Публикация журнала 'Дорогое удовольствие'

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Журналистика
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    6,22 Кб
  • Опубликовано:
    2012-06-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Публикация журнала 'Дорогое удовольствие'

«Дорогое удовольствие» - федеральная сеть популярных городских рекламно-информационных журналов. На рынке данный журнал существует более 10 лет, а развиваться по франчайзингу он начал с 2006 года. Офис франчайзера находится в Москве. В настоящий момент журнал «Дорогое удовольствие» издаётся в 16 городах России (8 филиалов, 8 франчайзи). Общий тираж журнала (по всей России) составляет 80 000 экземпляров. В Ростове-на-Дону журнал «Дорогое удовольствие» начал выходить с 1.05.2007 раз в месяц. Тираж журнала «Дорогое удовольствие», выходящего в Ростове-на-Дону - 7 000.

Тематика журнала «Дорогое удовольствие» - мода, развлечение, досуг, стиль жизни, продвижение брендированных товаров для аудитории «среднего класса» - парфюм, драгоценности, машины, мебель, фитнес, услуги салонов и т.д. Основную массу материалов любого регионального варианта издания составляет сетевое содержание, которое включает в себя обзоры новинок самых модных товаров и услуг, интервью со звездами национального и мирового масштаба, комментарии экспертов. Но уникальным формат этого издания делает именно соединение сетевого и местного содержания.

По данным социологических исследований ТNS Gallup Media журнал «Дорогое удовольствие» является абсолютным лидером среди региональных глянцевых журналов по количеству читателей, основная масса которых - высокообеспеченные слои населения, активные потребители товаров и услуг класса премиум. Это достигается платной системой распространения по высокой цене. Журнал распространяется по подписке с доставкой курьерской службой и через розничную сеть города (киоски, супермаркеты, рестораны и кафе, салоны красоты, спорт-клубы). Целевую аудиторию журнала можно охарактеризовать по нескольким критериям:

1.возраст читателей: 40% - 18-26 лет, 37% -27-35 лет, 23% - 36-50 лет; образование читателей: 61% - высшее, 22% - незаконченное высшее, 17% - среднее и среднетехническое; занятость читателей: 75% - работающие, 15% - учащиеся, 10% - не работающие; профессионально-должностные характеристики: 42% - специалисты, 25% - не работают, 17% - служащие, 12% - руководители, 3% - отказ; самооценка семейного дохода: 49% - выше среднего, 34% - средний, 11% - высокий, 5% - отказ, 1% - ниже среднего.

Основные рубрики журнала: «От редактора», «Выбор стиль», «Выбор бьюти», «Мода, тренды», «Культурный шок», «Спецпроект», «Знаменитость», «Власть женщин», «Фигура», «Красота», «Кофейня», «Путешествие», «Вещи с именем», «Продукт месяца», «Фетиш», «Каталог», «Эксперт».

В процентном соотношении рекламные публикации уступают редакционным материалам: нерекламные материалы - 60 %, визуально-текстовая реклама - 25%, модульная реклама - 15 %. Средний объём продаж рекламных площадей в журнале составляет 1400 тыс. руб.

Клиентами журнала «Дорогое удовольствие» (Ростов-на-Дону) являются ведущие фирмы, организации, лидеры в своей сфере бизнеса, среди которых можно выделить не только региональных рекламодателей, но и федеральных. Франчайзер гарантирует объёмы федеральной рекламы. Среди рекламодателей можно назвать следующих: «АРМАДА» (официальный дилер BMW), «DON-PLAZA» (Конгресс-Отель), «FASHION ZONE» (бутик), «Золотой Век» (швейцарские часы и ювелирные украшения), «Посольство декора» (салон элитных отделочных материалов), «ILE DE BEAUTE» (магазин парфюмерии и косметики), «LE FUTUR» (магазин удивительных вещей), «POWER PLATE» (студия), «Тинькофф» (сеть пивных ресторанов), «WORLD CLASS» (сеть фитнес клубов), «LOREAL» (сеть салонов красоты), «SULTANNA FRANTSUZOVA» (бутик), «Interfiera» (мебельный салон), «Bertolini» (натуральный мрамор и гранит), «GIANFRANCO FERRE» (монобрендовый бутик), «КАРАВАН» (магазин-салон), «СПАЦИО» (интерьерный салон).

Вместе с тем у журнала довольно сильные конкуренты: «Шпилька», «Shopping. Люди & вещи», «Искусство потребления», «9 линий». Но явным лидером среди глянцевых рекламных и рекламно-информационных изданий является на данный момент является журнал «Я покупаю - Ростов», объём продаж которого за апрель этого года составил 12400 тыс. руб., тогда как журнал «Дорогое удовольствие» за аналогичный период продал рекламу на сумму всего лишь 1400 тыс. руб. Бурный рост изданий подобного типа, а вместе с тем и рост конкуренции в этом сегменте рекламных изданий вызван ростом благосостояния населения и соответственно увеличением потребности в продвижении более дорогостоящих и престижных товаров. Журнал уступает своим конкурентам вследствие того, что не специализируется на каком-либо определённом направлении, не имеет чёткой сегментации, не имеет своей ниши, тогда как на рынке уже отчётливо обозначены отдельно шопинг-гиды и отдельно сити-гиды. Но сильной стороной деятельности издания является распространение большей части тиража по подписке, что свидетельствует о постоянной, стабильной аудитории, имеющей положительное отношение к продукту. Другой плюс журнала - распространение не только в Ростове, но и в Таганроге, этим достигается широта охвата рынка. В этом плане от «Дорогого удовольствия» отстаёт лидер данного сегмента - «Я покупаю», тираж которого полностью распространяется в Ростове.

Рекламный отдел журнала встроен в отдел продаж, в котором работают менеджеры по рекламе и заместитель директора по продажам. Непосредственными обязанностями менеджеров являются поиск клиентов, заключение с рекламодателями договоров, составление планов продаж, согласование с клиентами рекламной продукции. Зам. Директора по продажам также занимается продажей рекламных площадей, занимается контролем и организацией эффективной деятельности отдела, пересмотром пунктов договора, разрешением конфликтных ситуаций, подписанием документов, разработкой и согласованием планов рекламных компаний, продаж. Основными задачами PR-менеджера являются формирование положительного имиджа издания, налаживание и поддержка обратной связи с целевой аудиторией для привлечения новых клиентов и сохранения уже существующей клиентской базы. Дизайнер занимается непосредственно изготовлением рекламных макетов, рекламной продукции. Директор издания организует работу и взаимодействие всех структурных подразделений журнала, обеспечивает выполнение задач и целей деятельности журнала и всех её обязательств перед клиентами, организует производственно-хозяйственную деятельность издания на основе обоснованного планирования ее материальных, финансовых и трудовых затрат. Выпускающий редактор контролирует своевременность выполнения принятых полиграфическими предприятиями заказов, готовит договоры с полиграфическими предприятиями на выполнение полиграфических и оформительских работ, оформляет заказы и передает в установленные сроки полиграфическим предприятиям подготовленные к набору материалы. Ответственный секретарь журнала организует и контролирует внутриредакционную работу по планированию, своевременной и качественной подготовке материалов к печати, осуществляет отбор материалов в журнал, контролирует выполнение графика поступления публикаций, рубрик, полос, подборок, разрабатывает проекты очередных и перспективных планов издания. Журналисты осуществляют подготовку информационных материалов на заданные темы согласно требованиям редакции и предоставляют в виде, предусмотренном редакцией, производят проверку достоверности информации, следят за точностью фактических данных, готовят материалы в соответствии с графиком, утвержденным главным редактором. В должностные обязанности фотографов входит выполнение всех фоторабот по заданию редакции, обеспечить документирование проведённых фоторабот.

В журнале «Дорогое удовольствие» в период прохождения учебной практики я проводил работы с базами данных различных организаций Ростова-на-Дону. Я проводил мониторинг всех организаций на улице Большая Садовая за исключением продуктовых магазинов. Цель данного мониторинга состояла в выяснении координат и ФИО руководителя той или иной организации. Затем я вносил полученные данные в базу данных, которая поступала в распоряжение издания. На основе этой базы данных менеджеры по рекламе находят новых потенциальных клиентов и получают недостающую информацию (координаты организации, ФИО руководителей). Также, проводя мониторинг организаций на Большой Садовой, я переписывал с носителей наружной рекламы наименования товаров, организаций, их адреса и телефоны. Затем обзванивал эти организации с целью выяснения ФИО руководителей.

Другое моё задание - обзвон организаций с целью выяснения дат рождения организаций и руководителей. Это задание я выполнял на основе информации, содержащейся в базы данных, сделанной ранее сотрудниками журнала. Данная база данных была разбита на несколько частей, то есть перечень организаций был сортирован по виду деятельности: отдельно рестораны, отдельно салоны красоты, банки и т.д. Собранные мною данные будут использованы журналом следующим образом: журнал «Дорогое удовольствие» будет поздравлять организации и их руководителей с днём рождения.

журнал информационный рекламный публикация

Похожие работы на - Публикация журнала 'Дорогое удовольствие'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!