Проектирование агентства по недвижимости

  • Вид работы:
    Бизнес-план
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    70,73 Кб
  • Опубликовано:
    2012-05-01
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Проектирование агентства по недвижимости

Введение

БИЗНЕС-ПЛАН [business-plan] - документ, вырабатываемый новой или действующей фирмой <#"555365.files/image001.gif">

Штатное расписание создаваемого агентства недвижимости

Должность

Численность

Заработная плата

1

Директор

1

2500

2

Финансовый Директор

1

2500

3

Риелтор

5

5000

4

Референт

1

1500

5

Секретарь

1

1500

Итого

9

13000


Заработная плата сотрудников указана без вознаграждения за совершенные сделки в размере 50% от получаемых комиссионных, но 10% идет на в Фонд Заработной Платы.

Сформулируем требования к риелторам, которые будут являться основными источниками формирования прибыли агентства.

Требования к риелтору

Опыт работы

Руководящие должности от 2 до 5 лет. Риэлтор- Без опыта работы в сфере недвижимости

Образование

Высшее, среднетехническое

Возраст

от 21 до 35 лет

График работы

свободный график

Описание

Требования: Активная жизненная позиция, пунктуальность, коммуникабельность, мобильность, ответственность, аккуратность, стремление к повышению квалификации, желание зарабатывать. Обязанности: Проведении договоров (соблюдение этики делового общения). Изучение спроса и предложений на рынке недвижимости. Составление установленной отчетности о выполненной работе. Заключение и ведение договоров Организация просмотров/показов объектов. Сопровождения передачи ключей после сделки.


Как видно из штатного расписания, предлагаемая заработная плата оставляет 13000 грн. + % от сделок.

Агентство заинтересовано в привлечении специалистов, которым не требуется обучение, т.к. именно высококвалифицированный персонал, является залогом успеха компании. Риэлторы получают обучения в течение месяца.

Кадровая политика создаваемого агентства недвижимости может быть проанализирована с помощью в таблицы. На сегодняшний день штат уже укомплектован полностью.

Анализ наличия, состава и движения кадров

Показатель

1 декабря 2007


Чел.

Доля, %

1.Численность работающих, всего:

9

100,0

в том числе:



-административно-управленческий персонал

4

40

- обслуживающий персонал

5

60

2. Категории персонала по уровню персонала:



-с высшим образованием

6

60

-со средне специальным образованием

3

40

- со средним образованием

0

3. Категории персонала по возрастному признаку:



-до 30 лет

7

80

-от 30 до 40 лет

2

20

-от 40 до 50 лет

0

0

-свыше 50 лет

0

0

4. Принято работников:

8

100,0

5. Выбыло работников, всего:

0

0

в том числе:



-по собственному желанию

0

0

-за нарушение трудовой дисциплины



- по сокращению штатов

0

0


Анализируя кадровый состав создаваемого агентства, можно сделать следующие выводы:

·    наибольшее количество сотрудников приходится на обслуживающий персонал, осуществляющий непосредственную работу с клиентами (риелторы );

·        60% персонала компании имеют высшее образование, 40% - среднее специальное .

·        80% сотрудников моложе 30 лет, 20% - в возрасте от 30 до 40 лет. Таким образом, можно говорить об определенном возрастном балансе кадров в фирме.

Предполагается следующий график отпусков: отпуска сотрудников будут распределены в течение года 2 раза по 2 недели. При этом одновременно в отпуске может находиться только один сотрудник, на время отсутствия которого его функции исполняют оставшиеся сотрудники.

Понимая важность персонала в деятельности агентства недвижимости, директор предполагает ежегодное обучение сотрудников. На 2012 год уже запланированы следующие виды обучения.

В ходе анализа предложений по обучению сотрудников агентств недвижимости были выявлены следующие фирмы: ТЦ «Креатив», «Бюро исследования бизнеса», ITC Group. Можно говорить о том, что предложение краткосрочных программ в сфере недвижимости на рынке Луганска ограничено. Проведенный анализ программ, предлагаемых указанными компаниями, позволяет сделать следующие выводы:

·   ТЦ «Креатив»предлагает 5-дневные программы обучения стоимостью 800 грн. за одного сотрудника. С точки зрения длительности и цены данные программы не подходят создаваемому агентству недвижимости.

·        «Бюро исследования бизнеса» предлагает однодневные программы обучения, не позволяющие комплексно рассмотреть интересующие вопросы.

·        НЛП «Сталкер» предлагает двухдневные программы, оптимальные для создаваемого агентства с точки зрения цены и объема получаемой информации.

В связи с этим рекомендуется в 2012 году пройти обучение менеджерам на следующих семинарах компании НЛП «Сталкер».

Успешные технологии взаимодействия с клиентами с учетом их индивидуально-психологических особенностей при продаже

Основные вопросы семинара:

1.   Типологические особенности клиентов.

2.       Технологии взаимодействия с клиентом: снятия эмоционального напряжения, технологии аргументация, создание положительного впечатления о сотрудниках и организации в целом.

.        Механизмы влияния на поведение клиента.

.        Технологии невербального и вербального поведения персонала, влияющие на успешность продаж: активные слушанья.

.        Социально-психологические особенности группового поведения.

.        Слова-ловушки, влияющие на эффективность продаж.

.        Техники вербализации.

.        Технологии управления конфликтом.

.        Основные модальности человека и их учет во взаимоотношениях.

.        Технологии отказа от выполнения просьб.

.        Технологии ведения телефонных переговоров с разными типами клиентов: разговорчивый, деловой, пассивный, агрессивный с использованием слов-ловушек.

.        Рассмотрение практических ситуаций, мини-тренинги.

Итого, обучение пятерых риелторов составит 250х5=1250 грн. Обучение будет проводиться весной в марте месяце.

Как видно, суммарные затраты невелики, однако, эффект от обучения может быть очень высок. Несмотря на то, что сотрудники могут не иметь опыт работы, им все равно будет нужна адаптация в новой фирме, что особенно важно для риелторов. В этой ситуации на помощь придет обучение, которое запланировано на первую половину 2012 года (первого года работы).

Можно сделать вывод о том, что в процессе своей деятельности создаваемое агентство недвижимости может столкнуться со следующими рисками.

Риск

Значимость (1-10)

Вероятность

Мероприятия

Увеличение числа игроков на рынке

6

Средняя

Формирование уникального предложения, повышение конкурентоспособности

Низкий уровень квалификации и подготовки персонала в сфере продаж / услуг

5

Средняя

Обучение персонала

Незнание потребителей о существовании данного агентства недвижимости

8

Высокая

Замедление темпов роста рынка жилой недвижимости

5

Средняя

Развитие направления коммерческой недвижимости

Неудовлетворенность клиентов от сотрудничества с агентством недвижимости

8

Низкая

Разработка стандартов обслуживания, контроль работы персонала


Таким образом, обобщая данные, представленные в таблице, можно говорить о том, что проект является средне рисковым, требующим разработки детального плана по организации бизнеса и эффективной маркетинговой деятельности.

1.  Финансовый план

Финансирование развития компании будет осуществляться за счет денежных потоков. Для этого нам придется согласиться на более медленные темпы развития. Основным фактором, влияющим на деятельность компании, является средний срок оплаты счета.

Заработная плата.

Ф.И.О.

Начислено грн.

Единый соц.внесения 3,6%

Прибыльный налог 15 %

Итого

К выдаче на руки

Прохорова О.А.

2500,00

90,00

361,50

451,50

2048,50

Шабаева О.В.

2500,00

90,00

361,50

451,50

2048,50

Якушина Ю.В.

1500,00

54,00

216,90

270,90

1229,10

Дундукова И.В.

1500,00

54,00

216,90

270,90

1229,10

Фролова Т.А.

1000,00

36,00

144,60

180,60

819,40

Запорожченко Я.Ю.

1000,00

36,00

144,60

180,60

819,40

Пивоваров Н.И.

1000,00

36,00

144,60

180,60

819,40

Яворская О.В.

1000,00

36,00

144,60

180,60

819,40

Андрюхина Л.А.

1000,00

36,00

144,60

819,40

Итого

13000,00

468,00

1879,80

2347,80

10652,20


Заработная плата начисляется каждый месяц независимо от произведенное количество сделок.

Далее рассмотрим статистику продаж по городу за месяц. Информационные данные предоставлены оценщиком Нестеренко О.В. В едином реестре нотариусов можно увидеть какое количество недвижимости отчуждается. Исходя из этой информации составим график.

График продаж.


В следующей таблице мы рассчитаем расходы и доходы комиссионных и их распределения. Комиссионные за свою услуги мы будем брать 8000,00 грн (в эквиваленте 1000 у.е).


Кол-во сделок

Зарплата 40%

ФЗП 10%

Офисные Расходы 5%

Документы к сделке 5%

Директор 20%

Фин. Директор 20%

1-комн.

2

6400

1600

800

800

3200

3200

2-комн.

3

9600

2400

1200

1200

4800

4800

3-комн.

1

3200

800

400

400

1600

1600

Дома

1

3200

800

400

400

1600

1600

Итого

7

22400

5600

2800

2800

11200

11200


ФЗП- фонд заработной платы. Эта прибыль делится полностью на всех сотрудников поровну. Документы к сделке- это сбор справок по коммунальным службам ,а так же справки Бюро технической документации.

Предполагаемые офисные расходы мы распишем в таблице.

Наименование

Расходы грн.

Коммунальные услуги

250 грн.

Реклама, объявления

600 грн

Мобильная, городская связь

300 грн.

Канцелярия

Фирменные папки

500 грн.

Визитки

113 грн.

Моющие средства

50 грн

Чай, кофе

100 грн

Интернет

70 грн.

Заправка картриджа

50 грн.

Сайт

157 грн.

Налог ЧП

1250 грн.

Итого

3600 грн.



Вывод

Союз специалистов по недвижимости «Маклер» как мы видим достаточно прибыльное предприятия. Для его существования требуется реклама и хорошее отношения и комфорт клиентов. Наработка базы является неотъемлемой частью работы. От этого зависит обьем продаж в месяц, заработок лично каждого сотрудника. Главное- мотивация сотрудников, создания комфортных условий для работы. Регулярное обучения новых сотрудников и поддержка квалификации прежнего коллектива. Дальнейшее расширения сферы своих услуг ( аренда квартир, домов, нежилых помещений, коммерческие продажи, земли),что повысит заработок сотрудников и фирмы.

Список литературы

.     Байкалова А.И. Бизнес-планирование: Учебное пособие. - Томск: ТГУ, 2004. - 53 с.

2.       Кудашев В. Основы бизнес-планирования / Oтв. рeд. О. Олийнык. - Украинская Консалтинговая Сеть. - 34 с.

.        Агафонова Л. Г., Рога О. В. Підготовка бізнес-плану: Практикум. - К.: Знання, 1999.

4.       Скворцов Н. Я. Как разработать бизнес-план предприятия? Практическое руководство для бизнесменов. - К.: Прометей, 1994

.        Липсиц И. В. Бизнес-план - основа успеха. - М.: Машиностроение, 1992.

Похожие работы на - Проектирование агентства по недвижимости

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!