Создание кофейни-кондитерской 'Женевьева'

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Эктеория
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    5,95 Кб
  • Опубликовано:
    2012-07-11
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Создание кофейни-кондитерской 'Женевьева'

ВВЕДЕНИЕ

Вопрос инвестиций по-прежнему является ключевым элементом становления и подъема экономики в России. Инвесторы должны быть уверены в профессиональности менеджеров, желающих привлечь капитал в свой бизнес. Профессионально составленный бизнес-план в первую очередь привлечет инвесторов. Отсутствие плана или недостаточно продуманный план являются наиболее вероятными причинами отказа в предоставлении средств.

Таким образом, бизнес-план используется как средство привлечения инвестиций из внешних источников, капитала компании или заемного капитала. Бизнес-план должен представить подробную характеристику предприятия, чтобы инвесторы могли оценить возможности предприятия.

Кроме того, бизнес-план является основой для оценки перспективности вновь создаваемого предприятия.

Назначение бизнес-плана состоит в том, чтобы помочь решить четыре основные задачи:

изучить емкость и перспективы развития будущего рынка сбыта;

оценить затрат необходимые для изготовления и сбыта нужной этому рынку продукции, и соизмерить их с рыночными ценами для определения потенциальной прибыли задуманного дела;

предвидеть неожиданности, обнаружить возможные проблемы, подстерегающие новое дело в первые годы его реализации, определить способы решения их;

определить показатели, по которым можно будет судить о положении нового дела - идет ли оно на подъем или катится к развалу.

Следовательно, бизнес-план выполняет две основные функции: он является рекламным документом для инвесторов и других внешних компаний и внутренним документом, помогающим управлять компанией.

Бизнес-план - обязательный документ не только для вновь образующихся предприятий, но и постоянно разрабатываемый для действующих предприятий.

В целом бизнес-план можно отнести к стандартным документам, принятым в большинстве стран с развитой экономикой. Однако, как не бывает одинаковых предприятий, так и не существует одинаковых бизнес-планов. Разработка бизнес-плана должна носить творческий характер, позволяющий отразить уникальность вашего предприятия, новизну и жизнеспособность идей. Только в этом случае Вас ждет гораздо больший успех, чем прочих, претендующих на получение таких же инвестиций.

Руководство над разработкой бизнес-плана должен взять на себя собственник предприятия или менеджер. Нельзя полностью отдать эту работу в руки даже профессиональных консультантов. Банки и зарубежные фирмы отказываются вообще рассматривать заявки на выделение средств, если становится известно, что бизнес-план был составлен консультантом и руководителем только подписан. Включаясь в эту работу лично, руководитель как бы моделирует свою будущую деятельность, проверяет на крепость и замысел, и себя.

Бизнес-план является документом перспективным, охватывающим период более трех лет. В отличие от стратегического плана, он включает в себя только одну перспективную задачу из комплекса общих стратегических целей и, кроме того, всегда является прогрессивным.

В отличие от ТЭО бизнес-план имеет внешнюю направленность. Переход к рыночной экономике требует активного внимания производителя за динамично меняющейся внешней средой, в которой существует предприятие. Основные аспекты анализа внешней среды и внутренних возможностей предприятия с целью уяснения сегодняшнего положения и прогнозирования на ближайшие годы рассматриваются в следующем разделе.

РЕЗЮМЕ

Вид деятельности фирмы - оказание услуг в культурно-развлекательной сфере и сфере общественного питания. Бизнес-план разработан для кофейни-кондитерской «Женевьева».

Полный перечень основных видов деятельности ОАО «Женевьева» приведен в Приложении в копии Устава.

Кофейный бизнес в Самаре набирает обороты: горожане ежедневно посещают эти заведения, что бы приятно провести время и пообедать. Ежедневно в самарских кофейнях и кондитерских сотни людей пьют кофе, чай и заказывают комплексные обеды и десерты.

Менеджеры таких заведений легко разделяют потоки клиентов по времени суток: с 7 до 10 утра - работники ближайших офисов приходят завтракать, потом начинаются деловые встречи и обеды, после трех дня появляется много студентов, а вечером собираются все вперемешку. Рассматриваемая кофейня-кондитерская располагается на ул. Революционной. Одни из основных ее направлений - это отличный кофе, не завышенные (но и не низкие) цены, а также «стильность». Интерьер выдержан в итальянском стиле. Основное меню кофейни - это кофе и десерты. Большинство остальных позиций (напитки, коктейли и пр.) готовятся на его основе. Вторая после кофе и напитков на его основе наиболее популярная позиция меню - кондитерские изделия (пирожные, мороженое, шоколад). Помимо кофе, посетителям можно также предлагать хорошие вина, которые также служат дополнительным ингредиентом для многочисленных кофейных коктейлей.

Также, несмотря на то, что чай является в какой-то степени конкурентом кофе, практически во всех кофейнях его предлагают именно на тот самый случай, если вдруг среди настоящих ценителей кофе найдется ценитель чая.

Основные конкуренты: «Шоколадница», «Пудра», White Cup, Кофе-house «Махито».

Годовой объем реализации - 1 200 000 шт.

Цена за услугу - 12 руб./шт.

Ключевыми показателями деятельности фирмы являются:

Уровень общей рентабельности35,29%Уровень рентабельности собственного капитала38,46%Точка безубыточности7 620 шт.Запас надежности51,89%

Как видно из показателей, вложение средств в этот проект является прибыльным делом. За первый год деятельности фирма получит чистую прибыль в размере 345 360 руб.

1. МАРКЕТИНГ

1.1 Услуги

Сегодня в большом городе, у современного человека весь день расписан по минутам: работа, деловые встречи, пробки. Просто не хватает времени ходить по магазинам за продуктами и готовить себе дома. Все больше людей выбирают для себя поход в кафе, рестораны, кофейни.

В рассматриваемой кофейне-кондитерской, можно заказать комплексный обед, десерты, отдохнуть после тяжелого рабочего дня за чашечкой настоящего, свежее сваренного кофе и это намного полезнее и экономичнее, чем «перекусы на ходу». Так же есть возможность отдохнуть компанией и получить эстетической удовольствие от внимательного обслуживания и приятной обстановки.

Самарский рынок данных услуг находится в стадии развития. У данной кофейни-кондитерской есть конкуренты, но ее местоположение очень выгодно, услуги отличаются высоким качеством и профессионализмом, исходя из этого, можно сделать вывод, что данный проект будет пользоваться спросом и приносить прибыль.

1.2 Рынок и конкуренты

У рассматриваемой кофейни-кондитерской существует много достойных конкурентов: «Шоколадница», «Пудра», White Cup, Кофе-house «Махито», поэтому в настоящее время максимум усилий прилагается к тому, чтобы потребители отдавали предпочтение предоставляемым нами услугам. В рассматриваемой кофейни-кондитерской используются только качественные продукты, так как мы непосредственно напрямую работаем с поставщиками кофейных зерен, постоянно обновляем ассортимент меню, следим за последними тенденциями моды, стараясь поразить своих клиентов необычными блюдами и приятной обстановкой.

В настоящее время, тенденция продаж растет. С 2008 года по 2012 году доля продаж увеличилась в несколько раз.

Выбор помещения - весьма значимый момент открытия заведения общественного питания. Для кофейни хорошо подходит деловой район города, где сосредоточено большое количество офисных зданий.


Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!