Расчет электропривода пассажирского лифта

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Другое
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    573,74 Кб
  • Опубликовано:
    2012-06-18
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Расчет электропривода пассажирского лифта

Министерство образования Российской Федерации

Алтайский государственный технический университет

имени И.И. Ползунова

Кафедра « Автоматизированный электропривод и электротехнологии»








ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к курсовому проекту по дисциплине

АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ОБЩЕПРОМЫШЛЕННЫХ МЕХАНИЗМОВ

Вариант №19

 

Автор проекта (работы)

Таланов И. Е.

Группа ЭТ - 71

Руководитель проекта

Радченко Т. Б.


Барнаул 2011 г.

Содержание

1.       Введение

.        Задание

.        Исходные данные для расчёта пассажирского лифта

.        Технологические условия работы пассажирского лифта

.        Расчет относительной продолжительности включения приводного электродвигателя

.        Расчёт статистической мощности

7.       Выбор двигателя. Проверка двигателя

8.       Расчет и выбор тормозного устройства

.        Выбор силовой схемы управления и типа преобразователя

.        Требования к электроприводу пассажирского лифта

.        Требования к схеме управления

.        Система сигнализации пассажирского лифта

.        Вывод

.        Список использованной литературы

1.       Введение

Развитие народного хозяйства, требования научно-технического прогресса диктует направления совершенствования промышленной электроэнергетики, создание экономических систем электроснабжения промышленных предприятий, автоматизированных систем управления электроприводами и технологическими процессами.

Автоматизированным электроприводом называется электромеханическая система, состоящая из электродвигательного, преобразовательного, передаточного и управляющего устройств, предназначенных для привидения в движение исполнительных органов рабочей машины и управление этим движением.

Нельзя представить себе ни одного современного производственного механизма, в любой области техники, который не приводился бы в действие автоматизированным электроприводом. В электроприводе основным элементом, непосредственно преобразующим электрическую энергию в механическую, является электрический двигатель, который чаще всего управляется при помощи соответствующих преобразовательных и управляющих устройств с целью формирования статических и динамических характеристик электропривода, отвечающих требованиям производственного механизма. Речь идёт не только о сообщении машине вращательного или поступательного движения, но, главным образом, об обеспечении с помощью автоматизированного электропривода оптимального режима работы машин, при котором достигается наибольшая производительность при высокой точности.

В автоматизированном электроприводе можно выделить три основных элемента:

)        Механическая часть привода, включающая рабочий механизм, передаточное устройство, предназначенное для передачи механической энергии от электродвигательного устройства электропривода к исполнительному органу рабочей машины и для изменения вида и скорости движения и усилия (момента вращения);

)        Электродвигательное устройство, предназначенное для преобразования электрической энергии в механическую или механической энергии в электрическую;

)        Система управления, состоящая из силовой преобразовательной части управляющего устройства, задающего устройства и датчиков обратных связей. Преобразователь предназначен для питания двигателя и создания управляющего воздействия на него. Он преобразует род тока или напряжения, или частоту либо изменяет иные показатели качества электрической энергии, подводимой к двигателю. Управляющее устройство, управляющее преобразователем, получает командные сигналы от задающего устройства, а информацию о текущем состоянии электропривода и технологического процесса от датчиков обратных связей. С помощью этих датчиков

)        ток, напряжение, мощность двигателя или другие электрические параметры, скорость, момент или усилие и положение исполнительного органа, преобразуются в пропорциональное этим параметрам электрические сигналы, которые и подаются в управляющее устройство. В нём текущее состояние электропривода и технологического процесса сравнивается с заданным и при наличии рассогласования вырабатывается управляющий сигнал, воздействующий через преобразователь на электропривод в направлении устранения возникшего рассогласования с требуемой точностью и быстродействием.

В электроприводе применяются различные двигатели, отличающиеся по исполнению, принципу действия, роду тока и т. п. и т. д.

Всё это ставит большие задачи перед работниками проектных, монтажных и наладочных организаций, работающих в области электрификации промышленности.

2.       Задание

Расчёт электропривода пассажирского лифта. Для пассажирского лифта, предназначенного к установке в 8-этажном доме, необходимо выбрать силовое оборудование электропривода перемещением кабины и сформулировать требования к схеме управления, разработать систему сигнализации пассажирского лифта заданной этажности.

пассажирский лифт электродвигатель электропривод

3.       Исходные данные для расчёта пассажирского лифта

Таблица 1 - Исходные данные для расчёта пассажирского лифта

Вариант

Этажность

Вместимость

Масса

Высота

Скорость

Допустимое ускорение

Точность останова

Двигатель




кабины

груза

контргруза

H

υном

υо






чел.

кг

кг

кг

м

м/с

м/с

м/с2

мм


19

8

4

320

1200

30

0,63

0,3

1

35

ДПТ


ДПТ - двигатель постоянного тока с параллельным возбуждением.

Для всех вариантов постоянны следующие параметры глубин, канатов и шкивов: h1 - глубина лифтовой шахты, h = 5 м; h - высота лифтовой шахты h1 = 2,5 м; массы 1 м соответствующих канатов; размеры и маховые моменты шкивов; привод безредукторный с к. п. д. η = 0,85. Принимаемые допустимые ускорения и их производные не должны превышать величин, указанных в таблице 1 и лежать в рамках значений для пассажирских лифтов: ускорение 1…5 м/с2 , её производная р = 3,0…10 м/с3.

.        Технологические условия работы пассажирского лифта

Для пассажирского лифта, предназначенного к установке в 8-этажном доме, необходимо выбрать силовое оборудование электропривода перемещением кабины и сформулировать требования к схеме управления.

Кинематическая схема лифта представлена на рисунке 1. На рисунке 1 приведены следующие обозначения: Dш, DH, Dот - канатоведущие шкивы соответственно верхний, нижний, ограничивающий; m0 - масса кабины; m - масса груза; mпв - масса противовеса (контргруза); Н - максимальная высота подъема; h1 - глубина лифтовой шахты; h - высота лифтовой шахты.

Кинематическая схема однокабинного безредукторного лифта

Рис. 1 - Кинематическая схема однокабинного безредукторного лифта

Параметры пассажирского лифта имеют следующие значения:

m0 = 1000 кг; m = 320 кг; mпв = 1200 кг;

высота подъёма H=Hmax=30 м (h = 5 м, h1 = 2,5 м);

расчетные длины канатов:

несущего LT = (H+2h1+10) м = 45 м, компенсирующего LK = (H+2h1+5) = 40 м; ограничения L0 = 2 (Н+h+h1+2,5) = 80 м; кабеля Lкб = (H/2+10) = 25 м;

масса 1 м соответствующих канатов:

qт = 6×7 кг/м, qк = 3×9,3 кг/м, q0 = 1× 0,55 кг/м, qкб = 2×3,35 кг/м;

привод безредукторный с механическим к. п. д. η = 0,85;

- размеры и маховые моменты шкивов: DH = 850 мм и  = 63 кГм2, Dш = 575 мм и  = 45 кГм2, Dот = 575 мм и = 45 кГм2, D0 = 250 мм и  = 2×8,5 кГм2; тормозного шкива  =60 кГм2.

Электропривод пассажирского лифта должен обеспечивать следующие технологические требования:

сбор пассажиров поэтажно при подъеме и опускании кабины,

наибольшее количество возможных остановок кабины N = 6,

вместимость Е = 4 чел. (m = 320 кг),

номинальная скорость кабины υном = 0,63 м/с,

скорость подхода ее к этажу υ0 = 0,3 м/с,

допустимое ускорение адоп = 1 м/с2,

средняя точность остановки ∆S =  35 мм.

.        Расчет относительной продолжительности включения приводного электродвигателя

Определяем вероятное количество остановок кабины при её подъеме (Nп) и опускании (Nс) ее с учетом вероятных коэффициентов её заполнения при подъёме = 0,6…0,8 и спуске = 0,4…0,6 (полагаем 0,7 и 0,5, соответственно):

Nп = N - N ()γ = 6 - 6()0,7×4 = 2,4 ≈ 2;

Nc = N - N ()γ = 6 - 6()0,5×4 = 1,8 ≈ 2.

Из опыта эксплуатации пассажирских лифтов известно, что сумма времен ускорения (t1), замедления (t2), открывания и закрывания дверей кабины (t3) находится в пределах 10…16 с. Для расчетного случая принимаем

t1 + t2 +t3 =13 c.

Находим время входа и выхода пассажиров при подъеме и опускании кабины:

,

где t4п и t- время входа пассажиров, соответственно, при подъеме и опускании; t5п и t- времен выхода пассажиров, соответственно, при подъёме и опускании кабины;

 = 0,8…2 с - время входа или выхода одного пассажира (полагаем равным 1 с).

Далее рассчитываем путь , пройденный кабиной за время разгона до номинальной скорости и времена разгона и торможения кабины, принимая допустимое ускорение а = 1 м/с2, а производную ускорения р = 3 м/с3:

 +  +  =  +  + ] = 0,2 м;

 =  = 0,63 с,

где  - скорость перед механическим торможением; - средняя скорость, равная

Режим работы двигателя однокабинного лифта является повторно-кратковременным. За время цикла (Т) следует принимать длительность кругового рейса кабины (путь, который проходит кабина от основного посадочного этажа до возвращения её на этот же этаж), а за продолжительность работы (ПВ) - время нахождения двигателя под нагрузкой.

Тогда принимая вероятностные коэффициенты подъема кабины  = 0,8 (пределы изменения 0,7…0,9) и неучтенного времени  = 1,1 (пределы изменения 1,05…1,15), определяем время цикла:

T=  + = = 170,7 c.

Затем определяем продолжительность включения двигателя

  × 100% = 84%,

где  = tт - время механического торможения.

6.       Расчёт статистической мощности

Расчет мощности, выбор двигателя и его проверку необходимо производить методом последовательных приближений исходя из диаграммы нагрузки электропривода, которая с учетом механического к.п.д. определяется диаграммой неуравновешенности подвижных частей лифта. Поэтому по параметрам подвижных частей, вначале необходимо рассчитать и построить диаграмму неуравновешенности по всей высоте подъёма кабины.

Без учёта потерь для высшей (F1, F3 ) и низшей точек (F2, F4 ) положения кабины рассчитываем параметры с номинальным грузом кабины (F1 и F2) и без груза (F3 и F4): Fi = (m+m0 - mпвqкLк qкбLкб qтLт) g;

Затем строим диаграмму неуравновешенности (рисунок 2, штриховая линия). По полученной диаграмме находим абсолютное средневзвешенное значение неуравновешенности:

Fcp = (Fcp1 l1+ Fcp2 l2+ Fcp3 l3+ Fcp4 l4) / ( l1 + l2 + l3+ l4)

Определяем потери:

∆F = Fср (1 - η) = 2,38 *103H.

Строим диаграмму неуравновешенности с учётом этих потерь (сплошные линии на рисунке 2). По диаграмме находим абсолютное значение средневзвешенной неуравновешенности с учётом потерь:

F5 = Fср + ∆F = 18,28×103 H.

Рассчитываем необходимую статическую мощность

Pст = kп F5 vном×10-3 = 1, 1× 18,28× 103× 0,63×10-3 = 12,7 кВт.

где kп - коэффициент, учитывающий пусковые режимы двигателя (k = 1,1…1,2).


.        Выбор двигателя. Проверка двигателя

Согласно методу последовательных приближений, в качестве первого приближения принимаем рассчитанную статическую мощность. Определяем необходимую угловую скорость электродвигателя

 =  = 2,2 рад/с (21 мин-1),

где () - отношение передачи от двигателя к рабочему органу (кабине).

Из серии тихоходных двигателей повторно-кратковременного режима выбираем двигатель постоянного тока независимого возбуждения Д-41 со следующими номинальными данными: Рном = 16 кВт при ПВст= 100%; Uном = 220 В; Iном = 86 А; nном = 21 мин-1; Rя + Rд. п. = 0.17 Ом; Фном = 17 МВб; Mном =

Выбранный двигатель должен быть проверен по допустимой перегрузке при разгоне кабины, её движении с перегрузкой двигателя и по тепловому режиму.

Проверяем двигатель по механической перегрузке для наиболее тяжёлого случая - трогания кабины с нижнего этажа при ее номинальной нагрузке. В этом случае тяговое усилие, пропорционально которому будет притекать ток в обмотках якоря, согласно диаграмме неуравновешенности и допустимым ускорением кабины лифта при наибольшей ординате неуравновешенности F составит:

F = F1 +∆F = 32276 + 2380 = 34656 H.

Для этой точки (F) и определяется необходимый пусковой момент двигателя, т.е.

M = ,

где - статический момент;

 - избыточный момент.

Необходимый статический момент рассчитывается по формуле:


- радиус тягового шкива.

При заданной скорости перемещения кабины лифта vном=0,63 м/с, принятом ускорении a=1 м/с2 и времени разгона tр=vном/a=0,63 c находим необходимый избыточный момент:


где

 - неуравновешенная масса подвижных частей.

Тогда перегрузка двигателя составит:


Согласно действующим стандартам при трогании с места (без форсировки возбуждения) допускается k=3, т. е. по перегрузке двигатель выбран правильно.

Проверку двигателя по тепловому режиму производим, используя диаграмму неуравновешенности и имея в виду, что при двигательном режиме механические потери следует прибавить к тяговому усилию, а при генераторном - вычесть. Тогда, исходя из средних значений усилий на отдельных участках диаграммы, эквивалентный момент двигателя:

×

=

Полученный момент приводим к относительной продолжительности включения двигателя:


Таким образом, Мном = 5773  > Мст = 4534 , т. е. и по тепловому режиму двигатель выбран правильно.

.        Расчет и выбор тормозного устройства

Расчет тормозов механизмов подъема производят по тормозному моменту, обеспечивающему удержание 125% номинального груза при его остановке. Кроме того, так как коэффициент трения при торможении может изменяться, необходимо вводить коэффициент запаса торможения km, значение которого зависит от режима работы: km = 1,5 - легкий; km = 1,75 - средний; km = 2…2,5 - тяжёлый.

Принимая для пассажирского лифта kT = 1,75 и, пренебрегая потерями, рассчитываем необходимый тормозной момент при наибольшем неуравновешенном состоянии системы:

.

По полученному моменту выбираем тормозной шкив диаметром  = 800 мм, радиальный отход колодок ε = 2 мм и определяем нормальное усилие на колодки тормоза:


где  = 0,35 - коэффициент трения между тормозным шкивом и колодками тормоза.

Принимая коэффициент использования хода якоря электромагнита или электрогидравлического толкателя kи = 0,85; находим необходимую работу, которую должен совершать электромагнит или электрогидравлический толкатель при растормаживании системы:


где ηп = 0,9 - к.п.д. передачи.

По полученной работе выбираем электрогидравлический толкатель типа ТЭ-200 с располагаемым усилием Fэ = 2300 Н и ходом h= 140 мм. Выбранный толкатель проверяем по располагаемой работе, т. е.

Fэh=2300× 0, 14 = 322  > 303 .

Следовательно, выбранный электрогидравлический толкатель обеспечивает необходимую работу системы.

.        Выбор силовой схемы управления и типа преобразователя

Для управления приводным электродвигателем лифта используем реверсивный двухмостовой тиристорный преобразователь (рисунок 3), который на выходе должен обеспечивать номинальные напряжение 230 В и ток не менее 160 А. Имея в виду, что в соответствии с диаграммой на рис. 2 в начале подъема кабины с нижнего этажа, а также при ее опускании с верхнего этажа двигатель будет работать с перегрузкой, определяем время работы двигателя в данном режиме. Для этого сначала находим усилие , соответствующее номинальному моменту, а затем и наибольшее время перегрузки, которое соответствует подъему груженой кабины с нижнего этажа.


Пользуясь диаграммой на рис. 2 и полученным усилием (полагаем, что кабина будет подниматься без промежуточных остановок), определяем высоту, до которой двигатель будет работать с перегрузкой: ординате Fном = 20080 Н соответствует абсцисса H = 7 м.

Пренебрегая временем разгона, получаем tпр = H/vном = 7/0,63 с = 11 с, причем перегрузка в период разгона двигателя (t2 = 0,63 с) составляет k = 1.95 Iном=1.95 × 86 А = 167.7 А, а затем при установившемся движении кабины снижается до k = = 1.72 × 86 А = 147.9 А и далее до нуля.

Рис. 3 - Схема питания двигателя от реверсивного двухмостового тиристорного преобразователя

При выборе преобразователей необходимо учитывать их перегрузочные возможности. Так, например, преобразователи ХЭМЗ допускают перегрузку по току в циклическом режиме работы не более 0,75 Iном в течение 1 мин и не более Iном в течение 15 с; при этом среднеквадратичный ток не должен превышать номинальный при времени усреднения 10 мин.

В рассматриваемом случае временем усреднения является длительность кругового рейса кабины Т = 170,7 с (или 2,8 мин), т. е. меньше 10 мин, а среднеквадратичный ток I = А = 77,5А< Iном. Следовательно, в данном случае преобразователь можно выбирать по допустимой перегрузке. Пуск двигателя происходит в течение 0,63 с, т. е. меньше 15 с. Поэтому выбираем преобразователь с допустимой 100%-ной перегрузкой. С учетом изложенного из имеющейся номенклатуры выбираем реверсный преобразователь типа КТУ-230/200 Р при номинальных токе Iном =200 А и напряжении 230 В.

.        Требования к электроприводу пассажирского лифта

Основные требования, которым должны удовлетворять приводы лифтов, следующие:

обеспечение минимального времени переходных процессов при ограниченных ускорениях (порядка 1…5 м/с2 ) и производных ускорений - рывке, который в зависимости от номинальной скорости кабины для пассажирских лифтов допустим в пределах 3…10 м/с3 ;

скорость и ускорение не должны зависеть от загрузки лифта;

должна быть обеспечена определённая точность остановки кабины на заданной отметке;

для обеспечения опасности обслуживания напряжение силовых электрических цепей в машинных помещениях не должно превышать 660 В, в кабине, шахте и на этажных площадках - 380 В переменного тока и 220 В постоянного тока;

напряжение в цепях управления, освещения и сигнализации во всех помещениях должно быть не выше 220 В;

напряжение аварийного освещения и переносных ламп не должно превышать 36 В.

.        Требования к схеме управления

Для обеспечения перечисленных требований механические характеристики электродвигателей должны быть жесткими.

Пренебрегая малыми величинами, определяем необходимую жесткость механической характеристики двигателя ∆v, которая обеспечила бы заданную точность остановки кабины ∆s΄. В соответствии с технологическими требованиями и нормами для пассажирских и грузопассажирских лифтов точность останова лежит в пределах ± 35…50 мм:


Отсюда

где v0 - минимально необходимая скорость кабины перед её остановкой; ∆v - отклонение от скорости v0; t0=0,25 с - среднее время срабатывания автомата и реле; ∆t/t0 =0,15 - относительное время срабатывания этих аппаратов; m0 - средняя масса движения частей лифта; ∆m - среднее отклонение этой массы; F0 - динамическое усиление; ∆F - отклонение этого усиления.

Среднюю массу рассчитываем, исходя из диаграммы неуравновешенности системы, с полным грузом и без него:


Среднее отклонение массы находим как отсутствие пассажиров в кабине лифта:


Среднее динамическое усилие определяем для наихудшего режима работы двигателя при движении кабины от нижней отметки с полным грузом и без него. В этом случае



Среднее снижение скорости (∆ωср) двигателя на естественной характеристике (при максимальной и номинальной нагрузка) находим (обратные связи в схеме отсутствуют) из следующих выражений:

где


2Rдр=0,018 Ом - сопротивление уравнительных дросселей; Rк=0,056 Ом - сопротивление при коммутации вентилей; Rтр=0,056 Ом - сопротивление обмоток согласующего трансформатора. Тогда:


При пересчете на линейную скорость движения кабины снижение ее скорости составит ∆υср= 0,1 м/с.

Полученное снижение скорости не больше допустимого, поэтому подойдет для обеспечения заданной точности остановки кабины.

12.              Система сигнализации пассажирского лифта

Схема должна работать согласно заданному алгоритму: при движении лифта вверх или вниз загорается соответствующая стрелка движения (↑или ↓) на информационном табло, а при нахождении кабины лифта на n-этаже на табло отображается цифра, соответствующая этому этажу. При срабатывании датчика перегрузки на табло загорается лампа «Перегрузка».

Информационное табло

Рис. 4 - Информационное табло

Семиэлементный полупроводниковый индикатор с общим катодом

Рис. 5 - Семиэлементный полупроводниковый индикатор с общим катодом

Рис. 6 - Принципиальная электрическая схема сигнализации пассажирского лифта

UP - вход с датчика движения кабины лифта вверх;

DOWN - вход с датчика движения кабины лифта вниз;

FLOOR - вход с датчика прохождения кабиной лифта n - го этажа;

OVERLOADING - вход с датчика перегрузки кабины лифта.

Светодиоды HL1, HL2, HL3 выбираем типа АЛ310В, прямой ток которого 10 мА.

Блок - схема алгоритма работы системы сигнализации пассажирского лифта


                       Нет                                     Да




              Да                                                   Нет



         Да                                         Нет


                                   Да                                                   Нет






Рис. 7 - Блок - схема алгоритма работы системы сигнализации пассажирского лифта

Программа реализации алгоритма работы системы сигнализации пассажирского лифта в системе команд микроконтроллера AVR модели AT90S1200

;*****************************

;* Таланов И. Е. *

;* Дата: 10/05/2011 *

;* Версия: 1.0 *

;* Имя файла: Indication.asm *

;* Для AVR: 1200 *

;* Тактовая частота: 4 МГц *

;*****************************

; Выполняемые функции: световая сигнализация пассажирского лифта восьмиэтажного дома

.device at90s1200

.nolist

.include "C:\Program Files\Atmel\AVR Tools\AvrAssembler\Appnotes\1200def.inc"

.list

;===================

;Объявления:

.def temp =r16

.def Counter =r17

.def Delay1 =r18

.def Delay2 =r19

.def Delay3 =r20

;===================

;Начало программы

rjmp Init ; Первая выполняемая команда

;===================

;Подпрограммы

Debounce:

ldi Delay1, 0x80 ; Инициализируем регистры счётчика

ldi Delay1, 0x38 ;

ldi Delay1, 0x01 ;:Delay1, 1 ; Формируем задержкуDelay2, 0 ; Delay3, 0 ;

brcc Loop ;

ret ; Выходим из подпрограммы

;===================:temp ; РВ0-7 - выходыDDRB, temp ; temp, 0b11111000 ; PD0-PD2 - входы, остальные не используются

out DDRD, temp ;

ldi R21, 0b00110000 ; Код для «1» при включении

out DDRB, temp ;

out PortD, temp R22, 0b01101101 ; Код для «2»

ldi R23, 0b01111001 ; Код для «3»

ldi R24, 0b00110011 ; Код для «4»

ldi R25, 0b01011011 ; Код для «5»

ldi R26, 0b01011111 ; Код для «6»

ldi R27, 0b01110000 ; Код для «7»

ldi R28, 0b01111111 ; Код для «8»

clr Counter ; При включении Counter = 1

;===================

Start:

sbic PinD, 2 ; Проверяем наличие перегрузки

sbi PortB, 7 ; Да, включаем HL3

sbis PinD, 2 ; Нет, проверяем наличие перегрузки

cbi PortB, 7 ; Нет, выключаем HL3

sbic PinD, 0 ; Да, проверяем движение кабины вверх и сигнал с датчика этажей

rjmp Up ; Да, переходим к Up

sbic PinD, 1 ; Нет, проверяем движение кабины вниз и сигнал с датчика этажей

rjmp Down ; Да, переходим к Down

rjmp Start ; Нет, возвращаемся к Start

Up:

sbis PinD, 0 ; Проверяем движение кабины вверх и сигнал с датчика этажей

rjmp Start ; Нет, возвращаемся к Start

inc Counter ; Да, увеличиваем Counter на 1

ldi ZL, 21 ; Устанавливаем ZL на R21

add ZL, digit ; Прибавляем Counter к ZL

ld temp, Z ; Считываем Rx в temp

out PortB, temp ; Выводим temp в порт В

rcall Debounce ; Вставляем требуемую задержку

ReleaseWait:

sbic PinD, 0 ; Проверяем движение кабины вверх и сигнал с датчика этажей

rjmp ReleaseWait ; Да, остаёмся в цикле

rcall Debounce ; Нет, вставляем требуемую задержку

rjmp Start ; Возвращаемся к Start

Down:

sbis PinD, 1 ; Проверяем движение кабины вниз и сигнал с датчика этажей

rjmp Start ; Нет, возвращаемся к Start

dec Counter ; Да, уменьшаем Counter на 1

ldi ZL, 21 ; Устанавливаем ZL на R21

add ZL, digit ; Прибавляем Counter к ZL

ld temp, Z ; Считываем Rx в temp

out PortB, temp ; Выводим temp в порт В

rcall Debounce ; Вставляем требуемую задержку

ReleaseWait:

sbic PinD, 1 ; Проверяем движение кабины вниз и сигнал с датчика этажей

rjmp ReleaseWait ; Да, остаёмся в цикле

rcall Debounce ; Нет, вставляем требуемую задержку

rjmp Start ; Возвращаемся к Start

13.              Вывод

В данном курсовом проекте был произведён расчёт электропривода пассажирского лифта. Для пассажирского лифта, предназначенного к установке в 8-этажном доме, было выбрано силовое оборудование электропривода перемещением кабины и сформулированы требования к схеме управления, разработана система сигнализации пассажирского лифта заданной этажности.

14.              Список использованной литературы

1.       Радченко Т.Б., КиселевВ.С., Радченко М.В. Автоматизированный электропривод общепромышленных механизмов: Справочные материалы к курсовому проекту для студентов специальности 140604 /АлтГТУ им. И.И. Ползунова.- Барнаул: АлтГТУ, 2011. - 33 с.

.        Ушаков П.Н., Бродский М.Г. Краны и лифты промышленных предприятий. Справочник.- М.: Металлургиздат, 1977.- 352 С.

.        Егоров К.А. Системы управления пассажирскими лифтами.- М.: Стройиздат, 1977.- 236 С.

.        Справочник по электрическим машинам: В 2 т./ С74 Под общ. ред. И. П. Копылова и Б. К. Клокова. Т. 1. - М.: Энергоатомиздат, 1988. - 456 с.

.        Мортон ДЖ. Микроконтроллеры AVR. Вводный курс./Пер. с англ. - М., 2006. - 272 с.

.        ГОСТ 5746 - 2003. «Лифты пассажирские. Основные параметры и размеры»


Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!