Маркетинговый анализ продвижения товара на примере голографического стола Nettle Box

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    1,72 Мб
  • Опубликовано:
    2012-08-01
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Маркетинговый анализ продвижения товара на примере голографического стола Nettle Box

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Маркетинговый анализ продвижения товара на примере голографического стола NETTLE BOX

Оглавление

Описание сегмента рынка, на который планируется выход инновационного продукта

Виды трёхмерных мониторов

Стереоскопические дисплеи

Голографические дисплеи

Объёмные дисплеи

Оценка доли рынка, которую может завоевать продукт

Информация об основных конкурентах

Существующие проблемы на рынке, как возможности для инноваций

Конкурентные преимущества

Потенциальная ёмкость рынка

Потенциальный покупатель, частота его покупок

Стратегия сбыта инновационной продукции (услуги)

Рекламная стратегии и рекламные каналы

Список использованных источников

Описание сегмента рынка, на который планируется выход инновационного продукта

голографический дисплей товар продвижение

Как вы уже знаете, технологии 3D бурно развиваются во всем мире. Однако, еще нет единой технологии и единого формата 3D, которая была бы стандартом для всех устройств отображения информации. Поэтому сейчас представлено несколько технологий, которые динамично развиваются и имеют свои преимущества и недостатки.

Стереодисплей - название для устройства визуального отображения информации (дисплея), позволяющего создавать у зрителя иллюзию наличия реального объёма у демонстрируемых объектов и иллюзию частичного либо полного погружения в сцену, за счётстереоскопического эффекта.

Стереоскопия всего лишь один из способов формирования объёмного изображения, так что не совсем правильно отождествлять понятия «стереодисплей» и «трёхмерный дисплей». Стереодисплей является трёхмерным дисплеем, но не всякий трёхмерный дисплей является стереоскопическим (само определение «трёхмерный» в отношении средств вывода графической информации связано с употреблением СМИ термина «3D» в отношении как стереоскопических технологий, так и (псевдо)трёхмерной (объёмной) компьютерной графики, несмотря на различие сути терминов «объёмность» и «стереоскопичность»).

§   Стереоскопические 3D-дисплеи формируют отдельные изображения для каждого глаза. Такой принцип используется в стереоскопах, известных ещё с начала XIX века.

§   Автостереоскопические 3D-дисплеи воспроизводят трёхмерное изображение без каких-либо дополнительных аксессуаров для глаз или головы (таких как стереоочки или шлемы виртуальной реальности).

§   Голографические 3D-дисплеи имитируют пространственное размещение световых волн в таком виде, как они располагались бы при отражении света от реального трёхмерного объекта.

§   Объёмные дисплеи используют различные физические механизмы для показа светящихся точек в пределах некоторого объёма.

Стереоскопические дисплеи

Стереоскопические дисплеи делятся на два типа:

§   Автостереоскопические дисплеи - дисплеи, не нуждающиеся в дополнительных аксессуарах, и способные самостоятельно формировать стереоэффект путём направления нужного пучка света в нужный глаз. Как правило, для этого применяются микролинзы Френеля, выполняющие роль светоделителей, и специальные барьерные сетки, так чтобы каждый глаз зрителя видел только тот столбец пикселей, который предназначен для него (у данного метода имеются множественные недостатки. В частности, выход зрителя из нужного ракурса или выход из ограниченной «зоны безопасного просмотра» приводит к разрушению эффекта стерео, а разрешение изображения по горизонтали автоматически уменьшается вдвое).Производители стереодисплеев продолжают разрабатывать технологии, позволяющие уменьшить эти недостатки. Philips и NewSight[1] разработали свои технологии многоракурсных мониторов - WOWvx[2] и MultiView[3]. Компания SeeReal Technologies, в свою очередь, встраивает в свои дисплеи подвижный светоделитель и детектор положения головы зрителя, перестраивая изображение под нужный угол зрения.[4]

§   Дисплеи, требующие использования вспомогательных устройств (очков) для создания зрительного стереоэффекта. В свою очередь вспомогательные очки делятся на две категории - пассивные и активные:

§   Пассивные:

§   Анаглифические, использующие метод получения стереоэффекта для стереопары обычных изображений при помощи цветового кодирования изображений, предназначенных для левого и правого глаза. Вместо диоптрийных стёкол в такие очки вставлены специальные светофильтры, как правило, для левого глаза - красный, для правого - голубой или синий.

§   Поляризационные очки, через эффект поляризации формирующие разные изображения для разных глаз. Снижение яркости изображения для поляризационных очков составляет примерно 50 %, разрешение остается тем же (для систем с двумя ЖК-панелями: Planar[5], StereoPixel[6]) или снижается вдвое (Zalman[7]). Поляризационные очки применяются также в кинотеатрах IMAX <#"554636.files/image001.gif">

Как уже говорилось выше, проект может использоваться в образовательных учреждениях, на выставках, а так же в музеях. Соответственно, для каждого отдельного случая продукт должен быть более адаптирован, нежели для другого. Ниже предствалени различные варианты исполнений:

Данная модель более адаптирована к образовательному процессу.


Модель для проведения выставок


И, наконец, пример одной из комнат музея, а также образец стоящей там модели:


К этому можно лишь добавить, что форм-фактор у голографического стола может быть любой - от небольшой парты для образовательного процесса до массивного стенда на выставке.

Конкурентные преимущества

Возможность демонстрировать в виде точных объемных моделей, обозреваемых с разных сторон:

мелкомасштабные объекты, недоступные человеческому глазу

процессы различного масштаба, работу сложных устройств и механизмов

надевая очки, посетитель превращает обычный, на первый взгляд, стол в уникальную витрину, в глубине которой можно подробно рассмотреть различные трехмерные экспонаты и целые коллекции

голографический стол представляет собой персональную учебную лабораторию, которая позволяет изучить внутреннее устройство и работу сложных механизмов, детально рассмотреть модели и функционирование органов, воссоздать физические явления и процессы

Возможные темы:

. История (реконструкция исторических объектов, военной техники,

архитектурных памятников)

. Механика (внутреннее устройство сложных механизмов)

. Анатомия (модели органов, функционирование: сердце, легкие, глаз)

. Физические явления (силы и движение, восприятие и иллюзии, свет и оптика), генератор, электродвигатель

Учебные голографические модели:

динамические 3d модели (наблюдение за процессом),

редактируемые 3d модели (создание процесса)

Цену устройства можно посчитать по формуле

Ц=S(1+Kпр)

Где Kпр - коэффициент прибыли

S - себестоимость производства с учётом затрат на закупку сырья и полуфабрикатов, издержек на хранение и т.д.

Приблизительную цену пока назвать сложно.

Потенциальная ёмкость рынка

Потенциальная ёмкость рынка (ПЕР) расчитывается по формуле:

ПЕР = количество покупателей (в год) X цена продукции (услуги).

Определенно рынок будет расти, поскольку по крайней мере каждое уважающее себя предприятие должно иметь такой голографический стол, чтобы иметь возможность предоставить потребителю разглядеть продукт со всех сторон. Так же голографический стол крайне незаменимая вещь в образовании.

Но тем не менее существует все же трудность выхода на рынок из-за консервативности потребителя.

Потенциальный покупатель, частота его покупок


Потенциальным и на первое время основным покупателем будет государство и государственные предприятия и конструкторские бюро. Так же продажа будет производиться юридическим лицам. Юридическое лицо - крупное или среднее предприятие, производящее продукт, 3Д модель которого, можно смоделировать. Впоследствии будет планироваться выход на зарубежные фирмы и представительства конструкторских бюро и музеев.

Голографический стол покупается разово и служит покупателю не менее 5 лет. Далее, если продукт выходит из строя, его заменяют, если на то есть желание. Возможна так же замена голографического стола с выходом его более новой версии, но об этом пока речи не идет.

Стратегия сбыта инновационной продукции (услуги)

Где можно продавать данный продукт. Первый ответ напрашивается сам собой. Магазины электроники и бытовой техники(Эльдорадо, Техношок, Матрица и т.д.), но найдет ли продукт там своего покупателя. К сожалению, это маловероятно. Другой способ, это госзаказы. Многие музеи сейчас находятся на попечении государства, а так же множество образовательных учреждений, в связи с этим такой вариант продажи продукта не исключается.

Продажа через специализированные магазины невозможно, так как необходимы затраты на создание этого магазина(ведь таких нет) и его поддержание.

Не лишена смысла, однако, продажа через интернет. Такой способ продажи несомненно найдет своего покупателя.

Розничная цена будет выше, чем оптовая, приблизительно на 10%.

Реализация устройства будет проходить в кредит, наличными, с авансом. Сначала аванс, потом установка стола, потом получение оставшейся суммы.

Конечно, будет присутствовать собственное гарантийное обслуживание. Оно будет находится в том же офисе, где и заказы будут приниматься, только в другом отделе.

Гарантийным сроком эксплуатации будет срок до пяти лет.

Рекламня стратегии и рекламные каналы


Виды рекламы, которые будут использоваться:

·        интернет;

·        специализированные издания;

·        телевидение.

Естественно, сначала реклама будет ознакомительной, позже, если данное инновационное устройство будет пользоваться спросом, реклама постепенно станет напоминающей.

Бюджет рекламы будет расчитываться по формуле:

Бюджет рекламы = Стоимость рекламы X частота рекламы X сезонность рекламы

Будет создан сайт компании, на котором будет подробная информация об устройстве. Каждый клиент сможет зарегистрироваться на нём. Зарегестривавшемуся клиенту будет осуществляться рассылка новостей оновинках, доработках устройства. Возможным будет и общение с помощью сайта клиентов с сервисным центром (центром поддержки).


Список использованных источников


1.       www.wikipedia.org <http://www.wikipedia.org>

2.       www.google.com <http://www.google.com>

3.       http://www.innovaterussia.ru/project/front/19931

4.       http://www.nttl.ru/index.php/nettlebox

Похожие работы на - Маркетинговый анализ продвижения товара на примере голографического стола Nettle Box

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!