Разработка социального видеоролика на тему культуры поведения студентов

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    5,54 Мб
  • Опубликовано:
    2012-09-10
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Разработка социального видеоролика на тему культуры поведения студентов

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

.   Теоретические основы социальной рекламы

.1 Социальная реклама. Особенности, сущность, виды

1.2     Роль социальной рекламы в России

.3       Эмоциональный аспект рекламного воздействия

.4       Видеоролик в ряду социальной рекламы

.5       Принципы дизайна видеоролика

.6       Целевая аудитория

.7       Разработка социального проекта

2. Практическая часть

.1 Общая концепция видеоролика

2.2     Актуальность видеоролика

.3       Сценарный план

.4       Режиссерская разработка

.5       Выбор видеокамеры и формата съемки ролика

.6       Выбор программы редактирования

.7       Выбор формата записи на оптический носитель DVD

.8       Производство видеоролика. Основные этапы

2.8.1 Изучение материала

2.8.2.   Выбор объектов съемки

2.8.3  Детальная разработка

2.8.4  Съемочно-монтажный период

2.8.5    Изготовление мастер копии

. Экономическая часть

Заключение

Список литературы

Приложения: 1. Примеры социальных видеороликов

ВВЕДЕНИЕ


Классификации рекламы многочисленны. В ее истории были периоды, когда сам термин ассоциировался только с рекламой коммерческой. Прямое предназначение рекламы, казалось, в этом и состоит. Однако с древнейших времен, развиваясь практически параллельно с коммерческой, появляется и политическая реклама. В данную классификацию логично встраивается еще один вид рекламы, который только начинает распространяться в нашей стране. Это, конечно же, социальная реклама.

Официально история социальной рекламы начинается с начала XX века, тогда и появляется термин «социальная реклама» в его современном понимании.

Тогда появление рекламы, которая в отличие от известной коммерческой рекламы не ставила целью побудить предпринять какое-либо действие или купить товар, а призывала изменить отношение к той или иной проблеме, вызвало переворот в понимании рекламы в целом.

Новый вид рекламы был рассчитан на широкую общественность, он в отличие от коммерческой рекламы обладал некоторой социальной ценностью, которая, в свою очередь имела первостепенное значение для большинства населения: охрана окружающей среды, здоровье детей или борьба с насилием.

В дальнейшем это определение претерпело некоторые изменения, но не потеряло первоначального смысла: социальная реклама и сегодня продолжает оставаться основным инструментом информирования общественности о наиболее актуальных проблемах и привлечения внимания к нравственным ценностям общества.

Главное предназначение социальной рекламы - гуманизация общества и формирование его нравственных ценностей. А ее главная цель - изменить отношение публики к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе - создать новые социальные ценности.

Именно такое представление о социальной рекламе было сформировано в США, а в дальнейшем распространилось на другие страны.

Современная социальная реклама в России появилась в 1994 г. Первые примеры использования приемов социальной рекламы в России известны с 1914 г. Тогда журнал «Дамский мир» опубликовал на своих страницах несколько статей по методике ухода за ранеными, поступавшими в госпитали с фронтов Первой мировой войны.

В отличие от наиболее развитых стран, в которых социальная реклама существует без перерывов десятки лет и в которых сложилась целая теория использования этой рекламы, доказавшая свою эффективность на практике, в России еще не сложилось четкого определения социальной рекламы. Это становится причиной того, что к ней часто причисляют государственную, коммерческую и даже политическую рекламу, каждая из которых лишь «эксплуатирует» социальные проблемы россиян. Более того, соответствующего понимания, что такое социальная реклама, нет на уровне потенциальных заказчиков и производителей такой рекламы и на уровне ее непосредственного потребителя [1, с.141].

Развитие и авторитет социальной рекламы в настоящее время вырос настолько, что крупнейшие коммерческие корпорации проводят социальные рекламные кампании самостоятельно.

Основной целью дипломной работы является изучение теоретических основ создания социальной рекламы и разработка социального видеоролика. Таким образом, можно определить задачи дипломной работы:

рассмотреть общие понятия о социальной рекламе, ее цели, виды и задачи

провести анализ роли социальной рекламы в обществе

рассмотреть теоретические основы разработки рекламного видеоролика

создать собственный социальный видеоролик на заданную тему.

Глава 1. Теоретическая часть

 

1.1    Социальная реклама. Особенности, цели, виды


Социальную рекламу можно определить как вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям. Социальная реклама это вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума.

Виды социальной рекламы:

·        видеоролик на местном телевидении, на рекламных стендах на улицах города

·        аудио ролики на радио

·        реклама в газетах, журналах

·        листовки, плакаты в общественном транспорте, календари и т.д.

·        видеоролики в кинозалах

Задачи социальной рекламы формулируются следующим образом:

·        формирование общественного мнения

·        привлечение внимания к актуальным проблемам общественной жизни

·        активизация действий по их решению

·        формирование позитивного отношения к государственным структурам

·        демонстрация социальной ответственности бизнеса

·        укрепление социально значимых институтов гражданского общества

·        формирование новых типов общественных отношений

·        изменение поведенческой модели общества.

Мотивы, используемые в обращениях социальной рекламы и определяющие ее цели и задачи, можно условно объединить в две большие группы: эмоциональные и нравственные.

Эмоциональные мотивы в социальной рекламе «играют» на желании получателя избавиться от отрицательных эмоций и добиться положительных. Естественно, это цель достигается в соответствии с рекламными обращениями путем покупки рекламируемого товара или услуги: мотивы значимости и реализации, свободы, открытия (любопытство, влечение к новизне), гордости и патриотизма, любви, радости и юмора, которые используются в рекламе подарков, игрушек, средств ухода за детьми.

Нравственные и социальные мотивы апеллируют к чувствам справедливости и порядочности. Часто в рекламных обращениях подчеркивается необходимость решения таких острых социальных проблем, как защита окружающей среды, охрана правопорядка, борьба с беспризорностью, употреблением наркотических средств и т.д.

Таким образом, многие проблемы, возникающие в обществе, можно решить с помощью социальной рекламы: от проблемы отношения отцов и детей до проблемы межнациональной розни.

Вследствие социально-экономических преобразований, происходящих в России, которые приводят к коренным переменам в жизни общества, трансформации социальной системы, необходимости восстановления утраченных социальных связей, социальная реклама в данный момент является актуальной проблемой российского общества.

Общественное мнение должно включаться в предметное поле теории социальной работы и не должно игнорироваться социальными службами, государственными и муниципальными структурами.

Таким образом, главная цель социальной рекламы - изменить отношение общественности к какой-либо социальной проблеме, в долгосрочной перспективе - выработать новые социальные ценности, восприятие социальной рекламы как одного из способов работы с общественным мнением, понимание ее воспитательной и адаптивной функций [1, с.144].

Систематизируя представления о социальной рекламе российских и зарубежных специалистов в области рекламы, необходимо отметить, что сущность социальной рекламы заключается в том, что она:

·        носит некоммерческий характер (целью социальной рекламы не является получение экономической прибыли)

·        привлекает внимание к актуальным проблемам общества

·        предлагает пути решения социальных проблем

·        должна формировать ценности, мировоззрение и социально одобряемые поведенческие модели аудитории

·        должна выступать инструментом государственной социальной и информационной политики

Таким образом, можно выделить основные черты характерные для социальной рекламы:

. Заказчиком рекламы выступает государство либо общественная организация

. Цель рекламы не предусматривает продвижения какого-либо продукта или услуг на потребительском рынке

. Целью рекламы является формирование определенных общественных ценностей или норм коллективного поведения

. Целевую аудиторию составляет общество в целом, а не отдельная его часть

И в России, и за рубежом различают четыре вида социальной рекламы - некоммерческую, общественную, государственную и социальную.

Цели некоммерческой рекламы - это, как правило, привлечение внимания к проблемам общества, сбор пожертвований или пропаганда той или иной идеи.

Общественная реклама обращает внимание людей на позитивные явления в жизни общества.

Государственная реклама призвана улучшить имидж государственных институтов.

И, наконец, сама социальная реклама [4, с.3].

 

.2 Роль социальной рекламы в России


Социальная реклама все еще относительно новое понятие для России. Между тем, она имеет достаточно длинную историю. Например, в советское время социальная реклама занимала подавляющую часть рекламной деятельности. Правда, существовала она в несколько ином, чем сейчас виде.

Надо отметить, что сейчас, в условиях изменившихся ценностей, трудно адекватно оценивать социальную рекламу в советский период, поэтому, говоря об этом периоде, будем обращаться к современному опыту социальной рекламы.

Можно заметить, что основные темы государственной рекламы советского времени отражали государственную политику. Рассмотрев образцы социальной рекламы в советское время, можно условно выделить следующие темы, волнующие государственную власть:

·        война, военная тематика преобладала во всех сферах жизни страны сразу после отречения Николая II от власти. Выходили яркие плакаты с хлесткими запоминающимися лозунгами. Такую рекламу можно разделить на два типа государственно-социальную и военную. Рекламу военного времени мы в данной работе рассматривать не будем. Государственно-социальная реклама по военной тематике касалась в основном призывами к помощи раненым солдатам и их семьям;

·        борьба с инакомыслящими;

·        помощь голодающим и больным;

·        призыв к здоровому образу жизни;

·        воспевание коммунистических ценностей [8, с. 213].

Следует заметить, что все вышеперечисленные темы весьма условны и существовали не отдельно друг от друга, а зачастую в одной рекламе объединялось несколько тем.

Все же попробуем выделить некоторые тематические рекламы. Одной из важнейших тем было военное противостояние большевиков с белогвардейцами. Плакат Л. Пастернака времен Первой мировой войны содержал следующий слоган: «На помощь жертвам войны 20-21 авг.». Можно также вспомнить рекламную картинку 1919 года, на которой изображены два раненых красноармейца, с надписью: «Долг каждого честного гражданина прийти на помощь раненому и больному красноармейцу!!!» Или: «Помогите детям воинов!».

Однако не только большевики старались влиять на мнение населения с помощью социальной рекламы. Альтернативой предыдущим вариантам может стать белогвардейский плакат, на котором мать прижимает к груди своего сына и слоган: «Ваши родные и близкие стонут под игом большевистских комиссаров, они мрут от насилия и голода, они зовут вас. Идите же спасать их!»

Довольно часто в социальной рекламе того времени встречалась тема голода. В начале двадцатых годов неурожаи привели к тому, что основная масса населения страны страдала от голода. Правительство выпускало плакаты, обращенные в основном к тем, у кого была еда. На плакате И. Симакова, выпущенном в 1921 году на фоне толпы людей, страдающих от голода, изображен кусок хлеба с водой и надпись: «Помни о голодающих!». Еще один плакат тех годов изображает худого крестьянина на черном фоне, сзади которого виден один колосок, с призывом «Помоги! <#"555413.files/image001.gif">

Рисунок 1. Кадр №1. Средний план, время съемок: вечер, студийная съемка

Рисунок 2. Кадр №2. Средний план, время съемок: день, аудитория РГПУ Герцена

Рисунок 3. Кадр №3. Крупный план, время съемок: день, аудитория РГПУ Герцена

Рисунок 4. Кадр №4. Средний план, время съемок: день, аудитория РГПУ Герцена

Рисунок 5. Кадр №5. Средний план, время съемок: день, аудитория РГПУ Герцена

Рисунок 6. Кадр №6. Крупный план, время съемок: вечер, аудитория Петровского колледжа

Рисунок 7. Кадр №7. Крупный план, время съемок: вечер, аудитория Петровского колледжа

Рисунок 8. Кадр №9. Общий план, время съемок: вечер, аудитория Петровского колледжа

Рисунок 9. Кадр №10. Средний план, время съемок: день, аудитория Петровского колледжа

Рисунок 10. Кадр №11. Средний план, время съемок: день, аудитория Петровского колледжа

Рисунок 11. Кадр №12. Средний план, время съемок: утро, аудитория Петровского колледжа

Рисунок 12. Кадр №13. Общий план, время съемок: вечер, аудитория Петровского колледжа

Рисунок 13. Кадр №14. Крупный план, время съемок: утро, аудитория Петровского колледжа

Рисунок 14. Кадр №15. Крупный план, время съемок: день, студийная съемка

Рисунок 15. Кадр №16. Средний план, время съемок: вечер, аудитория РГПУ Герцена

Рисунок 16. Кадр №17. Крупный план, время съемок: день, аудитория Петровского колледжа

Рисунок 17. Кадр №21. Средний план, время съемок: вечер, аудитория Петровского колледжа

Рисунок 18. Кадр №22. Средний план, время съемок: вечер, аудитория РГПУ Герцена.

Рисунок 19. Кадр №23. Средний план, время съемок: вечер, аудитория РГПУ Герцена

Рисунок 20. Кадр №25. Крупный план, время съемок: вечер, аудитория РГПУ Герцена

Рисунок 21. Кадр №30. Крупный план, время съемок: вечер, аудитория Петровского колледжа

Рисунок 22. Кадр №32. Крупный план, время съемок: утро, аудитория Петровского колледжа

Рисунок 23. Кадр №34. Средний план, время съемок: вечер, аудитория Петровского колледжа


Рисунок 25. Кадр №37. Крупный план, время съемок: вечер, аудитория Петровского колледжа

Рисунок 26. Кадр №40. Крупный план, время съемок: вечер, студийная съемка

 

.8.4 Съемочно-монтажный период

В съемочном периоде используется разное время суток. Для съемки основной части, где необходимо показать учебный процесс «изнутри», выбор времени суток не имел значения. Главным моментом при съемке основной части это выбор освещения помещения, исходной точки съемки и ракурса. Но в ролике присутствуют и планы, снятые в вечернее время, в данном случае также необходимо обеспечить достаточное освещение объектов съемки.

Звуковой ряд обычно монтируется после компоновки видеоряда, который в свою очередь корректируется при необходимости согласования временных позиций аудио и видеокомпонентов. Звук монтажного кадpa ни на мгновение не должен прерываться или изменять свою громкость.

Начинать монтаж звука удобнее с оригинальной звукозаписи, полученной при съемке. Стыки фонограмм будут неразличимы на слух, если их делать на тихих местах или там, где шумы похожи по интенсивности и характеру. Звучащая на оригинальной фонограмме мелодия должна сохранять плавность, то есть при нарезке кадров надо следить за целостностью музыкальных фраз. Если качество оригинальной звукозаписи неудовлетворительное, то лучше использовать имитацию звукового события. Наборы фонограмм с различными бытовыми и промышленными шумами, голосами живой природы

Также производится предварительный монтаж видео материала для просмотра и оперативного исправления ошибок, то есть их корректировки. При этом для монтажа используются следующие программы: Xilisoft Video Converter Ultimate для конвертирования и изменения формата видео файла для работы с ним в видео редакторе. Также программа видео монтажа Adobe Premiere Pro CS3 и Pinnacle Ultimate Studio 14, для предварительной и последующей обработки материала.

 

.8.5 Изготовление мастер копии

Для создания мастер копии выбирается программа Nero Express Portable, копирование файлов на CD, DVD, Blu-Ray, VCD, SVCD, начиная с захвата и редактирования исходного видео и заканчивая записью на диск конечного результата. Также с этой программой возможно производить захват видео или редактировать существующие видео файлы, добавлять эффекты и переходы, создавать меню и названия благодаря большой библиотеки.

Глава 3. Экономическая часть


Экономическая часть дипломного проекта включает рассмотрение вопросов экономической эффективности разрабатываемого изделия, его конкурентоспособности, расчет себестоимости изделия, его рентабельности. Экономическая часть содержит значительное количество расчетов.

Себестоимость продукции является важнейшим обобщающим показателем, представляющим собой результат производственной деятельности предприятия. Себестоимость - это совокупность затрат живого и овеществленного труда. Данный показатель необходим как средство управления прибылью, а прибыль - это главная цель работы коммерческой организации.

Для правильного управления себестоимостью необходимо большую роль отводить вопросам управления затратами на производство. Без правильной оценки реальной себестоимости нельзя правильно управлять эффективностью производства.

Процесс управления затратами на производство - это многопрофильный процесс, охватывающий все аспекты хозяйственной деятельности, начиная со снабжения и кончая реализацией готовой продукции

Учет затрат - важнейший инструмент управления предприятием. Необходимость учета затрат на производство растет по мере того, как усложняются условия хозяйственной деятельности и возрастают требования к рентабельности. Предприятия, пользующиеся хозяйственной самостоятельностью, должны иметь четкое представление об окупаемости различных видов готовых изделий, эффективности каждого принимаемого решения и их влияние на финансовые результаты, а также на величину затрат.

При реальном функционировании рыночных механизмов неизбежно возникает необходимость совершенствования и создания четкой системы учета и контроля затрат на производство и калькуляции себестоимости продукции в рамках управленческого учета. Существующая в рамках централизованно управляемой экономики, система затрат на производство своей основной целью ставила задачу получения точной и подробной информации обо всех фактически понесенных в процессе производства затрат и калькулирования полной фактической себестоимости выпускаемой продукции, производимых работ и услуг.

Амортизация - постепенное изнашивание основных средств и перенесение их стоимости на выпускаемую продукцию по мере их физического и морального износа; исчисленный в денежном выражении износ основных средств в процессе их применения, производственного использования. Амортизация - есть одновременно средство, способ, процесс перенесения стоимости изношенных средств труда на произведенный с их помощью продукт.

В страховании под амортизацией чаще понимается естественный физический и моральный износ объекта страхования и, как следствие этого, уменьшение его стоимости. Инструментом возмещения износа основных средств являются амортизационные отчисления в виде денег, направляемых на ремонт или строительство, изготовление новых основных средств. Сумма амортизационных отчислений включается в издержки производства, себестоимость продукции и тем самым переходит в цену. Производитель обязан производить накопление амортизационных отчислений, откладывая их из выручки за проданную продукцию.

Накопленные амортизационные отчисления образуют амортизационный фонд в виде денежных средств, предназначенных для воспроизводства, воссоздания изношенных основных средств. Величина годовых амортизационных отчислений предприятия, организации определяется в виде доли первоначальной стоимости объектов, представляющих основные средства. Нормативное значение этой доли называют нормой амортизации.

Смета затрат - это совокупность затрат всех структурных подразделений предприятия, принимающих участие в производстве промышленной продукции за соответствующий период, независимо от того, относят их на себестоимость продукции в этом периоде или нет. Поэтому сумма затрат на производство и себестоимость общего объема продукции не совпадают. Смета затрат на производство разрабатывается по экономическим элементам. Элемент «Материальные затраты» содержит следующие виды затрат: - сырье и материалы, покупаемые у сторонних организаций, предприятий, которые входят в состав производимой продукции, образуя ее основу, или являются необходимым компонентом для производства продукции; - покупные материалы, используемые в процессе производства продукции (работ, услуг) для обеспечения нормального технологического процесса и упаковки продукции или других производственных и хозяйственных нужд (например, ремонт и эксплуатация оборудования зданий, сооружений), а также запасные части для ремонта оборудования; - покупные комплектующие изделия и полуфабрикаты, требующие дополнительной обработки на данном предприятии; - стоимость приобретения у сторонних предприятий и организаций - топлива и энергии всех видов, используемых на технологические, энергетические и другие нужды предприятия; - расходы, компенсирующие недостачу материальных ценностей в пределах норм естественной убыли. Из затрат на приобретение материальных ресурсов вычитается стоимость возвратных отходов.

Смета - документ, представляющий собой расчет или план предстоящих расходов на осуществление какой-либо деятельности, выраженной в денежной форме.

Смета затрат включает в себя:

·        Материальные затраты;

·        Затраты на оплату труда;

·        Страховые взносы;

·        Амортизация;

·        Прочие затраты

Чтобы определить затраты на создание видеоролика, необходимо представить смету затрат (см. табл. №2)

Таблица 2

Смета затрат на разработку видеоролика

Наименование показателей

Количественное значение в руб.

Материальные затраты

3554,4

Трудовые затраты

40000

Страховые взносы (34%)

13600

Амортизационные отчисления

1387

Прочие расходы

4834,2

Итого:

63365,6


Таблица 3 - Детальная смета всех затрат на разработку видеоролика

Наименование показателей

Количественные значения в руб.

Примечание

Заработная плата оператора

20000

Оплата за 56 часов работы

Заработная плата монтажист

20000

Оплата за 56 часов работы

Страховые взносы

13600

-

Амортизация камеры

726

Стоимость за месяц работы

Амортизация ПК

828,8

Стоимость за месяц работы

Амортизация стола

41,4

Стоимость за месяц работы

Амортизация стула

41,4

Стоимость за месяц работы

RW-диск

22

Стоимость RW-диска

Оплата отопления

22,4

Оплата электроэнергии

32

Оплата работы ПК за 15 дней работы

Лицензионный видео-редактор

3500

Стоимость лицензионного видео-редактора

Прочие затраты

4834,2

В том числе инфляция

Итого

63365,6

-


Расчет затрат необходимо начать с расчета времени на создание видеоролика.

Длительность работы над созданием видеоролика - 1 месяц (30 дней)

Из них выходных дней - 4

Всего рабочих дней - 28

Рабочий день (в часах) - 4

Всего рабочих часов - 112 (28 дней*4ч=112ч)

Из них работа за ПК (в часах) - 56

Работа с видеокамерой (в часах) - 56

Материальные затраты

Лицензионный видеоредактор - 3500 руб.

Оплата электроэнергии:

Тариф (общий) - 2.23 руб.

ПК за 1 час потребляет - 0.25 квт

.25 квт/ч * 56ч = 14квт (ПК потребляет за 56часов работы)

квт*2.23 = 32 руб. (стоимость за 56часов работы)

Оплата отопления:

S помещения - 13 м2

Тариф (общий) - 20.66 руб. за 1 м2

.66 руб. * 13м2 = 269 руб. (стоимость за месяц)

руб./30 дней = 9 руб. (стоимость за сутки)

руб. / 24ч = 0.40 руб. (стоимость за час)

.40 руб. * 56ч = 22,4 руб. (стоимость за 56часов работы)

Трудовые затраты

Оператор (договорная цена за 1 месяц - за 56 часов работы) - 20000 руб.

Монтажист (договорная цена за месяц - за 56 часов работы) - 20000 руб.

Итого: 3554,4 руб.

Страховые взносы

20000 руб. + 20000 руб. = 40000 руб.

руб.*34% = 13600 руб.

,1% медицинское страхование(40000руб.*5,1%=2040руб.)

,9% социальное страхование (40000руб.*2,9%=1160руб.)

% Пенсионный фонд (40000руб.*26%=10400руб.)

Итого: 13600 руб.

Амортизационные отчисления:

Амортизация ПК

Стоимость ПК - 30000 руб.

Срок службы - 3 года

ч*12мес = 672ч (работа ПК за год)

ч*3года = 2016ч (работа ПК за 3 года)

руб./2016ч = 14.8 руб. (амортизация ПК за час)

.8 руб.* 56ч = 828.8 руб. (амортизация ПК за месяц)

Амортизация видеокамеры

Стоимость камеры - 40000 руб.

Срок службы - 7 лет

ч*12мес = 672ч (работа камеры за год)

ч*7лет = 4704ч (работа камеры за 7 лет)

руб./4704ч = 8.5 руб. (амортизация камеры за час)

.5 руб.* 56ч = 476 руб. (амортизация камеры за месяц)

Амортизация стола

Стоимость стола - 5000 руб.

Срок службы - 10 лет

ч*12мес = 672ч (количество часов за год)

ч*10лет = 6720ч (количество часов за 10 лет)

руб./6720ч = 0.74 руб. (амортизация стола за час)

.74 руб.* 56ч = 41.4 руб. (амортизация стола за месяц)

Амортизация стула

Стоимость стола - 2000 руб.

Срок службы - 4 года

ч*4года = 2688ч (количество часов за 4года)

руб./2688ч = 0.74 руб. (амортизация стула за час)

.74 руб.* 56ч = 41.4 руб. (амортизация стула за месяц)

Итого: 1387 руб.

Прочие расходы - 10% от суммы всех материальных затрат, амортизации, страховых взносов, заработной платы.

(3554.4 руб. +40000 руб.+ 3400 руб. + 1387.6 руб.) * 10 % = 48342 руб. *

.1 = 4834.2 руб.

Итого:4834,2 руб.

Таким образом, приведенные выше расчеты определили сумму всех затрат на создание видеоролика.

Из экономической части можно сделать вывод, что одним из главных преимуществ ролика является его высокая экономичность, так как он не требует дополнительных затрат на ресурсы, такие как: печать большого тиража, размещение на дорогих носителях, а также видеоролик является относительно долговечным рекламным продуктом.

Сумма всех затрат составляет 63365,6 рублей.

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Таким образом, следуя из проделанной работы можно сказать, что поставленные цели и задачи выполнены.Были рассмотрены общие понятия о социальной рекламе и теоретические основы разработки рекламного ролика, а также проведен анализ роли социальной рекламы в обществе, создан собственный социальный видеоролик на заданную тему.

В теоретической части были выяснены основные положения о социальной рекламе и видеоролике в ряду социальной рекламы. Такой вид рекламы должен являться неотъемлемой частью социума. Она должна менять отношение общественности к актуальным проблемам и обязана быть яркой, запоминающейся. Этот мощный инструмент формирования общественного мнения в нашей стране стали постепенно применять государственные структуры, такие как налоговые инспекции и инспекции безопасности дорожного движения, а также образовательные учреждения и некоммерческие организации психологической помощи и поддержки.

В цивилизованном мире социальная реклама - важная составляющая мировоззрения и нравственного здоровья общества.

Общество востребовало к жизни очень важный вид рекламы - социальную рекламу, так как столкнулось с проблемами, решение которых зависит от массового поведения и самосознания каждого индивида. В связи с возросшей ролью телевидения и интернет ресурсов, видеоролик в ряду социальной рекламы становится важнейшим инструментам гуманизации современного общества и формировании его настоящих нравственных ценностей. Пришло время, когда она выходит на первый план рекламного пространства и становится самостоятельным видом коммуникацииcсоциумом.

К вопросам социальной рекламы заданной темы относятся проблемы психологии общения, воспитания и образования, социальные взаимодействия в обществе и многие другие.

В практической части внимание было уделено вопросам разработки социального видеоролика. Был написан режиссерский и сценарный план, из которого следует, что главной задачей стало создание видеоролика о такой социальной проблеме как нравственные принципы в современной молодежной среде и этика поведения, так же ознакомить целевую аудиторию с данной темой, а в стратегической перспективе - изменить поведенческую модель общества.

Проблема воспитания культурного поведения среди молодежи, в частности студентов, очень своеобразна, но с каждым годом она набирает обороты, а решение этой проблемы становится всё более востребованным. Социальные ролики, действительно могут повлиять на зрителя и изменить его мнение к проблеме, ведь телевидение является наиболее эффективным методом распространения любой рекламы.

Таким образом, видеоролик становится актуальным в плане воздействия, также видео очерк способен познакомить родителей и детей, общество в целом, и призвать к решению проблемы и самосознанию.

Подводя все итоги, необходимо отметить, что у социальной рекламы есть огромный потенциал развития. И, безусловно, реклама является мощным инструментом формирования общественного мнения. А это весьма необходимо российскому обществу в данный период, поскольку социальная реклама способствует социальной поддержке населения, восстановлению гуманистических отношений между людьми, воспитанию достойных граждан страны и на этой основе - построению гражданского общества.

«Культура есть господство человека над силами природы и господство его разума над человеческими убеждениями и помыслами. А господство разума над образом мыслей человека важнее, нежели господство человека над природой» [ 26 ].

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации. - М.: Приор, [2001] - 32, [1] с.

Научная литература

2. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора - М.: 2000. - 30 с.

3.       Берган Р. Кино: иллюстрированная энциклопедия. - М.: Дорлинг Киндерсли \ Астрель \ АСТ, 2008. - 512 с

4. ВолковА.В. Реклама как деятельность и социальный институт М.:2006. -186с.- 392с.

. Гультяев А.К. ЗаписьCD иDVD: Наиболее полное и пдробное руководство - М.: ЭКСМО-пресс, 2007. - 221с.

. Закирова О. Социальная ответственность бизнеса - М.:2007.

. Зыкина В.Г. Психология рекламы - М.:1992 - 205с.

. Картер Г. Эффективная реклама /пер. с англ. М.:2004. - 173с.

. Лапин Н.И. Ценности как компоненты социокультурной эволюции современной России. Социологические исследования - М.:2011. - 242с.

.Лебедев А.Н., Боковиков А.К Экспериментальная психология в российской рекламе /. - М.: 2005. - 113с.

.Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы-М. :Пресс, 2005 - 400с.

. Николайшвили Г. Краткая история социальной рекламы. М.: Лаборатория социальной рекламы, 2002

.Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций - М.: Прогресс 2001.

. Руководство по эксплуатации Canon 550D - М.:Canon INC 2010. - 259с.

. СагиноваО.В., ХапенковВ.Н., Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности - М.: Академия, 2007. - 231с.

. Соболева Е.В. Маленькие трагедии. Социальная реклама - М.:2003.

. Терин В. Социология и реклама - М.: 2003. - 186с.

. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика - М.: 2009 -164c.

. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности - М.:Гардарика, 2002. - 263с.

. Штомпка П. Социология социальных изменений / Пер. с англ.; под ред. В.А. Ядова. М.:2000. - 213с.

. Шелл Д., Рубоцова Ю.Л. AdobePremirePro CS3: Наглядное руководство - М.: НТ Пресс, 2007. - 592с.

Ссылки в интернете

22. Биомедицинский журнал [Электронный ресурс]. - http://www.medline.ru

. Википедия [Электронный ресурс]. -http://ru.wikipedia.org

.Онлайн библиотека. [Электронный ресурс] - http://www.xserver.ru/

. Сборник цитат и афоризмов [Электронный ресурс]. - http://citaty.info

.Словарь синонимов [Электронный ресурс]. - http://jeck.ru/tools/SynonymsDictionary

.Социальная работа [Электронный ресурс]. -http://soc-work.ru

Похожие работы на - Разработка социального видеоролика на тему культуры поведения студентов

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!