинобарах, киноклубах в комплексе с POS-материалами в указанных объектах;
·выступления работников журнала в качестве киноэкспертов на ТВ, в печатных СМИ («Закрытый показ», «Тихий дом», «Школа злословия»; «Сеанс», «Искусство кино»);
·Интернет-рассылка ЦА на основе баз данных, имеющихся у учредителей, например, «АРТкино»;
·реклама на фестивалях, которые журнал освещает;
·вручение собственной кинопремии;
·проведение тематических семинаров в студенческих аудиториях, библиотеках.
издание журнал стилистика аудитория