Бизнес-план открытия дизайн-студии 'ReD dummy'

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Эктеория
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    204,42 Кб
  • Опубликовано:
    2012-05-11
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Бизнес-план открытия дизайн-студии 'ReD dummy'

Резюме

В представленном бизнес-плане рассмотрена идея создания бизнеса по оформлению витрин. При этом необходимо отметить, что на сегодняшний день оформление витрин - это не просто творчество, а довольно интересный, выгодный и перспективный бизнес.

Основной определяющей успеха бизнеса по оформлению витрин является наличие хорошего, грамотного креативного дизайнера. Стоимость выполнения заказа может быть самой разной. Ее уровень зависит от огромного количества факторов. Среди них: площадь витрины, сложность изготовления проекта, стоимость расходных материалов.

При осуществлении проекта предлагается использовать собственные средства в размере 1 млн. руб., срок окупаемости наступает по истечению I квартала после запуска бизнеса, чистая прибыль в I квартале составит 775620 руб. Сальдо на конец I квартала составит 916520 руб

По итогам анализа можно сделать вывод о целесообразности реализации разработанного проекта бизнес-плана по оформлению витрин «ReD dummy», поскольку данный проект является рентабельным и есть возможность занять нишу между дизайном интерьера и непосредственно наружной рекламой, которая уже востребована клиентами, но не исследована и практически пуста.

финансовый бизнес план художественный оформление

 

 


Описание вида деятельности

Витринная ниша пока недооценена рынком, в том числе и потому, что среди неспециалистов оформление витрин почему-то до сих пор считается едва ли не сезонной работой. На самом деле каждая уважающая себя компания, торгующая, например, одеждой, непременно обновляет витрины к каждому сезону. Наблюдаются мощные праздничные всплески, но и в перерывах между ними наша компания может оказывать услуги по оформлению торговых, банкетных залов и так далее.

Понимание отечественными предпринимателями важности профессионального оформления витрин формировалось годами. В Москве клиенты были готовы тратить на деньги на оформление витрин к 2002 году. Конечно же, по-прежнему немало предпринимателей не желают тратиться на такие «пустяки» и предпочитают оформлять витрины своими силами. Так поступают, как правило, хозяева большинства маленьких продуктовых магазинов.

В Челябинске ниша между дизайном интерьера и непосредственно наружной рекламой, которая уже востребована клиентами, но не исследована и практически пуста, поэтому открытие студии дизайна «ReD Dummy» является перспективной идеей и выгодным вложением инвестиций. Есть шанс надежно укрепить свои позиции к тому времени, когда придут другие.

Для создания наиболее успешного бизнеса и дальнейшего успешного функционирования, дизайн-студия «ReD Dummy» должна работать по максимуму и предлагать множество различных услуг. Поэтому наша студия будет заниматься тщательной разработкой и созданием дизайна индивидуальных проектов витрин и оформлением торговых площадей и банкетных залов.

Данный проект планируется реализовать без образования юридического лица для уменьшения налогообложения и упрощения финансовой отчетности.

Целью деятельности данного предприятия является извлечение прибыли.

Основным направлением деятельности является оказание услуг в области дизайна и оформления. Визуальный облик витрины имеет огромное значение в успешном продвижении товаров, услуг, и развитии бизнеса. Облик витрины внутри и снаружи является важнейшим средством рыночного позиционирования бренда и формирования у потребителя необходимых представлений об ассортименте и качестве предлагаемых товаров и услуг. Кроме того, правильно оформленная витрина способствует привлечению потенциального клиента, формируя имидж элитного, или наоборот, массового объекта потребительского интереса

Дизайнеры должны не только досконально знают различные новинки, но и самые актуальные и востребованные технологические тенденции, современные средства визуальной рекламы, от простой аппликации на стекло, до оформления витрины сложными элементами, с использованием световых рекламных конструкций, а также обладать безукоризненным художественным вкусом и тонкой натурой оформителя.

Некоторые люди иногда просто любуются красотой витрин и самих магазинов, ведь красиво оформить магазин могут не все - это большое искусство, на это уходит много времени и сил.

Основная технология в оформлении витрин - мастерство дизайнера, позволяющее создать яркий, запоминающийся образ. Общую схему дизайн-концепции оформления витрины можно условно разделить на несколько разделов. Во-первых, необходимо определить доминирующий психологический контекст рекламной составляющей витрины. Затем следует определить приоритеты в отношении композиции, преобладающего колорита, определиться со сроком витринной экспозиции.

Чаще всего в оформлении витрины можно встретить рекламное послание, адресованное неограниченной социальными и иными рамками целевой аудитории, а так же дать потенциальному клиенту четкое представление о предлагаемых товарах или услугах. Гораздо реже встречаются ситуации, когда при оформлении витрины проводится четкая сегментация целевой аудитории.

Принципов оформления витрины может быть несколько. Широко распространен принцип композиции с единым визуальным центром (какой-то предмет делается визуальной осью в оформлении витрины, основной смысловой доминантой всей композиции, остальные объекты экспозиции располагаются по эстетическим принципам подчинения доминанте).

Не менее широко распространен принцип композиции без единой доминанты: в этом случае все расположенные на витрине предметы обладают смысловым и визуальным равноправием. Такой прием часто используют при оформлении витрин бытовой электроники, просто заполняя витрину теми предметами, которые продаются в магазине.

С точки зрения колорита при оформлении витрин предпочтительно использовать фирменные корпоративные цвета - это повышает узнаваемость бренда. Возможно, также сыграть на факторе контраста колорита витрины с преобладающими красками окружающего пейзажа.

Наконец, желательно сразу определиться со сроком той или иной витринной экспозиции и заблаговременно заложить в дизайн-проект возможность сезонных изменений

Компания «ReD dummy» предлагает следующие виды художественного оформления:

·        виниловая аппликация,

·        широкоформатная печать на баннере или самоклеющейся пленке,

·        объёмные буквы,

·        световые короба (лайт-боксы)

·        неоновые вывески, инсталляции

·        наклейки на витрины

·        световые дожди и сетки

·        световые гирлянды

·        световые фигуры

·        слайды для световых коробов и т.п.

Также традиционно используются

·        объемные фигуры и манекены

·        декорирование тканью

·        образцы реального товара

·        воздушные шары

·        живые и искусственные цветы

Реклама в витринах хорошо заметна благодаря большим площадям и богатству художественных приёмов, которые можно реализовать на них.

Таблица 1 - Оценка возможных издержек предприятия

Наименование

Цена единицы

Кол-во

Общая стоимость

Технологическое оборудование

Компьютер

30000

3

90000

Настольная лампа

500

3

1500

Холодильник

12000

1

12000

Микроволновая печь

3000

1

3000

Многофункциональное устройство

10500

1

10500

Телефоны

1500

2

3000

Итого по технологическому оборудованию

120000

Мебель

Диван

7500

1

7500

Стол

2000

5

10000

Шкаф для посуды

1500

1

1500

Вешелка

1500

1

1500

Стулья

1000

10

10000

Шкафы -пеналы

2500

3

7500

Обеденный стол

1500

1

1500

Итого по мебели

39500

Украшения для интерьера

Тюль

1000

4

4000

Зеркало

1000

2

2000

Гардина

1000

2

2000

Люстра

4200

1

4200

Итого по украшениям

12200

Расходные материалы на 1 месяц

Шарик матовый

30

200

6000

Шарик глянцевый

40

200

8000

Лента атласная узкая

17

500

8500

Лента атласная широкая

21

500

10500

Гирлянды с большими фонариками

150

300

45000

Объемная фигура

10000

3

30000

Наклейка на витрину

600

5

3000

Ткань для декорирования

600

11

6600

Светодиодная фигура

13500

1

13500

Канцелярские товары

4900

1

4900

Итого по матуриалам

136000

Расходы на регистрацию

2000

Расходы на ремонт

50000

Ежемесячные расходы

Электроэнергия

2000

Вода

1000

Отопление

2500

Интернет

3000

Телефонная связь

6000

Охрана

2500

Бензин

5000

Арендная плата

57600

Итого ежемесячных расходов

79600

Итого

439300

План маркетинга

Маркетинговая расстановка (обеспечение конкурентоспособности)

Одним из ключевых моментов, обеспечивающих конкурентоспособность, является индивидуальный подход к каждому клиенту. Этот ход достаточно легко объясним в его применении. Каждый заказчик хочет, чтобы его витрина, выглядела не только чистой, яркой и красивой, заказчик хочет, чтобы она выглядела оригинально, чаще всего звучит такая фраза: «Хочу, такую витрину, какой еще ни у кого нет» (предпочтение заказчика). Использование индивидуального подхода к каждому клиенту позволит в точности воссоздать дизайн витрины, с учетом предпочтений и пожеланий клиента. Это является преимуществом над конкурентами, так как, множество компаний относятся к потребителям лишь как к человеку с деньгами, а наши дизайнеры, не смотря на то что, клиентов очень много, относятся к каждому клиенту как к личности и учитывают все его пожелания и предпочтения. Оформление витрин - целое искусство, недаром существует даже отдельная специализация - дизайнер-декоратор. Уж ему-то хорошо известно, что помещение украсить можно не только стильно и со вкусом, но сказочно и даже волшебно! В этом деле вряд ли достаточно запастись воздушными шарами, пройдя краткий курс по мастерству оформления цветами или прочтя одну книгу по оформлению тканями: необходим опыт, который, без сомнения, есть у специалистов студии дизайна "ReD dummy", преуспевших в оформлении витрин. Наши специалисты являются настоящими мастерами своего дела, т. к. абсолютно весь управленческий персонал и специалисты имеет высшее образование. Это также является преимуществом над конкурентами, так как образование в сфере дизайна играет важную роль.

"ReD dummy" предлагает Вам разработать самые оптимальные решения по оформлению любых витрин, в самых разнообразных помещениях: торгового комплекса, ресторана, офиса, клуба, банкетного зала. Наша студия имеет возможность работать абсолютно с любым вариантом витрин, не зависимо где находится объект. Не важно какой этаж, какой район города, какие преграды могут возникнут, наши специалисты выполнят работу любой сложности, что тоже является преимуществом над конкурентами, так как, многие студии дизайна специализируются узко, и встречаются случаи, когда клиентам просто отказывают в услугах



Ценовая политика

Задачей компании является - Завоевание лидерства по показателям доли рынка.

Политикой ценообразования будет: «Следование за конкурентом, не обращая внимание на показатели собственных издержек и спроса». Это может быт обусловлено тем, что именно цена конкурирующих фирм, и будет оптимальной.

Таблица 2 - Средневзвешенная цена оформления витрины 5*5 у компаний-конкурентов

Наименование организации

Минимальная цена оформления витрины 5*5, руб

Студия дизайна «Созвездие»

100500

Студия дизайна «ОлАна»

110000

Студия дизайна «D'Arte»

99000


Выбран вариант установления цены на рынке - ниже чем у конкурентов. В этом случае есть шанс того, что наша деятельность привлечет внимание не больших компаний, что позволит найти постоянных клиентов. Данная тактика позволит захватить часть рынка. Далее планируесть постепенно повышать цены.

Минимальной ценой заказа в нашей студии будет 50000 рублей.

Максимальной ценой будет 260000 рублей.

Средневзвешенная стоимость услуги равна 90000 рублей.

Таблица 3 - Стоимость предоставляемых услуг:

Наименование услуги

Единицы измерения

Минимальная цена, руб

Максимальная цена, руб

Средняя цена заказа

Средняя цена заказа у конкурента

виниловая аппликация

КВ.м.

1500

6000

12000

10000

широкоформатная печать на баннере или самоклеющейся пленке,

КВ.м

100

4500

60000

80000

объёмные буквы,

См высоты

100

200

12000

10000

световые короба (лайт-боксы)

шт

8000

20000

15000

25000

неоновые вывески, инсталляции

шт

8000

20000

17000

20000

наклейки на витрины

А4

600

1500

18000

20000

световые дожди и сетки

КВ.м

700

4000

75000

100000

световые гирлянды

70

300

45000

50000

световые фигуры

1м в высоту

8500

20000

13000

17000

слайды для световых коробов

1шт

800

2000

4500

6000

объемные фигуры и манекены

шт

3000

15000

10000

14000

декорирование тканью

КВ.м

400

1500

40000

30000

воздушные шары

1 шт

10

2000

4500

4000

живые и искусственные цветы

1 букет

1500

10000

20000

17000


Торговая политика

Студия дизайна «ReD dummy» при формировании своей торговой политики выбирает метод прямых продаж, то есть прямой контакт с потребителем. Этот выбор обусловлен тем, что каждый клиент будет обслужен индивидуально, каждому заказчику будет оказана услуга с индивидуальными особенностями (предпочтениями и указаниями клиента).

Такая работа с клиентами позволяет в точности воплотить идею дизайнера, с учетом особенностей заказчика. Работой будут удовлетворены как клиент, так и наши специалисты.

Реклама и продвижение товара на рынке

Всем известно, что торговым компаниям требуется оформление офиса, для того чтобы представить производимый товар с особой красотой, который привлекает клиентов. Чтобы, донести информацию до конечного потребителя об открытии студии дизайна мы намериваемся использовать следующие способы:

А) Куб. 7500 рублей. Этот способ достаточно эффективен и его суть заключается в размещение рекламного куба на одной из оживленных улиц города (пересечение Энгельса и проспекта Ленина). Очень яркий светящийся кубик привлекает внимание своей оригинальностью и необычностью. С четырех сторон куба будет размещена реклама о студии дизайна.

Б) Реклама на радио. 6000 рублей. По итогом исследования аудитории радиослушателей (таблица 1), было выявлено, что рекламу необходимо давать на 3 радиостанциях (Европа-Плюс, АвтоРадио, Русское радио).

Таблица 4 - Исследование рынка радиослушателей

Название радиостанции

Исследование в процентах от общего кол-ва, %



Руководители Компаний оптовой торговли

Руководители магазинов розничной торговли

Руководители строительных компаний

1

Европаплюс

22,00

37,40

5,50

2

Авторадио

18,41

32,90

12,52

3

Шансон

21,69

35,37

8,84

4

Русское радио

26,24

34,30

6,28

5

Ретро ФМ

21,43

35,72

6,86

6

Динамит

13,65

28,85

9,04

7

Юмор ФМ

18,33

3,55

6,35



В) Наружная реклама. 7300 рублей. Реклама на рекламных 2 щитах, остановках. Наружная реклама студии «ReD dummy» будет установлена в, на перекрестках центрального района города (Дзержинского 93, ТРК «Аврора»).

Г)Рекламное мероприятие. 3600+4000 рублей. Это мероприятие включает в себя раздачу промоутерами, листовок, брошюр, флаеров. Этот печатный материал будет содержать местоположение студии, контактную информацию, предложение основных услуг студии «ReD dummy».

Ж) Вывеска. 10500 руб. Вывеска будет установлена над входом. Предназначена для привлечения внимания прохожих, своей яркостью и светом. Также вывеска будет служить ориентиром для поиска студии дизайна

З) Проведение рекламного мероприятия: «день открытия студии дизайна «ReD dummy»». 1200+1500 руб. Акция нацелена на распространение флаеров.

Е) Маркетинговое исследование: «Потенциальные клиенты студии дизайна «ReD dummy»». 25000 рублей. Это исследование позволяет нам определить сегменты рынка, а также найти потенциальных клиентов, которые будут обслужены в первую очередь, по итогом выбора наиболее привлекаемого сегмента рынка.

Итого: 79800 рублей.

Бюджет плана маркетинга

А) Куб. 7500 рублей.

Б) Реклама на радио. 6000 рублей..

В) Наружная реклама. 7300 рублей.

Г) Печатный материал. 1600+800+2300 +1200+1500+3600+4000руб.

Д) Вывеска. 10500 руб.

Е) Маркетинговое исследование: «Потенциальные клиенты студии дизайна «ReD dummy»». 25000 руб.

Итого: 79800 рублей.

Анализ рынка

 

Сегментирование рынка.

.        Разбиение города на районы, позволит увидеть, где находится наибольшее количество потенциальных клиентов. Известно, что цены на недвижимость в центральном районе значительно выше, чем в отдаленных районах, или на окраине города.. Был задан вопрос: «В каком районе города находится ваш офис?»:

металлургический район;

тракторозаводский район;

ленинский район;

советский район;

калининский район;

центральный район;

курчатовский район.

Рисунок 1

2.      Вопрос был задан представителям компаний города Челябинска: « Украшают ли витрины своего магазина, офиса, торгового зала?»

Рисунок 2

Вопрос: «На какой стадии находится ваша компания?», был задан с целью: узнать, в каком состоянии находится, опрашиваемая компания (роста, стабильности, спада)

Рисунок 3

По результатам исследования в котором ответы на вопросы были получены от 900 представителей крупных компаний города, было выявлено что наиболее привлекательными сегментами, с наибольшим количеством потенциальных клиентов являются:

1.      Компании центрального района города Челябинска;

2.      Компании, в которых проводятся корпоративные праздники;

3.      Компании, находящиеся в стабильном состоянии.

Также по итогам выбора наиболее привлекательных сегментов, можно просчитать приблизительный объем продаж именно для этих клиентов.

По итогам выбора сегмента, было выявлено, что реальными клиентами в первую очередь станут компании, которые описаны в 1-3 п.п. Их доля составляет 34,4 % (310 компаний) от всех опрошенных.

Оценка емкости сегмента.

Таблица 5 - Оценка емкости сегментов производилась на основе данных опроса.

Сегмент

Емкость

Компании в стадии стабильности, в Центральном районе, уже украшают витрины

13,20 %

Компании в стадии стабильности, в Курчатовском районе, уже украшают витрины

12,00 %

Компании в стадии роста, в Центральном районе, планируют украшать витрины

7,00 %

Компании на стадии роста, в Центральном районе, планируют украшать витрины

2,20 %


Оценка потенциальной суммы продаж

Смета на заказ по минимальной цене (приложение 1). Емкость нашего рынка составляет 34,4 % (сумма 6 рабочих сегментов). Это составляет 319 компаний (900*0.34,4=310). Из этих 34,4 % планируется обслужить за год 150 компаний (48,4 % от выбранных сегментов). Таким образом, мы имеем потенциальный объем рынка равный 150 компаний (310*48,4 %=150). Стоимость услуг нашей студии составляет 90000 рублей. Следовательно потенциальная сумма продаж составляет 1 350 000 рублей.

Оценка реального объема производства

В месяц наша студия способна выполнить 7 заказов по оформлению витрин и 2 по оформлению банкетных залов, суммарной стоимостью 730000. Это значит, то что на каждого клиента в среднем будет затрачено 3-4 рабочих дня. Это означает что за 1 год Мы можем обслужить 108 клиентов ( с учетом выходных и праздников).

Потенциальный объем рынка превышает возможности нашего производства, это способствует тому, что у нас не будет недостатка в клиентах. Реальный объем производства составит 8760000 рублей.

Прогноз выручки от реализации.

Исходя из данных, приведенных выше, следует, что реальный объем производства составит 8760000 рублей. Клиенты пользующиеся услугами студии дизайна «ReD dummy» имеют возможность стать постоянным клиентом, для него это будет выгодно, так как он получает приличную скидку в 5%. Примерно 17 % клиентов обратятся в нашу студию вновь, при условии скидки, услуги будут стоить 85500. В сумме выручка будет составлять 153900 рублей. Суммарная выручка за год составит 10 299 000 рублей.

 

Анализ конкуренции


Для того, чтобы завоевать наибольшую долю рынка, нашей студии необходимо иметь надежных поставщиков, одним из них является компания по оптовым продажам «АэроДекор». Сотрудничество с таким поставщиком позволит качественно и быстро оказывать услуги для потребителей. Одним из плюсов нашего поставщика является быстрая доставка. Если у нас имеется сырье, материалы, тогда Мы быстро и качественно выполним любую работу связанную с дизайном, и работу любой сложности.

Для того чтобы успешно конкурировать на рынке оформления витрин, необходимо проводить множество рекламных мероприятий, и суть их заключается в том, что важно не количество мероприятий а их эффективность и эффективность вложенных в маркетинг, ресурсов.

Местонахождение предприятия

Для реализации проекта требуется помещение под офис. Проект предполагается реализовать на территории нежилых помещений общей площадью 72 кв.м. В настоящее время заключены договоры аренды для офиса. Юридический адрес предприятия: ул. Сони Кривой, 84. С точки зрения инфраструктуры, арендуемые помещения полностью подходят для организации производства: проведено электричество, канализация, водопровод, отопление, есть телефонная связь, Интернет.

Территориальное местоположение - Центральный район. Для района характерна развитая инфраструктура и расположение в самом сердце города. Наличие видеонаблюдения позволяет клиентам не бояться за сохранность своих машин.

 

Организационный план

Организационная структура см.приложение А

Таблица 4 - Расчет ФОТ

Должность

Кол-во человек

Заработная плата

Отчисления

Всего

Всего отчислений

Директор

1

35000

11900

46900

11900

Бухгалтер

1

20000

6800

26800

6800

Ведущий дизайнер

1

30000

10200

40200

10200

Дизайнер

1

25000

8500

33500

8500

Секретарь

1

9000

3060

12060

3060

Менеджер по закупкам

1

15000

5100

20100

5100

Менеджер по клиентам

1

15000

5100

20100

5100

Водитель

1

7000

2380

9380

2380

Рабочие

4

7000

2380

37520

9520

Убрщица

1

5000

1700

6700

1700

ИТОГО

13

168000

57120

253260

64260

Финансовый план


Финансовый план представляет собой документ, характеризующий способ движение финансовых целей «ReD dummy» и увязывающий ее доходы и расходы.

Рассмотрим примерный доход «ReD dummy» в месяц (таблица 3).

Таблица 5. Доход «ReD dummy» в месяц.

Наименование товара

Кол-во

Сумма

Оформление витрины

5

450 000

Оформление торгового зала

2

180 000

Оформление банкетного зала

2

100 000

Итого

9

730 000


Теперь представим план движения денежных средств( таблица 4). В нулевом периоде ( т.е. в наличии имеются собственные средства у директора в размере 1 000 000 рублей) сальдо на начало периода составляет 1 000 000 рублей. В этом периоде предполагается заранее затратить средства на открытие, на рекламу, на мебель, на презентацию и прочее.

Таблица 6. План движения денежных средств.

Период

0

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Сальдо на начало периода, руб.

500000

4900

916520

1609040

2301560

Поступления:






Заемные средства, руб.

0

0

0

0

0

Выручка от реализации, руб.

0

2190000

2190000

2190000

2190000

Итого поступлений, руб.:

500000

2194900

3106520

3799040

4491560

Выплаты:






Ремонт помещения, руб.

50000

0

0

0

0

Приобретение основных средств, руб.

171700

0

0

0

0

Заработная плата персоналу, руб.

0

567000

567000

567000

567000

Отчисления

0

192780

192780

192780

192780

Затраты на продвижение, руб.

79800

0

25500

25500

25500

Арендная плата, руб.

57600

115200

172800

172800

172800

Затраты на покупку товарно-материальных запасов, руб.

136000

272000

408000

408000

408000

Налоги

0

131400

131400

131400

131400

Итого выплат, руб.:

495100

1278380

1497480

1497480

1497480

Сальдо на конец периода, руб.

4900

916520

1609040

2301560

2994080


Таким образом, сальдо на конец периода (по истечении года) составит 2994080 руб., что свидетельствует об эффективности данного проекта и целесообразности его инвестирования.

Таблица 7. План прибыли и убытков, руб.


I

II

III

IV

Валовая выручка

2190000

2190000

2190000

2190000

Переменные затраты

408000

408000

408000

408000

Маржинальная прибыль

1782000

1782000

1782000

1782000

Постоянные затраты

874980

958080

958080

958080

Операционная прибыль

907020

823920

823920

823920

Процентные выплаты

0

0

0

0

Балансовая прибыль

907020

823920

823920

823920

Налог на прибыль

131400

131400

131400

131400

Чистая прибыль

775620

692520

692520

692520


По проведенному финансовому плану можно полагать, что предприятие будет рентабельным, и сможет приносить чистую прибыль в размере около 692520 рублей.

План рисков


Возможные риски исполнения бизнес-плана «ReD dummy», а также пути их устранения и ответственные подразделения приведены в таблице 8.

Таблица 8 - Риски реализации бизнес-плана «ReD dummy».

Возможные риски

Вероятность наступления в период проекта, %

Возможные потери при наступлении, %

Меры предотвращения

Снижение количества заказов

60

50

Разработка рекламных акций, мероприятий, стимулирующих объем заказов.

Выход на рынок новых конкурентов, усиление конкуренции

40

35

Поиск оригинальных идей в оформлении, качественное исполнение проектов в срок, скидки постоянными клиентами.

Повышение цен у поставщиков

45

40

Постоянный мониторинг компаний, специализирующихся на оптовых поставках. Заключение выгодных контрактов с фирмами - производителями.

Пожар

15

100

Обеспечение безопасности с помощью пожарных систем безопасности

Кража

20

100

Контроль за охранным оборудованием

 

Риски, приведенные в табл. 8 могут быть опасны для реализации проекта, самым опасным из них является риск снижение заказов, что может повлечь за собой уменьшение запланированного дохода, поэтому для предотвращения наступления этого риска необходимо разработать маркетинговые мероприятия по привлечению клиентов, удержанию прибыльных заказчиков, т. е. сконцентрировать усилия фирмы для поиска своей ниши.

Так же существенен риск выхода на рынок новых конкурентов, для устранения данного риска необходимо быть в курсе новых способов и материалов оформления, а так же качественно и в срок выполнять проекты, максимально удовлетворять требованиям заказчика, используя индивидуальный подход к каждому клиенту.

Вероятность наступления остальных рисков не столь высока, необходимо вовремя принимать меры по их устранению (проводить мониторинг цен поставщиков и проверять состояние систем безопасности).


Таблица. Смета на заказ по минимальной цене

Наименование Услуги

Материалы

Ед. измерения

Кол-во

Стоимость Единицы, руб

Общая Стоимость, руб

1

Изготовление и монтаж изображения (винил. аппликация)

Виниловая пленка

кв. м

3

4000

12000

2

Подбор слайдов для светового короба и его монтаж

Световой короб

шт

1

15000

3

Подбор и установка световой фигуры

Световая фигура

1 м в высоту

1,5

8500

13000

4

Доставка и оформление цветов

Живые, искусственные цветы

букет

5

4000

20000

5

Оформление световой фигуры

Световая гирлянда

м

200

150

30000

Итого

90000 рублей

 

 

 

Приложение

Рис.

Похожие работы на - Бизнес-план открытия дизайн-студии 'ReD dummy'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!